RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

южн.

738мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
225 комментариев к публикации

Тюменка купила неликвидный участок через известное агентство недвижимости

27 ноября 2025, 06:05
Гость
Гость
1 декабря 2025, 10:07
Банк не зря отказал в ипотеке, уже это должно было аукнуться, но нет бежим в стену с открытыми глазами
Гость
28 ноября 2025, 09:34
Готрв купить этот участок за 100 тысяч.
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 ноября 2025, 23:18
реторта чем смотрела в договор?
Гость
28 ноября 2025, 07:49
уретрой
Гость
27 ноября 2025, 21:43
Надо было на землях космодрома "Плесецк" покупать.
Гость
27 ноября 2025, 21:06
тормоз
Гость
27 ноября 2025, 20:55
Ни одна из сетевых организаций ни когда не согласует строительство в зоне минимальных расстояний до своих объектов! Не стоит верить риэлторам и их рассказам " ну вот же соседи построились". По Серебряному бору все еще интересней помимо газопровода там еще идут нефтепроводы которые расположены ближе к СНТ (почти у самых участков) и у них так же установлены ЗОУИТ как и газопровода. Так что прежде чем покупать участки поговорите с соседями, зайдите в к председателю ТСН (там вся инфа есть). Возле правления ТСН газовики информационный щит поставили с номерами участков с ограничениями, и приезжали на собрание к нам в ТСН и предупреждали что закончиться все судами. В ЕГРН все ограничения на ЗУ указаны! Эти участки уже не по разу перепродали. Но есть все таки упорные люди у нас которым плевать на все. Суды по постройкам уже идут! Живу не далеко от этих улиц, знаю ситуацию не понаслышке.
Гость
27 ноября 2025, 19:43
Лим в серебряном бору , да вы вообще гоните чтоли там красная цена за 10 соток ну 200-300 ьысяч какой лям . За лям участок можно купить везде но не в серебряном бору. Там все практически застройки незаконны чуть что коснись и все хана
Гость
27 ноября 2025, 18:49
Ну, она же не старушка, которой можно и 2 раза подряд объявлять себя обманутой и переведшей деньги мошенникам. В переписке явно читается желание впарить участок, не смотря ни на какие запреты. Откуда обычный человек, впервые покупающий недвижимость, и не имеющий профильного образования и опыта, должен во всём этом разобраться? И второй вопрос, он же первый: за что АН хапают очень много денег, оформив стандартный ДКП?
Гость
27 ноября 2025, 22:44
Так ее предупредили, как минимум, надо было погуглить посмотреть
Гость
27 ноября 2025, 18:30
Пусть строить щитовой домик и выращивает картошку
Гость
27 ноября 2025, 18:13
Риэлторы это пиявки на спинах трудящихся))
Гость
27 ноября 2025, 16:55
Так это… вроде там не то что звоночки, там неоднократный набат был, никто ничего не скрывал
Гость
27 ноября 2025, 16:40
Почему владелец трубы не платит, за то что мой участок в охранной зоне. Только у нас в стране такое отношение к частной собственности поверхностное...
Гость
27 ноября 2025, 14:27
Чет в статье больше фоточек этой "пострадавшей", а не фактов) такое ощущение, что она заодно и себя продает )
Гость
27 ноября 2025, 16:51
То что продает это точно, когда-то с моим сыном дружила. Да вовремя он от неё отвязался, так и красуется до сих пор. Всё налюбоваться собой не может. Окончила на журналистку университет, теперь надо пиарится. А таланта, как не было, так и нет
Гость
27 ноября 2025, 22:36
Гость
27 ноября 2025, 16:51
То что продает это точно, когда-то с моим сыном дружила. Да вовремя он от неё отвязался, так и красуется до сих пор. Всё налюбоваться собой не может. Окончила на журналистку университет, теперь надо пиарится. А таланта, как не было, так и нет
Какого таланта?
Гость
28 ноября 2025, 09:40
Да ладно вам, девушка приятная
Гость
27 ноября 2025, 14:25
Сочувствую. Дорогой во всех смыслах опыт. Современные риелторы - не православные купцы 19 века. Мало ли, что сказала. Главное, все же в документах. А из того, что здесь написано, понятно, что из документов видно что ничего там не построить. Ну, пусть лежит. Может, внукам пригодится
Гость
27 ноября 2025, 13:24
эти "товарищи" из этажей и аналогов, даже адрес объекта точный не знают((( родня попросила помочь, приехали на 10й этаж, мимо)), после недолгих переговоров по тел оказалось что квартира на 7м этаже((
