перейти к публикации 
310 комментариев к публикации
Тюменский бизнесмен Сергей Харин порассуждал о кризисе рынка труда в Тюмени

2 июня 2025, 08:05
Illirenz
2 июня, 08:12
Не могут найти грузчиков на зп 90 тыщ.
Лично я - поверил.
Гость
2 июня, 11:22
Дак это правда. Разнорабочий на стройке за 8 часов - 4к. Ходят строительный мусор убираю. Бичи всякие как то трудятся, не умирают
Гость
2 июня, 11:57
Гость
2 июня, 11:22
Дак это правда. Разнорабочий на стройке за 8 часов - 4к. Ходят строительный мусор убираю. Бичи всякие как то трудятся, не умирают
500 руб в час за такую работу - минималка
Гость
2 июня, 16:31
Гость
2 июня, 11:57
500 руб в час за такую работу - минималка
Они метлой машут и иногда лопатой. А вообще, Да давайте всем миллионы раздадим и будем все богатые
Был Сереня
2 июня, 09:27
Жалко Серёжу. Одни лодыри вокруг.
Между "может заработать" и "зарабатывает" огромная разница. Что там в трудовом договоре записано? Выложите копию для оценки. Скорее всего оклад 35-40т.р. плюс премия 25-30т.р. при выполнении плана на 105% и дополнительные обязанности - пол помыть, товар фасовать... А грузчик он же дворник и другие хозработы в обязанности.
Смешной бизнесмен.
Гость
2 июня, 12:04
ты очередной нытик из серии вы все врете
Гость
2 июня, 13:54
Гость
2 июня, 12:04
ты очередной нытик из серии вы все врете
К сожалению это вранье выдают за правду... Люди уже обожглись и говорят об этом.

265876843
2 июня, 17:09
Гость
2 июня, 12:04
ты очередной нытик из серии вы все врете
он коренной тюменец просто))
198595424
2 июня, 08:58
когда вы бизнесмен и чиновники перестанете ввозить инспецов тысячами и платить им в два или даже три раза ниже тех же 90 тысяч особенно в тюмень то и будут к вам специалисты идти
Гость
2 июня, 09:01
ты здесь на работе ботом каждый день с утра до вечера - факт
198595424
2 июня, 09:02
Гость
2 июня, 09:01
ты здесь на работе ботом каждый день с утра до вечера - факт
Дерзкое?? Само бот!
Гость
2 июня, 10:06
Действительно. А русскому Ваньке за его нац. принадлежность доплачивать не пробовали. Правда есть риск, что он почувствует себя незаменимым в многонациональной стране и начнет требовать увеличивать доплату.
Гость
2 июня, 09:02
Идти продавцом работать нужно иметь железную стрессоустойчивость, столько неадекватного населения, пытаются спереть товар, а не заметишь, будешь платить из своего кармана. Грузчиком работать нужно иметь физическое здоровье, а то через пару дней уже вылезут грыжи и останешься без здоровья.
Гость
2 июня, 10:47
Правильно, лежа на диване ничего не вылезет и нервы не сдадут!
Гость
2 июня, 11:11
Гость
2 июня, 10:47
Правильно, лежа на диване ничего не вылезет и нервы не сдадут!
У вас только две категории, либо пахать, либо на диване лежать? Между ними ничего больше нет?
Гость
2 июня, 12:40
Гость
2 июня, 10:47
Правильно, лежа на диване ничего не вылезет и нервы не сдадут!
Лёжа на диване, хотя бы здоровее будешь, чем пуп рвать, за обещанные копейки
Гость
2 июня, 08:30
А можно ссылку на вакансии его фирмы, я пойду грузчиком на 90. А то на сайте соловьем заливается, а придешь на собеседование - 40 тыщ потолок.
Гость
2 июня, 09:03
Перед подписания трудового договора прочти его - сумма ЗП там указывается. Не умеешь читать? Ну тогда все понятно...
