перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Город у залива: в поисках американской мечты

27 января 2014, 15:20
Гость
29 января 2014, 18:35
Девочка молодец! Мечтала - приехала. Убедилась, что это ее - приложила усилия и осталась. На трех работах работала, училась, освоилась. Уважаю таких людей.
Гость
3 февраля 2014, 18:09
Ну вот!!! - наконец то прозрел.
Гость
1 февраля 2014, 10:38
Была 3 раза в Америке,в шт. Флорида. Скажу вам, что их жизнь очень отличается от нашей, люди намного приветливые. Сестра живет уже лет 16 там, ни капельки не страдает по России. А теперь и дочка моя уехала , замуж там вышла. Может и я когда нибудь переберусь туда в дальнейшем. А жизнь во Флориде - просто рай!
Гость
3 февраля 2014, 09:55
"Если есть на свете рай , это Краснодарский край ! "
Гость
1 февраля 2014, 02:21
А я очень уважаю таких молодых и целеустремленных. А про тачки могу сказать, что только у нас люди набрав кредитов (с такой "стабильностью" в стране) купили себе дорогие авто. А про то, что чьи-то родители переехав в другую страну не знают английского, так это все ЛЕНЬ и АВОСЬ наши. Даже будучи пенсионером нужно учить язык страны в которой собираешься жить! Выезжая заграницу испытываю стыд, когда наша молодежь даже элементарные вещи не может произнести по-английски. Это нашему поколению вбивали в голову,что русский язык-великий. Тогда хоть за страну было не стыдно. А сейчас что? Сплошное ворье! Посмотрите на нашу Самару-город грязный,без дорог,дома гнилушки с туалетами на улице. Рай для тысяч безвизовых иммигрантов! Пол Узбекистана здесь и все только торгуют в основном, хотя в других странах с таким кол-ом иммигрантов хотя бы чисто.
Гость
1 февраля 2014, 17:38
А много ль американцев или британцев могут изъясняться на иностранных языках? И, вообще, прекращайте троллить.
Гость
4 февраля 2014, 11:44
Гость
1 февраля 2014, 17:38
А много ль американцев или британцев могут изъясняться на иностранных языках? И, вообще, прекращайте троллить.
да в самой америке уже спорный вопрос о государственном языке, южные штаты говорят на испанском, вернее смеси из мексики, восток уже китайский, так , а классического английского они от роду не знали..
Гость
28 января 2014, 13:28
Жаль непонятна финансовая относительность в статье. Сколько получает барышня, сколько получают местные, какая социалка там для безработных и пенсионеров? Вполне возможно что найдя заокеанского мальчика, формирующего 80% "семейного" бюджета сама барышня работает на не слишком квалифицированной работе, но обстоятельства не мешают ей удовлетворять свои потребности. Я не хочу никого обвинять, просто сам лично знаю не одну такую мечтательницу об америке. Сказать честно, мне и самому это в какой то степени интересно, но у меня (возможно) требования другие ко всему..
Гость
28 января 2014, 14:51
Макс, не внимательно статью читали, раз появились такие вопросы. Автор 7 лет живёт в СФ, работает на двух работах. И молодой человек у неё вовсе не "заокеанский друг". А такой же иммигрант.
Гость
30 января 2014, 10:58
Гость
28 января 2014, 14:51
Макс, не внимательно статью читали, раз появились такие вопросы. Автор 7 лет живёт в СФ, работает на двух работах. И молодой человек у неё вовсе не "заокеанский друг". А такой же иммигрант.
Про молодого человека написано только, что он тоже снимал комнату, но из этого совсем не следует того, что он иммигрант. По поводу работы - "...первое время работала на трех работах и училась. Сейчас – учусь и имею только ОДНУ работу". Похоже, это вы невнимательно читаете.
Гость
31 января 2014, 17:56
Гость
30 января 2014, 10:58
Про молодого человека написано только, что он тоже снимал комнату, но из этого совсем не следует того, что он иммигрант. По поводу работы - "...первое время работала на трех работах и училась. Сейчас – учусь и имею только ОДНУ работу". Похоже, это вы невнимательно читаете.
Действительно.
Гость
28 января 2014, 15:30
А как там обстановка со СПИДом? Помнится там была вспышка этой болезни из-за большого количества лиц нетрадиционной ориентации.