Гость
27 ноября 2025, 14:53
С этажей еще более менее адекватные. Сова это капец. Тоже искал участок себе. Звоню скиньте расположение там фото от другого участка совсем. Не понятно где располагается. Она давайте на месте встретимся все покажу. А мне зачем так просто кататься участок который мне не подойдет. В этажах без проблем скинули кадастровый номер по которому понял что участок мне не подходит так как рядом трасса
Гость
27 ноября 2025, 16:23
еще и 100 просят за свои услуги
Гость
27 ноября 2025, 12:55
Я одно не пойму, ну ведь миллион немалые деньги, сто раз проверь все сам и никого не слушай, прежде чем с ним расстаться, ты же эти миллионы не рножаешь, неужели такая мысль в голову горе-покупателям не приходит.
Гость
27 ноября 2025, 17:12
Вообще не приходит... Знакомые с Севера покупали квартиру, я обрисовала все недостатки так понравившегося и разрекламированного риэлтером бывшего промышленного района с абсолютно загаженной почвой и т.п. Сказала где посмотреть лучше. И? Они купили в том районе, где я отговаривала.
Гость
27 ноября 2025, 22:24
Гость
27 ноября 2025, 17:12
Вообще не приходит... Знакомые с Севера покупали квартиру, я обрисовала все недостатки так понравившегося и разрекламированного риэлтером бывшего промышленного района с абсолютно загаженной почвой и т.п. Сказала где посмотреть лучше. И? Они купили в том районе, где я отговаривала.
И что?живут же.
Гость
27 ноября 2025, 12:39
Очень знакомая ситуация. Покупала я как то участок на Ирбитском тракте. Тоже через Этажи. Так мне продали участок, с зоной транспортной инфраструктуры. Хотя я тоже риэлтору несколько раз говорила, что будем строить дом. Градостроительный план показали старый, новый сказали заказан....
Гость
27 ноября 2025, 12:34
вот все и повторяется уже костомахи скупают сибирскую землю
Гость
27 ноября 2025, 12:25
через АН "Этажи" и я купила зем участок, по всем документам и в договоре купли- продажи участок ИЖС....НОООООО , после того как я подала документы на строительство дома, оказалось, что зем участок не ИЖС, а то что зем участок находится в зоне рекреационного значение и строить дом там нельзя :((( При этом, АН "Этажи" взяли без угрызения совести деньги за юридическое и др сопровождение сделки. Не рекомендую АН "Этажи". Планирую подавать в суд
Гость
27 ноября 2025, 17:02
Выписку из ЕГРН не попросили перед покупкой?
Гость
27 ноября 2025, 22:16
Они вам не вернут деньги.
Гость
28 ноября 2025, 09:49
Гость
27 ноября 2025, 17:02
Выписку из ЕГРН не попросили перед покупкой?
В выписке ЕГРН участок ИЖС
Гость
27 ноября 2025, 12:20
ахаха, красивые фразы от перекупов "все так делают")))
Гость
27 ноября 2025, 12:09
"Я мечтала об этом участке — он очень красивый, на участке ели, рядом лес, тишина, пение птиц. Но теперь все это осталось только мечтой" ну чож так то? что мечтала то и получила
Гость
27 ноября 2025, 20:27
Приехала, легла на шезлонг и наслаждайся лесом, тишиной, красотой, пением птиц. Что опять не так-то?
Гость
27 ноября 2025, 22:15
Гость
27 ноября 2025, 20:27
Приехала, легла на шезлонг и наслаждайся лесом, тишиной, красотой, пением птиц. Что опять не так-то?
Так она наверно там копать хотела.
Гость
27 ноября 2025, 12:06
"Связавшись с продавцом она с сожалением узнала, что за него уже внесли задаток..." нормално так пуху кинули))
Гость
27 ноября 2025, 20:29
Первый прием мошенников - создать ощущение конкуренции и сжатых сроков.
Гость
27 ноября 2025, 11:54
Лена, не сдавайся! Ты умный, образованный человек, выстоишь и обязательно победишь! Но пасаран!
Гость
27 ноября 2025, 14:32
то есть маруха специально покупала участок зная про ограничения и планируя потом нытьем узаконить, для тебя норм?)
Гость
27 ноября 2025, 17:01
Кого победит то? Здравый смысл?
Гость
27 ноября 2025, 22:40
И купишь другой участок,этажи помогут.
Гость
27 ноября 2025, 11:43
Народная мудрость : "На рынке два дурака, один продает, другой покупает". А почему не указали наименование конторы впарившей участок.
Гость
27 ноября 2025, 12:29
чукча не читатель?
Гость
27 ноября 2025, 14:21
этажи
Гость
27 ноября 2025, 11:31
Зачем изначально соглашаться покупать участок рядом с газопроводом, охранной зонной??? Других полно участков. Она сама согласилась жить на газе
Гость
