RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

764мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Жилье: почему оно не сдается?

27 января 2016, 15:11
Гость
29 января 2016, 12:40
Снимал 2 года когда был студентом,потом переехал к девушке. Первое что отпугивает - это риэлторы требующие 50% от суммы сделки. Первый раз заплатил,а в последующем обходил этих посредников,просто на прямую договаривался с хозяином. Второе что отпугивает - это дотошные арендодатели,трясущиеся за свою старую мебель. Третье что отпугивает,это внезапные проверки. Четвёртое это просьбы починить что было сломано до меня и что явно не собиралось чиниться,естественно скидки на оплату никакой не было. Снимал на 1м курсе, у бабки однушку (она через дорогу жила),любила наведываться и в моё присутствие и в моё отсутствие. Высказывала мне что шифоньер постоянно открытый,мол двери провисают,то что-бы в выдвижные полки комода ничего не клал,то что бы её старый ковёр выбивал раз в месяц. Просила починить то дрерцу шкафа,которой я не пользовался,то на балконе дверцу починить,хотя на балконе такой срач был что я на него не выходит.
Гость
29 января 2016, 12:40
В общем прожил 2 месяца и нашёл квартиру по ближе к институту,и арендодателя нормального (мужичёк был),снимал 1,5 года у него. Когда этой бабке сказал что съезжаю,та аж прям посинела от злости и потребовала оплаты за 2 месяца вперёд,за то что я её якобы "кинул"))) Ну в общем отдал её ключи и послал открытым текстом.
Гость
29 января 2016, 15:21
У бабок снимать нельзя! Они замучают своими ползаниями по квартире. То в унитаз полезут в надежде найти трещину, которая там обосновалась с 1962 года и канючат, что это квартиранты его так ухайдакали, то девственность студенток, которым сдают свою хату, блюдут, то уверуют, что побитый молью коврик, их свадебный подарок, умыкнули, то ещё какую-нибудь затею придумают. Ну нафиг...
Гость
30 января 2016, 13:50
Бабушка, сдающая квартиру, обретает смысл бытия. Она ходит на проверки, как на работу, следит за квартирантами, как за родными, беспокоится за сохранность "тахты", на которой спал (и там же помер) её муж. Очень подробно рассказывает о своей жизни и перипетиях со своих родственниками. Она так занята вами, что даже забывает ходить в поликлинику. Зачем? Теперь у неё есть квартиранты. Короче, будете жить не своей жизнью, а бабкиной. За свои же деньги.
Гость
1 февраля 2016, 12:37
Гость
29 января 2016, 15:21
У бабок снимать нельзя! Они замучают своими ползаниями по квартире. То в унитаз полезут в надежде найти трещину, которая там обосновалась с 1962 года и канючат, что это квартиранты его так ухайдакали, то девственность студенток, которым сдают свою хату, блюдут, то уверуют, что побитый молью коврик, их свадебный подарок, умыкнули, то ещё какую-нибудь затею придумают. Ну нафиг...
это туалетные бабки...
Гость
28 января 2016, 12:03
Смотрю уже по всему городу ЮУ КУЖСИ развесило объявления, что продаёт новые квартиры за 30 000 рублей, это хорошо, ждём когда они их начнут продавать за 27 500 рублей.
Гость
30 января 2016, 15:14
Только когда начинаете звонить, то выясняется куча "НО", типа это цена только для больших квартир (более 100м2), на окраине, под линией электропередачи, крайние этажи ....
Гость
28 января 2016, 08:21
в Тюмени за 12 тыс квартиру можно снять?)) ну если только панс на Олимпийской))
Гость
28 января 2016, 09:46
снимаю в тюмени однушку за 15 тыс + вода и электроэнергия
Гость
28 января 2016, 11:45
знакомая снимает в МЖК за 12т.р.
Гость
28 января 2016, 13:29
как бы лесом вашу тюмень. то же мне город русский нашелся.
Гость
29 января 2016, 23:52
Нормальная однушка с мебелью и техникой обходится минимум в 2,5 миллиона рублей. Её нужно отбить за десять лет . От сюда цена аренды 25 000 рублей в месяц. Читайте учебники по экономике. Халявы не будет. Дальше будет как везде. Хотите жить независимо - платите деньги. Нет - бегом к маме и капайте ей на мозги.
Гость
30 января 2016, 13:46
А что тебе мешает отбивать 30 лет? Жадность?
