перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Маленькая квартплата, тесно даже двоим: истории тюменцев, поселившихся в крошечных квартирах-студиях

16 ноября 2018, 19:30
17 ноября 2018, 08:43
В самой большой стране мира, с огромными незаселенными территориями строят клетки в 25 кв.м. Все наши беды от плохого управления. Строить высотки - это целенаправленное зло. Жирные коты хотят еще больше денег, им не интересно развитие страны. Америка построила шикарные дороги - автобаны в далекие 30-е годы прошлого века и весь офисный планктон переселился в свои собственные домики и дома. Эти дороги им обеспечили быстрое попадание в бизнес центр города. Одноэтажная Америка. Эти стройки дополнительно обеспечили подъем экономики, новые рабочие места. Все что делается в нашей стране (отданной на растерзание ворам) делается с одной целью - откаты, отжать бабла из бюджета. При всех кризисах только рашен олигархи богатеют, потому что их главная нефть - бюджет страны. Эти квартиры выход для студентов, причем только на снятие.
Гость
17 ноября 2018, 12:05
Браво
Гость
18 ноября 2018, 17:15
Вы плохо знаете историю. Автобаны в Америке начали строить в годы Великой Депрессии - в конце 20-х. Тогда же очень много американцев-специалистов приехали в Россию на заработки (да, были амерские гастарбайтеры). И правительство Америки, чтобы не допустить взрыва народного недовольства, организовало "общественные работы" по строительству дорог. Если учесть, что бОльшая часть дорог проложены по лесостепным и степным территориям с достаточно плотным грунтом, то технология укладки была простейшая, как та, которую у нас ругают - выравнивание грейдером и укладка асфальта на тонкую щебневую отсыпку, а то и просто на грунт.
Гость
20 ноября 2018, 12:45
Полностью с Вами согласен!
Гость
16 ноября 2018, 21:42
современные пансики.
Гость
17 ноября 2018, 12:43
Спор ни о чем. Для кого-то и на такую накопить - счастье. С з/платами по 15 тыс. не разбежишься. Зато своё.
Гость
17 ноября 2018, 17:20
Это где такие зарплаты? Не смешите)))
Гость
18 ноября 2018, 02:08
Гость
17 ноября 2018, 17:20
Это где такие зарплаты? Не смешите)))
это везде. если у тебя больше-это не значит, что у всех такая же. у меня вообще была 10 тыс.
Гость
18 ноября 2018, 13:59
Гость
17 ноября 2018, 17:20
Это где такие зарплаты? Не смешите)))
а вы с Олимпа спуститесь на землю и увидите. Много людей работают и за 15, и за 20 тысяч
Гость
16 ноября 2018, 21:57
Дааа а. Больная тема.. 22 года в шестером в 12квадратах..и таких в нашей раше миллионы.. Самое интересное не поставишь приборы учёта тепла воды горячей и холодной и квартплата пр стандартному тарифу с потолка 3500 за 12квадратов..жаль все что хочешь сказать не пропустят..
Гость
16 ноября 2018, 23:37
В Китае отпуска нет,а в России,а не в раше,пока есть.
Гость
17 ноября 2018, 00:10
Как же вы так живете? Тесно ведь. А кв.плата у вас определяется не с метра, а с количества жильцов в квартире. Вот такие у нас порядки в стране.
Гость
17 ноября 2018, 07:12
Гость
16 ноября 2018, 23:37
В Китае отпуска нет,а в России,а не в раше,пока есть.
шувалов ржёт над жителями рашки. а теперь про китай. чего там ещё нет? просвяти болезный
Гость
17 ноября 2018, 22:32
Вообще-то квартиры-студии задумывались, как дешёвое и доступное жильё для холостяков-одиночек. В крайнем случае - молодая бездетная семья, которой нужно где-то недолго пожить - до окончания строительства, освобождения прежними жильцами или по другим причинам (нужное подчеркнуть) - до заселения в свою нормальную квартиру. Некоторые предприятия содержат такие квартирки для приезжающих на короткое время командировочных.
Гость
19 ноября 2018, 11:34
Да нет, они задумывались, чтобы на площадке было как можно больше квартир, это выгодно при продаже, комнатушки по стоимости квартир. О парковках, кстати, при этом не подумали. Но это уже, ведь, их не касается. В Питере из-за этого запретили строительство студий с 19 года.
Гость
23 ноября 2018, 08:00
Гость
19 ноября 2018, 11:34
Да нет, они задумывались, чтобы на площадке было как можно больше квартир, это выгодно при продаже, комнатушки по стоимости квартир. О парковках, кстати, при этом не подумали. Но это уже, ведь, их не касается. В Питере из-за этого запретили строительство студий с 19 года.
