перейти к публикации
194 комментария к публикации

В Тюменской области собирают провести муниципальную реформу

27 марта 2025, 06:11
27 марта, 07:10
Пусть эти инициаторы с себя начнут. С городской и областной администрации, по сокращают лишние рты и ненужные должности для пристроенных по связям родственников. И депутаты-застройщики тем более не нужны.
Гость
27 марта, 07:37
Надо лучше все их добро конфисковать и раздать людям а их всех на рудники👍
Гость
27 марта, 09:34
Удобно: один фельдшерский пункт на округ, одна школа, один дед-сад, один участковый, чтобы решить проблему, нужно ехать за 50 км в округ и занимать очередь за три дня.
Гость
27 марта, 10:00
Гость
27 марта, 09:34
Удобно: один фельдшерский пункт на округ, одна школа, один дед-сад, один участковый, чтобы решить проблему, нужно ехать за 50 км в округ и занимать очередь за три дня.
Опять отрицательная оптимизация...
27 марта, 06:41
ни к чему хорошему как обычно это не приведёт.
27 марта, 07:35
282225686, И так и так толку нет и не будет.Скоро ещё всё затопит.Пусть центр и разбирается.
Гость
27 марта, 10:27
27 марта, 07:35
282225686, И так и так толку нет и не будет.Скоро ещё всё затопит.Пусть центр и разбирается.
Центр не будет разираться - ты заманаешься жаловаться. Сейчас хотя бы полнятно на кого а когда косой в центре ты сначала попробуй его найди а потом докажи что это именно он виноват.
Гость
27 марта, 10:31
Гость
27 марта, 10:27
Центр не будет разираться - ты заманаешься жаловаться. Сейчас хотя бы полнятно на кого а когда косой в центре ты сначала попробуй его найди а потом докажи что это именно он виноват.
А на кого вы хотите жаловаться?
Гость
27 марта, 06:52
Везде будет бардак население будет брошено Выгодно только тем кто это придумал Все деньги будут под колпаком а там хоть трава не расти
Гость
27 марта, 07:40
Это сокращение местных поселений цель такая, людей и территорий.
Гость
27 марта, 10:35
Дело то не в деньгах.проще будет руководить,сказали же вам.
Гость
27 марта, 10:36
Гость
27 марта, 07:40
Это сокращение местных поселений цель такая, людей и территорий.
Жителям лишь бы удобней было.
27 марта, 10:58
Ничего хорошего из этого не выйдет!
Гость
27 марта, 11:03
Хуже то точно не будет,а то раздуты штаты,а трудится в деревне некому.
Гость
28 марта, 21:37
Гость
27 марта, 11:03
Хуже то точно не будет,а то раздуты штаты,а трудится в деревне некому.
Так штат тот же останется , просто бюджет уберут .и надо будет деньги выпрашивать для каждого поселения .
Гость
27 марта, 06:45
И как обычно все сами просят - трудящиеся, чтобы пенсионный возраст подняли, местные власти, чтобы их разогнали и забрали бюджет)))
Гость
27 марта, 07:03
тго бюджета хватает только чтоб себе домишко построить(как в ощепкого абатского района), на людей не хватит
Гость
27 марта, 07:32
Гость
27 марта, 07:03
тго бюджета хватает только чтоб себе домишко построить(как в ощепкого абатского района), на людей не хватит
Ну сейчас то лучше станет, расцветут округа как Беверли Хилз какой нибудь.
Гость
27 марта, 07:40
Гость
27 марта, 07:32
Ну сейчас то лучше станет, расцветут округа как Беверли Хилз какой нибудь.
🤣🤣🤣
Гость
27 марта, 07:10
Всё враньё, что сами инициировали проведение так называемой реформы. Всё развалится, в администрации Тюменского района и знать не знают как сельские поселения живут.
Гость
27 марта, 10:37
Почему враньё?все посчитано уже.
Гость
27 марта, 12:31
Сказали,что народ об этом попросил.
Гость
14 часов
Гость
27 марта, 12:31
Сказали,что народ об этом попросил.
Так враньё, что народ инициировал
Гость
27 марта, 07:33
«Слишком далеки они от народа…». Помните письмо Белинского?
Гость
27 марта, 09:04
Помним....: "Ей (России) нужны не проповеди (довольно она слышала их!), не молитвы (довольно она твердила их!), а пробуждение в народе чувства человеческого достоинства, столько веков потерянного в грязи и навозе, права и законы, сообразные не с учением церкви, а со здравым смыслом и справедливостью, и строгое, по возможности, их выполнение. А вместо этого она представляет собою ужасное зрелище… страны, где нет не только никаких гарантий для личности, чести и собственности, но нет даже и полицейского порядка, а есть только огромные корпорации разных служебных воров и грабителей."
Гость
27 марта, 10:37
Так они сами и есть народ,вы хоть думайте,что пишете.
Гость
27 марта, 10:38
Гость
27 марта, 09:04
Помним....: "Ей (России) нужны не проповеди (довольно она слышала их!), не молитвы (довольно она твердила их!), а пробуждение в народе чувства человеческого достоинства, столько веков потерянного в грязи и навозе, права и законы, сообразные не с учением церкви, а со здравым смыслом и справедливостью, и строгое, по возможности, их выполнение. А вместо этого она представляет собою ужасное зрелище… страны, где нет не только никаких гарантий для личности, чести и собственности, но нет даже и полицейского порядка, а есть только огромные корпорации разных служебных воров и грабителей."
Вы не про то совсем пишете.
Гость
27 марта, 07:27
Всё ради экономии, всё ради бабла. Движуха обезжиривает страну, поэтому будут выжимать из населения.
Гость
27 марта, 10:28
нет все ради централизации власти - экнономии не будет - это будет стоить еще дороже
Гость
27 марта, 10:39
Так населению то лучше будет.
Гость
27 марта, 10:39
Гость
27 марта, 10:28
нет все ради централизации власти - экнономии не будет - это будет стоить еще дороже
Наоборот,будет дешевле,не понимаете ничего.
Гость
27 марта, 07:39
Она идет по всей стране, на самом деле последствия и причины страшные. Это полное отсутствие какой либо автономии маленьких городов и поселений. Это даже не вертикаль, это все к той же цифре. И будет ОГМВ причём международная, эту тему раскопали ещё в пандемию. Это мировое правительство.
27 марта, 07:55
Для чего им это? В глобальном смысле я имею ввиду
Гость
27 марта, 08:03
27 марта, 07:55
Для чего им это? В глобальном смысле я имею ввиду
Создадут МТОРы международные территории опережающего развития и привлекут иностранных партнёров
Гость
27 марта, 08:12
27 марта, 07:55
Для чего им это? В глобальном смысле я имею ввиду
.. Наследие Земли.
Гость
27 марта, 08:14
Так то за последние годы видно что на развитие сельского хозяйства денег нет, Резко сокращается население в последние годы. Остаются те кто уже не может в городе прижиться. Надо только поддерживать санитарию - вовремя узнавать где кого похоронить успеть. Тут округов хватит. Вопрос только в одном, как городское население будет выживать на соевом молоке, пальмовом масле и антибиочном курином мясе? А если опять санкции будут на пальмовое масло?
Гость
27 марта, 10:43
Деньги то есть.просто в деревнях работать отвыкли,ни коров.ничего не содержат.
Гость
27 марта, 11:16
Гость
27 марта, 10:43
Деньги то есть.просто в деревнях работать отвыкли,ни коров.ничего не содержат.
Так потому что содержать стало нынче настолько затратно, что проще и правда обойтись магазинным, и молоко не каждый день а раз в неделю, как и мясо раз в месяц
Гость
27 марта, 11:20
Гость
27 марта, 11:16
Так потому что содержать стало нынче настолько затратно, что проще и правда обойтись магазинным, и молоко не каждый день а раз в неделю, как и мясо раз в месяц
А как раньше содержали,вообще ничего не было,а корова в каждом доме была,и не одна,люди обленились просто.
Гость
27 марта, 07:30
...А вы друзья как ни садитесь, вы в музыканты не годитесь... И.А. Крылов
Гость
27 марта, 11:16
А вы что предлагаете?
Гость
27 марта, 08:34
Просто вакцинация планировалась с последующей утилизацией и этих поселений уже не должно быть. Но люди оказались сродни тараканам
Гость
27 марта, 10:44
Наоборот.хотят возродить жизнь в деревнях и мелких поселениях,не знаете,не пишите.
Гость
27 марта, 10:55
Гость
27 марта, 10:44
Наоборот.хотят возродить жизнь в деревнях и мелких поселениях,не знаете,не пишите.
Даже не смешно..
Гость
27 марта, 11:18
Гость
27 марта, 10:55
Даже не смешно..
Конечно не смешно,посмотрите.что в деревнях уже никого не осталось,трудится некому уже стало.
Гость
27 марта, 07:45
Правильно а затем правительство сократить на 75 процентов!
Гость
27 марта, 10:45
Так и их тоже сокращают,читайте внимательно новости.
Гость
27 марта, 08:10
Вот это прорыв, вот это рывок!!!!
Гость
27 марта, 10:48
Так зато больше денег для деревней будет.
Гость
27 марта, 11:18
Эта реформа убьет последние ростки местного самоуправления! Опять никто ни за что не отвечает((( Один ответ- у меня нет полномочий, пишите! Очень жаль, что наша область, когда то передовая в части наделения местных органов власти полномочиями, которые были призваны воспитывать в людях понимание, что это их территория и они сами отвечают за нее, опять сваливается к лозунгу «Моя хата с краю».
Гость
27 марта, 11:28
Так а самоуправления и не было.поэтому и уберут эту показуху.
Гость
27 марта, 11:48
Гость
27 марта, 11:28
Так а самоуправления и не было.поэтому и уберут эту показуху.
Было.Во времена Рокецкого начиналось.И область делилась этим опытом с другими.Я работала во времена тех реформ в администрации сельсовета. Местное самоуправление было.
Гость
27 марта, 12:17
Гость
27 марта, 11:48
Было.Во времена Рокецкого начиналось.И область делилась этим опытом с другими.Я работала во времена тех реформ в администрации сельсовета. Местное самоуправление было.
Так надо было и оставить тогда,зачем убрали то?
Гость
27 марта, 07:53
Хотели сделать как лучше,а получилось как всегда.
27 марта, 07:57
Как образование, здравоохранение, в общем все
Гость
27 марта, 10:46
Ну вообще то получше должно быть,не понимаете вы ничего.
Гость
27 марта, 10:47
27 марта, 07:57
Как образование, здравоохранение, в общем все
Образование то уже восстанавливается.
Гость
27 марта, 09:29
В райцентр не наездишься.
Гость
27 марта, 10:52
А зачем?сейчас не надо будет ездить,не понимаете.будет он лайн все.21век же.
Гость
27 марта, 11:41
Гость
27 марта, 10:52
А зачем?сейчас не надо будет ездить,не понимаете.будет он лайн все.21век же.
Онлайн уже больше двух недель как восстановить у меня не могут.Завки принимают, но мастера не едут.И телефон домашний молчит.
Гость
27 марта, 11:57
Гость
27 марта, 10:52
А зачем?сейчас не надо будет ездить,не понимаете.будет он лайн все.21век же.
цифровизацию толкают в деревню)
Гость
27 марта, 07:36
Это в большой или малой Тюменской области😂?
Гость
27 марта, 10:45
Это во всей конечно,написано же.
Гость
27 марта, 08:01
Все делается через одно место
Гость
27 марта, 10:34
У них есть цель. Читайте выше ☝️
Гость
27 марта, 09:23
Это, конечно, создается чтобы маленькие деревни совсем распались. Но этот процесс уже не остановить. Посмотрите, кто в деревне остался. Вот только надо создать возможность переселения для старых и немощных людей. Иначе не будет мира на земле.
Гость
27 марта, 10:49
Вот их и хотят поднять за счёт этих денег,вы плохо читали.жаль вас.
Гость
27 марта, 11:43
Гость
27 марта, 10:49
Вот их и хотят поднять за счёт этих денег,вы плохо читали.жаль вас.
Это кто тут глотку дерет за реформы.Из числа прикормленных?
Гость
27 марта, 11:58
Гость
27 марта, 11:43
Это кто тут глотку дерет за реформы.Из числа прикормленных?
вакцинированные
Гость
27 марта, 13:40
Нельзя это делать!!! Совсем селянам некуда податься будет со своими проблемами. Волокита и отписки,и,как следствие,жалобы туда же,куда и просьбы!
