Работала в кадрах. Сама никогда не решала кого брать на работу. Водителей отправляли к колонным, экономистов в плановый, ОтиЗ, ПТО, слесарей по ремонту автомобилей в РММ. Там начальники отделов и решали достаточно ли квалификации у человека. А уже потом шли подписывать заявление к начальнику предприятия. Приходилось работать и с глупой молодежью и с возрастными людьми, которые просили не увольнять (не меня просили), чтобы успеть достроить дом или выучить ребенка. Были очень умные молодые люди с желанием работать. А было и такое, что вынуждены были пригласить на работу женщину 70 лет, т.к. на протяжении нескольких лет так и не смогли найти ей замену квалифицированную. Но предрассудки по возрасту были всегда. Ещё с славных 90-х: "нам не старше 30 лет с опытом работы и модельной фигурой".
Гость
12 марта, 15:07
Возраст и твои записи в трудовой книжке, а если ты еще был родителем или ИП то это сразу отказ! при этом комментарии удивляют : " Нам нужны работники а не начальники" или если ты ИП не смог то зачем такой неудачник нам, и это можно долго продолжать более чем за 7 лет поиска работы в Тюмени насмотрелся и наслушался! 1,5 года стоял в центре занятости Тюмени это вообще не понятная для меня структура которая не ставит своей целью тебе помочь! Главная цель как можно быстрее тебя снять с учета! Вакансии которые они предлагают из списка размещённого на сайте Работа рф я и сам просматривал и регулярно обзванивал и посещал! А для всех злопыхателей работники с опытом и стажем работу всегда найдет отвечу так! Я работу нашел и работаю но главный минус .что работаю не официального без оформления и всех положенных отчислений . работаю в Тюменской фирме на крайнем севере и мой опыт и знания востребованы! я способен еще и научить непутевую молодежь с которой приходится сталкиваться по ходу работы! Молодежь делится на тех кто хочет и пытается а есть и те кто получив диплом попадает в офис на должность и не дай бог в кресло зама или начальника начинает "выкрутасы" и вот такие сотрудники в разных службах и направлениях в том числе кадровых и "творят" тот бред по причине которого много хороших специалистов остается не востребовано в это не простое время!
Гость
12 марта, 16:17
Эх... какая "чудная" участь для женщин. Начиная с 18 рожаешь быстренько 8-10 детей, лет в 35 когда рожалка уже устала, то можно и на работу выходить в пятерочку или уборщицей. Лепота
Гость
13 марта, 09:02
Прекрасная карьерная перспектива для современной девушки,
Гость
12 марта, 16:04
Это только начало, а люди письма пишут хотят пенсионный возраст поднять до м-70, ж-65, сейчас в 55 никто никуда не берёт, что делать, люди начнут с этими HR менеджерами раzбираться, вот увидите, за хамство кадровиков будут отвечать все в тех фирмах где не возьмут на работу стариков! Будет много.....!
Гость
12 марта, 16:55
Кадровики много чего о себе думают, возомнили себя психологами и богами, за такое можно и по....... Получить!
Гость
12 марта, 16:58
Может быть и оторвали бы. Но не в Тюмени. Тюмень - очень маленький город с очень ограниченным количеством мест, где в реальности требуются высокого уровня специалисты. В том числе и специалисты айти и связи.
А те, кто пишут "как два пальца об асфальт" - либо выполняют заказ, либо просто не представляют себе даже мизерно, что такое специалист высокого уровня и где ему себя применить в Тюмени. Такой спец - это все равно, что купить коллайдер, чтоб особо точно с одного удара гвоздь в стенку забивать.
Гость
12 марта, 18:04
Тема задела, мне за 50-т, айтишник с 27 летним стажем и несколькими специализациями. На hh ищу работу третий год, потому что задерживают зарплату, постоянно. Отозвался на одну из вакансий и был в шоке . Отказали в связи с тем что не могут принять специалиста такого высокого уровня. Они даже предлог нормально сформулировать не могут. Вот такие работодатели есть.
Гость
12 марта, 22:48
Рассмешили! ))) Давно было, лет 20 назад, тоже отказали в работе по причине наличия у меня диплома слишком хорошего вуза. Ну да, работа там была не совсем уровня человека с высшим образованием, хватило бы чего-то попроще, но зато по специальности, и я готов был работать. Чудные иногда бывают эти работодатели.
Гость
13 марта, 15:08
смешно) 27 лет назад айтишников не было - были программисты и даже операторы ЭВМ.
Гость
22 марта, 11:15
Мне 56, тоже ИТ-шник. Дважды в глаза сказали "нам такой умный не нужен".
Гость
12 марта, 22:23
После 60 мужчине только дорога в охранники. ВСЁ!!! Дипломы в мусорку. Настоящая цель пенсионной реформы, которую содрали с Пиночётовской в Чили (разрабатывали, кстати, американцы) - "утилизация лишнего населения". И пока это ещё "цветочки". "Ягодки" будут после выборов.
Гость
12 марта, 22:53
У нас же в России суверенная демократия. И американцы нам не указ! Путин избавился давно от гнёта Америки. А вы всё ещё мыслите категориями 1999 года. Столько лет прошло, Россия теперь совсем другая. Вы ещё расскажите о гендерно-нейтральных туалетах. У нас теперь такого непотребства нет и в помине!
Гость
12 марта, 23:20
Гость
12 марта, 22:53
У нас же в России суверенная демократия. И американцы нам не указ! Путин избавился давно от гнёта Америки. А вы всё ещё мыслите категориями 1999 года. Столько лет прошло, Россия теперь совсем другая. Вы ещё расскажите о гендерно-нейтральных туалетах. У нас теперь такого непотребства нет и в помине!
Да уж! Просмотр телевизора приводит к расстройствам психики! А куда Набибулина перекачивала золото, в чьи ценные бумаги вкладывалась? И почему поток урана, редкоземельных металлов и прочего-прочего стратегического в "проклятую Америку" в разы увеличился? Вексельберги-роттенберги-дерипаски - это и есть ваша "суверенная демократия"?
Гость
13 марта, 07:31
Гость
12 марта, 23:20
Да уж! Просмотр телевизора приводит к расстройствам психики! А куда Набибулина перекачивала золото, в чьи ценные бумаги вкладывалась? И почему поток урана, редкоземельных металлов и прочего-прочего стратегического в "проклятую Америку" в разы увеличился? Вексельберги-роттенберги-дерипаски - это и есть ваша "суверенная демократия"?
Ему об этом неведомо. В методике такого нет, а по ТВ такого не покажут.
Гость
12 марта, 15:11
Теперь модно воровать у буржуев,а не пахать на них до гробовой доски...
Гость
12 марта, 15:19
Пора давно раскулачивать!
Гость
12 марта, 15:42
Гость
12 марта, 15:19
Пора давно раскулачивать!
Ох уж эти пролетарии, ну вы сначала создайте сами что нибудь, а потом вас и раскулачим! Врагов народа сначала всех причешите, и их семьи, которые сидят на нашем бюджете и жиреют как пиявки
Гость
12 марта, 15:36
в такси и пятерочку всех берут
Гость
12 марта, 22:48
Нет, не всех. Тоже отбор есть.
Гость
13 марта, 11:24
Не соглашусь!!! Очень много повидала молоденьких девочек -только окончивших универ, вот у кого короны на голове, работать не хотят, одни чаи и сплетни по кабинетам, еще и подставить могут как в туалет сходить. Все от человека зависит а не от возраста
Гость
13 марта, 12:28
Когда мне было 22 года, мне центр занятости г. Тюмени предложил работу в детском доме и дал направление, я пришла, у меня заведующая спросила мой гороскоп, я ответила, что Овен, она сказала, что у нее работают все Рыбы, потому что ими легче управлять, они молчаливы и послушны, а мне написала ответ в направлении, что в связи с дальним местом жительства отказывает в работе. Я вышла в шоке.
Гость
12 марта, 15:01
Жизнь очень многогранна и разноцветна! Пробуйте себя в разных ролях и направлениях!! Это я вам точно говорю, мне это на тренинге сказали: главное посыл о отправить вселенной - "хочу денежку, а что за ЖКХ платить надо". И вселенная обязательно услышит и поможет
Гость
12 марта, 15:09
а платить за капремонт вселенная поможет? а по налогам как? а за проезд?
Гость
12 марта, 15:32
Гость
12 марта, 15:09
а платить за капремонт вселенная поможет? а по налогам как? а за проезд?
А это кто на что учился
Гость
12 марта, 15:48
Гость
12 марта, 15:09
а платить за капремонт вселенная поможет? а по налогам как? а за проезд?
Это был сарказм)))
Гость
12 марта, 15:31
У меня на работе вакансия в мой отдел висит уже давно, сначала в Нягани, было 3-4 кандидата у которых и 10% знаний требуемых не было. Сейчас перенесли в Тюмень. Из 12 резюме с hh только 3 более или менее подходили, один соскочил (время протянули), второй уже работал, но на второй день отказался, т.к. условия примерно одинаковые, третий как раз был в возрасте, я его сначала не рассматривал, но позже передумал, позвонил, но он увы тоже нашел работу. Остальные 9 хорошо, если процентов 20 знали от того, что требуется. Хотя когда собеседуешь их, говорят не работали, но там же все просто... А у меня нет времени и желания их обучать, у работодателя нет желания платить больше, чтобы можно было грамотных найти людей. А бывают еще и такие, которые игнорят задачи, которые им ставишь, а тебе потом по шапке прилетает сверху. Отдельно хочу сказать о старшем поколении: не все, но мне большинство попадались такие, которые не хотят учиться, им проще свалить это на тебя или еще кого-то. Ты им раз покажешь, а они тебя потом 8 раз дергают и в итоге все 8 раз все делаешь сам.
Гость, значит контора такая....не особо ценящая людей
Текучка действительно большая, но зп средние по рынку. А на счет ценности людей, так у нас хорошо если процентов 10 таких наберется, остальные также не ценят.
Гость
12 марта, 15:11
Фраза из заголовка многое объясняет. Потому и отказывают вам, что вы на молодых как на детей смотрите. Придете на рядовую позицию, а 25-летнего руководителя будете поучать и свысока на него смотреть. А уж если это женщина будет, то вообще всерьез ее не воспримете.
Гость
12 марта, 15:18
Ещё сморчëк советы пытается дать, сопли подбери сначала!
Гость
12 марта, 15:33
Гость
12 марта, 15:18
Ещё сморчëк советы пытается дать, сопли подбери сначала!
Как всегда, обижаемся только на правду
Гость
12 марта, 17:14
Гость
12 марта, 15:33
Как всегда, обижаемся только на правду
Согласна с вами, последний раз устроилась на работу в 57 лет, уже была на пенсии, но сложилась ситуация и я пошла работать.
Отдел одна молодёжь! Я училась у них, тк многие программы не знала, но без них письмо не написать.
От дыхаю 1,5 года...но с девочками перезваниваюсь, а они моложе моего сына
Так что надо искать проблему в себе, а не в работодателе
Гость
12 марта, 15:17
40 лет ума нет))) это похоже безенчуки и его Вумен писали статью 😂
Гость
12 марта, 15:35
В точку!
Гость
12 марта, 15:17
Читаем правду, которую так усердно удаляют данные сми.
Про то, что от их боингов шасси на машины отлетают, думаю стоило бы промолчать 😁
Знаем мы Ваши методички - сорвать выборы в РФ, либо понизить явку, путём таких вбросов. Но Вы можете уже начинать репетировать новые лозунги - так как РФ, власть, народ, как никогда едины! Наша отличительная черта - это сплочение перед общим врагом.
Ждите результатов - Путин наш президент! Z O V
Тут вот какой казус произошел - вы православную церковь (веру) - запретили. И кричали, что это московские агенты. Подались в католическую. А теперь Папа Римский Вас тоже посадил на пятую точку - теперь и католики плохие) 😂😂😂😂 В кого веришь, хлопец?
А что не пишете про абрамсы? Четвертый абраша готов) Мы их так ждали❤️❤️❤️
А где новости про Веру? Тут вот какой казус произошел - вы православную церковь (веру) - запретили. И кричали, что это московские агенты. Подались в католическую. А теперь Папа Римский Вас тоже посадил на пятую точку - теперь и католики плохие) 😂😂😂😂 В кого верите, хлопцы?!
Гость
12 марта, 15:23
Болеете?
Гость
12 марта, 15:35
Гость
12 марта, 15:23
Болеете?
Это ты болеешь западной мечтой, только её у тебя нет, у тебя есть команда фассс от брюссельского обкома
Гость
12 марта, 21:27
Жертва прилёта шасси?
Гость
12 марта, 15:37
Знаем мы этот сайт 72 ру
Гость
12 марта, 17:56
сегодня в тг статья на рбк была совсем противоположная- работодатели ищут работников, которым за 60... кто врет?
Гость
12 марта, 18:03
подруга, которой было 60, пошла на работу случайно, подменить на период декретного в большую компанию, брать сначала не хотели (политика предприятия не позволяет), но там еще одна в декрет собиралась и взяли. Работает уже 5 лет, возраст 65, (работа на компе со сложными программами и большим объемом), говорит- теперь на пенсию уйти не могу, молодых много приходило, но то ошибок много, то с объемом не справляются... руководители да и другие сотрудники все молодые, но ее уважают за знания и опыт
Гость
13 марта, 03:31
Специалисты? В России? Не видел не встречал...увы, перед заварухой знал несколько человек, все уехали, покинули страну.. Те кто остались.. ниже того уровня о котором заявляют. Сначала было страшно, но потом , глянул на все это, так вы все сами виноваты в том, что имеете, собственные плоды пожинаете, еще рас убеждаюсь, есть Бог на свете и кара небесная )))
Гость
23 апреля, 12:30
Есть еще одна причина для отказа: слишком умный. "Ой, у вас такое шикарное резюме, прекрасное образование, уникальный опыт... А вы к нам... на нашу зарплатку... Наверное, у вас какие-то временные жизненные проблемы и вы сейчас согласны на нашу вакансию, но такой специалист рано или поздно найдет достойную работу. И зачем тогда вас брать, если вы, весь такой замечательный, все равно от нас уйдете...
Гость
12 марта, 15:45
Вечно ищут оправданий те кто просто хочет за ничего не желание получать большие деньги. Про пенсию вообще смешно. Вы так на нее торопитесь ?
Гость
12 марта, 16:33
Никто никуда не торопиться, отдайте мне моё хочу в 55 , а не в 60, а ты можешь и до 70 работать с!
Гость, кто хотел работать после пенсии, и раньше никому не отказывали. А вот хотела бы в 55 жить в свое удовольствие, а не в офисе, где в жару с ума от духоты сходим, в морозы в обуви сидим, за переработки за свой счёт
Гость, кто хотел работать после пенсии, и раньше никому не отказывали. А вот хотела бы в 55 жить в свое удовольствие, а не в офисе, где в жару с ума от духоты сходим, в морозы в обуви сидим, за переработки за свой счёт
Хаха, в 55 лет в свое удовольствие! А потом ныть про пенсию в 13 т. Слышали здесь
Гость
12 марта, 15:11
родина им 200 тыщ дает хоть завтра, а они еще и нос воротят! аж трисёт!
Гость
12 марта, 15:18
А тебе тридцать серебренников , Иуда!
Гость
12 марта, 14:57
После 40-ка запах уже, а у нас коллектив молодой
Гость
12 марта, 15:02
Да-да...помним
Гость
12 марта, 22:54
Какое место вы у своих старших коллег всё время нюхаете?
Гость
12 марта, 15:32
Писари из 72 ру, у вас "усиление" перед выборами началось? Тюменцы в курсе, что в вашем стиле как можно больше пакостей перед выборами написать
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
763мм 100%Тюменцы жалуются на невозможность найти работу после 40 лет