перейти к публикации
245 комментариев к публикации

Тюменка поделилась советами, как сэкономить место в хрущевке

4 февраля 2024, 07:00
4 февраля, 08:48
Кому что не нравится - делайте у себя лучше. Дело вкуса.
4 февраля, 09:19
Мастер Безенчук, Ага,начнут сейчас писать,что до ремонта лучше было.)))
Гость
5 февраля, 00:10
Так делаем. )) Только уже не один год процесс длится, набегами там бываю, в другом городе. Примерно такой же хрущ. В процессе понимаю, что некоторые моменты можно было сделать иначе. По деньгам и трудам вышло бы также, а получилось бы удобнее и красивее. И по фото автора тоже могу сказать, что кое-какие детали можно было бы сделать лучше. Например, окна лучше будут смотреться, если будут заламинированы под дерево, а не просто белые. Оттенок можно подобрать какой больше нравится. Пол на лагах - он не будет скрипеть со временем? Я заливаю стяжку по керамзиту. Кстати, раз уже всё так переделывали, и выход на балкон не сильно высоко, можно было бы поднять пол до уровня выхода на балкон, чтобы не было этой ступеньки. Или тогда в других местах не срослась бы высота? Мойка для посуды слишком мала. Если есть встроенная посудомойка, это конечно решает многие проблемы. Но на себе мы убедились, что мойка должна быть большой. Чтобы можно было ставить в один угол кастрюлю, а в другой тарелки. )) Остальное - на любителя, поэтому критиковать не буду. За подвесной унитаз и стиралку под раковиной - респект! Для стиралки это единственно правильный вариант в такой ванной. А подвесной унитаз должен быть обязателен по умолчанию в любой квартире. Молодцы, что сделали так!
Гость
5 февраля, 00:49
Гость
5 февраля, 00:10
Так делаем. )) Только уже не один год процесс длится, набегами там бываю, в другом городе. Примерно такой же хрущ. В процессе понимаю, что некоторые моменты можно было сделать иначе. По деньгам и трудам вышло бы также, а получилось бы удобнее и красивее. И по фото автора тоже могу сказать, что кое-какие детали можно было бы сделать лучше. Например, окна лучше будут смотреться, если будут заламинированы под дерево, а не просто белые. Оттенок можно подобрать какой больше нравится. Пол на лагах - он не будет скрипеть со временем? Я заливаю стяжку по керамзиту. Кстати, раз уже всё так переделывали, и выход на балкон не сильно высоко, можно было бы поднять пол до уровня выхода на балкон, чтобы не было этой ступеньки. Или тогда в других местах не срослась бы высота? Мойка для посуды слишком мала. Если есть встроенная посудомойка, это конечно решает многие проблемы. Но на себе мы убедились, что мойка должна быть большой. Чтобы можно было ставить в один угол кастрюлю, а в другой тарелки. )) Остальное - на любителя, поэтому критиковать не буду. За подвесной унитаз и стиралку под раковиной - респект! Для стиралки это единственно правильный вариант в такой ванной. А подвесной унитаз должен быть обязателен по умолчанию в любой квартире. Молодцы, что сделали так!
А если у нас нет 50 000 на унитаз?
Гость
4 февраля, 07:29
У мужа золотые руки
Гость
4 февраля, 10:03
600 тыс, значит не сам делал.
Гость
4 февраля, 14:57
Гость
4 февраля, 10:03
600 тыс, значит не сам делал.
600 тысяч с мебелью, техникой и стройматериалами - это очень мало. Хотя там мебель вся самая дешёвая, как и отделочные материалы. Так что мужу респект.
Гость
4 февраля, 15:13
Делать всё своими руками - прекрасный навык, позволяет всё делать без подрядчиков и без жены.
Гость
4 февраля, 08:48
Отлично смотрится! Хорошая уютная квартира. Ремонт добротный. А раз хрущевка, значит район хороший со всей инфраструктурой. Всё правильно. Кто молодцы? Вы молодцы!
Гость
4 февраля, 22:39
Это не хрущёвка, а брежневка.
Гость
5 февраля, 00:11
Гость
4 февраля, 22:39
Это не хрущёвка, а брежневка.
Под подоконником холодильник - поэтому хрущёвка.
Гость
5 февраля, 00:50
Гость
5 февраля, 00:11
Под подоконником холодильник - поэтому хрущёвка.
