Жители тюменской многоэтажке жалуются на неработающие системы пожаротушения
12 февраля 2026, 16:35
Гость
15 февраля, 18:51
Комфорт - класс!
Гость
13 февраля, 13:44
1.Сначала это смонтировано наскоряк,и максимально из дешевых комплектующих,лишь бы сдать пусконаладку,и то на бумаге...
2.Обслуживают это те,кто меньше УК цену выставит...
Все забывают,что кроилово ведет к попадалову...
Гость
15 февраля, 19:53
Все верно. И желательно смонтировать максимально просто, из расчета что не пригодится.
Гость
13 февраля, 07:51
Вы сходите в любую новостройку на этапе монтажа электрики и слаботочки. Этим занимаются суб-суб-суб-суб подрядчики. Никто их работу не проверяет. Да и сами жильцы отключают пожарку, таки как она срабатывает от пыли во время ремонта.
Гость
13 февраля, 10:48
не смеши, какую пожарку там отключат?
Гость
15 февраля, 20:34
Гость
13 февраля, 10:48
не смеши, какую пожарку там отключат?
Берешь взламываешь на этаже корпус где орет динамик и вырываешь.
Супер. Все, что нужно знать жителям многоэтажек 20+ этажей
Гость
13 февраля, 05:20
Вон в Москве с 9 то эвакуировать не смогли!! Бабке инвалиду баллон с кислородом в окошко кое как сунули, а вы по 20й говорите пока вышка проберется сквозь пробки и тазики во дворе, выше 9 уже надо будет ДНК-тест проводит!!
Гость
12 февраля, 21:50
Это в Тюмени такая улица?
Гость
12 февраля, 20:44
Я не понял, чего вы хотите за свои "три копейки"??? В торговых центрах владельцы ищут фирмы подешевле. Техник ОПС, которому перепадают вообще крохи, приходит только подписать регламенты, да и на сработки. И с учётом жуткой текучки техников скоро в половине здания всё закорочено, а вы от кого чего ждёте?
Гость
15 февраля, 19:57
Динамики сами жильцы скручивают чтоб не слышать ложных сработок.
Удивительно слышать про места где жильцы с задраным до высоты человейника носом маргиналов нет не по карману на зданые бутылки не купить
Гость
13 февраля, 05:24
Ты, русский выучи, а потом учи. "Здавальщик блин!
Гость
12 февраля, 20:22
Работал некоторое время назад в одном Чопе. Те от безденежья и нехватки объектов обслуживания взяли пожарку в многоэтажке. Мало того, что захватили и перегородили общие коридоры, где тоже датчики, так ещё и задолбали курить. Надоело мне постоянно продувать ДИПы и вручную закрывать вытяжку, уволился. Думаю они потом и ЧОПу надоели. Платят копейки, и сами гадят постоянно.
Гость
15 февраля, 19:56
Только денежку берем. Охранное предприятие самое доходное в Тюмени. Что ты человеку с автоматом сделаешь. А не захочешь с ними договор, ну держись.
Гость
12 февраля, 19:18
Дурдом по русски при нынешней жизни и при правлении нынешней неадекватной власти в России.
Гость
12 февраля, 18:58
Все что нужно знать о качестве строительства. Контролирующим органам некогда такой ерундой заниматься, оне заняты борьбой с инакомыслием в интернете
Гость
15 февраля, 19:03
Незачем проверять, нам нужно больше строить. Всякого. Как можно больше.
Гость
12 февраля, 17:46
Новостройки покупают одни не нормальные
Гость
12 февраля, 17:33
При покупке квартиры в высотках жильцам верхних этажей в подарок парашут и дельтаплан! 😅
Вопросы должны быть к застройщику. ППС проверяется при вводе дома в эксплуатацию.
Гость
12 февраля, 18:34
этот дом был сдан в 2022г - пож. систему обслуживать надо, но ты об этом конечно-же не знаешь)))
Гость
12 февраля, 20:36
Гость
12 февраля, 18:34
этот дом был сдан в 2022г - пож. систему обслуживать надо, но ты об этом конечно-же не знаешь)))
За те копейки, что платят, кто пойдёт такие объёмы обслуживать? Особенно с таким "населением".
Гость
15 февраля, 20:36
Не проверяется. Ограничиваются осмотром табличек на первых этажах. Выше не поднимались никогда. Все верят на слово.
Гость
12 февраля, 17:27
НА АВИТО МНОГО ТРЕБУЮТСЯ СТРОИТЕЛЕЙ
Гость
12 февраля, 17:26
ВАМ ЕЩЕ СКАЖИТЕ ЧТО ЛИФТЫ НЕ ОТКЛЮЧАЮТ
Гость
12 февраля, 17:23
Коррупция в строительстве - обычное дело
Гость
12 февраля, 17:17
а был ли мальчик?
ну из пожаротушения там тока гидранты, а вот АСДУ должны быть....
и да дб незадымляемые лесницы
Гость
12 февраля, 17:13
Новы дома и у них уже щитки горят? Знакомая буквально в новом доме недавно в лифте застряла новом. Как они там это все строят?
Гость
12 февраля, 17:21
Щитки горят, лифты застревают, крыши текут, батареи еле греют, вода из крана течет ржавая, трубы протекают и много еще чего плохого есть в тюменских новостройках.
Гость
12 февраля, 18:59
Гость
12 февраля, 17:21
Щитки горят, лифты застревают, крыши текут, батареи еле греют, вода из крана течет ржавая, трубы протекают и много еще чего плохого есть в тюменских новостройках.
Потому что закупают неликвид и замуровывают. Лишь бы на пять лет хватило.
