перейти к публикации
152 комментария к публикации

Тюменцы собираются подписи для строительства храма на окраине города

4 октября 2024, 17:20
4 октября, 19:34
Когда начнут в этом храме звонить по несколько раз днём и ночью, то местные жители сразу расхотят)) шума мало им что ли?
Гость
5 октября, 09:42
Уверяю тебя - местные жители не в курсе. Просители (все три убогих) теперь 72 будут "любить" за то что спалили...
Гость
5 октября, 10:07
Гость
5 октября, 09:42
Уверяю тебя - местные жители не в курсе. Просители (все три убогих) теперь 72 будут "любить" за то что спалили...
Все вдруг такие верующие стали. А лет 35 назад они же были воинствующими атеистами. Завтра линия партии совершит очередное колебание, и все верующие дружно последуют за линией партии. Неужели не стыдно самим перед собой?
Гость
5 октября, 12:22
Гость
5 октября, 10:07
Все вдруг такие верующие стали. А лет 35 назад они же были воинствующими атеистами. Завтра линия партии совершит очередное колебание, и все верующие дружно последуют за линией партии. Неужели не стыдно самим перед собой?
Сейчас наоборот в тренде быть либеральным атеистом и самодовольно ругать "ЗАО РПЦ". Наоборот, чтобы быть верующим, нужна способность к независимому мышлению, смелость не бояться повального осуждения таких как вы.
4 октября, 17:50
Маразм крепчает.
Гость
4 октября, 20:36
Регулярных посетителей церквей в стране около 3%
4 октября, 18:21
Живу здесь и впервые об этом слышу) храм мы не хотим, это вы всё придумали. Храм построили через дорогу в районе 3 роддома. Нас устроят школы, сады, и торговый центр не мешало бы))
Гость
4 октября, 18:37
Ред 72 и придумала, они видимо хотят строить))))
4 октября, 18:39
Гость
4 октября, 18:37
Ред 72 и придумала, они видимо хотят строить))))
Гость, ну так видимо нашли 2 бабок для агитации и вида))) а опрос не хотят сделать)
Гость
4 октября, 18:49
Ред 72 и придумала, уже незнают что придумать
4 октября, 18:05
Предлагаю жителям района начать сбор подписей на строительство детского сада вместо церкви.
Гость
4 октября, 17:44
)))) удивительно, живу здесь и даже не знаю, что я и мои соседи просим построить нам храм...
Гость
4 октября, 18:10
Дак это ред 72 просит построить, а не соседи, они же все прикрываются
Гость
4 октября, 22:38
Это те кто давно тут живут местные сторожилы они давно ещё хотели храм, живут лет 5 тут точно если не все 8 лет
4 октября, 17:30
не надо тащить это в новые районы
Гость
4 октября, 17:44
Ну неужели хоть одна здравая мысль тебя посетила
Гость
4 октября, 17:46
Значит надо в старом Комарово выкупить участок и там строить.
4 октября, 17:52
Гость
4 октября, 17:46
Значит надо в старом Комарово выкупить участок и там строить.
пусть онлайн собираются, будет в духе времени
Гость
4 октября, 17:39
Церковь вроде отделена от государства . Пусть сбрасываются и строят , кто хочет . Потом мигранты захотят мечеть . Бюджет на это не рассчитан . Стройте за свои деньги . Меценаты есть . Миллионеров полно .
4 октября, 17:49
Глупых миллионеров не та уж и много.
Гость
4 октября, 18:16
У тебя кто-то деньги просит? Сами и построят.
Гость
4 октября, 18:59
Абрамович только на синагоги свои миллионы отдает. Моор помогает кастелам. Усманов минаретам. Русские только своих обувают😁
4 октября, 18:06
Зачем? Кому-то надо деньги отмыть?! Школы, садики,поликлиники, спортивные комплексы надо строить!
Гость
6 октября, 11:56
Мичеть строить будем. Подписи быстро соберем. Мичеть наши дети и внуки ходить будут. Думаю о будущем.
Гость
4 октября, 17:28
Пусть скидываются да строят.
Гость
4 октября, 18:07
Я верующая, но церкрво не посещаю, максиму была в исторических типа музеев по кольцу россии и все. Не понимаю смысла туда ходить. За то пенсионерка мама постоянно говорит надо ходить в церковь, неужели нельзя без посещения просто верить
Гость
4 октября, 19:49
Гость
4 октября, 18:07
Я верующая, но церкрво не посещаю, максиму была в исторических типа музеев по кольцу россии и все. Не понимаю смысла туда ходить. За то пенсионерка мама постоянно говорит надо ходить в церковь, неужели нельзя без посещения просто верить
Вы не верующая, а знающая. Это разные состояния.
