RU72
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Тюмени
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

4 м/c,

вос.

751мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
165 комментариев к публикации

В Тюмени определили место строительства нового моста через Туру

17 ноября 2021, 17:57
Гость
265904116

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2022, 13:52
С Дока попрут, Щербакова станет. Она сейчас уже стоит в час пик. Мост с Дока нужен не сдесь. Док - Казарово на развязку, нормально будет. А парк Заречный соединить пешеходным мостом с пляжем на стороне Дока. Обустроить эту косу, между Турой и заливом под пляж. Хочешь в реке купайся, хочешь в заливе. Вот это был бы проект, а автомобильный мост все спорит, частному сектору это не понравится, несколько коттеджей прийдётся снести, благоустройство озера Циганское потеряет смысл. Крупная автомагистраль там никак не вписывается
Гость
27 июня 2022, 23:57
Только в заливе песка нет, ил.
Гость
8 января 2022, 18:41
А улицу балтийская будут тоже убирать ?
Гость
28 ноября 2021, 17:05
На какой высоте над водой он мост получится, два низких берега поймы реки, которые оба весной затопляет. Как прогулочный флот весной под таким мостом будет проходить. Аварийно опасный объект будет на реке. Это явный обман на распил наших с вами денег. Из Затюменки с ул. Полевой на объездную на мост пробка стоит вечная. В центре на мост Мельникайте ни заехать ни съехать со стороны города. На мост Пермякова то же. Куча недоделок везде, но на это денег нет получается? В чистом поле строить фигню бессмысленную гораздо интереснее. Не о нас с вами голова болит у депутатов.
Гость
19 ноября 2021, 22:11
Мосты и развязки нужны там,где они нужны.Этот проект заведомо будет провальным.Только анализ пробок транспорта в городе даст правильное решение.Наблюдаю движение в сторону Верхнего бора-Решетниково-Новотарманск (ИЖС и дачи) - это ужас какой-то (7 месяцев в году!)Километровые пробки!А был бы мост - Луговое(или Метелево)было бы классно!Разделился поток машин,но это из области фантастики.
Гость
18 ноября 2021, 17:50
Реклама! Для пешеходного прохода в Гилевскую Рощу воспользуйся бесплатной услугой "дырка в заборе" и дальше преодолей квест, всего 400 метров, но увлекательно....
Гость
18 ноября 2021, 16:16
Лучшеб на Маяке к Авторемонтной мост, хотя-бы для легковых, самый маленький сделали, люди выехать утром не могут, Стрела вообще стоит, жалко что Моор не на Маяке живёт
Гость
18 ноября 2021, 16:12
Не нужен этот мост!!! От слова "совсем"!
Гость
18 ноября 2021, 15:37
Пока есть финансирование нужно разрубить имеющиеся узлы, которые уже сейчас тормозят город. Это магистрали с южного направления в центральную часть города, расширение дороги из Антипина. Вместо этого предлагают развитие города в болоте с очередным транспортным коллапсом. Видимо хотят проторить прямую дорогу к аквапарку.
Гость
18 ноября 2021, 14:51
Этот мост очень давно просится туда, тюменцы помнят, наверное, что там была переправа. Конечно, это стало возможно только тогда, когда на ДОКе начали строить микрорайоны, но этот мост нужен всем: и горожанам, и застройщикам, для которых мост станет поводом к удорожанию квартир.
Гость
27 июня 2022, 23:38
На каждый поселок в 8 домов свой мост даёшь!
Гость
18 ноября 2021, 14:16
Неправильное решение. Лучше бы из Зареки с выездом на улицу Ямскую.
Гость
27 июня 2022, 23:54
"Колбасой" дорога длиннее и дороже, что и нужно заказчику. "Экономика должна быть экономной", а теперь, чем дороже, тем выгоднее.
Гость
18 ноября 2021, 13:55
А когда уже поставяьт светофор и уберут этот травмоопасный и позорный круг на выезде с Червишевского и Московского тракта.
Гость
18 ноября 2021, 13:45
А у нас дом стоит на этом месте. Что будет с домами? Подскажите, куда можно обратиться, чтоб понимать какие дома под снос?
Гость
18 ноября 2021, 12:58
Предложенный вариант моста и дороги не очень хорош. Ранее писали, что мост будет построен в районе строительного института ( продолжение ул. Щербакова). Можно ли этот вариант оставить? Будут ли общественные слушания?
Гость
18 ноября 2021, 15:03
кто писал? помойные сми? в генплане всегда был только этот мост, при чём он уже давно там был
Гость
18 ноября 2021, 12:07
Зачем мост строить? Через пару лет река высохнет, будет 2 е транспортное кольцо 😂😂😂
Гость021

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 ноября 2021, 11:05
Мосто строй делать будет и заодно набережную в зареку сделает
Гость
18 ноября 2021, 09:49
Зачем там мост????? Для привлечения продаж квартир??????? Мост нужен в густонаселённом месте
Гость
18 ноября 2021, 13:53
Правильно.
Гость
27 июня 2022, 23:47
Гость
18 ноября 2021, 13:53
Правильно.
Ну, болота на бывшем Красном октябре самое населенное место.
Гость
18 ноября 2021, 09:30
В Тобольске бы на левобережье построили мост, люди страдают, особенно когда лед тонкий ((( хрен забили давно на это!!!
Гость
18 ноября 2021, 09:29
в итоге приведет к тому, что все с зареки будут переться на оборону через док и будет вечная пробка и аварии на подьеме с дока на этой горке, особенно сейчас там покатушки начались уже. Как фура с транспортной не сможет подняться, так все завоете
Гость
18 ноября 2021, 12:21
это да, но самый зато центр разгрузится
Гость
27 июня 2022, 23:39
Гость
18 ноября 2021, 12:21
это да, но самый зато центр разгрузится
Чем хуже, тем лучше.
Гость из центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2021, 09:25
про тоамваи тоже писали, что появятся, про монорельс, и многое другое...
Fast

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2021, 09:01
Что-то у нашей администрации прямо зуд к строительству новых мостов и развязок. Нет, мосты это хорошо, но когда они развязывают несуществующие дороги, и вместо выравнивания ситуации, придумывают новые эстакады на простых Т образных перекрестках (якобы когда-то в космическом будущем от нее будут построены дороги, но годы идут, а бетонные блоки на развязках стоят).... Итого развязки есть, дорог от них нет!.. Примеров много. Мельникайте/Дружбы, вторая объездная ЮЖНАЯ. Догадываюсь почему.
Гость
18 ноября 2021, 08:14
Картина проста, эти районы запланированы под застройку нового, так скажем совсем не дешевого жилья - значит нужен мост, да и жилье еще дороже станет.... А вот простую вещь, пешеходную дорожку на прямую, длинной 400 м между Гилевской Рощей и Воровского - власти не один десяток лет построить не могут!!! Даже более того забор поставили, лазайте через дырку.....!!!! Есть финансовая заинтересованность - мост! Нет финансовой заинтересованности - дырка в заборе.....!!!!!
Гость
18 ноября 2021, 08:08
Заказать ТВИКУ и они пантоны поставят, все переправа готова!!!!! Так уже было. По рублю собирать. А так придет кирдык заречному парку и бабло попиляи
Гость
27 июня 2022, 23:50
Ага понтоны и готово, а по Туре как суда будут ходить? Может засыпать эту реку, кому она нужна?
Гость
18 ноября 2021, 06:35
А изначальный то по щербакова рисовали, по прямой то не плохо было-бы. А теперь поди ещё и развязку нарисую.
Гость
18 ноября 2021, 05:54
Интересно, а до постройки моста расширят и приведут в порядок улицы, которые он соединит. А то получится как всегда, широкий мост упрется в дупло.
Гость
18 ноября 2021, 05:54
Его надо было строить в начале, а не Челюскинцев. Да и на Челюскинцев то не к месту, а по Щербакова прямо на строяк надо было!
Гость
18 ноября 2021, 03:00
123 миллиона? Что за мост то такой? Между ДОКом и Зарекой всегда была переправа...а сейчас её МОСТОМ назовут. Вож т же диво дивное.
Мухамоор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2021, 01:06
Чето там нифига не видно, в болото чтоли мост приведет из заречного? хорошо пробку объезжать болотом
197280382

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2021, 00:42
Там самая печалька в том, сколько потратят на отсыпку дороги...)
Гость
27 июня 2022, 23:26
Вот умное замечание, мост в пойме реки на низкие затопляемых берега требует насыпи более 10 метров высотой. С учётом конуса осыпания основание будет очень широкое и дорогое. Это и нужно им. Чем дороже тем больше....
Гость
17 ноября 2021, 23:53
какой тупой мост, пробка на оббездной червишевский трак не кого не волнует, там скоро будет круглостуточная пробка!!!
Гость
17 ноября 2021, 23:09
Лучше мост из Дока через Бабарынку на Оборону сделать, и Коммунистическую расширить, и железку демонтировать
Гость
17 ноября 2021, 22:36
А сколько жилых домов снесут опять из за этого моста. Все частные дома так уберут в зареке со своими постройками
Гость
17 ноября 2021, 21:24
Через рекУ Тура.
Гость
17 ноября 2021, 21:21
А зачем 🤦 он вообще нужен
Кот-Обормот

