перейти к публикации
173 комментария к публикации

Под Тюменью девушка насмерть сбила пса и скрылась

1 августа 2025, 12:41
Гость
Гость
2 августа 2025, 09:54
На курсах контраварийного вождения учат живность давить, если она анезапно появилась на дороге, иначе, если водитель начнет совершать резкие маневры, могут пострадать уже люди. Хозяева ответственны за живоьное, оно не должно гулять одно.
Гость
1 августа 2025, 23:01
Есть такая поговорка у профессиональных водителей, за сбитую собаку, 40 грехов сверху автоматически прибавляется!
Гость
2 августа 2025, 00:07
Нет, это у зоошизы такая пугалка есть только. И за то, что ты это здесь написало, тебе и прилетит.
Гость
1 августа 2025, 18:12
Я когда езжу в деревню на дачу - там по дорогам и ходят и бегают - дети, собаки и кошки. Так теперь что, всех давить, потому, что дети без родителей, и животные сама по себе. Странная логика у некоторых. .
Гость
2 августа 2025, 11:53
А вдоль дороги на обочине автомобили без водителя, и деревья бывают стоят.
Гость
1 августа 2025, 17:53
Значит так собака нужна была, раз одна гуляла!
Гость
1 августа 2025, 17:49
если семья "авто" грамотного юриста наймут на работу , то исходя из того что собака тоже имущество, согласно кодексам, а Пункт 2.6.1 Правил гласит, что когда в ДТП вред причинен только имуществу, водители, причастные к нему, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место происшествия, если в соответствии с законодательством об ОСАГО оформление документов о ДТП может осуществляться без сотрудников полиции. Исходя из этих положений, оставить место ДТП без вызова сотрудников полиции его участники могут лишь в случае причинения вреда только имуществу и возможности оформления аварии по Европротоколу. И там много чего еще интересного, не буду подсказывать
Гость
1 августа 2025, 17:17
Если бы собакой дорожили, она была бы в доме или вольере. На свободном выгуле находятся собаки, которые не очень нужны хозяевам
Гость
1 августа 2025, 16:59
КТО МАШИНУ БУДЕТ ВОСТАНАВЛИВАТЬ ????
Гость
1 августа 2025, 16:55
Собачку можно пожарить, их мясо полезное и вкусное
Гость
1 августа 2025, 17:55
не очень то и вкусное
Гость
2 августа 2025, 01:24
Гость
1 августа 2025, 17:55
не очень то и вкусное
Просто вы не умеете их готовить.
Гость
1 августа 2025, 16:46
ву на базу! на 2 года! а потом уже все остальное
Гость
1 августа 2025, 16:37
а моя знакомая увернулась чтобы не сбить собаку и влетела в столб и погибла осталось двое детей сиротами поэтому гаишники говлорят если случилась такая ситуация давите собаку
Гость
1 августа 2025, 16:40
На какой скорости она ехала? Мне полиция как-то посоветовала подкинуть буйному соседу бутылку паленой водки. Я бы не стала к подобным советам прислушиваться.
Гость
1 августа 2025, 16:45
не летай
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 августа 2025, 16:53
Так и есть. Давить собаку на проезжей части - наименьшее из зол.
Гость
1 августа 2025, 16:32
Не виновница позвонила, а папа. С угрозами и желанием замять. Значит, знают прекрасно, что виноваты. Гонять, значит, не соблюдая пдд, научилась, а ответственность держать за свои поступки нет, папа проблемы решает бессовестной дитятки.