Гость
29 января 2014, 00:06
Поинтересуйтесь об обстановке со СПИДом в Тольятти. Хотя про "большое количество лиц нетрадиционной ориентации" там не слышал
Гость
29 января 2014, 13:41
Гость
29 января 2014, 00:06
Поинтересуйтесь об обстановке со СПИДом в Тольятти. Хотя про "большое количество лиц нетрадиционной ориентации" там не слышал
АндрейМ, как же не слышал ? А по твоему кто ТАЗы собирает ??? ) Проверено, они все там ! так что СПИД там должен зашкаливать !!!
Гость
29 января 2014, 14:03
Гость
29 января 2014, 00:06
Поинтересуйтесь об обстановке со СПИДом в Тольятти. Хотя про "большое количество лиц нетрадиционной ориентации" там не слышал
а чего вы обижаетесь, С-Ф считается "голубой" столицей США
Гость
3 февраля 2014, 04:20
Возможно раньше эмигрировшие скучали, но сейчас нет! В германии полно русских магазинов, прессы, интернет и русские общины! Тоже самое в сша, да сейчас русских внзде полно и общение можно найти, я сама живу загранцей и никапельки не скучаю, каждый день общаюсь с родственниками по скайпу и мечтаю их перевезти. Если семья рядом, то о нынешней России вообще не думаешь, скучаешь толко по ссср, но это время безвозвратно, к сожалению. Про пенсионеров выше писали, сейчас в рф пенсионеры на лавочках особо не сидят и сколько преступлений совершенно и насилия над стариками, страшно!
Гость
3 февраля 2014, 12:38
с каких это пор Челябинск стал заграницей?
Гость
4 февраля 2014, 01:38
Гость
3 февраля 2014, 12:38
с каких это пор Челябинск стал заграницей?
Я не в Челябинске живу.
Гость
27 января 2014, 20:27
При всем уважению к топикстартеру, как это галлон -4,45 литра? И можно по-подробнее, купить квартиру за кэш? Если суточный лимит снятия последних в пределах 700?
Гость
28 января 2014, 00:17
Американский галлон равен примерно 3,8 литра. То есть литр бензина стоит там примерно 43 рубля.
28 января 2014, 01:36
1 US gallon = 3.785 литра, грубо 4 - так проще считать...
Гость
28 января 2014, 13:26
28 января 2014, 01:36
1 US gallon = 3.785 литра, грубо 4 - так проще считать...
А не надо грубить, калькулятор лень потыкать?
Гость
28 января 2014, 00:11
Продукты стоят раза в 2 дороже, чем у нас. Жилье там вообще стоит астрономических сумм. 1 млн. долларов за фанерный домик???
Гость
28 января 2014, 12:03
А вы сами там были? Стоимость продуктов ощущается там по другому. Я работая летом на двух работах (причем практически самых низкооплачиваемых) обслугой, получала деньги, которых мне хватало на то чтобы и вкусно покушать, и снять жильё, и одеться в брендовые шмотки, и попутешествовать по стране.
Гость
28 января 2014, 16:21
Гость
28 января 2014, 12:03
А вы сами там были? Стоимость продуктов ощущается там по другому. Я работая летом на двух работах (причем практически самых низкооплачиваемых) обслугой, получала деньги, которых мне хватало на то чтобы и вкусно покушать, и снять жильё, и одеться в брендовые шмотки, и попутешествовать по стране.
чем обслуживали?
Гость
30 января 2014, 09:34
150 тыс. дол. стоит дом с участком в собственность в пригороде Хьюстона! Какие нафиг миллионы ещё? Обед в китайском ресторане - 10 баксов! А уж про цену автомобилей лучше вообще не вспоминать, чтобы челябинцев не хватил удал -)
Гость
28 января 2014, 23:47
Что хорошего в этом Сан-Франциско? Туманы, землетрясения, очень дорогое жильё (если учитывать из чего строят эти дома), контингент сомнительный...
Гость
29 января 2014, 13:44
Только все едут в в Сан-Франциско, а в Челябинск оттуда миграции не замечено :)
Гость
29 января 2014, 16:17
Гость
29 января 2014, 13:44
Только все едут в в Сан-Франциско, а в Челябинск оттуда миграции не замечено :)
ох и любят некоторые за всех говорить, говорите за себя - вас же никто не уполномачивал за всех говорить
Гость
30 января 2014, 12:10
Гость
29 января 2014, 13:44
Только все едут в в Сан-Франциско, а в Челябинск оттуда миграции не замечено :)
а кто это все?? может пофамильно? к нам в тюмень тоже много едет на заработки. и вообще отличный город. а вот челябинцы как я посмотрю "сильно свой город любят"
Гость
29 января 2014, 15:28
Я так понимаю, что девушка по студенческой визе живет...уже 7 лет. Грин карты видимо нет. По-моему она не имеет права официально работать? Можно поподробней про работу.