Гость
2 июня, 10:16
Гость
2 июня, 09:03
Перед подписания трудового договора прочти его - сумма ЗП там указывается. Не умеешь читать? Ну тогда все понятно...
никаких сумм в трудовом договоре отродясь не было, если и указывается, то только в гражданско-правовом, где платят за то "сколько потопал, столько и полопал"
Гость
2 июня, 10:46
Гость
2 июня, 10:16
никаких сумм в трудовом договоре отродясь не было, если и указывается, то только в гражданско-правовом, где платят за то "сколько потопал, столько и полопал"
В трудовом договоре должна быть указана конкретная сумма оклада или иная система оплаты (например, сдельная). Это требование статьи 57 ТК РФ. Указание точной суммы защищает права как работника, так и работодателя, позволяет избежать споров и гарантирует выполнение обязательств по оплате труда. Так что не надо брехать типа "отродясь не было"....
Гость
2 июня, 10:06
а че дочка пекарем не захотела работать?
Гость
2 июня, 11:30
Вот! Начинать нужно с себя, пусть покажет пример, как его дочка, представитель молодежи, пошла работать пекарем, а потом уже обвиняет остальных, что мол не хотят работать.
Гость
2 июня, 13:28
Гость
2 июня, 11:30
Вот! Начинать нужно с себя, пусть покажет пример, как его дочка, представитель молодежи, пошла работать пекарем, а потом уже обвиняет остальных, что мол не хотят работать.
Так он и говорит, что и дочь туда же - в бездельники.
Гость
3 июня, 03:42
Гость
2 июня, 13:28
Так он и говорит, что и дочь туда же - в бездельники.
Читай же: она захотела свою небольшую кофейню, быть там хозяйкой! Она в МГИМО учится, ну языки иностранные так и не смогла освоить. Небольшой бутик элитной одежды, девочку тоже вполне устроит.
198595424
2 июня, 08:58
статейка заказ от центра занятости))
Гость
3 июня, 03:54
Подобная тематика и в других регионах появляется, всё примерно похоже пишут.
280208213
2 июня, 10:06
Тебя братан то же выкинут с рынка федералы и раньше чем ты думаешь.Никто прибылью делится с такими не собирается.А времена жвачки и сигарет безвозвратно прошли, кстати налоги то не платил!!Тебе копеечка к копеечке не выйдет иираньше то с гипер инфляцией как мог накопить то если к вечеру было100 р.стало 10000 р.

Возмущëнная общественность
2 июня, 23:10
Брехня!
Гость
2 июня, 08:18
ответ простой , не хотят люди работать грузчиками и продавцами в мясных лавках ветеран , тоже мне перспектива , магаз кстати прилавочного типа , прошлый век . Пишет может заработать 70-80 , а может и нет в основном не правда ли .
Если бы это жаловался предприниматель из промышленности , то я понимаю , специалистов мало и нужно платить , а здесь торговля мясо -рыба , хлеб , ничего нового , кто там заработает не понятно . Был в магазине в этом , одна заморозка .. и цены выше чем в сетевых , так что не по адресу жалобы .
265889935
2 июня, 09:29
Я из Тобольска. Могу сказать с уверенностью, что магазин Ветеран хороший. Да там заморозка, но большой выбор, товар свежий, цены очень приемлемые. Магазин никогда не пустует. Ассортимент товара очень большой и не только мясные продукты
Гость
2 июня, 12:07
А ты хочешь не работать и типа получать
Гость
3 июня, 13:22
В тюменском магазине Ветеран продавцы постоянно меняются. На прошлой неделе смотрю опять новый продавец. Значит ни все так здорово, как стелит Харин
Гость
2 июня, 08:32
Продавец "может заработать 60 тыс за 160 часов", но будет получать 40 тыс за 220 часов, потому что часть зарплаты- наверняка премия, могут платить, а могут и нет, ну и на инвентаризации надо выходить в свой выходной, плюс вечером после смены тоже сразу не уйдёшь. В большинстве магазинов так, вот и не держатся работники.
Гость
2 июня, 08:35
Прежде чем трудовой договор подписывать - прочитай его, там все условия есть.
Гость
2 июня, 08:59
Гость
2 июня, 08:35
Прежде чем трудовой договор подписывать - прочитай его, там все условия есть.
Вот поэтому никто и не подписывает трудовые договоры с этим бизнесменом после прочтения.
Гость
2 июня, 09:02
Гость
2 июня, 08:59
Вот поэтому никто и не подписывает трудовые договоры с этим бизнесменом после прочтения.
А вы можете поправить тд работодателя? Что там написано то и подпишите. Вы даже понять написанное там не в состоянии. Не умничайте.
Гость
2 июня, 10:12
вот вам простая житейская история. после института в 2009 зарабатывал 25, был зеленый и спрос был минимальный - только набирался опыта. литровый пакет молока 3.2% стоил примерно 8 рублей (село червишево). был холост, жил один и денег хватало на все кроме крупных покупок (жилья своего не было). за 16 лет много работал над собой, вырос профессионально, сменил несколько мест, и заработок вырос в 10 раз раз - примерно 250. да вот печаль сейчас литр в пакете стоит 100 рублей, и на работе спрос теперь как с космонавта + много внеурочки и других нюансов. выходит дерут в три шкуры с опытных бойцов, а покупательская способность такая же как и 16 лет назад. + появилась семья дети. ваши 70 никому сейчас никому не нужны - это прямой путь в нищету! так что, грустные бизнесмены, умножайте на 2-3 хотя бы и тогда может кто-нибудь к вам придет, но это не точно)))
Гость
2 июня, 10:59
да, да, да, все прям и так видят как ты здесь "крутой работник" в рабочее время "трудишься" как "космонавт", долго смеялся, очень долго)))
Гость
2 июня, 11:07
Гость
2 июня, 10:59
да, да, да, все прям и так видят как ты здесь "крутой работник" в рабочее время "трудишься" как "космонавт", долго смеялся, очень долго)))
да в отпуске сейчас, так что продолжай хохотать, только животик не надорви)
Гость
2 июня, 11:23
о как, значит предлагаешь на должность грузчика и кассира обязательно брать людей с высшим образованием и платить не меньше чем несколько сотен руб.)))
Гость
2 июня, 10:41
Какой интересный дядечка бизьнесмен. А что ты дочь свою пекарем не устроишь, а сына грузчиком? Твои наследники достойны салонов красоты и поездок на Мальдивы, а дети других родителей должны гробить свое здоровье грузчиком за нищенскую з/п? Работа грузчика - это машинкой погрузил-перевез-выгрузил. Вот тогда люди и будут работать грузчиками.
Гость
2 июня, 12:10
Так кто тебе мешает оплатить дочери учебу в МГИМО, а сыну в МГУ? Нищенская-это 70-90 к? Когда она стала нищенской?
Но тебе больше норавится ныть.
Гость
3 июня, 10:30
Гость
2 июня, 12:10
Так кто тебе мешает оплатить дочери учебу в МГИМО, а сыну в МГУ? Нищенская-это 70-90 к? Когда она стала нищенской?
Но тебе больше норавится ныть.
Когда в твоем «бизнесе» на зарплату именно к тебе не идут работать люди - ты не в рынке или лично неприятный чебурашка. Раз ноешь в статье, а не сменил концепт - не бизнес у тебя, а предпринимательство, и тонет. А гордиться надо не оплатой учебы в МГИМО и МГУ, а поступлением туда на бюджет. Называйте вещи своими именами и обижаться будет не на кого.
Гость
2 июня, 11:05
90000? И не идут? Что то вы уважаемый скрываете. Видать у вас так "не сладко" что 90000 не надо!! Ибо люди и за 40000 работают.
Гость
2 июня, 21:05
они там как бобики носятся.