Гость
27 марта, 21:14
Так работать надо.а не с жалобами бегать!
Гость
27 марта, 09:04
А доклад мишустина очень оптимистичный. Везде прорыв , все просто замечательно. Мы почти во всех областях на" первых местах"
Гость
27 марта, 10:48
Все равно прогресс то есть.
Гость
27 марта, 12:55
Сначала убрали больницы,поликлиники,школы,детские сады а теперь и администраций не станет. Все идет к моногородам.Вспомните при советской власти был один председатель колхоза и всем управлял.К сожалению капитализм наступает повсюду и первыми исчезнут деревни.
Гость
27 марта, 08:08
Вся эта реформа задумана с одной целью, расчистить вход для иностранцев. Иностранного капитала. Никто не скрывал и не скрывает из правительства, что они спят и видят как бы привлечь "иностранных инвесторов". На деле это означает продать всё и вся иностранцам. Следующий этап этой реформы создание ТОР и МТОР международных территорий опережающего развития.
Гость
27 марта, 10:54
Зачем иностранцы.тут и без них все можно сделать.
Гость
27 марта, 13:32
Гость
27 марта, 10:54
Зачем иностранцы.тут и без них все можно сделать.
чего тебе можно? у нас 1 человек на 10 гектар за уралом а может и меньше
Гость
29 марта, 01:59
ТОР - это когда телега впереди лошади оказалась ? ...
Гость
27 марта, 18:22
Если уберут глав поселений, то это только должность уберут. Глава станет сотрудником администрации, который ни за что не отвечает. Зачем для него стул и стол выделять? Посадите попугая. От него хоть положительные эмоции будут. в некоторых поселениях в благоустройстве помогают частные спонсоры ( меценаты) Интересно, где будут оседать эти денежки? Ой, что это я глупый вопрос задаю.
Гость
27 марта, 21:22
Если как вы говорите гглав уберут,их не будет,кем он может стать?тот которого нет?
Гость
27 марта, 20:58
депутат от КПРФ верно говорит.
Гость
27 марта, 07:41
Простые люди станут лучше жить после этих нововведений😉? Кстати там на новом здании института трещинки пошли😂
Гость
27 марта, 08:39
И лес возле ТЭЦ 1 под 20этажки вырубить собрались, хотя не имеют права. Сейчас нарисуеют слушания, что народ сам просит вырубить последнюю зелень в городе.
Гость
27 марта, 10:52
Так это для людей и делают.
Гость
27 марта, 10:53
Гость
27 марта, 08:39
И лес возле ТЭЦ 1 под 20этажки вырубить собрались, хотя не имеют права. Сейчас нарисуеют слушания, что народ сам просит вырубить последнюю зелень в городе.
Наоборот.надо сохранять деревья,ерунду пишете.
Гость
27 марта, 06:53
Смысла и пользы от этих деревенских администрации нет, первое это- деревня три дома, пустота, но администрация есть, ещё и со своими депутатами, смех на палке, и так много где, но деньги из бюджета сосут как клопы, на бумаге и языком они (администрация) горы свернули, и дорогу сделают, и освещение поставят, и т.д и т.п, вот только воз и ныне стоит где стоял, а дети этих самых глав за Тюменью, например за липовым островом строят коттеджи в три этажа, и ездят не фига не на жигулях, поэтому надо разогнать эту кодлу
Гость
27 марта, 07:17
всё верно, почти. есть в деревне юрга абатского района местечковый "депутат", ветеран труда не работавшая в жизни, ничего для людей не сделавшая.
Гость
27 марта, 07:35
Хотя бы три рабочих места для местных, и этого не будет.
27 марта, 07:38
Гость
27 марта, 07:17
всё верно, почти. есть в деревне юрга абатского района местечковый "депутат", ветеран труда не работавшая в жизни, ничего для людей не сделавшая.
Гость, Эти местечковые депутаты и полезут выше.Все равно работать не будут.
Гость
27 марта, 20:31
"улучшение управления на местах и взаимодействия с гражданами за счет сохранения управленцев и специалистов в каждом сельском поселении и избавления от бюрократических процедур" Если все управленцы, вернее обязанные решать проблемы остаются на своих местах, а ростят бюрократическую голову, так как раз и создают новую бюрократию, и дополнительные бюрократические процедуры.