Гость
29 января 2014, 20:29
Ну, в 7 годах не вижу ничего удивительного - в наше время в универе учились почти 6 лет, сейчас кстати бакалавр+магистр - тоже. А девушка могла провести еще год, изучая язык. В Европе по студенческой визе можно работать ограниченное количество часов, в Америке наверняка также. Хотя интересно послушать ответ автора
Гость
3 февраля 2014, 15:58
Куча знакомых там живет, время получения гринки от 2х до 6 лет (это на их примере). Главное иметь желание и голову. И будучи там нелегально можно рожать в комфортных условиях, брать авто в лиз, работать и т.д.
Гость
4 февраля 2014, 00:29
Гость
29 января 2014, 20:29
Ну, в 7 годах не вижу ничего удивительного - в наше время в универе учились почти 6 лет, сейчас кстати бакалавр+магистр - тоже. А девушка могла провести еще год, изучая язык. В Европе по студенческой визе можно работать ограниченное количество часов, в Америке наверняка также. Хотя интересно послушать ответ автора
В Америке можешь работать только при универе( и это не деньги) т.к. статус студента, который дает право оставаться там легально 7 лет, 10 лет и хоть 100 - лишь бы платил и набирал необходимое кол-во часов, не подразумевает работу. Либо нелегально работать;-)
Гость
27 января 2014, 17:30
Екатерина, удачи Вам))) Хотя немало будет скептиков и писсимистов, рассказ реалистичный и понятный для меня, т.к. моя дочь живет уже три года в Сан Франциско и возвращаться в нашу действительность не собирается((( И я ее прекрасно понимаю...
Гость
27 января 2014, 18:37
Скептиков и пессимистов у нас полно. Потому что радоваться за выбор других, не завидовать или видеть что-то положительное многие просто не умеют( Тоже желаю Кате успехов!
Гость
29 января 2014, 10:51
Будете петь внукам Хеппи бездей ту ю .
Гость
3 февраля 2014, 12:41
Там действительно красиво и люди там дружелюбные все сделано для людей. Были бы деньги давно бы уехал сам. Рад Катя за тебя.
Гость
28 января 2014, 14:53
Будут-ли когда сравнения в нашу, Российскую, пользу? - Видимо, только после возвращения утраченной справедливости.
Гость
28 января 2014, 16:47
Думаю с Африкой или Камбоджей....
Гость
31 января 2014, 13:57
Фу, что такие тачки стремные ?Авто хлам какой-то. А где Хамеры на хромированых и дисках и пр. ?
Гость
31 января 2014, 16:27
Хаммеры в глянцевых журналах, а это правда жизни - домик из фанеры за миллион баксов и видавший виды "японец"
Гость
28 января 2014, 10:35
Был там, относительно остальных мест в сша показался самым убогим местом. Сборище бомжей и геев + обстановочка в городе реально криминальная, в челябинске не так страшно гулять по городу
Гость
27 января 2014, 17:40
Евгения Вы предлагаете всем табором уехать в Америку?
Гость
27 января 2014, 18:35
Не совсем поняла, почему вопрос адресован мне:) Лично я ничего не предлагаю. Это рассказ Екатерины, записанный мной. Ваш табор может оставаться там, где ему угодно, если что)
Гость
27 января 2014, 19:49
Нет, табору как раз лучше оставаться в России - для воровства тут гораздо лучшие условия))). А вот если хотите честно работать - то стоит подумать. Хотя конечно не обязательно в Америку, есть и более близкие места, подходящие для жизни нормальных людей, в отличие от РФ
Гость
27 января 2014, 22:34
Гость
27 января 2014, 19:49
Нет, табору как раз лучше оставаться в России - для воровства тут гораздо лучшие условия))). А вот если хотите честно работать - то стоит подумать. Хотя конечно не обязательно в Америку, есть и более близкие места, подходящие для жизни нормальных людей, в отличие от РФ
Поэтому вы в России, Андрей, т.к. честно работать не умеете. Правильно я понял?
Гость
29 января 2014, 15:59
Интересная статья! А халявы нигде нет, везде чтобы жить надо работать !