Гость
4 октября, 19:59
Гость
4 октября, 18:07
Я верующая, но церкрво не посещаю, максиму была в исторических типа музеев по кольцу россии и все. Не понимаю смысла туда ходить. За то пенсионерка мама постоянно говорит надо ходить в церковь, неужели нельзя без посещения просто верить
можно верить и без походов в церковь.
Гость
4 октября, 18:33
Это просят те же кто к терешкову попросили изменить конституцию?
4 октября, 20:08
В Тюменской слободе просят построить православный храм...заметьте храм, а не детсад, школу или поликлинику, а храм))))
4 октября, 20:24
198595424, и детей в церковно-приходской школе потом грамоте обучат и норм
Гость
4 октября, 22:04
Никто не просит, это выдумки ред 72
Гость
4 октября, 17:25
Не местные жители, а группа сектантов.Не врите.
Гость
4 октября, 18:04
Наверное ред 72 хотят построить Они же сектанты
4 октября, 18:07
Гость, вот вам больше веришь!
Гость
4 октября, 18:11
Будут эти из садика Совенок ходить туда и все
Гость
4 октября, 19:13
После того как церковь кое-что поддержала весной 22 года я туда больше не хожу.
Гость
4 октября, 19:25
Назло маме отморожу уши
Гость
4 октября, 20:00
правильно сделали.
Гость
4 октября, 20:09
Церковь твоего отсутствия даже не заметила))) Разве что вонять поменьше стало, возможно. А ты даже свое "кое-что" боишься прямым текстом назвать. Вот и сиди трясись в норе своей. Можешь еще фигу в кармане держать, это же такой крутой оппозиционный протест!
Гость
4 октября, 17:51
Вот эта инициативная группа пусть отчисляет 10% своей зарплаты на строительство храма . Там вроде школ нет . Вот все есть , только храма не хватает 😀 . За 10 до центра ездят , хвастаются . Вот сели и доехали до храмов .
4 октября, 18:22
Гость, мы не хвастаемся, но и храмов не просим, поверьте)
Гость
4 октября, 18:41
В пробки понятно час ехать с утра, а если в пробочное время то за 15 минут до вояж можно доехать в выходные
Гость
4 октября, 18:51
Пробки есть везде, понятно они есть в будние утром и вечером по часу. В не пробочное время минут 15
Гость
4 октября, 18:09
детские сады и школы нам, пожалуйста парк вроде как всё-таки строят уже
4 октября, 19:13
идет стройка садика рядом с мангальной зоной. Но, по-факту, это не поможет району. в этом году сдается много домов, в следующем еще больше. Надо уже сейчас третью школу и еще пару садиков точно.
Гость
6 октября, 11:58
4 октября, 19:13
идет стройка садика рядом с мангальной зоной. Но, по-факту, это не поможет району. в этом году сдается много домов, в следующем еще больше. Надо уже сейчас третью школу и еще пару садиков точно.
Надо мичеть. Много мусульман в микрорайоне.
Гость
4 октября, 18:22
Храм без веры не нужен
Гость
4 октября, 21:28
Нужно не церкви строить, а жить по совести и соблюдать заповеди
Гость
4 октября, 18:07
Стесняюсь спросить, а какие жители просят? Жители, живущие в Москве, и являющиеся высокопоставленными сотрудниками РПЦ?)))
Гость
4 октября, 18:30
Наверно те же, что просили освободить новые территории.
Гость
4 октября, 18:34
На Маяке в общаге на Декабристов 148 мечеть открыли, без сбора подписей. и все норм. или там 2000 мусульман уже проживают?
Гость
4 октября, 19:02
20 000 уже проживает.
Гость
4 октября, 18:15
Глупости пишут комментаторы. Денег никто не просит, церковь построит сама на пожертвование. Пока инициативная группа людей просит разрешение у церковного руководства создать приход. Потом уже церковь будет улаживать бюрократические процедуры с властями, поскольку нельзя просто так взять и построить церковь где захотел, есть соответствующие процедуры согласования, строительство - тоже много нюансов.
Гость
4 октября, 18:23
Инициативная группа - это сколько - 3 человека ? Сначала соберите подписи , сколько человек получится , потом и просите . Люди вообще двери не открывают никому , а вам прям подписи поставили .
4 октября, 18:23
Гость, ну и зачем тут звон по утрам? бабушек тут мало, кому надо в другой храм доедут. прям вот жить тут без храма не можем, сил нет🙈
Гость
4 октября, 18:42
Гость
4 октября, 18:23
Инициативная группа - это сколько - 3 человека ? Сначала соберите подписи , сколько человек получится , потом и просите . Люди вообще двери не открывают никому , а вам прям подписи поставили .
Я не живу в слободе и не вхожу в инициативную группу, поэтому не знаю. Но немотивированная агрессия людей на церковь взывает недоумение.
Гость
4 октября, 19:48
Офис рпц, зачем , кому он нужен????
Гость
4 октября, 20:37
Церковь не булочная, чтобы в каждом дворе или районе.Я живу в центре, но в храм иду дальний. Храмы и так полупустые, зачем строить новые? Поднимите пятую точку и идите к Богу.почему он должен бегать за вами?
Гость
4 октября, 21:38
Вот как же его там не хватало😂 почём опиум для народа? Алё
Гость
5 октября, 04:44
Гундяевок и так в каждом микрорайоне как грибов. А вот парков скверов не хватает
Гость
5 октября, 07:32
все такие "воцерковленные" - куличи и яйца осветить на Пасху! крест непременно напоказ! При этом Заповеди трактуют избирательно. Ну а что - не согрешишь! Не покаешься! а значит - какой ты верующий?! каков Поп - такой и его приход!
Гость
4 октября, 17:37
В своей Московии свои храмы стройте!!!
Гость
4 октября, 17:51
хочешь обратно в обезьяну превратиться?
Гость
4 октября, 18:38
Гость
4 октября, 17:51
хочешь обратно в обезьяну превратиться?
без вас бы тут давно уже высокоразвитая цивилизация была
Гость
4 октября, 19:00
Гость
4 октября, 18:38
без вас бы тут давно уже высокоразвитая цивилизация была
Она и была, пока эти не приперлись.
5 октября, 13:29
В новом ЖК уже нашли тело человека
Гость
4 октября, 17:44
По моему мечеть там больше нужна.
Гость
4 октября, 18:54
Гость, мечеть надо строить там, где большинство исламистов.
Гость
5 октября, 00:26
Гость
4 октября, 18:54
Гость, мечеть надо строить там, где большинство исламистов.
Скоро их будет большинство везде. Они уважают свою веру и рожают детей. А вы только льете грязь на свою.
Гость
6 октября, 12:04
Гость
5 октября, 00:26
Скоро их будет большинство везде. Они уважают свою веру и рожают детей. А вы только льете грязь на свою.
Нас мусульман много в микрорайоне. Будем мечеть строить, подписи и деньги соберем быстро. Мы сплоченные.
Гость
4 октября, 18:08
Вопрос, деньги на храм они сами будут собирать среди поддерживающих эту идею, может спонсором выступит Свято-Троицкий монастырь (где согласие брали), или-же у главы города с бюджетных средств начнут требовать?
4 октября, 18:24
Гость, не в деньгах дело, просто не надо нам тут культовых сооружений
Гость
4 октября, 18:59
4 октября, 18:24
Гость, не в деньгах дело, просто не надо нам тут культовых сооружений
И это верно, полностью согласен. НО завра ведь и деньги на землю под храм и на сам храм - будут просто требовать у главы города из бюджета... И все это вместе с 72... Заодно, храм недостройка на Логунова (рядом с "обводнённый карьер Школьный")... Почему не достраивают, нет денег? А тут пост с формулировкой "дайте нам храм"... Может "завтра" мечети и на мечети у главы города начнут трясти... Как-то так получается...
Гость
4 октября, 18:35
Живём тут меньше года, частных садиков и занятий хватает, а так ждём очередь в садик Снежинка. Современный район, пробки да есть по часу, но если не в пробочное время то минут 15 до трц. Мы все заказываем на ВБ. Современный район и наверное не нужен тут храм, уж лучше пусть построят тц с игровой, садики и школы. Район расстраивается, нужны садики и школы.
Гость
5 октября, 10:20
Странное у вас понятие о современности. Раз район современный, то и храм нужен обязательно! Не следите что ли за тенденциями? ТВ хоть дома есть?
Гость
5 октября, 13:40
Гость
5 октября, 10:20
Странное у вас понятие о современности. Раз район современный, то и храм нужен обязательно! Не следите что ли за тенденциями? ТВ хоть дома есть?
