перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Можно ли родителям целовать ребенка в губы? Тюменский сексолог о том, чем это опасно

3 августа 2019, 13:00
Гость
Гость
6 января 2024, 04:53
Секс
Гость
9 июня 2022, 22:04
Если у «дяди могла случиться эрекция» от того что его ребёнок поцеловал в губы, то это уже дяде пора к психологу. Где только берутся эти недоэксперты?
Гость
18 февраля 2022, 00:00
Бред какой-то, сколько же сюра в статье Начиная от дяди в магазине,или кто там,у кого из-за ребёнка могла случиться эрекция ( если не педофил,то нормально среагирует..) и заканчивая строчками про беременность,аборт и бесплодие. Мы в каком веке живём,у нас аборты вешалкой делают,или как? Хватит пропагандировать эту глупость,шанс бесплодия при аборте сейчас ничтожно мал. И деталь про то,что поцелуй в губы это что-то только для влюблённых людей противоположного пола. Ну, приписку про пол можно было не писать,так как,если дамочка реально сексолог, отрицать интим в гомосексуальных отношениях не может,иначе это будет говорить о её полной некомпетентности:/// А по поводу поцелуев что могу сказать,если ребёнок не против, если ребёнка учить(!!!) ,Что поцелуй это что-то добровольное и для близких людей,то всё хорошо будет. А то такое ощущение, как будто детей никто не воспитывает,и от одного поцелуя ваши дети мгновенно станут проститутами. Нет. Нужно учить ребенка с детства о личных границах своих и чужих!!
Гость
16 декабря 2021, 09:42
Теперь я понимаю почему у меня к маминым ‘поцелуям ‘ странное и резко-негативное отношение. (Мне 20)
Гость
8 ноября 2021, 20:06
Господи , яжматери собрались ! Вы умные Книги о детской психологии почитайте для начала ! Вы здесь все такие умные сидите ям а потом ваши же дети будут обращаться к психологам и психотерапевтам за помощью 🤣но вас же это сейчас не интересует , вы тешите своё Я, потому что Вам хочется поцелуйчиков и всего прочего ))) изучайте грамотную литературу . Значения не приходят с материнским инстинктом как многие мамочки думают )
Гость
18 февраля 2022, 00:13
Вы если верите в инстинкты у человека,то нормальную литературу читать здесь лишь вам. У женщины нету материнского инстинкта. Да и статья это сомнительная. Вообще, выражение аля " яжематери" ,и остальные пренебрежительные обращания в сторону тех,кто писали здесь компании выдают в Вас человека не особо начитаного и умеющего выразить свою мысль более спокойно и по сути А о поцелуях, большенство из нас чмокали в детстве,но от этого сейчас пол человечества не мучается от травм с этим связанных,ибо это так не работает. Целовать ребёнка с его согласием и при этом учить выстаивать личные границы не равно принуждать к тактильности
Гость
13 июня 2022, 14:31
Сам то понял что написал..
Гость
18 сентября 2021, 17:19
а мой сосед не может целоваться со своей женой потому что видит перед своим лицом слюнявый рот и язык своей властной бабульки, лезущий ему в детский рот, которая любовно манипулятивно его силком целовала с 2 летнего возраста аж до его 40 лет 🤦‍♀️. Ритуал семейный нарушить не мог. И его залюбленный отец тоже засосанный до сих пор старым бабкиным ртом до 70 лет, тоже не может.
