RU72
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Тюмени
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

4 м/c,

южн.

758мм 82%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,67
EUR 102,04
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

«Не вижу перспектив, никому не советую»: тюменец откровенно рассказал о работе нефтяником

11 сентября, 10:24
В 2007 у нас пацаны-монтажники уходили в помбуры, тогда з/п у них была 60 000 руб., при этом они жили дома. Вахта 2/2. Почти каждый через пару месяцев работы брал в кредит Мазду-6. Правда тогда Мазда стоила 600 т.р.
11 сентября, 08:16
Зато у Сечина зарплата 💰 миллион в день
11 сентября, 09:12
262217981, так стань Сечиным
Гость
11 сентября, 10:19
11 сентября, 09:12
262217981, так стань Сечиным
Тогда ты ныть будешь
Гость
11 сентября, 10:23
11 сентября, 09:12
262217981, так стань Сечиным
И как это сделать? С Путиным подружиться?
11 сентября, 10:13
Ну вот, а то тут статья была вчера вроде бы, про нефтяника, сына какого-то инспектора непонятно чего, который по балям ездит))
11 сентября, 08:15
пьют после смены? это нейросеть опять писала? сейчас за такое увольнение 100% без задушевных бесед.
Гость
11 сентября, 08:34
обнуление
Гость
11 сентября, 09:47
Оно и видно, сутками здесь
Гость
11 сентября, 10:23
Да-да, и сами начальники пойдут бурить))))
Гость
11 сентября, 09:33
То что отношение отвратительное и зарплаты не поспевают за ценами это сейчас почти везде так. Очень тяжело работать в том числе и морально. Постоянное давление, вмешательство в личную жизнь, обесценивание результатов труда. Не понимаю, что с Тюменью случилось, еще недавно все было хорошо!
Гость
11 сентября, 10:19
понаехали а рабочих мест больше не стало.
Гость
11 сентября, 12:49
В Тюмени из-за северян высокие цены, а из-за курганцев низкие зарплаты. А страдает коренное население.
Гость
11 сентября, 14:22
Гость
11 сентября, 12:49
В Тюмени из-за северян высокие цены, а из-за курганцев низкие зарплаты. А страдает коренное население.
В точку. Ну еще и мигранты таджикские скупают гражданства.
11 сентября, 08:39
Эта статья - Bыcep. К чему это нытьё? То, что молодые люди сейчас вообще нормально не умеют работать, уже давно не секрет. И работать не умеют, не могут и не хотят даже сидя в офисах, но зарплату за месяц хотят как у вахтовиков за два. Герой статьи, видимо, еле техникум окончил и сразу на работу. Да, работа не из лёгких, а чего на вышку не пошёл? Ума не хватает чтобы учиться. И воообще, на любой работе ноют лишь лодыри, которые не хотят работать и не умеют работать.
11 сентября, 09:13
RHBZ, вот в точку!
Гость
11 сентября, 10:23
11 сентября, 09:13
RHBZ, вот в точку!
В твою шоколадную!
Гость
11 сентября, 10:31
Какой бред написан. Интеллект, ум и трудолюбие вообще от возраста независят. Перед глазами есть примеры людей, которым за 50, с многолетним опытом работы, при этом знаний очень мало, чем занимались все эти года - непонятно. Проще порой наоборот взять способного молодого выпускника и обучить его всему, чем вот такого вот "опытного" старого сотрудника, у которого мало своих знаний, так он еще при этом и обучается плохо. То что человек старый и сидел много лет протирал штаны на стуле, не значит, что он трудолюбив, и что у него много знаний
11 сентября, 12:13
кто мешает в межвахтовый период найти подработку?
Гость
11 сентября, 08:22
Наверное у подрядчика работаешь. С выпивкой очень строго, очень!. Только узнают сразу вылетишь. Хотя за годы проработанные в отрасли вообще ничему не удивлюсь. Про зарплаты согласна, гробить здоровье за 100 рублей не стоит. Не хватает персонала и у заказчиков и у подрядчиков. Нормально зп уже давно не индексировались. Инфляция все съела. Молодёжь кстати действительно не горит желанием работать вахтой, только заедут, уже ноют (плачут что не могут жить в вагоне с кем-то, требуют отдельный персональный:)) максимум одна вахта и уходят.
Гость
11 сентября, 09:24
А в чем трудность создать в вагончиках изолированные койко места, казармы угнетают, словно в тюрьме или в армии, т. е. не по своей воле отбываешь.
Гость
11 сентября, 09:59
Гость про молодежь зря вот пример "Блогер Айза показала поклонникам своего избранника. Им оказался Степан Кузьменко, нефтяник из Нижневартовска...Мужчина работает в Югре и любит отдыхать на Бали" Как не выгодно, еще как выгодно...
Гость
11 сентября, 10:26
Так в вагончиках порой такие "черти" селятся, зайдёшь и глаза вытекают от запахов, очень многие не моются в последнее время, культура на нуле, кунсткамера прям!
Гость
11 сентября, 14:21
Знаете, что я вам скажу - каждый второй наверно может сказать про свою работу, что не видит перспектив и никому не советует. Каждый второй на своем рабочем месте находится в поисках другой работы и мечтает при первой возможности уйти. Потому что люди устали угождать начальникам, люди устали от их капризов и давления, прежде всего морального, от обесценивания результатов их труда. К сожалению, сейчас почти везде так. Начальники обнаглели, зарплаты нищенские, объем работы больше в 2-3 раза положенного на одну ставку естественно без доплат.
Гость
12 сентября, 01:43
Точно
Гость
11 сентября, 12:23
Подтверждаю опыт. Звонили мне как-то из РН по вакансии, говорят работа в Нефтеюганске, зарплата 60 тысяч. Я выпал. Север, нефтянка, я думал там не меньше 100 тысяч предложат, но вот так. Смысл за 60 тысяч ехать на север?
Гость
11 сентября, 22:50
Все по уходили, вот и ищут мамонтов, кто за 60 пойдет. Кто без опыта может и клюнет. Но , сейчас 60 даже просто в городе мало.
Гость
12 сентября, 20:35
Это если вахтером сидеть ключи выдавать за такую зарплату
Гость
13 сентября, 13:15
Гость
12 сентября, 20:35
Это если вахтером сидеть ключи выдавать за такую зарплату
Нет, работа юристом в офисе на пятидневку.
11 сентября, 09:11
всем надо лежать на диване и миллионы получать. лентяи. "мужики"
Гость
11 сентября, 10:17
иди на контракт за своими миллионами а не гунди здесь
Гость
11 сентября, 10:40
Конечно! И только ты бедолага готов за копейки работать. Настояйщий мужик! Альфа!
Гость
11 сентября, 11:14
А по-вашему надо работать как раб и получать копейки, чтобы руководство компании могло регулярно ездить на Бали и над вами посмеиваться?
Гость
11 сентября, 10:05
35 лет нефтяником в хмао-югре отработал по вахте, тяжелая работа конечно, сколько молодёжи работала со мной помбурами и никто не ноет, что тяжело, молча работают, своё дело делают.
Гость
11 сентября, 11:48
И чем гордитесь? Что работали за низкую зарплату с нарушениями охраны труда? Я с гуманитарной профессией на фрилансе зарабатываю больше, чем он на вахте. Сидя дома, в уютной квартире.
11 сентября, 12:52
Гость
11 сентября, 11:48
И чем гордитесь? Что работали за низкую зарплату с нарушениями охраны труда? Я с гуманитарной профессией на фрилансе зарабатываю больше, чем он на вахте. Сидя дома, в уютной квартире.
Гость, ну хоть профессию напишите. Интересно же.
Гость
11 сентября, 12:58
11 сентября, 12:52
Гость, ну хоть профессию напишите. Интересно же.
Вебкам-модель
Гость
11 сентября, 09:46
Ну так значит уходите с работы и все. Везут на том кто везёт.
Гость
11 сентября, 10:18
Везде один развал,одни олигархи банкуют!
11 сентября, 09:39
это 100% Какой-то подрядчик, причём очень плохой) это как работать в ларьке у дома и рассуждать о ритейле мировом😁
Гость
11 сентября, 10:27
А ты топишь за нефтянку? Что всё там хорошо?
Гость
11 сентября, 11:16
Так мы вроде и не помбура из Техаса обсуждали? А условия труда в нашем тюменском "ларьке".
Гость
11 сентября, 08:31
Все написано верно. Нефтянка уже не та. Сам проработал 33 года. С каждым днем все хуже и хуже!
Гость
11 сентября, 09:07
Надо улучшать условия труда и уровень зп и поднимать культуру поведения начальства.
Гость
11 сентября, 10:41
Гость
11 сентября, 09:07
Надо улучшать условия труда и уровень зп и поднимать культуру поведения начальства.
А кто будет улучшать?))) У кремлевских на все один ответ "потерпите". Ната наступает
Гость
11 сентября, 11:18
Гость
11 сентября, 09:07
Надо улучшать условия труда и уровень зп и поднимать культуру поведения начальства.
У Сечина и Дюкова с условиями труда и так всё нормально.)
Гость
11 сентября, 10:28
не надо обобщать нефтяников с помбуром. В нефтянке много направлений, где можно получать такие же деньги, но при этом особо не напрягаться. Но тут конечно без вышки на большую деньгу надеяться не стоит.
Гость
11 сентября, 09:54
А где блестящие перспективы? Разве что у похоронного бизнеса.
Гость
11 сентября, 13:32
У бизнеса конечно, но копатели могил, водители катафалков и прочий наёмный люд вряд-ли в этом празднике жизни участвует.
Гость
11 сентября, 14:21
Да да да, поноют для вида, конечно, только потом по 3-5 квартир скупают в Тюмени и Анапе без кредитов)) вчера с нефтяником его бмв х6 обмывали
Гость
11 сентября, 17:37
Китайскую или с пробегом 200 000 км?
Гость
11 сентября, 09:18
Одно нытье - это ещё нормально, если мало иди скважины бурить. из физической работы только мешки таскает? Это же вахта! Смех про ЗП 100 т руб в месяц если у него дети будут и ипотека, а жена на шее будет? Моя вот работает, каждый по соточке, двое детей ни в чем не нуждаемся.
Гость
11 сентября, 11:13
Четверо человек живут на 200 тысяч в месяц и вы ни в чем не нуждаетесь? Не поверю. Ну либо запросы очень маленькие, либо лукавишь
Гость
11 сентября, 11:22
Вы ни в чем не нуждаетесь, просто потому что ничего особо и не хотите.
11 сентября, 13:55
Гость
11 сентября, 11:13
Четверо человек живут на 200 тысяч в месяц и вы ни в чем не нуждаетесь? Не поверю. Ну либо запросы очень маленькие, либо лукавишь
Гость, куда до вас, до миллиардеров! 🤣
Гость
11 сентября, 10:50
пусть идут в тюменские курьеры вместо гастарбайтеров.
Гость
11 сентября, 18:03
Что за нытьё я прочитал? Дык найди работу в Тюмени! И чтобы начальство было доброе и чтобы разрешало вообще на работу не приходить)
Гость
11 сентября, 21:23
Да она как была неблагодарная работа нефтяником буровиков так и осталась работа тяжёлая и грязная ни помыться толком ничего и зарплата мизерная никогда не хотелось работать на севере тюменской области
Гость
12 сентября, 09:16
100000 в месяц... За что держимся? В городе мужчине можно найти работу с такой зарплатой и более. Жизнь одна! Работать, чтобы потом тратить на лекарства? Кому ты потом больной нужен будешь? Жить, чтобы терпеть? Честно, я даже не думала, что в нефтяной отрасли такие смешные зарплаты.
11 сентября, 16:20
Комментаторы- профаны , лежащие на диване и ковыряющие в носу . Умные и всех учат жить . Стыдоба .
Гость
11 сентября, 16:59
чтобы стать Сечиным надо в одном и тоже Ленинградском универе с боссом учиться
Гость
11 сентября, 19:14
Ага ну иди найди работу на гражданке за 100тыс ?? Кому твоя специальность кроме севера нужна ??? Пока есть работа все рассуждают, что на гражданке легко найдет работу --- но чего то не уходят... Свистеть не мешки ворочать.. И да здоровье можно и на гражданке оставить..
Гость
11 сентября, 19:18
Главное найди дело которое ты будешь делать лучше других на много раз и будет успех не важно откроешь фирму или..
Гость
12 сентября, 16:23
Автор в какой-то совсем стремной шараге работает судя по описанию условий труда. Но нефтяника это не только ломом ворочить НКТ, а ещё и работа головой. Я, работая в прекрасном офисе в центре города, получаю те-же 200к в месяц.
Гость
12 сентября, 16:52
Надо попробовать в иностранные компании устроиться.Там отношение другое, плюс зарплата за вахту от 8-10тысяч долларов.Но надо знать английский.Но если еще и специальность имеется, то вообще с руками, ногами оторвут.
Гость
12 сентября, 20:54
Было у отца 3 сына. 2 умных. 1 помбур.
Гость
12 сентября, 22:39
Вот поэтому рабочий класс поддержал госпереворот в 1917 году.
Гость
13 сентября, 09:02
Кому завидно,одно скажу ,пробуйте,вперёд и с песней.Раньше устраивались за деньги,сейчас нехватка рабочих,плохое отношение руководства,которые считают,что это их личная лавочку и ты работаешь рабом,зарплата плохая,,солярка, только считается наверное где-то в документах,по факту 0.Про годовую и 113 ,все давно забыли,кроме начальства,климат-нехватка кислорода ,зубы и кости летят,снег с сентября и включительно май , а так всё хорошо ребята.Добро пожаловать север всех примет.
Гость
13 сентября, 12:25
Имеет ту же зарплату что инженер в нефтянке при этом он дома. Лет через 10 совсем загнётся такими темпами. Кто захочет жить в Уренгое если в Тюмени те-же зарплаты.
Гость
13 сентября, 22:25
Не написал сколько лет он третьим помбуром работает, но при нехватке кадров, с желанием развиваться, давно бы мог уже до первого дорасти. Уже бы не мешки таскал, и не на вышке свечи подавал, а бурил. Но по риторике видно, что скуден умом, дальше желания учится и развиваться нет, целей нет. Даже компанию нормальную поискать желания и ума нет. Про истощение физическое и моральное на межвахте вообще рассмешил.
Гость
14 сентября, 19:00
Пора Нефтяникам, шахтерам, строителям платить достойную зарплату, все они работают в опасных условиях труда. Хватит уже набивать карманы бездарных певцам, сколько их развелось, посещают голые вечеринки, которые имеют особняки за рубежом, а выше перечисленные работяги не могут себе позволить даже съездить в Сочи, зарплата у них ничтожная, а условия аховские, работают по 11 часов под открытым небом и в дождь и в снег, а ещё от кустовой площадки до следующей ходят по тайге пешком, а там бродят медведи.........
Гость
11 сентября, 14:19
Балалайка. Огроменные у них зп, мы также работали там. Сейчас стало еще лучше, комфортнее и вариантов перейти на более лучше условие еще больше. Конкуренции стало намного меньше чем раньше.
Гость
13 сентября, 09:01
Тебя обманывают сейчас на Ямале 350-400 тысяч рублей зарплата за 28 дней вахты.