Квартиры с планировками под индивидуальный образ жизни от тюменского застройщика стали в один ряд с известными мировыми брендами, одержав победу в премии Effie Awards Russia 2022.
Премия считается одной из самых престижных в сфере маркетинга, обеспечивающей эффективность рекламных и маркетинговых коммуникаций. Конкурс проводится с 1968 года в 52 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне. Участники Effie Russia — ведущие международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка. Среди участников премии ежегодно состязаются такие бренды как Теле2, Макдоналдс, Сбер, Тинькофф, J7, Purina, Яндекс, L’Oréal Paris, Lamoda и т. д.
Премия Effie — «Оскар» в маркетинге. Факт награждения этой премией доказывает высокую эффективность работы маркетинговой команды бренда.
Чем же «взяли» эти квартиры? Чем они особенны? Сколько стоят обладатели бронзовой статуэтки?
Проект «Меридиан Юг» тюменского застройщика «Меридиан» взял победу благодаря неординарной коммуникационной стратегии модельного ряда в разных комплектациях. Не только автомобили имеют такую градацию! Оказывается, такой подход очень даже приемлем и для жилой недвижимости.
Стандартная схема деления квартир: однушки, двушки, трешки, четырешки… себя исчерпала. Когда кто-то говорит: «я купил трешку» — понятно только одно, в квартире 3 комнаты.
Что придумал «Меридиан»? Компания разработала планировки, не просто деля их по количеству комнат, она создала варианты с учетом потребностей каждого конкретного клиента, объединив их в модельные ряды с соответствующим каждому набором комплектаций. Проект «Меридиан Юг» — это 4 модели в 49 комплектациях.
Например, для активной молодежи, студентов, молодых специалистов, инвесторов и первых отношений он предлагает модель квартиры — СТАРТ. Модель представлена в 4 комплектациях: оптима — надежный базовый вариант для старта во взрослую жизнь; дуэт — реалистичная версия для первых отношений; соло — отличная модификация для холостяка или карьериста; фэшн — модная альтернатива для современной девушки. Каждый вариант продуман до мелочей, исходит из всех тонкостей образа жизни, интересов и потребностей реального человека.
Стоимость бронзовых моделей в базовых комплектациях начинается от 2 450 000 руб. за 20 кв. м. Посмотреть все модели квартир можно здесь.
— Это большая победа для нашей компании, — говорит Татьяна Мирсаитова, директор по маркетингу ГК «Меридиан», — и вообще прецедент для тюменского маркетинга в недвижимости.
Как реализовать 60% квартир в первые полгода продаж нового ЖК, имея еще несколько конкурентов в локации? Проект «Меридиан Юг» ответил на этот вопрос: «По любви».
Покупатель влюбляется прежде всего в квартиру. Мы сделали выбор квартир простым и удобным. Выделили самые популярные модели, отвечающие жизненным сценариям нашей целевой аудитории. Каждая получила свое название и стиль, лэндинг, виртуальные туры. Именно так был запущен модельный ряд в продажу. Когда человек видит не просто план квартиры, а готовую в 3Д визуализацию в эргономичном и современном дизайне, с продуманной до мелочей расстановкой мебели и вариантами организации полезных зон — это снимает напряжение, придает ему уверенности в правильном выборе. До настоящего момента никто так тонко не подходил к процессу планирования жизни будущих жильцов в своих квартирах. Кстати, результатом такой компании стало лидерство в продажах на протяжении нескольких месяцев.
Сайт Effie Awards. Застройщик — «СЗ Меридиан Строй». Проектная декларация — на сайте наш.дом.рф. Проект реализуется в соответствии с ФЗ № 214 «О долевом строительстве...».