Рассказываем, как южную часть Тюмени хотят избавить от пробок (от нового поворота до полукольца)
27 августа 2019, 11:20
Гость
27 августа 2019, 11:38
Данная дискуссия показывает какое стратегическое мышление у лиц принимающих решение по развитию Тюмени. Отдать землю под строительство Ново Патрушево, Комарово, Тюменской Слободы и не предусмотреть транспортную логистику. Просто классно))) Сейчас начинают изобретать.
Гость
27 августа 2019, 13:30
Десять лет назад, была возможность переехать в Комарово, посмотрели с женой Генплан, отказались от этой идеи - построили и переехали в коттедж в Онохино, что бы наверняка подальше от города, хоть и вышел дороже. Господа любители частного сектора! Вы и вправду думаете, что урбанизация города Вас не коснётся? Что микрорайоны и развязки будут строить в обход Вас? Из-за Вас 400-от жителей будут менять Генеральный план города, который был утвержден, с корректировками ещё в 1990 году. Из-за Вас будут страдать 800 тыс. других жителей города? Не нравиться? Добро пожаловать в деревню, а на нет и суда нет... Тогда не нойте.
Гость
27 августа 2019, 12:56
все от лукавого. этой схеме дорог уже больше 15-ти лет. и патрушево и комарово - это город. а в городе всегда много машин и дорог. че то когда расширяли федюнинского возле микрорайонов - ни кто не возмущался. а когда начали строить дороги возле коттеджей - - вонь на весь интернет.
Гость
27 августа 2019, 12:03
поо московский посёлок не указано ничего. по карте плана там и московский прикурит
Гость
27 августа 2019, 16:27
Стройте уже хоть что нибудь сил нет в этих пробках стоять время тратить! Только обсуждают предлагают бла бла говорильня
Гость
27 августа 2019, 13:10
Лишь бы не стали сносить Червишевское кладбище и на его месте строить очередную развязку им.Ротенбергов. От этих мёртвых людей(Адм.обл.) можно ожидать и этого.
Гость
27 августа 2019, 22:53
В д.Патрушева из 1,5 тысяч домов всего 108 подключено к центральному водоснабжению и центральной канализации! Остальные используют воду из колодцев и скважин в качестве питьевой воды и для орошения сельхозкультур. А это именно грунтовые воды!
В следствии строительства Ново-Патрушево уже нарушена естественная дренажная система! Дома топит. Систематическое затопление приводит к разрушению фундаментов, а как следствие и домов.
При проектировании дороги "Обход д.Ожогино" не брались в расчет грунтовые воды, их движение!
Данное строительство (при том планировании дороги и развязки что есть сейчас) усугубит ситуацию тем, что естественный дренаж будет убит окончательно! всё Патрушева привратится в болото.
В отсутствии центрального водоснабжения и канализации + влияние выбросов от автомобильного транспорта + влияние реагентов используемых в период обледенения дорог ( а это с ноября по март) грунтовые воды будут ОТПРАВЛЕНЫ!!!
Жители, в отсутствии центрального водоснабжения, канализации, отводы грунтовых вод будут вынуждены пить отравленную воду!!!
Вы считаете что удобство некоторых людей = жизни других???
Гость
27 августа 2019, 23:06
Дорога,которая принесёт такой вред экологии Тюмени! Пострадают и деревни и вновь построенные микрорайоны и ул.Пермякова, Федюнинская и другие от поднятия подземных вод! Потому что если такая вырубка деревьев, такое давление на болотистой почве на грунт из -за строительства МКД, и дороги! Пострадают все! Но у нас проектируют микрорайоны видимо совсем безмозглые специалисты, в городе полно развалюх, центр -мрак,но строят там где бабла можно срубить ,поэтому про экологию никто не думает! Тонуть будут все! Подземные воды могут повести себя так, что в страшных снах нам не снилось! Это проблема огромная! И надо начинать было с гидрогеологов, инженеров-гидротехников и так далее
Гость
27 августа 2019, 19:24
Ох, что то вангуется мне, что встанем мы вместе с транзитниками в большую пробку! Здесь бы нужен нормальный архитектор и хороший математик, чтобы всё рассчитать
Гость
27 августа 2019, 12:21
Уважаемая редакция, пожалейте ваших читателей. Ещё не успели обсудить Тюменскую слободу, а вы уже новую горячую тему подкинули)))
Гость
27 августа 2019, 15:10
Да че они докопались до этого до этих поселков, ведь и вправду на монтажников лучше обход получится. И дорога в поле, не с чем не конфликтует, и строить можно хоть 8 полос на перспективу, и транзитникам хорошо- поближе к выездам и кольцевой. Считаю что нынешнее решение и жителям ближайших поселков жизнь испоганит, и реальной разгрузки не принесет, перенеся пробки на стыки с федюнинского. Будьте дальновидней, не лгите себе-генплан устарел как бабкино корыто, на людей обращать внимания не хочется, а приходится да и выгода при таких затратах невелика.Жителям Слободы как временное решение можно организовать дополнительный вьезд/выезд на объездную через теплоцентраль и на московский тракт.
