Недвижимость Сменили имя, били тату и маршировали. Девелопер из Тюмени делится воспоминаниями об уходящем годе
Erid: 2SDnjeB9m95

Сменили имя, били тату и маршировали. Девелопер из Тюмени делится воспоминаниями об уходящем годе

В интервью поговорили о ребрендинге, харизматичной команде и антикризисных бизнес-моделях

Это был насыщенный год, открывший новую главу в истории компании

Источник:

Волна громких ребрендингов прокатилась по 2024 году. Сменила имя и известная группа компаний СБК. Девелопер подошел к мероприятию нетривиально и провел несколько впечатляющих перформансов, чтобы познакомить с новым брендом жителей города, партнеров и конкурентов. Подробнее о ребрендинге, смыслах и планах рассказала коммерческий директор девелопера {ХаризМЫ} Полина Науджюс.

Харизматичная и заряженная команда — залог успеха каждого проекта

Источник:

— Смена названия СБК на {ХаризМЫ} — довольно смелый шаг для девелопера, если учитывать, что отрасль жилищного строительства довольно консервативная. Как вы пришли к ребрендингу и что значит {ХаризМЫ}?

— Ребрендинг группы компаний СБК был призван отразить эволюцию и рост компании. С 2008-го емкая аббревиатура «Строительство. Бизнес. Коммерция» была значимым фундаментом в деятельности и позиционировании компании. Однако мы в своем развитии меняли подходы, эволюционировали и создавали всё большую ценность в наших проектах. От стандартного жилья мы перешли в комфорт-класс, в котором потребительские характеристики продукта уже не ограничиваются одними лишь утилитарными функциями и базовыми требованиями к жилью. Мы стали тщательно работать с позиционированием каждого проекта, улучшать и тщательно прорабатывать концептуальные нюансы. Давать клиентам больше, чем они ожидают. Таким образом, каждый наш проект получил какую-то свою узнаваемую, «харизматичную» изюминку. Достигать этого удается за счет вовлеченности и работы с полной отдачей ярких, харизматичных соратников в команде, чей энтузиазм и преданность делу позволяют постоянно развиваться. Именно поэтому при нейминге выбор пал на {ХаризМЫ}. Это отражение самой сути как членов команды, так и проектов.

— Это правда, что сотрудники в честь ребрендинга сделали себе настоящие татуировки? Этот кейс попал в повестку федеральных СМИ.

— Да. Сотрудники компании первыми узнали о ребрендинге на специально организованном перформансе для команды. Презентация состоялась на выезде, вне офиса, была сценарно выстроена по всем канонам драматургии (пролог, развитие, кульминация, развязка), была наполнена сюрпризами и получилась очень эмоциональной. В результате в знак поддержки и сопричастности в корпоративный чат коллеги сначала стали слать рисунки лого {ХаризМЫ} на руках, а потом — фото реальных тату. Мы были ошеломлены: никто из штаба по ребрендингу не ожидал такого эффекта. Это была инициатива самих сотрудников. На текущий момент порядка двух десятков сотрудников могут похвастать татуировками с новым лого. О необычном кейсе мы рассказывали в наших соцсетях, новость разлетелась по пабликам, а затем о нем заговорили и федеральные СМИ. Это был первый этап ребрендинга, вслед за которым прошли еще два — презентация {ХаризМЫ} для коллег по отрасли (перформанс с оркестром, маршем штурмовиков и персонажем Дарта Вейдера) и общегородской кастинг на звание самого харизматичного человека Тюмени («Миллион за харизму»).

Креативные перформансы от компании {ХаризМЫ} взбудоражили город

Источник:

— Марш штурмовиков во главе с Дартом Вейдером и акция «Миллион за харизму» были призваны привлечь более молодую аудиторию?

 И да, и нет. Перед нами стояла более широкая задача — познакомить жителей города с новым брендом и продемонстрировать ценности нашей компании, нестандартный, яркий подход в создании позитивной повестки для горожан. По сути, действо с маршем штурмовиков неожиданно перешло в масштабный яркий городской карнавал и завершилось танцевальным флешмобом на набережной с огромным количеством участников. Мы не ожидали такой вовлеченности от тюменцев и были приятно удивлены. Услышали много слов благодарности. Конечно, каждый может оценить акцию по-своему. Для молодой аудитории — это про креативность, яркий подход, нестандартные решения, уникальность. Для более старшего поколения отсылка к образам из «Звездных войн» — это ассоциация с символами силы и интеллекта. Мероприятие получило около двухсот бесплатных упоминаний в СМИ, городских пабликах. Таким образом мы смогли ярко и неординарно заявить о новом бренде.

В рамках кастинга «Миллион за харизму» мы на всю Тюмень объявили о том, что ищем самого харизматичного человека в городе, чтобы сделать его амбассадором компании. Ни один девелопер до этого не проводил подобные мероприятия. Отклик, который мы получили, просто обескуражил нас: сотни ярких талантливых тюменцев стали слать нам свои видеозаявки на участие. И тут мы снова устроили трехдневный городской праздник. В результате в финал через три отборочных тура вышли 20 человек. В этот момент мы осознали, как сложно нам будет сделать выбор лучшего среди лучших. Каждый участник проявлял свою неординарную харизму смело, с интеллектом. Жаркие споры в экспертной комиссии продолжались вплоть до даты накануне объявления победителя. Им стала яркая, энергичная и очень креативная Альбина Затона, которая в течение года будет принимать участие в нашем продвижении и получит 1 000 000 рублей в рамках контракта с нами.

Благодаря этим активностям о бренде {ХаризМЫ} узнали, по нашим подсчетам, более 300 000 человек, число медиаконтактов в рамках трех этапов ребрендинга, по нашим расчетам, превысило миллион. Феноменальный результат за два месяца после ребрендинга. У многих компаний на это уходят годы. Добиться такого результата мы смогли за счет того, что на каждом этапе мы тщательно планировали реализацию нестандартного для отрасли, во многом инновационного подхода. Это выверенная история с четко поставленными целями и просчитанным результатом на каждом этапе.

{ХаризМЫ} отдали один миллион рублей самому харизматичному человеку Тюмени. Им стала Альбина Затона

Источник:

 У вас любые идеи и творческие процессы проходят через математические решения?

 Любая творческая идея — это не просто вдохновение. Это стратегия. В основе каждой успешной кампании лежит глубокое понимание целевой аудитории, ее потребностей и поведения. После запуска PR-кампании мы продолжаем отслеживать ее эффективность, собираем данные и анализируем результаты. Каждый шаг в этом процессе — от идеи до реализации — основан на четких обоснованиях и данных. Таким образом, каждая творческая идея становится частью стратегической цепочки, где все действия направлены на достижение конкретных бизнес-целей.

Штаб-квартира девелоперской компании находится по адресу: Первомайская, 39

Источник:

— Как мы видим, вы креативно подходите не только к продвижению бренда компании, но и к вашим проектам. Например, жилой квартал Novator* с неожиданным слоганом «Квартал достигаторов и максималистов» — это вновь про смелость и неординарность в позиционировании?

— Слоган действительно может показаться дерзким. Но это неслучайно. Мы создаем пространство для тех, кто готов принимать вызовы и стремится к максимальным результатам. «Квартал достигаторов и максималистов» — это не про категоричность и резкость в решениях. Это прежде всего о ценностях нашей аудитории, о культуре достижения целей. О сообществе, где люди вдохновляются успехами друг друга и поддерживают свое окружение на пути к вершинам. Novator — это в том числе про комьюнити людей, схожих по ценностям. Мы понимаем, что понятие «дерзость» может быть интерпретировано по-разному, но для нас это прежде всего про смелость и силу выходить за пределы привычного, о готовности прикладывать максимум усилий ради достижения значимых результатов. Это проект для тех, кто в своем личном пути переходит на уровень выше, достигая новой планки. И кто хочет в своем комьюнити видеть людей с такими же жизненными ориентирами.

Команда {ХаризМЫ} на презентации жилого квартала Novator для партнеров

Современный ЖК Novator станет точкой притяжения для смелых и дерзких людей

Ведь новаторы всегда живут по своим правилам

И всегда добиваются для себя лучшего

Novator — это в том числе про комьюнити людей, схожих по ценностям

1 из 5

Команда {ХаризМЫ} на презентации жилого квартала Novator для партнеров

Источник:

— Как в вашей компании относятся к кризисным временам — это драйвер роста или время «затянуть пояса»?

— Кризис можно рассматривать как двусторонний процесс, в зависимости от контекста и подхода к нему. С одной стороны, кризис часто приводит к необходимости пересмотра стратегий и оптимизации ресурсов, чтобы адаптироваться к изменяющимся условиям рынка. Исторически многие успешные компании возникали или значительно укреплялись именно в кризисные времена, когда конкуренция ослабевала, а потребности клиентов менялись. Это время может стать катализатором для креативных решений и новых бизнес-моделей. С другой стороны, в кризисных условиях важно сохранить финансовую устойчивость и минимизировать риски, поэтому имеет смысл ограничить инвестиции в масштабирование и инновации в условиях внешней нестабильности.

Ключевым фактором является гибкость и готовность быстро адаптироваться к новым реалиям, тогда сложные времена станут трамплином для роста и развития.

* Застройщик ООО СЗ СБК ТЮМЕНЬ. Проектная документация на Наш. дом.рф.

Реклама. ООО "СБК КОНСАЛТ", ИНН 7203400800

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Мнение
«Мне есть с чем сравнивать»: пенсионерка переехала в Тюмень с Севера и влюбилась в город — почему
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления