перейти к публикации
163 комментария к публикации

Тюменцы рассказали о своих зарплатах

6 января 2024, 12:50
6 января, 13:08
Работаю в здравоохранении. Оклад 10 300 рцблей. Вместе с районный коэффициентом может получиться 35 000 — 40 000 рублей. Если с доплатой за ночные/выходные /праздничные доходит до 70 000 рублей... Судя от начальной зп до конечной гос учреждения уходят от налогов, да и оклад не должен быть меньше мрот, одни нарушения, нужно привлечь ск
6 января, 13:20
позвони бастрыкину, он посмотрит поближе на начальника
Гость
6 января, 14:12
Нет, это никакого отношения к уходу от налогов не имеет, если тебе всё остальное платят не в конверте, а также на карту.
6 января, 15:39
Гость
6 января, 14:12
Нет, это никакого отношения к уходу от налогов не имеет, если тебе всё остальное платят не в конверте, а также на карту.
Ключевые слова если не в конверте
Гость
6 января, 13:04
В миллионниках больше выбор вакансий и работы, особенно у тех, кто не привык сидеть на нефти и газе. Они все это время развивались в своих направлениях , крутились, пока Тюмень деградировала. И нефть больше не будет спасть регион. Так, что перспективы не очень.
Гость
6 января, 14:37
Теперь вижу...есть тут мыслящие люди 👍
Гость
7 января, 13:05
Новосибирск. Неправда. В миллионниках больше выбор вакансий и работы на бумаге. Когда начинаешь конкретно узнавать "зп с 35-55тыс за 6 часов работы+можно брать доп. обязанности" превращается в 25т тыс за 12 часов работы. Даже гос.предприятия с зп от 27-32 на руки превращаются в 23т с переработкой после работы, выход в выходные по необходимости без доп оплаты. И это еще честно на собеседовании говорят. На предыдущей работе это все выяснялось в процессе (про зп там изначально было про доп.оплату, в договоре не указывается конкретно, на деле ....).
Гость
6 января, 13:02
Да маленькие здесь зарплаты, при учёте очень плохой экологии и климата. Раньше в СССР здесь платили больше, чем средняя по стране. Сейчас нет. В том же Екатеринбурге и Челябинске зарплаты или выше или такие же, но цены меньше и выбор больше продуктов. В Екатеринбурге например сейчас яйца есть ещё по 70 руб.
Гость
6 января, 13:41
Что не так с экологией?
Гость
6 января, 14:13
Гость
6 января, 13:41
Что не так с экологией?
Радиация(разработка), вода, бактериальная заражённость водных ресурсов (замалчивается, последнее подтверждение заболевание детей, менингококовая инфекция и давно) ртуть, воздух, соль, выбросы Хим. Завода, АНПЗ, завод Ферросплавов. Почва вокруг городской свалки на Велижанах заражена, отдавали на экспертизу огурцы, из нельзя есть. Тура и мелеет и все сливы Свердловской области у нас внизу по течению от тяжелой промышленности, сейчас она только нарастает. Непригодный климат, ветра каких не было, Арктика зимой, Казахстан летом, влажности совсем не стало комфортной для человека. Отсутствие хороших продуктов овощей, фруктов свежих не химических. Ужасные на все цены, 300 км от Свердловска, а по разнице, как будто дальний Восток. Завышенная коммуналка по сравнению с другими регионами. В целом интеллектуальный и культурный уровень города деградировал, это замечают все.
Гость
6 января, 14:14
в ЕКБ зарплаты выше в любой профессии
Гость
6 января, 13:17
Тюменьстальмост это 10 дневных и 10 ночных смен по 12 часов в месяц, 240 часов, при норме около 160! За 80 лишних часов люди должны получать в двойном размере. Трудова инспекция каким то образом нарушений не видит.
Гость
6 января, 18:03
Ну и? Только не говори что "за 80 лишних часов" ты НЕ получаешь в двойном размере, все ты получаешь... Если не нравится, увольняйся и переходи на другую работу, это твой выбор, тебя ни кто там не заставляет насильно работать.
Гость
6 января, 19:15
Гость
6 января, 18:03
Ну и? Только не говори что "за 80 лишних часов" ты НЕ получаешь в двойном размере, все ты получаешь... Если не нравится, увольняйся и переходи на другую работу, это твой выбор, тебя ни кто там не заставляет насильно работать.
Так так и делают люди, не зря там десятки вакансий круглый год висят.
Гость
6 января, 19:16
Гость
6 января, 18:03
Ну и? Только не говори что "за 80 лишних часов" ты НЕ получаешь в двойном размере, все ты получаешь... Если не нравится, увольняйся и переходи на другую работу, это твой выбор, тебя ни кто там не заставляет насильно работать.
По итогу за нормально отработанное время зарплата бы там была 40 тыс.
Гость
6 января, 13:36
В вузе ставка старшего преподавателя 38 тыс, даже не смешно. Благо график позволяет брать доп.нагрузку
6 января, 13:53
Гость, почему кандидатскую не защитил? лентяй?
6 января, 14:15
6 января, 13:53
Гость, почему кандидатскую не защитил? лентяй?
С кандидатской будет 45. Профессора с дипломниками и курсовыми 70-80 получают. ТИУ
6 января, 14:16
6 января, 14:15
С кандидатской будет 45. Профессора с дипломниками и курсовыми 70-80 получают. ТИУ
Zeвс, около 80-120 будет. Работают знакомые. При этом нагрузка 2 дня из 7 и те до обеда.
Гость
6 января, 13:06
На вахтах получают по 150 тысяч. Это разве деньги сейчас? Дели на два месяца, минус ипотека, даже на эти деньги уже не возможно достойно содержать семью из 3, 4 человек.
Гость
6 января, 13:43
Получаю за вахту, то бишь за 2 пятнашки 320-330 тысяч.
6 января, 13:53
Гость, на вахте и работают те кто на тройки еле доучился или вообще без образования.
Гость
6 января, 14:15
какая ипотека с такой зарплатой
Гость
6 января, 14:47
Почитаешь и создается впечатление, что много тех кто хочет ходить на работу и получать за это высокие зарплаты (за хождение на работу), вот только хорошо работать и развиваться (как специалисты), нет это не для них и они этим заниматься не хотят, да и какие-бы не были зарплаты у них им всегда только мало и мало... Какое-то сборище вечно ноющих и обиженных, которые сами из себя ничего не представляют, одни только хотелки...
Гость
6 января, 14:51
Что должен из себя представлять человек, который здесь родился вырос, закончил хорошо школу, вуз, устроился на работу? В какой момент он пошел не туда? В чем виноват , что должен экономить даже на еде?
Гость
6 января, 14:53
Всем стать Ивеевыми и Кирокоровыми? Что значит представлять? Мы в театре?
Гость
6 января, 15:29
Гость
6 января, 14:51
Что должен из себя представлять человек, который здесь родился вырос, закончил хорошо школу, вуз, устроился на работу? В какой момент он пошел не туда? В чем виноват , что должен экономить даже на еде?
Хорошо работать, развиваться как специалист, обучатся и самообучатся (всю жизнь). А не делать вид что он хорошо работает (при этом толком ничего не делая), не делать вид что он крутой специалист треся дипломом (да хоть красным) при этом самостоятельно ни в чем толком не способен разобраться. Любой диплом без практики и без постоянного самообучения (всю жизнь) превращается в клочек бумаги... Те кто трясут дипломом и кричат что хотят больше бабла, как специалисты ноль и все что у них есть это только жадность...
Гость
6 января, 14:37
Раньше мы не видели, как живут люди "из телевизора". Сейчас это прям прёт из всех углов. Конечно хочется так жить. Почему они так живут? Но,не могут все так жить. Сами же слушаете их песни и ходите на их концерты. Людям, что нужно хлеба и зрелище. Блогер показывающий всякую фигню получает больше, чем врач. Времена не выбирают в них живут и умирают. Спросите у своих родителей, им было легко?
Гость
7 января, 13:12
При чем тут люди из телевизора, если зп бюджетникам (им платит государство, они ему нужны!) такие, что на еду по своему хотению не можешь купить достаточно сыра и мяса? А зимой еще желательно нормальную теплую одежду. Ипотека уже выплачена и не за счет этой зп. У людей разные обстоятельства, стареют, болеют, не все могут до 65 лет пахать больше 8 часов в день.
Гость
6 января, 13:56
Бедные и богатые были всегда. Просто раньше бедные молчали и мерились с ситуацией. Сейчас только в инете пишут свои мысли.
Гость
6 января, 14:19
Разве работающий человек может быть бедным? Если только в.., хотя нет и в Африке уже выше зарплата. Такое может себе позволить только банда.
Гость
6 января, 14:28
Гость
6 января, 14:19
Разве работающий человек может быть бедным? Если только в.., хотя нет и в Африке уже выше зарплата. Такое может себе позволить только банда.
Смотря, что считать под словом "бедный".
Гость
6 января, 14:39
Гость
6 января, 14:28
Смотря, что считать под словом "бедный".
Вы из секты "17 тысяч средний класс"?
Гость
6 января, 15:02
Ну люди зажрались пишут получает 300 тыс и не хватает ели концы с концами сводят живут на широкую ногу, лапшу на уши не вешайте что не хватает. Урежти свой аппетит,тогда на все хватит
Гость
6 января, 15:11
А почему вы это Моору не напишите?
Гость
7 января, 07:25
Какая ещё широкая нога может быть с такой зарплатой, очередной, сходи посмотри цены в магазинах: на обувь, на технику, на еду в конце концов. Не ту еду которую ты покупаешь, а на нормальную, съедобную. Не ту обувь которую ты носишь и которая приходит в негодность через месяц, а на нормальную которую можно носить лет 10. Не ту технику которой ты пользуешься (осталась ещё со времён СССР), а на нормальную современную. Это я даже про квартиру и машину не говорю.
Гость
7 января, 10:26
Гость
7 января, 07:25
Какая ещё широкая нога может быть с такой зарплатой, очередной, сходи посмотри цены в магазинах: на обувь, на технику, на еду в конце концов. Не ту еду которую ты покупаешь, а на нормальную, съедобную. Не ту обувь которую ты носишь и которая приходит в негодность через месяц, а на нормальную которую можно носить лет 10. Не ту технику которой ты пользуешься (осталась ещё со времён СССР), а на нормальную современную. Это я даже про квартиру и машину не говорю.
Ты чё несёшь то?))) Для этого не обязательно 300 в месяц для сведения концов с концами.
Гость
6 января, 14:21
Не люблю ни работу ни зарплату( Хожу как на каторгу, живу от выходных до выходных. Зарплата маленькая. Сменить пока не получается- ищу работу, никуда не берут пока(
Гость
6 января, 16:02
Аналогично. И у знакомых так же... (((
Гость
6 января, 16:13
Гость
6 января, 16:02
Аналогично. И у знакомых так же... (((
Очень хочется из этого выйти, я даже в январские праздники не прекращаю поиск работы, пока безуспешно. Волком вою, как подумаю, что скоро праздники закончатся и снова выходить туда, где находиться уже нет сил. И уйти в никуда не вариань, ипотека сама себя не заплатит(
Гость
6 января, 19:54
Гость
6 января, 16:13
Очень хочется из этого выйти, я даже в январские праздники не прекращаю поиск работы, пока безуспешно. Волком вою, как подумаю, что скоро праздники закончатся и снова выходить туда, где находиться уже нет сил. И уйти в никуда не вариань, ипотека сама себя не заплатит(
Интересно какая у вас сфера деятельности?
Гость
6 января, 14:46
в стране с такими источниками ресурсов коренное население вообще не должно думать и знать о бедности, примеры мировые этому есть, мы сейчас как туземцы у которых за бусы выменяли все, а эти бредни про накормить африку, обеспечить азию, победить европу надоели
Гость
7 января, 18:21
👏
Гость
7 января, 22:51
Какой бред,с нашими ресурсами ,что бы не о чем не думать,население должно быть 5-10 млн!! Тогда как в Катаре, ОАЭ и иже с ними можно жить!!! Хотя у нас по факту так и есть - 10 млн живут как хотят,не думая о доходах,а остальное кто во что горазд))) но все равно,то что вы написали про наши ресурсы и не включили в это уравнение наше население - бред бредяйший)))
Гость
6 января, 17:03
Деньги зло
Гость
6 января, 17:45
Да, Патриарх Кирилл это давно говорит. К сожалению, народ не хочет воспринимать эти слова.
6 января, 17:51
Гость, но зло приятное!
7 января, 07:38
Власти региона умышленно стимулируют рост цен им выгодно налоги то в массе растут.А девовльвация рубля правительству выгодна,когда растут расходы государства всегда рубль рушат.
Гость
6 января, 14:21
Эмираты разваливают наши скрепы. Что они себе позволяют? Жить лучше нас, а добывать меньше!
Гость
6 января, 16:24
Получается специально уничтожали птицефабрики? Птичий грипп находили? Чтобы сейчас контракты многомиллиардные с Турцией заключить. Схема то отработана, ещё со свиным гриппом. А Екатеринбург получается не прогнулся, там и яйца и куры дешевле. Тюмень совсем обалдела, 450 рублей филе куриное на минуточку. Моор, как всегда перед федералами все исполнил.
Гость
6 января, 18:50
Работаю в суэсе. Кредиты, ипотеки отсутствуют, зарплата 55. В настойчивых хотелках руководства посещать процедуры, имитирующие выборы - отказываю, ибо не холуй. Мер, в связи с отказом холуйствовать в отношении меня кроме того, что испытывают ко мне неприязнь)) никаких не принимают, ну а что им ещё остаётся, рычаги отсутствуют.
Гость
6 января, 19:39
Пока ваш отказ от посещения "процедур, имитирующих выборы" не принёс никакого положительного результата. Как впрочем и мой. Может, надо как-то что-то менять, если за 25 лет такая схема действий не принесла результата?
Гость
6 января, 20:43
Гость
6 января, 19:39
Пока ваш отказ от посещения "процедур, имитирующих выборы" не принёс никакого положительного результата. Как впрочем и мой. Может, надо как-то что-то менять, если за 25 лет такая схема действий не принесла результата?
Это единичные случаи, основная масса ничему не противится. Многие опытные, сильные, влиятельные и известные лидеры не смогли пробудить это общество. Кто то из них убит, кто то сидит, кто то уехал. Запаситесь терпением - повод встряхнуть это общество, как я предполагаю скоро даст сама власть.
Гость
6 января, 21:26
Гость
6 января, 19:39
Пока ваш отказ от посещения "процедур, имитирующих выборы" не принёс никакого положительного результата. Как впрочем и мой. Может, надо как-то что-то менять, если за 25 лет такая схема действий не принесла результата?
Потому что он один. А вы не отказываетесь, за чайник с печеньем ходите на процедуры)))
Гость
6 января, 13:08
Люди с умом хоть в голой Африке заработают, у нас все силы уходят на бухло и нытье, на печке проще сидеть, тепло, пусть печка не дизайнерская, но теплая и можно рассуждать как плохо жить без второй печки. Нытье и лень до добра не доводят. Вот если человека оставить в холодном лесу, дать списки, одни будут ныть и умирать, а другие найдут хворост и будут устраивать костер, да ещё других отогреют. Только иногда, которых отогревают начинают вопить, что не так их грели и не достаточного кормили. Это не жизнеспособные люди, которые губят все вокруг.
Гость
6 января, 13:12
Ты перепутал. Посмотри мультик, как "мужик двух Попов прокормил" Это про это! Мужик таки очнется когда нибудь.
Гость
6 января, 13:16
не все как ты готовы опой торговать
Гость
6 января, 13:36
Откуда ты умный.Крайний Север уровняли с землёй.Зарплата за 186 часов 50 тыс
6 января, 13:19
нигде не работаю, но деньги люблю - приятно шелестят
Гость
6 января, 16:19
Мне кажется, что вахтовый метод работы - это развод какой-то... Работодатель "обувает" только так.... Очень низкая оплата в расчете за месяц выходит... Только здоровье оставляешь...(((
Гость
6 января, 17:44
250 тысяч за месяц, и питание бесплатно. А вы бы миллион хотели? Спуститесь на Землю, миллион только начальники получают. Работяги по 250.
Гость
6 января, 19:19
Гость
6 января, 17:44
250 тысяч за месяц, и питание бесплатно. А вы бы миллион хотели? Спуститесь на Землю, миллион только начальники получают. Работяги по 250.
И сколько рабочих часов в месяц? Месяц межвахты, делим на да зарплату.
Гость
7 января, 13:37
Гость
6 января, 19:19
И сколько рабочих часов в месяц? Месяц межвахты, делим на да зарплату.
Обычно 12ч в день, 1 выходной. Но бывает и без выходных.
Потерпите подданные! Сейчас устанавливаем Новый Порядок во всём мире! Как-то это мелочно - волноваться о зарплате в такое историческое время!
Гость
6 января, 13:49
Тобиш вся получает 320 т р... Кто-то и работая 70т р. Вот откуда инфляция он не работает а получает. Халявшик
6 января, 17:19
Гость, инфляция от СВО и от ВПК (за 2023 + 1.9 трлн налички в стране). Нефтегаз индексировали всего на 1/3 от инфляции, так что никакого прироста не дало.
Гость
6 января, 15:50
70000 тысяч получают 5 %, у остальных зарплата 30 или 40 тысяч. ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ЛЮДЯМ, ОЧЕНЬ ЖАЛКО ЛЮДЕЙ.
Гость
6 января, 17:42
Не прибедняйтесь. 30-40 тысяч зарабатывают еще 5%. У остальных 90% заработки более 100 тысяч. У большинства по 200-300 тысяч. В Тюмени так.
Гость
6 января, 17:55
Гость
6 января, 17:42
Не прибедняйтесь. 30-40 тысяч зарабатывают еще 5%. У остальных 90% заработки более 100 тысяч. У большинства по 200-300 тысяч. В Тюмени так.
У меня 30 тысяч зарплата. Медицина. Прочитала эти комментарии и даже живот заболел. Не зарплата, а тошниловка.
Гость
6 января, 19:31
Гость
6 января, 17:55
У меня 30 тысяч зарплата. Медицина. Прочитала эти комментарии и даже живот заболел. Не зарплата, а тошниловка.
Вы путаете зарплату и то, что остаётся после всех трат. Зарплата 300 тысяч, из них 150 тысяч тратите на жизнь, ещё 120 тысяч на выплаты по кредитам и ипотекам. Остаётся 30 тысяч. Вот о них и пишете. Понятно, что это мало. Но не так, как пытаетесь тут представить.
Гость
6 января, 16:39
Власть в тюмени угодники верховному, страна идет не тем курсом
Гость
6 января, 18:02
А что, ты против Путина? Измену Родине захотел?
Гость
6 января, 21:49
Старайтесь менять место работы. Сейчас много вакансий появилось с высоким доходом.
Гость
7 января, 11:29
Вакансий то много с высоким доходом. Возможно вы правы. Но должна быть соответствующая специальность.
6 января, 15:27
Очередная статья для поныть ...
Гость
6 января, 13:46
Зарплату люблю, работу нет.
Гость
6 января, 15:00
Позор! Такие маленькие зарплаты и пенсии. Еле - еле выживают люди, а ещё ипотеки и кредиты. В общем самые настоящие рабы. За тарелку супа
Гость
6 января, 15:15
На сову деньги есть, а на пенсии нет!
Гость
6 января, 15:39
За что боролись на то инапоролись
Гость
6 января, 17:57
Высшее образование при Путине с гербом РФ ни стоит ни рубля,.Тюм Центр занятости игнорирует и обвиняет меня что я выбрал ненужную специальность Это продолжается 14 лет.. с 2010года и даже неставит на учет.На сайтах вакансии только публикуют а на работу не берут..
Гость
6 января, 19:56
Что ж это за специальность то?
Гость
6 января, 22:57
Естественно, кому эти корочки нужны, ведь их можно купить
Гость
7 января, 13:42
Насчет: На сайтах вакансии только публикуют а на работу не берут.. Бюджетники обязаны публиковать вакансии. Очень часто просто кого-то выгоняют (есть много способов), чтобы устроить своего. Но вакансию надо опубликовать. И она должна повисеть, вот якобы, никто не идет на такую зп. И висит вакансия, на которую вы гарантированно не попадете. Потом оформляют своего с совсем другой зп, чем предыдущий работник. Из личного опыта.
Гость
6 января, 15:10
Почему в Московском регионе минималку приняли на уровне 27 тысяч и пенсии доплачивают?
Гость
6 января, 16:10
Что значит, почему? Это предусмотрено федеральными законами. За счет регионального бюджета разрешается увеличивать МРОТ, производить ежемесячно доплаты к пенсиям, разовые выплаты пенсионерам, инвалидам в ознаменование различных памятных дат в стране, и прочее. Москва может, Тюмень даже не пытается.....
Гость
6 января, 22:55
Потому что в Москве 27 даже дворники не зарабатывают.
Гость
6 января, 15:48
Надо немного потерпеть. Вот выберем нового Президента, проголосуем за Путина, и он наведет порядок! А то нынешние руководители все развалили. Путин поднимет Россию с колен!
Гость
7 января, 11:20
То ли переспал чел, толи январь с 1 апреля спутал
Гость
6 января, 16:05
В Тюмени если не нефтяник - значит 100т не получишь. Поэтому уехал из родного города Тюмени в Москву работать в строительстве за зпл 140т
Гость
6 января, 16:10
И это мало при ценах на жилье. Ладно бы ставки были как в Европе 2% ипотека!
Гость
7 января, 21:32
Очередное нытье лентяев,но с большими запросами))) либо развивайтесь,либо уменьшайте запросы! Я вот уменьшил запросы! И жизнь наладилась!!
Гость
8 января, 08:37
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько зарабатывают сварщик -сантехник