ПатрушевА это - ДЕРЕВНЯ, которая относится к МУНИЦИПАЛЬНОМУ району, а не к городу!
В России за последние года загубили всё что можно! Нет государственных колхозов и совхозов! Деревни вымирают!
Раньше мы держали коров, лошадей, коз и т.д.
Они паслись на полях, там где сейчас Ново-Патрушево, где сейчас собираются строить дорогу.
Город душит и истребляет сельское хозяйство!
Вы в этих местах проездом, а мы здесь живём!
Ваши машины нагадят и уедут, а мы вынуждены будем питаться отравленными вами продуктами, потому что в деревне (открою вам секрет) земли используются для земледелия (люди выращивают овощи, фрукты, ягоды).
Гость
27 августа 2019, 22:42
Действительно посмотрите на обходы Челябинска, Уфы, Самары они сделаны с запасом от городской черты исходя из санитарных соображений. У нас же обход сразу после окончания строительства становится городской улицей. Затраты на дорожное полотно при этом разные.
Гость
27 августа 2019, 23:08
Памятник природы "Тополя" это не только ценное место с его деревьями, кустарниками, разнотравьем, птицами включенными в красную книгу (имеющими ценность для учёных и для будущего наших детей), но и губка, впитывающая воду (из поверхностную и грунтовую)
Вспомните курс школьный курс биологии, раздел ботаника. Чем растения питаются? Микроэлементами, поглощаемыми из почвы!
Сколько вредных веществ содержится в бензине? Выхлопных газах? Каплях масла? Реагентах, используемых от облединения дороги?
Всё это будут впитывать растения.
При строительстве дороги планируется вырубить более 1,6 тысяч деревьев памятника природы "Тополя". А рядом с ним построить дорогу. Ради Вашего удобства!
Для Нас "Тополя" играют не маловажную роль. Они участвуют в естественной дренажной системе, впитывая грунтовые и поверхностные воды. Сокращение численности деревьев усугубит ситуацию.
Нам обещают власти, что компенсируют количество посаженных деревьев новыми саженцами и это предусмотрено проектом.
Но каким объемом воды напивается ребенок, а сколько взрослый человек? Разница существенная...
Гость
28 августа 2019, 10:12
Научитесь уже делать регулируемые развороты, как это было разработано в НАМИ ещё в 70-е, и как это сделано, например, в Самаре!
Да, это светофор, но светофор очень короткий, не создающий пробок, а лишь нормализующий поток.
Гость
27 августа 2019, 17:32
Надеюсь власти услышат НАС и вместо многоэтажек построят малоэтажные дома, с участками, создав новый, красивый, экологически чистый район...
Может пора уже пересмотреть план из прошлого века? Не смешивая районы частных домов с многоэтажками?
Тюмени нужен хороший Архитектор!!!
Сколько уже можно ляпать панельные дома? Как вообще в них жить можно? (На 3м этаже чихнут, на 5м отвечают "будь здоров" и в ответ слышат "спасибо")
Гость
27 августа 2019, 17:17
если соединять червишевский и московский тракт то надо заправку нового потока снести и за падерино вывести. за постом гибдд. это правильно будет.
Гость
28 августа 2019, 00:53
Когда в этом районе будет жить, как обещают, 150 тысяч и каждое утро 70 тыс автомобилей будет выезжать на работу, никакие развязки не помогут! Нужен удобный и быстрый общественный транспорт, чтобы часть тех, кто ставит машины возле офиса на весь день, оставляли их дома. Новенькие автобусы и выделенные линии это здорово, но например из зареки до восточного ехать почти час. Если кто-то думает, что городу-миллионнику(а Тюмени до этого лет 10) полагается метро, то напрасно-кроме Москвы и Питера его сейчас нигде не строят(если не ошибаюсь-одна новая линия за почти 30 лет). Единственный реальный вариант-скоростной трамвай. А для него нужен 10-метровый коридорчик, проходящий через важнейшие точки города, пространства для разворотных колец и транспортно-пересадочных узлов. Сейчас нужно начинать проектирование таких линий, чтобы хоть не строить на месте будущих трамвайных путей. Неизбежно к этому придёт и чем дольше оттягивать-тем дороже в итоге получится
Гость
27 августа 2019, 11:29
Отличная идея! Избавит часть города от пробок, кому не нравится урбанизация Тюмени, предлагаю ехать в Курган, по Червишевскому тракту - рукой подать.
Гость
27 августа 2019, 18:43
Во времена императрицы Анны Иоановны двух архитекторов казнили.
Гость
27 августа 2019, 16:23
А почему жителей пос. Москоковского не спрашивают? По моему раз уже бастовали
Гость
25 января 2020, 19:11
правильно - разгрузи на вьезде червяк и бабочка у комарова не нужна
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
757мм 93%Рассказываем, как южную часть Тюмени хотят избавить от пробок (от нового поворота до полукольца)