Ошибаетесь в главном: нужно немного хотя бы интересоваться историей архитектуры. Квартиру-студию придумал строить один ушлый американский архитектор ещё в 20-х годах 20-го века. И придумал именно как вариант компактного дешёвого жилья для молодёжи. Хитрость его была в том, что взяв за основу дешёвую комнату в общежитии от воткнул туда санузел,выделил место для размещения миникухни и предложил остальное "творчески додумывать". И назвал эту имитацию жилья квартирой-студией. Окончательный вариант планировки оформился к концу 70-х годов. И строят такие студии именно как жильё для начинающих самостоятельную жизнь - дешёвое и дающее полную свободу творчества для дизайнеров-минималистов.
Гость
18 ноября 2018, 10:37
Лучше студия-пансионат, чем общаги с общими туалетами и душевыми, как делали в советское время. Но зачем студии в собственности? Они нужны как очень доступное арендное жилье. Что-то перестали говорить про арендное жилье, видимо аренду решили заменить платой за жкх.
Гость
18 ноября 2018, 17:19
Чтобы было арендное жильё - нужно, чтобы кто-то его предложил людям. А предложить ни кто не может, потому что муниципального жилья под аренду нет, его же пустующим нужно до сдачи в аренду держать - видимо, невыгодно это муниципалам.
Гость
19 ноября 2018, 11:19
Оно так и есть, эти студии выкупают чтобы денбги хоть как-то застраховать от инфляции, потом сдают в аренду.
Гость
16 ноября 2018, 20:27
Зато мы ливию скоро еще восстановим
Гость
16 ноября 2018, 21:29
Истории - наглядные примеры того, что в Тюмени сначала нужно заводить квартиру и машину, а уж потом мужей, котов, детей и т.д.
Гость
17 ноября 2018, 08:35
с такими рассуждениями ни когда не заведете ни мужей, ни жен и тем более детей.
Гость
17 ноября 2018, 12:51
Так это везде и все так делают умные люди). Не голодранцем же жениться или выходить замуж. И чтобы потом развестись))
Гость
17 ноября 2018, 13:00
Гость
17 ноября 2018, 08:35
с такими рассуждениями ни когда не заведете ни мужей, ни жен и тем более детей.
Ну это лучше, чем жить вчетвером на 17 кв.м.
Гость
16 ноября 2018, 21:42
Скоро молодые семьи будут жить как китайцы...
Гость
17 ноября 2018, 10:19
Китайцы давно уже живут в разы лучше нас. Нам их уже не догнать. Даже за границей кругом один китайцы, путешествуют, смотрят мир. А вы вот давно были в Париже или Риме?
Гость
17 ноября 2018, 12:53
Гость
17 ноября 2018, 10:19
Китайцы давно уже живут в разы лучше нас. Нам их уже не догнать. Даже за границей кругом один китайцы, путешествуют, смотрят мир. А вы вот давно были в Париже или Риме?
Поддержу! И зарплаты у них больше почти в три раза наших
Гость
17 ноября 2018, 18:38
Гость
17 ноября 2018, 10:19
Китайцы давно уже живут в разы лучше нас. Нам их уже не догнать. Даже за границей кругом один китайцы, путешествуют, смотрят мир. А вы вот давно были в Париже или Риме?
В Париже был 4 года назад,в Риме не был,хотя родственники там живут и зовут в гости.
Гость
16 ноября 2018, 20:28
Живи в клетке, не спорь с властью, подчиняйся, не имей своего мнения....
Гость
16 ноября 2018, 22:44
С электронным правительством не поспоришь.
Гость
16 ноября 2018, 19:59
Изнежились.. тесно им! видите ли! Вон в Гонконге люди в клетках живут и не жалуются. К 2030 правительство РФ обеспечит всех молодых семей клетками в ипотеку!))
Гость
16 ноября 2018, 22:42
Не забудьте сделать биметрию,вшить чип и забудьте про наличные деньги.
Гость
16 ноября 2018, 23:34
"В России,маленькая производительность труда",надоело слушать этот бред.
Гость
17 ноября 2018, 08:01
Гость
16 ноября 2018, 23:34
"В России,маленькая производительность труда",надоело слушать этот бред.
А вы обратите внимание на то, как работают сейчас люди. Офисный работник не вылазит из контакта и инстаграмма.