Гость
26 июля 2021, 21:35
Полностью согласна с автором. Когда родители целуют ребенка в губы это омерзительно! Достаточно других мест для родительских поцелуев. И если ты не целуешь ребенка в губы, это вовсе не значит, что ты его меньше любишь. Что вообще за необходимость лезть в губы? Меня всегда мутит от такой картины(((
Гость
25 февраля 2021, 21:28
Мне 35 лет. Мать всегда при прощании целует в губы. Это отвратительно. Я и говорила. И отстранялась уже во взрослом возрасте. Насмотрелась что ли где-то? Такая любовь между мамой и дочкой? Это омерзительно. В детстве терпела. Не понимала что не так. Не целуйте детей в губы!
Гость
13 июня 2022, 14:38
У нас нормальные отношения с родителями И мы можем себе позволить с ними целоваться Т.к нас любят А к вам вопрсы есть
Гость
1 февраля 2021, 08:26
Целовать в губы нельзя,ну,хорошо,а подмывать ребёнка как? Какой то бред...
Гость
17 апреля 2022, 04:55
А заразить ребёнка не боитесь? Вирусом герпеса например. А подмывать это ваша обязанность как родителя. Пока ребёнок не научиться сам мыться.
Гость
24 декабря 2020, 01:58
Что,совсем с ума сошли меня одиннадцать лет целовала мама и что? Абсолютно НИ-ЧЕ-ГО
Гость
20 августа 2020, 14:10
Не верьте этому любите своих детей! Я свою дочь люблю! Мне все равно кто что скажет ребенок сам должен выбирать свой путь не скрывайте ничего если он спрашивает о сексе расскажите моей дочке 9 лет она знает о Сексе кто то скажет это неправильно но если скрывать все от своих детей подумайте они могут в интернете все узнать или ещё где либо! Ребенку будет неприятно когда узнает что вы скрывали от него что то!
Гость
20 августа 2020, 14:02
Ну если честно то это бред какой то когда мне было 12 лет (сейчас мне 23) меня всегда целовали в губы (иногда даже и Сейчас целуют) то в школе ко мне приставали парни хотели поцеловать я говорила им я не буду целоваться (если кто не понял о чём я читайте статью) когда то 1 я познакомилась в школе с парнем мне тогда было 12 и мы с ним поцеловались в губы у меня не было ни какой реакции хотя целовались мы минут 20 где то и возбуждения не было я тогда знала что такое секс и т.д вопщем то у нас не было полового акта мы просто дружили иногда целовались в губы когда я окончила школу мы разбежались ( вопщем не верьте этому любите своих детей к примеру я свою дочь целую в губы и не раз потому что я её люблю! (Простите что без запятых просто я с компьютера пишу)
Гость
6 августа 2020, 15:17
А щекотать-то за что?
Гость
3 мая 2020, 21:30
С поцелуями в губы я согласна, это интим. А про ласковые покусывания - почему нельзя играть, будто сейчас цапнешь за коленку? Дитя так хохочет! Понимает же, что это шутка!
Гость
5 августа 2019, 19:36
Откуда только эти "иксперды" берутся с фантазиями о дядиных эрекциях.
Гость
5 августа 2019, 00:04
Статья не о том и ни о чем! Целуйте детей пока они позволяют.. повзраслеют целуйте в лобик щечку... в нормальных семьях так и происходит..
freedex

