Пьяный тюменский бизнесмен разбился насмерть, врезавшись в трактор. Но судят за это ДТП тракториста
9 ноября 2018, 08:01
Гость
9 ноября 2018, 09:59
Край дебилизма, ехал пьяный и влетел, но ни в чем не виноват
Гость
9 ноября 2018, 10:35
Что ж вы такие трудные то?
С пьяного никто вины не снимает, но поскольку он труп - спросу с него не много.
Тракториста судят за то, что в связи с неисправностью его транспортного средства (неисправность освещения ТС в темное время суток) этот труп образовался. На его месте мог быть любой другой автомобиль, но по стечению обстоятельств....
Или вы обоюдной вины не допускаете?
Гость
9 ноября 2018, 11:13
Гость
9 ноября 2018, 10:35
Что ж вы такие трудные то?
С пьяного никто вины не снимает, но поскольку он труп - спросу с него не много.
Тракториста судят за то, что в связи с неисправностью его транспортного средства (неисправность освещения ТС в темное время суток) этот труп образовался. На его месте мог быть любой другой автомобиль, но по стечению обстоятельств....
Или вы обоюдной вины не допускаете?
А вы не допускаете спасение трактористом других людей в тот вечер?
Если бы не трактор, то читали бы другие новости - про то, как пьяный бизнесмен убил людей и отделался судебным штрафом...
Гость
9 ноября 2018, 11:25
Гость
9 ноября 2018, 11:13
А вы не допускаете спасение трактористом других людей в тот вечер?
Если бы не трактор, то читали бы другие новости - про то, как пьяный бизнесмен убил людей и отделался судебным штрафом...
К чему предположения что бы могло бы быть если бы...?
Случилось то, что случилось. Виноваты оба. Точка.
Гость
9 ноября 2018, 09:31
Если бы не трактор Юрия, неизвестно скольких бы на тот свет отправил. А если бы автобус с детьми, страшно даже представить.
Где суд присяжных?
Гость
9 ноября 2018, 10:33
Согласен с вами - его трактор спас от гибели других людей
Гость
9 ноября 2018, 13:39
Гость
9 ноября 2018, 10:33
Согласен с вами - его трактор спас от гибели других людей
Может трактор купить?...
Гость
9 ноября 2018, 09:21
Пьяный в дтп попал -вьехал в прицеп ещё и прав что за бред....!? Живого невиновного крайним сделать хотят, а Еремеев и Менский почему гуляют до сих пор!?
Гость
7 ноября 2018, 12:41
уже реально смешно читать такую ахинею, нашли крайнего как всегда! ну конечно же! тот же был бизнесмен, вы что, он же выше по статусу, куда деваться, вот нисколько его не жалко, он нашел свой конец, нечего бухим ездить, хорошо хоть никого не угробил еще. С каждым разом убеждаюсь что у нас законов нет для богатых и всяких там важных из администраций. Запросите видео с регистраторов кто ехал мимо вот и увидят что знак висел на прицепе, конечно депутат залил себе в глаза и ни х не увидел, другие то были трезвые на дороге а не бухие
Гость
9 ноября 2018, 08:20
Видео с регистраторов? Через 2 года? Смешно...
Гость
9 ноября 2018, 08:23
это делается для того чтоб люди соблюдали ПДД, если его никак не накажут, каждый второй так будет делать, ничего же не будет, ну подумаешь 500р дадут штрафа и все а в темное время суток без габаритов ехать, опасно даже для трезвого или думаете просто так это придумали? бизнесмена естественно не оправдываю но и тракторист тоже виноват
Гость
9 ноября 2018, 08:42
Видео нужно было сразу запрашивать, сейчас уже поздно...
Гость
9 ноября 2018, 09:07
форсированный-дрифтовый однако трактор... а еще у тракториста нет 2 миллионов чтобы кинуть подачку родственникам и судье, вот поэтому и виновен...
Гость
9 ноября 2018, 08:43
Нельзя ночью без света ехать. Много раз вижу таких пофигистов в последний момент. Езду трезвый и нет никакой гарантии успеть оттормозиться перед такими.
Гость
9 ноября 2018, 09:25
Точно. Из-за такого урода я чуть не убился. При встречном авто, ночью. Встречный проехал и "выросла" телега передомной. Тоже - "невиновный". Просто лес по ночам вывозил без огней..