Гость
30 января 2016, 15:23
Гость
30 января 2016, 13:46
А что тебе мешает отбивать 30 лет? Жадность?
Предложения по банковскому депозиту, чуть ли не процент в месяц. Полуторка стоит с мебелью под 2млн + коммуналка. Вывод аренда в связи с кризисом не до оценена чуть ли не в двое и постепенно будет только расти.
Гость
30 января 2016, 18:21
однушка,средний ценник - 1700 из мебели/техники для квартирантов необходим самый минимум: кухонный гарнитур с мойкой - 30тр, вар поверхность+дух шкаф+холодильник+микроволновка,чайник - 60тр ванна, унитаз, раковина - еще тысяч 12-18. диванчик,стол.пару стульев, шкаф - 40тр куда вы дели еще кучу денег? не нужны аренаторам ваши супер-пупер ремонты. достаточно чистенькой квартиры. а им,что надо докупить,сами докупят.
Гость
28 января 2016, 22:43
Сдаю комнаты в коммуналках. Все заняты. Звонков меньше стало, но тем не менее спрос есть. Многим дорого снимать кв.
Гость
30 января 2016, 17:46
Травить похоже надо было не тараканов.
Гость
31 января 2016, 10:26
Сдаю жилье, не жадничаю, поэтому всегда нахожу арендаторов
Гость
1 февраля 2016, 07:48
И экономический эффект таков, что легче не сдавать, посчитайте хорошенько, ваша годовая доходность чистыми в этом случае около 2% годовых (вычтите все расходы, коммуналку, амортизацию, налоги и пр.) Поэтому многие уже давно уходят в банки
2 февраля 2016, 17:11
Ушел бы в банк - да фиг продашь сейчас за нормальные деньги эти квартиры ...
Гость
2 февраля 2016, 18:38
Покупать квартиру, только ради того чтобы сдавать-конечно глупость! Если "лишняя" квартира уже по факту есть (наследство и т.д.),расположена в хорошем месте и пригодится когда-то детям и внукам-почему бы не сдать,иначе будет просто стоять и есть квартплату! А продавать или нет -каждый решит сам- Я прекрасно помню времена когда проценты по депозитам в банке доходили до 500% годовых,но все кто мог(в том числе я) предпочитали вкладываться в недвижимость. Нисколько не жалею. Правда и тогда и сейчас речь не шла о последних деньгах, но недвижимость останется недвижимостью,а что будет с деньгами и банками-большой вопрос !
Гость
3 февраля 2016, 03:48
Гость
2 февраля 2016, 18:38
Покупать квартиру, только ради того чтобы сдавать-конечно глупость! Если "лишняя" квартира уже по факту есть (наследство и т.д.),расположена в хорошем месте и пригодится когда-то детям и внукам-почему бы не сдать,иначе будет просто стоять и есть квартплату! А продавать или нет -каждый решит сам- Я прекрасно помню времена когда проценты по депозитам в банке доходили до 500% годовых,но все кто мог(в том числе я) предпочитали вкладываться в недвижимость. Нисколько не жалею. Правда и тогда и сейчас речь не шла о последних деньгах, но недвижимость останется недвижимостью,а что будет с деньгами и банками-большой вопрос !
Есть важные отличия! Тогда не было такой безбожной квартплаты , капремонта , кадастровой оценки и ужасного обнищания населения в совокупности ! Вангую; если не сменится "начальство" вы просто не сможете содержать несколько квартир. У вас не будет квартиросъемщиков а если и будут то по себестоимости ! 98% населения еще не поняли куда попали и чем все это закончится! А кто понял продают лишнее ! Все лишнее ! Перевели деньги в валюту и золото и ждут пока " ВСЕМ НЕ СТАНЕТ РЕАЛЬНО СТРАШНО"! А вот тогда можно и квартирку купить в России ! Но боюсь что многие просто не доживут до столь прекрасного дня!
Гость
28 января 2016, 16:32
при задачи квартиры обычно требований к детям не предъявляю и считаю это бредом, как можно отказать семье в аренде квартиры при наличии ребёнка?! про кошек и собак обговариваю в договоре отдельно, кап.ремонт считаю своей проблемой, так как маловероятно, что арендатор проживет в квартире ближайшие 30 лет. да вообще то и все. к нормальным арендодателям очередь как стояла так и стоит. а квартиру за 15 000 можно снять или бабушкин вариант или на задворках цивилизации.