Гость
13 февраля, 05:00
Инспецы "монтируют" с нарушениями!! У нас алюминий прикрутили без наконечников везде, даже на латунные шинки!! Как не загорит?? Через год, полтора, обязательно!!
Гость
12 февраля, 17:10
проверьте в своем доме исправность систем оповщения, только не в часы тишины. Достаточно просто покурить
Гость
12 февраля, 18:44
Неа, тебе тогда надо пачку сигарет одновременно самому закурить, иначе мин. уровня задымленности не будет. А так, если-бы от одной сигареты срабатывало, то тогда при каждом случае подгорания чего-нибудь на сковородке у соседки - срабатывала пож. тревога и Т.Д....)))
Гость
12 февраля, 18:46
Гость
12 февраля, 18:44
Неа, тебе тогда надо пачку сигарет одновременно самому закурить, иначе мин. уровня задымленности не будет. А так, если-бы от одной сигареты срабатывало, то тогда при каждом случае подгорания чего-нибудь на сковородке у соседки - срабатывала пож. тревога и Т.Д....)))
Согласен. Местным ботам, с ограниченным мышлением, до такого не додуматься.
Гость
16 февраля, 12:33
Оповещение и тушение это разные вещи.
Гость
12 февраля, 17:10
из надёжных источников, от тех кто прорабит, известно, что все проверки проходят за взятки.
Гость
12 февраля, 17:20
проектировал вагон и маленькую тележку ЖФ, экономят на всем
Гость
13 февраля, 04:56
Там и взяток не надо, у клана все схвачено!!!
Гость
15 февраля, 20:25
Отвечаю. Только так и сдаем.
Гость
12 февраля, 16:45
Сразу же видно, что коридоры захламлены санками и строительным всяких барахлом. Кто-то еще ремонт делает, а кто-то уже заехал и расхабарился, считая общие коридоры продолжением личной жилплощади. "Общее - значит ничье, значит мое!".
Штраф надо и жильцам влепить, и УК, чтобы следила и стучала на жильцов в МЧС!
Потом сами же будете запинаться об эти санки-велосипеды, когда загоритесь и свет вырубит!
Гость
12 февраля, 17:06
МЧС не реагирует на такое. Даже бизнес проверять не хотят, а тут уж санки в подъездах. Видать как у полицаев, работать некому или не охото.
Гость
13 февраля, 05:28
Санки, коляски перегородки это теперь хороший штраф. Сделать надо инспекторам от штрафа15- 30% и все, ни санок, ни колясок ни Великов не будет! Машин на газонах и под окнами тоже!!
Гость
12 февраля, 16:40
Кто-тут тут в новости про 30 этажки всех уверял, что ничего страшного в многоэтажках выше пожарных лестниц нет, ведь они оборудованы системами дымоудаления и прочим...
Вот только правы в очередной раз оказались скептики, и не на словах, а на реальном примере.)))
Гость
12 февраля, 17:23
И что? Ты со своей лестницей, из-за зарослей тополей, к пятиэтажкам и уже к девятиэтажкам - xРeн подберешься... А вот тополя вырубать, эт ниЗя, они для некоторых местных еКологов практически святые... А теперь посчитай сколько у нас в городе 30 этажек, где только в единицах может пож. система временно не работать и сколько 5 этажек и 9 этажек, без возможности к ним доступа по лестнице из-за тополей......
Гость
12 февраля, 18:17
Гость
12 февраля, 17:23
И что? Ты со своей лестницей, из-за зарослей тополей, к пятиэтажкам и уже к девятиэтажкам - xРeн подберешься... А вот тополя вырубать, эт ниЗя, они для некоторых местных еКологов практически святые... А теперь посчитай сколько у нас в городе 30 этажек, где только в единицах может пож. система временно не работать и сколько 5 этажек и 9 этажек, без возможности к ним доступа по лестнице из-за тополей......
Верно. Давно уже ко всем пятиэтажкам (однозначно), во время вызова пожарных, надо обязательно уточнять, что без бригады лесорубов - пожарным там делать нечего, они просто свою технику не смогут развернуть (лестницы и Т.Д.)...
Гость
12 февраля, 18:24
Гость
12 февраля, 17:23
И что? Ты со своей лестницей, из-за зарослей тополей, к пятиэтажкам и уже к девятиэтажкам - xРeн подберешься... А вот тополя вырубать, эт ниЗя, они для некоторых местных еКологов практически святые... А теперь посчитай сколько у нас в городе 30 этажек, где только в единицах может пож. система временно не работать и сколько 5 этажек и 9 этажек, без возможности к ним доступа по лестнице из-за тополей......
Согласен. Вон сколько минусовщиков и не один не смог что-то сказать, тем более адекватного, а аргументы от них вообще никогда не бывают, одна только детская истерия на пустом месте по шаблону...
Гость
12 февраля, 16:38
Ну как бы все человейники построены на отвяжись поэтому ни сколько не удивляет что системы пожарной безопасности в них не работают.
Гость
12 февраля, 18:37
скажем так, частный сектор многократно чаще возгорает, об этом даже здесь постов куча, со всеми последствиями
Гость
12 февраля, 18:57
Гость
12 февраля, 18:37
скажем так, частный сектор многократно чаще возгорает, об этом даже здесь постов куча, со всеми последствиями
В частном секторе можно в окно вылезти, а из высотки только на облака.
Гость
12 февраля, 19:02
Гость
12 февраля, 18:57
В частном секторе можно в окно вылезти, а из высотки только на облака.
А ты успеешь из частной деревяшки (которых к нас большинство) в окно вылезти, пока она за несколько минут в огонь высотой несколько метров не превратилась?
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев