перейти к публикации
22 комментария к публикации

Рушится дом – кто виноват?

30 июня 2010, 12:38
Гость
1 июля 2010, 00:16
Ну конечно попробуй у застройщика что выпроси или заставь что сделать!Вот дом на Мельникайте 129 с дробью сыпется,а Жулье говорит срок гарантии вышел!Кто теперь будет фасад переделывать?
Гость
2 июля 2010, 12:57
Получается УК должна ремонт провести, если срок гарантии вышел!
Гость
1 июля 2010, 12:15
в 2008г. купили квартиру в 3 заречном ооо "партнер-инвест" , зимой 2009 образовалась плесень на стенах в 2-х комнатах, УК устранили , но этой зимой все повторилось, плесень образовалась в тех же местах. Вопрос директору управляющей компании «Комфортный дом» Артему Завьялову и ооо "партнер-инвест" как жить в такой квартире ?
Гость
5 июля 2010, 19:03
Боюсь плесень уже ничем не удалишь. :( насколько помню, необоходимо только плиты менять.
Гость
1 июля 2010, 17:18
В 2009г. купили квартиру от ООО "Тюменьгазстрой" на 10 этаже последнем, и совершили очень большую ошибку хуже застройщика я не встречала,в декабре затопило с крыши, вентиляция не работает, как положено все запахи с техэтажа попадают нам в квартиру. При официальном обращении от всего отказываются, ссылаются на УК те в сою очередь на застройщика, так как дом на гарантии. Я даже не представляю, когда гарантия кончиться мы получается вообще останемся со своими проблемами один на один, т.к. на УК надежды вообще нет. Куда можно обратиться, чтобы хоть как-то воздействовать, но хуже всего квартира ипотечная и её не продать. Как нам теперь жить?
Гость
2 июля 2010, 02:07
тюменьгазстрой "известная" контора ) домик на шиллера или в другом месте ?
Гость
2 июля 2010, 12:12
Гость
2 июля 2010, 02:07
тюменьгазстрой "известная" контора ) домик на шиллера или в другом месте ?
На Войновке (((((((. А чем известна?
Гость
5 июля 2010, 11:20
Дом от Тюменьгазстроя на Полевой. Дуло между стыками плит. Написал заяву застройщику на устранение. Пришли в течение месяца. Все промазали бесплатно.
Гость
1 июля 2010, 22:09
как хорошо в хрущовочках... все, решено, никуда не перееду, гарантия на хрущевки 150 лет а нашему только 60.
Гость
2 июля 2010, 12:14
Наверно вы правы!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 июля 2010, 14:55
хрущёвки и брежневки,лен.проекты-самые надёжные.малоэтажное жильё-самое безопасное и комфортное,плюс,в те времена думали о людях,а не о том,как сэкономить на стройматериалах и продать "это" подороже.
Гость
5 июля 2010, 18:52
вот правильная мысль, сколько советую своим клиентам берите вторичное жилье, которому более 15-20 лет, надежней будет, все недостатки уже видны, строили в те времена лучше и халтуру не гнали, нет все как сумасбродные- новое, не более 1 года, а потом плюются на свое новое ( бракованное), я себе и то лучше в старом доме устоявшемся взял бы квартиру. а мое мнение по каркасному строительству- это будет хуже жилье 100%, через 5-6- лет, все вылезет, на западе его хорошо строят, а у нас " спецы" строят.
Гость
5 июля 2010, 21:13
Гость
5 июля 2010, 18:52
вот правильная мысль, сколько советую своим клиентам берите вторичное жилье, которому более 15-20 лет, надежней будет, все недостатки уже видны, строили в те времена лучше и халтуру не гнали, нет все как сумасбродные- новое, не более 1 года, а потом плюются на свое новое ( бракованное), я себе и то лучше в старом доме устоявшемся взял бы квартиру. а мое мнение по каркасному строительству- это будет хуже жилье 100%, через 5-6- лет, все вылезет, на западе его хорошо строят, а у нас " спецы" строят.
что такое ленпроект? где можно увидеть планировки таких квартир? какие на них цены?
Гость
29 июля 2010, 00:34
Гость
5 июля 2010, 21:13
что такое ленпроект? где можно увидеть планировки таких квартир? какие на них цены?
Это между ванной и туалетом ещё кладовка пристроена. Ну, и коридор чуть шире.
Гость
2 июля 2010, 12:19
Купил кваритру у ДСК на последнем этаже,никаких запахов не чувствую,все нормально,над головой никто не бегает и вроде пока не капает.На крайних этажах рекомендуют использовать принудительную вентиляцию.Разочарованной рекомендую поставить вытяжку и запахи исчезнут. По поводу 3 заречного:вы все повелись на массированную рекламу и купили квартиры по сути в экперементальных домах(причем за дорого).При строительстве 4 заречного таких инженерных ошибок,как при строительстве 3 заречного,допускать не будут,хотя не факт.
Гость
2 июля 2010, 14:18
Сергей вы имеете ввиду вытяжку на кухне над плитой она у нас есть, а принудительная вентиляция это обычный вентилятор в вентиляционном люке или что-то по мощнее?
Гость
2 июля 2010, 21:22
Гость
2 июля 2010, 14:18
Сергей вы имеете ввиду вытяжку на кухне над плитой она у нас есть, а принудительная вентиляция это обычный вентилятор в вентиляционном люке или что-то по мощнее?
Вобще конечно вентиляция в норме должна работать и без дополнительных ветиляторов.Может у вас каналы вентиляционные завалены чем нибудь,долбите свое жэу,они обязаны исправить все бесплатно.На кухне желательно поставить вытяжку с гофрой в вентканал, в туалете тоже вентилятор.По поводу запаха-сами подымитесь на техэтаж,а вдруг там умер кто нибудь?А вобще за все должно отвечать жэу,донимайте их.
Гость
5 июля 2010, 15:30
Как житель 3-го Заречного (за родину стало обидно :)): хорошие дома, фундаменты надежные, все разрешения в порядке у компании застройщика. И не панель все таки. И вообще многие подешевке покупают у однодневок и заехать потом не могут или живут без лифта год. Вот там тебе и никакой гарантии. А "Комфортный дом" очень хорошая УК, мне все мои друзья завидуют когда приходят порядку в районе. Конечно не повезло покупателю такое везде бывает к сожалению. Обратитесь по гарантии, думаю можно что-нибудь сделать.
Гость
5 июля 2010, 17:40
Да, дома хорошие (наверное).Только почему-то кирпичи- облицовка фасадов сыплется.Даже на сайте 3 Заречного об этом пишут.Так и пишут: кирпичи с неба.Как бы по голове не прилетело.И еще много чего интересного пишут, в том числе и об упр.компании.Тоже не все у всех с ней гладко.
Гость
6 июля 2010, 09:19
Гость
5 июля 2010, 17:40
Да, дома хорошие (наверное).Только почему-то кирпичи- облицовка фасадов сыплется.Даже на сайте 3 Заречного об этом пишут.Так и пишут: кирпичи с неба.Как бы по голове не прилетело.И еще много чего интересного пишут, в том числе и об упр.компании.Тоже не все у всех с ней гладко.
а где Вы видели чтобы у всех 100% гладко все было? Так не бывает даже в развитой Европе. Главное, чтобы на диалог шли и пытались найти решение, а отправляли лесом, что называется.6532
Гость
6 июля 2010, 17:54
Старое малоэтажное жилье конечно хорошо, если за ним правильно и своевременно смотрят. К примеру на Учхозе стоят двухэтажные хрущевки - стены облуплены, в крышах дыры (шифер 60-х годов прогнил насквозь), канализация забита (все нечистоты под дом). Деньги за ремонт высчитываюи исправно, а когда же будет ремонт. В 80-90 -е годы были одни ответственные за дома, построили себе коттеджи и слиняли, сейчас собирают деньги другие, а дома то рушатся. Сейчас надо затратить одну сумму, а через пару лет уже надо будет в 10 раз больше - начнет рушится перекрытие, стены, фундамент. Неужели нет ответственного.
Гость
28 июля 2010, 20:44
Вот соберусь дочери квартиру покупать, так ни за что с долёвками и новыми домами связываться не стану. Пускай лет 5 постоит, все дефекты покажет, потом можно думать: брать - не брать. 5 лет - не великий срок для проявления износа, зато сюрпризов не будет.