Иногда важно и нужно пересматривать свои смыслы и самоощущения. Задавать себе честные вопросы: «Кто я?», «Видят ли меня таким, какой я есть на самом деле?» Вопросами самоопределения занимаются не только люди, но и целые компании. Особенно, когда речь идет об активно глобализирующемся застройщике. Ведь строительная компания создает фундаментальный продукт для жизни.
«Сегодня, делая покупку чего-либо, мы руководствуемся не только очевидными характеристиками продукта, но и ценностями, которые закладывает в них компания. И вот мы спросили себя: кто мы? Какова наша уникальная миссия, которая бы вдохновляла нас на еще более важные и правильные свершения? В поисках точек роста и улучшения мы обратились к профессионалам для обновления платформы позиционирования бренда. Так мы познакомились с одним из ведущих московских агентств SmartHeart», — комментируют в компании 4D.
Перед 4D и партнерами стояла сложная задача — определить свои смыслы, не потеряв себя:
создать сильный системный бренд, способный конкурировать на любом территориальном рынке;
гармонично усовершенствовать визуальный и смысловой стиль, сделать его актуальным и смелым в духе команды и проектов 4D.
Что было реализовано:
определено новое позиционирование компании на рынке недвижимости;
сформирована коммуникационная стратегия бренда;
разработана новая визуальная идентификация платформы и архитектуры бренда;
определены новая система интеграции бренда в различные департаменты и точки контакта компании.
В результате серии рабочих сессий с командой SmartHeart застройщик 4D определил наиболее яркие текущие наши особенности.
Компания 4D — застройщик с планировками № 1*.
Наши планировочные решения неоднократно признавались № 1 независимыми консалтинговыми агентствами*.
Мы уделяем особое внимание квартирографии в каждом своем проекте и реализуем сотни уникальных планировочных решений в каждом новом комплексе.
Этот самый имидж компании в совокупности с названием 4D привели стратегов к формуле идеи: удачное планирование объектов + 4D + лого в виде квадратной рамки = увеличение пространства. Так родилась концепция «больше метров», которая позже переросла в «больше места».
Миссия компании — создавать пространства, вдохновляющие людей жить более осмысленно и комфортно. Мы — мастера пространства. И знаем, как создать ощущение комфорта и получить эффективную отдачу с каждого квадратного метра квартиры. Мы дарим счастливые эмоции перемен на многие годы жизни в наших домах. Мы точно знаем, что в наших квартирах для всех будет больше места.
О смыслах и коммуникационной стратегии
Покупая что-то, люди всегда сталкиваются с конфликтом безграничных желаний и ограниченных ресурсов. Когда дело доходит до квартиры, этот конфликт становится абсолютом. Так много желаний. Но хватит ли им места?
Больше места для жизни — новый месседж от компании 4D.
«Мы хотели прийти к балансу эмоционального и рационального восприятия, добавить бренду прагматики с заботой о себе: чтобы потребитель задумывался как о вложенных средствах, так и о своем комфорте и ощущении пространства. У нас получилось расширить, вывести процесс приобретения жилья за пределы покупки метров. С 4D люди могут позволить себе больше за те же деньги», — говорит Роман Пустовойт, cтратег проекта.
В квартирах от компании 4D больше места при схожем метраже, потому что здесь знают, как построить квартиры с правильными планировками и предоставляют большой выбор под разные сценарии жизни. Больше места, потому что сумели расширить полезность пространств за пределы квартиры.
4D развивает пространства:
подъездов: увеличенная площадь остекления и освещения, функциональная дизайнерская отделка;
дворов: дизайн-концепции, элементы доступной среды, многоуровневое освещение и функциональное озеленение
кварталов: inside-концепция 4D включает в себя разновозрастные площадки, коммерческие помещения для бизнеса, зоны для тихого отдыха на свежем воздухе и занятий спортом, а также благоустраиваем соседские центры, общественные террасы, прогулочные променады и уютные площади.
«Мы создаем жилые пространства, которые больше, чем просто место. Это пространства для жизни, свершений и событий. Результат превзошел изначальные ожидания, так как мы получили полноформатный универсальный метод по взаимодействию с брендом на всех этапах реализации проектов и в точках касания с ним. Все задачи, поставленные перед агентством, были максимально эффективно выполнены в процессе совместной поэтапной работы с командой компании 4D. Позиционирование бренда 4D в формате «Больше места» с первого раза вызвало в компании положительные впечатления, и мы единогласно приняли решение утвердить его. В дальнейшем трансформация этого позиционирования под проекты и другие структуры компании лишь подтвердила правильность выбора и его релевантность нашему видению. Мы видим в этом позиционировании большой потенциал для коммуникации и построения бренда вокруг него. Появилось понимание позиции бренда, голоса и его целей. Это позитивно повлияло на внутреннюю лояльность сотрудников к бренду, к его перспективам, развитию и амбициям», — считает Александр Дмитриев коммерческий директор 4D.