Гость
3 июня, 04:27
Гость
2 июня, 21:05
они там как бобики носятся.
Тогда туда только спортсмен нужен. И не просто разрядник, а мастер спорта.
Гость
2 июня, 08:10
Все вы бизнесмены так говорите😉😁а разница в том что вы в итоге заплатите😂
Гость
2 июня, 08:48
Когда будешь на работу устраиваться, прежде чем подписывать трудовой договор прочитай там какая у тебя ЗП и не тупи.
198595424
2 июня, 08:56
Гость
2 июня, 08:48
Когда будешь на работу устраиваться, прежде чем подписывать трудовой договор прочитай там какая у тебя ЗП и не тупи.
Умный?? Ты кто??
Гость
2 июня, 12:06
198595424
2 июня, 08:56
Умный?? Ты кто??
он то умный, а ты тупой
Гость
2 июня, 12:37
Харин не понимает, что барыжить, это не работа! А пекарню он почему не озвучил зарплату и условия? Как везде с 4х утра и до заката, а зарплата 35-50. Ну пусть сам и месит свой самый вкусный хлеб)))
Гость
2 июня, 08:24
Ну как куда делись. Почти миллион разбежались за границу с 2022. Многие блогеры, им работать физически не хочется. После колледжей отработки обязательной нет, как было с СССР. Северных детей их родители с севера часто содержат. Ну и не платят столько, сколько обещают работодатели, по факту. Вот вам и причины. А, роботизации ещё нет. Пугали роботизацией, что займут роботы рабочие места. Так внедряйте, делайте. Выкладывайте прибыль в развитие.
Гость
2 июня, 08:44
Половина у тебя, про роботизацию, про суммы ЗП - абсолютно не соответствует реальности. А остальное верно, как например, нытики 72, они здесь целыми днями сидят, а вот работа это не для них...
Гость
2 июня, 08:56
Гость
2 июня, 08:44
Половина у тебя, про роботизацию, про суммы ЗП - абсолютно не соответствует реальности. А остальное верно, как например, нытики 72, они здесь целыми днями сидят, а вот работа это не для них...
бред ваш эта роботизация, вы миксер собрать не можете.
Гость
2 июня, 10:52
Гость
2 июня, 08:56
бред ваш эта роботизация, вы миксер собрать не можете.
смешно, очень смешно)))
Гость
2 июня, 10:42
Предлагаю этому бизнесмену самому месяц по очереди поработать продавцом, а потом грузчиком, чтобы иметь понимание что это за профессии на собственном опыте и во сколько они должны оцениваться.
Гость
2 июня, 17:18
Нужно читать не только оглавление, но и статью.
Гость
2 июня, 08:10
Ага вакансии обещать и заплатить в итоге это разные вещи😉😁
Гость
2 июня, 08:38
Сумма зарплаты описывается в трудовом договоре. Прежде чем трудовой договор подписывать - прочитай его, там все условия есть.
198595424
2 июня, 08:56
Гость
2 июня, 08:38
Сумма зарплаты описывается в трудовом договоре. Прежде чем трудовой договор подписывать - прочитай его, там все условия есть.
Умный?? Ты чё на???
Гость
2 июня, 09:03
Гость
2 июня, 08:38
Сумма зарплаты описывается в трудовом договоре. Прежде чем трудовой договор подписывать - прочитай его, там все условия есть.
Ну вот - люди читают, не подписывают, а бизнесмен удивляется "а че не так?"
Гость
2 июня, 13:49
Если будет нормальный 8 часовой рабочий день с достой зарплатой, выходными , с оплачиваемым отпуском , а не работой за еду,, то и проблем с кадрами не будет.
Гость
2 июня, 08:54
Нет, ни за какие деньги.