Гость
9 ноября 2018, 09:29
особенно когда шары залил и несешься не установленные 90, а все что есть со своей телеги выжимаешь. Тут явно сказано ПОПУТНОЕ направление, значит скорость въехавшего "минус" скорость трактора (пусть она хоть 30 км\ч будет) даные повреждения авто, судя по фото, не на 60 км\ч получаются. Трезвый и не "летящий" на тот свет, заметит и не въедет.
Тише едешь, дальше будешь.
Конечно без света, фар, габаритов, хотя б туманок нельзя, но пытаться оправдать синего за рулем... это что судить самозащиту от убийцы.
Гость
9 ноября 2018, 10:02
Нечего гонять, видишь трактор, сбавь скорость.
Гость
9 ноября 2018, 09:53
Родственники погибшего недовольны, что папа ездил бухой и нашел, таки, то, к чему стремился все эти годы.
Как всегда, денежные мешки - невиновны; холопы за них - сидят.
Законы России гуманны, если есть бабки заплатить за гуманность.
Гость
9 ноября 2018, 10:46
2 промеле это же конская доза как он вообще ехал! Смертничек!
Гость
9 ноября 2018, 09:30
Дядя Юра ты не виноват на 100%. Пусть дочь бизнезмена возместить ущерб, новый прицеп и эти 2 года который ты бегал по инстанциями.
Гость
9 ноября 2018, 10:33
Поддерживаю!
Гость
12 ноября 2018, 16:42
Пусть бегает по инстанциям дядя Юра. И других таких оленей надо заставить думать как без габаритов ночью ездить. Я трезвый и на малой скорости, еле уворачивался от таких сюрпризов ночью. Волосы дыбом вставали
Гость
9 ноября 2018, 08:08
А че,ща пьяный за рулём не считается отягчающим?
Гость
9 ноября 2018, 10:35
Если депутат или бизнесмен то нет
Гость
9 ноября 2018, 12:42
Гость
9 ноября 2018, 10:35
Если депутат или бизнесмен то нет
Ааааа.ну это совсем другое дело! Мы ж не в курсях.мы ж холопы и прихвостни
Гость
9 ноября 2018, 12:51
Гость
9 ноября 2018, 10:35
Если депутат или бизнесмен то нет
Оговорочка-если депутат или бизнесмен из Тюмени и близлежащих районов.
Гость
9 ноября 2018, 08:29
погибший не в этот раз, так в следующий раз въехал в любой транспорт,возможно и кого-нибудь покалечил.
Гость
9 ноября 2018, 10:00
Очень хорошо, что встретил на своем пути трактор, а не легковушку где бы семья с детьми ехала...
Парадокс в том, что пьянь и по сути преступник уже два года, как на том свете, а продолжает тянуть за собой живых людей...
Гость
9 ноября 2018, 13:33
Да вы очень правы
Гость
1 декабря 2018, 01:27
Родня его беснуется
Гость
9 ноября 2018, 08:59
Колхозника в тюрьму отправили,безниссменов с депутатами,за дтп со смиртельным исходом,даже в/у не лишают.......
Чудеса да и только)))))))
Гость
9 ноября 2018, 09:41
увы, почему-то не удивляет это. Странно было бы, если вдруг самый гуманный суд решил бы иначе
Гость
9 ноября 2018, 14:18
Кого "слепануло". В Аромашевском районе Тюменской области 28 июня в 23:30 светло как днём! Это ра. Знак на прицепе был, это два. Пьяный за рулём - преступник! Эту дорогу знаю очень хорошо, не раз по ней ездила. Глубинка сельская. Гужевой транспорт, тракторы с прицепами, домашние животные и звери на дороге там не редкость.А если воз сена человек везёт на лошади? какие такие огни габаритные на телеге? Вы в уме?.. В верховный суд подавай, Юрий на телевидение, не мирись. Удачи.