Гость
30 января 2014, 22:04
Работать надо что бы жить,,что бы жить хорошо. В этом вся разница
Гость
30 января 2014, 12:19
скажу так. у меня там живут родственники. и уже лет 10. все есть. машины. дом большой. бассейн достраивают. все отлично. работают. а вот поговорить им не с кем. тоскуют по родине. младший ребенок уже не помнит русского языка. и вот стукнет им по 60. дети разъедутся по другим городам и штатам. выйдут на лавочку поболтать с такими же стариками. а не с кем. очень многие смотрят на картинки красивые. а жизнь она везде одинакова. где-то может чуть комфортнее. только не надо думать что там рай и люди делают только добро и улыбаются. то же самое могу и про германию рассказать. где родня живет уж лет 15. и к героине надо относится как к девочке у которой с детства была мечта красивая и она ее воплотила. и это просто порыв души.
Гость
30 января 2014, 17:00
Вы думаете наши старики часто болтают на лавочках? по моему это уже в прошлом, там хоть у них возможно пенсия будет приличная, а не то что наша на хлеб и воду.
Гость
30 января 2014, 17:42
Думаю, нет. уверен, у них будет такая пенсия (+накопления), что они круглый год смогут путешествовать и говорить с бабушками на лавочках, а когда надоест, будут дома в басе купаться. Конечно тут каждый сам выбирает для себя что ему лучше, никто же не мешает им потом переехать в Россию, но думаю они тут затоскуют еще больше.
Гость
30 января 2014, 21:36
Недавно общался с коллегой из Германии - переехал 15 лет назад. Абсолютно не тоскует, растут двое детей, доволен всем. На происходящее в России смотрит исключительно из интереса, что работает в компании, подавляющее количество штата которой находится у нас
Гость
31 января 2014, 10:08
Посмотрел на фотки Сан-Франциско и вспомнил игру GTA.
Гость
3 февраля 2014, 18:21
причем там в нее не играют, а реально стреляют. у нас если кто-то пукнул из пистоля, по центральному каналу покажут, а у них там это обычное дело, вышел на улицу посмотрел подозрительно ,получи пулю
Гость
3 февраля 2014, 17:10
выучилась, уехала -живи и радуйся... а по существу, съездить посмотреть, может даже поучиться это хорошее дело, но считаю тех кто уезжает за пряники туда, из-за кого мы живем нет что бы хорошо, всех врагами народа!!! )) а если серьезно, то да я очень плохо отношусь к эмигрантам. смотрел передачу про их лгбт движения, когда в школе нельзя говорить что нормально, это когда мужик с бабой, а не когда мужик + мужик или баба+ баба, иначе вас уволят за ущемление прав.. , про иски в суды и ювенальную юстицию, про то , что тебя чипируют, часто насильно, про то что ты под колпаком всегда и везде, и даже пикнуть не можешь в сторону власти, выбежал ребенок вечером на улицу с игрушечным пистолетиком, который за километр видно что он водяной, но копы растреливают не думая.. все это тоже можно добавить к красивым картинкам и рассказам...
Гость
3 февраля 2014, 23:40
зомби ящик работает
Гость
4 февраля 2014, 11:43
Гость
3 февраля 2014, 23:40
зомби ящик работает
буквально на прошлой неделе по новостям показывали как окпы расстреляли ребенка и это часто обсуждают наши политики это зомбо ящик? документальный фильм вроде аркадия мамонтова на вести 24 про лгбт, тоже зомбо ящик? а еще есть официальные данные из сша, например численность зеков у них перевалило за 5 млн , это похлеще системы гулаг в ссср в 30 годы и эти цифры есть в инете сша это не только красивый фантик а еще оченьи очень гомнянаня конфетка
5 февраля 2014, 02:15
Гость
4 февраля 2014, 11:43
буквально на прошлой неделе по новостям показывали как окпы расстреляли ребенка и это часто обсуждают наши политики это зомбо ящик? документальный фильм вроде аркадия мамонтова на вести 24 про лгбт, тоже зомбо ящик? а еще есть официальные данные из сша, например численность зеков у них перевалило за 5 млн , это похлеще системы гулаг в ссср в 30 годы и эти цифры есть в инете сша это не только красивый фантик а еще оченьи очень гомнянаня конфетка
Вам правильно сказали: "зомбоящик работает" :) Количество заключённых в США составляет 1.5 миллиона из 314 возможных. В РФ 680 тысяч на 147 миллионов. Грубо это 0.5% и одинаково, что в США, что в РФ. Разница в том, что в США львиная доля уже поймана, а в РФ большинство ещё на свободе.
Гость
27 января 2014, 22:15
If you're going to San Francisco be sure to wear some flowers in your hair
Гость
29 января 2014, 12:48
Я в Москве снимаю за 1100 квартиру, а тут океан. хотя в столице работы полно , и досуг супер-парки,музеи и прочее. И все на родном языке здесь. Я наверно не променяю свою страну никогда , здесь родился-здесь останусь!
Гость
28 января 2014, 00:09
"Здесь уважают личное пространство и независимость." Скорее боятся судебных исков и астрономических сумм компенсации.
Гость
28 января 2014, 09:19
Факт остаётся фактом.
Гость
28 января 2014, 18:42
что мешает в челябинске заниматься спортом и улыбаться,я каждый выходной на каток)))
Гость
28 января 2014, 22:16
В Челябинске воздух дурно пахнет
Гость
29 января 2014, 10:43
Гость
28 января 2014, 22:16
В Челябинске воздух дурно пахнет
а вы не портите его! вас нытиков всех в штаты отправить нужно. там воздух портить. в Челябинске уже весь испортили.
Гость
3 февраля 2014, 18:07
Привет Гость! И чего это вы все время сопротивляетесь хорошему! Бегайте пожалуйста в своем Челябинске на здоровье и улыбайтесь.....
Гость
31 января 2014, 09:24
молодцы наши деушки- по W@T за 3 месяца замуж выходят! соседка во дворе (совершенно заурядная) привезла мужа америкоса- молодого парня, и вот ходят они по Комс. пр-ту, а он диковато и сердито озирается на все, и улыбка сползла с лица и глаза бегают,не нравится явно, короче улетел назад вскоре.один.и че?
Гость
31 января 2014, 16:25
попользовался и бросил
Гость
7 февраля 2014, 13:42
В Челябе тоже есть Компрос?
Гость
7 февраля 2014, 21:51
Гость
7 февраля 2014, 13:42
В Челябе тоже есть Компрос?
Компроса нет, есть Комсомольский проспект
Гость
28 января 2014, 11:19
Жаль, что покупка недвижимости в США не дает права там находится.
Гость
30 января 2014, 21:58
Миллион долларов США даёт вам право находиться где ваша душа пожелает.
2 февраля 2014, 21:46
Гость
30 января 2014, 21:58
Миллион долларов США даёт вам право находиться где ваша душа пожелает.
Дерипаску очень долго не пускали...
Гость
28 января 2014, 08:53
Да ну на. Ерунды не говорите. Если этот домик в центре города,то может и стоить. Очень много зависит от месторасположения относительно крупных городов и штата. В радиусе 50км от городов приличные дома стоят от 200т. долларов, сам интересовался.
Гость
28 января 2014, 16:54
Живу в Челябинске, в Сан Франциско был много раз!!! Очень красивый и приятный город. прогулки по заливу у Голд гейта на закате...приятно... и много людей занимающихся спортом...и все улыбаются)))
Гость
31 января 2014, 11:10
Моя мечта хотя бы побывать в Америке, особенно в Нью-Йорке. А про то, чтобы жить даже и мечтать не стоит, но я бы тоже уехала.
Гость
31 января 2014, 15:09
"Арендаторы выбирают жильцов очень тщательно и аккуратно." Арендодатели, а не арендаторы.
Гость
6 февраля 2014, 09:18
Как поживают "... притоны Сан-Франциско" где "лиловый негр ( ) подает манто 1" ??? ))) (строчка из Вертинского). В наличии ??
Гость
28 января 2014, 15:30
Там Брюс Ли похоронен.
Гость
28 января 2014, 21:44
Брюс Ли в Сиэттле похоронен. Нет?
Гость
28 января 2014, 23:32
Гость
28 января 2014, 21:44
Брюс Ли в Сиэттле похоронен. Нет?
точно, в С-Ф он родился
Гость
30 января 2014, 12:12
Думаю что если переехать в США всем вместе, Америке не с кем будет воевать.
Гость
31 января 2014, 15:21
А Америка сидит и думает, с кем бы повоевать... Война сама цель?
Гость
4 февраля 2014, 11:48
Гость
31 января 2014, 15:21
А Америка сидит и думает, с кем бы повоевать... Война сама цель?
сама цель власть и контроль стратегических точек. в америке очень сильное лобби впк, которому война просто необходима, а еще можно привести пример речи президента сша в ежегодном обращении к конгрессу, где он прямым текстом сказал, америке необходимо воевать иначе мы прекратим существование как государство.
Гость
30 января 2014, 13:11
Я так понимаю , что сознательно не указали стоимость жилья и процент по ипотеки . Дабы не будоражить наш мозг и что бы не думали, что еще не плохо живем в России.