Гость
8 февраля 2016, 20:37
Очень даже можно отказать семье с ребенком! Если они не станут платить, а договор вы заключили надолго, вы не имеете права их выселять, т.к. ребенок "окажется на улице". И если вы их все же выгоните и они обратятся в суд, вина будет на вас.
28 января 2016, 11:13
Ну не знаю...Только сейчас заканчиваю однокомнатную комплектовать...Сама квартира с ремонтом 2 млн.+ быт. техника ок. 150+ мебель ок. 180 (точно пока не считал). И что мне квартиру за 10 тыс сдавать? да еще с кошками. Пусь лучше просто пустая стоит,
Гость
28 января 2016, 11:58
Ой, не могу! Квартира класса люкс за 2 млн! Да еще и с ремонтом! Небось с дизайнерским! И мебели аж на 180 тысяч! Ну да такую сдавать надо за полсотни!! Такую роскошь жалко под квартирантов! Самому только любоваться на долгие-долгие годы! LOL
Гость
28 января 2016, 12:01
а для чего Вам квартира эта? Если именно для сдачи -то будете сдавать по той цене,по какой диктует спрос и Ваши желания тут никого не интересуют. Будет цена на рынке 10 тыс -будете за 10 сдавать.Будет 5 тыс -будете рады и по 5 сдать. В противном случае -квартиру не сдадите и цели своей(получить бабки за съем) не достигнете. Если не для съема квартира -то это совершенно другая тема.
Гость
28 января 2016, 12:57
ну и будет стоять) и будете коммуналку платить. вы просто гуру инвестиций!))))
Гость
27 января 2016, 20:02
Не сдаётся у тех кто не хочет сдавать! Иной раз за собачью конуру, где нибудь в фавелах, хотят 10-11 тыс плюс ком.пл. итого около 15 тыс. Хотите сдавать за дорого, так хоть мелкий ремонтец проведите, ковры красные, вместе с винтажной мебелью повыкидывайте.
Гость
30 января 2016, 18:09
Снимала квартиру в центре за 10 тыщ +свет и вода, ремонт - не было его вовсе. Прожила 2 года (не ходили в гости т.к собственник военный). Однако, когда появилась необходимость съехать, собственник вынес мозг спустя месяц. Платила 5 числа каждого месяца и за 2 недели естественно предупредила что съезжаю, начали просить деньги за свет за эти 5 дней (но я там уже не жила и ключи отдала раньше), и начали просить денег на ремонт!!! Якобы я его там убила. Перед съездом квартиру "вылизала", окна, мебель и полы помыла после себя. И целый месяц звонили и требовали деньги, на что уже ответила грубо. Обещали написать заявление в полицию, якобы их обманула. Договор до сих пор храню и чеки об оплате за свет и воду )))
Гость
28 января 2016, 16:29
Всё просто надо соизмерять аппетиты с рынком. Да и сдавать надо чистое, а не всякую помойку. И не лгать при сдаче, тогда всё будет ОК.
Гость
27 января 2016, 23:11
Мне совершенно всё равно, какая внешность у моих нанимателей т.к. я толерантный человек. Я интересуюсь социальным положением человека: учёба в ВУЗе и/или постоянная работа в приличном месте (желательно в госучреждениях), обязательно ГРАЖДАНСТВО РФ, дети приветствуются т.к. это залог порядочности семьи, животные - пожалуйста, но только не собаки бойцовых пород и все животные не должны мешать соседям и быть в наморднике. О цене договоримся. Сделать скидку в одну-две тысячи - пожалуйста. Что касается оплаты коммунальных услуг, то, если большая сумма за основную коммуналку, то такие мелочи как газ, электричество и капремонт я могу оплатить и сам. Интернет желательно мобильный т.к. я не люблю провода в квартире.
Гость
28 января 2016, 08:59
Особенно если сдавать чужую квартиру , то вообще ни чем можно не интересоваться , лишь бы платили.
Гость
28 января 2016, 12:31
Разочарую, дети не являются "залогом" порядочности.
Гость
28 января 2016, 16:35
а соседи могут мешать нанимателям))) пусть мешают, они же собственники
Гость
28 января 2016, 00:51
Некому стало сдавать. До кризиса 2008 года было много иногородних специалистов, приезжающих открывать филиалы, строились новые ТЦ и т.п. А сейчас, кроме студентов сдавать некому.
Гость
28 января 2016, 15:55
а студенты не люди что ли? а приезжающие на заработки из деревень тоже не люди? не нагоняйте паники. спрос слегка упал, но чтоб в ноль прям... такого не было.