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 ноября 2021, 21:17
А кто помнит сколько времени рыли подземку на Максима Горького?А тут аж прямо под железнодорожными путями....Вы хотя бы НАД путями нормальный переход сделайте.Только уже сколько лет раскачиваетесь
Гость
17 ноября 2021, 21:07
Этот мост в ген плане давно есть. Статья пустышка, никакой конкретики. Определили место, так его давно уже определили. В чем новость то? Планируют потратить 123₽, вот именно планируют. А когда это будет и будет ли в ближайшей перспективе, не сказано! Лишь бы что-то написать, ух журналисты!
Гость
17 ноября 2021, 21:00
Тайвань-гиблое место, еще и болото. Мост там погоды не сделает. К лету вся Коммунистическая будет стоять мертво.
Гость
17 ноября 2021, 20:55
Так мост автомобильный срочно нужно через Ж/Д пути на Аккумуляторную, если строится много жилья в стороне Московского тракта, Да и еще мост нужно у Ж/Д вокзала.
Гость
17 ноября 2021, 19:52
А еще озеро Циганское переименовали в Тихое. Будет вам тихое! Вплотную к трассе ))))
Алексаyндр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 ноября 2021, 19:40
Последнию природную красоту добивают ради комфорта. Сейчас вы выпиливаете от растительности берега Туры и не понимаете , что потом ваши дети будут сидеть на антидеприсантах и выход в окно станет чем то обыденным.
Гость
18 ноября 2021, 14:59
ну расскажи какая в этом году летом средняя температура была, и какая лет 10 назад? не наивный ты наш
Гость
27 июня 2022, 23:33
Гость
18 ноября 2021, 14:59
ну расскажи какая в этом году летом средняя температура была, и какая лет 10 назад? не наивный ты наш
Если по Вашему и нет потепления, но зачем все таки деревья на берегах реки уничтожать? Только что бы деньги освоить, "законные" 22процента.
Гость
17 ноября 2021, 19:10
У еас что, деньги девать некуда? Кому там мост нужен? Кто из Зареки на ДОК будет ездить и обратно? Лучше бы школы строили итд
Гость
17 ноября 2021, 19:10
Хорошая идея!! Делайте!!!
Гость
17 ноября 2021, 19:09
"Аппарт-отель Ротенберга" - несет огромные убытки, необходимо наверстать, последний хапок так сказать для будущих поколений Ротенбергов
Гость
17 ноября 2021, 19:07
Чтобы на оборону попасть крюк придется на док делать и нафига такой мост, с таким же успехом можно продолжать кататься через центр. Как говорится, автору "мир" и "респект".
Гость
17 ноября 2021, 18:58
Эммммну и кому он там нужен? Может вместо переправы на лесобазе-мысу построим мост? Неее, зачем
Головка от часов Заря

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 ноября 2021, 18:55
Зачем там мост, зареку отрезать нужно от города, от них одни пробки, прутся в город каждый день
Гость
17 ноября 2021, 19:00
зарека это и есть город, вся зарека это ЦАО - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ
Гость
17 ноября 2021, 19:11
Гость
17 ноября 2021, 19:00
зарека это и есть город, вся зарека это ЦАО - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ
Согласен Зарека это хороший район, а вот микраши за железкой на юго-востоке вот это днище и гетто из человейников.
Гость
17 ноября 2021, 18:52
мост нужен большой красивый яркий оригинальный . желательно ряда три четыре в каждую сторону. хватит в тюмени типовых однообразных эстакад.
Гость
18 ноября 2021, 19:50
С копированием в два этажа, в итоге 6 полос в одну сторону, 6 полос в другую - и не меньше!!!
Гость
27 июня 2022, 23:36
Гость
18 ноября 2021, 19:50
С копированием в два этажа, в итоге 6 полос в одну сторону, 6 полос в другую - и не меньше!!!
Да в 6 полос и вдоль реки.
Гость
17 ноября 2021, 18:42
все улицы кривые и тупиковые. город кривуль. о проспектах и речи нет. миллионник . может пора успокоиться.
Гость
17 ноября 2021, 18:31
Тупиковый мост то...
Гость
17 ноября 2021, 18:28
Туры самой то нет уже,вода ушла а мосты все строим и строим
vbifvtoth

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2021, 18:26
а как у них Газовиков плавно перешла в Астраханскую? долго смотрел на карте - не получается.
Гость