Гость
9 ноября 2018, 16:35
Какое светло в 23-30? Чего бред пишите? Заход солнца в 21-30 (погуглите). По поводу сена на лошади - помню года два назад, на трассе где-то в Пермском крае, такого же умника соскребали с телеги когда ему ночью Хонда прилетела. Не должны они ночью по дорогам общего пользования (трассам) шарахаться! Максимум в светлое время и то вроде запрещено им выползать на дороги общего пользования (могу ошибаться, надо посмотреть)
Гость
1 декабря 2018, 01:41
Гость
9 ноября 2018, 16:35
Какое светло в 23-30? Чего бред пишите? Заход солнца в 21-30 (погуглите). По поводу сена на лошади - помню года два назад, на трассе где-то в Пермском крае, такого же умника соскребали с телеги когда ему ночью Хонда прилетела. Не должны они ночью по дорогам общего пользования (трассам) шарахаться! Максимум в светлое время и то вроде запрещено им выползать на дороги общего пользования (могу ошибаться, надо посмотреть)
Зачем гуглить выйди на улицу да посмотри
Гость
9 ноября 2018, 09:32
Это ужасно, но мне не жалко пьяного бизнесмена за рулем.Сам виноват!!!!
Гость
9 ноября 2018, 10:31
Хорошо, что трактора повстречал...
Гость
9 ноября 2018, 08:57
А что у нас теперь пьяным ездить можно?А те кто трезвые и тихонько едут будут виновные так что-ли получается?пьяному море по колено вот и не увидел трактор,смешно читать.
Гость
9 ноября 2018, 09:17
Надо исходить из того, что он убился сам и никого не прихватил с собой. Слава Богу, что ему на пути встретился этот трактор. Поэтому все водители , ехавшие в тот день по трассе должны скинуться трактористу на подкуп правосудия. По своему опыта знаю что габариты тракторных телег и старых газонов ночью еле видно и по трезвяни, а пьяный их все равно бы не увидел.
Гость
9 ноября 2018, 11:07
"Чудеса" творятся в Тюменском суде, да и по всей России
Гость
9 ноября 2018, 11:28
Вот как алкашню отмазывают.....
Гость
9 ноября 2018, 11:35
ПЬЯНЫХ НЕ ЖАЛКО !!! ХОТЬ бизнесмен хоть НЕ-бизнесмен Алкаш за рулем ПРЕСТУПНИК !!!
Гость
9 ноября 2018, 22:29
Водитель крузака сам себе решил, что может выпить лошадиную дозу, сесть за руль в таком состоянии. И ещё он решил и за тех, кто в этот день ехал по этой трассе. Почему так можно?
Гость
9 ноября 2018, 22:39
Если бы водила крузака соблюдая скоростной режим и дистанцию, дающую возможность для маневра, то не допустил бы столкновения. Да и вообще всегда было так, что виноват тот, кто сзади. В этот ещё и в дрова. Ну о чём ещё говорить.
Гость
9 ноября 2018, 12:08
Какие бурные дебаты тут развели, причем не зная деталей дела. А то что человек проехал до момента аварии почти 800 км со средней скоростью приблизительно 100 км/ч??!!! И даже по медицинским показаниям человек с 2 промиллями в крови с трудом бы держался за руль не то, что ехать со скоростью 100 км/ч. И на протяжении этих 800 км ему что ни одна камера не попалась, ни один пост ГИБДД, чтобы остановить такого "пьяного " водителя, как тут пишут....Тракторист оказывается весь такой белый и пушистый, имея родственника в руководящих должностях полиции, ехавший без фонарей в темное время суток ни в чем не виноват? Так получается?
Гость
9 ноября 2018, 12:37
А вот это уже интересно. Если это так , то все это круто меняет дело. Откуда инфа?
Гость
9 ноября 2018, 13:01
Ты откуда знаешь сколько он проехал и с какой скоростью? Тоже синим за рулем ездишь ?
Гость
9 ноября 2018, 13:24
Гость
9 ноября 2018, 12:37
А вот это уже интересно. Если это так , то все это круто меняет дело. Откуда инфа?
Знаю детали дела, даже техническую экспертизу читала.И по результатам этой экспертизы не было никакой возможности избежать столкновения.
Гость
9 ноября 2018, 10:17
По-большому счету пьяный или трезвый здесь роль играет второстепенную и малую (это не связь). Первично - езда ночью без габаритных огней и отсутствие обозначения груза (то, что он повесил какой-то знак ни о чем не говорит, возможно знак не светоотражающий и толку от него никакого). Вот реально бесят такие умники. То, что другие объехали его и не совершили ДТП - это просто удача, везение, ну и вероятно реакция (трезвые), но и у некоторых трезвых бывает реакция заторможенная. Вот интересно, был бы бизнесмен трезв, что говорил бы тракторист? На что давил бы? Так же говорил бы - а вот другие объехали т.д?