Хрущ это.
4 февраля, 08:08
Наколхозили то... хоть заново ремонт делай... а вообще, хрущевка она и есть хрущевка, все битком набито как в плацкарте...
Гость
4 февраля, 09:00
Господи, это же токмакова. Вылезла снова.
4 февраля, 09:25
Гость
4 февраля, 09:00
Господи, это же токмакова. Вылезла снова.
Гость, уж лучше так, чем в луже купаться..
Гость
4 февраля, 10:05
В новостройку студию 20 квадратов за эту цену все тоже самое попробуй разместить, еще хуже будет. Хрущевки все таки более приспособлены для жизни
Гость
4 февраля, 07:48
Ну, молодцы. Всё с умом от покупки квартиры до ремонта.
Гость
4 февраля, 09:49
Особенно с покупкой гнилой развалюхи.
Гость
4 февраля, 10:35
Гость
4 февраля, 09:49
Особенно с покупкой гнилой развалюхи.
Да этот дом куда выше по качеству, чем сейчас строят. За эту цену, удачно двушку купили. Потом лучше возьмут. Да и в цене кв. выше стала стоить. Так что, молодцы!👏👏👏
Гость
4 февраля, 11:59
Гость
4 февраля, 09:49
Особенно с покупкой гнилой развалюхи.
Голова твоя такая
Гость
4 февраля, 08:48
Муж молодец, только обои ляпистые, ну и сирень в ванной это конечно прошлый век.А 600 т.р. с техникой -это вообще конечно из ряда вон выходящее в текущих реалиях. у меня только работа плиточника в ванной 100 т.р без материалов вышла.
Гость
4 февраля, 10:07
Сирень довольно мило смотрится, мне больше нравится чем современное унылое серо-деревянное хюгге
5 февраля, 06:38
Нам плитку на стены в ванной укладывали буквально перед новым годом за 17 тыс. И это вместе с выравниванием стен. Материал был наш. Верхняя Пышма.
Гость
6 февраля, 00:01
5 февраля, 06:38
Нам плитку на стены в ванной укладывали буквально перед новым годом за 17 тыс. И это вместе с выравниванием стен. Материал был наш. Верхняя Пышма.
В Тюмени даже 20 лет назад таких цен не было
4 февраля, 13:19
Хороший и добротный ремонт! Кто может лучше...,здесь не сидит и ядом не плюется.
4 февраля, 09:33
Ой, ребята, молодцы, спасибо, теперь хоть представлять буду, что я хочу, а чего не хочу делать в квартире.
Гость
4 февраля, 09:50
Да. Как не надо делать очень подробно описано.
Гость
4 февраля, 19:25
Гость
4 февраля, 09:50
Да. Как не надо делать очень подробно описано.
Точно
Гость
4 февраля, 09:52
Видимо плохое пишут те, у кого руки растут от туда, снизу. Ведь не все зарабатывают миллионы! Тем более на свои деньги, ане на деньги родителей! Одним словом молодцы, хорошо сделали.
Гость
4 февраля, 11:24
Спасибо большое за добрые слова 💕Маша Токмакова
Гость
4 февраля, 15:15
Плохое пишут те, кому ипотеку не дают из-за неофициальной или низкой зарплаты. Кто не успел до 2019-2020 взять квартиру по адекватной цене завидуют тем, кто успел.
Гость
5 февраля, 00:56
Гость
4 февраля, 15:15
Плохое пишут те, кому ипотеку не дают из-за неофициальной или низкой зарплаты. Кто не успел до 2019-2020 взять квартиру по адекватной цене завидуют тем, кто успел.
Не хотим квартиру,взяли совместными усилиями дочке,в 20 г Теперь о доме думаем,но продай ее теперь,3 года ей, вторичка.Бешеная ипотека .А денег нет у людей
4 февраля, 13:53
Всё неплохо, но места очень мало, тем более для четверых. То ли квартира маленькая, то ли обои вырвиглазных расцветок влияют, но она кажется тёмной... Муж молодец, очень рукастый. Ну и то, что у девочки нет своей комнаты, тоже плохо. Квартиру в будущем менять придётся однозначно на более просторный, светлый вариант.
Гость
5 февраля, 18:12
Поменять на более просторный вариант очень просто. Были бы деньги. Можно и виллу в Биаррице приобрести, с деньгами-то.
