Зарплата должна быть соответствующая за такой труд.
Гость
22 августа 2021, 18:44
Ничего не может воспитатель поделать с недолечеными соплями, потому-что родители ребенка просморкали, промыли, пошли за справкой... Врачи выписывают!!! И дети возвращаются в сад с зелёными соплями и справкой! А как не принять если справка есть что ребенок здоров!!! И это бесконечно!!!
На всех работах свои трудности..Не только воспитателям и учителям трудно, всем трудно, нервно, мало платят т.п. И да, есть остаточный кашель, который не заразен, так как слизь может и месяц отходить, поэтому вопросу проконсультируйтесь с врачом в поликлинике или детском саду, повысьте квалификацию. Сколько можно уже это нытье писать? Среди воспитателей и учителей, как и среди людей других профессий много психически неуравновешенных,а иногда прямо не соответствующих занимаемой должности.. Во всех этих вопросах виноваты не люди, а система...
Гость
22 августа 2021, 11:18
И создал Сатана родительские чаты, и искусил безумных и блаженных писать в них...
Гость
22 августа 2021, 10:46
Родители жуткие- неадекваты! Чуть что, сразу в департамент жаловаться по малейшему пустяку, а за какой-то синячок, сразу в прокуратуру, но я радуюсь когда эти детки идут в школу, школа всё ставит на место.Коллеги учителя отомстите за воспитателей!
Гость
21 августа 2021, 22:22
Что за воспитатель который это писал, ужас. Часто слышу как орут воспитатели на детей, нашего конечно не слышала, при родителях они все белые и пушистые. От сюда и выводы и отношение такое. Тем более орали , прям орали и даже не стесняясь меня. Есть конечно хорошие, у нас заменяет такой воспитатель, даже дочь с радостью в сад идёт когда она на смене, и говорит что ни когда не ругает нас. По поводу соплей , если постоянно сидеть на больничном в сад вообще получится не ходить практически никогда. Нам сам педиатр говорила , - если сопли и нет температуры с кашлем водите иначе иммунитет не окрепнет. Так что если этого воспитателя все бесит пусть вообще не работает с детьми, само слово ,, бесит’’ говорит за себя, неуравновешенная значит и пусть тогда идёт работать в пятёрочку
Гость
21 августа 2021, 20:24
А если подумать о том, что это к воспитателям возвращается то, что заслужили. Ведь сколько они скрывают от родителей. Что падают дети, что дерутся, травмируются. У любой семьи есть такие истории. Если не с ними, то друзьями, родственниками. Да и вопить матом воспитатели сами не брезгуют. А если уверены в безнаказанности, то и над детьми измываются, бьют, унижают, запугивают. Врут как дышат. Обвиняют невиновных детей, потому что виноватый это ребенок "доносчицы-подружки" или просто из семьи побогаче. А скольких детей забывают на прогулках. Мой собственный брат ушёл из детсада домой в сончас, его увидела и увела обратно соседка, а воспитатели даже не заметили этого. Про сопли больше вопрос к минздраву, потому что у нас положено болеть не больше 10 дней. А из детсадов не уходят, потому что з/п стабильно выдают. В том же магазине повесят недостачу или штраф за кривые ценники и останется с минималкой. Частники если захотят и беременную уволят (адвокатов не зря содержат), а сады муниципальные, здесь и з/п по графику и отпуска и больничные.
Гость
21 августа 2021, 19:35
Учителю надо выдавать кольт когда он приходит на урок - а на родительское собрание у него в наличии должен быть спецназ.
Гость
21 августа 2021, 18:40
Хотелось бы тоже вставить свои 5 копеек. Имея опыт работы в муниципальном и частном саду. Многие детки приходят в городские сады, имея опыт посещения частного садика. Где за их деньги любой каприз, чуть ли не в п... у целуют, камеры кругом, каждое движение ребенка и воспитателя под прицелом, так что ноги растут отсюда, те же требования у родителей сохраняются и муниципальном саду. Более менее адекватные родители у которых уже 2 или 3 ребенок, а у кого 1-й, это конечно капец, особо очень заботливые стали папочки.Защиты у педагогов нет вообще, им говорят клиент всегда прав. И мы в 21 веке не воспитываем и учим детей, а продаем услуги за деньги, как и в медицине...
Радует то, что всё это сполна получат мамашки от своих детей, бумерангом.
Хорошо, если при этом они не получат в результате неврастеников, психопатов и им не придётся оформлять детям инвалидность и содержать их до конца жизни.
Неблагодарность не только к учителям, но и тем кто обеспечил нам комфортную жизнь , в отличие от совка, в первую очередь обрушится на их собственные головы. Всему свое время.
Гость
21 августа 2021, 14:32
Ну вопервых не один достойный воспитатель не скажет того что здесь написано.
Ну а вовторых какого хрена вы пришли работать с детьми если вас все так бесит. Повертеесли бы это была ваша работа вы бы ходили каждый день не как на войну, а как на праздник и отношение ко всем этим нюансам было бы другое. Увольняйтесь.
Гость
21 августа 2021, 14:11
Все верно описала коллега, самое трудное в нашей работе это родители!
Преподаватели вуза тут не при чем. Они не занимаются воспитанием и не отвечают за жизни несовершеннолетних.
А вот учителя и воспитатели - да, это тяжко. Но , видимо, не всем и нужно там работать.
Гость
21 августа 2021, 13:23
О, неужели сопли (недолеченные) вас уважаемые воспитатели напрягают? А зачем вы тогда пускает таких детей в группу? Все от воспитателя зависит. Есть группы где в этом плане очень строго. С соплями и кашлем не берут и все. Хоть куда родителю надо: если впщ реьеок не долечен, этоивпша проблема, а не проблема воспитателя и других детей, которые могут заразиться и тоже заболеть. У здоровых детей нет ни соплей ни кашля. Если у вас аллергичейские сопли или кашель-справку от аллерголога! Тут воспитателям просто нужно быть жёстче с такими родителями: есть правило в группу принимаются только здоровые дети. Все точка. Есть сопли или кашель - вперёд долечиваться.
Гость
21 августа 2021, 13:12
Здесь нужно поднимать вопрос о количестве детей в группах в садах. Если бы их было всего 20, и на 20 детей 2 воспитателя и 1 нянечка, то и воспитателям легче работать, и родителям спокойнее. А насчёт правил при общении - от воспитателя очень многое зависит. Если он готов фото слать каждый час, то родителям и в радость. А если скажет, что я занимаюсь вашими детками, все вопросы утром и вечером, фото будут, но не часто (дни рождения, праздники), то и родители будут вынуждены принять именно эти правила игры. Что касается "сливальщиков", все же понимают, зачем они это делают. Опять как себя поведёт воспитатель, если сразу пречет это на корню, то и не будет этих добрых доносов, и у воспитателя нервная психика крепче. Стать уважаемым воспитателем - это тоже труд, и не простой. Мне кажется, что подобные вопросы нужно решать с обоих сторон, и слышать друг друга.
Гость
21 августа 2021, 12:56
Переполненые группы и график работы полный день, это основные проблемы в дет саду. Раньше 2 воспит на группе, уже можно было работать, даже с группой 30 детей. Сама работала, ушла 10 лет назад, психика не выдерживает поведения родителей, хотя детей люблю и профессия нравилась.
Гость
21 августа 2021, 12:49
Каждый может жаловаться на свою работу, на любой профессии и должности. Все виноваты, и родители, и воспитатели. Некоторые родители прям очень скандальные и глупые, я вышла из родительского чата. Но выход из ситуации всегда есть, если смотреть на ситуацию шире. Если ничего не меняете, значит устраивает ситуация терпилы. Сил вам.
Воспитатели слишком мягкие по отношению к родителям, чаты эти не для воспитателей. Нет такой обязанности вести чаты, им за это не платят и не будут.
Одно из решениий таких проблем - нужно прекратить чаты, от них сплошные нервы!
Второе решение - воспитателям действовать строже с родителями, которые неадекватные. Игнорировать.
У вас есть регламент или инструкции для воспитателя? Действуйте только по ним и всё. Не нужно отчитываться перед каждым психованным родителем. Фотоотчёты это вообще бред какой-то!
Не нравится, пусть устраивают ребенка в частный сад, где 5-6 детей.
Поддерживаю воспитателей, скинули на них все проблемы родителей.
Гость
21 августа 2021, 12:16
Если бы воспитатели написали и от этого поменялась ситуация. И поверьте список был бы длиннее. А, так... Одни слова.
Гость
21 августа 2021, 12:14
Полностью согласна автором.
Гость
21 августа 2021, 11:53
Двое детей. И не у одного в садике не было подобного. Но вот в прошлом году младшую отвела в первый класс, и это жесть что периодами творилось в чате... мало того, некоторые дети матом шлют учителя!!! В первом то классе!!! деградация какая то, большая часть родителей- поколение 90-х, просто во всей красе вкладывают свое недвоспитание в своих чад, считая что все и всегда им что то должны.
Гость
21 августа 2021, 11:52
Вполне понятно, что претензии были и будут. Но я отношусь с уважением к этой профессии. Представьте себе каково воспитателям с переполненными группами работать. Сил им и терпения!!! Ну а если у кого то возникает слишком много претензий к садику и к воспитателям, то занимайтесь своими детками сами. Сидите дома и воспитывайте. Я благодарна воспитателям. У нас были душевные и бескорыстные профессионалы.
Гость
21 августа 2021, 11:50
Подпишусь под каждым словом!
Гость
21 августа 2021, 11:41
Яжмамки 1/2 умные знают как воспитывать детей. Факт. Но также проблема с самими воспитателями. Посмотрите их аттестаты успеваемости, образование.. все станет ясно, кому детей вы доверяете.
Гость
21 августа 2021, 11:26
Может если все воспитатели и учителя перестанут заниматься с чужими детьми,то родители наконец то возьмут на себя полную ответственность за рождение и воспитание?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте