перейти к публикации
63 комментария к публикации

Из России – в Азию: переезд по-восточному

29 апреля 2014, 08:00
Гость
29 апреля 2014, 21:19
Виктория, может я не внимательно прочитала, но не увидела, какой у Вас доход в месяц? Никакие цены на жилье и продукты не имеют никакого значения если не обозначен уровень дохода и количество затрачеенных на это рабочих часов (уровень нагрузки). Потому что Кварира в Гонконге может стоить хоть 50 млн. руб. за 43 квадрата, а булка жлеба хоть 100 тыс. в пересчете на наши деньги, но если там Вы (учитель) я так понимаю зарабатываете, скажем 1 млн в месяц, то все не так уж страшно...
Гость
2 мая 2014, 15:07
Доход у нас на двоих с мужем вполне неплохой: около 7 тысяч долларов в месяц на двоих, но даже с таких денег скопить денег на первый взнос на квартиру тут невероятно сложно! В нашем случае помогли родители мужа. Вообще, так называемым first time buyers (тем, кто покупает свою первую квартиру, не имея еще никакой другой) что-то купить невероятная проблема, особенно молодым специалистам, у которых изначально заработок небольшой. Хотя у нас есть пара друзей-экспатов, которые после нескольких лет упорных сбережений смогли, таки, этого добиться!
Гость
4 мая 2014, 20:24
Гость
2 мая 2014, 15:07
Доход у нас на двоих с мужем вполне неплохой: около 7 тысяч долларов в месяц на двоих, но даже с таких денег скопить денег на первый взнос на квартиру тут невероятно сложно! В нашем случае помогли родители мужа. Вообще, так называемым first time buyers (тем, кто покупает свою первую квартиру, не имея еще никакой другой) что-то купить невероятная проблема, особенно молодым специалистам, у которых изначально заработок небольшой. Хотя у нас есть пара друзей-экспатов, которые после нескольких лет упорных сбережений смогли, таки, этого добиться!
7 тысяч долларов на двоих это и в Самаре доход ни о чём. Ну средний класс, да, но скопить деньги на квартиру также нереально, притом что за 5 миллионов рублей можно трёшку 80-метровую взять спокойно. Смысл проживания в Гонконге при таких скромных доходах. Другое дело, если бы у каждого из вас зарплата там была по 20 зелёных...
Гость
6 мая 2014, 09:51
Гость
4 мая 2014, 20:24
7 тысяч долларов на двоих это и в Самаре доход ни о чём. Ну средний класс, да, но скопить деньги на квартиру также нереально, притом что за 5 миллионов рублей можно трёшку 80-метровую взять спокойно. Смысл проживания в Гонконге при таких скромных доходах. Другое дело, если бы у каждого из вас зарплата там была по 20 зелёных...
поделитесь, где взять эти 7 тысяч долларов в России, раз это ни о чем..
Гость
29 апреля 2014, 10:05
Во-первых, ключевой момент - девушка является лингвистом, т.е. проблем с общением у нее не возникает, а это основной момент при переезде в иноязычную страну. Так что на нее равняться никак нельзя. Во-вторых, ... ну вы посмотрите на фото квартиры. Все натыкано в маленькую площадь, все навалено, везде "творческий беспорядок", т.е. минимум комфорта. И зачем? Лучше уж в России в нормальных условиях жить, чем ютиться в маленькой гонгконгской квартирке, к тому же непомерно дорогой, либо выбирать иное место для ПМЖ, где стоимость квадратного метра ниже, уровень жизни доступнее и возможности по заработку как минимум на том же уровне.
Гость
29 апреля 2014, 15:07
А что именно вас смущает?) Изучить язык может любой желающий, необязательно для этого получать профессию лингвиста. Если, конечно, есть планы переехать в другую страну. А если хотите жить всю жизнь в России то хватит одного языка, не считая матерного:)
Гость
29 апреля 2014, 16:32
Вы уж звыняйте, но "творческий беспорядок" у нас в доме постоянно :) В этот раз тем паче: делала фотографии на скорую руку, перед отъездом в Россию. Не было возможности ждать наилучего освещения, наводить безупречный порядок и т.п. Ну и, во-вторых, да, квартиры в Гонконге маленькие по российским меркам и безумно дорогие, я и сама бы никогда не сподобилась что-то тут купить, если бы не муж. Но может статся так, что кого-то обстоятельства занесут сюда на длительный срок (как меня) и вот в таком случае, особенно, если с доходами у человека все неплохо, имеет смысл рассмотреть взятие ипотеки и покупку квартиры. Ежемесячные выплаты по ипотеке будут прилично ниже, чем предполагаемая рента этой же площади, а если потом уедете, то квартиру можно продать и даже заработать на этом какие-то деньги, ведь цены на жилье в Гонконге всегда растут! Я тоже надеюсь однажды вернуться в Россию, но пока я тут, своя квартира не помешает.