Пришло понимание, что за зарплату в 50 и даже 100 и даже 150 тысяч, ты не заработаешь на квартиру или машину, ушли времена когда ты подкопил плюс инфляция и вот через 5 лет у тебя квартира, этих возможностей нет и молодежь это понимает, и тогда встает вопрос "А ЗАЧЕМ?", какой смысл горбатиться если нет от этих зарплат НИКАКИХ перспектив!
они говорят мы Вас уволим
мы говорим - Отлично!
2 недели отработки?
ничего себе вы тут устроились, нет уж, я завтра ухожу!
Гость
2 июня, 10:25
да иди, кто тебя дурочка держит то?
Гость
2 июня, 10:52
Гость
2 июня, 10:25
да иди, кто тебя дурочка держит то?
забыл добавить очередь за забором стоит, только забор этот у тебя во рту.
Гость
2 июня, 12:12
Так и на 250. Поэтому лежи на диване, бухай Охоту и ной.
Гость
2 июня, 10:49
Надо вводить ПОЧАСОВУЮ оплату труда, как в развитых странах, сейчас везде бешеные переработки ЗА ОКЛАД!!!!!!
Гость
3 июня, 04:55
Когда будет ближе к 60, то поймёшь что даже за хорошие доплату не сможешь выдержать переработки.
Гость
3 июня, 09:20
Абсолютно верно!!!
Гость
2 июня, 08:50
нжуны квалифицированные низкооплачиваемые работники, а их все меньше, поколение совка уходит на пенсии миллениалы вырастили зуммеров, а те покажут кто в доме хозяин.
Гость
2 июня, 09:30
Почему интересно у этого бизнесмена продавец получает меньше грузчика, ведь там и материальная ответственность и вежливость для покупателя.
Гость
2 июня, 10:10
Все по рекомендации Д.Медведева ушли в бизнесс так что работяг не осталось Пусть сам поработает за них! 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
2 июня, 08:31
Мама! Мне уже скоро исполнится 42 годика.
Кем я буду, когда вырасту?
Гость
2 июня, 08:36
Прям в точку, особенно о местных стенгазетных нытиках.
Гость
3 июня, 00:48
Ни к чему не приспособленным трутнем, сынок!
Гость
2 июня, 13:46
Тюменцам предлагают работать на нескольких работах 24 часа в сутки , чтобы достойно жить????
Так можно только умереть.
Гость
2 июня, 15:38
Лукавит пацан.......
Гость
3 июня, 13:45
не лукавит, врет откровенно.
Гость
2 июня, 10:47
Папа , а я генералом буду ? Будешь сынок , вот вырастешь , окончишь академию и будешь генералом ! А маршаллом ? А вот маршаллом нет ! Почему ? Да потому что у Маршалла свой сын есть !
Гость
2 июня, 12:57
Анекдот в тему. Вопрос: что должен делать работник за зарплату в 35 тыс. руб.? Ответ: ничего и даже немножко вредить)))
Гость
2 июня, 12:56
Охотно верим, да, что грузчик у него 90 тысяч получает) вероятно это до вычета налогов и при работа 24/7. При алекватном 8-часоаом графике без переработок там скорее всего не больше 50 тысяч. А вообще вот эти все рассказы о том что в 90-е они всё сами сделали, забавляют конечно. У тех кто этим кичится в 99%случаев было свое жилье, быстренько приватизированное, и голова не болела, что если остаться без копейки, ты не только без еды останешься, но и без крыши над головой. Сейчас ситуация другая, у людей голова занята не только тем, на что купить поесть, накормить и одеть семью, но и чем платить за жилье. Поэтому люди не идут к нему работать, зарплаты просто не хватит такой для того, чтобы рассчитаться за все и еще чем-то кормить семью целый месяц.
Гость
2 июня, 13:12
В Тобольске работы мало, если профессия не позволяет устроиться на Сибур, то выход -один работать продавцом, охранником или грузчиком. А в Тюмени работодатели избалованы, откликаешься на вакансии, даже на собеседование не зовут, сходу отказ или игнор. Как будто половина вакансий - пустышки.
Гость
3 июня, 04:26
Такое не только в Тюмени. Я тоже удивляюсь, даже не интересно кто, что ты за человек , может ты на самом деле очень хороший специалист, хотя бы на собеседование пригласите. Ну нет, не интересно. Или вакансии висит месяцами, ты звонишь. А тебе говорят она закрыта, и также месяцами продолжает висеть.
Гость
2 июня, 13:51
Поют красиво ... На деле работают за еду по 10 - 15 часов в сутки с одним выходным , а то и того не дают, не оплачивают отпуск , не отпускают на больничный.
И долго можно протянуть так????
Гость
2 июня, 17:40
обратись к док-то-ру и чем быстрее тем для тебя-же и лучше
Гость
3 июня, 11:57
Гость
2 июня, 17:40
обратись к док-то-ру и чем быстрее тем для тебя-же и лучше
Обращаемся, а толку о.
Гость
2 июня, 08:23
Есть много заказов на услуги в сфере отделки квартир, есть специальный строительный инвентарь и достойная зарплата, но нет умеющих работать, так как рабочим специальностям не учат.
Гость
2 июня, 10:29
Так, и как найти частнику эти заказы? Тому, кто делает качественно, но только сейчас переходит в этот бизнес с основной работы? Не в пример мигрантам.
Образование специальное тоже есть. Примеры работ есть. От штукатурки, в том числе декоративной, до плитки и электрики.
Гость
2 июня, 10:30
К кому обращаться? Ну вот не может работник сам искать, кидалова много .
Гость
2 июня, 12:31
Гость
2 июня, 10:29
Так, и как найти частнику эти заказы? Тому, кто делает качественно, но только сейчас переходит в этот бизнес с основной работы? Не в пример мигрантам.
Образование специальное тоже есть. Примеры работ есть. От штукатурки, в том числе декоративной, до плитки и электрики.
Сайты объявлений. Хорошо работаешь - сарафанное радио затем. Ну и никто с сайтов не платит налоги.
Гость
2 июня, 09:57
Рабов не надо искать, в 21 веке их нет. Платите достойную зарплату. 80 000 рублей и люди пойдут к вам. Не хотите платить, красите. Сами и работайте.
Гость
2 июня, 10:08
80 тысяч это достойная ????)))))
хочешь не хочешь а страна и молодежь выходит на уровни европейских минималок и зар.плат, там это сложилось не просто так, за меньшее просто нет СМЫСЛА Раб отать.
Где минималки от 100 тысяч. руб, а за квалифицированный труд от 3 тысяч ойро.
Гость
2 июня, 17:24
Обьяснение этому одно - рожают, получают пособия и мат капиталы.
Гость
2 июня, 18:15
Грузчики рожают???! фигасе
Гость
2 июня, 17:33
Интересно, где редакция находит таких колхозников. Он бы еще в Москкве открылся, да еще бы в аренде, он бы вообще в шоке был от условий.
Не хочешь платить, иди сам работать. Все просто. А ныть и жаловаться на всех вокруг, что не хотят на очередной джип для него за еду батрачить, это в современном мире уже не приветствуется. Это пожалуй только у диких народов севера такое представление осталось в голове.
Еропейцы в подобном микробизнесе давно уже сами работают. Это чисто семейный бизнес, где жена за прилавком стоит, а муж продукцию собственными руками производит. Это норма.
А россияне все еще хотят рабов иметь, и за счет их дешевого труда на Мальдивах отдыхать четыре раза в год, строить виллы по тысячу квадратов с золотыми унитазами и обязательно бенли с личным водителем иметь и на собственно джете по миру передвигаться. Это похоже и есть самая основная мечта для каждого горе-бизнесмена из россиюшки.
Гость
3 июня, 14:00
100%
Гость
3 июня, 22:18
Вообщем статья про то как барыга из прошлого, который кстати и налогов не платил, пытается поиметь за дёшево рабов, сам видно в жизни не работал, жвачкой он и отравой контрафактной торговал. Как там в фильме про электроника, пусть вкалывают роботы, а не человек
Гость
2 июня, 08:26
Лучший способ заработать это выучиться рабочей профессии. Плиточник, сантехник, циклевщик, штукатур. Установка дверей, электрик, плотник. От 100 до 300т.в месяц. Это когда работают на себя. И на дядю толк так-то. Налоги, правда, почти никто не платит.
Гость
2 июня, 08:27
Всегда живая копейка. При любой формации, при любой власти всегда будет доход, заработок.
Гость
2 июня, 11:25
Дак не хотят. Я работаю в строительстве и реально сложно найти людей желающих зарабатывать. А сейчас вообще. Помню, в 20-м году, страна запустила школу Каменщиков, тоже сложно у них шло, но потом как-то набрали людей, до сих пор многих мужиков вижу которые с нуля обучили. Сейчас все зарабатывают по 200 250. Реально надо потрудиться иногда чтобы деньги были
Гость
2 июня, 16:35
ВОТ ИМЕННОЧТО НАЛОГИ НЕ ПЛАТЯТ и работают так мигранты в основном.
Гость
2 июня, 09:29
Ответ простой, отсутствие профсоюзов и постоянное нарушение КЗоТ.
Гость
2 июня, 08:33
Куда делись сотрудники, так много народу к своим уехали.
Гость
2 июня, 09:15
вот вам простой пример
училась на юриста в тгу, пока училась освоила профессию маникюр, ресницы, брови.
Сейчас зарабатывает от 150 тысяч работает на себя, выбирает с кем хочет работать и с нужным ей графиком,зарабатывает больше родителей которые 20 лет на одном месте в графике в переработками, кайфует все нравится. Свой салон хочет открывать. не в Тюмени, в Екатеринбурге.
Гость
2 июня, 09:57
А зачем Вы на юриста учились ? Надо было на ин-язе учиться с уклоном таджидского и открывать салон для красоты , для иностранцев - "Кто из Душанбе" !
Гость
2 июня, 10:06
Гость
2 июня, 09:57
А зачем Вы на юриста учились ? Надо было на ин-язе учиться с уклоном таджидского и открывать салон для красоты , для иностранцев - "Кто из Душанбе" !
Юридическое образование поможет открыть и управлять своим салоном.
Возможно и не одним.
Гость
2 июня, 10:10
Гость
2 июня, 10:06
Юридическое образование поможет открыть и управлять своим салоном.
Возможно и не одним.
А экономическое не поможет ?
Гость
2 июня, 10:07
"Кем быть?" Маяковский. Докторам хорошо,
а рабочим —
лучше,
я б в рабочие пошел,
пусть меня научат.
Вставай!
Иди!
Гудок зовет,
и мы приходим на завод.
Все работы хороши , выбирай на вкус )))
Гость
2 июня, 10:10
строем ходить, как нас учили
уже не хочется другим
они свободные, живые
любите люди, жизнь одна!
Гость
2 июня, 10:22
Гость
2 июня, 10:10
строем ходить, как нас учили
уже не хочется другим
они свободные, живые
любите люди, жизнь одна!
Каким строем ? Это счас тебя строят , а тогда строем ходили на демонстрации и был коллектив , а не каждый сам за себя , начни с себя и все от себя . Свобода была тогда , а не счас . Квартиры давали , путевки давали и на работе Ку никто не делал , перед начальством в желтых штанах .
Гость
2 июня, 13:26
Гость
2 июня, 10:22
Каким строем ? Это счас тебя строят , а тогда строем ходили на демонстрации и был коллектив , а не каждый сам за себя , начни с себя и все от себя . Свобода была тогда , а не счас . Квартиры давали , путевки давали и на работе Ку никто не делал , перед начальством в желтых штанах .
Поэтому вы до сих пор инфантилы, привыкли что не за что не отвечаете, выборы, "да что мы там решим говорите вы"
торговцы у вас спекулянты
предприниматели-враждебный класс
творческие-клоуны
только вы сами никто
свобода ваша вся в строю прошла
Гость
2 июня, 08:32
Желающие работать и хорошо зарабатывать - в наше время работу найдут, это аксиома. Сколько тебе обязаны платить ты подтверждаешь когда подписываешь трудовой договор - там нет обещаний, там договор который должны выполнять как работодатель так и работник. Если условия трудового договора нарушаются, ЗП меньше чем в договоре - все решается через суд о возмещении суммы ЗП, плюс доп. выплаты...
Гость
2 июня, 10:31
А как это заработать ? Что -то создать надо ? Или купи-продай?
Гость
2 июня, 10:36
Гость
2 июня, 10:31
А как это заработать ? Что -то создать надо ? Или купи-продай?
Всё уже создано осталось на учиться СПЕКУЛИРОВАТЬ
Гость
2 июня, 11:09
Гость
2 июня, 10:31
А как это заработать ? Что -то создать надо ? Или купи-продай?
Тебе кто-то мешает работать? Ты не знаешь что такое работать и не хочешь знать - выглядишь как-то cтрeмнo.
Гость
2 июня, 10:32
А айтишники с бухгалтерами по 20000 получают, они ж не грузчики ?

dangered
2 июня, 08:45
что за корыто пусть потухнет
Гость
2 июня, 08:16
Правильно описал ситуацию на рынке труда. Молодежь до 35 лет все еще ищет непыльную работу, чтобы прийти попозже и уйти пораньше, а также может в любое время запросить внеплановые выходные, не смотря на непрерывность некоторых процессов.
Гость
2 июня, 09:03
Потому что молодёжь не обладает такой рабской психологией, как у вас, и за копейки не собирается горбатиться на дядю 12-14 часов в день, при этом ещё и присесть не разрешают, всё время на ногах.
Гость
2 июня, 09:43
Да вы задолбали! СНИЖАЙТЕ РАБДЕНЬ УЖЕ! ЗА ЦЕЛЫЙ ВЕК НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ! Я НЕ ХОЧУ ПРОСЕРАТЬ ЖИЗНЬ В 8-ЧАСОВОМ РАБСТВЕ, И ТАК ЖИЗНИ И ВРЕМЕНИ НЕТ НИ НА ЧТО!
ЕЩЕ И ЧУВСТВО ВИНЫ НАВЯЗЫВАЕШЬ!
Гость
2 июня, 09:50
УПОРНО НЕ СНИЖАЮТ РАБЧАСЫ ЕЩЕ И ВИНЯТ КОГО-ТО
ПЕНСИОННЫЕ ГОДЫ УКРАЛИ, НАЛОГИ ПОВЫШАЮТ, ВЗАМЕН НИЧЕГО НЕ КОМПЕНСИРУЮТ
Гость
2 июня, 08:40
Работать никто не хочет. Это факт.
Гость
2 июня, 08:52
среди ботов 72 никто работать не хочет - это факт
Гость
2 июня, 09:00
За 30-50 тыс - это не работа, а рабство
Гость
2 июня, 11:48
Гость
2 июня, 09:00
За 30-50 тыс - это не работа, а рабство
Дык ты и делать ничего не умеешь, тем более технологичного! За что тебе платить больше?
Гость
2 июня, 08:47
Всё что я понял из статьи, это то что предприниматель не может найти себе бесплатную рабсилу. Гордиться тем что зп 70К рублей получают люди, это зашквар. Это примерно как 15 лет назад получать 8-10 тыс. по покупательской способности. А упомянутые 200 тыс. "и жить нормально", это около 45 тыс., 15 лет назад на них действительно можно было жить.
Гость
2 июня, 08:54
15 лет назад тебе еще годик не исполнился)))
Гость
2 июня, 12:53
работать не хочу и не буду
Гость
2 июня, 15:50
я тоже !!!