Эй ты!!Государство само придумало самозанятых.Ну а ты тут про дыру зарассуждал.Заказы им видн те ли предоставляют ищешь зацепку ?А такси и курьеры без них невывези бы и так в час пик не вывозят всё!Так они хоть зарегены и малоимало платят.Что хотите снова чтобы и эти опять в тень валили и себе кстати по праву забирали деньги.
Гость
24 февраля, 08:38
Ох уж это утро понедельника😵💫
Гость
24 февраля, 08:57
Работяги бегут толпами на крепостное место.
Гость
24 февраля, 10:46
Он хочет, чтобы их официально трудоустраивали и налоги за них платили нормально. Чтобы, в том числе, пенсии у них потом человеческие были, а не накидывать каждому до нищенского прожиточного минимума.
Гость
24 февраля, 07:55
Общаюсь с родными и друзьями своего (предпенсионного) и пенсионного возрастов, работающих в разных сферах (медицина, энергетика, финансы, ИТ) и разных городах страны и везде одно и тоже. Несмотря на то, что людей не хватает идет массовое сокращение персонала. Причина в том, что на предлагаемые зарплаты никто не идет. В результате увеличивают нагрузку на тех, кто работает, не повышая ЗП. Итогом становится то, что работающие не выдерживают такой эксплуатации и увольняются. Ну а пенсионерам не так просто устроиться. Все равно работодатель смотрит на возраст.
Гость
24 февраля, 08:17
ВОТ ТАК..
Гость
24 февраля, 08:53
А зачем они соглашаются на двойные и тройные обязанности? Самое послушное поколение? Вот и пользуют.
Гость
24 февраля, 09:30
Гость
24 февраля, 08:53
А зачем они соглашаются на двойные и тройные обязанности? Самое послушное поколение? Вот и пользуют.
Так не соглашаются, но потом и работу теряют. У нас же как делается сейчас- не согласен, увольняйся, найдем согласных. Сотрудник отказывается от доп.обязанностей, на него потом начинают давить и откровенно выживать. Большинство людей не выдерживает психологическлй травли и увольняется, даже в никуда лишь бы отстали. У нач же в Тюмени не умеют нормально с людьми договариваться, у нас сразу чуть что начинают давить.
Гость
24 февраля, 08:31
Это один из предлогов для того, что бы оправдать наплыв мигрантов и завезти их ещё больше. Людей хватает, просто на копеечные зарплаты люди идти не хотят.
Гость
24 февраля, 13:00
ВОТ ИМЕННО,что у нас люди не могут работу найти хорошо оплачиваемую.
А в селах и деревнях так вообще нет работы. - МОЖЕТ НУЖНО местное население трудоустаивать, а не завозить миллионы мигрантов. с огромными семьми.
Гость
24 февраля, 17:33
ЕЩЕ БЫ ЛЮДИ посмотрели передачу " Поле битвы 21,23 февраля" - почему мигрантов завозят
Гость
24 февраля, 07:28
Это лишь подтверждает,что к СВО готовились несколько лет,от того и возраст выхода увеличили.Все профобразование разрушили,а 25 лет только одни разговоры.Впрочем ждать от спортсменов экономической проницательности ,все равно ,что свиста рака на горе.
Гость
24 февраля, 08:55
Готовились к дефициту , это было известно конечно и посчитано экономистами, просто ситуация усугубилась минус примерно 3 миллиона самого работоспособного электората Грузия, Казахстан, за ленточкой и молчат навсегда.
Гость
24 февраля, 07:16
Зрите в корень-это результат "мудрой работы" лидера питерских подворотен.
Гость
24 февраля, 07:52
Путин много сделал для России, вы просто еще молоды и не понимаете
Гость
24 февраля, 07:59
Гость
24 февраля, 07:52
Путин много сделал для России, вы просто еще молоды и не понимаете
Если это не сарказм, то может озвучите что конкретно?
Гость
24 февраля, 10:47
Гость
24 февраля, 07:52
Путин много сделал для России, вы просто еще молоды и не понимаете
ну ну, в часности одно из последних "дел", в феврале 22го
Гость
24 февраля, 09:05
Пенсионеры массово кинулись работать! В 61 год еще не пенсионер и рост количества резюме на 25%, это следствие того что главный пенсионер стариков с довольствия снял.