Гость
16 ноября 2018, 20:23
В маленьких квартирах очень сложно поддерживать чистоту и порядок.
Гость
18 ноября 2018, 02:07
В Белгороде,студии 30,5 кв.м .под ключ,по льготной цене ,1100000,переплата за 5 лет всего 60000,для молодежи до 36 лет,сын купил,в июне 17 года вырыли котлован,а в июне 18 года сдали 12 домов,все готово только мебель завози и живи,молодежь рада,говорят,зато свое.дворы шикарные,детские городки,спортивные пдощадки ,зеленых насаждений ,специальные автостоянки,у под езда Машины не поставить,только на парковках они бесплатные,хотела фото скинуть,не получилось,ну если кому интересно,погулите белгород...,мне очень нравиться.
Гость
17 ноября 2018, 11:44
Лучше бы строили полноценные однокомнатные квартиры (кухня-отдельно от комнаты).Лично у меня такие студии вызывают клаустрофобию.
Гость
20 ноября 2018, 14:11
Живу с женой в однокомнатной квартире. Коридор-12м. кухня 16м. комната 18м. Всё устраивает. Бывают разногласия в семье, взял и переночевал на диване на кухне. Утром всё опять хорошо. Была бы студия давно бы развелись.
Гость
16 ноября 2018, 20:13
Для тех, кто придумал такие квартиры есть отдельный котёл в аду. А то, что работающие люди не могут позволить себе нормальное жильё за это отдельное спасибо слугам народа.
Гость
16 ноября 2018, 20:38
Хочу к брату и сестре на ночь,могу с девушкой
Гость
17 ноября 2018, 02:13
и я с вами!!!
Гость
17 ноября 2018, 07:00
Зачем??
Гость
17 ноября 2018, 08:08
Дурак невоспитанный
Гость
16 ноября 2018, 21:35
помню в далёком 89 году, маме дали временно от работы пансик 9 кв.м комната и мы жили там втроём, мама, папа и я. в тесноте да не в обиде. зато потом, когда переехали в двушку, это просто замок казался)) а сейчас и это мало, по нынешним меркам
Гость
17 ноября 2018, 13:08
Очень сомнительно, что пишут это реальные люди - слишком стало много таких статей. Возникает ощущение, что все это "продвигают" строительные компании, для того, чтобы брали квартиры большей площади, которые простаивают. Для примера, зайдите на любой сайт СК и посмотрите какие квартиры распроданы - это будут студии и однокомнатные, все остальные "висят" по полугода и дольше.
Гость
17 ноября 2018, 15:30
Логично. Что дешевле, то больше и покупают. Если бы все были миллиардерами, то нафиг бы эти студии никому не сдались тогда.
Гость
17 ноября 2018, 11:13
Ну заводи пока квартиру машину дачу, а я потом к тебе приду! ;)))
Гость
17 ноября 2018, 12:11
Думаешь ты кому нужен будешь? Вряд-ли кто-то посадит на шею..
Гость
17 ноября 2018, 13:53
Нормальное жильё для начала, чтобы не снимать. Потом подкопить или ипотеку взять и купить побольше
Гость
17 ноября 2018, 21:57
Я тоже так считаю. Хороший старт для взрослой жизни молодым. Можно и ипотеку не брать, а поднатужиться и разово собрать своим детям на жилье. В пресловутой "Москве" студию сейчас можно и за 750 найти.
Гость
17 ноября 2018, 17:54
Тоже живу в студии. 27м. Живу один. Естественно, очень хочется, чтобы была отдельная маленькая кухня. Сплю на подъёмной кровати. Шафы-купе до потолка. Вобщем-то одному нормально.Не хватает только отдельной кухни. Хотя бы как в хрущёвке, но обязательно отдельной.
Гость
29 ноября 2018, 15:52
Втроём 20 лет прожили в12 квадратах и ничего!
Гость
19 ноября 2018, 10:23
Такие квартиры выгодны пенсионерам инвалидам и одиночкам у которых жизнь идёт к концу
Гость
19 ноября 2018, 11:22
"к концу"..это чтобы к гробу привыкали? жестоко однако..
17 ноября 2018, 09:25
Студия 17 кв,судя по фото это ЖК"Москва". Понравился важный пункт,что бы рядом не было маргиналов,это не безопасно.Да там,в "Москве одни маргиналы и есть.Все машины с номерами 45 и 66.