27 ноября 2025, 11:44
Хотели наверно врезку сделать, и под пение птиц заправлять балоны
Гость
27 ноября 2025, 22:38
Другие дороже.
Гость
27 ноября 2025, 11:10
Сколько соток этот участок за 1млн.?
Гость
27 ноября 2025, 22:35
4 -е сотки
Гость
27 ноября 2025, 10:38
Сначала за копейки покупают. Участок значительно дешевле чем все остальные. При этом озвучены все риски. Так нет "халява" же. А потом участок стал не нужен. Цены падают, поняла что продать не сможет дороже. Поэтому что делать?! Конечно вернуть же можно. И ещё хайп поймать.
Гость
27 ноября 2025, 10:37
Слушать пение птиц в охранной зоне газопровода ... Какие странные мечты бывают у людей
Гость
27 ноября 2025, 11:04
У нас северяшки купили под ВЛ 10 кВ и наслаждаются природой. Хотя, судя по поведению, их там нехило облучает.
Гость
27 ноября 2025, 11:14
Гость
27 ноября 2025, 11:04
У нас северяшки купили под ВЛ 10 кВ и наслаждаются природой. Хотя, судя по поведению, их там нехило облучает.
В советских ЭЛТ-телевизорах напряжение в кинескопах было 15 киловольт.
Гость
27 ноября 2025, 13:05
Гость
27 ноября 2025, 11:04
У нас северяшки купили под ВЛ 10 кВ и наслаждаются природой. Хотя, судя по поведению, их там нехило облучает.
твой агрызок больше излучает чем та ВЛ
Гость
27 ноября 2025, 10:32
Нам впаривали коттедж, через который красная линия проходила и уверяли, что все так живут - ничего не будет. Да, еле отвязались и от риелтора, и от покупателя - пришлось в блок их кинуть)
Гость
27 ноября 2025, 11:03
Если коттедж построен в 90-х, то это нормально, действительно ничего не будет
Гость
27 ноября 2025, 12:35
Гость
27 ноября 2025, 11:03
Если коттедж построен в 90-х, то это нормально, действительно ничего не будет
Там уже все случилось, пришла комплексная застройка на незаконную постройку
Гость
27 ноября 2025, 15:38
Гость
27 ноября 2025, 11:03
Если коттедж построен в 90-х, то это нормально, действительно ничего не будет
Какой ещё коттедж?
Гость
27 ноября 2025, 10:23
Я как бы все понимаю, но категория земель - сельхозназнасение. Что она там собралась строить? Понятно, что одним хотелось впарить. Ну, а ей - сэкономить... Ну... Сэкономила. На жадину не нужен нож, ему покажешь медный грош и делай с ним что хошь. Ну и пассаж про агентства и доверие к ним. ... Их вообще то специально открывали, что навариваться и облапошивать. В плане мотивации агентов с 90х ничего не изменилось
Гость
27 ноября 2025, 14:25
а сельхозземли нельзя в ижс и лпх перевести?
Гость
27 ноября 2025, 16:59
Гость
27 ноября 2025, 14:25
а сельхозземли нельзя в ижс и лпх перевести?
Можно, но не все и очень муторно. На таких размерах нецелесообразно.
Гость
27 ноября 2025, 20:28
Гость
27 ноября 2025, 14:25
а сельхозземли нельзя в ижс и лпх перевести?
Смотря, какая у тебя фамилия.
Гость
27 ноября 2025, 10:10
Земля сельхоз, охранная зона. Как такое можно было купить? Если видишь подобное, не понимая - сразу должен быть отказ от сделки. ГПЗУ бы посмотреть, что там написано А так - поставить вагончик и посадить сад-огород - возможно. Как вариант. Только как вообще можно хотеть жить в охранной зоне газопровода?
Гость
27 ноября 2025, 14:48
в охранной зоне газопровода все участки к которым подключен газопровод. так как минимальная охр. зона 2 метра. А так на сколько знаю сельхоз в ижс и лпх можно переводить но сложно
Гость
27 ноября 2025, 14:54
Гость
27 ноября 2025, 14:48
в охранной зоне газопровода все участки к которым подключен газопровод. так как минимальная охр. зона 2 метра. А так на сколько знаю сельхоз в ижс и лпх можно переводить но сложно
охранная зона ГП зависит от давления этого ГП, если чо
Гость
27 ноября 2025, 15:00
Гость
27 ноября 2025, 14:54
охранная зона ГП зависит от давления этого ГП, если чо
Если чо это понятно. Написали минимальную охранную зону
Гость
27 ноября 2025, 10:06
Если риэлтор все знала, зачем вообще предлагала этот участок? Значит, была цель обмана и наживы...
Гость
27 ноября 2025, 11:01
Под садоводство-то он подходит.
Гость
27 ноября 2025, 22:18
Гость
27 ноября 2025, 11:01
Под садоводство-то он подходит.
Нет,не подходит.
Гость
27 ноября 2025, 22:37
Гость
27 ноября 2025, 22:18
Нет,не подходит.
Чой-то вдруг?
Гость
27 ноября 2025, 09:57
интересы риэлтора и покупателя всегда разные
signore Сircumcisio

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 ноября 2025, 09:41
риэлторы что те цыгане
Гость
27 ноября 2025, 16:42
Так это риэлтор продавца, а не покупателя. Она ей вообще ничего не должна. Вот если бы при покупке, она наняла своего риэлтора, который бы ей нашел такой чудесный участок.
Гость
27 ноября 2025, 23:17
В этажах татаре
Гость
27 ноября 2025, 09:23
Она же не бабка, чтоб суд на её сторону вставал.
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 ноября 2025, 09:42
Гость, Вы про Долину?
Гость
27 ноября 2025, 11:05
27 ноября 2025, 09:42
Гость, Вы про Долину?
Не Долина она, ее настоящая фамилия Кудельман.
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 ноября 2025, 09:17
опять 25. все знали о ограничениях, предупреждали, суд это подтвердил, но она все равно Дартаньян в белом, а все кругом плохие 🙈 люди, что с вами не так?
Гость
27 ноября 2025, 09:54
Как бы тоже не понял ... В переписке все про газопровод есть и нет же "куплю и буду потом права качать, а еще ныть на всех доступных площадках как меня все обидели и типа обманули". Ну так если с мозгом проблема, то это к доктору, однозначно.
Гость
27 ноября 2025, 10:00
Гость
27 ноября 2025, 09:54
Как бы тоже не понял ... В переписке все про газопровод есть и нет же "куплю и буду потом права качать, а еще ныть на всех доступных площадках как меня все обидели и типа обманули". Ну так если с мозгом проблема, то это к доктору, однозначно.
Как бы, да бы мешает, вы прям кэп очевидность, также могли вляпаться в подобную ситуацию, сразу берётесь судить человека, выписывать диагноз про мозг, сам то давно был у доктора, сходите проверьтесь, может ещё есть шансы исправить, ваши недостатки по вменяемости
Гость
27 ноября 2025, 10:04
Гость
27 ноября 2025, 10:00
Как бы, да бы мешает, вы прям кэп очевидность, также могли вляпаться в подобную ситуацию, сразу берётесь судить человека, выписывать диагноз про мозг, сам то давно был у доктора, сходите проверьтесь, может ещё есть шансы исправить, ваши недостатки по вменяемости
Собака бывает кусачей только от жизни собачей..... песню пою))
Я Сам

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 ноября 2025, 09:13
Агенства недвижимости частные, в них риэлторы работают даже не оформленные.
Гость
27 ноября 2025, 10:28
Агенты там ИП, а сейчас еще самозанятые, типа с ними этажники договор заключают. Как говорится, лишь бы не платить налоги потомку строителей околотюменских мечетей и любителю мини-футбола
Я Сам

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 ноября 2025, 14:07
Гость
27 ноября 2025, 10:28
Агенты там ИП, а сейчас еще самозанятые, типа с ними этажники договор заключают. Как говорится, лишь бы не платить налоги потомку строителей околотюменских мечетей и любителю мини-футбола
И я про то же.
Гость
27 ноября 2025, 21:38
Гость
27 ноября 2025, 10:28
Агенты там ИП, а сейчас еще самозанятые, типа с ними этажники договор заключают. Как говорится, лишь бы не платить налоги потомку строителей околотюменских мечетей и любителю мини-футбола
Ильдарке?
Гость
27 ноября 2025, 09:08
КРТ, сети, дороги и развязки, пойма реки и т.д. Будьте внимательны и осторожны! Всегда пообщайтесь с местными перед покупкой, те знают каждый кв.м.
Гость
27 ноября 2025, 09:06
Ой дурят нашего брата начиная с д/ сада!😇
Гость
27 ноября 2025, 10:02
С самого родильного дома, начинают уже обманывать
Гость 555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 ноября 2025, 09:01
Тут надо разбираться,как на этот участок выдали документы.Правохранители должны разбираться с чиновниками земельного комитета.Получается какой то абсурд,категория земли ИЖС,а строить нельзя.
Гость
27 ноября 2025, 09:17
Категория земель- сельхоз!
Гость
27 ноября 2025, 09:18
Гость
27 ноября 2025, 09:17
Категория земель- сельхоз!
Какой сельхоз ещё?там охранная зона.
Гость
27 ноября 2025, 09:54
Гость
27 ноября 2025, 09:18
Какой сельхоз ещё?там охранная зона.
"Купленный участок относится к категории земель сельскохозяйственного назначения"- выдержка из статьи. Не читали еще чоли?
Гость
27 ноября 2025, 08:59
Спрашивайте у риэлтора всегда документ об образовании! Может быть вы знаете больше него ))))
Гость
27 ноября 2025, 09:20
Документы,это не показатель.
Гость
27 ноября 2025, 10:30
Гость
27 ноября 2025, 09:20
Документы,это не показатель.
Ну а если их нет вообще? Будете работать с таким?
Гость
27 ноября 2025, 22:28
Гость
27 ноября 2025, 10:30
Ну а если их нет вообще? Будете работать с таким?
А на что документы?на то,что он на риэлтора учился лет 5?
Гость
27 ноября 2025, 08:57
Нужна какая-то доп ответственность агентов, люди думают гарантии, а на самом деле. Агент знала, что клиент хочет строить дом, и ДОЛЖНА была сказать о невозможности этого на данном участке. Судитесь дальше, это еще не конец
Гость
27 ноября 2025, 09:20
Она купила участок,чтобы судится?жизнь скучная что ли у нее?
Гость
27 ноября 2025, 10:04
Риэлтор и есть хозяин участка, поэтому и говорила ей что построить можно, но жить без оформления. Суд здесь прав.
Гость
27 ноября 2025, 10:59
Я не думаю, что у риэлторы несут какую-то ответственность и дают какие-то гарантии и никогда так не думала. По ним же видно, что это обычные барыги, причем неграмотные. Как им можно верить
281842523

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 ноября 2025, 08:49
Поставь полатку и наслаждайся жизнью
Гость
27 ноября 2025, 08:46
Реклама этажа
Гость
27 ноября 2025, 09:21
Какого этажа?
Бывает всякое