Гость
24 февраля, 15:21
А вы что, приходили на законный митинг против этого? Нет. Теперь ноете,)
Гость
25 февраля, 06:15
Гость
24 февраля, 15:21
А вы что, приходили на законный митинг против этого? Нет. Теперь ноете,)
Лучше ныть на собственном диване чем на нарах.
Гость
24 февраля, 07:14
Правление эффективных менеджеров только для себя
Гость
24 февраля, 09:18
Про дефицит кадром это ложь, видимость просто создается что есть рабочие места. Я регулярно просматриваю вакансии на популярных сайтах и замечаю, что большинство вакансий висят годами. Иногда вижу, что вакансия например закрыта и тут же появилась под другим названием, а по факту никто никого не ищет ,большинство вакансий это обманка.
Гость
24 февраля, 20:42
Так нет производств то больше, все заводы застройщикам отдали.
Гость
24 февраля, 09:48
Не знаю какие там пенсионеры кинулись работать, но моё поколение 50+ уже частично на кладбище, много больных онкологией, просто хронических больных тоже много, но работают из последних сил на таблетках буквально.
Гость
24 февраля, 09:58
Вот именно экология не куда не годится, все таки север и нехватка всего и солнца и витаминов, на работах платят копейки при постоянном стрессе, что наша жизнь, даже 100 лет не всем дано и тратить своё здоровье на начальников истеричек и самодуров, зачем?!
Гость
24 февраля, 10:06
И не говори. С трудом когда ходишь тяжело работать
Гость
24 февраля, 13:40
Наркотики?
Гость
24 февраля, 11:02
Почему сейчас говорят о дефиците кадров (читай - дефиците высококвалифицированных низкооплачиваемых на все готовых сотрудников):
1. Зарплаты в Тюмени остаются на крайне низком уровне при ежемесячном повышении цен на все.
2. Обман в вакансиях. Указывают, что з/п от 50 тысяч рублей. По факту - оклад 25 тысяч, а остальная сумма - премия, на усмотрение руководства. Как вы думаете, будет руководство исправно ее платить, см. пункт3.
3. Распределение сэкономленного фонда оплаты труда, в том числе премий, между начальниками в конце года. Уже давно ни для кого не секрет, что чем большую сумму сэкономит начальник, тем больше он получит к новогодней премии. То же самое касается и свободных ставок. Увольняется человек, на его место никого не берут а распределяют работу между другими. Если на этой ставке зарплата 50, умножьте на 12 месяцев, сколько получится начальник себе на премию сэкономил?
4. Начальники существуют для того, чтобы создавать видимость порядка. Их главная задача писать правильные отчеты, где все в полном порядке, и если надо то показать прирост показателей. Даже если у начальника в отделе из 5 ставок занято 2 - все равно у него по отчетам порядок и все задачи распределены. За это они и получают свои огромные з/п. Соответственно им вообще без разницы, что там у сотрудников и хватает ли их.
5. Штат эйчаров, которые отсеивают кандидатов, не ответивших на их тупые вопросы.
Гость
24 февраля, 11:07
добавьте сюда еще моду тюменскую на проведение "стресс-собеседований", когда кандидат приходит и собеседование сразу начинают с обвинений, например " а почему вы думаете, что нам подходите? докажите, что вы можете принести нам пользу!", или " а почему вы меняете работу? ну и что, что там вам платят 20 тысяч, вы что покидаете организацию в трудные времена, бежите от проблем?" и тд. После такого собеседования конечно ни у кого не возникнет желания работать там!
Гость
24 февраля, 12:30
Гость
24 февраля, 11:07
добавьте сюда еще моду тюменскую на проведение "стресс-собеседований", когда кандидат приходит и собеседование сразу начинают с обвинений, например " а почему вы думаете, что нам подходите? докажите, что вы можете принести нам пользу!", или " а почему вы меняете работу? ну и что, что там вам платят 20 тысяч, вы что покидаете организацию в трудные времена, бежите от проблем?" и тд. После такого собеседования конечно ни у кого не возникнет желания работать там!
точно, я недавно на таком собеседовании была, так мне сходу выдвинули претензию "А почему у вас анонимное резюме, почему вы скрыли свои ФИО? Вы что скрываете от текущего работодателя, что ищите работу???" А какая вобщем-то разница, и зачем в таком случае вы завете человека на собеседование, если вас изначально это смущает? Видимо потешить самолюбие. Причем что интересно, это не я им отклик отправила, это они сами меня пригласили после того как увидели мое резюме на сайте.
Гость
24 февраля, 07:31
Это не татами с болевыми приемами,тут надо галошным умом думать.
Гость
24 февраля, 09:33
Какой дефицит кадров? 2 года найти работу не могу, подработками перебиваюсь. Высшее образование, пeрeв0дчик. По специальности в Тюмени работы не стало. На рабочую специальность не берут из-за моего опыта работы, говорят что я уйду.как только найду место пл специальности, а им потом искать снова, зачем им такие проблемы.
Гость
24 февраля, 09:48
Это связано с очень провинциальным рынком труда в Тюмени и за последние 5-10 лет он очень деградировал, ( вахтовики и наливайки для них, всё)с престижными гуманитарными, а это ваша профессия и очень высокооплачиваемая на самом деле, либо удаленно, либо город миллионник.
Гость
24 февраля, 09:53
Да почему вы способов-то не видите?! Оформите самозанятость и смело идите по школам, предлагайте репетиторство. Также можно работать по самозанятости гувернанткой со знанием ин.языков и параллельно искать работу.
На рабочей специальности. Не показывайте диплом и возьмут
Гость
24 февраля, 10:31
Гость
24 февраля, 09:53
Да почему вы способов-то не видите?! Оформите самозанятость и смело идите по школам, предлагайте репетиторство. Также можно работать по самозанятости гувернанткой со знанием ин.языков и параллельно искать работу.
На рабочей специальности. Не показывайте диплом и возьмут
Третий раз мой комментарий удаляют, видимо очень неудобная тема) Итак, способы-то я вижу и подрабатываю, я о том, что в Тюмени на полноценную работу я устроиться не могу даже при наличии опыта работы и диплома, меня не берут никуда даже не по специальности. Отсюда у меня вопрос-а сушествует ли на самом деле дефицит кадров, о котором так много пишут?
Гость
24 февраля, 07:38
К СВО готовились не годами, десятками лет.
Гость
24 февраля, 09:17
Какие глупости. Именно такси и курьеры часто самозанятые сейчас. Недавно на это мне жаловался таксист, заставили платить налог по самозанятости. А почему нет? Я пенсионер и отдаю государству налоги со своей работы, почему таксист нет? Но у них надо уменьшить аппетиты прокладки между такси и пассажирами.
Я про посредников Яндексов такси и остальных. Огромный процент они себе забирают, а должны маленький. Они же действительно просто прокладка.
Курьеры идеальная подработка на дополнительной работе или студентам, по паре часов в день в отдельном районе. Это и доход, и стаж, и физразминка.
Тогда на курьеров не понадобится отдельных работников.
Аналогично дворники, уборщики. Все профессии нужны.
В Америке норма начинать работать со школьного возраста, даже дети миллиардеров. В 8 лет лимонад делают и возле дома продают, в 12 на велике пиццу везут. Вырастают предприимчивыми.
Почему бы у нас не разрешить подросткам ещё до 14 лет - курьеры мелких заказов, родителям на подработке помочь метлой поработать или тряпкой в подъездах. Ведь школьникам нужны личные покупки, да и трудовой стаж. Вот это всё надо узаконить.
Взрослым подработку надо дополнительно включать в трудовой стаж повышающим коэффициентом. Иначе одни пашут, другие на пособиях сидят или на зонах, а стаж им идет либо потом маршируют в первых рядах за пенсией
Гость
24 февраля, 09:22
Дополню.
А моем дворе подростки утащили (украли) тележку из магазина и вечерами на ней катают друг друга.
Гость
24 февраля, 09:31
Улетело. Дети у нас хорошие, но безделье. В моем дворе утащили из магазина тележку и карают друг друга на ней, игра. Вроде обещали вернуть ее в магазин.
Также частота вижу в магазинах пухлого мальчика средних классов. Учит друзей воровать из торговых аппаратов, как-то умеет вытаскивать конфеты без денег.
То есть время есть, силы есть, идеи нет.
Дайте им идею!
Это как раз подработка на 1/3 и даже на 1/4 ставки. А вот на основной квалифицированной работе платить должны примерно половину зарплаты депутатов и чиновников. Ну так должно быть в стране, где уважают и ценят население
Гость
24 февраля, 09:47
А вы из тех что пашут или в первых за пенсией? Могу сказать что вы дома сидите.
Гость
24 февраля, 07:25
"Говорят, что одна из причин повышения активности пенсионеров на рынке труда — ожидание, что с 2025 года возобновится индексация выплат работающим пожилым гражданам, без риска, что их опять отнимут"- вы о чём? Закусывать надо когда выпиваете.
Гость
24 февраля, 10:17
Просто не хватает пенсии
Гость
24 февраля, 12:42
Гость
24 февраля, 10:17
Просто не хватает пенсии
Вы пробовали существование в 14 тысяч рублей? Вкусно? Душа поёт? Путешествуети...?
Гость
24 февраля, 11:46
1. Обязать работодателей прописывать в договоре гарантированную оплату труда такую, какая указана в вакансии, а не "25 оклад+премия".
2. Ввести ответственность в виде штрафов за размещение на сайтах по поиску работы ложной информации о вакансиях, должностных обязанностях, зарплатах.
3. Обязать законодательно закреплять в трудовом договоре количественные показатели, соответствующие нормативам на той или иной должности. Если это рабочие то количество условно деталей в месяц, если это пекарь - то количество продукции, и тд. Прописать размер премии в случае перевыполнения рабочей нормы.
4. Убрать штат эйчаров, которые только препятствуют трудоустройсту. Зачем пекарю отвечать на вопрос "кем вы видите себя через 5 лет?" или "почему вы хотите работать именно у нас?". Вопросы глупые, по тупой методичке, они никак не характеризуют качества сотрудника, разве что можно проверить уровень изворотливости. Люди идут работать потому что им нужны деньги, вот и все, хватит кошмарить их на собеседованиях тупыми ненужными вопросами!
Гость
24 февраля, 12:13
2. Ввести ответственность в виде штрафов за размещение на сайтах по поиску работы ложной информации о вакансиях, должностных обязанностях, зарплатах.
Поддерживаю.
причем прямо сейчас, одна компания годами врет о графике труда.
Гость
24 февраля, 07:30
женщинам по-прежнему запрещено работать на большинстве химических производств, выполнять работы по обогащению свинца, а также заниматься строительством подземных сооружений и подземной добычей нефти
Зачем козе баян? Женщины и сами туда навряд ли пойдут работать.
Гость
24 февраля, 10:18
А вы еще больше ЭйчАров разведите! Потому что именно это ненужное звено отсеивает толковых кандидатов, которын даже и не доходят до начальников отдела и не могут поговорить по существу работы, потому что не прошли ЭйчАра и не ответили правильно на вопрос "Кем вы видите себя через 5 лет"!!!
Гость
24 февраля, 11:07
Все зависит от начальника.
Если приветствует интриги, сплетни, ждите абьюз и троллинг, результат-испорченные нервы и болезнь,как следствие..
Адекватный начальник, предприятие процветает с хорошим псих климатом и больничные редко кто берет.
Гость
24 февраля, 12:18
ЗАРПЛАТА НИЖЕ 1000 ДОЛЛ – НИЩЕТА, 1000-1500 ДОЛЛ - БЕДНОСТЬ, НИЖЕ 600 ДОЛЛ - ЛЮТАЯ КРИНЖАТИНА НА ВЫЖИВАНИЕ
платить достойно пробовали? инфляция за 10 лет кто то индексирует? я не работаю с Тюменью больше! не хочу за еду работать
Гость
24 февраля, 12:21
на кого работаете если не секрет..
Гость
24 февраля, 12:35
у меня 37 тысяч, это сколько в долларах? к какой категории я отношусь по данной классификации?
Гость
24 февраля, 12:41
Гость
24 февраля, 12:35
у меня 37 тысяч, это сколько в долларах? к какой категории я отношусь по данной классификации?
бомжи больше в ЕС прлучают
Гость
24 февраля, 08:15
"Ну, например, у нас уже 12 с лишним миллионов самозанятых, которые не самозанятые никакие. А это отток огромный из реального сектора людей, из квалифицированной занятости в неквалифицированную"
Захарову конечно виднее...
Гость
24 февраля, 13:09
ТАК НАВЕРНОе люди стали самозанятыми ,- потому что найти работу не могут- в этом и причина.
Гость
24 февраля, 13:36
Гость
24 февраля, 13:09
ТАК НАВЕРНОе люди стали самозанятыми ,- потому что найти работу не могут- в этом и причина.
Не в этом, в самозанятые идут , когда не хотят работать за те же деньги 24 на 7, лучше на себя со свободным графиком.
Гость
24 февраля, 15:43
Гость
24 февраля, 13:36
Не в этом, в самозанятые идут , когда не хотят работать за те же деньги 24 на 7, лучше на себя со свободным графиком.
Когда вы работаете 24/7, у вас оплачиваемые отпуск, каникулы, выходные, больничные, трудовой коллектив, часто теплый кабинет, перечисления в пенсионный фонд, часто рабочая униформа и вы не думаете, где взять работу.
Самозанятый всего этого лишён и крутится сам)
Гость
24 февраля, 07:56
Да уж результат правления самого главного и партии)
Гость
24 февраля, 11:59
А почему нет ответственности директоров за текучку кадров? У нас на работе за февраль (а он еще не закончился) ушло 11 человек, в январе ушло 8, а диреткору вообще пофиг, она ничего с этим делать не собирается, говорит других найдем. А люди-то убывают, другие не находятся.
Гость
24 февраля, 12:15
Более того, на предпоследнем месте работы,
и.о. начальника,вообще не давал должностные инструкции читать, просто подбегал- подпишите здесь и здесь. Чего там наподписывали...
Гость
24 февраля, 08:52
Россия построит НПЗ, порт и ТЭС в Мьянме.
Россия великая страна!
Гость
24 февраля, 12:22
в Москве кот на фотосессиях 100 тысяч зарабатывает)
а ты чего добился?
Гость
24 февраля, 12:33
ну и позор такому, где кот зарабатывает на фотосессиях 100 тысяч, а инженеры без работы сидят.
Гость
24 февраля, 12:33
для Москвы 100 тысяч это копейки, там минималка 150
Гость
24 февраля, 12:37
Гость
24 февраля, 12:33
для Москвы 100 тысяч это копейки, там минималка 150
для Кота это страт апп, все впереди
Гость
24 февраля, 12:34
Стабильность и процветание в паре с экономическим ростом - от Вовки))))
Гость
24 февраля, 17:45
Может не пенсы кинулись. Может просто их многих кинули размером пенсий когда без работы не выжить.
Гость
24 февраля, 09:53
Ну все остались мы без Выхода на пенсию. Я хочу на пенсию в 55 лет. И сейчас я работаю и постоянно переделываю или доделываю работу за пенсионера. Так как пенсионер то болеет или кучу ошибок сделал. И мне за это не платят.
Гость
24 февраля, 10:05
А я пенсионер доделываю и переделываю работу за молодыми. То понос то золотуха то еще что, или вообще сбегают. И мне ща это не доплачивают а я не могу не сделать.
Гость
24 февраля, 10:57
Пенсионеры болеют и это закономерно, но и молодежь сейчас по здоровью от стариков не отстает. Да, и работающие молодые мамы еще та история, дети сейчас бесконечно болеют. А еще у молодых мам декреты по три года, которые могут плавно перетечь и в шесть, и в девять лет и т.д., а вакансия занята. И мама то выйду, то не выйду. Если пенсионер высококлассный специалист, то за такого нужно вцепиться и создать ему все условия для плодотворной работы, наработка опыта это многолетний труд.
Гость
24 февраля, 12:46
Гость
24 февраля, 10:05
А я пенсионер доделываю и переделываю работу за молодыми. То понос то золотуха то еще что, или вообще сбегают. И мне ща это не доплачивают а я не могу не сделать.
Просто у них есть чувство собственного достоинства и чёткие принципы. А вместе с тем понимание личных интересов и личных границ. Им не оплачивают они не стараются.
Гость
24 февраля, 20:12
Если раьотодатели не готовы платить за переработки- пусть по-другому сделают, на законодательном уровне пусть решается вопрос о том,чтобы переработки засчитывались в стаж работы. Если человек работает на 1,5 ставках а получает за одну-пусть эти 0,5 ему хотя бы дополнительно в стаж идут.
Гость
24 февраля, 07:46
Подготовка к СВО началась при Брежневе?
Гость
24 февраля, 08:46
Да! на его же танках поехали!
Гость
24 февраля, 09:50
Работайте предпенсионеры, пенсионеры Я не против ,только письма Терешковой не пишите что хотите работать ото сами знаете, обнулят нас🤣🤣🤣
Гость
24 февраля, 10:02
Это от нас не зависит, ей письма приходят даже если их не пишут, космос сказывается.
Гость
25 февраля, 09:57
Корреспонденты бы взяли и провели эксперимент, попробовали бы устроиться на работу по объявлениям с популярных сайтов, походили бы по собеседованиям да описали бы это в статье. Очень интересный репортаж бы получился!
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
761мм 56%«Дыра в четыре триллиона рублей»: пенсионеры массово кинулись работать, а женщины пошли в мужские профессии