Тюменские власти выбрали подрядчика, который скорректирует им проектную документацию транспортной развязки у Комарова. Против нее выступали жители районов Тюменской слободы и Патрушева. Их не устраивало, что дорога пройдет через памятник природы «Тополя», и судились с чиновниками, но проиграли дело. В итоге власти нашли компромисс и на корректировку проекта выделяли из областного бюджета 21,9 миллиона рублей. В результате аукциона победила «дочка» компании «Мостострой-11» — «Проектно-изыскательный институт "Тюменьдорпроект"», сбив цену до 7,9 миллиона рублей.
В самой фирме не объяснили корреспонденту 72.RU, почему они предложили цену почти в три раза меньше. Там попросили направить письмо, но на момент публикации новости ответ мы не получили.
— Из первоначального варианта транспортной развязки типа «клеверный лист» исключить левоповоротный съезд в районе памятника природы «Тополя», правоповоротный съезд сдвинуть в сторону пересечения, чтобы исключить занятие площади памятника природы регионального значения «Тополя». Предусмотреть разворот на примыкающей автомобильной дороге, — сказано в документации.
Также необходимо откорректировать пешеходные тротуары, велосипедные дорожки, наземные переходы и наружное освещение.
Ранее глава ГУСа, комментируя 72.RU объявленный тендер, заявил, что «был найден более технический вариант. Корректировка позволит его реализовать». Но отметил, что о сроках строительства транспортной развязки говорить преждевременно. Также пока не известна сумма, которую власти потратят на строительство объекта.
Согласно договору, скорректировать проект необходимо до осени 2021 года.
«Тюменьдорпроект» занимается инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства и выполнением строительного контроля и авторского надзора. Фирма является дочерней компанией «Мостострой-11», которой руководит депутат Тюменской думы Николай Руссу. Предприятие возводит в регионе крупные объекты, в том числе транспортные развязки, к которым у жителей возникают вопросы.