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 августа 2019, 21:54
"а я представила, что у дяди вообще-то могла и эрекция случиться…"- понятно всё с этим экспертом )))
dany

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 августа 2019, 16:41
Нормально, когда ребенок тебя пытается ухватить за ширинку? Может с ним кто-нибудь в какие-нибудь странные игры играет?
Гость
4 августа 2019, 11:10
Конечно же нет! Сейчас в наше время за это могут и педофилию прикрутить и посадить лет на 10!
КаТаРиН

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2019, 21:29
Однажды была в гостях у подруги, мне было лет 6-7, и увидела, как они с матерью о чем-то заспорили, потом давай смеяться, повалились на пол, боролись, хохотали, обнялись, мать ее расцеловала во все лицо.... Это было так здорово, они так легко и искренне демонстрировали свою любовь друг к другу, а я сидела и думала : а почему меня мама так не любит, почему она никогда не поцелует меня так ласково, крепко и смешно, чтобы так вот легко было. Целуйте своих детей! Целуйте крепко, обнимайте как самую большую драгоценность, пусть они в детстве пропитаются вашей лаской и любовью, не верьте ничему, никогда ребенок родительский поцелуй не перепутает с поцелуем другого человека! Это все так ненадолго, очень быстро наступает время когда ваши малыши начинают ершиться и не пускать никого в свое пространство, пока не дозреет до противоположного пола. Но понятное дело, не нужно насильно лезть к деткам с поцелуями, это точно!
Гость
3 августа 2019, 18:50
Этот сексолог-самоучка, судя по ее соцсетях, весьма хамовитая и вульгарная дамочка. Прежде чем печатать ее писанину, вы сначала бы написали, какое у нее образование и стаж работы. А то кроме курсов массажа лингама, дальше ее образование не простирается
Гость
3 августа 2019, 17:12
Сколько детей и какого возраста у этого "специалиста"? Какое образование и опыт? Подтвердите пожалуйста квалификацию специалиста, прежде чем публиковать от него советы. Дожили, пощекотать детей нельзя. И почему поцелуи родителями обязательно означают что так же могут делать чужие люди? Где вообще взаимосвязь? Какой-то бред. Своих детей целую, иногда и в губы могу чмокнуть, но, что называется, без фанатизма. И к чужим дядькам в магазине смачно целоваться они не лезут почему-то.
Гость
4 августа 2019, 13:20
Гостья, всё доступно для соединено уровня интеллекта аргументированно !
Гость
11 января 2024, 14:23
Гость
4 августа 2019, 13:20
Гостья, всё доступно для соединено уровня интеллекта аргументированно !
.
Гость
3 августа 2019, 16:43
У нас одни только сексологи, блогеры учат всех. А у самих наверно за плечами, действительно, 2 месяца курсов, как у парикмахера и все.
Гость
3 августа 2019, 16:39
Позор редакции и этому как его тамм.......Позор ФУУУ даже и не читал ФУУУ
Гость
3 августа 2019, 16:39
Щекочу своего ребёнка и шуточно пяточки кусаю. Не вижу ничего предосудительного. Сексологу лечить голову не помешало бы
Гость
3 августа 2019, 16:38
Автор и эксперт не очень умны!! Опять бред всякий пишут !!! Надоели!!!!
Бывает всякое

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 августа 2019, 16:14
Все мужчины у нас настолько озабоченные, что у них от поцелуя ребенка эрекция случается? Настолько неподвластная разуму эрогенная зона? А если собака в губы лизнет? Та же реакция будет? Если автор представляет, как возбуждается мужчина от поцелуя ребенка, то ей стоит обратиться к специалисту. P.s. я против поцелуев чужими людьми в любые места, против поцелуев в губы даже родителями.
Гость
3 августа 2019, 15:08
Родители имеют право целовать своего малыша куда им угодно,хоть в попку,хоть пяточки,хоть губы или лобик,что категорически неприемлимо для посторонних.
Гость
3 августа 2019, 14:35
В губы необязательно, как то действительно негигиенично!
Гость
3 августа 2019, 14:10
Ну каренеева всетаки не сексолог, закончила там какието месячные курсы, по типу курсов парикмахеров
Гость
3 августа 2019, 14:07
Я согласна с мнением автора, тоже коробит когда взрослые чужие дяди и тети лезут целовать ребёнка в губы. Надо чтобы ребёнок сам отвергал когда лезут в его личное пространство и показывал, что ему неприятно.
Гость
3 августа 2019, 13:32
Зачем это сюда тащить, редакция
Гость
3 августа 2019, 13:31
Меня всегда коробит, когда к ребёнку родственники лезут целоваться, некоторые прямо к губам стремятся. Это как минимум негегиенично, тот же герпес может передаться запросто
Гость
3 августа 2019, 13:19
Какой бред вы написали.
Гость
3 августа 2019, 13:17
Совсем уже.... Сексолога вот только забыли спросить.
Гость
3 августа 2019, 13:06
Рукалицо
Гость