перейти к публикации
91 комментарий к публикации

«Увернулся от крупной пули»: мужчина ушел со свидания после того, как его пассия призналась, что у нее есть ребенок — кто прав?

1 ноября 2023, 18:00
1 ноября 2023, 18:06
Ну он же предупредил, что не хочет детей. От него скрыли. Что не так ? Начинать отношения с обмана так себе затея
Гость
1 ноября 2023, 19:37
дорогой, после свадьбы у нас будет трое детей! откуда ты знаешь??? они сейчас живут у моей мамы...
Гость
2 ноября 2023, 12:45
Она же женщина, думает, что ей всё позволено и мир должен вращаться вокруг неё.
1 ноября 2023, 19:06
Хоть мужчины, хоть женщины сами должны решать, нужны ли им партнеры с детьми от прежних отношений, я так думаю. Зачем знать мнение чужих людей? Ведь это не их жизнь.
Гость
6 ноября 2023, 17:06
А может и не так все было. Встречались три недели, женщине партнёр не понравился. Решила закончить отношения, но чтобы без обид и дальнейших преследований. Потому и сказала что есть ребенок, которого на самом деле нет. Судя по всему дело в Штатах было, а там свободных мужчин намного больше чем женщин.
1 ноября 2023, 18:51
Если у мужчины нет предыдущих браков и детей, то вероятнее всего что он не будет встречаться с девушкой у которой есть дети. Он предпочтет отношения с чистого листа. И наоборот, если у мужчины есть дети, то вероятнее всего он примет девушку с ребенком. Потому что однажды он уже принял на себя ответственность растить детей. Сколько их, уже не так важно.
1 ноября 2023, 19:35
54198688, а женщина примет мужчину с детьми?
Гость
1 ноября 2023, 19:38
мужчина .запомни, ты для бабы "мой тот самый очередной единственный любимый мужчина" очередной единственный.
Гость
1 ноября 2023, 19:48
1 ноября 2023, 19:35
54198688, а женщина примет мужчину с детьми?
Я бы не приняла
Гость
1 ноября 2023, 18:22
Дело ведь не в том, что у женщины есть ребенок, дело в обмане. О таких вещах надо говорить сразу, а если человек скрывает ребенка своего, то с ним явно не все в порядке. Даже как мать она не вызывает доверия. Да и вообще, каждый человек имеет право на выбор подходящего именно ему партнера. И о детях, прежних семьях, вредных привычках, судимостях и всем прочем, что может немного или сильно осложнить будущие отношения желательно знать заранее, а то сюрпризы такие неожиданно выплывающие очень сильно подрывают доверие к человеку как минимум.
Гость
2 ноября 2023, 00:43
Ушел и ушел . В чем проблема. Он может свалить от любой дополнительной информации.
Гость
2 ноября 2023, 06:34
Ну так они не годами знакомы были. Или прямо на первом свидании вываливать всё нужно? Может, оно и последнее будет, зачем много информации?
Гость
2 ноября 2023, 08:04
Гость
2 ноября 2023, 06:34
Ну так они не годами знакомы были. Или прямо на первом свидании вываливать всё нужно? Может, оно и последнее будет, зачем много информации?
А зачем тратить время на второе, если она с ребенком
Гость
1 ноября 2023, 19:36
В студенчестве очень понравилась девочка. Ухаживал. Оказалась, что у неё ребенок и она разводится с мужем. Принял. Обдумывал женитьбу. Но тут она выдает, что муж решил вернуться и она его примет ради ребенка. Всё! У меня сразу, как отрезало. Оказалось, что подпитого мужика друзья по старому адресу привезли, после клуба. Он проспался и свалил безвозвратно. Но я уже эту девушку в своём будущем не виде. Урок полезный был для меня. Хорошо, что в 22 года ))) Так что.....
Гость
2 ноября 2023, 12:47
В эти годы женщины не головой думают. Чем хуже, тем лучше, влюбляются во всяких бабников, тусовщиков, психов, ревнивцев. Кто поумнее и не забеременели с возрастом перебесятся и выбирают нормальных. А кто-то в 18 лет забеременеет, родит, потом искренне удивляется, что парень растворился в закате, и всю жизнь потом ненавидит всех мужчин и срывается на нормальных.
Гость
1 ноября 2023, 18:29
я женщина, но считаю, что надо было предупредить, особенно если мужчина молодой и своих детей нет, он просто не готов
Гость
1 ноября 2023, 18:14
Его не в чем упрекнуть. Принять, полюбить и вырастить ребенка от другого биологического отца вообще героизм, я считаю. Не каждый способен на это.
Гость
1 ноября 2023, 18:31
Согласна. У моей матери был второй муж, ну любил нас с братом, якобы. Ничего плохого нам не делал, кормил. Как мог воспитывал. А потом решил женится на другой через лет 7, и забыл нас ну и всё. Отец родной всё равно нам платил алименты и в гости ездил , до самой смерти общались с ним. Родной есть родной отец. Никакие сожители и мужья матери не будут любить как родной отец.
