27 января четверг
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (334)
Гость
27 фев 2012 в 23:39

строительную компанию, где я раньше работал поставили нового ген. директора. По профессии психолог. 30 лет. В строительстве ни бум-бум, зато много гонора и понтов. На совещаниях над ним и его репликами еле сдерживались чтобы не смеяться, зажимали губы рукой. Назначал время совещаний в конце рабочего дня, 15 человек ждут, а его высочество на час может опоздать. Зато как любил показать свою значимость - сам не звонит, и ему нельзя- всё через секретаршу, оборзевшую. Бывало вызовут тебя скажем к 12-ти, приедешь за 5 минут, "Он занят. Ждите" полчаса проходит. "Ждите. Он вызовет" Спрашивается - зачем вызывал тогда к 12-ти? Плюнешь, уйдешь по своим делам, тут же звонок - "Вы где. Он Вас ждёт. Почему ушли самовольно?" Словно гад в камеру за тобой подсматривал, издевался. Ну а как он стал орать на людей и обращаться на "ты" к людям старше его и заслуженнее, многие не вытерпели и уволились. Зато он любимчик хозяина. Это я всё к тому чтоб стать руководителем надо побыть хорошим подчинённым под началом опытных людей, пожить поработать, набраться опыта и такта.

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2012 в 20:00

А мне сдаётся, что стать(быть) руководителем--это действительно в первую очередь ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. За то дело чем занимаешься, за подчинённых(работников). Умение видеть перспективу, бороться за разумный патриотизм в работе, не перегибать "палку", одним словом ---быть ЧЕЛОВЕКОМ. На сегоднешний день таких единицы, просто по пальцам можно пересчитать. Все остальные---КАРЬЕРИСТЫ!!! Рынок диктует дикие условия выживания и таких же диких руковадителей, такой переступит через всё и через всех. Ваш профессионализм и опыт работы, и молодой возраст не даёт никому права быть НЕЛЮДЕМ в том мире в котором вы живёте и работаете. Если вы не ОТВЕТСТВЕННЫ ---значит вы не руковадитель!!!

ОТВЕТИТЬ
Макс
27 фев 2012 в 16:20

читать статью до конца не стал. Почему? Да потому что с первых строк всё ясно: разговор шел о начальниках в таких отраслях как (цитирую):
"маркетинг, реклама, брендинг, спортивные и прочие клубы, медиа, ресторанный и гостиничный бизнес, шоу-бизнес, event и дизайнерские услуги". Чем они занимаются? Это третичные предприятия в экономике. Маркетинг, реклама, брендинг это прилипалы для лучшего впаривания и повышения прибыли, спортивные клубы - тоже невелика задача. По сути дела это всё одна торговля. Дизайнерские услуги это вообще хобби, тут важен талант а не профессионализм. А громкие названия должностей это у нас любят - контора 7 человек, и там есть ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР. Шаражка, делающая чапельники с оборотом млн в год - ГЛАВБУХ. Что-то я не видел на крупном производстве глабухов 26-летних. Я тоже щас начну возить турецкий шмот с двумя друзьями, будем звать себя Президент Компании, Коммерческий директор и Руководитель по международным связям. Ыть!

ОТВЕТИТЬ
Главбух
27 фев 2012 в 15:23

Екатерина Малышкина приобретет опыт тогда, когда встетится с ИФНС, КРУ, СК. Когда на нее мудрые начальники спихнут все свои и чужие косяки. И отмазка есть: молодой сотрудник без опыта. Заслуженные мадамы в 45 лет на такое не подпишутся.

ОТВЕТИТЬ
123
27 фев 2012 в 18:00

мне 29 в апреле. и меня берут на должность нач.отдела в коммерческом банке. (до этого 6 лет экономистом и вед.специалистом) считаю что созрел себя попробовать начальником! (БЕЗ БЛАТА!)

ОТВЕТИТЬ
Старик
27 фев 2012 в 15:55

Мне плевать на возраст начальника. И даже на то, каким образом он был назначен (опыт или родственные связи). Сам я могу быть начальником в лучшем случае бригады, а вообще я им не умею быть. Я чистый технарь, но никакой организатор. Самое главное, чтобы молодой начальник не мешал работать, при этом, всё таки понимал, чем занимается подчиненная ему структура, имел какие-нибудь организаторские способности. Ни пытался учить, особенно в том, в чем не разбирается. Не понтовался, относился бы с уважением ко всем подчиненным, а особенно к тем, кто старше его.

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2012 в 23:45

В 20 лет открывала свое ИП. Розничная торговля. Взяла продавца. Долго это ИП не прдержалось. Не хватило авторитета. Продавец разворовала отдел и спокойно скрылась. Сейчас прорабатываю ситуацию и знаю, что надо было делать. Но тогда... Тогда никакой из меня директор не получился. Не хватило твердости, настойчивости, гибкости мышления, да и много чего еще. Слишком молодая и слишком мягкая. Сейчас по-другому смотрю на вещи. И честно сказать, не могу поверить в существовании молодого успешного директора. Потому что помню своих одноклассников, и никто из них тогда не мог быть директором! Хотя сейчас многие из них занимают руководящие должности.

***
28 фев 2012 в 12:48

У нас руководитель предприятия - сынок босса, иногда нам, имеющим спецобразование и стаж - смешно, как он весь такой на понтах и при должности, и не разбирается в элементарных для нашей деятельности вопросах (и не хочет учиться даже, не барское это дело), а управлять (читай -командовать, чтоб все были на местах и пахали) -да, умеет, его с детства учили, что он хозяин жизни, а те, кто у него в подчинении - мусор, который всегда можно заменить, если что. Ни о какой мотивации сотрудников, кроме как о страхе потерять работу, речи и не идет, и об уважении к такому руководителю, разумеется, тоже.

ОТВЕТИТЬ
Тот самый директор
29 фев 2012 в 22:48

Хорошая статья! Есть несколько НО: 1. Сферы деятельности - ни одного производственного предприятия (реально работающего, а не по вывеске!). На реальном производстве все управленческие понты и замашки проявляются на раз-два, и человек сам уходит (конечно, если его не держат как родственника или ставленника). 2. Из технического специалиста практически всегда можно сделать управленца (при релевантно-сопутствующих обстоятельствах). 3. Из управленца технического специалиста - никогда! (при любых затратах!). 4. Желающих руководить ( и, к сожалению, получающих такую возможность независимо от способностей, профессионального образования и пр.) у нас в стране немерено; одно прискорбно - работать некому! Никто ни в статье, ни в комментариях не задался простым вопросом - а где выпускники наших вузов с техническими специальностями? Из выпуска 25 человек - работать на производство идут 1-2, остальные в продавцы (пардон, в менеджеры по продажам), и в чиновники - ничего не понимая в реалиях техники, экономики и т.д, и т.п.

я сама
27 фев 2012 в 23:48

А почему не пишут, что часто молоденького начальником ставят, чтоб потом легко подставить? Есть ведь и такое.

ОТВЕТИТЬ
)))
27 фев 2012 в 13:44

Выживают людей со стажем потому, что они знают себе цену и ни впахивать без спасибо ни пятую точку лизать начальнику не будут. Они хотят нормальных условий труда и адекватного вознаграждения за свой труд. Ну а прибыль..., эффективность..., качество... - так хозяин может взять 2-3 мальчиков-девочек на побегушках на ту же должность а з/п в 5 раз срезать, а наёмного босса это тем более не интересует - ему важнее личная преданность...

ОТВЕТИТЬ
Справедливый
29 фев 2012 в 15:40

Ради интереса, обзвонил ща своих друзей,знакомых и приятелей, у кого приблизительно знал что должность начальника. И что ж вы думали (нет я ни говорю что все неучи и тупые), НО! 6 из 7 моих товарищей ответили что занимают руководящий пост через знакомство!!! Другое дело что кто то смог доказать свою состоятельность, но не все как не прискорбно ! есть и тупорезы, скажу прямо!!!

Чакра
1 мар 2012 в 18:54

В свои 44 года, по профессионализму и работоспособности,я перекрывала всех своих 30 летних коллег. При этом помогала еще им. Был у меня и 23 летний руководитель. Слушайте, без слез не вспомнишь. Но, как вспомнишь, так вздрогнешь. В дальнейшем он стал моим подчиненным. Я старалась научить его элементарным навыкам как руководства, так и элементарного общения. Одно только заявление:"Мой кабинет, что хочу то и делаю!" и далее в таком духе.Молодежь почему-то стойко убеждена, что до них ничего не было, а если и было, то все дебилы. А вот они появились и все, кто старше, должны перед ними считать себя неполноценными. По какому такому праву? Молодежь должна четко знать, что они ничего еще не создали. И все, на чем они стоят, это заслуга предыдущих поколений. Очень хорошо посмотреть на себя со стороны. Поверьте, иногда это полезно. Вы знаете, видела я старичков 27 летних, которым уже ничего не интересно и прекрасных молодых 55 летних- у которых кипела творческая мысль, по аналитеке- не было им равных (что значит опыт!!). Так что, возраст это из категории, как я сам себя ощущаю. И еще, я поддерживаю мнение Макса. Очень хорошо все сказано. Краткость- сестра таланта. Удачи вам Макс!

ОТВЕТИТЬ
123
27 фев 2012 в 12:47

Лично я убедился в одном, начальником должен быть только после 30 лет! Почему? Да потому что не хватает жизненого опыта. Пример, сам был начальником и других видел (кому до 30 лет), не че хорошего, не смотря на то что опыт есть, знания есть, мозги есть, а косячим по полной программе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2012 в 11:43

"Кстати, подобной ситуации можно избежать, если руководитель высшего ранга сразу правильно представит молодого начальника коллективу: объяснит, почему именно этот человек подходит для управления и сообщит о его профессиональных достоинствах". ) Это мой родственик так что слушайтесь его как меня ВАМ ПОНЯТНО ))))

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2012 в 17:14

Часто так получается, что доверие важнее компетентности. Потому что мы работаем для того чтобы нам было хорошо и удобно, а не для того, чтобы достигать вершин добра и справедливости и одной цели... Я вот смотрю на руководителей, которые выросли подо мной и понимаю, что одним почему-то я могу доверять, а вместо других лучше бы работал кто угодно, даже дядя вася охотовед из из села мохового, но не люди, которым довериться нельзя, несмотря на то, что результаты их труда весьма приличные. Всё дело в том, что все мы чем-то рискуем... иногда и не догадываемся, что рискуем. с лучшими побуждениями разумеется. и если ты не уверен, что человек, которому ты доверил участок работы не откроет перед "врагом" твой "фланг" только потому, что ему показалось, что ты поступаешь неправедно или несправедливо... лучше будет вместо такого человека иметь дядю васю из села мохового. Даже если речь идёт например о руководстве программистами...

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2012 в 00:26

Какая тема актуальная:). О каком ограничении в возрасте 20-35 Вы говорите! Мне 34 года и уже отказывают! До 27 лет уже ограничения. Приходится к резюме фото прикладывать, показать, что выгляжу прилично. А что дальше? Какая-то безысходность в душе зарождается.

Даха
27 фев 2012 в 18:09

А я так думаю, возраст не главное, просто кому то прирожденно дано управлять и мотивировать, а кому то нет. На личном примере встречала людей на руководящих должностях в возрасте, но совершенных бестолочей, и наоборт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2012 в 17:04

http://74.ru/job/vacancy/1683324.html Вакансия
Город Челябинск
Район Северо-запад
Адрес: Татищева ул, 249 на карте
Фирма Централизованная прачечная
Должность Бухгалтер
Зарплата, руб. от 13 000 до 15 000
Форма оплаты Оклад
График работы Полный рабочий день
Тип работы Постоянная
Условия Официальное трудоустройство, все соц. гарантии.
Собеседование назначается после рассмотрения резюме
Требования - профильное образование (бухгалтер, экономист)
- опыт работы в бюджетной сфере
- офисные программы, эл. почта, консультант - гарант, опыт работы в 1С (желательно 1С 8.2)
- ответственность
- коммуникабельность
- готовность к обучению
Обязанности - кадровое делопроизводство
- приказы и распоряжения
- ведение штатного расписания;
- разработка положений по оплате труда, о премировании, должностных инструкций.
- расчет заработной платы
- статистическая отчетность
- учет путевых листов
- материалы: приход, списание
- распоряжения гл. бухгалтера
О компании Централизованная прачечная осуществляет стирку белья для учреждений здравоохранения г.Челябинска
Образование Среднее специальное
Стаж 1
Знание языков не обязательно
Знание компьютера уверенный пользователь
Степень ограничения трудоспособности Отсутствует
Телефон 8 (951) 780-10-84
Факс 8 (351) 244-31-76
Контактное лицо Ольга Викторовна

Мне интересно чем занят там Главный бухгалтер если учесть что это бюджетное учреждение.

ОТВЕТИТЬ
Макс
27 фев 2012 в 19:48

Это всё шелуха. Молодёжь пропихивают пожилые родственнички, редко можно встретить молодого специалиста на управляющих должностях который это заслуживал бы. Есть конечно исключения но это всего лишь исключения.

ууууу
2 мар 2012 в 08:37

Поддерживаю Макса
И в правду:

Генеральный директор
Главный бухгалтер
Секретарь, пятый номер бюстгальтер
О-А-О, О-О-О, З-А-О, ВО!
Куча денег, а дело -"д...мо"
Бизнес сцена, спектакль и главный актёр
Постановщик, художник, трюкач, режиссёр
Всё в одном и за всех, десять пядей во лбу
Цель, идея, стремленье только к баблу

usa
27 фев 2012 в 12:18

гыыы..там где молодые руководители сами пробились - и коллектив соответственного возраста обычно...а в основном "ставленники" :)...собственникам бизнса надо же куда-то своих непутевых чад пристраивать, чтобы бабло им не просто так давать а типо зарплаты :)

А. П.
12 мар 2012 в 18:44

Самое интересное, что женщине после 45 лет даже при наличии высшего образования , приятной внешности и 46-48 р. одежды работу найти практически невозможно (кроме уборщицы и посудомойки) Так тогда о каком увеличении пенсионного возраста может идти речь?! Отправляйте нас на пенсию в 45 лет,ведь налицо скрытая безработица. Ведь сейчас все по резюме, все отдано во власть 20-30 летней инспектора по кадрам, а мы для них, понятное дело, не подходящий контингент. Вот и теряет работодатель отличных профессионалов, готовых работать ответственно до самой пенсии. И принимают на работу молодежь, ктр через 1-2 года уйдет( жизнь впереди, вдруг где лучше)
Вы посмотрите, сплошь и рядом ограничения по возрасту!В основном 20-35. Редко--до 40 лет. А потом что? в гроб ложиться? Молодость-недостаток, ктр очень быстро проходит.

ОТВЕТИТЬ
Заместитель руководителя
29 фев 2012 в 18:21

"...заслуженная 45-летняя мадам" - уже 45 лет как будто предел, край заслуг, карьеры, практики и т.д. и т.под. Кошмар какой-то и даже дальше читать не захотелось. А вообще хорошенька статеёнка чтобы оправдать назначения на должность на руководящие позиции с неплохими окладиками блатных и молодых да ранних персон, а пахать за них будут те самые 45-летние, но просто без мохнатой лапы. Соответственно в частном секторе - это буржуйчики, а в гос - со связями, хотя все в последнее время смешалось. Не... ну все-таки крайне возмутило такая иллюстрация с заслуженностью главбуха в 45 лет, 45 лет человеку исполняется и ему как профессионалу крах что ли настает?..

ОТВЕТИТЬ
vlad
5 мар 2012 в 13:47

Мне 53 в банки больше не берут... Кредитчик. Никто из молодых не может сравниться с моей скоростью на компьютере, т.к. работать с ПК начал в 90-м. Характер контактный поэтому ровно работал с молодыми и старыми. Работал много и честно. Награждали, премировали, хвалили. Не думаю, что после 50-ти поглупел. Теперь переучиваюсь. Учусь работать и жить в новых условиях. Аве молодые! Идущие на улицу приветствуют вас!

ОТВЕТИТЬ
29 фев 2012 в 06:56

Пара плакатов в кабинете руководителя (жесткого, но правильного) вспоминается:
1) Работайте с полной отдачей по 8 часов и заслужите право стать начальником и работать по 24 часа в сутки.
2) Работники высказывать своё недовольство вы можете за дверью - Вас здесь никто не держит.

ОТВЕТИТЬ
Марина
27 фев 2012 в 14:07

Ну, работает **..26-летняя Екатерина Малышкина, главный бухгалтер компании, занимающейся спортивным менеджментом, и руководящая бухгалтерией из четырех подчиненных предпенсионного возраста. ** .
В 22-23 она закончила институт, 3 года опыта...даже если подрабатывала, когда была студенткой, она может сравниться с главбухом, который имеет стаж свыше 10 лет в разных областях и сферах деятельности? Бред... Опыт он и есть опыт, а не корочки об окончании чего-нибудь и знании наизусть проводок.
Словосочетание * профессиональный опыт* говорит сам за себя.
Да, есть единицы, которые на своём месте.. но, это единицы. И не во всех сферах деятельности.
Все эти статьи ни о чём и повторяются на вашем сайте периодически под разными названиями. Если никто не хочет решить проблему её надо периодически обмусоливать со всех сторон? А для чего?

ОТВЕТИТЬ
(((
27 фев 2012 в 12:35

За 10 лет своих наблюдений вывод один - карьерный рост, устройство на работу только для родственников и прочих протеже, сокращали же или выживали людей наоборот со стажем и умением владеть ситуацией, но с "неправильной" фамилией без "крыши".

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2012 в 13:45

Кому то дано быть руководителем, а кому то и нет. Если не можешь, то и не суйся, все равно хорошего из этого ничего не выйдет. Рано или поздно все выплывет. Делай то, что у тебя лучше получается. Кто то предпочитает весь день проводить за станком и вытачивать штуцера, и нет ему никакого дела до всего остального, зная что это не его, а у другого хорошо выходит работать с людьми, налаживать работу коллектива, ставить задачи, кооперировать силы для достижения какой либо цели или разделять их, в последующем получая и анализируя достигнутое. Для того чтоб управлять кем то нужно знать как минимум основы того с чем работает данный человек, так как за проделанную работу нужно будет еще спросить, а как спросить если сам ничего не знаешь? Как ставить план? Сроки? Качество.. Руководитель человек, который знает всего по немного из работы своих сотрудников, его задача с помощью данных ему средств (людей), объединяя достичь общего результата, он имеет право интересоваться и даже иногда спрашивать советов у своих подчиненных. Однако если он руководитель узкого направления, к примеру, IT отдела, бухгалтерии, продажников, бригадир каменщиков, то в данном случаи он как мне кажется должен быть уже специалистом в данной сфере, и выходец из неё, и уже сам давать советы своим подчиненным, направляя и указывая.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2012 в 13:53

была у меня однажды хитроруководительница... заслуги всего отдела себе приписывала, а как какое недоразумение произойдет, то сразу виноватый находился, ну не она же такая хорошая это сделала... подставляла подчиненных без зазрения совести, на работу в пол11 как на праздник, в смысле в обновке. А если не похвалишь-не заметишь, то ПМС возобновляется. Вопчем, встали мы всем отделом и ушли, нервы всякой работы важнее.

ОТВЕТИТЬ
В результате
27 фев 2012 в 12:21

имеем что имеем......молодая поросль,,особо не обладающая знаниями,,просто нахватавшись чего то пытается нагнуть остальных,,не разбираясь в сути дел...
довольно часто такое вижу,,знаний ноль,,а амбиций выше крыши.....

ОТВЕТИТЬ
1313
27 фев 2012 в 12:22

Я лично не пртив чтоб мной руководил человек на 10-15 лет моложе да флаг ему в руки ,но к великому сожелению таких очень мало 1 из1000 а все больше понту тот молодой человек или девушка которая знает свое дело отлично со всеми технологиями всегда найдет общий язык со старшим поколением а во т те кто ничерта не знают или знают что-то где-то они и пускаются в амбиции -видите ли ущемляет их старшее поколение а на деле и ущемлять то нечего только наглость и родственные связи.

ОТВЕТИТЬ
Бывалый
28 фев 2012 в 12:31

Конечно в нашем коррумпированном мире сложно самому пролезть в начальники, директора и т.д., но у меня получается и без "блата". В 25 лет мне (инженеру) предложили поучаствовать в выборах на должность председателя профкома цеха на крупном заводе и у меня все получилось - стал предцехкомом с кучей непонятных тогда обязанностей и нерешенных вопросов. Поработал 2,5 года, решил несколько важных моментов и решил, что это не мое. в 28 лет предложили должность директора офиса в страховой компании, согласился и так же 2,5 года набирался руководящего опыта в коммерции, наступил фин. кризис и я решил уволиться и переехать в другой город (Челябинск). 3 месяца искал интересную работу на руководящей должности и нашел - стал управляющим в ком. организации с численностью более 200 чел. Я не ради гордыни пишу, а для того, что бы молодые люди поверили в себя и свои силы. Если ставить цели и стремиться к ним, то всего можно достичь! Но цена успеха всегда разная - в ущерб семье, здоровью, друзей. Если вы и так счастливы и ваши доходы вполне вас устраивают, то возможно и не стоит рваться в начальники, как уже выше было сказано - это большая ответственность!

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2012 в 13:49

Да, бывают, хорошие но совсем юные руководители, способные на многое, потенциал коих зачастую превосходит покрывшихся седин голов зрелых руководителей, но не нужно зазнаваться, в связи с отсутствием большого опыта за плечами, молодому управленцу просто необходимо, чтоб над ними кто то был, подсказывая и направляя в трудной не всегда стандартной ситуации, ведь кто с ней уже сталкивался, почувствовал её, и не важно что этим человек окажется твой подчиненный, если в данном случае правильное решение придет именно с этой стороны, не нужно принимать советы в шипы, к ним нужно прислушиваться, анализировать, и а может это и есть то чего не хватает.. Молодому нужно помогать, а не презрительно и завидуя.....

По поводу эмоций и амбиций. Последнее конечно хорошо, но в разумных пределах, а эмоции нужно сдерживать всегда, не зависимо от возраста и положения..

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 фев 2012 в 22:52

Что-то не видно "умных-молодых" руководителями бригад, предприятий, в армии что-то умные лейтенанты сразу не командуют полком или дивизией (у военных ещё трезвый ум в отличии от гражданки). А вот в министерствах и ведомствах правительства и госдумы уже много кто "приобрёл" не то что место начальника отдела, а даже министров (смотрите на наш край) или папа назначил директором дитя, а больше всех молодых главных бухгалтерш и финансисток тоже назначенных в корыстных целях.

ОТВЕТИТЬ
настоятель
29 фев 2012 в 21:41

Да.... Ощущается кадровый голод... Не зря некоторые крупные предприятия проводят политику профориентации не только в школах, но и в детских садах. А по поводу молодости начальников можно сказать следующее. Знаете почему Аркадий Гайдар командовал полком в 16 лет?! Потому что ВСЕХ КОМАНДИРОВ ВОКРУГ УЖЕ УБИЛО!!!

ОТВЕТИТЬ
мурзик мурзикович шниперсон
6 мар 2012 в 19:02

да о чем мы тут спорим тут хотьбы куда устроиться а то все прокатывают например менеджером по рекламе на резюме никто так и не ответил с декабря везде отмазки нет опыта, треб девушка, работайте за идею или вообще тупо динамят. да я согласен прсле универа действительно мало опыта. но что делать? куда податься? обидно ребята. хоть иди устраивайся курьером или грузчиком

ОТВЕТИТЬ
татьяна
4 мар 2012 в 21:26

Мне 57 лет я проработала в коллективе молодых практически 11 лет .Да мне тяжело тягаться с молодыми по работе с компьютером но я человек быстро обучающийся ,а у нас оплата работы по бальнная так я больше всех получала, план выполняла больше ста поцентов ; однако с этим не посчитались и уволили меня как пенсионерку .Обидно, но ничего прорвемся.

ОТВЕТИТЬ
Иван
27 фев 2012 в 13:42

"имеем что имеем......молодая поросль,,особо не обладающая знаниями,,просто нахватавшись чего то пытается нагнуть остальных,,не разбираясь в сути дел...
довольно часто такое вижу,,знаний ноль,,а амбиций выше крыши....."

7 лет руковожу компаний, которую создал с нуля, своими силами. До этого приходилось работать на таких старпёров, которые ничему новому учиться не хотят, а только дырку на одном месте протирают, потому что выгонять их нельзя, у них семья, они столько лет тут работают. Так вот это ничего не значит. Есть опыт и он сейчас к стажу отношение никакого не имеет. Когда-то в свои 16-18 лет все вокруг говорили как много я всего знаю. Сейчас мне 24, я смотрю на 16-18 летних(не всех конечно же) и понимаю, что вот наша замена растёт, они уже намного лучше нас впитывают новую информацию, мы просто не успеваем за ними. Мы освоились на каком-то этапе и наш профессиональный рост начинает замедляться, как бы мы не развивались.
К примеру в области ИТ, в которой работаю я, технологии программирования меняются за год несколько раз, причём это не шаблон какой-то как станком пользоваться выучить или как бланк на компьютере с 50-ю полями заполнять монотонно. Это действительно большой объём, который выучить можно только со временем, которого в реальной работе всё меньше и меньше.
Поэтому не стоит так категорически относиться к молодёжи, есть люди, которые создают будущее не только для Вас лично, но и для ваших детей. А что сможете им предложить Вы?

ОТВЕТИТЬ
тим
1 мар 2012 в 13:08

мне смешно!!! статья о чем же? о том что малолетки учат и руководят старше себя по возрасту людьми? любви все возрасты покорны-детки вы мои!!! флаг вам в руки! руководите!!

Андрей
3 мар 2012 в 00:41

Полностью поддерживаю Максима, да молодежь резвее, но чаще всего должности раздаются не сообразно умениям, а возможности раздвигания ног и тут молодежь тоже впереди.... «извините но примеров предостаточно», опыт вещь наиважнейшая и незаменимая. Тут правдо есть такая штука как застой специалиста, очень сташная штука, нельзя задерживатся на одном месте долго.

4 мар 2012 в 18:00

Возраст не главное. Но когда начальники отделов сплошь пенсионеры (как у меня в госучреждении в Пенсионном фонде Свердловского района) которые сами толком не знают программы, которые гнобят молодых сотрудников, потому что те грамотнее и технически более подкованны - вот это действительно печально.

Люся
13 мар 2012 в 10:26

Такие ограничения по возрасту ещё раз подтверждают, что Россия-слаборазвитая страна. Все как в Африке.

2 мар 2012 в 02:05

И еще раз. Почему большинство считает, что молодой - значит глупый и неопытный? Встречаются люди вроде с 20-летним стажем работы, а посмотришь и невольно задумаешься, что же они делали эти 20 лет... В то время как умному человеку достаточно нескольких лет, даже 2-3-х, чтобы вникнуть в процесс. А лидерские качества, организаторские способности, умение брать на себя ответственность - вообще не зависят ни от возраста, ни от профессионального опыта.

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2012 в 13:20

По-моему, дело вообще не в возрасте. Лишь бы человек был умным, адекватным и, действительно, умел организовать работу подчиненных, принимать правильные решения и брать на себя ответственность. А это не зависит от возраста. Полно немолодых начальников, у которых эти качества отсутствуют. Для приобретения же профессиональных знаний совсем не обязателен 20-летний опыт, нескольких лет вполне достаточно.
Я работала с молодым начальником и вполне довольна. Причем, ни в коем случае не хотела бы занять его место))) вот эта самая ответственность отнюдь не привлекает)

ОТВЕТИТЬ
Сергей
27 фев 2012 в 12:32

А потом этот сыночек все подразвалит и уйдет на повышение и спасать ситуацию на время опять поставят опытного дяденьку,как ситуация выровняется опять найдется чей то родственничек это мы проходили и не раз.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2012 в 14:22

Вывод у тех кто проработал длительное время:
1.Только в горах Кавказа уважают старших и прислушиваются к их жизненных советам.
2. Перед Великой Отечественной войной в армии опытных и в возрасте тоже поубирали и назначили молодых, так наломали дров и уложили на полях сражений в 8 раз больше человеческих жизней чем немцы, что только к концу 1943 года начали приходить в себя.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2012 в 14:20

На прежнем месте работы руководитель мой, вернее руководительница позволяла себе матом орать на подчиненных, я не стерпела и уволилась, как она заняла это место удивляюсь с таким пренебрежением и неуважением к людям..хотя видно такой .. и надо быть! по головам идти!

ОТВЕТИТЬ
ДоНа
1 мар 2012 в 13:41

Мне совершенно не важно, сколько лет начальнику. Я выполняю свою работу- мне выплачивают адекватную заработную плату-вот и все отношения. Какой возраст! Думаю, что от возраста не зависит способность или неспособность руководителя принимать решения и отвечать за них.

ОТВЕТИТЬ
сам по себе
29 фев 2012 в 14:43

как то сам был начальником у не большой группы,(12 чел) хоть все были младше меня на пару лет., "строить" их как то стремно было, а по хорошему разговаривать бесполезно ведь сейчас одна мотивация -деньги ) ЗП нищебродская была у них.
Сейчас высшее руководство так рассуждает, мы лучше заплатим побольше руководителю, чем обычным работникам, пусть он их "пинает" из-за страха потери работы с высокой зп. Такая система. поработал месяц и поменял работу. Ушел на не руководящую но более профессиональную должность.

ильдар
1 мар 2012 в 01:40

я тут анализировал и понял по своему одну вещь , что был заказ на подобную провокацию вроде вашей статьи , с целью некоторого соц. опроса. и надеюсь все эти комментарии дойдут до заказчиков этой статьи кем бы они ни были. грамотное и адекватное управление сейчас очень большой дефицит не только в России , но и во всём мире тоже и это факт. в свою очередь бездарное управление порождает дефицит работников [ и не важно какой формы собственности то или иное предриятие и не важно какой формы организации} но самое плохое это то , что такой порядок вещей устраивает абсолютно всех . поэтому и комментов столько и всё это банальный пшик и не более. вот если бы зарвавшегося начальника окатить грязной водой из ведра вашего менеджера по уборке и чистке помещений, как когда то сделал я сам лично, то уверяю вас, это ведро с грязной водой послужит очень хорошим лекарством и вылечит любого

Галка
13 мар 2012 в 11:04

Я проверяла, дискриминация по возрасту на самом деле существует.Отправляла резюме без указания возраста--перезванивают, узнав возраст- молчат. Хотя внешние данные очень даже приличные. И куда смотрит в Перми комитет по защите прав человека? Пермь как всегда в болоте, в Екатеринбурге такой проблемы нет, во всяком случае остро не стоит, промышленность функционирует, работы всем хватает. А у нас даже умные парни с техн. образованием после окончания находят работу так себе, далеко не требующую наличия умственных способностей выше среднего уровня. так что не ведитесь на губернаторские стипендии, уезжайте в Питер, Москву, Ек-г! Здесь умные и образованные не востребованы.

Моня
21 мар 2012 в 17:40

Молодого начальника проще подставить(особенно если он оказался на должности по недомыслию)

27 фев 2012 в 15:08

Я стала директором филиала компании в 18 лет, сама набирала сотрудников, обучала и т.д. Естетственно, что все были меня старше на 5-7 лет. Называли меня по имени-отчеству, хотя я просила называть просто по имени... большим шоком было, что женщина старше моей мамы называла тоже по имени-отчеству.. смущалась и краснела... но тем ни менее, благодаря бывшему директору, который сделал из меня человека и подарил мне те знания в продажах, от которых до сих пор многие в шоке, результаты моего офиса были самыми высокими по Росии (около 30 филиалов). Требовала с сотрудников много, но и сама с 8 до 22 вечера была на работе, был драйв и адреналин обогнать всех и стать первыми. Со многими ребятами подружилась и общаюсь сейчас (работаю уже на другом месте). Можно не понимать очевидных вещей и в 30 лет (опыт по набору людей, а их было больше 700 человек), которые упираются и не желают учиться, а можно и в 18 со свежей головой всю информацию "впитать" и работать по ней....

ОТВЕТИТЬ
хыхы
1 мар 2012 в 01:13

я люблю факты, а факты такие:
Я РИСКнул - взял кредит, организовал своё дело, нанял людей и плачу им зарплату. а то что мне 25 это всем по барабану, им главное что бы деньги платил, мне главное чтобы они работу делали, а кому сколько лет, это уже мало кого интересует, другое дело в крупных компаниях... там уже и на возраст посмотрят и на всё остальное. Но решил не ждать пока я попаду в возрастную категорию начальников. Я та знаю, что я не просто могу, я это уже сделал.

ОТВЕТИТЬ
Свет
18 мар 2012 в 19:07

Мне 32. Уже 1,5 года являясь фактически ком. директором подразделения крупной компании, руковожу людьми, старше меня минимум на 8 лет. И что? Пройдя в своей профессии все этапы, постоянно самосовершенствуясь, точно могу сказать, что знаю больше их всех вместе, еще и их учу и тяну за собой в профессиональном плане. Да я не сидела по 5 лет на одном месте, мне всегда достаточно было максимум 1,5 года чтобы понять все тонкости и нюансы и стать профессионалом. Я меняю работу, как только понимаю, что достигла потолка и мне дальше неинтересно. А мои подчиненные (кстати, тоже руководители, просто более низкой ступени) сидят на этих должностях много лет, сами не стараются развиваться, пока пинать не начнешь, хотя люди не глупые. Впрочем, конфликтов из-за моего возраста у нас нет, так как мой авторитет в профессиональном плане давно не вызывает сомнений: когда я пришла, подразделение умирало, из болота подняла его именно я, ну и научила их, как нужно работать. На работе я жесткий и требовательный руководитель, и это все принимают, так как такое поведение позволяет достичь результатов, от которых зависит их з/п в том числе. Кстати, никогда не хотела быть руководителем, просто в этот раз не было возможности отказаться. И еще: когда принимаю на работу, возраст для меня никогда не является критерием, наоборот, на руководящие должности младше 25 лет брать опасаюсь, ибо иногда амбиции плюс юношеский максимализм - это просто гремучая смесь, да еще приправленная не умением справляться с эмоциями. Но мое наблюдение: после 50 лет, к сожалению, с людьми будто что-то происходит - не могут адекватно оценить свои профессиональные навыки и умения, бурно реагируют на конструктивную критику, позволяют себе обижаться, и все в таком роде. Мой опыт работы с людьми после 50-ти печальный, но на истину в последней инстанции не претендую
Резюме: дело не возрасте, а в желании развиваться и личностных качествах.
вот, как-то так.

ОТВЕТИТЬ
ууууу
29 фев 2012 в 11:03

Бывают люди разные
И "чистые" , и "грязные"
И "молодые", "старые"
"Живые", просто "вялые"
Руководитель, служащий
"Удачник" или "тужащий"
Организатор классый
И рук...водитель властный
..........................................
И возраст этому не критерий... Но почему-то очень часто стали руководители...

Рук ... водитель
Когда проблема не велика
Масштаб не тот и гнев не река
Я достаю из своих штанин
Разводной ключ №1
Закручиваю гайку, она мала
Большая сила здесь не нужна
Как результат - покой и тишь
И день, и ночь спокойно спишь

Когда проблема уж велика
Масштаб - что бурная река
Народ объелся "белены"
Я достаю из штанин ключ №3
Закручиваю гайку, резьба туга
Сорвёшь головку - не беда
Как результат - тишь, благодать
И снова можно долго спать

ОТВЕТИТЬ
cognac
2 мар 2012 в 12:15

Цитата: "именно за меру ответственности платят деньги на порядок выше, а не за количество трудочасов и вложенных ресурсов..." - тоже спорный вопрос, возьмите на любом производственном предприятии, не в шаражке, а именно предприятии любого кладовщика - самое материально ответственное лицо, а получает - копейки.

ОТВЕТИТЬ
alexs
27 фев 2012 в 13:13

Типичная история рыночных экономщиков ...что бы дети привыкали к креслу, а делать то в рыночных условиях всегда есть кому...удивительно другое - свыкание трудовых рабов со своим положением и полной зависимостью.

28 фев 2012 в 02:55

Вон взять империю крупчака "Титан". Крупчака чинушная банда выгнала и своих сыночков по руководящим постам пораспихала. И так везде.

Кирилл
3 мар 2012 в 22:07

Относительно it согласен. слишком уж консервативны и неразборчивы тем кому >40.
Есть исключения, но не часто... А в любой организации получается из-за такого начальника ит-отдела просто "застой". Но и более младший возраст, как и образование ("корочка") - далеко не показатель. Отличник того же УГАТУ может шарить меньше закончившего ПУ. От самообучаемости много зависит. База узкая в университетах.
Шаг влево, шаг вправо - и затупил.

Старший по повозрасту-57
28 фев 2012 в 12:37

У современной молодёжи нет ни малейшего понятия об уважении к старшим. Выросшие под лозунгом "бери от жизни всё" ,они не просто не умеют скромно вести себя в опытном профессиональном коллективе,а нагло попирают достоин ство пожилых професионалов.Искренне уверенны,что сотрудники обязаны их обучить,а потом освободить для них место.В частных фирмах такое культивиру ется с подачи таких же выдвиженцев-руководителей,мозолящим хозяевам глаза с отчётом о проделанной ими с помощью профессионалов работе.Умудря ются даже отчитаться за профессиональную работу,как за свою.Благо тренинг и дают умение приспосабливаться,манипулировать людьми,выживать и двигать карьеру по головам.

ОТВЕТИТЬ
Гостья из другой страны
2 мар 2012 в 15:57

Какие то вы странные, ребята... "К баблу, к баблу". А ничего, что главная цель любого предприятия - это прибыль? Не очень то важно сколько человеку лет, если он за свою жизнь получил хороший опыт и умеет его грамотно применить. Если он хороший руководитель - он и в Африке и на ваших заводах хороший руководитель. Ему может быть и 45 и 25, но в этой статье написано о том, если вас угораздило стать руководителем в 25. Просто взят отдельный пример. Что вы накинулись то все сразу? Не нравится - не читайте.

ОТВЕТИТЬ
мама дочек
2 мар 2012 в 11:07

По собственному опыту могу сказать, что выбирают на руководящие должности молодых для экономии. Они умные, энергичные, целеустремленные и мало просят. Но добиться могут многого.
Сама работала начальником до декретного 4 года, была разработана система с поставщиками и хорошо обученные менеджеры-продажники. После моего ухода все рухнуло, пришла старая, спокойная и все превратилось в болото.
И у меня уже не было желаний после декретного делать очередную революцию.

ОТВЕТИТЬ
666
27 фев 2012 в 17:22

уууу, как задело-то старичков:)))
27, начальник отдела, без блата и родственников

ОТВЕТИТЬ
Полина
28 фев 2012 в 11:42

у нас в тюмени, есть ряд предприятий куда вообще тебя не позовут даже на собеседование, хоть ты золото спец, там только "свои"

ОТВЕТИТЬ
дело в чем?
28 фев 2012 в 22:09

была я молодая, надо мной были начальницы постарше, но знала я в своей области их побольше. просила о повышении, не дали, сказали, у нас все с низов начинают. терпела-терпела два года, не вытерпела и ушла (звали назад, да только уже не хотелось). попробовала в другом месте, уже на должности повыше - опять то же самое, "вы слишком молоды", все указывают, что делать, сваливают всякую работу на тебя дурацкую или такую, которую больше никто не умеет делать, а надо, поэтому раз знаешь больше, значит, уже виноват. так еще сколько-то годков мучилась, ушла опять. везде нужна рабсила, молодая и здоровая, знающая и задорная, а не начальство. начальствовать они и своих поставят, и плевать на возраст, а работать-то кому?

раскусила все это, и теперь у меня, уже на другой работе, должность не внизу, а так, как мне надо. что изменилось с возрастом? мой профессионализм - ну да, есть прирост, но те так уж, чтобы очень. просто с возрастом становишься жестче, уже не устраивает быть на побегушках и делать, что велят. понимаешь, как работает вся система, и находишь в ней адекватное место.

ОТВЕТИТЬ
!!!
27 фев 2012 в 13:03

Не правда, если есть цель, ум, амбиции и огромное желание, то вполне можно пробиться и без влиятельных родственников!

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2012 в 11:36

мне оставался год до пенсии, когда вызвали "наверх" и предложили освободить место для молодого руководителя "своего" а мне остаться замом и обучать.Каюсь, гордыня обуяла-уволилась по собственному, а сейчас там многое разваливается и у меня душа болит. Он не глупый, но опыта нет...

ОТВЕТИТЬ
восхищён
29 фев 2012 в 01:11

Старик, ты говоришь как Удальцов.

ОТВЕТИТЬ
Галашов Сергей
29 фев 2012 в 10:24

Вот он я, кидайте в меня камни)))

ОТВЕТИТЬ
123
29 фев 2012 в 12:05

а вобще мне важнее сколько за работу платят а не должность на бумажке для самоутверждения. (хотя в России без бумажки ты сами знаете кто!)

ОТВЕТИТЬ
Ирина
25 мар 2012 в 17:36

Работала в одной московской фирме в Самаре, за 4 года работы сменили 9 директоров, как главбух могу сказать, что только 1-2 из всех 9-ти могли бы справиться с директорством, остальное отстойные менеджеры, амбиции, кураж и всякая муть муть типа бережливого производства в голове. Как более опытный сотрудник компании, конечно, я приложила усилия для увольнения некоторых директоров. Поэтому не рубите шашкой, приглядывайтесь и старайтесь хотя бы не навредить бизнесу, сохранить те показатели, которые вы получили придя в компанию, не надо думать, что с вашим гениальным приходом увеличатся продажи и прибыль, большинство директоров просто балбесы.

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2012 в 18:52

нет, потому что ты мужчина, не сидел в декрете и не предполагается это удовольствие для работодателя в дальнейшем! пользуйся!

ОТВЕТИТЬ
5 мар 2012 в 00:13

Все чушь... и ноги... и возраст..., самое главное разбираться в вопросе, или иметь желание в нем разобраться, и не останавливаться на достигнутом, а еще очень любить свое дело.. и тогда будет не важно... и ноги... и баблы... и даже начальник самодур... Если любишь свое дело , будешь и у молодых учиться и у старых, и сносить все прелести начальника самодура, и думать будешь только как сделать свое дело лучше и радоваться тому что у тебя все получилось..да если еще сам в этом разобрался - это вообще кайф!!! Конечно хотелось бы адекватной оценки своей работы... но это ведь все вторично!!! Нас никто силой не держит мы сами в первую очередь себя ценим и судим, и по нашим оценкам и суждениям , нас будут судить и оценивать другие!!! Так что господа в первую очередь нужно пересмотреть отношение к себе, к делу которым вы занимаетесь...(может так статься, что дело то не ваше) Ну вот такое мое мнение , извените за сумбур...

ОТВЕТИТЬ
Сергей
27 фев 2012 в 14:45

Не надо путать специалист и руководитель. Да, люди в возрасте работают давно, а молодые в это время получили свежие знания, поэтому они как специалисты гораздо умнее. А руководитель - это человек умеющий работать с людьми, и пока ты не наберёшься жизненного опыта ты не руководитель. Большинство "молодых" руководителей с помощью богатых спонсоров как модно сейчас говорить: "вложили КРУПНЫЙ инвестиционный капитал и НЕОЖИДАННО победили на вакантную должность в министерстве (эк. развития; пром. транс. связи) или крупном торговом центре; а иногда богатый папа "создал" для дитя рабочее место и поставил его руководителем.

Андрей
27 фев 2012 в 17:04

IT, маркетинг, реклама, брендинг, спортивные и прочие клубы, медиа, ресторанный и гостиничный бизнес, шоу-бизнес, event и дизайнерские услуги....
Эти отрасли "пустышки". Толку от них экономике мало. Там карьерный рост достигается только половым путём и наглостью.

А в реальном секторе экономики?

ильдар
27 фев 2012 в 17:17

согласен предыдущее комментирование было очень резким и поэтому вы не опубликовали его, но эта резкость отражает действительную картину мира в отраслях с крупными оборотами с большим количеством работников да и в других тоже. как я уже говорил у меня есть знакомый турок и он занимается строительством у нас в татарстане и он уже очень давно не берёт на руководящие должности россиян и уж молодых тем более, на руководящих должностях у него все его сограждане т.е. турки, не младше 30 лет исключения составляют очень талантливая молодёжь

Лена
27 фев 2012 в 19:00

В любую работу за год вникнуть можно, если изначально есть способности в данной сфере деятельности. Обидно другое, когда ты имеешь способности выше, а подняться дают не тебе. Особенно, если это дискриминация по возрасту.

Бабак Николай
27 фев 2012 в 21:09

Выражаю благодарность сайту 63.ру

Наталья
28 фев 2012 в 17:47

Хорошая статья, дельная. Только не забывайте, что молодость, это такое "заболевание", которое очень быстро вылечивается... И через 10 лет, Вы, с уже своим опытом, можете остаться за бортом... Вот в чем беда, как объяснить, что душа всегда остается молодой. И сил полно, и опыта хоть отбавляй, и мыслишь быстрее, а все равно неугоден...Дерзайте, молодые! Пока Ваше время пришло!

ппр
28 фев 2012 в 20:46

статью писали только по поводу маркетинг, реклама, брендинг, спортивные и прочие клубы, медиа, ресторанный и гостиничный бизнес, шоу-бизнес, event и дизайнерские услуги а в онсервативных профессиях без знаний специальномти никак

сам себе мулла
29 фев 2012 в 00:00

Мне конечно, нравятся разглагонствия "старика".Но он с нами заигрывает. Но этот старик наверняка имеет какой-то батхёрт от начальства.Какой понт рубиться с работягами из-за ничего?

Старик
29 фев 2012 в 12:55

Кстати, меня назначали начальником отдела в 25 лет. Времена были тяжелые, и чтобы удержать молодой коллектив, а так же разукрупнить отдел. У меня официально числилось в подчинении 5 или 6 человек, с которыми я уже работал. Был также у меня в "подчинении" мой бывший преподаватель (он на полставки был), правда он меня, Слава Богу, не помнил студентом (или не признался). Что мне давало это? ЗП была рублей на 500 повыше чем у коллег. Так же для того, чтобы поздравить бывших работников-ветеранов войны, устраивали пьянку, где собирали начальников отделов для массовки, я ни разу не воспользовался такой возможностью. А обратная сторона другая. Во-первых, пропали 2 моих отпуска, которые я официально отгулял, но фактически проработал, и брал у непосредственного начальника отгулами. А теперь надо было писать бумажку на отгулы намного выше. Во-вторых, приходилось ходить на всякие совещания, которые я считаю бессмысленными, они длились иногда 2 часа. В-третьих, меня стали пилить моим "внешним видом", ибо "начальнику нельзя ходить в чем попало", пришлось даже пойти на уступки: шорты в жару носить на работу я перестал, футболку заменил рубашкой, правда, уговоры начать бриться и убрать бороду я проигнорировал. А в чем заключалось мое начальствование? да, фактически, ничем. Единственная польза, что в трудовой осталась отметка - начальник...

alexs
29 фев 2012 в 15:29

Какая ответственность... кому она нужная в нынешнее время ...сначала бы научились жен своих в узде держать.))))))

Заместитель руководителя
29 фев 2012 в 19:42

... обращение к автору статьи сколько ей самой осталось до 45-летнего профессионального краха, при условии, если она, конечно, профессионал, в т.ч. хорошо разбирается в сфере, являющейся предметом статьи?..

Тимофей
29 фев 2012 в 20:04

Раньше не задумывался - зачем Моисей 40 лет евреев по пустыне водил, хотя перейти эту самую пустыню можно за две недели. Так если разобраться - зачем надо это ему было? Что арктические льды, что пустыни для жилья непригодны.
Так вот, оказывается целью его была изоляция евреев на время смены одного поколения. Старики в пустыне не выдерживали, приемственность прерывалась, а впаривать молодежи, не общающейся со старшим поколением, можно было любую философию. За пайку манны небесной, конечно. Что впаривали, полагаю рассказывать не надо? Или надо? А, молодые руководители???

Чакра
1 мар 2012 в 19:27

Эти молодые люди очень быстро ломаются в моральном плане. Для многих это просто губительно. Ведь за любое незаслуженное положение, вознаграждение в жизни приходиться платить. Просто по молодости лет они этого не знают.Такое "восхождение" они принимают, как должное. Но в жизни, как мы знаем есть взлеты и падения- этим и интересна жизнь. Когда все быстро фонтанирует, быстро и заканчивается. Есть золотая середина- упорный плодотворный труд, а не просиживание. Интерес к выполняемой работе. Наработка навыков профессионализма во всем и заслуженный рост карьеры. Хотя карьера и весомая часть в жизни определенных людей, но не главная.

Генеральный
11 апр 2012 в 14:41

Идите работать негры,солнце еще высоко.Раскудахтались директора да главбухи.Смешно читать, что пишут.Можно судить по зарплате директора,гл инженера,главбуха.Если он получает 20-30 тыс.деревянных,то эта очень "серьезная" фирма,предприятие,слово завод вообще боюсь назвать.Судят по зарплате, а не по должности как именуется.

4 мар 2012 в 12:11

Неверю что есть где-то реально нормалные руководители.
Сам не раз уже отказывался становиться ИТР так как везде политика предприятий это обманывать,хитрить и изворачиваться. И тебе-мне предлагают просто стать членом команды,тоесть так же управлять подчинеными,и терпеть подобное от вышестоящего руководства. А я не могу так.
Вобщем пытаюсь сам на себя работать.

ОТВЕТИТЬ
mamochka
27 фев 2012 в 13:19

полностью согласна с предыдущими высказываниями!!!!

Хохонин
1 мар 2012 в 18:12

Я по натуре конченый идиот , и мне совершено наплевать на всех людей и работников с опытом.Потомучто я творю ,что хочу.

ОТВЕТИТЬ
Коузява
29 фев 2012 в 23:22

А яхорошо устроилась и вроде уже за 60 а продалажаю работать меня и помаганно й метлой теперь не выгнать а что платют хорошо льготы опять жеть да и сеймейку всю пристроила вобщем довольная в РАЙОНО мне хорошо живется

ОТВЕТИТЬ
5 мар 2012 в 12:29

Если действительно Вы так активны и компетентны.
Могу предложить работу без возраста. В социально-культурной сфере.
http://59.ru/job/vacancy/1612538.html