Гость, Маяк пока ещё самый зелёный район в городе Не дай Бог доберутся до него Уже мост хотят через ж.д. в районе аэропорта строить Тогда на родной Маяк превратится в ужас
Не трогать железку! Вокзал нужен в центре города, а не за горизонтом.
Урбанисты наурбанизируют так, что город урбанётся
Гость
30 августа 2020, 00:10
А на Теплотехников зачем развязка? Там же можно развернуться на соседних развязках, а светофор нужно просто убрать!
Гость
29 августа 2020, 08:02
Когда построят надземный мост в ж/к Плеханова
Гость
29 августа 2020, 08:03
Главный дзюдоист РФ построит хоть 100 развязок по тройному тарифу. Вообще не вопрос
Гость
30 августа 2020, 09:39
Возможно развязка Окружная-Авторемонтная не понадобится, если ускорят строительство запроектированной развязки Окружная-Новосёлов (район аэропорта Плеханова). Тогда часть транспорта не дойдет до Авторемонтной. И ещё, нужно продумать развязку транспорта на перекрёстке Широтная-Пермякова.
Гость
29 августа 2020, 20:44
Вот это я понимаю нормальные предложения , не то что этот москвич !))
Гость
30 августа 2020, 07:38
Страны с адекватным видением создают доступную среду для колясочников, пешеходов и велосипедистов - то есть условия для ухода от автомобилизации. У нас же - наоборот: чиновники думают анусом, ибо мозг атрофируется ввиду заботы о Роспиле.
Гость
30 августа 2020, 08:50
Друзья, откройте глаза, на данный момент в Тюмени никакие развязки не нужны, если такая ситуация будет продолжаться, ездить будет не кому, не на чем, не за что. Посмотрите, 80 % автомобилей изношены, повреждены, не моются, без осаго и т.п. Не обновляются. Работы в Тюмени кроме Яндекс такси/еда нет. Я допускаю, в будущем, эти развязки понадобятся если Тюмень входит в комплексный общегосударственный проект по оживлению деловой активности, такие как добыча, трансконтинентальная логистика. А сейчас они не нужны на хрен. Не для нас эти развязки, не для наших детей, которых мы не рожаем, не знаю, для кого.
Гость
31 августа 2020, 08:05
КАК ТОЛЬКО В ГОРОДЕ ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ГАЗА И НЕФТИ НАДО БЫЛО СТРОИТЬ НОВЫЙ ГОРОД С ШИРОКИМИ УЛИЦАМИ С ПАРКАМИ... А СЕЙЧАС АРХИТЕКТУРНЫЕ ВЫКРУТАСЫ ГОРОДА В ГОРОДЕ
Гость
31 августа 2020, 11:32
Нужно строить метро под ул. Широтной начиная от войновки, потом под Чаплина и в центр.
Гость
29 августа 2020, 22:03
Вынести наконец железку за город, жд вокзал сделать в районе Рощино, вместо жд шоссе непрерывного движения со съездами на дублёры, деньги за счёт строительства коммерческих объектов на новой придорожной территории
Гость
29 августа 2020, 19:41
На Теплотехниках надо, как можно быстрее, в часы пик там в сторону города до самой объездной пробки, весь траффик с севера на екат/мск идет по этой развязке. Мало того что перекресток дебильный, так там еще и пешеходник, на кой хре он там нужен незнаю, ниразу там людей не видел, нечего им там делать, из леса в лес переходить?
Гость
29 августа 2020, 21:55
нужен мост для автомобилей в центре под сквером сибирским от мориса тореза до перекрестов республики и профсоюзной
Гость
29 августа 2020, 22:49
Предложения хорошие но требуют более глубокой проработки. Наконец-то появился системный взгляд на развитие транспортной структуры города. Наши власти готовы строить развязки черт знает где. Лишь бы подходящее место было и бабок побольше. Поддерживаю урбанизации полностью.
Гость
30 августа 2020, 07:38
Развяска на ул. Авторемонтная- Объездная- ул. ТРОИЦКАЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ПОСТРОИТЬ.
Гость
30 августа 2020, 14:36
Если будет продолжаться неконтролируемый и неуправляемый рост количества автомрбилей на улицах города, то сколько ни строй разаязок, сколько ни уничтожай озеленения в угоду автомобилистам, проблема пробок будет только отягощаться. А главное, расплата своим здоровьем за грязный воздух, которым дышат и пешеходы, и автомобилисты, становится все страшней. Не только смертность от загазованности воздуха выше, чем от ковида, - качество жизни катастрофически ухудшается, так как страдают в первую очередь мозг, сердце и легкие каждого человека, и в первую очередь у детей. Загазованнось и снижение естественной двигательной активности ( ходьбу нельзя заменить никакой физкультурой и спортом) превращает население города в туго соображающих толстяков.
Гость
30 августа 2020, 15:52
Урбанист врет. Калинина в час пик в пробках. Развязка будет впустую, так горло Калинина - Пархоменко не даст нормально выехать. И какое развитие даст путепровод для Калинина? Бред несет урбанист
Гость
30 августа 2020, 16:23
Нужно соединять с маяка сразу товарное шоссе и авторемонтную
Гость
30 августа 2020, 23:28
Какое отношение этот ктн из института транспорта имеет к урбанистике и градостроительству? Больше похож на засланого казачка из ГУС Тюменской области. Развязки, расширение дорог, бла-бла-бла, а о причинах маятниковой миграции скромно умалчивает.
Гость
31 августа 2020, 10:20
По иронии судьбы часто живу на маяке практически и часто прихотся гонять до малыгина-мельникайте и на ялуторовский тракт, все эти места проблемные) я бы добавил что с аккумуляторной на перспективу не мешало бы до жк плеханово протянуть дорогу, пока там все окончательно не застроили...
А в целом - думал, что проблемных мест в городе больше...
Гость
31 августа 2020, 11:52
На Авторемонтной и на Калинина предусмотреть выделенные полосы для автобусов на будущее.
Гость
14 октября 2020, 16:06
Пусть этот урбанист расскажет где в Тюмени исчезли пробки за последние 20 лет из-за введения новых развязок?) НУ ГДЕ?
Гость
23 января 2021, 17:28
Нужен мост через железную дорогу на Войновку , с Ялуторовского тракта. Нужен мост с ул. Холодильной через железную дорогу.
Ух ты, Колумб Америку открыл! Да все эти развязки уже давно предусмотрены генпланом города. Кроме Теплотехников, где она нахрен не нужна. У.банист хоть бы документы развития города поизучал.. хотя может как раз и поизучал, а выдал как за своё 😎
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
757мм 93%Урбанист о развязках, которые необходимо построить в Тюмени