RU72
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Тюмени
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

2 м/c,

с-з.

737мм 83%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,32
EUR 89,33
перейти к публикации
235 комментариев к публикации

В Тюмени насмерть сбили 13-летнего школьника на питбайке

7 июля 2025, 16:43
Гость
Гость
16 июля 2025, 16:49
Все это предсказуемо было, ещё на этапе покупки родителями своему чаду этот мот! Обвинять и судить можно кого угодно сейчас, но истинные ответчики это они!
Гость
16 июля 2025, 16:31
Ну судя по вмятине на машине мотоциклист не ехал, а летел сломя голову, и вообще, что делал подросток на проезжей части, не имеющий ВУ и права вообще управлять средством повышенной опасности? Я думаю вина тут очевидна, водителю Инфинити терпения!
Гость
12 июля 2025, 22:46
Ребенок просто ехал - водитель Инфинити нарушил пдд все очевидно - при чем тут родители ребенка это мог был и велосипед и что угодно - он просто ехал как и должно было быть. Водитель Инфинити не уступил дорогу все же очевидно
Гость
9 июля 2025, 23:46
Что вы накинулись на пацана,.. А водитель Инфинити где, кто он . Или у него статус. ПДД для Инфинити другое.
Гость
9 июля 2025, 11:24
Люди вы чего? Машина нарушила правила, а не байк.
Гость
9 июля 2025, 01:40
Инфинити и обязана была уступать дорогу нарушителю ПДД. Так решил Верховный Суд в определении от 2019 г. Нарушаешь - не имеешь преимущества. Не нарушал бы - был бы жив.
Гость
8 июля 2025, 15:16
Он 2 раза ушёл от ДПС и 1 от жизни, ну молодцом, жил без страха и умер без страха.
Гость
8 июля 2025, 14:03
Мопед на тот - свет
Гость
8 июля 2025, 07:30
Дождемся видео , что сейчас обвинять кого то !!! Все виноваты , наверно
Гость
8 июля 2025, 06:41
Вот какая разница - были бы права или нет? Мопед по сути, и если были бы права Инфинити также бы не уступил при повороте. Был бы велосипедист - вообще без разницы. Либо в телефон уткнулся, что в Тюмени у нас водятлы любят делать прямо даже при поворотах часто, либо намеренно вообще не уступил - наглых самоуверенных тоже стало что-то слишком много! Постоянно внаглую подрезают , поворотники вообще не показывают многие. Так что как бы не отделался штрафом за тонировку…. Соболезнование родителям.
Гость
8 июля 2025, 00:09
По фик. Нового родят. Заодно окупят расходы на похороны и/или ремонт)
Увася ..

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2025, 22:54
Родителям мужества и пережить постарайтесь. Поплачьте, забухайте, прокричитесь. Но ни в коем случае не опускайте руки. Не вините друг друга что один купил второй разрешил. Не слушайте тех кто будет писать и говорить что сами купили питбайк парню. Никто не застрахован от судьбы и того что написано нам всем на роду. Поддержите сейчас друг друга, вы нужны друг другу. А дальше будете уже разбираться. У самого два пацана и пит байки в гараже. Пошел пока ключи заберу. Но это не надолго. Сочувствую и держитесь там.
Гость
7 июля 2025, 23:27
Слишком жирно троллишь, палишься. Но тоньше троллить - это ум надо иметь и фантазию. А у тебя откуда.
Гость
8 июля 2025, 00:54
Гость
7 июля 2025, 23:27
Слишком жирно троллишь, палишься. Но тоньше троллить - это ум надо иметь и фантазию. А у тебя откуда.
Отстань от него. Пусть учится малютка.
Гость
8 июля 2025, 03:00
Гость
8 июля 2025, 00:54
Отстань от него. Пусть учится малютка.
А ты заставь попробуй
Гость
7 июля 2025, 22:47
Ну были бы у него права, чтобы поменяло? левый поворот у инфинити
Гость021

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 июля 2025, 21:39
Тонировка, не пропустил и прочие домыслы вторичны и косвенны, тк тарантаса не должно было быть на дороге общего пользования и точка. Правила чётко регламентируют, надо ещё родителям выписать штраф большой, наверное еще дети есть, и лишить прав за то что купили вещь повышенной опасности в 13 лет. Когда уже закончат слюни пускать он же ребёнок, если ребёнок нечего садится за руль
Гость
7 июля 2025, 20:45
запретить свободную продажу. Только в мотошколы и ДОСААФ
Гость
7 июля 2025, 20:44
Так, только за июнь на дорогах республики погибли 5 детей. Более 700 несовершеннолетних мотолюбителей задержаны сотрудниками Госавтоинспекции. - а у нас когда начнут задерживать? как в Башкирии
Гость
7 июля 2025, 20:25
в городе родителей с таким скудоумием не очень много, а вот по деревням - тут каждый пятый с психическими отклонениями покупает своим таким же аналогичный транспорт. Они невменяемые. И ГАИ своей безнаказанностью поощряет это
Гость
8 июля 2025, 00:03
В деревнях всегда такое было (я предпенс). Молодёжь с первого класса на Жигулях катается и все живы-здоровы. Уважающие себя мужчины любят интересоваться техникой.
Гость
16 июля 2025, 16:33
Гость
8 июля 2025, 00:03
В деревнях всегда такое было (я предпенс). Молодёжь с первого класса на Жигулях катается и все живы-здоровы. Уважающие себя мужчины любят интересоваться техникой.
Ой, "уважающие себя мужчины" еще из пещер не вылезли? Ну давай, расшибайся. Только других не задевай, а то с семьи твоей трясти деньги будем.
Гость
7 июля 2025, 20:20
Да не только на дорогах,у нас и по тротуарам ходить смертельно опасно.Мост влюбленных это вообще квест на выживаемость.Так то это пешеходная зона,ага.Пытаюсь идти ,прижимаясь к перилам,не тут то было,на каждом метре фотографы,в.м.,обойти надо,сзади велосипедист или самокатчик,наглые детки наровят сбить с ног Идешь и пардон,шкеришься,как зверек напуганный.Вот не повезло,живу я за мостом.Поэтому,квест каждый день.
Гость
7 июля 2025, 23:22
А ты с тростью ходи и выставляй ее перед таблом едущего на тебя самотыкчика. Либо верти ее в руках, чтобы и сзади к тебе опасно было приблизиться. Тут ключевой момент такой - надо чтобы ты был опаснее, чем эти охамевшие на двух колесах!
Гость
7 июля 2025, 19:52
Сам все детство прогонял на мотоцикле без каски, как жив остался не знаю. Своим сыновьям, даже в мыслях нет, что бы что то подобное купить. Это очень опасный вид транспорта!(
Гость
7 июля 2025, 20:00
Да, выжил ты случайно. Ладно хоть выводы сделал. Большинство тебе подобных продолжают эту адскую карусель. И жаль, если кого-то другого цепляют. Если сами расшибаетесь - туда вам и дорога.
Гость
8 июля 2025, 12:11
В нашем детстве движение другое было, машины другие были и люди тоже. Сейчас отправлять подростка на городские дороги катать это почти доведение до роскомнадзора.
Гость
7 июля 2025, 19:45
Да, я уже писал, что ДТП, будет больше, но модератор фильтует.
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 июля 2025, 19:42
ну что, ждем статью, что это был хороший мальчик, случайно сел на питбайк и ни в чем не виноват. и да, еще сбор средств для горе-родителей
Гость
7 июля 2025, 23:28
Обычно так и бывает: "Мы не знали, он сам ключи взял, ай-яй-яй". А тут прям как на духу все выдал папаша. Что сами купили 13-летке байк, что знали, куда едет.
Гость
7 июля 2025, 19:32
Обоюдка 100%. Один не уступил, второй правил не знал, транспорт не допущен до дорог общего пользования, без световых приборов, про скорость вообще молчу (это эксперты установят). Еще нужно установить была ли возможность у мотоциклиста остановиться или нет. Вы главное потом напишите что выяснили.
Гость
7 июля 2025, 19:14
Соболезную похоже оба виноваты
Гость
7 июля 2025, 19:06
Что вы несете наркоманы. Есть права нет прав что это меняет он также поедет на заленый. Если другой водитель наркоман как и вы и цветов не различает то хоть есть права. Хоть нет
Гость
7 июля 2025, 19:45
Который цветов не различает говорил что справа знает какой цвет, и слева направо, и сверху вниз какие, а так всё хорошо, т.е. по нахождению 3-значного светофора сверху вниз, ну и 2-значного , понятно:-)) И это не шутка, такие до сих пор гоняют...
Гость
8 июля 2025, 00:56
Гость
7 июля 2025, 19:45
Который цветов не различает говорил что справа знает какой цвет, и слева направо, и сверху вниз какие, а так всё хорошо, т.е. по нахождению 3-значного светофора сверху вниз, ну и 2-значного , понятно:-)) И это не шутка, такие до сих пор гоняют...
каво?
Гость
7 июля 2025, 19:04
Кто бы не ехал,на чем бы не ехал,иномарка не уступила дорогу мальчику,который двигался по зелёному сигналу светофора.Пол города управляет машин без права,а тут подросток.Тюмень славится как город транспортного беспредела(общественный транспорт,пробки,нарущения ПДД....).Такое впечатление,что ГАИ в городе упразднена.
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 июля 2025, 19:44
во, шикарный аргумент - эта_жи_рибенаак!!!!111111 иму далжны дарогу уступать!!!!
Гость
7 июля 2025, 20:27
7 июля 2025, 19:44
во, шикарный аргумент - эта_жи_рибенаак!!!!111111 иму далжны дарогу уступать!!!!
Во шикарный аргумент - там ребенок, поэтому не надо уступать, пофиг что на зелёный едет.
Гость
7 июля 2025, 23:26
Гость
7 июля 2025, 20:27
Во шикарный аргумент - там ребенок, поэтому не надо уступать, пофиг что на зелёный едет.
Во-первых, в 13 лет нечего на проезжей части делать! Во-вторых, двухколесные постоянно гоняют в междурядье и выскакивают внезапно. Ты бы если бы водило машину, знало бы.
Гость
7 июля 2025, 18:59
Тут некоторые спрашивают "зачем родители покупают подросткам такие игрушки???" Да, потому что общественного транспорта нормального нет. И развязки строят без учета, чтобы там мог мопед или велосипед ехать.
Гость
7 июля 2025, 19:58
Хаха, ты из тех, которые "вы мне сначала сделайте стоянку в 50 метрах от дома и 100500 километров велодорожек, тогда не буду парковать корыто где попало и переть на электромотоцикле своем прямо в пешеходов". Твоя обязанность - не мешать окружающим в первую очередь!
Гость
7 июля 2025, 20:38
это не повод нарушать закон и подвергать ребенка опасности
Гость
7 июля 2025, 21:16
а что подростку нужно столько передвигаться по городу? он что, такой прям деловой? Это просто понты перед сверстниками и типа мода такая пошла. Уболтал родителей купить ему байк. Поди жалобно просил и делал глазки кота в сапогах. Это сами родители убили своего пацана! не в этот раз, так в другой бы раз разбился - дело времени.
Гость
7 июля 2025, 18:56
гроп они ему купиле
Гость
8 июля 2025, 00:13
"Почему подоконник кривой, я тебя спрашиваю?!"
Гость
7 июля 2025, 18:53
Обычно такие чуда по тротуару шпарят зигзагами на одном колесе и думают, что все им место уступят.
Гость
7 июля 2025, 23:20
Да, по тротуару тоже электросамотыкчики носятся в ожидании, что пешеходы будут отпрыгивать. И очень удивляются и чуть не падают, когда я перед их таблом поднимаю трость (просто аксессуар, подарок) прямо острием в сторону табла нарушителя. Как же они сразу визжат и сворачивают, иногда падают!))) Прям приятно.
Гость
8 июля 2025, 01:13
Гость
7 июля 2025, 23:20
Да, по тротуару тоже электросамотыкчики носятся в ожидании, что пешеходы будут отпрыгивать. И очень удивляются и чуть не падают, когда я перед их таблом поднимаю трость (просто аксессуар, подарок) прямо острием в сторону табла нарушителя. Как же они сразу визжат и сворачивают, иногда падают!))) Прям приятно.
Сказки нам не рассказывай.
Гость
7 июля 2025, 18:24
А вот чисто теоретически, если бы в такой же ситуации в Инфинити на этом же месте влетел беспилотник или даже вертолет управляемый, был бы водитель виноват, что не уступил дорогу тому объекту, которого там по умолчанию не должно было быть? Ответил бы за повреждения машины оператор беспилотника?
Гость
7 июля 2025, 18:33
Гость, тебе бы ума набраться... но боюсь не поможет
Гость
7 июля 2025, 19:20
Гость
7 июля 2025, 18:33
Гость, тебе бы ума набраться... но боюсь не поможет
Жаль, ты поделиться не сможешь ввиду отсутствия оного, ну да ладно...
Гость
8 июля 2025, 00:07
Водитель будет виноват всегда, будь там хоть тележка из супермаркета.
Гость
7 июля 2025, 18:23
Родителям голова дана, чтобы думать, а не суп есть! Теперь будут кушать кутью.
Гость
7 июля 2025, 18:17
Погуглите свежую новость "Москвич на электросамокате на огромной скорости мчался по МКАД" - там тоже кучу "виновных" можно будет наловить, если его случайно собьют.
Гость
7 июля 2025, 17:51
Как родители не боятся покупать несовершеннолетним питбайки, при этом не обучая их правам? Вы же на верную погибель их отправляете.
Гость
8 июля 2025, 00:38
В таком возрасте уже совокупляются вовсю. Если вы в 13 лет в детском манеже сидели, то ещё не значит, что остальные дети такие же инфантилы.
Гость
8 июля 2025, 06:06
Гость
8 июля 2025, 00:38
В таком возрасте уже совокупляются вовсю. Если вы в 13 лет в детском манеже сидели, то ещё не значит, что остальные дети такие же инфантилы.
Я в СССР в свои 13 лет играл с младшим братом в песочнице, довольно часто и что?
Гость
8 июля 2025, 15:51
Гость
8 июля 2025, 00:38
В таком возрасте уже совокупляются вовсю. Если вы в 13 лет в детском манеже сидели, то ещё не значит, что остальные дети такие же инфантилы.
Пусть у тебя будет такой "не инфантил", хоть почище в городе будет!
Гость
7 июля 2025, 17:50
Похоже, многие не заметили, кто в кого въехал, и соответственно, кто кого не увидел - вне зависимости от того, кто превышал скорость. Финику надо было перед поворотом остановиться и подождать, вдруг кто справа с тротуара несется или с неба вдруг спрыгнет?
Гость
7 июля 2025, 17:54
Да, великовозрастные мотоциклёры так же внаглую требуют, чтобы ты 3 раза оглянулся, а вдруг там где-то между рядами мчится под 200 какой-нибудь Свободный Рыцарь Дорог на моте! Вы же слышите рёв мотора за километр! Вот всем стоять и бояться! И не двигаться, пока не проедет это Свободное Создание! А на ПДД и безопасность окружающих плевать. Все ж лохи вокруг, главное чтобы этой банде хулиганья было вольготно!
Гость
7 июля 2025, 18:00
Гость
7 июля 2025, 17:54
Да, великовозрастные мотоциклёры так же внаглую требуют, чтобы ты 3 раза оглянулся, а вдруг там где-то между рядами мчится под 200 какой-нибудь Свободный Рыцарь Дорог на моте! Вы же слышите рёв мотора за километр! Вот всем стоять и бояться! И не двигаться, пока не проедет это Свободное Создание! А на ПДД и безопасность окружающих плевать. Все ж лохи вокруг, главное чтобы этой банде хулиганья было вольготно!
Особенно они любят это делать в пробках, когда все стоят, а у них есть "дырочка", через которую можно пронестись со всей дури - и не важно, что кто-то совершенно не ожидая их самоубийственного маневра начнет с нулевой скорости перестраиваться.
Гость
7 июля 2025, 18:19
Финику надо было перед поворотом остановиться и подождать, прикинь! Потому что он поворачивал налево и должен уступать! Питбайк ехал по проезжей части, а не по тротуару, ты начинаешь уже дичь сочинять на ровном месте
502

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июля 2025, 17:46
Вот так с лёгкой руки родителей они угробили своя дитя. Прискорбно.
Гость
8 июля 2025, 01:14
Ты это дитя своей уриной поил, забыл?
Гость
7 июля 2025, 17:46
Сочувствие вызывает только водитель автомобиля. Родители 13-летки, купившие ему этот питбайк и не научившие жить по закону, должны бы этому водителю и ремонт оплатить, и моральный ущерб. Ладно бы просто своего нелюбимого сына отправили на тот свет, так ведь люди пострадали еще...
Гость
7 июля 2025, 18:16
Инфинитя хоть лошадь хоть велосипеда обязан пропустить, да даже бегуна в сппортивных трусах - тк он по главной бежит, а у финика(инжира) помеха справа...
Гость
7 июля 2025, 18:26
Гость
7 июля 2025, 18:16
Инфинитя хоть лошадь хоть велосипеда обязан пропустить, да даже бегуна в сппортивных трусах - тк он по главной бежит, а у финика(инжира) помеха справа...
Да прав ты, прав. Успокойся. Не забудь только своему мото-сЫночке на надгробье выбить эти слова.
Гость
7 июля 2025, 18:36
Гость
7 июля 2025, 18:16
Инфинитя хоть лошадь хоть велосипеда обязан пропустить, да даже бегуна в сппортивных трусах - тк он по главной бежит, а у финика(инжира) помеха справа...
Ну кстати да, че минусуете, велосипедист и лошадь - полноправные участники движения.
Гость
7 июля 2025, 17:41
Инфинитя на общий режим надо на 5-ак отправить, больше вроде не дают...
Гость
7 июля 2025, 17:34
мальчишку жалко. Глупые родители - ребенок в опасности!
Гость
7 июля 2025, 17:34
Вижу что многие тут винят водителя, все как всегда. Предлагаю им себя представить на месте этого водителя, представить что из-за глупости каких-то людей им теперь возможно предстоит отсидеть 5 - 8 лет. Просто по тому что не увидел дикого гонщика (судя по двери авто) при повороте.
Гость
7 июля 2025, 18:34
Может не увидел, может не захотел увидеть, а может и не мог из-за тонера, так сошлось все вместе, полиция разберется. Вы за себя как водителя и своих детей думайте лучше.
Увася ..

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2025, 22:56
Гость, шары пусть разует свои. Что значит не увидел? Меньше в телефон будет смотреть. На зоне тока кнопочные. А туда он поедет в любом случае. При повороте и любом маневре убедись в безопасности движения.
Гость
7 июля 2025, 23:25
7 июля 2025, 22:56
Гость, шары пусть разует свои. Что значит не увидел? Меньше в телефон будет смотреть. На зоне тока кнопочные. А туда он поедет в любом случае. При повороте и любом маневре убедись в безопасности движения.
Тебе и твоим близким под колеса такого шустрого мотогонщика поскорее! Который за долю секунды из ниоткуда появляется. Вжжжих! - И ты на зоне! ))
Гость
7 июля 2025, 17:30
Хрустик -1. Родителям респект!
Гость
7 июля 2025, 17:20
Вы любите фейки нам в Тюмени рассказывать! Нет не фамилии и не имени а только шлем с байком которого не видно! Фото машины с мятой дверью! Вопрос! А как посмотреть на тех "родителей" которых вы не когда не найдёте! Вы просто скоро за это сядете за ваше враньё! В 13 лет не кто не ездит по дорогам Тюмени, тем более на байке!
Гость
7 июля 2025, 17:38
че ж тебя не лечат то?
Гость
7 июля 2025, 18:00
Гость
7 июля 2025, 17:38
че ж тебя не лечат то?
оно просто пропустил приём таблеток
Гость
7 июля 2025, 22:57
Гость
7 июля 2025, 17:38
че ж тебя не лечат то?
да лечат её лечат но это не в силах даже всемогущей Шарите запущено все конечно тем более деньги из Лахты перестали приходить это еще больше усугубило её состояние
Гость
7 июля 2025, 17:16
Конечно нечего делать на дороге в 13 лет, но водитель финика слепой? У него-то права откуда?
Гость
7 июля 2025, 17:49
Что за финик? Может быть инжир?
Гость
7 июля 2025, 21:03
Гость
7 июля 2025, 17:49
Что за финик? Может быть инжир?
по тебе скучают в камеди
Гость
8 июля 2025, 01:12
Гость
7 июля 2025, 21:03
по тебе скучают в камеди
В какой еще камеди? По мне скучает только любимая!)
Гость
7 июля 2025, 17:16
к питам при продаже уже можно скидочные талоны в ритуалку прикладывать
Гость
7 июля 2025, 19:22
Покупать ненужно они в свободном доступе по городу валяются по всему городу.
Гость
7 июля 2025, 23:58
Спасибо за идею. Скоро наладим сотрудничество.
Бывает всякое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 июля 2025, 17:11
Соболезную родителям. Сложно представить боль, которую они испытывают сейчас, ещё и понимая, что сами купили этот питбайк, да ещё и позволили ребенку ездить на нем в городе. Однако, это никак не должно оправдывать водителя авто.
265876843

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 июля 2025, 17:13
сама явно на автобусе перемещаешься
Бывает всякое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 июля 2025, 17:17
7 июля 2025, 17:13
сама явно на автобусе перемещаешься
Пешком, на автобусе, на велосипеде, тебя в повозку запрягаю. Дальше что? У тебя язва на ноге опять дала о себе знать? Ладно, возьми завтра выходной, на маршрутке доеду.
Гость
7 июля 2025, 17:18
7 июля 2025, 17:17
Пешком, на автобусе, на велосипеде, тебя в повозку запрягаю. Дальше что? У тебя язва на ноге опять дала о себе знать? Ладно, возьми завтра выходной, на маршрутке доеду.
Оно судя по комментам больное, не обращайте внимания.
Гость
7 июля 2025, 17:11
Ребенок то ехал по правилам, а взрослые нет. чего только на родителей напали
Гость
7 июля 2025, 17:12
По правилам ребёнка не должно было быть на дороге.
Гость
7 июля 2025, 17:17
Гость
7 июля 2025, 17:12
По правилам ребёнка не должно было быть на дороге.
Это никак не отменяет вины инфинити
Гость
7 июля 2025, 17:37
Гость
7 июля 2025, 17:17
Это никак не отменяет вины инфинити
и никак не отменяет вины ребенка
Гость
7 июля 2025, 17:07
Какой правление неадекватной власти чиновников во главе с Сатаной Моором в городе Тюмени ,такой и бардак почти во всех сферах человеческой жизни сейчас в городе Тюмени.
egipet85

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 июля 2025, 17:05
родители купили питбайк. но прав он не имел. Спасибо Родителям. сыну купили....
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 июля 2025, 19:11
egipet85, На него права не нужны.Это спортивный инвентарь.Как лыжи.На дороге ему нельзя появляться.
Гость
7 июля 2025, 19:14
7 июля 2025, 19:11
egipet85, На него права не нужны.Это спортивный инвентарь.Как лыжи.На дороге ему нельзя появляться.
То есть едь он там на той же скорости на лыжах, виноват был бы тоже водитель? Мне на самом деле интересно, я не прикалываюсь и не пытаюсь как-то поддеть... на лыжах ведь он так же неожиданно бы появился!
Гость
7 июля 2025, 19:19
7 июля 2025, 19:11
egipet85, На него права не нужны.Это спортивный инвентарь.Как лыжи.На дороге ему нельзя появляться.
Нужны на него права! Это, по сути, мотоцикл. Другой вопрос, что питбайкне подлежит регистрации, это да.
Гость
7 июля 2025, 17:05
Какую же скорость данное ТС развивает, что так помяло Инфинити???
Гость
7 июля 2025, 20:26
По паспорту 70, по факту до 90
Гость
7 июля 2025, 23:57
Гость
7 июля 2025, 20:26
По паспорту 70, по факту до 90
Мало.
Ишим Олейников

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июля 2025, 17:04
очень жаль парня .
Гость
7 июля 2025, 17:36
Который на инфинити? Да. ., теперь ремонт в копеечку влетит
Гость
7 июля 2025, 17:45
Гость
7 июля 2025, 17:36
Который на инфинити? Да. ., теперь ремонт в копеечку влетит
Китайца купит?
Гость
7 июля 2025, 18:30
Гость
7 июля 2025, 17:36
Который на инфинити? Да. ., теперь ремонт в копеечку влетит
Повезет если просто условку как в первый раз, а так машина ему может и не понадобится
Гость
7 июля 2025, 17:02
Родители молодцы) Покупайте, покупайте своим чадам эти средства роскомнадзора.
Гость
7 июля 2025, 17:02
зачем родители покупают подросткам такие игрушки??? ну это же опасно, тем более скорость у них приличная, еще и в городе передвигаются... родители без ума, считай по своей глупости потеряли ребенка
Гость
7 июля 2025, 17:48
Потому что эти "родители" плевали и на окружающих, и на законы, у них только Я, Я, Я! Главное, чтобы сЫночка "не лох какой-то" был, а "вон уже на моцЫке гоняет!". Друзья наверняка его крутым считают. Ну вот и естественный отбор сработал.
Гость
7 июля 2025, 18:03
родители убили своего ребенка
Гость
7 июля 2025, 18:04
я понять не могу, почему главный гаишник в нашем городе еще не в отставке? почему мэр не трубит о положении дел на дорогах, а в думе не собрали комиссию по решению проблем?
Гость