Гость
27 марта, 21:23
Вам же сказали,убирают,какая бюрократия?кто ее разведет?думайте хоть.
Гость
28 марта, 04:23
Гость
27 марта, 21:23
Вам же сказали,убирают,какая бюрократия?кто ее разведет?думайте хоть.
Кого убирают, исполнителей?? Ха-ха-ха. Сами же работать не будут. А центр в котором будут крутиться все бабки всех районов общий будет, это и есть рост бюрократии, им всех придется продублировать в новом органе власти, и в перспективе эта почва для злоупотреблений, то есть коррупции.
Гость
27 марта, 20:29
Ломать не строить. Люди будут жить как в Тобольском заболотье, есть проблема? А теперь попробуй до администрации с ней доплыви.
Гость
27 марта, 21:24
Вы думаете они там плохо живут?ошибаетесь.
Гость
28 марта, 04:18
Гость
27 марта, 21:24
Вы думаете они там плохо живут?ошибаетесь.
У них только природа, даже дорог нет, полгода выживают, так и все теперь будут жить.
Гость
27 марта, 14:48
Приходишь в районную администрацию-а там "накопили денег и просите помощи ,не дам,даже если комиссия вам выделит.Представте,если приедут из деревни-а им такой ответ!Вот вам и реформа!Сижу высоко-гляжу далеко!
Гость
27 марта, 21:16
Непонятно,насчёт чего вы туда приходите,чтобы денег дали что ли?
Гость
27 марта, 15:19
Сокращать надо повыше, а так власть станет очень далека от народа
Гость
27 марта, 21:17
В верху сокращать,а внизу увеличивать,так что ли по вашему?
Гость
27 марта, 08:18
В реалиях современности, движуха!
Гость
27 марта, 13:13
Главы районов, которых никто не выбирал сейчас не вывозят, и после реформы не будут вывозить. Потому что их работа не на результат, все равно этих назначенцев никто не снимет, и они это прекрасно знают.
Гость
27 марта, 07:21
Наконец-то уберут этих бесполезных глав, которые только и видят свата да брата!
Гость
27 марта, 10:36
И будет счастье??? Будет ещё хуже.
Гость
27 марта, 10:55
Так поэтому и делают так,чтобы не было блата.
Гость
28 марта, 04:09
Гость
27 марта, 10:55
Так поэтому и делают так,чтобы не было блата.
Дурак?
Гость
27 марта, 06:16
Левченко как неэкологично выражается... "Главу пнула, он побежал"... Какое неуважение Ивана к Главам!!!. А ведь на Главах огромная часть работы лежит, от которой район самоустранился.
Гость
27 марта, 08:40
Некоторые главы и после пинка не бегут, на Ирбитском тракте есть такая
Гость
27 марта, 11:01
Вот таких некультурных и уберут,нормальных хоть поставят.
Гость
27 марта, 11:02
Гость
27 марта, 08:40
Некоторые главы и после пинка не бегут, на Ирбитском тракте есть такая
Так принимайте меры,почему жалуетесь?
Гость
27 марта, 11:21
ОГМВ, что за зверь? В тайне от нас еще в 2004 году, без нашего ведома, но от нашего имени некоторые наши города включили в состав всемирной международной организации «Объединённые Города и Местные Власти».  Эта всемирная организация включила в себя 5 млрд. человек из 240 000 муниципалитетов по всему миру, что составляет 70% населения планеты. А на официальном сайте ОГМВ заявляется, что Россия целиком – всей своей территорией и всем своим народонаселением – входит в состав ОГМВ. О чём явно и сама Россия не знает. Эта организация имеет свою Конституцию, в которой декларируется, что в настоящее время «государства не могут централизованно управлять и контролировать сложные интегрированные города и поселки сегодня, не смогут и завтра». И ОГМВ открыто заявляет, что является посредником между национальными – государственными – структурами и муниципалитетами. И что исполнение требований её конституции обязательно для всех её членов. То есть Конституция РФ уже не имеет в наших городах своей силы? ОГМВ берет на себя полномочия напрямую вмешиваться в деятельность местных властей, подменяя собой государство – Российскую Федерацию, а государство попросту отстраняется от решения общегосударственных вопросов на местном уровне. Информация взята с сайта ОСВР. Это точно верхушка айсберга, ещё много чего интересного есть про эту организацию, про ее планы на нас с вами, про построение нового
Гость
27 марта, 11:44
Надо ее запретить да и все.
Гость
27 марта, 12:01
Гость
27 марта, 11:44
Надо ее запретить да и все.
многие чиновники Тюмени входят в ОГМВ, там списки есть)
Гость
27 марта, 12:25
Гость
27 марта, 12:01
многие чиновники Тюмени входят в ОГМВ, там списки есть)
Как это они туда вступили?это же не партия какая то.
Гость
27 марта, 07:43
Евроазиатское региональное отделение всемирной организации "Объединенные города и местные власти"
Гость
27 марта, 12:46
А нам то от них какая польза?
Гость
27 марта, 09:18
Ну, пусть общественники работают. Хоть деньги съкономят
Гость
27 марта, 10:50
Так для этого и делается.хоть работать начнут нормально.
Гость
27 марта, 06:24
Главы сельских поселений - абсолютно бесполезные и некомпетентные чиновники! Давно пора их убрать. А сельские думы вообще смех. Никто туда идти не хочет, уговаривают в выборах поучаствовать.
Гость
27 марта, 06:43
Теперь бабки у Тюмегь будут ехать жаловаться.
Гость
27 марта, 10:59
Вот поэтому и реконструируют систему.
Гость
27 марта, 11:00
Гость
27 марта, 06:43
Теперь бабки у Тюмегь будут ехать жаловаться.
На кого они будут жаловаться?ерунду то не пишите.
Гость
27 марта, 11:16
Субъектами внутригосударственного морского права являются, прежде всего, юридические и Физические лица, а международного частного морского права — субъекты международного частного права, то есть государства, юридические и физические лица. Обычно в частных взаимоотношениях государство как таковое не участвует, а представлено государственными предприятиями. Если же в частные отношения вступает непосредственно государство (его органы), то в данном случае, вступая в частные взаимоотношения, оно отказывается от своего верховенства (суверенитета) и выступает равноправным участником частных взаимоотношений, как юридическое или физическое лицо.
Гость
27 марта, 11:19
Человеков там нет если вы заметили и граждан и населения.
Гость
27 марта, 11:29
Зачем эти сложности.пусть народ и управляет в деревнях,как раньше.
Гость
27 марта, 11:55
Слышала где-то, что реформу для народа готовят.Но народ почему-то не в курсе.Наверное, потому не доносят до масс, что эта реформа опять против народа.
Гость
27 марта, 12:26
Все везде написано.читайте больше,сказали же.начинаются реформы.
Гость
27 марта, 12:08
Все правильно сказано.Всех коррумпированных чиновников, попавших на коррупции отправлять на село на перевоспитание на 15 лет.
Гость
27 марта, 12:47
Где так сказано?
Гость
27 марта, 16:57
Давно нужно было ....заседелись
Гость
27 марта, 21:18
Кто засиделся то?сами же в деревнях их выбираете,меняйте тогда!
Гость
27 марта, 10:35
ОГМВ ПРОИСХОДИТ
Гость
28 марта, 04:17
Была бюрократия в кавычках, останутся исполнители на местах, это они хорошо придумали, но сомнительно, что без сокращений не обойдется. По факту, раньше у каждой деревушки был свой бюджет, сейчас, получит она финансирование на свои нужды будет зависеть от одного человека. Коррупция Х100. Кто-то получит ничего, а кто-то будет в благах цивилизации купаться.
Гость
28 марта, 08:00
Давно пора. Толку от администрации никакого. Ракетке воровства будет.
Гость
27 марта, 18:08
Губернаторов назначает Путин. Мэров - губернаторы. Народ избирает .. депутатов пока
Гость
27 марта, 21:20
Моора не народ что ли выбрал?чушь пишете.
Гость
27 марта, 12:28
Вообще-то вместо администраций сельских поселений появятся территориальные управы с практически идентичными функциями поэтому для людей по сути ничего не изменится.
Гость
27 марта, 12:48
Для этого и делается,может пользы больше будет для деревень.
Гость
27 марта, 16:24
да вроде разумно все, что не так?
Гость
27 марта, 20:32
Голову с попой не перепутал, разумник?