RU72
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Тюмени
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

5 м/c,

южн.

755мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Пунктуальность как пунктик

1 апреля 2013, 10:34
Гость
2 апреля 2013, 14:17
Когда человек иногда опаздывает, его можно понять и простить, но когда опаздывает постоянно, изо дня в день, это значит только одно - он очень неорганизованный и ненадежный. Таких с позволения сказать "опоздунов" сейчас развелось очень много. Тому, что руководство их терпит, есть одна очень серьезная причина - кадровый голод. Хорошего работника очень трудно найти, вот и терпят разгильдяев вместо того, чтобы уволить.
Гость
2 апреля 2013, 15:43
Вашими же словами: хорошего работодателя очень трудно найти, вот и терпят недобизнесменов вместо того, чтобы нормальное место найти.
Гость
2 апреля 2013, 14:59
Работа бывает разная. Где-то требуется, чтобы работник был именно с 9 до 18 часов на рабочем месте, а где-то нет. Опаздывать можно по разным причинам. Но несколько раз сталкивался с одной и той же ситуацией. Хронические "опоздуны" не приходят на работу вовремя, уходят вовремя, за пределами работы не думают о работе (так что оправдаться тем, что они работали во внерабочее время не получится), оправдывались тем, что совы и все такое. Начальство шло им на встречу и сдвигало рабочий график на пару часов - т.е. надо было не к 9 утра приходить, а к 11. Правда, и рабочий день заканчивался на 2 часа позже. Но все равно этот тип работников опаздывал и к 11 часам.
Гость
1 апреля 2013, 14:32
Да на кой эту пунктуальность, если само же руководство аля начальство, "хандрит" по вопросам - дня выплаты з/п, важной информации, личного посещения, нужного материала и т.д. Если им - это как то, начихать... то, почему же Мы (РАБотники) обязаны придерживаться какой то там - пунктуальности, для них же?
Гость
1 апреля 2013, 17:42
Да потому, что оно (начальство) Вам зарплату платит.
Гость
1 апреля 2013, 17:56
Да не для них, а из САМОУВАЖЕНИЯ! Хотя, судя по тому, что зовёте себя "РАБ", самоуважением и не пахнет. Да ещё у молодёжи нет понятия "рабочая солидарность", так уж их научили. Слова "товарищ по работе" для большинства пустой звук.
Гость
3 апреля 2013, 18:40
По опыту всех мест работы могу точно сказать вот что: если руководство начинает прессовать сотрудников по поводу опозданий, значит дела идут из рук вон плохо, и оно не знает как все исправить. Ну или от высшего руководства в голову прилетело. Пока все идет гладенько, то на опоздания смотрят сквозь пальцы и это не принципиально, как только какой-то косяк, так в первую очередь проверяют трудовую дисциплину и в самую первую - опоздания, и если приходишь на 5 минут позже, то тебя объявляют чуть ли не вредителем и источником всех бед. Хотя было очень смешно смотреть, как кадровичка встречала всех с утра на проходной и отмечала, а народ приходил и на час-полтора чаёвничать начинал. Главное во вовремя прийти, а потом - чай-кофе-потанцуем. Люди все разные, кто-то более последователен и организован, а кто-то в большей степени спонтанен. Это не значит, что он плохой работник, это значит, что у него другой тип мышления, а соответственно поведения. Задача руководителя и заключается в том, чтобы каждого поставить на свое место и получить от каждого максимум эффективности. В любом деле нужен человек, которого не напрягает работать четко по инструкции он как штык будет приходить во время на работу утром и с обеда, и всегда можно быть уверенным что он будет на рабочем месте и приедет на встречу без опоздания, и сделает то, что ему сказали. НО Этот же человек, придя к 8, и уйдет в 17 и ничто его не остановит. И сделает он только то, что положено по инструкции, не меньше, но и не больше. Такой человек будет действовать по инструкции, а не по ситуации. А ситуации бывают очень разные, есть ли у работодателя инструкция на каждый случай? Спонтанный человек лучше действует по ситуации, такой и задержится попозже, и на выходных доступен, и еще дома поработать может. Сказать определенно от кого больше пользы - не могу. Если брать аналогию с паровозом, то спонтанные это локомотив, а последовательные - состав вагонов. Одни без других бесполезны. Вместе - делают большое дело.
Гость
5 апреля 2013, 21:22
Если в компании всё чётко и по плану, мало непредвиденных ситуаций - больше пользы от последовательных работников. А сли каждый день пожар - то от спонтанных. Т.о. всё зависит от организации работы, насколько налажен процесс, но само собой все мы стремимся к предсказуемости во всех аспектах жизни. А планомерность и предсказуемость зависят в конечном итоге от каждого из нас
Гость
6 апреля 2013, 00:27
Гость
5 апреля 2013, 21:22
Если в компании всё чётко и по плану, мало непредвиденных ситуаций - больше пользы от последовательных работников. А сли каждый день пожар - то от спонтанных. Т.о. всё зависит от организации работы, насколько налажен процесс, но само собой все мы стремимся к предсказуемости во всех аспектах жизни. А планомерность и предсказуемость зависят в конечном итоге от каждого из нас
Теория расходится с практикой. Документы с фактами. Кругом фикции и показуха.
Гость
8 апреля 2013, 10:41
Гость
5 апреля 2013, 21:22
Если в компании всё чётко и по плану, мало непредвиденных ситуаций - больше пользы от последовательных работников. А сли каждый день пожар - то от спонтанных. Т.о. всё зависит от организации работы, насколько налажен процесс, но само собой все мы стремимся к предсказуемости во всех аспектах жизни. А планомерность и предсказуемость зависят в конечном итоге от каждого из нас
Компания, в которой все четко и по плану, это сферический конь в вакууме, воображаемый и несуществующий. Любая организация работает во взаимодействии с окружающим миром, всегда есть заказчики, поставщики, налоговая,"... всегда есть космический крейсер, лучи смерти, галактическая чума, угрожающая погубить всю планету..." :) Чем больше народу, тем больше энтропия, и тем больше возникает нерегламентированных ситуация, где нужно действовать сообразно обстоятельствам, ввиду отсутствия инструкции.
Гость
2 апреля 2013, 14:12
А я как раз из лагеря "счастливчиков". Шеф наш придерживается мнения - оплата за выполнение плана) На работу могу задержаться, да и вечерком зачастую в офисе уже к 4 никого нет. НО! если шеф что-то спрашивает, то обязана ответить на все вопросы, показать результаты своих трудов. Так что волынить не получиться) да и не халявит никто) мы ценим возможность работать по такому вольготному графику! Из минусов: иногда бывают сложные задания, иногда срочные, в такие моменты могу задержаться позже окончания рабочего дня, или приходиться на выходных посидеть! Но это скорее исключение, которое не напрягает) Так что мудрые руководители все таки бывают! Желаю всем таких!!!
Гость
1 апреля 2013, 14:18
"Точность-вежливость королей" сказал Людовик аж 18-й! И действительно, опоздание-это неуважение не только к начальству, но и к своим товарищам по работе. Я всю жизнь старался лучше прийти пораньше, чем на минуту опоздать. И меня всегда бесили люди, изо дня в день опаздывающие и как ни в чём не бывало моргающие своими "невинными" глазёнками. Это приносит много неудобств коллегам, которые уже начали что-то делать, получив указание, а эти начинают приставать с расспросами. Может, навлеку сейчас на себя "праведный" гнев, но грешат опозданиями чаще всего те, у кого и семьи-то нет, т.е. главное оправдание сразу отпадает. И женщины, которые по дороге где-нибудь да "зацепятся языком".
Гость
1 апреля 2013, 17:32
полная версия фразы, с которой Вы начали свой пост: "Точность - вежливость королей, но обязанность для подданных". Если король точен - это любезность с его стороны, а не обязанность! :))))
Гость
1 апреля 2013, 18:20
Я опаздываю регулярно, несколько моих коллег всегда приходят во время, при этом я НЕ курю и не отвлекаюсь на разговоры о даче/детях и т.п. Меня бесят те кто считает, что они хорошие работники, потому что приходят в 9 и уходит в 18, при этом то, что половину рабочего времени они тратят не по делу - игнорируется.
Гость
23 апреля 2013, 03:53
"И меня всегда бесили люди, изо дня в день опаздывающие и как ни в чём не бывало моргающие своими "невинными" глазёнками." Причина подобного бешенства (с той и с другой стороны) - в пристальном внимании к ЧУЖОЙ жизни, чужим поступкам. Смотрите своими глазенками в СВОЙ монитор - и бешенство уйдет.
Гость
4 апреля 2013, 20:57
Вспомнил номер у Райкина "Не опоздал", когда начальник прибежал вовремя на работу и тут же лег спать (там потом выяснилось, что он в спешке одел не свои туфли, пиджак и т.д.). Номер еще начинался "...вот брали бы пример с моего начальника..."
3 апреля 2013, 10:11
У нас в офисе вообще был свободный график посещения работы, начальник был такого мнения, что самое главное РАБОТА и выполнение своих обязанностей и неважно сколько времени ты на рабочем месте сидишь. Можно просидеть с 9 до 18, но так ничего и не сделать, а можно за 3-4 часа переделать дневную работу. Сейчас правда я сама себе начальник и сама себе подчиненный. Свой бизнес лучше!
Гость
4 апреля 2013, 11:19
Вообще-то я не опаздываю (причем, единственная в отделе прихожу вовремя), но вот не понимаю, что за смысл отчитываться за каждую отлучку в рабочее время. Моя работа не предполагает обязательное пребывание в кабинете, а предполагает выполнение определенного объема. Я работаю гораздо быстрее коллег (женщинам около 50) в силу возраста и лучшего владения компьютером. Делаю часть работы за них, чтобы не скучать. Но, по-моему, это неправильно. Когда нужно уйти пораньше, коллеги выражают недовольство, что все работают за одну зарплату, а кто-то уходит, не досидев
Гость
4 апреля 2013, 14:26
не надо работать за тех тетенек которые медленно работают, они же все равно недовольство выражают когда вам нужно пораньше уйти
Гость
4 апреля 2013, 18:32
Вот тут-то и стОит вспомнить небезызвестную старуху по кличке Шапокляк: "Кто людям помогает, тот тратит время зря"
Гость
5 апреля 2013, 08:58
Ну тогда получается, что все работают за одну з/п, а объем работы делает кто-то больше, а коллег этот факт не напрягает.
Гость
2 апреля 2013, 10:56
Я никогда не опаздывал на работу! В 9 часов утра как штык на рабочем месте! Зато в 17:45 я уже сижу с вещичками и жду заветного 18:00 и все меня нет, умчался домой! Че сидеть что отсиживать... Есть такие у нас в офисе утром опоздают на 30, 40 минут а то и на час, и рассказывают как они шли на работу и встретили приятеля и разговорились... Зато вечером все домой, а они не работают не доделывают свои дела, а сидят, пока со всеми не поговорят, не насидятся, и метлой уборщица пока не погонит не уйдут...
Гость
3 апреля 2013, 10:44
В том то и дело- что вы на работе отсиживаете! А надо работать на результат! если работа интересная то можно и опоздать (свои дела тоже иногда не терпят отлагательства) и на работе все успеть сделать! А вы просто лентяи да и в личной жизни у вас скукота! Вот вы везде свое время и отсиживаете, только результат от этого везде нулевой!!!
Гость
3 апреля 2013, 16:26
Гость
3 апреля 2013, 10:44
В том то и дело- что вы на работе отсиживаете! А надо работать на результат! если работа интересная то можно и опоздать (свои дела тоже иногда не терпят отлагательства) и на работе все успеть сделать! А вы просто лентяи да и в личной жизни у вас скукота! Вот вы везде свое время и отсиживаете, только результат от этого везде нулевой!!!
Какой на ... результат!! И работа есть интересная и можно не опаздывать!! Да пробовал в разы больше наработать, кому из начальства это надо!! Просто прикинули, что нагрузку-то и побольше народ тянет и в порядке вещей такую норму оставили. Так что заместо премии теперь горбатимся на директора, а нам фига без масла!
Гость
9 апреля 2013, 12:46
Глупый спор. пунктуальность, как и другие качества - зависят от типа деятельности. для дежурных служб пунктуальность очень важна, для творческих - поменьше. единственно что для дежурных служб пунктуальность - часть профессионализма, то для творческих - часть некой способности к самоконтролю и самокритике.
Гость
5 апреля 2013, 15:52
Пунктуальность-послушность-усидчивость, черты характерные для безвольного,подгибающегося под окружающую систему ценностей субъекта. Идеально подходят для чиновничье-бюрократического аппарата. Компания (руководитель) стремящиеся создавать новое,должна делать ставку на творческих личностях,которые нередко обладают противоположенной характеристикой.
Гость
6 апреля 2013, 00:26
Эти качества называются безответственность, неисполнительность и откровенное включение "дурака"...
Гость
6 апреля 2013, 20:39
кстати, да. есть такой пунктик у дубазоидов-начальников - опоздал, значит предал компанию. а то что бывают пробки или дебилы на дорогах или что с родными может случится это никого... опоздание плохо не само по себе а если это привычка, норма и откровенное хамство по часу опаздывать. а 5 минут погоды точно не сделают - нопрмальный сотрудник все наверстает, даже лучше сделает работу чувствуя вину
Гость
2 апреля 2013, 16:57
а у нас на работе некоторые сотрудники ежедневно приходят на работу на 1,2,3 минуты позже (у нас электронные карты доступа в здание), причем и с утра и с обеда. скажите разве сложно выйти из дома на 5 мин. раньше? я считаю, что это наглость и неуважение к остальным работникам - заработную плату получаем все за 8-часовой рабочий день.
Гость
2 апреля 2013, 20:17
вот это вообще маразм! что изменит минута?? много дел успеваете переделать за эту минуту? как говорила моя коллега "прибегаешь в 8.00, запыхавшись, чтобы потом 20 минут сидеть и пытаться отдышаться". реально крепостное право, сочувствую вам.
Гость
3 апреля 2013, 07:09
вообще-то некоторые автобусы ходят по расписанию. и чтобы прийти ровно некоторым людям необходимо выходить не на 5 минут раньше,а на двадцать. Особенно если ты далеко живешь. Пять минут - не опоздание.
Гость
3 апреля 2013, 17:52
А в чем, собственно неуважение к работникам проявляется при опоздании? Вам приходится за опоздавших целую минуту-две-три работать в поте лица и Вам за это не приплачивают? Сколько раз было на старой работе опаздывал и на полчаса, и на час, и на полтора. Из-за пробок ли, или тупо проспал - не важно, опоздание оно и есть опоздание, но остальных-то оно мало касается. Или Вы думаете, что работаете больше?
Гость
2 апреля 2013, 11:51
Опаздываю в основном из-за транспорта. Самый рекорд был когда я вышел с запасом в час и опоздал на 40 минут при этом. Итого: я думаю, что если бы требования по опозданию смягчили бы, то люди бы опаздывали меньше :-).
Гость
1 апреля 2013, 15:43
Никогда не прихожу вовремя. По чему то пообедать нормально никто не дает, но приходить и уходить вовремя требуют все!
Гость
1 апреля 2013, 17:37
Корректный, мудрый начальник всё приметит и отметит и если его подчинённый однажды опоздал не нанося этим вреда своей работе, а в другой раз без просьбы задержался чтобы доделать срочную работу, то и премии такого работника грех лишать. И наоборот есть такие "пунктуальные" работники которые и придут и уйдут вовремя ,а грош им цена !! ;)))
Гость
1 апреля 2013, 21:03
Гость
1 апреля 2013, 17:37
Корректный, мудрый начальник всё приметит и отметит и если его подчинённый однажды опоздал не нанося этим вреда своей работе, а в другой раз без просьбы задержался чтобы доделать срочную работу, то и премии такого работника грех лишать. И наоборот есть такие "пунктуальные" работники которые и придут и уйдут вовремя ,а грош им цена !! ;)))
Ты правильно заметил "Корректный, мудрый начальник"... не видел еще таких. В одной фирме говорили "премия зависит от моего настроения", в другой если продал что то, заработаешь себе на премию. Даже если должность не продажник.
Гость
2 апреля 2013, 01:50
Гость
1 апреля 2013, 17:37
Корректный, мудрый начальник всё приметит и отметит и если его подчинённый однажды опоздал не нанося этим вреда своей работе, а в другой раз без просьбы задержался чтобы доделать срочную работу, то и премии такого работника грех лишать. И наоборот есть такие "пунктуальные" работники которые и придут и уйдут вовремя ,а грош им цена !! ;)))
Совершенно согласен, сам ценю в своих коллегах, которые являются для меня и подчиненными, умение и готовность подстроиться под обстоятельства. Поэтому для кого-то закрою глаза и на 15-20 минут опоздания (а если позвонит, то могу согласовать и гораздо больше), а кому-то не прощу и 5-и минут!!!
Гость
2 апреля 2013, 08:21
Как там у дедушки баснописца Крылова И.А. : "Они немножечко дерут(хор певчих),Кто в лес, кто по дрова И у кого что силы стало. В ушах у гостя затрещало, И закружилась голова; Зато уж в рот хмельного не берут, И все с прекрасным поведеньем. А я-скажу: по мне уж лучше пей, Да дело разумей!".
Гость
7 апреля 2013, 12:48
согласна, что наказывать за опоздания и придерживаться графика глупо. все зависит от человека и от того как он работает. я работала в мед учреждении в стационаре и моя работа была связана с тем, что я печатала истории болезни наших больных, "переводила", так сказать, с врачебного языка на русский. я никогда не приходила вовремя, всегда опаздывала на полчаса (причем сознательно) и часто приходилось сидеть просто без дела, так как работу свою я делала очень быстро. причем, старшая м\с всегда бесилась что я опаздываю, даже грозилась рапорт на меня написать, а наш заведующий говорил, что ему все равно во сколько я прихожу, лишь бы работа делалась и будь его воля он бы вообще не возражал что бы я работала дома, а сделанное потом приносила и сдавала ему
Гость
5 апреля 2013, 16:45
Не понимаю этих споров, для всех профессий разные условия: Работник за станком работает по графику на конвейере, подстраивается под коллектив. Я могу полгода ничего не делать, потом выполнить всю эту работу за пару дней, и весь коллектив от счастья кипятком ссы... , нет, весь коллектив доволен. Мы разные, и режимы работы должны быть разными.
Гость
6 апреля 2013, 20:36
ахренеть работка. заплататя то за пару дней? или как москаля - мен канары за полгода нисего неделанье нада?
Гость
6 апреля 2013, 13:03
"пунктик" это у маньяков. Нормалные хоть раз в год но опоздают, причем по вполне понятным причинам. И вообще, не педантистов надо на работе требовать, а исполнения выплат зряплаты - вот тут пунктик у всех работодоателей без исключения всегда хромает. Если можно лишить премии, просто поиздеваться над сотрудниккми или не дай бог припомнить что несговорчивому сотруднику что отказался перерабатывать в 4 раза за бесплатно - это прямо спорт у нынешних рабовладельцев. Причем ладно бы коммерция этим страдала - в бюджете стало подобное появляться. Ах ты мне нагрубила ну что что за мою наглость при просьбе сделать за меня мою работу - лишу премии, год, сгноблю, найду повод, а повод как раз у тупых работодателей только по этому самому пунктику. ОПОЗДАНИЕ! ннннаа взыскание! еще ! уволить! вот такой вон он ваш пунктик
Гость
28 мая 2013, 14:33
премии нельзя лишить - ее можно не назначить.. читайте ТК
Гость
6 апреля 2013, 00:25
Как можно быть пунктуальным и везде успевать, когда работа связана с передвижение по ростовским пробкам?
Гость
24 апреля 2013, 22:10
Мнение свое никому не навязываю. Но десятилетия работы с людьми подтвердили высказывания учителей- фронтовиков, что человек который постоянно опаздывает не надежен. Внутренне он не дисциплинирован, разболтан, всегда может подвести и на все у него есть оправдание. Независимо от того "сова" он или "жаворонок".