Гость
9 ноября 2018, 11:14
Но справедливо одно - трактор в тот вечер спас чью то жизнь. Невиновые не пострадали
Гость
9 ноября 2018, 11:34
Гость
9 ноября 2018, 11:14
Но справедливо одно - трактор в тот вечер спас чью то жизнь. Невиновые не пострадали
Возможно. Но это не имеет отношения к судебному делу и суд это уж точно не учитывает.
Всем, кто утверждает, что виноват водитель Тойоты, хочется задать вопрос: давайте представим на месте пьяного бизнесмена абсолютно трезвого, многодетного отца. Что теперь будете утверждать и доказывать? Повторюсь, первично и вообще причинно-следственная связь - это нарушение ПДД со стороны тракториста, которое и повлекло ДТП, смертельный исход. Всё остальное вторично (состояние опьянение, скорость и т.д).
Гость
9 ноября 2018, 12:38
Гость
9 ноября 2018, 11:34
Возможно. Но это не имеет отношения к судебному делу и суд это уж точно не учитывает.
Всем, кто утверждает, что виноват водитель Тойоты, хочется задать вопрос: давайте представим на месте пьяного бизнесмена абсолютно трезвого, многодетного отца. Что теперь будете утверждать и доказывать? Повторюсь, первично и вообще причинно-следственная связь - это нарушение ПДД со стороны тракториста, которое и повлекло ДТП, смертельный исход. Всё остальное вторично (состояние опьянение, скорость и т.д).
Я представил. У меня кукурузник. С отличными характеристиками, работает ближний и дальний свет. Еду себе 80-90. Периодически переключаю свет, замечаю препятствие. Сбрасываю скорость если это необходимо и спокойно объезжаю.
Либо, я пьян и мне все пофиг. Как ответил, один мой старый знакомый оооочень давно на вопрос Как так??? - шкаф на дороге стоял.
Гость
9 ноября 2018, 09:05
Ви6новаты оба. Тракторист ехал ночью на сломанным тракторе без огней. А второй ехал пьяный за рулем. Хорошо, что врезался не в кого то на легковой машине, а то бы отправил на тот свет других людей, а сам жив остался. Законы для богатых не работают, судьи откуда такие берутся - не понятно. Пьяных за рулем полно!!! Когда уже это будет наказываться! Из -за таких ... люди гибнут невиновные! Они , эти пьяни не думают, когда садятся за руль, что потом их дети будут расплачиваться за их грехи.
Гость
9 ноября 2018, 12:49
Его можно привлечь только за неисправное состояние,не больше,а это всего лишь штраф. Аварию в СО совершил не он! Ито у них есть механики
Гость
9 ноября 2018, 08:15
суд прав. Тракторист виноват, и его рассуждения о том, что вот если бы, да другие его обгоняли, был бы трезвым ... пусть оставит для бабушек на лавочке. НУ а в связи с тем, что второй участник ДТП погиб, нет смысла устанавливать долю вины тракториста.
А Правозащитник пусть идет учиться сначала.
Гость
9 ноября 2018, 08:44
Согласен с Вами, и про правозащитника верно сказали.
Гость
9 ноября 2018, 09:26
Если бы на месте бизнесмена была молодая мать, которая врезалась в трактор, потому что этот деревенщина не может фонари на своей телеге починить, все бы по другому рассуждали. Вы правы, и суд прав.
Гость
9 ноября 2018, 09:27
Тогда и Еремеева, врезавшегося в машину с неисправными световыми приборами, надо простить
Гость
9 ноября 2018, 11:02
Дело неоднозначно и запутанное.Во-первых, темное время суток, во-вторых, нетрезвое состояние водителя иномарки, в-третьих, судя из исходных данных имеется превышение скорости, в-четвертых, отсутствие габаритных огней со стороны трактора. В данной ситуации очень важную роль играет заключение автотехнической экспертизы, а именно необходимо установить с какой скоростью двигался водитель а/м Тойота, имел ли он возможность остановиться, кроме этого должен был проводиться следственный эксперимент в аналогичных условиях и результаты экспертизы должны быть положены в обоснование (не) виновности кого либо из участников ДТП.
Гость
1 декабря 2018, 01:34
Чего тут судить 2 промиле всё перечёркивают
Гость
9 ноября 2018, 14:34
Времена меняются. Как раньше ездили - никому не мешало отсутствие габаритов, ближнего света, никто не боялся ездить в кузове грузовика, спокойно обгоняли тихоходов. А сейчас каждый шаг расписан - это можно, это нельзя. А голову включить нельзя, ведь ситуации разные бывают, неужели в ней вместо мозга чип.
Гость
1 декабря 2018, 01:42
Флакон с водярой там
Гость
9 ноября 2018, 20:37
Июнь ночь 23-30 Это почти белые ночи.это учитывали для протокола.
Гость
9 ноября 2018, 21:20
Никто ничего не учитывал. Вина тракториста в том, что он просто тракторист... Это объясняет многое.
Гость
9 ноября 2018, 13:13
ВОдила на крузаке виноват однозначно, но он себя уже наказал- смертью. Но и тракторист виноват. Сколько раз на трассе сталкиваешься с такими: многие из деревень на чем попало на трассу выезжают, и на старых уазиках раздолбанных, без фар, без габаритов, и на тракторишках без габаритов и на корытах неизвестного происхождения. Кто сена выше крыши везет, кто железа на собирал, кто доски, кто что. Ночью, или если дождь с сумерками, их не видно реально и бывает так что и объехать нельзя, т.е. аварийную ситуацию создают. Едешь, аж материшься на таких! Если тормоза хорошие или обочина рядом не крутая, еще успеешь. И даже если скорость небольшая, машина все равно по инерции летит. Ни одна на одном метре не остановилась еще.
Гость
9 ноября 2018, 13:41
Один из адекватных комментариев. А то устроили здесь классовую борьбу.
Гость
9 ноября 2018, 15:05
Поддерживаю.
Гость
10 ноября 2018, 12:03
А то что работяге могли, как и господам дать штраф или условно, вас не напрягает. Тогда желаю оказаться на его месте, нечаянно переехав дорогу боярам.
Гость
9 ноября 2018, 09:46
а чего вы заступаетесь за тракториста?? я не бизнесмен и не политик, но считаю, что суд в этом случае прав (в отличии от еремеева и крепыжа). нельзя ехать груженным без опознавательных знаков, там мог быть и не пьяный "кто то" на крузаке, а обычный водила на нашем тазике даже с допустимыми 90 в час, которго слепанула встречное авто (только не ишите тут что никого ни когда не слепило ночью на трассе). тазик не крузак и 90 бы хватило. с этой стороны не думали?
Гость
9 ноября 2018, 13:59
ВАМ ЖЕ ОБЬЯСНИЛИ КОНКРЕТНО ЧТО ЗНАК ОБНАРУЖИЛИ НЕПОДАЛЕКУ НА ОБОЧИНЕ.
Гость
9 ноября 2018, 14:37
Гость
9 ноября 2018, 13:59
ВАМ ЖЕ ОБЬЯСНИЛИ КОНКРЕТНО ЧТО ЗНАК ОБНАРУЖИЛИ НЕПОДАЛЕКУ НА ОБОЧИНЕ.
не нужно сравнивать знак , видимость которого составляет 10 метров, и световые приборы.
Гость
9 ноября 2018, 15:31
Гость
9 ноября 2018, 14:37
не нужно сравнивать знак , видимость которого составляет 10 метров, и световые приборы.
К тому же знак нашли почти новым и это после такой то аварии!!!! Видать знак был из сверхпрочного металла, что при ударе даже не сломался....
Гость
9 ноября 2018, 10:23
Вообще странно, что этот ... погиб - машина то практически не пострадала. Скорее всего еще и не пристегнут был. Вернее ремень за спиной застегнул, чтобы сигнализация не верещала. Тут у нас правовая коллизия есть - если допустим в ДТП погибает мотоциклист, то почему то нет скидок на то, что он потенциальный самоубийца и может погибнуть даже в незначительном замесе, там где пассажыры авто даже не испугаются. Так же и тут - сел за руль пьяный и не пристегнулся - значит ты поставил себя вне закона и в своей смерти будешь сам виноват, так же как и мотоциклист. Но это по совести, а закон этих тонкостей не учитывает.
Гость
9 ноября 2018, 11:06
Русская мудрость гласит - в России тот прав у кого больше денег и прав... не надо забывать об этом!
Гость
9 ноября 2018, 11:05
О чем спор вообще не понимаю. Погибший был на крузаке, значит он прав.
Гость
9 ноября 2018, 12:21
какая страна!такие и суды
Гость
9 ноября 2018, 12:27
у ково деньги тот и прав
Гость
9 ноября 2018, 13:35
Ои да че говорить ниодного бизнесмена ещё в подобных ситуациях ни посадили и не посадят все все знают и чё тут удивляться сам умер по своеи вине и даже в этом ситуаций кого-то посадили
Гость
9 ноября 2018, 13:41
28 июня 11 вечера светло как днем. Что трактор что стайка коров, что пешеход это препятствие и его можно спокойно обьехать. Глазами нужно глядеть, все таки дорога, а не заливать их. Так нет же, все виноваты. Тракторист виновен только в правилах эксплуотации транспортного средства.
Гость
9 ноября 2018, 13:46
если ехал в полночь должен был убедиться что свет работает. просто забил. вся деревня так ездит. заметили местные которые привыкли
Гость
9 ноября 2018, 20:27
Вспоминается анекдот из 90-х. Шестисотый врезается в зад Запорожцу. Приезжает гаишник и к деду из Запорожца : "ну рассказывай, как обгонял, подрезал...
Гость
10 ноября 2018, 23:08
Двойные стандарты. Трактор, выходит, двигался как партизан, в кромешной темноте с выключенными фарами. Ведь только тогда при отсутствии встречных машин да на огромной скорости его невозможно было увидеть заблаговременно. Так что вина тракториста только в перегоревщих лампочках и иже с ними. А то, что водители должны выбирать скорость соответственно дорожным условиям, быть трезвыми и адекватными в подобных случаях не обязательно.
Гость
12 ноября 2018, 12:17
Да, мало ли что на трассе можно встретить. От посторонних предметов, до диких и домашних животных. Соблюдай скоростной режим и конечно никогда, ни при каких обстоятельствах, не садись за руль в нетрезвом виде!
Гость
9 ноября 2018, 08:37
Трактористу будет урок на всю жизнь, я сам в такую ситуацию чуть не попал когда в темное время суток в плохую погоду перед тобой оказывается тихоход без габаритных и иных опознавательных знаков ощущение не из приятных применять резкое торможение... думаю что сейчас тракторист первым делом проверяет все лампочки и т.д. у своего агрегата прежде чем сесть в него...
Гость
13 ноября 2018, 19:44
у него забрали трактор, он не может в него семть, и работать не на чем
Гость
9 ноября 2018, 11:05
В ПДД чётко указано, что при неработающих световых приборах эксплуатация не допускается.
Трактористу было лень за прицепом следить - розетку включать, проводку прицепа чинить, лампочки в фонарях менять.
Экономил усилия и время - "типа, зачем время зря тратить?"
В результате полирует нары.
Вот чтобы не оказаться виноватым, надо выполнять ПДД - менять лампочки, чинить проводку.
Гость
9 ноября 2018, 14:35
А трезвым за руль садиться и не обязательно...
Гость
9 ноября 2018, 20:51
А пьяному садиться за руль, не думая о тех людях, которые рядом с тобой на дороге, РАЗРЕШЕНО?
Гость
13 ноября 2018, 19:52
там же сказано в статье, что трактор припозднился изза поломки, возможно и огни на прицепе тзза этой же поломки не горели
Гость
9 ноября 2018, 13:25
ну не горели габариты и что с того смотреть надо куда едешь разбился туда и дорога на тот свет и то без очереди жаль мужик страдает из за идиотов
Гость
9 ноября 2018, 14:54
Ночью ты можешь увидеть что то только в свете своих фар. Но этого расстояния не хватит, чтобы затормозить. Для этого и габаритный огни, чтобы тебя издалека видели.
Гость
10 ноября 2018, 00:41
Гость
9 ноября 2018, 14:54
Ночью ты можешь увидеть что то только в свете своих фар. Но этого расстояния не хватит, чтобы затормозить. Для этого и габаритный огни, чтобы тебя издалека видели.
А скорость сбавлять при плохой видимости не пробовали? Вместо трактора мог быть человек или лошадь с телегой, например.
Гость
1 декабря 2018, 01:39
Гость
9 ноября 2018, 14:54
Ночью ты можешь увидеть что то только в свете своих фар. Но этого расстояния не хватит, чтобы затормозить. Для этого и габаритный огни, чтобы тебя издалека видели.
