Ну если не дано, то и нечего лезть за руль!!! Не хочу с таким горе-водителем встретиться на дороге. А если не дай Бог ещё пчела в салон залетит, то вообще труба. Пора ввести закон на ограничение попыток, трёх я думаю вполне достаточно!
«Если один упустит из виду невключенный поворотник, ……..». Инспектор не соответствует занимаемой должности. Правильно, что гоняют всех за поворотники – едешь и не знаешь куда это чудо с восклицательным знаком в следующий раз решит повернуть! 56 часов практики – это 18 (!) практических занятий по 3 часа – этого недостаточно??? Я училась в 2014 – было 10 практических занятий + 2 докупали исключительно покататься по всем возможным маршрутам где сдавали предшественники и получить понимания «хитрых» мест, где обычно их подлавливали. И если уж посчитала, что деньги за обучение могли покрыть год поездок на такси – то при подсчете стоимости авто/обслуживания/ОСАГО/налогов/ТО/бензин – смело можно считать, что на такси можно ездить лет 15+ и без нервных потрясений. А сейчас еще есть каршеринг – вообще отпадает целесообразность в личном авто.
А может ее Бог спасти хотел от гибели в ДТП или тюрьмы? Разве не повод задуматься и прекратить попытки, если у тебя не получается нормально водить автомобиль? Автомобиль - это средство повышенной опасности, а не реквизит для фоточек и стримов в инстаграме.
Если кто то получает ВУ с 10 раза, то тем кто их выдает стоит крепко задуматься, а стоит ли вообще выдавать ВУ таким одарённым ученикам? Сам открыл некоторые категории 3 года назад, сдал все с первого раза, потому как не пытался заучивать, а учил ПДД.
а что есть "права"? которые получают с 10го раза?
Ну если не дано, то и нечего лезть за руль!!! Не хочу с таким горе-водителем встретиться на дороге. А если не дай Бог ещё пчела в салон залетит, то вообще труба. Пора ввести закон на ограничение попыток, трёх я думаю вполне достаточно!
Не все могут в космос слетать ,так и тут многих к рулю и подпускать на километр не льзя !
Сажать в тюрьму тех кто принимает с третьего и более раза экзамен .С первого не сдал задумайтесь и тщательный анализ на второй уже всё ясно станет.
«Если один упустит из виду невключенный поворотник, ……..». Инспектор не соответствует занимаемой должности. Правильно, что гоняют всех за поворотники – едешь и не знаешь куда это чудо с восклицательным знаком в следующий раз решит повернуть! 56 часов практики – это 18 (!) практических занятий по 3 часа – этого недостаточно??? Я училась в 2014 – было 10 практических занятий + 2 докупали исключительно покататься по всем возможным маршрутам где сдавали предшественники и получить понимания «хитрых» мест, где обычно их подлавливали. И если уж посчитала, что деньги за обучение могли покрыть год поездок на такси – то при подсчете стоимости авто/обслуживания/ОСАГО/налогов/ТО/бензин – смело можно считать, что на такси можно ездить лет 15+ и без нервных потрясений. А сейчас еще есть каршеринг – вообще отпадает целесообразность в личном авто.
Не сдала три раза и хватит пытаться, руль не твое.
На дорогах от не способных ездить , гибнет не мало ! Но модная в наше время смерть !
А может ее Бог спасти хотел от гибели в ДТП или тюрьмы? Разве не повод задуматься и прекратить попытки, если у тебя не получается нормально водить автомобиль? Автомобиль - это средство повышенной опасности, а не реквизит для фоточек и стримов в инстаграме.
Соглашусь лишь в том, что не все инструкторы могут хорошо обучить вождению.
Если кто то получает ВУ с 10 раза, то тем кто их выдает стоит крепко задуматься, а стоит ли вообще выдавать ВУ таким одарённым ученикам? Сам открыл некоторые категории 3 года назад, сдал все с первого раза, потому как не пытался заучивать, а учил ПДД.
Согласен про 10 попыток. Но! Если ограничить хотя бы тремя - сколько их появится на дорогах с типО правами?
Да не в поворотниках ведь основное нарушение !!! А в то что и сам едет не умеючи и не предсказуемо , НО И ОН НИСКОЛЬКО ЗА ДРУГИМИ НЕ УМЕЕТ СМОТРЕТЬ !
Есть ещё автошколы нацеленные на выкачку денег. На букву Ф например очень популярная шарага, только деньги сосут, но не учат.
Лучше бы и ездила на такси, чем так водить