Гость
4 февраля, 10:00
Ремонт - дело вкуса и финансовых возможностей, но в целом норм. Однако, при покупке таких квартир первым делом нужно менять проводку, а потом уже наводить красоту.
Гость
4 февраля, 10:06
Написано же поменяли проводку 😁
Гость
4 февраля, 19:13
Гость
4 февраля, 10:06
Написано же поменяли проводку 😁
Написано-чинили
Гость
4 февраля, 09:08
Спасибо, Мария ! Столько труда вложено ! На негативные комментарии не обращайте внимания.
Гость
4 февраля, 12:25
А мы с мужем сами дом построили за 2 года. Каждый день после работы, кирпичик за кирпичиком. Дом в два этажа. Было очень тяжело...Помогали иногда друзья и родственники. Но мы справились. Скоро будем отмечать новоселье. Идите за своей мечтой и все получится!
4 февраля, 13:35
Гость, представляю ваш теремок...
Гость
4 февраля, 15:17
Ипотеку не дают, мечтаю накопить на пансионат, верю в себя 😁
Гость
4 февраля, 16:16
Мечтаю уехать из Тюмени!!((
6 февраля, 11:39
Хрущевки всегда были в кирпичном исполнении, а панель это уже брежневки.
6 февраля, 16:58
Санкт-Петербург, хрущевка панель, если что моя квартира
Гость
4 февраля, 12:09
Молодцы! И взяли вовремя ,цены и ставки тогда были самые низкие,и ремонт сделали хороший! И видно трезвый ум,когда оценивают свои возможности. Ни то ,что некоторые,подписывают договор и потом банку 4 квартиры дарят и ноют постоянно()) это не касается тех,кто ни ноет! Бюджет у каждого свой
4 февраля, 20:06
Спасибо 🙏
Гость
4 февраля, 08:35
Представляю как холодом несёт из летнего холодильника, т.е. пространства под окном на кухне.
Гость
4 февраля, 08:42
Так они старый холодильник сдали побыстрому в скупку, а то вдруг чего а его не отмыть уже.
4 февраля, 09:22
Гость, что такое эппс ты не слышал. откуда это знать жителю хруща.
Гость
4 февраля, 11:27
4 февраля, 09:22
Гость, что такое эппс ты не слышал. откуда это знать жителю хруща.
можно вывезти ненытика из хруща, но хрущ из ненытика никак не вывезешь 😂 расскажи лучше, что за работа такая, где тебе платят 160 тыщ на круглосуточное сидение на этом сайте, а также в каких гребенях твои хоромы стоят.
Гость
4 февраля, 09:11
Под подоконником на кухне столько всего. Здорово придумано. А батареи там не шпарят?
Гость
4 февраля, 11:07
Батарея правее расположена в таких кухнях, маленькая, даже если и шпарит, можно кран завернуть
Гость
4 февраля, 15:32
Гость
4 февраля, 11:07
Батарея правее расположена в таких кухнях, маленькая, даже если и шпарит, можно кран завернуть
как это вы собираетесь в хруще кран завернуть, если у вас общий стояк? Я если заверну кран, ко мне все соседи по стояку сбегутся
Гость
4 февраля, 23:00
Гость
4 февраля, 15:32
как это вы собираетесь в хруще кран завернуть, если у вас общий стояк? Я если заверну кран, ко мне все соседи по стояку сбегутся
Вы не в теме. У многих на каждой батарее кран установлен за свой счёт. Зимой спасаемся от жары, перекрывая краны. Постоянно!!!
Гость
4 февраля, 13:40
Молодец Мария норм, муж молодец тоже, а этих печальных не слушай отличный ремонт хата норм, там в основном неудачники негатив пишут, кто видимо хату бесплатно получил всякие Северяне, больные, наркоманы, детдом и тп, они ни в чем не разбираются лишь бы пивнуха подешевле и поближе была пофиг какого качества для них так и настроили общался тут с главным инженером одной из крупных строительных компаний, не скажу какой, сам лично сказал,что для того контингента строят специально из самого о дешёвого г... по спец заказам, и сколько это простит никто не знает технологии то не наши и не для нашего климата
Гость
4 февраля, 20:23
Панельной нашей хрущевки 55 лет разваливаться не собирается,вот кухню бы пошире,но нам 2 комнаты на двоих вполне. Вот читаю комментарии и видно как люди желаемое выдают за действительность и те кто ругает и кто хвалит. Мне 65 лет много видел людей и не устаю удивлять таки людям,но таких процентов 90, реалистов единицы. Вы хоть знаете что из 3 х женщин 2 врут из мужчин 3 из 5,а зачем сами не знают. Статистика. Пишу а соседи из аула орут как ненормальные, раньше русские тихо жили. Вообще сейчас подьезд
Гость
4 февраля, 15:36
Самое прекрасное первое дело в хрущёвке поменять аллюминиевую проводку на медную. И это ох какая затратная статья по личному опыту.
Гость
5 февраля, 00:16
Мы меняли несколько лет назад. Не знаю, вообще не ощутил тогда эти затраты. Хотя денег тогда уже у меня толком не было. Может, в 60-70 тыс. уложился за всё, вместе с работой и материалом. Не помню точно сколько. Помню только, что цена не впечатлила. Ребята сделали всё чётко.
Гость
5 февраля, 01:00
25000 только за работу.
Гость
5 февраля, 09:15
ничо затратного, сделай сам
Гость
4 февраля, 11:06
Маша, спасибо. Вы - молодцы. Удивляюсь, как много в Тюмени невоспитанных людей. Пишут бред и модератор пропускает
Гость
4 февраля, 12:11
Не пишите чушь. Кто может завидовать токмаковой и в чем?
Гость
4 февраля, 12:13
Ну так уж и не воспитаннных? Отца хоронить через 2 дня. Спасибо воспитатели.
Гость
4 февраля, 16:15
Продам добротную, качественную, построенную на века, двушку в хрущевку в тихом и уютном районе города. Дом утопает в зелени, соседи тихие и спокойные люди. Магазины, детские сады, школы, все в шаговой доступности!
Гость
5 февраля, 00:59
Это где?
Гость
5 февраля, 03:47
Гость
5 февраля, 00:59
Это где?
Это в 90% объявлений от риэлторов. Все как под копирку.
6 февраля, 18:42
единственно, что хочется добавить, что сейчас в нашем городе нужно обязательно делать проточные фильтры воды на входе чтобы убрать запах и ржавчину, и обязательно приточную вентиляцию с фильтром чтобы дышать более-менее чистым воздухом летом.
Гость
4 февраля, 19:38
Нормально получилось, душевно. Из минусов я бы отметила, не пытаясь обидеть хозяев, расцветку обоев, которая крадет объем помещения и всеми так любимые магнитики на двери холодильника, которые создают, как бы выразился дизайнер, визуальный шум..))) . Но (!) обои со временем будут другие, а магнитики, возможно, надоедят..) В целом уютно, молодцы!
Гость
5 февраля, 00:23
Магнитики на холодильнике меня тоже раздражают. Какая-то глупость. Но это, как и расцветка обоев, индивидуально. Если хозяевам нравится - их дело.
Гость
4 февраля, 10:15
Как из новых в школу ездить? А если в тех учиться, что там есть, да еще и переполненные, то это не образование. У автора двое детей, о хоромах думать не приходится.
Гость
4 февраля, 17:42
Хрущевка красота,пишите как улучшить современные 10 метровые. Трущебой обозвали, а новые студии как обзовут.
5 февраля, 07:19
Мы тоже в начале прошлого года взяли двухкомнатный хрущ на первом этаже без ремонта в В. Пышме. Первый этаж рассматривали осознанно: мы с мужем не молодеем, и в старости хочется беспрепятственно выйти погулять на улицу хотябы раз в день, а не раз в неделю с четвертого-пятого этажа. Во-вторых, это цена, конечно же : первый и последний этаж всегда на рынке жилья дешевле, чем ходовые 2-3, но по нам так лучше первый, чем последний. Брали осознанно без ремонта потому, как не хотели переплачивать за чужой ремонт банку, ибо квартира была куплена в ипотеку. Полгода длился наш ремонт, правда до сих пор доделываем кое-какие мелочи, но основное сделано. Ремонт был капитальный - меняли проводку, срывали и заливали новый пол, меняли окна-двери, меняли сантехнику (ее просто не было). Многое делали сами. Вызывали мастеров только на замену окон и дверей и натяжку потолков, и да - в ванной на стены плитку уложить мастера приглашали. По итогу весь ремонт с учетом материалов и работ со стороны обошелся нам в 600 с небольшим тыс. Вся квартира с учетом ремонта и переплаты по ипотеке на сегодняшний день обходится нам 3200 млн. В будущем планируется уменьшить эту сумму еще на тыс на 200 за счет досрочного погашения ипотеки. Плюс мы имеем комфортный ипотечный платеж - 15900 р. Если бы взяли квартиру с готовым ремонтом, платеж по ипотеке был бы в 2 раза больше.Так что ремонтов однозначно не надо боятся
Гость
4 февраля, 09:41
Вложиться в старый сарай давно исчерпавший свой ресурс и устаревший во всех смыслах. Везде проходишь бочком и на кухню и в ванную. Вместо окна телик, варочная поверхность в 10 см от раковины с водой. Машину припарковать во дворе без шансов, соседи древние пенсы-кошатники вперемешку с маргиналами. Иногда видишь тараканчика, иногда клопика, и конечно пары из сгнивших в канализационных труб в подъезде.
Гость
4 февраля, 10:20
В центре машина не нужна, а стояки сейчас меняют во время капремонта и все трубы новей, чем в панельках из 80-х.
Гость
4 февраля, 10:25
старый сарай- это ваша новостройка через 15 лет, так как сделана из гомна и палок. а эти хрущи из кирпича простояли 70 лет и еще столько же простоят. тем более сейчас в них во многих уже сделали или делают капремонт, при котором всем меняют- крышу, проводку, фундамент,стояки, в подьездах окна и входные двери. плюсом идет вся инфраструктура под боком в шаговой доступности и ГОСТ. минус- небольшие площади и неудобная планировка. но раз они продаются -значит есть спрос. помню когда покупала подобное жилье за Сибнефтепроводом, 30 кв.м. кирпич, солнечная сторона, электроплита, со всей мебелью и бытовой техникой, то за эти же деньги можно было купить однушку в жопе мире в Преображенском без ремонта. но я выбрала центр и ни о чем не жалею. каждому свое. золотые слова.
Гость
4 февраля, 10:52
Ну конечно, если пить то коньяк, а любить только принцессу. Так всегда говорили неудачники. По нормативам срок эксплуатации хрущёвки 120 лет. Реально простоят дольше. Ну а вы и дальше мечтайте о несбыточном.
Гость
4 февраля, 13:04
Знакомая переехала из 121 серии в новостройку из ваты. Хотела улучшить жилищные условия)))). Плачет горючими слезами теперь. Говорит, не думала, что я такая дура)).. дует из всех стен, соседей со второго этажа слышно на 8)). человейник... больше половины квартир сдают в найм всяким типам с низкой социальной ответственностью. Мечтает вернуться обратно..
Гость
4 февраля, 16:10
Пусть в общагу на олимпийской переезжает. Там норм жильё))
Гость
4 февраля, 20:29
Периодически возникает желание поменять квартиру на новостройку, но, читая вот такие комментарии, благополучно исчезает...)))))
Гость
5 февраля, 18:22
Гость
4 февраля, 20:29
Периодически возникает желание поменять квартиру на новостройку, но, читая вот такие комментарии, благополучно исчезает...)))))
Дело ведь не только в квартире. Важен и дом, и то, что вокруг дома. Новостройки последние годы всё где-то на далёких задворках возводятся. Куда ни автобусы не ездят, ни на машине не проедешь из-за пробок.
Гость
4 февраля, 09:27
Мария, вы большие молодцы, всё сделано с умом, аккуратно, и хорошо, что поделились своим опытом, он обязательно пригодится другим новоселам.
Гость
4 февраля, 09:36
+
Гость
4 февраля, 09:26
Если у вас рост не превышает 130 сантиметров, то из любой хрущевки можно сделать двухэтажную квартиру.
Гость
4 февраля, 09:28
А.понятно.
Гость
4 февраля, 09:00
Столько труда, времени, нервов, молодцы! На мой взгляд на кухне обои надо светлые, столешницу из подоконника.
Гость
4 февраля, 09:25
Тесновато,но ремонт хороший,молодцы!
Гость
4 февраля, 11:18
Все хорошо. Молодцы. Но! Когда обои однотонные светлых тонов-визуально увеличивается пространство, более современно и уютнее
Гость
4 февраля, 11:31
Молодцы! Мужу респект.
Гость
4 февраля, 11:31
Вы большущие молодцы ребята! Респект вам большой! Рад, что вы осуществили то, что задумали! Получилось СУПЕР!
4 февраля, 09:19
а выйдешь в подьезд и та же вонь
Гость
4 февраля, 09:26
Так ты выходи почаще принюхаешься и всё
Гость
4 февраля, 11:19
запах аммиака в Айвазовском, конечно, предпочтительнее.
Гость
4 февраля, 12:03
Ты сиди дома,не выходи,раз после тебя на весь подъезд вонь стоит
Гость
4 февраля, 14:56
Бедные соседи! Целый год по вечерам и выходным вместо отдыха слушать грохот разбиваемых кирпичей, перфоратора и прочие звуки ремонта... А теперь, только от ремонта отдохнули, пришло время слушать оры новорожденного вашего. Блин, сколько вы своей экономией людям проблем создали... Ходите оглядывайтесь, однако. Как вас соседи не убили... Нормальные люди нанимают бригаду и максимум за месяц хрущевка готова. Если у вас мушшш такой "рукастый", как принято в простонародье говорить, так у него должны быть такие же собуты... т.е. друзья-коллеги, вот их бы и подрядил помогать со скидкой, за недорого. А, у них же свои семьи есть, их кормить надо. Ну да, ну да. Знаете, когда один за все берется, результат получается так себе. И вы это сами прекрасно знаете.
Гость
4 февраля, 15:04
Нормальные люди нанимают бригаду только на то, что сами делать не умеют.
Гость
4 февраля, 15:19
Смешно, но не очень. Шум от соседей всегда бывает, не хотите шума - живите в своем доме. В новостройках стены тоньше и все намного лучше слышно, знаем, проходили. Да и не все малыши орут сутками, если вы не знали, есть и спокойные дети.
Гость
4 февраля, 16:07
Гость
4 февраля, 15:19
Смешно, но не очень. Шум от соседей всегда бывает, не хотите шума - живите в своем доме. В новостройках стены тоньше и все намного лучше слышно, знаем, проходили. Да и не все малыши орут сутками, если вы не знали, есть и спокойные дети.
Ой ну конечно же, для родителей ведь своя родная малипуська не орет, а задорно голосит. "Свое г не воняет", как говорится. Только вот соседи с вами не согласятся. Особенно задолбанные перед этим целым годом вашего ремонта. Указывать, кому где жить, дома будешь. Ты шумишь - ты и вали в частный дом. Со своими собаками, детьми и годовыми ремонтами. Кто мешает, тот и должен подвинуться. Не понимаешь по-хорошему, соседи по-другому могут объяснить.
Гость
4 февраля, 08:52
Главное чтобы вещи были целы, еда не отравлена соседями, воздух без паров ртути, пододеяльник без дыр и жена чтоб не гуляла. А руки у мужа золотые.
Гость
5 февраля, 16:08
Согласна руки золотые, только квартира не хрущёвка, а брежневка, поэтому и сан узел раздельный и комнаты друг против друга. Она, что не знает, что приобрела?
Гость
5 февраля, 09:02
Да хрущевки нормальные квартиры, если дом хороший найти за которым следят, да ремонт в самой квартире сделать. Ничем не хуже новостроек с евродвушками в 29 квадратных метров.
Гость
5 февраля, 23:55
Стандарт в хруще однушка и то 30 м2.
Гость
6 февраля, 12:41
Зачем нужно делать ремонт, чтобы потом все залепить какими то дурацкими картинками, захламить? Телевизор на подоконнике? Все поверхности завалены каким то барахлом, если можно купить бюджетный шкаф и убрать все?
6 февраля, 13:01
Дочка-подросток и ей нравятся эти картинки и плакаты. Мы не против, потому что это преимущество ее комната:) заезжали и не знали, что будет еще малыш) но в дальнейшем, конечно, разберёмся с этим вопросом. Дочка скоро вырастет и будем думать в этом направлении. Спасибо за комментарий 💫
Гость
6 февраля, 15:45
6 февраля, 13:01
Дочка-подросток и ей нравятся эти картинки и плакаты. Мы не против, потому что это преимущество ее комната:) заезжали и не знали, что будет еще малыш) но в дальнейшем, конечно, разберёмся с этим вопросом. Дочка скоро вырастет и будем думать в этом направлении. Спасибо за комментарий 💫
а может проще дочь к порядку приучить?
6 февраля, 18:11
Гость
6 февраля, 15:45
а может проще дочь к порядку приучить?
В плакатах и рисунках на стенах, на мой взгляд, нет ничего плохого. Это ведь дети. Так доча проявляет свои интересы - и мы не против. Когда она вырастет и будет жить в своей квартире, мы снова сделаем ремонт в комнате. Сын подрастет, тоже пусть вешает на стены или шкафы, что захочет) Если вы считаете, что это беспорядок и детям надо запрещать вешать на стену картинки и тому подобное - ваше право))) Приучайте детей к порядку, как вашей душе угодно. Благо, что в этом мы спорить не будем, как говорится, не крестить же нам с вами детей. Удачи вам 💫
Гость
4 февраля, 10:47
Теперь машину надо для выездов на дежурства типа БМВ 246 НН
Гость
4 февраля, 11:47
Все нравится. Только зря холодос под окном убрали - очень нужная вещь. Сирень - спорно, но тут кому что нравится.
Гость
5 февраля, 02:25
600к на кап ремонт... С мебелью... И техникой.... Это что то нереальное не в моей картине мира это 100%. А так мужик с женой молодцы, сами ремонт сделали от и до, это аплодисменты стоя.
Гость
5 февраля, 11:27
Хрущевка это оказывается достойное жильё....., теперь понятно почему в стране бардак.
Гость
5 февраля, 19:45
Можете закидать меня гнилыми помидорами, но я тоже делаю ремонт сама. Из того, что понравилось: здорово уместили всё на кухне. Действительно по максимуму, возьму на заметку. Мало мебели в комнатах - здорово, есть ощущение пространства. Про минусы: обои, плитка, обилие открытого хранения делают квартиру "дешевле" и проще, чем можно было бы добиться с помощью однотонных обоев, постеров в рамках и спокойной плитки. Телевизоры на подоконниках - очень сомнительное мероприятие. Свет съедается, комната становится теснее, лучше кронштейн на стену. Для комментаторов а' ля "смогите лучше": сама делаю ремонт, своими руками, тоже в хрущевке, купленной самостоятельно. Мой ремонт выглядит дороже за те же деньги.
Гость
4 февраля, 09:53
Скорее бы снесли по реновации эти 70 летние халупы с тараканами.
4 февраля, 10:01
Гость, не переживайте, тараканы вас найдут 🪳, они прекрасно перемещаются из дома в дом
Гость
4 февраля, 11:28
ни баись, твое говно из крашеной ваты быстрей рассыплется
Гость
4 февраля, 20:21
Нормальные дома.
Гость
5 февраля, 00:20
Скажите пожалуйста, какие документы вам пришлось предоставить и сколько времени пришлось потратить на собирания этих документов для разрешения , замены газовой плиты на электро плиту ?
5 февраля, 01:51
Здравствуйте. У нас в доме нет газа, было электричество. Просто мы меняли проводку. А в доме за несколько лет до нашего заезда сделали капремонт - меняли трубы и даже сам дом обшили. Повезло
Гость
5 февраля, 09:26
5 февраля, 01:51
Здравствуйте. У нас в доме нет газа, было электричество. Просто мы меняли проводку. А в доме за несколько лет до нашего заезда сделали капремонт - меняли трубы и даже сам дом обшили. Повезло
маха респект, хороший ремонт сделала😂😂
5 февраля, 10:33
Гость
5 февраля, 09:26
маха респект, хороший ремонт сделала😂😂
😁
Гость
4 февраля, 10:28
Раздельный санузел это плюс только для тех, кто с грязной попой привык ходить
Гость
4 февраля, 10:41
Да присела как то на лавочку и измазалась в твоём дерьме.
Гость
4 февраля, 14:51
Это для тех, кто не один в квартире, и хочет, чтобы туалет был свободен, когда кто-то другой моется. Но до тебя ведь такие тонкости не доходят.
Гость
4 февраля, 16:15
Что за чушь
Гость
4 февраля, 09:36
Циолковского 20А кв 45 младенец орёт, полиция на вызовы не реагирует.
Гость
4 февраля, 09:37
звоните бастрыкину😂
Гость
4 февраля, 09:53
Гость
4 февраля, 09:37
звоните бастрыкину😂
Квартирка нужна?
Гость
4 февраля, 10:13
Гость
4 февраля, 09:37
звоните бастрыкину😂
Он мне уже сам позвонил.