перейти к публикации 
363 комментария к публикации
Власти Тюмени хотят попробовать снести дома в Зареке

12 декабря 2023, 07:00
Гость
12 декабря 2023, 15:37
Получается, что нам как приговор вынесли - с учетом времени на строительство будущей школы до 2035 г. - мы можем еще 5 лет пожить в своём доме, а потом....
Очень хочется свой приговор вынести этим "представителям исполнительной власти (народа)". Сколько им оставить времени на поддержку интерсов местных олигархов "ратующих за развитие города" за счет пренебрежения интересами простого "электората"????
Гость
12 декабря 2023, 14:46
Можно кампус построить в районе улиц Судостроителей и Сахалинской, ближе к центру(это район элеватор а).
Гость
12 декабря 2023, 15:13
у себя во дворе построй
Гость
12 декабря 2023, 14:18
А что с гаражным кооперативом тура
Гость
12 декабря 2023, 20:48
Снесли уже - радуйся!
Гость
12 декабря 2023, 13:08
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
Статья 35
1. Право частной собственности охраняется законом.
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.
Гость
12 декабря 2023, 13:08
Возле овчинно-меховой фабрики в теплом деревянном домике с красивыми наличниками часто проводил с любимой подружкой долгие зимние ночи. Сегодня нет уж ни фабрики ни домика, ни деревянного моста, по которому мы ходили. Осталась только память... Пока жив.
Суходрищев
12 декабря 2023, 20:22
Гость, что с подружкой?
Гость
12 декабря 2023, 15:19
у меня тока один вопрос, откуда мощности возьмут? апять за щет народных денег реконструкция сетей?
Гость
12 декабря 2023, 19:36
На всех раскинут, подняв тариф.
Гость
12 декабря 2023, 15:14
а почему все эти крт отдают семейным? под это и закончик сваяли?
Гость
12 декабря 2023, 15:20
Народ нафиг не нужен.
Земля и прибыль.откаты застройщиков . Деньги. Народ шлак.
Гость
12 декабря 2023, 13:41
Думаю вы уже определились за ког голосовать
Гость
12 декабря 2023, 15:12
уже даж в 5м классе в курсе про выборы
Гость
12 декабря 2023, 11:19
Не нравится законными методами с компенсацией- будет как в 90е-00е коктейль Молотова в окно и поляна расчищена!

266330619
12 декабря 2023, 13:26
Нет там законных методов. Если человек не хочет продавать свою частную собственность, никто не имеет права его заставить.
199417210
12 декабря 2023, 13:38
эти коктейли кто будет организовывать, администрация?
Гость
12 декабря 2023, 15:08
герой мамкин а с землей чо?
Гость
12 декабря 2023, 11:24
Здравствуйте,а есть и другие люди которые хотят чтобы их дома снесли,мы вот хотим чтобы наш дом снесли,пусть сносят дома те,которые уже уходят под землю вниз.
Много очень людей кто ждет этого сноса.
Гость
12 декабря 2023, 11:57
вы бомжи?
Гость
12 декабря 2023, 15:09
и сколь таких домов? 3? 5?
197765290
12 декабря 2023, 15:13
Гость, действительно, сносите точечно, там где дом - развалюшка и у людей нет желания и возможностей строится, а землю или под благоустройство , или на продажу под ИЖС желающим построить современный домик
Гость
12 декабря 2023, 11:24
Всё, верно, облик города меняется, НО не за счёт людей его менять, которые поколениями жили и живут на своих территориях и хотят жить на данной территории! Построили добротные дома! И им повезло, что их деды и прадеды когда купили, не украли, не забрали, не раскулачили кого то, а купили территорию на которой проживают! Это их собственность! И им решать, что с ней делать. А не власть имущим! Если думать о развитии, то в центре можно сделать прекрасные зелёные зоны, по которым можно гулять и проводить время с семьёй, не выезжая за город. Набережная в Заречном мкр, к Леталета пользуется популярностью. Территорию частного сектора в центре можно благоустраивать и делать инвестиционно привлекательной!
Гость
12 декабря 2023, 12:54
Это их собственность! И им решать, что с ней делать. А не власть имущим!
Решает власть, на то она и власть.
Если бы каждый решал -хочу деревней жить в центре города,, то наступил бы хаос.
Гость
12 декабря 2023, 14:46
Гость
12 декабря 2023, 12:54
Это их собственность! И им решать, что с ней делать. А не власть имущим!
Решает власть, на то она и власть.
Если бы каждый решал -хочу деревней жить в центре города,, то наступил бы хаос.
"Решает власть, на то она и власть."
ты про себя штоль?
Гость
12 декабря 2023, 23:16
Гость
12 декабря 2023, 12:54
Это их собственность! И им решать, что с ней делать. А не власть имущим!
Решает власть, на то она и власть.
Если бы каждый решал -хочу деревней жить в центре города,, то наступил бы хаос.
То что ты пишешь это диктатура.
Гость
12 декабря 2023, 10:14
ЙЗе
Гость
12 декабря 2023, 09:10
вынесите этот кампус далеко за город, на выселки. пусть будет где-то отдельный маленький городок. пусть там живут, учатся, занимаются спортом. это же всё для студентов планируется или нет?
Гость
12 декабря 2023, 09:13
Конечно нет! Причём тут студенты? Деньги тут рулят, не надо быть наивным.
Гость
12 декабря 2023, 09:19
Выгоняют людей, да ещё и за копейки!!!
Гость
12 декабря 2023, 08:55
кто то ждет переселения и не строится, потому что еще в начале 2000 -х говорили. что здесь будет элитное жилье. нужно учитывать интересы и таких граждан... у них тоже дети.
Гость
12 декабря 2023, 10:57
Кто не строится с 2000, тот и умнее, тех кто начал отстраивать дома.
Кто не строился(не считать лентяев), тот понимал перспективу развития города. Они понимали, что в центре по любому не оставят частный сектор! Хоть президенту жалуйся! Не оставят!
По указу власти Сочи , Грозный, Краснодар,Казань , Питер и другие стали лучшими городами!
И вы думаете, чтосегодняшнняязарека укасит Тюмень?
Если жители не могут обхватить умом эволюцию городов, за них это сделают .
199417210
12 декабря 2023, 13:34
Гость
12 декабря 2023, 10:57
Кто не строится с 2000, тот и умнее, тех кто начал отстраивать дома.
Кто не строился(не считать лентяев), тот понимал перспективу развития города. Они понимали, что в центре по любому не оставят частный сектор! Хоть президенту жалуйся! Не оставят!
По указу власти Сочи , Грозный, Краснодар,Казань , Питер и другие стали лучшими городами!
И вы думаете, чтосегодняшнняязарека укасит Тюмень?
Если жители не могут обхватить умом эволюцию городов, за них это сделают .
нашелся эволюционер
197765290
12 декабря 2023, 15:03
Гость
12 декабря 2023, 10:57
Кто не строится с 2000, тот и умнее, тех кто начал отстраивать дома.
Кто не строился(не считать лентяев), тот понимал перспективу развития города. Они понимали, что в центре по любому не оставят частный сектор! Хоть президенту жалуйся! Не оставят!
По указу власти Сочи , Грозный, Краснодар,Казань , Питер и другие стали лучшими городами!
И вы думаете, чтосегодняшнняязарека укасит Тюмень?
Если жители не могут обхватить умом эволюцию городов, за них это сделают .
Гость, откройте карту Краснодара и посмотрите СКОЛЬКО там частных домов!!! в городе, среди застройки из многоэтажек, и целыми микрорайонами
Гость
12 декабря 2023, 08:28
ну а как они хотели? в этом весь смысл власти. одни командуют - другие подчиняюся. и можете хоть сколько хныкать, все равно они загнут свое
Гость
12 декабря 2023, 08:52
Как показывает история, народу иногда надоедает хныкать и тогда не загибать, а загибаться приходится не людям....