Гость
1 августа 2025, 17:50
Да тебе угрожать-то не начинали еще. Связались с тобой, чтобы решить без ожидания гибдд. Просто навстречу пошли. Могли просто проигнорировать и все. А органы тебя пошлют, и правильно сделают! Вообще не будет тебе ни компенсации, ни чего.
Гость
2 августа 2025, 18:56
Гость
1 августа 2025, 17:50
Да тебе угрожать-то не начинали еще. Связались с тобой, чтобы решить без ожидания гибдд. Просто навстречу пошли. Могли просто проигнорировать и все. А органы тебя пошлют, и правильно сделают! Вообще не будет тебе ни компенсации, ни чего.
Со мной лично никто не связывался. И навстречу никто не шёл. Только кто-то весьма низкоинтеллектуальный решил, что я имею какое-либо отношение к этому происшествию. Я житель города, в Чикче не живу, и даже ни разу не была. Но ваш комментарий ярко показывает, что вы из себя представляете, всей семейкой.
Гость
1 августа 2025, 16:15
Требовать наказания за собаку как за человека - бред. Собака на самовыгуле - это ненужная собака. Тут мухи отдельно котлеты отдельно. То что она повредила имущество чужое и скрылась - это одно, а собака на самовыгуле - это другое.
Гост.ь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 августа 2025, 17:26
Гость, на месте собаки мог бы оказаться и человек.
Гость
2 августа 2025, 01:21
1 августа 2025, 17:26
Гость, на месте собаки мог бы оказаться и человек.
Конечно! Могли кенгуру гулять.
Гость
1 августа 2025, 15:21
Ну то есть повредила инфраструктуры, сбила собаку, скрылась - и ещё папочка защищает?! Ты какую-то безответственную дочь воспитал
Гость
1 августа 2025, 14:58
Самое ужасное это то, что когда собака кусает людей, а особенно детей, то хозяева собак всегда ни причем. Им вообще пофиг.
Гость
1 августа 2025, 14:46
Зоошиза жгёт напалмом, детей с собаками сравнивает) Я бы тоже не остановился, в деревнях все собаки за машинами бегут и лают, сами под колеса кидаются. Пусть на цепи сидят.
Гость
1 августа 2025, 16:43
если народишь детей, помни, такой же как ты не остановится
Гость
1 августа 2025, 17:54
Гость
1 августа 2025, 16:43
если народишь детей, помни, такой же как ты не остановится
Это твоих детей можно к собакам приравнять. А у людей-то дети разумные. Ты не сравнивай!
Гость
1 августа 2025, 14:46
Там такие дороги хорошие, что можно быстро ездить? Хм... странно
Гость
1 августа 2025, 14:32
А если бы вместо собаки был человек?????? Как бы вы сейчас оправдывали водителя???? Она снесла ограждения и знак!!!!! Почему ее повело в сторону обочины??!!! Вот тут надо разбираться! а трэндеть, что собака не привязана и тд.
Гость
1 августа 2025, 15:04
ну там на фото пешеходный переход. Если по переходу то конечно виноват водитель. а то что пишут про 100 и 120 я думаю они просто не понимают силы удара на такой скорости
Гость
1 августа 2025, 16:21
если бы да кабы
Гость
2 августа 2025, 01:11
А если бы вместо собаки дорогу переходили пингвины??? Какой бы был ущерб антарктической природе!?
Гость
1 августа 2025, 14:28
Собаку жалко. Но что уж так на самовыгуле такую собаку хозяева отпускают.
Был Сереня

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 августа 2025, 14:19
Вопросов по статье очень много. Как определили скорость движения машины? Действительно ли водитель не справилась с управлением или наезд на знак и забор явились следствием уйти от наезда на собаку? Где произошел наезд на дороге или тротуаре? ... А вот оставление места ДТП это отягчающее вину обстоятельство. Лишение водительского удостоверения без вариантов.
Гость
1 августа 2025, 17:31
с чего это - отягчающее? это конкретно выделенная вина, сама по себе, даже статья имеется
Гость
1 августа 2025, 14:18
Как раз нарушение водителя и нарушение ответственности за собаку (поводок и намордник должен быть на собаке) привели к смерти собаки. И конечно что бы избежать всяких пересудов идите в суд.
Гость
1 августа 2025, 14:11
человек должен отвечать за свои поступки, иначе у окружающих появляется чувство вседозволенности. села за руль = взяла на себя ответственность, пусть папа дома сидит, чай пьет. деваху наказать.
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 августа 2025, 14:09
Здесь и владельцев собаки надо привлечь за самовыгул собаки в местах, не предназначенных для выгула собак.
266156500

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 августа 2025, 14:04
Лишить прав. На пять лет! Противособачников удалить из вселенной!
Гость
21 августа 2025, 15:52
У собаки были права? Значит их лишили вместе с жизнью.
Гость
1 августа 2025, 13:48
Водитель, конечно, кОнченое существо и должна ответить. Но вот к хозяевам собаки у меня тоже масса вопросов. И главный - а как так - в это время собака гуляла по селу одна? Уж настолько ее вся семья любила и все к ней привязаны, что собака была на самовыгуле? Что-то не сходится.
Гость
1 августа 2025, 14:35
Не сходится то, что ты разговаривать умеешь. Мелкая собака в деревне ходит, ужас! В деревнях сибирских коровы и овцы сами ходят. Если у вас по- другому, вам надо валить отсюда домой.
Гость
1 августа 2025, 15:41
Гость
1 августа 2025, 14:35
Не сходится то, что ты разговаривать умеешь. Мелкая собака в деревне ходит, ужас! В деревнях сибирских коровы и овцы сами ходят. Если у вас по- другому, вам надо валить отсюда домой.
Ау, алё, это Российская Федерация в первую очередь! А не "сибирская деревня" или "кубанская станица", или еще что. А если вам на закон плевать, чего ж вы тогда сразу бежите заяву писать, чтобы тех, кто вашу бесхозную собаку сбил, наказали? Тогда сами и ловите виновницу, и разбирайтесь, как в вашей "сибирской деревне" принято. Но ты же не можешь, тебе и так прилетит. Вот сиди тогда и помалкивай.
Гость
1 августа 2025, 16:21
Гость
1 августа 2025, 14:35
Не сходится то, что ты разговаривать умеешь. Мелкая собака в деревне ходит, ужас! В деревнях сибирских коровы и овцы сами ходят. Если у вас по- другому, вам надо валить отсюда домой.
Для собаки, как видите, ужас. Купят еще одну и ее на самовыгул. Делов то
Гость
1 августа 2025, 13:43
А собака гуляет одна это норм. для хозяев, а если бы ребенка покусала?! Пусть по участку бегает, если домашняя, в стаи сбиваются и бегают!!! Давно закон нужно написать, для бестолковых хозяев!!!🤡
Гость
1 августа 2025, 13:46
"Она же маленькая, она никого не трогает!"
Гость
1 августа 2025, 16:59
Данная собака ребенка не кусала.
Гость
2 августа 2025, 01:15
Гость
1 августа 2025, 16:59
Данная собака ребенка не кусала.
Не успела. Девушка провела профилактическую работу.
Гость
1 августа 2025, 13:39
> Лакоста гуляла по селу одна А что, законодательство разрешает самовыгул собак? Не разрешает. Хозяева сами виноваты в гибели своего питомца. P.S. Водителя не оправдываю, считаю ее виновной в нарушении ПДД
Гость
1 августа 2025, 14:18
И без намордника скорее всего? Хозяева хотят денег срубить побольше. Сначаоа сами пусть оплачивают за свои нарушения!!!!
Гость
1 августа 2025, 13:39
Бедная собачка. Она невиноватая. А мне только машину жалко!
Гость
1 августа 2025, 15:17
Раз жалко новую купи ей, а она тебе отстрочит пару раз.
Гость
1 августа 2025, 13:37
Сибы очень умные собаки, но и хитрые одновременно, могут свинтить и не заметишь. Но скорость и самое главное - то что водитель скрылся с места ДТП, а это ДТП однозначно, даже если б собаки не было. Есть мысли что не просто так скрылся.
Гость
1 августа 2025, 13:11
Очень больные на голову комментаторы сравнивают детей с собаками, это тоже самое, что сравнивать муху или комара с собакой вообще не Але, надеюсь когда случиться ситуация когда водитель будет выбирать сбить собаку или вас, он собьёт вас
Гость
1 августа 2025, 13:13
Это зоошиза
Гость
1 августа 2025, 13:13
Выберет тебя, а мы спляшем на червишевском
265876843

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 августа 2025, 13:23
сама же обвинила людей в сравнении детей с собаками, и пожелала смерти людям в выборе между блоховозами и людьми. Лечись дамочка. И комнату проветри
Гость
1 августа 2025, 13:08
Зря уехала с места ДТП - это лишение прав на 1,5 лет, в плане собаки на проезжей части - административный протокол на хозяев и можно владельцу авто взыскать с хозяев собаки материальный ущерб за ремонт через страховую компанию они сами в суд подадут, ну и за ограждение тоже можно было хозяев собаки привлечь, так как причинно - следственная связь имеется, ну тут уж раз место покинула, то самой выплачивать
Гость
1 августа 2025, 16:08
Если бы ехала с нормальной скоростью по деревне, заметила бы собаку и успела бы притормозить, ничего бы не произошло. А раз скрылась, значит, вина за всё только на ней.
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 августа 2025, 16:50
Согласна. Если б не покинула место ДТП - собачники бы выплачивали за забор и оплачивали ремонт авто чз страховую. А так придется своими средствами. Молодая - зеленая, сама скорее всего испугалась, поэтому и звонил отец, а не дочка.
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 августа 2025, 16:51
Гость
1 августа 2025, 16:08
Если бы ехала с нормальной скоростью по деревне, заметила бы собаку и успела бы притормозить, ничего бы не произошло. А раз скрылась, значит, вина за всё только на ней.
Некоторые собаки под задние колеса кидаются, так что не вариант заметить шавку на самовыгуле.
Гость
1 августа 2025, 13:08
Водителя не оправдываю, но почему хозяева, допустили самовыгул собаки? Ведь они в первую очередь несут за неё ответственность. Если собака стоила денег, то водитель должна компенсировать стоимость, как минимум.
Гость
1 августа 2025, 14:09
да с чего водитель должен? Следите за своей собакой, точка! Безответственные отпустили собаку на самовыгул, а сейчас им все должны!!!
Гость
1 августа 2025, 14:32
Гость
1 августа 2025, 14:09
да с чего водитель должен? Следите за своей собакой, точка! Безответственные отпустили собаку на самовыгул, а сейчас им все должны!!!
Это деревня. Собака маленькая. Сиди в своём муходрищенске, а не лезь в татарскую деревню. Где ты видел в деревне маленьких собак в наморднике?
Гость
1 августа 2025, 14:56
Гость
1 августа 2025, 14:32
Это деревня. Собака маленькая. Сиди в своём муходрищенске, а не лезь в татарскую деревню. Где ты видел в деревне маленьких собак в наморднике?
На участке у себя держи собаку и будет никто лезть из муходрищенска
Вaнюхa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 августа 2025, 13:07
действительно зачем ее привязывать, она же маленькая 🤦‍♂️
Гость
2 августа 2025, 11:48
Чем меньше собака, тем меньше угроза повреждения автомобиля. Хорошо.
Гость
1 августа 2025, 13:03
Надо было остаться на месте дтп и требовать возмещения с хозяев за разбитое авто и возмещение за ограждение, если администрация подаст встречный иск.
Гость
1 августа 2025, 16:07
Ехала бы с нормальной скоростью, ничего бы не произошло.
Гость
1 августа 2025, 16:38
явно под ханкой была, смысл сваливать? еще больше гемороя
Гость
1 августа 2025, 12:59
Оставила место дтп - да, но, здесь еще вопрос в компенсации, если собака перебегала дорогу, та могла уходить от столкновения, задеть забор. В общем вопрос о компесации открытый
Гость
1 августа 2025, 13:01
Огромное превышение скорости. Ехала бы нормально, всё бы увидела. Тут компенсация людям, потерявшим дорогого члена семьи, и району на восстановление ограждения.
Гость
1 августа 2025, 13:40
Гость
1 августа 2025, 13:01
Огромное превышение скорости. Ехала бы нормально, всё бы увидела. Тут компенсация людям, потерявшим дорогого члена семьи, и району на восстановление ограждения.
Чем можно подтвердить слова о превышении скорости? Только словами? Так не работает.
Гость
1 августа 2025, 13:42
Гость
1 августа 2025, 13:01
Огромное превышение скорости. Ехала бы нормально, всё бы увидела. Тут компенсация людям, потерявшим дорогого члена семьи, и району на восстановление ограждения.
Когда у тебя в башке вместо ПДД одна фраза "средство повышенной опасности", то конечно все водители должны со скоростью бабки ползать, чтобы в случае если твоя не привязанная собака или необучаемая дикая дитачка выскочит на дорогу, тут же остановиться.
Гость
1 августа 2025, 12:57
Есть ограничение скорости в жилом массиве наказать водителя лишить прав
Гость
1 августа 2025, 22:24
А кто зафиксировал превышение скорости?
Гость
1 августа 2025, 12:53
Живодеров надо лишать прав пожизненно!
Гость
1 августа 2025, 13:11
А зоошизу в резервацию
Гость
1 августа 2025, 20:15
эта бабенка повторит судьбу убиенной ею собаки - 100%
Гость
2 августа 2025, 01:15
Это не живодеры. Это собакозадавы случайнобесхознобегающие.
Гость
1 августа 2025, 12:53
такие же любители выпускать собак еще и деткам питбайки покупают, а потом воют что дитятка разбился и все виноваты
Гость
1 августа 2025, 12:53
Сбитая собака - это такое же ДТП. Нужно было позвонить в ГАИ, запротоколировать, потом выплатить компенсацию. А так получается, скрылась с места ДТП.
Гость
1 августа 2025, 13:10
Компенсацию на ремонт авто? Всё верно
Reginchik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 августа 2025, 13:23
Гость
1 августа 2025, 13:10
Компенсацию на ремонт авто? Всё верно
за что компенсируем? за превышение скорости в жилом массиве, за поврежденный знак и школьный забор?
Гость
1 августа 2025, 13:54
1 августа 2025, 13:23
за что компенсируем? за превышение скорости в жилом массиве, за поврежденный знак и школьный забор?
Если бы не оставила место ДТП, то как раз и было бы разбирательство по степени вины каждого, и кто кому за что должен заплатить.
Гость
1 августа 2025, 12:50
завели себе блоховоза, вот и держите у себя в ограде
Гость
1 августа 2025, 12:56
А тебя почему выпустили?
vd72