Ноутбук
Гость
5 октября, 01:03
Почему стало естественно публично врать? "Жители Тюменской слободы хотят, чтобы в их районе построили православный храм", - читая даже комментарии к этой заметки информационного канала, легко можно увидеть, что жители Тюменской слободы НЕ ХОТЯТ, чтобы в их районе построили православный храм.
Гость
5 октября, 10:23
Если у вас спрашивать всегда что вы хотите, а чего нет, мы так далеко не уедем. Быстро договоритесь до крамолы! Хотеть вы должны то, что решили руководители сделать. Руководству виднее.
Гость
5 октября, 13:41
Гость
5 октября, 10:23
Если у вас спрашивать всегда что вы хотите, а чего нет, мы так далеко не уедем. Быстро договоритесь до крамолы! Хотеть вы должны то, что решили руководители сделать. Руководству виднее.
Так и пишите не жители а руководство
Гость
4 октября, 17:43
Ну, надо же людям где то поплеваться, плевательницы тоже культура, значит можно бюджетные деньги и освобождение от налогов дать.
Гость
4 октября, 18:09
Это из-за них пробка на Стреле постоянно.
Гость
4 октября, 19:30
Опять по заявкам трудящихся )))
Гость
5 октября, 00:24
Сейчас уже и пожилых мало в храм ходит. Потому что обдираловка и хамы "работают"
5 октября, 08:39
Гость, что значит обдираловка? Вход платный или что?
Гость
5 октября, 09:04
5 октября, 08:39
Гость, что значит обдираловка? Вход платный или что?
Любой чих платный, цены на свечи растут как на дрожжах, хотя себестоимость их производства 0.5 копейки
Гость
5 октября, 10:18
"Пожилые" сегодня, это те, кому 70-80 лет. Они родились в 1940-е и даже 1950-е годы, когда церкви по всей стране уже были разрушены их родителями. С чего им ходить по храмам? Только если в угоду моде.
Гость
4 октября, 17:27
Ещё бы в поселке Парфенов построили храм.
Гость
4 октября, 18:59
Есть на кладбище уже.
Гость
4 октября, 22:35
Эти инициаторы вроде как ещё три года назад хотели храм открыть это местные сторожилы как они себя называют
Гость
4 октября, 22:50
Я думаю нет инициаторов, это мэру надо
Гость
4 октября, 18:43
В Тюмени целесообразнее строить мечеть.
Гость
4 октября, 19:03
Согласен.
Гость
4 октября, 21:01
В Тюмени много мечетей.
Гость
4 октября, 18:15
Это попы хотят собирать мзду. Вроде бы на Гастелло уже построена какая-то церковь - неужели мало.
Гость
4 октября, 18:41
не дадут спокойно поспать трудовому наруду.
Гость
4 октября, 19:30
Ужас, неужели все против? Детский сад уже третий строят. Надо Церковь обязательно!!! И причём тут старики, когда молодёжи больше ходят уже туда. Надо, спасибо, что собираете подписи!
4 октября, 20:12
Гость, организуйте онлайн службы, хоть с Храма Христа Спасителя смотрите и молитесь, строить то зачем?
Гость
4 октября, 22:19
Одни бабушки туда ходят. Не ходят туда молодёжь
Гость
4 октября, 21:05
А помните, как начали строить в Комсомольском парке...
Гость
4 октября, 22:23
Ред 72?вы что пристали к тюменской слободе?))))) покоя вам наш район не даёт
Гость
4 октября, 22:31
Видимо пузатый мэр города возмечтал построить церкву больше, чем на Ямале.
Гость
4 октября, 23:30
Из статьи видно, что это же вброс в информационный шум, который и так нас накрывает немалым масштабом. Обратите внимание, что текст плохо отредактирован: "Долго думал, как его решить. И созрела эта инициатива, — рассказала корреспонденту 72.RU Ольга, одна из участниц инициативная группа" Изначально говорит мужчина, а потом "рассказала Ольга".
Гость
11 октября, 13:25
Торговый центр нужно построить
Гость
4 октября, 19:37
Откуда верующие в городе появились? Скорее всего с Украины набежали - там их много и разных толкований. От этого мракобесия и голова у них закружилась.
Гость
4 октября, 18:27
Одни антихристы , ну ничего , прилетит забегают !
Гость
4 октября, 19:01
Что прилетит? Астероид Апофис?
Гость
4 октября, 19:22
Давно пора