перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Антон Могило, исполнительный директор агентства недвижимости «Юнидом»: «Купить квартиру без комиссии реально!»

18 июня 2015, 09:12
Гость
19 июня 2015, 10:11
Настоящий лохотрон...Сам всегда продавал и покапал квартиры. Нечего риелторам платить за воздух. Квартиру купить в Тюмени это как трусы в магазине, только цена другая. Всем риелторам Тюмени по лопате. Такой котлован выроют..
Гость
19 июня 2015, 13:56
Что плохого в том, если риэлторские услуги станут доступнее? Ничего плохого в этом нет. Радоваться надо таким событиям!
Гость
19 июня 2015, 16:03
Гость
19 июня 2015, 13:56
Что плохого в том, если риэлторские услуги станут доступнее? Ничего плохого в этом нет. Радоваться надо таким событиям!
Чему радоваться то? Комиссию накрутят в цене объекта,вот и вся радость. Это же как рассрочка в магазинах бытовой техники.
Гость
19 июня 2015, 16:46
Гость
19 июня 2015, 16:03
Чему радоваться то? Комиссию накрутят в цене объекта,вот и вся радость. Это же как рассрочка в магазинах бытовой техники.
Хм, вроде ж написали, что не вкладывают. ПО идее, ни для кого не секрет, что одна и та же квартира может быть на разных сайтах - просто взять и проверить. Сверить ценник. И там уж будет видно - заложили или нет... Я думаю, что вряд ли агентства сейчас будут так рисковать своей репутацией. Зачем им это? Так что, я вот лично склонна верить, что отменили комиссию на покупку. Конечно, когда обращусь к ним - сверю ценник на квартиру, которую выберу, с ней же, но на других сайтах.
Гость
22 июня 2015, 10:22
Этот "маркетинговый ход" не что иное, как обыкновенный демпинг! Есть стандарты деятельности ОРТ (объединение риэлторов Тюмени), а это агентство вдруг начинает работать по-своему! Пока нет Закона о риэлторской деятельности и лицензирования, никакого порядка на рынке недвижимости не будет!
Гость
22 июня 2015, 14:50
"Есть стандарты деятельности ОРТ" - значит ли это, что агентства сговариваются о том, какие цены назначать за свои услуги? Это вообще-то законно? Я слышал, что если АЗС сговариваются о ценах, то их по закону привлекают...
Гость
23 июня 2015, 00:02
Это агентство не состоит в ОРТ. А значит, что хочет, то и делает. Был опыт работы с агентом этого агентства.... хлопотный, тревожный и осадок остался.... Переезд из другого города, покупка в Тюмени, ипотека... Так вот мой агент потерял ко мне интерес сразу после того, как получил комиссию. В банк за ипотечными деньгами мне пришлось идти с агентом продавца. "Моя миссия - комиссия)))))".
Гость
23 июня 2015, 08:55
Гость
23 июня 2015, 00:02
Это агентство не состоит в ОРТ. А значит, что хочет, то и делает. Был опыт работы с агентом этого агентства.... хлопотный, тревожный и осадок остался.... Переезд из другого города, покупка в Тюмени, ипотека... Так вот мой агент потерял ко мне интерес сразу после того, как получил комиссию. В банк за ипотечными деньгами мне пришлось идти с агентом продавца. "Моя миссия - комиссия)))))".
Авы откуда знаете состоит оно в ОРТ или нет, на сайте ОРТ написано что да. Вы наверное просто риэлтор другой фирмы, вот так и пишете.
Гость
19 июня 2015, 16:50
Блин! Было бы круто, если это правда!! А то, агентства так то подофигели - брать комиссию и с продавца и с покупателя. А если реально отменили - клево ж!!! Реально - радоваться надо! Хоть какие-то хорошие новости!)))
Гость
22 июня 2015, 18:24
За все платит покупатель. Выражение известное во всем мире. Вы так же заплатите как свою комиссию так и продавца. ТОлько фактически всю сумму передаст продавец.
Гость
23 июня 2015, 13:52
Гость
22 июня 2015, 18:24
За все платит покупатель. Выражение известное во всем мире. Вы так же заплатите как свою комиссию так и продавца. ТОлько фактически всю сумму передаст продавец.