Гость
29 апреля 2014, 16:36
Гость
29 апреля 2014, 15:07
А что именно вас смущает?) Изучить язык может любой желающий, необязательно для этого получать профессию лингвиста. Если, конечно, есть планы переехать в другую страну. А если хотите жить всю жизнь в России то хватит одного языка, не считая матерного:)
Может-то может. Только вот вдруг захотев переехать, обнаружить, что ты не знаешь язык - будет поздно. А в России жить отлично! Надо любить свою страну и не бояться этого. Родился русским - гордись. Пусть лучше к нам едут. З.Ы. Мне вообще одного языка дома хватает, без матерного ;)
Гость
29 апреля 2014, 10:27
Умопомрачительный город - был там 3 раза. Любимый город в мире, по крайней мере, для туризма. Хотя и поработать было бы интересно.
Гость
30 апреля 2014, 10:47
Муравейник .
Гость
2 мая 2014, 01:25
Китайская вежливость и терпимость, конечно, заманивают, но менталитет китайцев таков, что деньги и выгода в их жизни занимают первейшее место. И никакая Москва с ними в этом не сравнится, поверьте. Мой знакомый голландец живёт в Азии уже 20 лет, у него две семьи в Тайланде и Китае, и свою китайскую подругу он называет не иначе как Bitch, и она нисколько не обижается. Просто высасывает из него все, что может:)
Гость
4 мая 2014, 10:07
Максим, не углубляясь здесь в тонкости межнациональных и межкультурных взаимоотношений, позволю себе заметить, что, судя по всему, Ваш голландский друг того достоин, ибо сам не святоша...Две семьи и всё такое ;-) Меня всегда удивляет, когда мужчины подобного склада еще на что-то жалуются.
Гость
29 апреля 2014, 11:09
Купить 43 метра за 23 млн, увольте... 6 млн дом за городом, на 200-250 кв. 4 мл на авто себе и жене, чтоб детей возила. За 33 млн оставшихся я в че такой бизнес организую, что хватит и мне и детям и внукам... Другое дело экономическая стабильность у нас стране никакая( но в России с такими деньгами полегче, всеж как никак дома
Гость
29 апреля 2014, 16:36
Абсолютно согласна с Вами! Эти цены просто чудовищные! Но, как я уже и написала выше, при каких-то обстоятельствах покупка квартиры в Гонконге может быть целесообразнее съёма. Если удастся получить ипотеку в банке, то определенно лучше купить и обставлять и делать с этой квартирой что хочешь, чем все время зависеть от арендодателя. Для получения "навара" тоже имеет смысл покупать в таком месте как Гонконг.
Гость
29 апреля 2014, 17:31
Смотрю у Вас с математикой не очень, поэтому, врятли бизнес организуете. 23-6-4-4=9 млн.
Гость
13 мая 2014, 11:08
Гость
29 апреля 2014, 17:31
Смотрю у Вас с математикой не очень, поэтому, врятли бизнес организуете. 23-6-4-4=9 млн.
23-6-4=13. Скорее, все же опечатка (написал 33 вместо 13). А у вас, кстати, с русским языком не очень, и читаете невнимательно.
Гость
29 апреля 2014, 10:43
не хочу!!!!!! уж лучше на экскурсию туда!
Гость
29 апреля 2014, 20:22
очень хочется уехать но не туда....
Гость
5 мая 2014, 21:06
Да, мы с мужем тоже хотим уехать туда жить. А расскажите по-подробнее про цены на коммунальные услуги, что почем и про школы, как я понимаю там английский и китайский (кантонский диалект) в ходу? Есть ли там русская община?
Гость
5 мая 2014, 23:44
Русская община весьма обширна в России, переезжайте к нам.
Гость
12 мая 2014, 18:59
Гость
5 мая 2014, 23:44
Русская община весьма обширна в России, переезжайте к нам.
Не поняла. Вы предлагаете комментатору из России переехать в...Россию?? :-))))))
Гость
12 мая 2014, 19:04
Про школы более-менее написала выше. Если в международные, то оплата прилично выше, чем в местных. Обучение в международных на английском, в местных - на китайском (да, на кантонском диалекте). Коммунальные услуги тоже, вроде, озвучила. В общем, за коммунальные услуги немного выходит, только вот management fee (плата домоуправе) довольно высокая. У нас она примерно 120 долларов США. А в некоторых других жилых комплексах она может быть ещё выше. Русская община есть, но относительно небольшая. Многие друг друга, так или иначе, знают :-)
Гость
29 апреля 2014, 17:30
Хоть азиатская и китайская кухни мне родные, но переехать жить именно в Китай не очень то хочется.
Гость
29 апреля 2014, 19:57
Так и ме не хотелось! Никогда об этом не думала, не гадала. Но...человек предполагает, а бог располагает. Китайская кухня мне, как раз, совсем не близка, но в Гонконге можно, при желании, жить совершенно по-западному, в своем экспатском кругу.
Гость
30 апреля 2014, 10:00
Гость
29 апреля 2014, 19:57
Так и ме не хотелось! Никогда об этом не думала, не гадала. Но...человек предполагает, а бог располагает. Китайская кухня мне, как раз, совсем не близка, но в Гонконге можно, при желании, жить совершенно по-западному, в своем экспатском кругу.
Виктория, а "Симфония огней" продолжает проводиться или приостановили? И построили ли здание на набережной рядом с Выставочным центром - в мой крайний визит (2009 г.) там работало много техники, и, видимо, делали насыпь в море для строительства чего-то крупного?
Гость
2 мая 2014, 15:39
Гость
30 апреля 2014, 10:00
Виктория, а "Симфония огней" продолжает проводиться или приостановили? И построили ли здание на набережной рядом с Выставочным центром - в мой крайний визит (2009 г.) там работало много техники, и, видимо, делали насыпь в море для строительства чего-то крупного?
Да, "Симфония огней" жива-здорова и проводится всё в таком же режиме: каждый вечер в 8, на набережной Tsim Sha Tsui. :-) Насчёт здания рядом с выставочным центром не совсем уверена...Вы имеете в виду совсем близко, или чуть ближе к Централу? Там постоянно какой-то бесконечный строительный бардак, даже сейчас. Во-первых, продолжается процесс обустройства променада рядом с морем, а во вторых заканчиваются работы по работе над парком Tamar, который является частью нового комплекса правительтственных зданий. Их, как раз, открыли года 2 назад.
Гость
2 мая 2014, 23:18
Отличная статья, спасибо. Мы с женой пол мира объездили, а до Гонконга так и не добрались, судя по статье - многое потеряли. Обязательно поедем!
Гость
4 мая 2014, 10:14
Да, Гонконг потрясающее место, что для туриста, что для экспата. На мой субъективный взгляд, лучшее место в Азии.
Гость
5 мая 2014, 11:53
Гость
4 мая 2014, 10:14
Да, Гонконг потрясающее место, что для туриста, что для экспата. На мой субъективный взгляд, лучшее место в Азии.
В Азию мы скорее туристы, нежели экспаты. Азию очень любим, но переехать - скорее в старушку Европу :)
Гость
12 мая 2014, 18:59
Гость
5 мая 2014, 11:53
В Азию мы скорее туристы, нежели экспаты. Азию очень любим, но переехать - скорее в старушку Европу :)
Да конечно. Это личный выбор каждого. Я тоже, как и писалось выше, не планировала вообще в Азию ехать. Но так получилось....Всю жизнь здесь жить тоже не планирую.
Да сколько можно рекламировать предателей и проституток! Тот в Лос-Анжелесе дом купил, а эта –квартиру в Гонконге!
Гость
1 мая 2014, 20:20
напрягает? так не читай ))
Гость
5 мая 2014, 16:35
А вы видимо от патриотической баланды по первому каналу ни как не устаете...
