перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Тюменцы обвиняют предпринимателя в мошенничестве при строительстве домов

7 ноября 2025, 06:09
Гость
Гость
25 февраля, 14:17
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть группа пострадавших от деятельности Рейнгардт Юлии. Хочу присоединиться.
Гость
17 ноября 2025, 18:29
Работает с 2018... Не знаю первое или уже нет, было дело с этим ИП в 2019г. Заинтересованность судьи даже не скрывалась: сама задавала вопросы - сама отвечала. В это время Ответчица сидела прикрыв глаза. Заседание один раз ждали более часа, при это судья звонила Рейнгардт и интересовалась как скоро она подъедет. Дело тянули 1,5г, пока не передали другой судье. В новом составе все закончилось за пару месяцев. Мне кажется, у этой дамы просто по всем договорам результат один.
Гость
17 ноября 2025, 16:54
Всё ясно что ситуация из вон выходящих, Но одно но Моор же сказал что решит проблемы людей!? И????? Вот и и???? Ещё и редакция написала что дал указание разобраться губернатор!!! Смех да и только.. Сегодня этот беспредел на каждом шагу к сожалению!
Гость
10 ноября 2025, 17:34
Тут большой вопрос к Сберу, как он аккредитовал данного застройщика? Клиент не может сам выбрать подрядчика, он должен выбирать из того списка, который предлагает банк, определенный перечень аккредитованных банком подрядчиков. Т.е. банк навязал этого горе-застройщика, а клиент теперь сам расхлебывает это, а банк в стороне!
Гость
8 ноября 2025, 12:40
это что за сараи , понятно что материалы эконом
Гость
7 ноября 2025, 19:13
и так пойдёт...
Гость
7 ноября 2025, 18:55
Земля то круглая оказалась для Татьяны! Нечего было вести людей по своей профессии к таким же мошенникам как и её застройщик.
Mаша14

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 ноября 2025, 14:57
Лучше 1-2 млн переплатить но построить на века. Для нашей суровой природы здания из таких материалов и такого фундамента не годятся. На юге да, можно и в таком пожить.
Гость
7 ноября 2025, 14:45
хм, почему сами не сделали? рукопопам так и надо
Гость
7 ноября 2025, 14:07
У ИП этой гражданки еще 39 других видов деятельности. Такая вот многостаночница. Делайте выводы, граждане.
Гость
7 ноября 2025, 19:42
У нее бизнес обувной ещё есть.
Гость
7 ноября 2025, 14:02
Что-то много таких юль развелось в регионе. Работают по одной схеме: хоть лопни, но даже по суду они никому ничего не вернут и не построят. Поэтому сажать таких деятелей надо, отправлять подальше, например, на Колыму.
Гость
8 ноября 2025, 04:47
Не надо их нам сюда на Колыму, пусть эта грязь там у вас отрабатывает свое наказание
Гость
7 ноября 2025, 13:29
Эти каркасные сараи строят из самых дешманских китайских стройматериалов,10 лет и капремонт!
Гость
7 ноября 2025, 12:31
четверть века - лохов плодят
Гость
7 ноября 2025, 11:21
Как деньги нести, дак пожалуйста, а как работу, согласно всех строительных норм сделать, так сразу экстремисты вы все. Когда уже наконец ужесточат закон в отношении таких горе предпринимателей.
Гость
7 ноября 2025, 12:02
А что она ещё может сказать? Она запрет только когда в СИЗО окажется.
Гость
7 ноября 2025, 09:48
смотрел себе модульный дом одной крупной фирмы как жилье выходного дня, но чтобы в любое время года. В целом, хорошие решения, если надо построить за пару месяцев от расчистки участка, до заноса мебели
Гость
7 ноября 2025, 12:01
Если на 10-15 лет можно. Больше они у нас в РФ не дюжат, сгнивают
Гость
7 ноября 2025, 09:43
Люди! Как инженер пгс с 20ти летним опытом работы в строительстве скажу, что никогда не покупайте каркасные дома! Каркасник - временнная настройка, он всегда будет разваливаться, даже если сейчас все хорошо, то через день-месяц-год начнутся проблемы. Довольны каркасными домами могут быть только два вида людей: кто их производит и кто не понимает в строительстве и не видит проблем.
Гость
7 ноября 2025, 10:16
В Норвегии каркасные дома стоят по 100 лет. Но у нас это новая технология и кривые руки строителей в совокупности с сырым материалом дают вот такие вот результаты.
Гость
7 ноября 2025, 10:38
Работаете, разумеется, в доставке на газельке?
Гость
7 ноября 2025, 10:45
ДСК- 500 должен быть выпускать каркасные дома по финской технологии. Если соблюдать технологию. Но даже и там накосячили, когда при затопления в Якутске, понастроили их с зазорами по 10 см и их там раскритиковали. Сейчас все решают бабки, сэкономить, нагреть заказчика...а дома ни причём.
Гость
7 ноября 2025, 09:39
Опять предприимчивая индивидуалка кинула физическую мордашку, типичные базарные будни, спаси бу Ельцина.
Гость
9 ноября 2025, 02:13
Причём здесь Ельцин? zомбированный дуроскопом?
Гость
7 ноября 2025, 09:22
Строительство это дело профессионалов. Если у тебя нет опыта, денег, хороших сплоченных бригад, то не стоит даже браться. Ну какой из нее строитель?
Гость
7 ноября 2025, 11:58
Верно. Она коммерс, а не строитель. Сейчас таких 75% на рынке. А вообще говорили и говорят, покупайте только готовое, предварительно пощупав и все посмотрев.
Гость
7 ноября 2025, 09:16
Раньше из досок и опилок строили щитовые дома, их было много на ул. Комбинатской, просто ли они №0 лет.
Гость
7 ноября 2025, 13:52
Служил в армии в Казахстане в 70-е. Воинскую часть предыдущей осенью перед призывом перевели из Украины в степь. К лету стояли десятки казарм из щитовых насыпушек, оштукатуренные снаружи. Строятся они быстро, но и служат недолго.
Гость
7 ноября 2025, 08:28
стройте сами. еще и на хлеб с маслом останется.
Гость
7 ноября 2025, 10:39
Не останется. Кто сам строит у того денег нет. Да и компетенции. В итоге тратит свою единственную жизнь на ужасный самострой и в конечном итоге разочаровывается
Гость
7 ноября 2025, 11:02
Гость
7 ноября 2025, 10:39
Не останется. Кто сам строит у того денег нет. Да и компетенции. В итоге тратит свою единственную жизнь на ужасный самострой и в конечном итоге разочаровывается
много построил?
Гость
7 ноября 2025, 12:38
Гость
7 ноября 2025, 11:02
много построил?
Да. На ютубе ищите смотрите плачь самостройщиков. Угробили здоровье, время и деньги ради хлама. Нет денег на нормальных строителей - живите в квартире, где ук все делает за вас и какие никакие строители следили за работами ценных специалистов
Гость
7 ноября 2025, 07:51
Правильно сделанный каркасник теплый и долговечный дом. Дешево тоже не получится построить. Ошибок не прощает, безграмотные строители просто испортят материал.
Гость
7 ноября 2025, 08:11
Каркасные как ни строй,это сарай.
Гость
7 ноября 2025, 10:04
Гость
7 ноября 2025, 08:11
Каркасные как ни строй,это сарай.
диванный строитель как ни читай это токсик
Гость
7 ноября 2025, 11:51
Дак так получается, что у нас на Тюменском рынке 99% не умеют с деревом работать. На выходе один хлам получается. Даже оцилиндровку , выпущенную на станке не могут правильно на джут посадить.
Гость
7 ноября 2025, 07:19
Нормальная киргизская изба.
Гость
7 ноября 2025, 07:35
Недешёвый сарайчик для живности, не имеющий отношения к киргизам.
Гость
7 ноября 2025, 08:15
Ты хоть видел настоящую киргизскую как ты говоришь избу?
Гость
7 ноября 2025, 08:58
Гость
7 ноября 2025, 08:15
Ты хоть видел настоящую киргизскую как ты говоришь избу?
ну давай расскажи, поумничай
Гость
7 ноября 2025, 07:02
Это не дом, это каркасник из Овна и палок., для кур и свиней пойдёт. Люди, за такие деньги нудно заказывать дома из бревна, сруб ручной рубки. А строителей- аферистов, сажать в тюрьму.
Гость
7 ноября 2025, 07:57
Вот именно, у меня дом родителей стоит в деревне постройки 1964 года, и ещё столько простоит. А, вот сосед наш, решил выпендриться, и сколотили ему похожий сарай на винтовых сваях, он всё пальцы гнул ходил, мол качество, современно, можно, круто, я ему говорил, закажи полноценный сруб, даже рекомендовал у кого, в Пермском крае ребята рубят именно в ручную, а не бензопилой как все, сделай фундамент, на что сосед ответил, да это всё ерунда, сейчас такие технологии, что дом будет стоять на ровне с египетскими пирамидами, что в итоге, три года и его сарай уже на сарай не похоже, половина дома просела, стены поплыли, крыша покосилась, окна выдавило, полы бугром, вот тебе и технологии🤦
Гость
7 ноября 2025, 10:04
Гость
7 ноября 2025, 07:57
Вот именно, у меня дом родителей стоит в деревне постройки 1964 года, и ещё столько простоит. А, вот сосед наш, решил выпендриться, и сколотили ему похожий сарай на винтовых сваях, он всё пальцы гнул ходил, мол качество, современно, можно, круто, я ему говорил, закажи полноценный сруб, даже рекомендовал у кого, в Пермском крае ребята рубят именно в ручную, а не бензопилой как все, сделай фундамент, на что сосед ответил, да это всё ерунда, сейчас такие технологии, что дом будет стоять на ровне с египетскими пирамидами, что в итоге, три года и его сарай уже на сарай не похоже, половина дома просела, стены поплыли, крыша покосилась, окна выдавило, полы бугром, вот тебе и технологии🤦
нарушена технология строительства. Каркасный дом по гост служит 75 лет
Гость
7 ноября 2025, 10:29
Гость
7 ноября 2025, 07:57
Вот именно, у меня дом родителей стоит в деревне постройки 1964 года, и ещё столько простоит. А, вот сосед наш, решил выпендриться, и сколотили ему похожий сарай на винтовых сваях, он всё пальцы гнул ходил, мол качество, современно, можно, круто, я ему говорил, закажи полноценный сруб, даже рекомендовал у кого, в Пермском крае ребята рубят именно в ручную, а не бензопилой как все, сделай фундамент, на что сосед ответил, да это всё ерунда, сейчас такие технологии, что дом будет стоять на ровне с египетскими пирамидами, что в итоге, три года и его сарай уже на сарай не похоже, половина дома просела, стены поплыли, крыша покосилась, окна выдавило, полы бугром, вот тебе и технологии🤦
Чем по-вашему ручной сруб отличается от бензопилы? Души больше? Настолько антинаучно, что похоже на ересь.
Гость
7 ноября 2025, 06:49
Вот стоит одну такую Юлию Рейнгард в СИЗО отправить на пару месяцев- в камеру на 12 соседок, с тараканами и поездками зимой в суд в холодном автозаке. И сразу заскулит "верну денюжки", сколько осталось...
Гость
7 ноября 2025, 08:28
Деньги на безопасном счете )) у нее ничего нет. Значит не надо было так работать, предприниматели, застройщики смешно
Гость
7 ноября 2025, 15:02
можно и к специалисту по мануально-психологическому модулированию. Наверно скоро так и будет, слишком много жалоб
Гость
7 ноября 2025, 06:39
В моем понимании, каркасник это не дом. Не умеют у нас их нормально строить. В очередной раз жалко людей.
Гость
7 ноября 2025, 10:05
на западе страны развито такое строительство. И модульные дома есть хорошие. Гуд Вуд, Строй и живи
Гость
7 ноября 2025, 11:47
У вас правильное понимание. Настоящие строители никогда временные постройки не считают за жилой дом. Каркасные это сарай, с вытекающими последствиями. Людей жалко конечно, но почему люди досих пор лезут к таким не достроителям? Ну какая эта Ренграндт строитель? Кто ее вообще знает среди строителей? Как районные руководители могут ей доверить на потоке строить дома? Только если за откаты. Далее, почему СК досих пор не возбудил дело о мошенничестве, коллективная жалоба этому основание. И эта недостроитель утверждает о экстремизме потребительском, а кто тебе не давал вовремя следовать срокам договора?
Гость
7 ноября 2025, 12:01
Эскорт и эскроу - найди 10 отличий
Гость
7 ноября 2025, 06:26
уродский дом из досок на земле, без нормального фундамента, что они хотят?
Гость
7 ноября 2025, 07:04
Это не дом, это сарай, за дорого. Он сгниёт, за год, плесень под слоем утеплителя. Всё под снос и в костёр на дрова.
Гость
7 ноября 2025, 09:47
Гость
7 ноября 2025, 07:04
Это не дом, это сарай, за дорого. Он сгниёт, за год, плесень под слоем утеплителя. Всё под снос и в костёр на дрова.
хватит людей дезинформировать под каждым комментарием. Есть хорошие каркасные дома на десятилетия, есть и дома из поревита с лопнувшим фундаментом и трещиной по стене, в котором опасно жить.
Гость
7 ноября 2025, 11:54
За то дёшево и пофиг, что через 12 сгниет
Гость