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 ноября 2025, 09:36
Гость
27 ноября 2025, 09:21
Какого этажа?
Цокольного
Гость
27 ноября 2025, 10:24
27 ноября 2025, 09:36
Цокольного
Где К/Б находится?
Гость
27 ноября 2025, 08:45
Ленинский суд обычно разрешает эти схемы застроек в охранной зоне Одесская застроена......, так же через ленинский можно узаконить.....
Гость
27 ноября 2025, 09:22
Вряд ли,они не пойдут против закона,зачем им работу терять?
Гость
27 ноября 2025, 08:41
За что то риэлторы несут ответственность работают бывшие учителя и тд а деньги дерут немалые
Гость
27 ноября 2025, 09:41
Пока их садить на нары не начнут, они так и будут обманывать людей, знают, что ничего не будет, поэтому и занимаются подобными вещами.
Гость
27 ноября 2025, 22:13
Гость
27 ноября 2025, 09:41
Пока их садить на нары не начнут, они так и будут обманывать людей, знают, что ничего не будет, поэтому и занимаются подобными вещами.
Пусть тогда деньги возвращают за услуги.
Окорок

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 ноября 2025, 08:29
Не знаю какие там оговорки в договоре были, но вот в переписке из статьи точно прослеживается умысел риэлтора впарить, а покупателя закрыть глаза на впариваемое. Я про последнюю фразу в переписке, что, мол, много у кого там дома и бани стоят без постановки на учет. Типа покупай, поставишь домик без всяких согласований.
Гость
27 ноября 2025, 09:58
А как подвести электричество и газ без постановки на учёт? По моему это уже должно было напрячь покупателя. Но нет....
Гость
27 ноября 2025, 10:10
Гость
27 ноября 2025, 09:58
А как подвести электричество и газ без постановки на учёт? По моему это уже должно было напрячь покупателя. Но нет....
Электричество можно, газ - нет
Гость
27 ноября 2025, 10:31
Так этим и нужно поскорее «впарить», там 70% из них - это хитроглазые татары, что и далее объясняет
Гость
27 ноября 2025, 08:15
Считаю виноваты оба - и продаван и покупашка. Один не сказал всей правды, вторая не смогла выделить 5 минут времени и погуглить, что можно, а чего нельзя делать на землях с/х назначения, да и еще в охранной зоне газопровода.
Гость
27 ноября 2025, 09:39
Вы не ошибались что ли, хочется вроде как и верить людям, тем более агентство, вроде как всё должно быть прозрачно, а оказывается нет, на ошибках учимся как говорится.
Гость
27 ноября 2025, 10:26
Гость
27 ноября 2025, 09:39
Вы не ошибались что ли, хочется вроде как и верить людям, тем более агентство, вроде как всё должно быть прозрачно, а оказывается нет, на ошибках учимся как говорится.
Когда есть запасной миллион, то можно и не проверять
Гость
27 ноября 2025, 10:54
Гость
27 ноября 2025, 09:39
Вы не ошибались что ли, хочется вроде как и верить людям, тем более агентство, вроде как всё должно быть прозрачно, а оказывается нет, на ошибках учимся как говорится.
Верить хочется? Недавно к нам переехали, что ли? С такой-то наивностью.
Гость
27 ноября 2025, 08:12
Вполне подойдет для ведения разрешенных видов деятельности: посадить плодовые деревья, ягодные кустарники, сделать грядки и выращивать все, что хочется. А дом можно и на блоках поставить такой, какой она хотела, каркасный.
Гость
27 ноября 2025, 09:17
И в нем жить что ли?
Бывает всякое

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 ноября 2025, 09:35
Гость
27 ноября 2025, 09:17
И в нем жить что ли?
Зачем на даче жить? Приезжать отдыхать
Гость
27 ноября 2025, 10:25
Гость
27 ноября 2025, 09:17
И в нем жить что ли?
Можно просто лопаты ставить)))
Гость
27 ноября 2025, 07:40
сейчас можно соорудить шикарную бытовку 100 кв.м., которая будет стоять на кирпичах ))
Гость
27 ноября 2025, 10:13
Вагончик и сад - почему нет, если газопровод рядом не напрягает)))
Гость
27 ноября 2025, 13:27
А воду где брать в эту шикарную бытовку? Дождевую собирать? Или каждую неделю автоцистерну заказывать*?
Гость
27 ноября 2025, 13:28
Гость
27 ноября 2025, 10:13
Вагончик и сад - почему нет, если газопровод рядом не напрягает)))
Где брать воду в этот вагончик? Ты сад мочой поливать собрался?
Гость