8 мая 2014, 02:29
знакомый слог у девушки проскальзывает ,.а уж эти многочисленные скобочки )в Че она живет, .в Че)
Гость
1 мая 2014, 17:31
Да ерунда этот ваш Гонконг, наши Кошки в тридцать раз лучше...
Гость
1 мая 2014, 20:21
Кошки пусть вам и останутся
Гость
2 мая 2014, 15:30
И Вам не хворать! :-)
Гость
30 апреля 2014, 10:27
Много раз там была, пока жила в ГЖ и ШЖ. Хороший город, если бы не климат, сама бы осталась работать в какой-нибудь языковой школе "канадкой". Кстати, практика покупать метраж коридора и всех остальных помещений в материковом Китае была изначально. Это у них с ГК общее.
Гость
2 мая 2014, 15:08
Ну, не знаю. Мне китайские коллеги говорили (когда я жила в Шэньчжэне), что раньше это не было нормой. Когда я в первый раз приехала (в 2005 году), такой практики еще не было. В Гонконге же, насколько я понимаю, это уже десятилетиями практикуется.
Гость
30 апреля 2014, 13:16
ГК интересное место. но цены там да. заоблачные. предполагаю правда что и доходы соответствующие. ведь даже если брать в кредит такое жилье то ежемесячные платежи очень существенные. и все же я бы не стал покупать жилье если б не планировал оставаться в стране. а пару-тройку лет и так можно пожить - поснимать.
Гость
2 мая 2014, 15:32
Пару лет - да. А вот если дольше, то реально имеет смысл купить. Нет, ежемесячные платежи как раз-таки существенно ниже потенциальной ренты, которую пришлось бы за эту квартиру платить. Просто обычно тут ипотеку дают на 30 лет и процент невысокий - от 5 до 7%.
Гость
30 апреля 2014, 16:39
Какая прелесть - жить в гонконге :) http://bigpicture.ru/?p=378137
Гость
2 мая 2014, 15:22
Ну конечно, как же можно было удержаться от публикации ссылки на эти избитые фотографии? Я их уже наверно в 20-й раз вижу :-) Так живут БЕДНЕЙШИЕ слои населения, преимущественно их тех, кто перебрался в Гонконг с материкового Китая.
Гость
30 апреля 2014, 22:59
Гонконг очень понравился, но жить там бы не стала. Очень перенаселенный город, дуреешь от количества людей на улицах, в транспорте. Зимой дома не отапливаются, пыталась обогреться кондиционером, дохлый номер. Тряслась от холода под двумя одеялами. Зимой на улице комфортнее, чем в доме. И было мне там очень одиноко.
Гость
2 мая 2014, 15:29
А где, простите меня, Вы чувствуете себя НЕодиноко?? Разве, первый раз попав в чужую страну, можно иметь кучу друзей и знакомых?! Не понимаю, что Вы хотели сказать этим комментарием. Что касается зимы, да, она здесь абсолютно брутальная! Наперекор тому, что многие упорно думают про субтропики :-) Люди, почему-то, наивно уверены, что тут круглый год лето и солнце. А это совсем не так...По-крайней мере, 4 месяца в году погода действительно ужасная. Хоть снега и нет и температура ниже 5 градусов по Цельсию обычно не опускается, но ощущение такое, что ты живешь в лютом морозе.
Гость
8 мая 2014, 09:55
Купите у нас те же 24 м.кв. в Академ Сити и будет вам счастье...
Гость
12 мая 2014, 19:04
Какие ещё 24 кв.м? :-) Я говорила про 43...
Гость
29 апреля 2014, 11:10
Заказная статья, Гонконг то тоже поди не резиновый
Гость
29 апреля 2014, 11:35
Вы, простите, безумием охвачены?)) и кто проплатил это сайту? Гонконг?)))
Гость
29 апреля 2014, 16:24
Гость
29 апреля 2014, 11:35
Вы, простите, безумием охвачены?)) и кто проплатил это сайту? Гонконг?)))
Да, видимо, он, родимый, и проплатил :))))) И мне тоже, конечно, проплатили :)))) Есть такие люди....Они в интернетах всегда любят писАть, что кто-то кому-то непременно заплатил, особенно, если мнение шибко отличается от их собственного.