Гость
12 декабря 2023, 15:02
"все равно они загнут свое"
и сколь "они" тебе платят?
Гость
12 декабря 2023, 08:26
Не справедливо сносить добротные, благоустроенные дома!
Расселяйте только ветхое жильё. Причём выдавайте жильё в том же или смежном районе, а не в Антипино из Зареки.
Гость
12 декабря 2023, 10:57
время частного сектора ушло в те далекие времена...теперь это лакомый кусок
Гость
12 декабря 2023, 18:36
Гость
12 декабря 2023, 10:57
время частного сектора ушло в те далекие времена...теперь это лакомый кусок
Подавятся лакомым кусочком
Гость
12 декабря 2023, 07:23
Общаги на Геологоразведчиков снесли бы лучше
ненытик
12 декабря 2023, 07:11
вы уже определитесь: хотите как в Европе или как в Китае.
Steelrat
12 декабря 2023, 07:19
ненытик, и где как?
Гость
12 декабря 2023, 07:56
Боже! Ну откуда ты все время вываливаешься?!
Гость
12 декабря 2023, 08:00
Гость
12 декабря 2023, 07:56
Боже! Ну откуда ты все время вываливаешься?!
Штатный бот!
Гость
12 декабря 2023, 07:40
Женщина дюже весёлая...как секта.
Гость
12 декабря 2023, 08:11
Она и в жизни такая.
Гость
12 декабря 2023, 07:40
Такто дом можно разобрать по кирпичу и собрать в заново.
698622
12 декабря 2023, 08:22
Гость, Сломают за одну ночь.Станет кто-то ждать?
197765290
12 декабря 2023, 08:24
Гость, где? на окраине города?
Гость
12 декабря 2023, 07:43
объявить мобилизацию в зареке!
Гость
12 декабря 2023, 08:41
Сами сбегут!
Гость
12 декабря 2023, 08:54
Мы и так уже готовы к любым действиям чтобы от нас отстали
Гость
12 декабря 2023, 09:44
Гость
12 декабря 2023, 08:54
Мы и так уже готовы к любым действиям чтобы от нас отстали
Создавайте очаг сопротивления! к Вам подтянутся крестьяне и рабочие! снесём эту немчурно-хохляцкую гидру во власти! Спасём Россию!
Гость
12 декабря 2023, 08:18
От самарцева до Мельникайте сплошной частный сектор, но там не надо ни кому. Нужна земля возле реки .
Гость
12 декабря 2023, 09:31
У вас совершенно неактуальная информация. Этот участок частного сектора с июня 2023 заинтересовал власти не меньше зареки. Сейчас жильцы также собираются в инициативные группы, планируют дальнейшие действия.
Вы смотрите на суть вопроса масштабнее, это касается не зареки отдельно, или дока отдельно. Это повсеместная проблема ВСЕГО частного сектора города. Нас просто напросто лишают большей части наших, гарантированных Конституцей, прав.
Даже смешно - у олигарха в Испании отняли яхту! Европа нарушает право собственности!!! А у нас в городе кучу людей, не спросив о планах на жизнь, также принудительно лишают того же права собственности - так это ж на благо города... Странные подходы.
Гость
12 декабря 2023, 14:50
у нас в любую сторону от города до ялты, тугулыма, яркова можно строиться
197765290
12 декабря 2023, 15:47
Гость
12 декабря 2023, 14:50
у нас в любую сторону от города до ялты, тугулыма, яркова можно строиться
Гость, а потом сидеть без электричества
Гость
12 декабря 2023, 16:17
Постройте кампус на войновке да и всё, прям на пятаке.
Гость
12 декабря 2023, 23:24
Надо было между экологически чистым металлургическим заводом и экологически чистым нефтеперерабатывающим заводом кампус построить чтобы все постояльцы быстро передохли.
Гость
12 декабря 2023, 21:41
Нет…нормально.Строили мы,строили и раз тебе ,дяденька пришел и буквально под чисто небо выгоняет.Нормально вы считаете?Сколько здоровья,времени и жизненной энергии было затрачено для того чтобы семья жила достойно,но оказывается милые градостроители решили нам улучшить жилищные условия.Смешно,честное слово.Смешно до слез
Гость
13 декабря 2023, 16:58
Ну а что нового? Мы об этой власти все знаем. Удивляться нечему. Берите любые предложенные деньги и бегите из этой страны
Гость
13 декабря 2023, 12:05
А вы голосуйте за Мора ! он и город в снегу утопит и больницы построит
Гость
13 декабря 2023, 11:37
За отмену закона о КРТ!!!
Гость
14 декабря 2023, 16:33
Соглашайтесь на то, что дают сейчас скоро вообще ничего давать не будут.
Гость
15 декабря 2023, 21:53
Коллективно в суд против бандитской власти
Гость
12 декабря 2023, 21:53
и ВСЕ ЭТО ПОД СОУСОМ "ДЛЯ БЛАГА НАРОДА"
Гость
12 декабря 2023, 22:05
Я так понимаю, что власти ни как не могут успокоиться, не заработав приличный куш на сносе Зареки. Здесь ведь очень много людей грамотных, и со связями в ваших АДминистрациях. И эти связи давно рвутся наверх, да им не дают старики. Неужели непонятно было после первой попытки захвата территории? Мы же здесь не индейцы Северной Америки, которых запросто можно в резервацию загнать, мы здесь живем с такими же правами и возможностями, как у всех.
Гость
12 декабря 2023, 23:15
Крт это геноцид народа, устроенный банковско строительной мафией по указанию америки автора этой программы нет, голосовала за эту программу епр 30 декабря 2020 года, но беспредел , связанный с выселением людей из нормальных домов начался в 2016 году, когда в Тюмени появился пилотный проект по реновации, для поддержки реновации собянинаи хуснулина, главного лоббиста КРТ, КРТ проводят на бюджетные деньги , то есть деньги народа и делают это чиновники, получающие зарплату из налогов тех людей , которых выгоняют из домов.причем власти федеральные всё больше говорят о преимуществе ИЖС и строительстве домов малой этажности , почему наши власти упорно разрушают уклад , характерный для России????
Гость
12 декабря 2023, 23:36
Застройщики заносят в уровни власти чтобы оттопырить реализацию коммерческой недвижимости. Именно коммерческой, ибо жилая недвижимость предполагает соблюдение социальных норм проживания по инфраструктуре, больницам, школам, объектам культуры. Ничего этого у живодёров нет. Они влязят в уже существующее.
Гость
12 декабря 2023, 08:37
Они уже пол украины снесли, что им ваш домик !
Гость
12 декабря 2023, 11:20
Зареченцы, если хотите сохранить свои дома, то снесите сами голову тем кто хочет вас снести! Они только язык силы понимают!
Гость
12 декабря 2023, 20:34
Многодетная мать пойдет что ли головы рубить?
Гость
12 декабря 2023, 12:39
Если власти примут решение о сносе, будет гореть и взрываться жизненно важная для них инфраструктура и это будет дело рук не украинских диверсантов.
Гость
12 декабря 2023, 18:58
Если власти примут решение о сносе, будет гореть и взрываться ж
Это все "смелая мадам" продолжает пугать? Чревато, чревато....
Гость
12 декабря 2023, 19:11
Отвратительное отношение к людям у администрация. Моор никак не успокоится. Уничтожить меньшинство ради "большинства" (заработка) - демократия по тюменски. Противно от такой власти.
Гость
12 декабря 2023, 20:01
Живу в своем доме, плачу в зимний период за газ 3 тысячи, ну свет ещё. А за квартиру бы платила тысяч 10. Нас сгоняют в стадо, что бы превратить в стадо.А посмотрите как с транспортом туго в больших микрошах, Зареченский маются, кое как набьются в маршрутку и едут маясь. А школы все забиты. Не хватает земли, осваивайте леса, они и так горят. Хотят превратить город в безликую тюрьму, мы потеряли свое лицо в старой части и сейчас созерцаем на дурацкие дома, натыканные как попало по всему городу и в непонятных стилях.А качество стройки просто ужас.
Гость
15 декабря 2023, 21:01
Убирать нужно деревню из города, особенно покосившиеся днревяшки и такие же заборы покосившиеся.
Надоело смотреть.
Да и живут в таких домах в основном мигранты по 10-20 человек.
Гость
12 декабря 2023, 09:13
Смотря какую сумму предлагают за дом. Если вполне очень даже хорошую. То возможно пойти и на уступки.
Гость
12 декабря 2023, 09:15
С удовольствием пойду на уступки. Покупайте мой дом, но чтобы мне хватило на хороший дом в Барвихе.
Гость
12 декабря 2023, 09:22
Нет, такой, чтобы можно было купить равноценный дом - не дают.
Гость
12 декабря 2023, 15:07
у нас на районе 1-2 участка на продаже по 5-6 лямов, город, плюс построить вот и щитай сколько это хорошая цена, в якуши за 300 тыр 10 сот пусь кухарук едет
Гость
12 декабря 2023, 12:24
Я бы лично губернатору или там мэру сказала, если решите снести мой дом, снесу вашу голову. Уверена, зачесали бы свою репу. А чё, а вдруг? Да ну её на фиг....
Гость
12 декабря 2023, 18:56
Мадам, за чем дело встало? Идите и скажите лично! Может и вправду испугаются Вас?! А Вам памятник поставят!
280766279
13 декабря 2023, 11:53
Гость
12 декабря 2023, 18:56
Мадам, за чем дело встало? Идите и скажите лично! Может и вправду испугаются Вас?! А Вам памятник поставят!
Могут квалифицировать как угрозу убийством.
Гость
12 декабря 2023, 12:14
Совсем уже власти обнаглели, люди для них пустое место! Оставьте в покое зареку! Лучше школу и новый детский сад там постройте, а на месте фанерного комбината, спортивный комплекс например! Историческая часть города!!!! Так и оставьте ее такой, если очень руки чешутся, что-то построить, то как вариант на пустых земельных участках, можно мини гостиницы, для гостей города сделать, и будет всем счастье!
Гость
12 декабря 2023, 11:56
Это вам не социальное государство, наслаждайтесь базарным капитализмом и платите за воздух.
Гость
12 декабря 2023, 11:42
Умники и хитрецы, которые пытаются отстоять свое газобетонное г без центр водоснабжения, вы когда свой самострой лепили и кредиты брали вообще в Генплан города заглядывали ради интереса? Под снос всех!!!!!!
Гость
12 декабря 2023, 11:46
Какой генплан? В городе нет человека, который бы отвечал за застройку, все вопросы решаются толщиной конвертов.
Гость
12 декабря 2023, 11:49
Чтобы сарай построить на своем участке нужно столько разрешений получить, так что гражданин, ты не прав!
Гость
12 декабря 2023, 15:10
чо ты знаешь про самострой?
Гость
12 декабря 2023, 16:52
ВАМ ВСЕМ ЕЩЕ В ПРОШЛОМ ГОДУ НАДО БЫЛО ОБРАЩАТЬСЯ В СУД. А сейчас ваше коллективное заявление должно лежать в Верховном Суде. Когда строят федеральную трассу и изымают собственность - это одно. Но когда власть осуществляет рейдерский захват, грубо нарушая законодательство РФ, это другое. Вы УЖЕ должны сидеть в студии у Малахова.
Подарите им фото домика китайца возле аэропорта. Китайские власти не посмели нарушить права гражданина.
