перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Эксперты дали неожиданный прогноз по рынку загородной недвижимости в Тюмени

13 декабря 2024, 21:46
Гость
14 декабря, 11:03
Как можно брать интервью и вообще слушать этого эксперта (Андрея Панасюка) и тем более покупать у него, люди совсем забыли как 12 лет назад, он с шайкой кинули кучу людей с проектом Мирово парк. А как все красиво было, какая была концепция, гулянки, катания на вертолёте.
Гость
14 декабря, 11:49
Я его помню, сразу посмеялась над "экспертом", как увидела знакомое имя. Когда пиарили из каждого утюга этот Мирово-парк, было понятно сразу, что это лохотрон. Но многие верили. В принципе разницы между покупателями "владений" в Мирово-парке и покупателями бараков в Перевалово нет никакой.
Гость
13 декабря, 22:13
Вчера писали, растет, сегодня пишут , рухнет! Они гонят треш!!! По факту все переполнено, а кредитов нет. Пусть гниют те дома которые они пытаются впаривать!!!!!!
Гость
14 декабря, 09:34
Земля в отличие от авто не гниет!
Гость
14 декабря, 09:56
Гость
14 декабря, 09:34
Земля в отличие от авто не гниет!
В Бердюжском районе тоже есть земля, например, можно купить аж за 10 тыс гектар)))
Гость
14 декабря, 14:07
Гость
14 декабря, 09:56
В Бердюжском районе тоже есть земля, например, можно купить аж за 10 тыс гектар)))
За 10 тыс можешь деревню купить, впринципе с лопатой можно захватить три деревни в день
Гость
13 декабря, 22:51
Посыл ясен, нужно скорее бежать и весь неликвид скупать
Гость
14 декабря, 10:08
Раньше была нефтяная и газовая мафия - прижали, теперь банковская в связке со строительной - принимают!!!!
Гость
13 декабря, 22:08
"Простой пример: если год назад куб бруса стоил 20–23 тысячи рублей, то сейчас уже — порядка 30–35 тысяч." Пример не простой...похоже брус из красного дерева. В Тюмени безнал за 17000 легко, все остальное жадность застройщика и глупость покупателя.
Гость
13 декабря, 22:19
Согласен, а может они брус заготовили за 5 лет, и он лежал!?!?!?!? А сейчас наживаются, просто по ситуации!!!
Гость
13 декабря, 22:24
!!!!
Гость
14 декабря, 07:32
Что то когда под КРТ изымают не такой стоимостью бруса и земли (в центре) манипулируют.
Гость
14 декабря, 23:55
Как в анекдоте: -А сколько стоит сотка земли? - А мы покупаем или продаём?
Гость
15 декабря, 13:08
По КРТ мало нормальных домов. В основном это уже развалюхи стоят догнивают. Наверное поэтому так оценивают.
Гость
23 часа
Гость
15 декабря, 13:08
По КРТ мало нормальных домов. В основном это уже развалюхи стоят догнивают. Наверное поэтому так оценивают.
По КРТ отжимают землю (чаще всего дорогую, в центре), а не развалюхи
Гость
14 декабря, 11:08
А где мнение тюменского миллиардера?
Гость
14 декабря, 11:20
Условия для покупателей одинаковые и для покупки квартиры в новостройке и для строительства нового дома. Застройщики квартиры только в рассрочку или по семейной ипотеке сейчас продают. В частном домостроении семейная ипотека только и доступна - там застройщики не смогут рассрочку предложить. Серьезные строители в частное домостроение не пойдут - затраты на инфраструктуру и желание сохранить маржу в 100% убивает спрос напрочь. Глупые - типа Кипреи, даже обсуждать нечего, встряли по полной со своей Италией, никому дома за 5 млн которые за 20 продают не нужны Поэтому ИЖС будет строиться самостоятельно - с семейной ипотекой или без - как раньше. Себестоимость - 40-50 тыс за квадрат с черновой отделкой и еще 10 за чистовой ремонт с учетом стройматериалов.Раньше жили ведь как-то. Пока семейную на карту скидывали веранд конечно понастроили, они нафиг никому не нужны, разве что с огромной скидкой.
Гость
14 декабря, 15:03
Гость
14 декабря, 11:20
Условия для покупателей одинаковые и для покупки квартиры в новостройке и для строительства нового дома. Застройщики квартиры только в рассрочку или по семейной ипотеке сейчас продают. В частном домостроении семейная ипотека только и доступна - там застройщики не смогут рассрочку предложить. Серьезные строители в частное домостроение не пойдут - затраты на инфраструктуру и желание сохранить маржу в 100% убивает спрос напрочь. Глупые - типа Кипреи, даже обсуждать нечего, встряли по полной со своей Италией, никому дома за 5 млн которые за 20 продают не нужны Поэтому ИЖС будет строиться самостоятельно - с семейной ипотекой или без - как раньше. Себестоимость - 40-50 тыс за квадрат с черновой отделкой и еще 10 за чистовой ремонт с учетом стройматериалов.Раньше жили ведь как-то. Пока семейную на карту скидывали веранд конечно понастроили, они нафиг никому не нужны, разве что с огромной скидкой.
