перейти к публикации
34 комментария к публикации

Девятиклассник убил учительницу в Добрянке: что известно к этому моменту

7 апреля 2026, 21:15
Гость
Гость
20 апреля, 01:32
Многие пишут, что проблемы с головой, на второй год оставался,. Мальчик зантмался боксом хромала дисциплина в школе и успеваемость. Был конфликт с педагогом посему в другоц класс не перевели? Обзывалт дураком= домашнее обучение могли предложить. Если он псхих посему убил именно её? Не все так просто в этом кофликте.
Гость
10 апреля, 15:21
Больные дети должны быть изолированы от здоровых и подход к их образованию и развитию должен быть совершенно другой!!!!!! Для этого нужны коррекционные школы, которых сейчас просто нет! Может хоть сейчас что то изменится!
Гость
10 апреля, 12:21
И вместо того, чтобы начать работу над тем, чтобы прорабатывали родителей, которые не принимают диагноз ребенка и, соответственно, ничего с этим не делают, вместо того, чтобы ОБЯЗАТЬ врачей ставить истиный диагноз (не ведясь на просьбы родителей), вместо того, чтобы стереть инклюзию и вернуться к прежнему принципу обучения детей с особенностями, сейчас обвинят директора и вышлют никчёмные инструкции. И на этом работа "сделана". Что нужно сделать, куда бечь, кому писать, чтобы инклюзию стерли с лица земли?! Не помогает она этим детям, не работает так, как задумано! Ну спросите вы учителей, у кого в классе такие дети — все как один подтвердят, что инклюзия полный отстой! Ни больному ребенку, ни педагогам, ни остальным учищимся от этого не лучше, и это факт.
Гость
10 апреля, 12:04
Какой дурак придумал инклюзию — не понятно, его бы самого проверить на адекватность. Человек явно не работал в таких условиях, которые "создал" для педагогов и таких детей. У него точно нет понимания как происходит процесс обучения и взаимодействия у особенных детей с окружением. Работаю в школе тьютором, есть аутисты спокойные, которым непросто тянуть программу, вот казалось бы, опасности от них нет. НО! Как обидно за таких детей, которые МОГУТ в себя впитать знания, но точно не в условиях инклюзивного образования! Ну не тянут они наравне с классом обучаться! И какой в этой инклюзии толк, кому лучше? Родителям, которые сикают от радости, что ребенок не в спец.школе, а в обычной? (Больше вариантов нет, кому от этого лучше)
Гость
10 апреля, 00:33
Точно, а потом через пару лет выпустят. Пусть дальше режет.
Гость
10 апреля, 00:28
Точно, надо ведь инкюзивное образование везде напихать.
Гость
8 апреля, 17:37
Сейчас Минпросвет во всем обвинит директора и саму учительницу. Как это было в прошлый раз. Заявят типа мы все инструкции разослали, а в школе отнеслись формально и проигнорировали их рекомендации
Гость
8 апреля, 14:38
Почему опять эта инклюзивность убивает? Потому что решили, что можно не строить коррекционные школы, интернаты. В итоге все силы кидаются не на нормальных ребят, а на вот это. Ещё и убивают теперь
Гость
8 апреля, 13:55
Все видели,что с ребёнком беда,и всем было пофиг. Вот и дождались.
Гость
8 апреля, 14:44
У него родители есть!!!
Гость
8 апреля, 14:47
Кроме родителей его НИКТО НЕ ИМЕЛ ПРАВА вести к врачу и лечить. Только бы заикнулся, сразу бы жалобы и скандал от родителей. НИКТО не может родителей заставить лечить ребенка (если дело касается ментального расстройства).
Гость
8 апреля, 11:43
Совершенно согласна с автором этого комментария!!!
жёлтый абдулла

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля, 10:52
Не адекватные родители плодятся больными детьми. И таких всё больше и больше к сожалению.
Гость
8 апреля, 09:19
Для детей с речевыми нарушениями есть коррекционные школы и интернаты 5 вида, ментальные нарушения это 8 и 7 вид. Везде коррекционные программы. Другой вопрос что родители таких детей не хотят признавать проблемму, и настаивают на обучении в общем классе, но требуют особого отношения.
Гость
8 апреля, 09:05
У нас у родителей и детей все права, а у учителей только обязанности и 100% ответственность за все, хотя они ни на что повлиять не могут. Родители могут скрывать диагнозы, не лечить детей, отказываться от ПМПК и забрать ребенка из школы, даже если он ведёт себя агрессивно и неадекватно. Попробуй сказать, что ребенок неадекватен и ему нужен специалист. Скандал и жалобы вплоть до Минпроса, прокуратуры и СК. Хорошо если в школе хотя бы психолог есть (хотя он тоже связан по рукам, но хотя бы учителя поддержит, что проблема есть). А в маленьких школах и того нет. Нехватка учителей больше 30%, дальше будет ещё хуже - средний возраст учителей 40+, они дорабатывают и уходят. Молодежь не идёт. Если только приходят случайные люди без педобразования, с курсами переподготовки.
Гость
8 апреля, 09:00
Посмотрите какие очереди в детской поликлинике на приём к неврологу, да ещё и врачи постоянно меняются, столько сейчас детей с не диагностированными вовремя нарушениями, с которыми никто не работает, а потом имеем то, что есть.
Гость
8 апреля, 08:01
Сейчас увеличилось количество детей с родовыми травмами у нас в детсаду ребёнок есть такой родители пахнут в группу и убегают он орет и ведёт себя плохо может куснуть кого нибудь ещё поди и в школу отправят несчастные учителя спихнули на них проблему
Гость
8 апреля, 16:12
А почему учителя спихнули проблему на родителей???
Гость
8 апреля, 17:35
Гость
8 апреля, 16:12
А почему учителя спихнули проблему на родителей???
Родители на учителей спихнули. Заставить ребенка обследовать, лечить никто не может. Даже директор школы. Родители делают вид, что все нормально и запихивают ребенка в обычный класс, к обычному учителю, который не имеет подготовки, что бы работать с проблемными детьми. На все обращения родители просто заявляют, что это учитель плохой, не может найти подход к их ребенку, плохо учит, игнорирует и вообще относится к нему предвзято и наносит ребенку психологическую травму.
Гость
8 апреля, 07:56
Вопрос почему он учился в обычной школе это опасно не только для учителя но и для детей есть школы для таких детей коррекционные вот там ему и место сейчас признают больным полечат и отпустят
Гость
8 апреля, 09:13
Потому что инклюзив и учителя связаны по рукам. Родители по любому даже надуманному поводу могут жаловаться хоть в прокуратуру, хоть куда. А заставить их показать диагноз, лечить ребенка, даже просто заикнуться что у ребенка проблемы учитель не может. Тем более отчислить из школы без согласия родителей очень проблемно.
Гость
8 апреля, 07:38
Вместо учителя получается могли и дети пострадать, так может пора серьёзнее выявлять всех с ментальными проблемами, а то многовато стало нападений учеников на одноклассников и учителей.
Гость
8 апреля, 13:19
Гость, нет, он именно учителя хотел ранить
Гость
14 апреля, 08:51
Что, любишь детей сильно?
Гость
8 апреля, 07:14
Спасибо чиновникам, которые сэкономили на коррекционных педагогах, засовывая ментальных инклюзивников в рядовые классы и требуя от них выполнения той же программы по той же оценочной системе. Конечно, такие дети будут регулярно оставаться на 2 год, не допускаться к экзаменам... А потом у них рванет. Учительница попалась под руку, как крайний исполнитель системы, хотя на ее месте должен быть чиновник, который эту систему утвердил
Гость
8 апреля, 07:11
У нас на параллели полно учеников с разными ментальными особенностями - дислексия, гиперактивность, разные степени задержки психического и умственного развития. Эти дети слишком умны для коррекционной школы, но и обычную программу они не тянут. Раньше таких объединяли в один особый класс на параллели, и вели особые педагоги. Сейчас эти дети в обычных классах, и для них это - ад. Одноклассники, которые все жестоки в подростковом возрасте, легко догадываются, что с этим детьми что-то не так, постоянно высмеивают, подлавливают на ошибках, издеваются. Учителя, многие старой закалки, не желают признавать, что существуют органические нарушения мозга, и просто считают их тупицами. Родители орут за двойки. Весь этот прессинг копится и взрывается когда-то. Вот представьте - ребенок с дислексией, он даже одну букву от другой отличить на письме не может, для него они все - одинаковые, а ему сочинение написать надо? Это чудовищное напряжение для мозга. Ребенок боится читать и писать, не может усвоить вообще никакой материал, но программу от него требуют наравне со всеми. Учителя позорят, одноклассники ржут, родители орут и требуют сутками сидеть за уроками. Коррекция дислексии - очень дорого, специалистив мало, рядовая семья не может себе позволить... И когда-нибудь такой ребенок взрывается...
Гость
8 апреля, 09:09
Удивляет, что зачастую родители отказываются признавать проблемы, хотят запихнуть в обычный класс, диагнозы скрывают, лечить отказываются, от комиссии отказываются и во всех проблемах винят учителей и засыпают жалобами.
Гость
8 апреля, 09:26
Гость
8 апреля, 09:09
Удивляет, что зачастую родители отказываются признавать проблемы, хотят запихнуть в обычный класс, диагнозы скрывают, лечить отказываются, от комиссии отказываются и во всех проблемах винят учителей и засыпают жалобами.
боятся клейма об умственной отсталости и что на работу не устроится, закрывают глаза на все
Гость
8 апреля, 14:41
Гость
8 апреля, 09:09
Удивляет, что зачастую родители отказываются признавать проблемы, хотят запихнуть в обычный класс, диагнозы скрывают, лечить отказываются, от комиссии отказываются и во всех проблемах винят учителей и засыпают жалобами.
У нас даже в садик ходит один такой. От мамы диагноз слышала уо. Ещё двое под вопросом. И мамы против, чтобы их куда-то переводили
Гость
8 апреля, 07:03
Вот к чему приводит бесконтрольная инклюзия в классах. В СССР специальная комиссия решала, может ли ребенок по ментальному здоровью пройти в обычному школу, а сейчас родители, если не хотят, могут не сообщать школе о заболевании ребенка и даже его не обследовать. А потом мы получаем такое.
Гость
7 апреля, 21:33
ну хоть бы 20ку строгача дали
Гость
7 апреля, 21:43
Не, не дадут. Жаль, что жить будет.
Гость
7 апреля, 22:32
Гость
7 апреля, 21:43
Не, не дадут. Жаль, что жить будет.
Щас окажется что он больной и посадят в психушку. А не на зону.
Гость