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 августа 2025, 14:13
Гость, а ты что тут развонялся?! С поводка отпустили?
foks

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 августа 2025, 12:47
водить должна была не оставлять места дтп . Т.к ограждение повредила и ещё что-то там. Может она была выпившая? Добивайтесь справедливости. Пусть пишут встречку. Вы не пристегнул ,а она скрылась . Разница есть.
Гость
1 августа 2025, 13:34
или под грибами
Буб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 августа 2025, 15:05
Забор она могла повредить обруливая собаку.. Да и в принципе это безусловно её вина, и превышение и покидание места дтп, однозначно должна ответить. Но и нерадивого собаковода наказать нужно, а не как обычно - виноваты все кроме меня..
Буб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 августа 2025, 12:47
Статью пора вводить на питомцев как на детей и штрафовать аналогично *КоАП РФ Статья 5.35.
66101588

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 августа 2025, 12:46
Держите пса на участке, дом для этого строят
Гость
1 августа 2025, 12:58
Людям тоже из двора не выходить? Эта особь на авто, уверена, не раз уже нарушала пдд, скрылась с места аварии. И не раз ещё нарушить раз будет безнаказанная и в этом случае. Если бы не огромное превышение скорости, этого бы происшествия не случилось. Собаку можно было заметить и притормозить или постгналить, а на такой скорости и человека не увидеть.
Гость
1 августа 2025, 13:12
Гость
1 августа 2025, 12:58
Людям тоже из двора не выходить? Эта особь на авто, уверена, не раз уже нарушала пдд, скрылась с места аварии. И не раз ещё нарушить раз будет безнаказанная и в этом случае. Если бы не огромное превышение скорости, этого бы происшествия не случилось. Собаку можно было заметить и притормозить или постгналить, а на такой скорости и человека не увидеть.
Особь тебя скинула
vd72

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 августа 2025, 14:12
66101588, сама сиди и не высовывайся, умная нашлась
Гость
1 августа 2025, 12:43
"В это время Лакоста гуляла по деревне одна" - вот основная причина происшествия!!! Безответственное отношение хозяев к питомцу - на самовыгуле = бесхозная
Гость
1 августа 2025, 12:48
Дети ваши тоже на самовыгуле через дороги бегают, однако как их собьют, то воете, что водятлы виноваты.
Гость
1 августа 2025, 12:55
Основная причина происшествия, судя по фото и представленной в статье информации, нарушение Правил дорожного движения - превышение скоростного режима. Обратите внимание на сбитое ограждение рядом с пешеходной дорожкой, где также могли пострадать люди.
Гость
1 августа 2025, 13:44
Гость
1 августа 2025, 12:48
Дети ваши тоже на самовыгуле через дороги бегают, однако как их собьют, то воете, что водятлы виноваты.
Это ВАШИ дети необучаемые и кидаются на проезжую часть, даже не посмотрев по сторонам. Даже бродячие собаки, живущие в городе, знают, что не надо выскакивать на дорогу, если по ней едет транспорт. А ВАШИ дети до такого уровня не дошли. А НАШИ дети с малых лет воспитаны и обучены. И не кидаются под машины, с крыши и в овраги, чтобы все вокруг были виноваты, и не реветь, как ты, "ыыы, этажерибёнаааак!"
Гость