Эти комиссионные накрутки чепуха. Сколько знакомых моих купили и продали квартиры, но еще никто не жаловался на переплату. каждый продавец готов уступить в цене и "хвостики комиссионные" всегда отбрасываются. И не пугайте людей зря двойными расходами.
Гость
19 июня 2015, 09:38
Сомневаюсь как то, не будут риелторы бесплатно работать. Здесь комиссию не платишь, значит в чем то другом переплатишь
Гость
19 июня 2015, 12:31
Спасибо за комментарий! Я с вами соглашусь, что работать ни кто бесплатно не хочет и не будет. По условиям данной акции покупатель действительно ни чего не платит, если он самостоятельно нашел квартиру на сайте. Наши услуги оплачивает продавец. Стоимость услуг для продавца остается на прежнем уровне 30 тыс. +1%. Если вдруг вы узнаете о факте переплаты покупателем каких то денег, или об "искусственном" завышении стоимости объекта, я предлагаю обратиться ко мне напрямую и я тут же решу этот вопрос. Мой прямой номер 55-13-66
Гость
20 июня 2015, 13:53
С целью привлечения клиентуры сделали такую акцию и выживания в жесткой конкуренции. Агентство при этом много не теряет, все равно квартира продается через них. Чем-то же надо жертвовать, в данном случае- комиссией с покупателя. Хороший маркетинговый ход.
Гость
20 июня 2015, 15:36
Воспользоваться услугами риэлтора или действовать самостоятельно-дело сугубо личное.По большому счету ведь некоторые обходятся без дантиста,без парикмахера,без врача....этот список можно продолжать до бесконечности.Другое дело что в современном мире многие хотят за собственные деньги получить качественную услугу,и не каждый риэлтор может грамотно и красиво ее предоставить.То что комиссия и с продавца и с покупателя-так ведь и объем работы разный,и сами сделки разной сложности,абсолютно никакого подвоха,лично я всегда эти моменты проговариваю на "берегу",и поверьте люди мой телефон передают по цепочке.Вот только мне не понятно ,когда клиент точно знает что я риэлтор и сколько стоит моя услуга,и при этом пытается меня обмануть -к какой категории относятся такие персоны?У Вас всегда есть право выбора!
Гость
20 июня 2015, 21:44
Полностью поддерживаю такую инициативу! Вот и в Тюмени наконец то крупное агентство встало на путь к цивилизованному рынку. Возьмите любую сферу продаж - везде за проданный товар платит продавец. Даже в другую сферу ходить не надо. Застройщики уже более восьми лет сотрудничают с агентствами. И никаких переплат для покупателей нет. Застройщик сам продает по одной цене. По такой же цене продает эту квартиру риэлтор. Если эту квартиру продал риэлтор - застройщик платит комиссию в размере 3% с одно/двух комнатной квартиры, 2,5% с трех комнатной. Так же и частными лицами должно быть. Либо сам продаешь, либо риэлтора нанимаешь, и платишь ему % с продажи.
Гость
22 июня 2015, 14:19
Сам работаю на этом рынке. Это просто один из шагов, к тотальной гибели компании. Представьте, что это правда, продавец не платит. И вам как сотруднику, перестало выгодным работать с покупателем. Работаем так-же, получаем в 2 раза меньше. Заинтересованность падает, качество падает, все падает. Вопрос: "тогда, зачем нам риэлтор?" А кто считает инвестиционную привлекательность, кто думает за нас о последующих движениях, кто обеспечивает юридическую поддержку, кто состыковывает все движения? Если у кого-то есть негативный опыт это да, з-начит не повезло повстречать хорошего специалиста. Я не думаю что все люди идеальные, и даже в своём деле я больше чем уверен, что каждый из нас, не АСС. Воопрос относится ко всем, врачи, механики, политики, учителя, назовите мне ту профессию где все 100 процентов знают своё дело.
Гость
22 июня 2015, 23:55
Какая проплата))) даже телефончик и сайт разместили))) Ай-я яй Арина Радионовна)))
Гость
23 июня 2015, 10:01
Моя квартира выставлена на сайтах 3- ех агентств: этажи, сова и юнидом. И я вам скажу, что акция это реальная. Моя агент звонила и рассказывала про нее. А комиссию возьмут с меня, как с продавца. Во всех агентствах сразу спрашивают, включать комиссию в стоимость квартиры или продавец сам будет платить. Я выбрала 2-ой вариант.