Гость
29 января 2016, 12:03
ненадо ля-ля у нас квартира не простаивает, всегда есть желающие снять и чем вам, кстати, студенты не угодили? у них деньги другие?
Гость
29 января 2016, 12:06
Гость
28 января 2016, 15:55
а студенты не люди что ли? а приезжающие на заработки из деревень тоже не люди? не нагоняйте паники. спрос слегка упал, но чтоб в ноль прям... такого не было.
Обычно деревенские и студентота любят всё ломать и бардак оставляет после себя.
Гость
27 января 2016, 18:05
А че - правда в Москве за 29 и Питере за 20 однокомнатную снять можно?
Гость
27 января 2016, 21:06
в Питере сдаем за 17+ все квитанции в хорошем районе с ремонтом.
Гость
27 января 2016, 23:39
В Москве ценник за однокомнатную от 25 до 35 т.р. в среднем в зависимости от близости к центру и метро
Гость
28 января 2016, 01:42
Нет, сынок. Это фантастика.
Гость
29 января 2016, 15:38
Ищу квартиру почти месяц. Требования самые обычные: чистая, нормальный ремонт, мебель. Не получается найти!!! Сложилось впечатление, что собственники хотят с квартиранта взять все то, что они не могут получить из других источников своего дохода. Идет такое колоссальное сжатие по деньгам (состояние жадности и поиметь квартиранта), что от квартиры хочется бежать вприпрыжку далеко далеко. Как будто от сердца отрывают, а не сдают. Цена в 90% завышена и когда начинаешь разговаривать с собственником, понимаешь, что у него нет желания сдавать эту квартиру, он просто выставляет ее на обзор, самому полюбоваться и другим показать, дескать вот, что я сделал, душу вложил. А вам слабо???
Гость
29 января 2016, 17:49
Покупайте, да живите.
Гость
29 января 2016, 20:56
полностью согласна, нала более менее за 10 т.р предложила снизить до 8...нет...ищите может найдете..)))
Гость
1 февраля 2016, 14:19
У меня есть квартира, 2-х комнатная на ЧТЗ за 10000+энергия. Пишите, отвечу
Гость
30 января 2016, 16:24
Сдаю в ЛО (15 мин до ближ.метро) за 18. Купила, сделала бюджетный ремонт, необходимую технику и сдаю. С детьми, с животными. Все равно, арендодатель должен понимать, что если захочется самому жить в этой квартире- ремонт придется переделывать,даже после самых чистых квартирантов. А пока квартира приносит прибыль, и бог с ними с этими обоями,диванами и пр. Подумываю эту продать и купить на эти деньги 2 однушки в городе по-провинциальнее, выйдет понаваристее))
Гость
30 января 2016, 08:08
Мы снимала квартиру (с двумя детьми, младшему 2 месяца вообще было). Тихая, уютная, неплохой ремонт, двушка. Перевезли вещи. А утром выяснилось, что кроме нас в квартире живут еще и тараканы, которые от бабушки-соседки сверху в гости к нам ходят. Мы конечно же не обрадывались такому соседству и стали звонить риелтору (т.к. оплата была за месяц+100% депазит+100% риелтору), а она нас кинула, сказав что квартира хорошая, протравите. Мы подумали вещей куча, с детьми переехжать еще тот гемор и за машину и грузчиков платить... И потравили сами, потом потравили еще, еще, и еще. Потому как с Московскими расценками найти денег на съем и переезд не так то и просто. В общем переехали иы через пол года, после того как я узнала, что не только наш подъезд от этой заразы мается, а тараканник прям над нами у бабушки которая психически не здорова. К себе она потравить не пускала никого, сама не травила. От нее тараканы прям по лестнице и стенам расползались. Ужас! До сих пор вздрагиваем (прошло 2года)
Гость
30 января 2016, 15:24
Это и в своей квартире не решаемо.
Гость
30 января 2016, 22:22
Гость
30 января 2016, 15:24
Это и в своей квартире не решаемо.
В своей решаемо, можно забрасывать письмами участкового. А тут ты никто. "Родственник" арендодателя (налоги платить никто особо не разбежался, хотя и договор оформлен, но это так, формальность)
Гость
28 января 2016, 10:55
Сдаю несколько квартир, все сейчас заняты. Да, ценник слегка упал, но желающие есть. К риелторам не обращаюсь, выкладываю на общедоступные сайты с фотками, договор подписываем, с детьми и животными не заселяю. Подумываю уволится с хорошоо плачиваемой работы:)
Гость
28 января 2016, 12:58
проснись, на работу пора!