Уважаемый, а вы когда последний раз строили дом в черте города? С чего вы взяли себестоимость 40-50 и чистовая отделка в 10тр? Участок в черте города 8-10 ИЖС стоит 5-8млн+ себестоимость уже около 60-62тр/м2+ отделка ( материалы и работа )не менее 20тр/м2. А теперь , чтобы проще было посчитать, возьмите дом 100м2. Итоговая не менее 13-16млн. На сегодня только работа на загородном доме доходит до 15тр/м2. И это мы не говорим про благоустройство. Поэтому сегодня, имея деньги на руках, лучше присмотреть из готового. Дешевле можно купить.
Гость
14 декабря, 16:42
В 2005 г. построил дом 500 м2 2 этажа, подвал, гараж, баня, все в доме, отопление, отделка, обошелся в 4 с небольшим миллиона, А сегодня только подвал перекрыть за такие деньги.
Гость
14 декабря, 09:36
Деньги в землю и только в землю!
Гость
14 декабря, 10:06
А смысл? Сейчас только ради сохранения в землю можно вложить, а на будущее, ради прибыли, прокрутить эти деньги уже не получится, цены неадекватные, 6 соток на том же СНТ уже почти по 2 млн, про дачи вообще страшно говорить, ценник не подъемный для вложений, стройка тоже не выгодна сейчас, спасибо гаранту нашему за сей труд)
Гость
14 декабря, 10:43
Гость
14 декабря, 10:06
А смысл? Сейчас только ради сохранения в землю можно вложить, а на будущее, ради прибыли, прокрутить эти деньги уже не получится, цены неадекватные, 6 соток на том же СНТ уже почти по 2 млн, про дачи вообще страшно говорить, ценник не подъемный для вложений, стройка тоже не выгодна сейчас, спасибо гаранту нашему за сей труд)
В любом случае это материальные ценности, а не фантики.
Гость
14 декабря, 11:50
Но только на Лазурном берегу или в Малибу
Гость
13 декабря, 22:34
Разговаривала с такими строителями, так прибыль, не выручка, а чистая прибыль 30 процентов от всех затрат. Себестоимость 3 млн, сверху ещё 1 млн. А в себестоимость уже входит и материал, и зарплата.
Гость
13 декабря, 22:47
застройщик продавать ниже себестоимости не будет, а застройщик-банкрот будет)))
Гость
13 декабря, 21:55
Поскорее бы рухнул, все поля испохабили вокруг города своими серо-черными сараями из сайдинга и профлиста.
Гость
13 декабря, 22:48
полностью поддерживаю.
Гость
14 декабря, 14:55
А кто то видел что и где строит Андрюша? Кто задумывался на чьи деньги строит Андрюша, вы думаете за свои? Андрюша своими деньгами никогда рисковать не будет. Находит инвесторов и доит их. Люди, которые купили у него его халупы за 3-4млн на 4 сотках земли в болотах, их никогда не перепродадут. Домики дачные для сезонного проживания. Но он молодец, продает не успев построить, в этот раз удачный бизнес план.
Гость
14 декабря, 15:11
А почему в статье не высказался Хусаин Ильдаров? Он запрыгнул в последний вагон. Скупил земли и бросился строить домики ИЖС. А теперь понял, что это тупик и надолго. Покупать могут только тогда, когда государство даёт людям деньги. Отучились люди на свои строить. Деньги халявные нужны сегодня и сейчас, а что завтра эти люди делать будут....!? Они не думают.
Гость
14 декабря, 10:15
Застройщики, инвесторы прочая халявная шалупонь всех на заводы на конвейер!!!
Гость
14 декабря, 17:49
Мда уж, превратили страну в барахолку, а людей в циничных барыг....
14 декабря, 11:08
Потому что за падением спроса всегда неизменно идет рост,утверждает он.Но это было тогда и это точно не означает ,что непременно будет так! Не будет посмотрите на Китай ,что рост там? Целые города новостроек взрывают и просвета нет.Не надо тупо копировать что либо ,что ТАМ делают!
Гость
14 декабря, 09:10
Есть реально элитные места под тюменью типа искры 1 или лебяжки где что то вообще очень редко продается и за цену которую назовет хозяин. А есть ширпотреб типа падерина который и рухнет.
Гость
14 декабря, 21:11
Еще дачи есть.
Гость
14 декабря, 01:30
Опомнились, он, этот самый рынок, уже года два как рухнул))