А пока у россиян нет возможности обратиться в Страсбургский суд, тюменские чиновники творят беззаконие.
Гость
12 декабря 2023, 20:03
"Фигня это все частный сектор в центре! "
каждый раз, когда читаю подобное, удивляюсь, как люди могут ТАК СЕБЯ НЕ ЛЮБИТЬ? Я живу на ММС, на 12 этаже. Да, далеко от центра. Но каждый раз, когда подхожу к окну или выхожу на балкон, и смотрю вдаль, у меня сердце замирает от радости, что я это вижу. Бесконечная вереница частных домиков, уходящая вдаль.... Море зелени, пение птиц, чистейший воздух и ничего не мешает мне этим наслаждаться каждый день - перед моими окнами нет "человейников", нет стоянок, и главное - не появятся! А какая красота зимой, особенно вечером: белый искрящийся снег, дымок над крышами, десятки светящихся окон.... Ни на какой центр это не променяю.
А что у вас? Дома окна в окна, стоянки на 200 машин, три чахлых деревца во дворе, детские площадки с ядовитым вонючим покрытием. Коза с бабкой ей видите ли не нравится.
Город - это не куча уродливых из г-на и палок стоэтажек со стоянками во дворе по количеству квартир в доме (какой идиот это вообще придумал?). Это гармоничное сочетание домов разной этажности и аккуратных частных домиков (не коттеджей-дворцов площадью 1000квм). У нас полно таких городов в европ части. Там руководители работу работают для людей, "как для себя". Где сами собираются жить долго и счастливо, а не карманы набить по максимуму и в столицу свалить. Хапуги, временщики, проклятье жителей.
Гость
12 декабря 2023, 20:16
Путин назвал защиту интересов граждан главным в Конституции😁😁😁
Гость
12 декабря 2023, 20:20
Знаете почему выгодно сносить частников? Дом и участок одного гораздо больше территориально, чем у жителя панса или общаги. Если в одной многоэтажки живёт человек 500, при чем весь дом занимает участок размером в домов 10 частников. Если каждому дать миллионов 7, то они выкупят этот участок миллионов за 70. А если сносить общагу или панс, то там надо всех обеспечить квартирой, представляете какая будет кругленькая сумма для выплат. А частников в центре выживают, потому как там есть уже дороги, вода, тепло. Хитропопые. А с нуля, с чистого участка не выгодно начинать, там и свет, газ, воду надо тянуть.
Гость
12 декабря 2023, 23:30
Видели какую рекламу Машаров на заборах написал. Они же сами себя сдают открыто.
geo72
12 декабря 2023, 18:08
Изначально комплексное развитие территорий жилой застройки рассматривался в СФ лишь как "расселение ветхого и аварийного жилья.ам, где с такой инициативой выступили правообладатели земельных участков. Для включения дома в программу необходимо положительное решение ⅔ собственников. При этом, допускалась возможность, что-то надо будет донастроить и появятся какие-то шероховатости." А у нас это все проводят в виде войсковой операции по сплошному захвату ЗУ. Я подозреваю что обмеление Туры тоже их рук дело. Халява сплошная!
Гость
12 декабря 2023, 14:07
Жители пансионатов были бы очень рады КРТ и расселению, но всем понятно, что этого не будет и почему. На Бабарынке пансики уже разваливаются, но проще подмазать трещины и зашить пластиком, чем расселять.
Гость
12 декабря 2023, 22:01
У нас на Геологоразведчиков 48 так же. Нет выгоды при расселении таких домов, вот потому и не расселяют.
Гость
13 декабря 2023, 12:43
Гость
12 декабря 2023, 22:01
У нас на Геологоразведчиков 48 так же. Нет выгоды при расселении таких домов, вот потому и не расселяют.
Странно, я думал эти пансики ещё более-менее, у меня знакомая там живёт в одном из них. Думал, это 8-этажные разваливаются.