Гость
1 ноября 2023, 19:35
Гость
1 ноября 2023, 18:31
Согласна. У моей матери был второй муж, ну любил нас с братом, якобы. Ничего плохого нам не делал, кормил. Как мог воспитывал. А потом решил женится на другой через лет 7, и забыл нас ну и всё. Отец родной всё равно нам платил алименты и в гости ездил , до самой смерти общались с ним. Родной есть родной отец. Никакие сожители и мужья матери не будут любить как родной отец.
Он и не обязан...кормил и все
Гость
1 ноября 2023, 19:45
Гость
1 ноября 2023, 19:35
Он и не обязан...кормил и все
Конечно не обязан, ну изначально шёл осознанно на этот шаг, знал же, что ему предлагают. Я о том что в итоге он женился на свободной и родил своих троих. Он как пришёл так и ушёл из нашей семьи из нашего дома. А родной отец остался с нами до конца.
1 ноября 2023, 18:23
Каждый сам решает, надо оно ему или нет.
Гость
1 ноября 2023, 18:17
А если бы у неё не было детей, а у него был и он сказал бы ей об этом через 3 недели? Ну вот и тут ровно то же самое.
Гость
1 ноября 2023, 18:24
Ари чем тут он? Речь идёт о ней. Вообще статью читали. Очень глупо обсуждать то чего не случалось.
Гость
1 ноября 2023, 22:16
Если бы у бабушки был ...., она стала бы дедушкой. Хватит фантазировать, тут конкретная ситуация и весьма распространенная.
Гость
1 ноября 2023, 18:33
я-женщина, и считаю, что о детях (с любой стороны) надо сразу предупреждать. Ведь они занимают значимую часть в жизни родителей, поэтому скрыть что-то не получиться. Молодой человек прав, а то по капле бы ему и другие факты начали выдавать со временем
Гость
1 ноября 2023, 21:36
В жизни бывает всякое,но мужчина поступил честно. Не сможет полюбить чужого ребенка ,нечего время тратить. Все равно рано или поздно разбегуться.
Гость
1 ноября 2023, 19:37
Мой одноклассник лет 8 жил с дамой с 2-мя детьми малыми. Жили на его милицейскую ЗП. Потом в один прекрасный день она ему объявила, что муж вернулся с отсидки и она возвращается к нему. И ушла. Во сюжет!.
Гость
2 ноября 2023, 10:37
Жил с замужней бабой, без росписи. Чего еще было ждать
Гость
2 ноября 2023, 09:02
Мужика понимаю, хотя сама женщина с детьми. Но для меня мои дети - не то, что надо прятать, я их люблю, горжусь ими. Но понимаю что никто чужой их любить не обязан. И мужчина имеет право не желать видеть чужих детей в своей жизни, особенно таким сюрпризом, зачем его стыдить и заставлять? Стыдите отца, который бросил родного ребенка. Что за прикол искать папочку детям, какому мужчине это понравится, когда его используют? Представьте, приходите на свидание к мужчине, а он говорит - меня мама выселила, теперь мне некому готовить, а ты такая вроде хорошая, подходишь.
Гость
1 ноября 2023, 18:25
Ну так выйди замуж за мужика с 2-я детьми которые живут с ним и будет тебе счастье:))
1 ноября 2023, 18:32
Гость, женщины не переносят чужих детей. Даже в вековом творчестве это отразилось в виде злобной мачехи.
Гость
2 ноября 2023, 09:04
1 ноября 2023, 18:32
Гость, женщины не переносят чужих детей. Даже в вековом творчестве это отразилось в виде злобной мачехи.
ну ты то фкурсе, тут никто и сумлевается
Гость
1 ноября 2023, 21:26
Рад за тех у кого получается, но я бы не смог принять чужих детей.
Гость
1 ноября 2023, 21:30
Я бы тоже не смогла, зачем лицемерить?
Гость
1 ноября 2023, 21:30
Если он сказал не хочет детей, может он имел в виду совместных. Ну и уходить просто молча и блокировать, не по людски как то. Мог сказать, что обманывать не хорошо и для него не приемлемо вранье.
Гость
2 ноября 2023, 10:38
Если даже совместных не хотел, то думаете чужих бы точно захотел?)))
Гость
1 ноября 2023, 18:21
А дети -то женщинам часто также никуда не "упали",и это почему-то бесит мужиков
Гость
2 ноября 2023, 12:17
Мужчина алиментщик страшнее женщины с ребенком
Гость
2 ноября 2023, 12:52
Пусть женщины не подают на алименты, и не будет алиментщиков. Так что опять все проблемы от самих женщин.
Гость
2 ноября 2023, 14:13
Гость
2 ноября 2023, 12:52
Пусть женщины не подают на алименты, и не будет алиментщиков. Так что опять все проблемы от самих женщин.
Пусть мужики не плодятся и не будет алиментов .
Гость
2 ноября 2023, 16:51
Гость
2 ноября 2023, 14:13
Пусть мужики не плодятся и не будет алиментов .