Больше места появилось и в визуальных коммуникациях бренда, в результате чего форма и содержание преобразовались в стройную системную платформу бренда.
Новая визуальная идентификация бренда 4D
Компания 4D строит с 2008 года, узнаваемый логотип и название появились через несколько лет. 4D — значит, четырехмерные пространства, где всё продумано до мелочей.
Символ компании — квадратная рамка, которая символизирует выверенную геометрию, баланс и устойчивость. С квадратом отождествляется строительство — от стеновых материалов до пространств комнат и квартир. Рамка забирает на себя всю корпоративную идентификацию, олицетворяя процесс проектирования пространства для жизни.
Команда агентства SmartHeart проработала визуальную идентификацию платформы и архитектуры бренда, так из логотипа и наименования компании исчезла приставка development. «Запрос общества на минимализм мы считывали уже давно, последние несколько лет мы и сами для удобства клиентов называли компанию сокращенно: 4D. Так что изменения были приняты единогласно всей командой», — рассказывает руководитель отдела продаж компании 4D Екатерина Манашева.
Кроме того, рамка стала уже. Так в логотипе стало больше воздуха и места.
Много дискуссий вызвало обновление цветовой гаммы бренда. Привычный травяной цвет сменился на яркий неоновый. Некоторым решение казалось слишком смелым, не ассоциирующимся с классическим видением брендинга в девелопменте. Однако, опасения развеялись после презентации новой концепции, в которой стало больше ярких решений, воздуха и свободы.
Трансформация логотипа компании отображает характер всех изменений в архитектуре бренда — он стал не революционным, а эволюционным. Новый цвет на все 100% отвечает духу компании, его амбициозной команде с тягой к созданию прогрессивных проектов. Новый цвет — это наше громкое и уверенное заявление о себе.
Помимо обновления стиля компании, перед подрядчиком стояла еще одна сложная задача — при работе с бренд-архитектурой было необходимо упорядочить, систематизировать и обозначить принципы взаимодействия бренда компании 4D с текущими проектами: ЖК «Андерсен Парк», ЖК «VERNO», «Гранд Квартал». Не смотря на ограничивающие аспекты брендов, которые уже находились в реализации, совместными усилиями команд Smart Heart и 4D удалось создать систему подбора смыслов позиционирования, цветового кода и соответствующего дизайна для текущих и будущих проектов. Получилось не только масштабировать дизайн-систему с зеленой рамкой, но и регламентировать ее использование в разных проектах со своей уникальной философией, объединив шрифты и обосновав использование определенного цветового диапазона в каждом из них.
Брендирование точек касания с клиентом
Создание системной платформы бренда застройщика немыслимо без брендирования главного объекта — строительной площадки. Новый стиль придал первоначально маловыразительным пейзажам стройки свежесть и энергию. Они пронизывают каждую точку касания как с покупателями, так и с сотрудниками компании.
«Обновленный фирменный стиль уже можно заметить на некоторых платформах, и мы активно внедряем его в текущие проекты, создавая единую систему позиционирования компании 4D. Нам было важно одновременно остаться собой, и в тоже время наметить новый актуальный вектор развития бренда, который компания задала своими темпами реализации и строительства новых больших проектов. Мы стали современней, ярче, смелее, понятней. Визуальный язык стал минималистичнее, а в логотипе и визуальных коммуникациях стало больше места, как и во всем, что связано с именем 4D», — резюмируют в компании.
По данным единой информационной системы жилищного строительства (наш.дом.рф) застройщики ООО «Специализированный застройщик «КЛЕВЕР ИНВЕСТ», ООО «Специализированный застройщик «КЛЕВЕР ПАРК», ООО «Специализированный застройщик «КЛЕВЕР СТРОЙ» входят в группу компаний 4D.
Застройщик ООО «Специализированный застройщик «КЛЕВЕР ИНВЕСТ». Проектная декларация на сайте наш.дом.рф Не является публичной офертой.
*На основании проведенного исследования Студии продаж UP consAllt в июле 2020г. среди крупных жилых комплексов г.Тюмень сегмента «Комфорт»
Застройщик ООО «Специализированный застройщик «КЛЕВЕР ПАРК». Проектная декларация на сайте наш.дом.рф Не является публичной офертой.
Застройщик ООО «Специализированный застройщик «КЛЕВЕР СТРОЙ». Проектная декларация на сайте наш.дом.рф Не является публичной офертой.