Гость
28 января 2016, 22:45
а я сдаю несколько комнат + 2 работы + подработка. И никакой "карьерный рост" не нужен. Денег более чем хватает.
Гость
29 января 2016, 10:15
Я БЫ БРАТКА ТОЖЕ СТАЛ СДАВАЛ, ДА ГДЕ ИХ НАМЫТЬ ТО?.. НЕСКОЛЬКО ХАТ... ТАК ВОТ И ПРОЗЯБАЕМ... ОТ СТАНКА, ДА К ДИЗЕЛЮ... ВСЕ ВЕСЕЛЬЕ --В РАДИО... ДА И ПО ТЕЛЕВИЗЕРУ......(((
Гость
28 января 2016, 15:36
Сдаю квартиры, были уже новые дома, ремонт хороший, мебель и технику купил максимум тысяч на 70!Что то свое отдал (холодильник был неплохой в резерве, микроволновка, тв, стол) сразу же сняли снимают долго!Проблем нет абсолютно!
Гость
30 января 2016, 11:00
снимаю трешку за восемь+ ком, снимала год ее за 11 , сказала, что съеззжаю и мне снизили аренду, снимаю с ребенком и котом между прочим
Гость
1 февраля 2016, 01:05
вы в деревне что ли снимаете???
Гость
2 февраля 2016, 12:10
Гость
1 февраля 2016, 01:05
вы в деревне что ли снимаете???
пермь, район театра оперы и балета между прочим))))
Гость
2 февраля 2016, 20:37
Отсюда вывод - Пермь приходит в упадок. У нас хрущёвская однушка с 40-ка летним диваном и трёхногим стулом сдаётся за 11 тысяч. Телевизор принесите свой.
Гость
29 января 2016, 18:15
ЖЕЛАЛ БЫ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С КАКОЙ-НИБУДЬ СПРАВНОЙ РИЭЛТОРШОЙ... ПОРЯДОЧНОСТЬ ГАРАНТИРУЮ...((
Гость
30 января 2016, 15:10
От города зависит, района. На окраины тоже не все готовы ехать, там выбор небольшой кому сдавать. А в центре снимать желающих много, но ценник по сравнению с 13,14 годами опустить на 10% и всё ОК будет.
Гость
3 февраля 2016, 02:36
Да цены сейчас упали,но мало кто готов их скидывать. Будут до последнего заламывать высокую цену. Пользуюсь случаем сниму однушку на Тополинке до 12 т.р.
Гость
3 февраля 2016, 09:49
Заламывать, не заламывать, а просто надо реально оценивать своё предложение. Почему двушку в новострое с новой мебелью и бытовой техникой я должен сдавать по цене убитого хруща в одном и том же районе? Сам сдавал, надоело торговаться и отвечать на вопросы " Почему у Вас дороже, чем через дорогу?". Сейчас сдаю через риэлтора, мою позицию она знает, я ей доверяю даже торговаться. У кого сдача не единственный источник дохода думают так же.
Гость
28 января 2016, 19:32
Заплати налог на прибыль!!! А еще вы столкнетесь, что один снимет 40 квартир и будет их сдавать посуточно. И будут у вас не квартиры а помойки.
Гость
30 января 2016, 15:17
Это только от чел зависит. Сдача по суточно это бизнес и не лёгкий (показать, взять залог, проконтролировать, убраться после, ...). У нормальных людей и если посуточно сдают порядок будет.
Гость
31 января 2016, 17:07
Гость
30 января 2016, 15:17
Это только от чел зависит. Сдача по суточно это бизнес и не лёгкий (показать, взять залог, проконтролировать, убраться после, ...). У нормальных людей и если посуточно сдают порядок будет.
Сама сдаю свои квартиры посуточно, а часть под субаренду. Знаете хозяева квартир довольны, так как порядок. При длительном сроке думаете ничего не ломают? Здесь посуточно сдавая можно проконтролировать, и нелегкая работа. Бывают конечно и попадаются такие, которые могут навредить имуществу. но это редко. для этого и берется залог.
Гость
28 января 2016, 00:06
Так всё, лафа закончилась - на ближайшие годы только бы коммуналку, налоги и кап.ремонт сдачей в аренду отбить... Эпоха халупо-рантье подходит к концу.
Гость
28 января 2016, 08:59
Наивный чукотский парень ....
Гость
28 января 2016, 13:16
Гость
28 января 2016, 08:59
Наивный чукотский парень ....
грустишь или злорадствуешь? Потребительские качества "халупы" особо не меняются, если есть "халупа" - это некий гарант возврата (в пиковом случае) хоть каких-то денег. Да, кстати, арендной платой одной "халупы" можно перекрыть затраты на содержание других "халуп". Искренне ваш - Буратино
Гость
29 января 2016, 14:43
Гость
28 января 2016, 13:16
грустишь или злорадствуешь? Потребительские качества "халупы" особо не меняются, если есть "халупа" - это некий гарант возврата (в пиковом случае) хоть каких-то денег. Да, кстати, арендной платой одной "халупы" можно перекрыть затраты на содержание других "халуп". Искренне ваш - Буратино
+100000%
Гость
28 января 2016, 12:05
и за сколько планируешь сдать?Где?
30 января 2016, 16:22
оооо, собираюсь сдавать 2-ку на ул.Свободы....с 21-го февраля! 12+свет...Обращайтесь, если что!)))))
Гость
30 января 2016, 18:09
Гастарбайтеры часть уехали, другие начали как прежде экономить, т.к. по 1000-2000 в мес минимум нужно домой зелени посылать.
Гость
29 января 2016, 11:34
ребята,надо развивать доходные дома.
Гость
30 января 2016, 15:19
Это уже обсуждалось не раз - чисто коррупционный проект , экономически не выгодный. Суть взять денег у государства- построить на него дом, часть оставить себе и сдавать по социальным расценкам. То есть в два раза ниже чем банковский депозит.
Гость
30 января 2016, 20:59
"Почему жилье не сдается?" Надо чаще и истово молиться, креститься и каяться, свечки ставить, молитвы заказывать, нищим пятачки раздавать. Глядиш, господь батюшко смилуется и сниспошлет квартирантов поелику ради живота не ради наживы.
Гость
30 января 2016, 22:27
Кстати, снимали двушку с хорошим ремонтом недалеко от окраины Москвы за 42 тыс., тогда это было нормально и не дорого, сейчас она висит за 38тыс.
Гость
31 января 2016, 21:42
Всегда сдавал и буду сдавать, не надо жадничать, пусть по 10т.р. ежемесячно зато уже 10лет. так сдаю, сейчас большая конкуренция согласен и поэтому с играл, не на снижение цены а на качестве ремонта, взял вторую квартиру и сделал евро-ремонт как для себя,ламинат,сантехника и т.д. и тоже сдаю за 10т.р. ведь если все краны и т.д. качественные тогда и менять их нужно будет не скоро.Входную дверь тоже установил за 15т.р. ванна в плитке по модному дизайну. А человек глядя что за 8000р. ему дают квартиру с тараканами и за 10000р. в ИДЕАЛЬНОМ состояние, конечно он выберет меня. После ремонта квартиру сдал на 3й день. Квартиросъемщиков полно просто ещё больше жадных людей которые не хотят вкладывать.
Гость
31 января 2016, 22:12
Только поверьте мне,это все будет сломано, зас...но , и придётся менять
Гость
1 февраля 2016, 04:30
Скажу сразу и без подсчетов - к сожалению Ваш ремонт не окупится никогда.
Гость
1 февраля 2016, 21:49
Когда - то тоже хата была упакована через пол года - квартиранты превратили в свинарник.
Гость
28 января 2016, 18:44
Когда сдавал элитку на Воровского, выяснилось, что спрос на такие квартиры в центре не удовлетворен, забрали через 2 часа после начала экспозиции за 90 тыс/мес. Но это уровень инвестиций от 7 млн и выше.
Гость
29 января 2016, 17:47
Какой же ты риэлтор , если сам себя не похвалишь и словечек умных не знаешь.
Гость
15 февраля 2016, 21:00
А я за 180 тыс./мес. сдал за час!!! Правда уровень инвестиций был от 15 млн.... Звездеть не мешки ворочать.
Гость
28 января 2016, 09:43
Не пойму, почему кап. ремонт включают в аренду? Это платёж с квартиры, т.е. с собственника. Да и с ущербами в виде затяжек на мягкой мебели от когтей кота разбираться сложно, ведь сам разрешил с кошечкой снять.
Гость
29 января 2016, 12:46
Так цены то какие? Правильно,конские! Сейчас студенты снимают однушку или двушку на 3-4 человека. Я не знаю на что рассчитывают хозяева квартир,выставляя завышенную цену и ещё отказываются сдавать 2м и более лицам.