Ну так рожайте тогда "для себя" от банка спермы, половине мужиков дети не нужны, у них нет "материнского инстинкта" , это вам теткам надо родить обязательно.
Гость
2 ноября 2023, 06:31
А бежать-то зачем? Ну не устраивает наличие детей, расставайся. Объясни это спокойно. Три недели знакомства - не трагедия.
Гость
1 ноября 2023, 18:19
Есть и разведенцы с прицепом. Почему,интересно.мужики так агрессивно реагируют.когда им прямо говоришь.что они собой представляют со своими прицепами???
Гость
2 ноября 2023, 07:58
Мужчины чаще всего свои прицепы не навязывают новой пассии. Не требуют от нее их любить как своих, не требуют их содержать, некоторые даже и знакомиться с их прицепами не требуют. В отличии от женщин, многие из которых почему то думают, что новый мужчина обязан полюбить их прицеп как будто бы это его дети
Гость
1 ноября 2023, 18:26
В комментариях рсп активизировались , чуш несут. Якобы да кабы. Спросили что вы думаете о конкретном случае, так нет же, они развели "а если бы" . Тупость конкретная.
Гость
2 ноября 2023, 01:29
Неправильно сформулировано, дело не про стыдно быть матерью одиночкой, а про недостаток внимания в будущем плюс увеличение расходов. И вообще, если женщина самодостаточна, обеспечена или изо всех сил обеспечивает себя и ребенка, вряд ли она будет предлагать всем подряд стать «папой». Но некоторые женщины хватаются за каждого кто обратил внимание, как за последний шанс а жизни
Гость
1 ноября 2023, 19:58
Нельзя верить разведёнкам с детьми! Если муж от неё ушёл, то это говорит о многом. Хороших не бросают.
1 ноября 2023, 21:02
Гость, или от хороших мужчин не уходят? Тут двояко все, разные могут быть ситуации.
Гость
2 ноября 2023, 00:44
90% браков распадается по инициативе женщины.
Гость
2 ноября 2023, 12:51
1 ноября 2023, 21:02
Гость, или от хороших мужчин не уходят? Тут двояко все, разные могут быть ситуации.
Женщины как раз чаще от хороших уходят либо изменяют, т.к. становится скучно, чувств нет и эмоций. И наоборот алкоголиков или бабников терпят, прощают, выхаживают.
1 ноября 2023, 18:38
Так сейчас без детей женщин не найти! В 15 уже рожают так о чём там говорить 🤦‍♂️
Гость
1 ноября 2023, 18:18
женщины чужих детей презирают больше, чем мужчины.
Гость
1 ноября 2023, 18:39
😁😁😁
Гость
1 ноября 2023, 18:39
В итоге им пришлось быть с теми мужиками, которые соглашались на их детей, но дело в том, что мужики эти не очень то им нравились и по финансовому вопросу там было похуже намного, чем у первых.
Гость
1 ноября 2023, 18:38
👍
Гость
2 ноября 2023, 12:06
Это эгоизм, когда хочешь, чтобы твои проблемы решал другой человек.
Гость
2 ноября 2023, 13:06
Никаких брошенок и развёденок...
Гость
1 ноября 2023, 18:37
Да, дети цветы , но блин,... вы поняли. Вероятность найти нормально мужика девушке с прицепом тяжелее конечно, приходится брать ну практически что есть.
2 ноября 2023, 10:48
Т.е. "приходится" тащить в дом к детям "практически что есть"? А вообще ничего не тащить, а оставить дом - самым безопасным местом для детей не пробовали?
Гость
1 ноября 2023, 21:00
Дети не помеха отношениям.Просто сейчас большая редкость найти любовь.
Гость
1 ноября 2023, 21:06
Еще как помеха
Гость
2 ноября 2023, 00:44
Чужие помеха. Запомните, не нужны чужие дети никому.
Гость
2 ноября 2023, 08:00
А женщины сами то способны любить, не используя мужчину для своих целей?
Гость
2 ноября 2023, 00:40
Полстраны бесплатных давалок либо бесплатная обслуга . чем это лучше !?
Гость
2 ноября 2023, 14:17
Грубо но согласна. Полстраны сожительствуют и на них не женятся , это и есть бесплатная обслуживание. Различного рода содержанки , рсп ищущие мужика.
Гость
2 ноября 2023, 14:49
Гость
2 ноября 2023, 14:17
Грубо но согласна. Полстраны сожительствуют и на них не женятся , это и есть бесплатная обслуживание. Различного рода содержанки , рсп ищущие мужика.
А если на вас женятся, то вы сразу становитесь платным обслуживающим персоналом?
Гость
1 ноября 2023, 18:25
Они находят друг друга. Поверьте. Тем более у прицепа есть родной папаня-кукух-машинист, сбежавший от состава.
Гость
2 ноября 2023, 00:03
Полно теток, которые юлят. Не сразу говорят, а позже. Между прочим.. Лицемерие.