Не надо гнать быстрее чем длина тормозного пути освещаемая фарами
Гость
9 ноября 2018, 12:10
да какая разница бизнесмен или нет. на его месте могла оказаться и семья с детьми. тракторист ..., который из за своей лени и по... не счел нужным подключить габариты на прицепе и тем самым подверг опасности жизни окружающих. посадят ..., и правильно сделают!
Гость
9 ноября 2018, 14:40
Дак и на месте трактора тоже могла оказаться семья с детьми, но хорошо что был трактор...
Гость
9 ноября 2018, 14:58
Вы правы
Гость
9 ноября 2018, 18:06
2.3.1. Водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации...
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости
Гость
9 ноября 2018, 22:42
А налакаться до свиньячьего писка разрешено? Подскажите какой это пункт ПДД?
Гость
1 декабря 2018, 01:43
Гость
9 ноября 2018, 22:42
А налакаться до свиньячьего писка разрешено? Подскажите какой это пункт ПДД?
Пункт Депутато-Бизнесмено
Гость
9 ноября 2018, 22:49
С какой скоростью ехал внедорожник? Если он 40 метров тащил трактор груженный брусом вперед, затем развернул его на встречную полосу и выкинул в кювет. А водитель умер не от удара, а от брёвен которые от удара пошли во внедорожник и раздовили его
Гость
10 ноября 2018, 12:01
Вы прежде чем умничать , пробейте личность этого тракториста . И родственники у него в местной полиции , и не брус он вёз, а лес, поэтому ночью без габаритов и пер по дороге . Зато сейчас такой белый и пушистый весь. Водитель на Крузаке трезвым был 100 процентов, проехать 800 км с 2 промилле нереально просто. И деньги у него при себе были , которых типа не обнаружили. Ну ничего , справедливость всё равно восторжествует. Как удобно- свалить вину на покойника . Особо умные -вспомните историю с пьяным мальчиком , у него вообще 6 промилле в крови нашли. Там этих умников всё равно на чистую воду вывели , в этом случае так же будет, поверьте .
Гость
10 ноября 2018, 15:28
Гость
10 ноября 2018, 12:01
Вы прежде чем умничать , пробейте личность этого тракториста . И родственники у него в местной полиции , и не брус он вёз, а лес, поэтому ночью без габаритов и пер по дороге . Зато сейчас такой белый и пушистый весь. Водитель на Крузаке трезвым был 100 процентов, проехать 800 км с 2 промилле нереально просто. И деньги у него при себе были , которых типа не обнаружили. Ну ничего , справедливость всё равно восторжествует. Как удобно- свалить вину на покойника . Особо умные -вспомните историю с пьяным мальчиком , у него вообще 6 промилле в крови нашли. Там этих умников всё равно на чистую воду вывели , в этом случае так же будет, поверьте .
Может лучше пробить личность водилы крузака? Так то все знают его бурный нрав под мухой. И как несколько лет назад он избил жилеля Аромашево. И ему не было никакого наказания. Вообще очень белый и пушистый!!!
Гость
10 ноября 2018, 21:57
Алкаша не жалко, но на его месте мог оказаться любой...ближний свет светит на 30-35 метров...машина со скоростью 100км/ч проедет это расстояние за 1- 1,5 секунды....то есть, выключив на некоторое время дальний свет, что бы не ослепить встречку, вы даже ногу с педали газа не успеете снять, попадись вам на пути "летучий голландец"..скорее всего вы просто не успеете понять ничего, до того как прицепом отрубит вам голову...так что колхозника тоже судить нужно...уж условный срок и лишние прав он точно заслужил
Гость
10 ноября 2018, 23:50
А если животное будет бежать по дороге, ему тоже габариты вешать?
Гость
11 ноября 2018, 22:03
Были сделаны замеры сотрудниками полиции в аналогичное время суток, видимость при ближнем свете 150 метров, при дальнем свете фар 300 метров. За это время можно среагировать по-любому. Есть свидетель, что он выписал перед тем как попасть в лип и этого же свидетеля он сбил. Только мужчина напуган и боится дать показания против погибшего.
Гость
9 ноября 2018, 10:04
Все правильно!
Пизнесмен само себя наказало
А тракториста должен наказать прокурор. Сколько их таких без габаритов катается по деревням? Это очень опасно.
Сейчас-10°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -15
3 м/c,
с-з.
753мм 79%СРОЧНО
Почему контрактники сбежали из воинской части
Пьяный тюменский бизнесмен разбился насмерть, врезавшись в трактор. Но судят за это ДТП тракториста