Гость
17 ноября 2018, 07:29
купила студию в европейском 30кв.м теплый балкон батарея отличное окно заказала матрац в орматеке и получилась отличное отдельное место для сна живем 2 человека всем довольна свою 2 -х комнатную в центре сдаю всем довольна шкаф купе в коридоре и отличная кухня мебель не нужна
Гость
17 ноября 2018, 12:58
Это из-за нашей нищеты))). Человек ко всему привыкает. А так то камера в тюряге больше, чем эти квартиры)))
Гость
17 ноября 2018, 13:04
Куда вам прислать пару мешков запятых?
Гость
18 ноября 2018, 09:40
Гость
17 ноября 2018, 13:04
Куда вам прислать пару мешков запятых?
Мкр. Европейский, балкон-спальня
Гость
17 ноября 2018, 01:15
Че, с братом на одном диване?...это что-то, знаете ли. Квартиру снять не пробовали?
Гость
22 ноября 2018, 01:16
Я заметила нечто общее м/у интервью: все приобретали жильё по желанию сьехать и жить самим по себе... Вот никто из частного дома не переехал, не из многодетной семьи, не из общаги. И вот эта фраза "отдохнуть в тишине", "побыть на единые с собой" - прям сердит. Семья - дело добровольное) если от неё хочется отдохнуть - это печально! И, реально, ну если нет денег на полноценную 1к квартиру! И такая - в радость!
Гость
18 ноября 2018, 21:40
Семье не жилось с мамой в 3-комнатной квартире, кому то из супругов мешала очень чужая Мама... НУ-Ну... Зато сейчас живут вчетвером у друг друга на головах, квартира на фото Похожа на хлев. Зато хлев отдельный! И маткапитал получен
Гость
19 ноября 2018, 10:44
А что в этом плохого? Я тоже с мамами не уживаюсь. Всем честно об этом сказала и никогда с родителями, тем более мужа, не жила. Родители тоже не горят желанием видеть у себя дома еще одну семью. Да и маткапитал обесценивается год от года, смысл его держать? Нравится людям жить отдельно и слава богу. А чужой бардак вообще никого не касается.
Гость
20 ноября 2018, 14:19
Гость
19 ноября 2018, 10:44
А что в этом плохого? Я тоже с мамами не уживаюсь. Всем честно об этом сказала и никогда с родителями, тем более мужа, не жила. Родители тоже не горят желанием видеть у себя дома еще одну семью. Да и маткапитал обесценивается год от года, смысл его держать? Нравится людям жить отдельно и слава богу. А чужой бардак вообще никого не касается.
Уехал от родителей в город в 17 лет. Сейчас своя семья. И с родителями хорошие отношения. А если бы продолжал жить с ними в оной квартире??? поэтому студия как выход на первое время не так уж и плохо.
Гость
16 ноября 2018, 20:18
Да за такие деньги,лучше в деревне дом хороший купить и большой курятник построить,вместо того,чтобы в таком курятнике жить.
Гость
4 октября 2020, 21:33
Живём с мужем и ребёнком в студии 36 кв. Места хватает. Но у нас отдельное углубление под спальню есть, мы там сделали детскую, сами спим в комнате. Нам хватает места, все довольны. Новостройка. Соседей не слышим вообще. И на балконе у нас полноценная обеденная зона)
Гость
18 августа 2019, 11:29
Бываю в Гонконге ежегодно. В этом и прошлом году дважды. Нравится город-государство для людей. Нам и не снилось - какой у них уровень жизни. А комнатушки в Гонконге покупают обычно понаехавшие. В том числе из СНГ. Просто этим людям приятнее, интереснее и перспективнее жить в клетушке в Гонконге, чем в своём родном городе. Свои граждане с обычной зарплатой живут в развитом Гонконге, этом азиатском Лондоне, прекрасно. Гонконг наряду с Сингапуром, Сеулом, Токио, Тайбеем, как и многие другие азиатские города, на века обогнал и Тюмень, и наше государство в целом. А нефти у них нет. Но есть правительство, которое заботится о людях.
Гость
15 августа 2020, 20:53
25 кВ м это ещё не клетки,китайцы живут в квартирах в 5 кВ м !!!Лучше жить в малометражной квартире, чем в общаге или коммуналке!У меня была первая квартира 47 кв три комнаты,в троем жили,к всех по комнате и кухня 4 кв ,все были счастливы!
Гость
1 октября 2020, 01:11
А нам при покупке квартиры, представитель застройщика говорил что студии плохо продаются. Мол понастроили, и не берут...
Гость
4 октября 2020, 22:26
Бедные люди.
Гость
4 октября 2020, 23:17
Это они еще как мы в 12 кв.м втроем не жили, и поменять или купить финансовое положение совсем не позволяет