RU72
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Тюмени
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

2 м/c,

с-з.

747мм 48%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

В Тюмени за несколько недель погибли два ученика школы № 15

10 апреля 2025, 08:04
Гость
Гость
14 апреля 2025, 17:04
Внезапная смерть молодого человека от острой сердечной недостаточности - в большинстве случаев это передоз. Что подтвердила косвенно мама,вышедшая на связь
Гость
12 апреля 2025, 20:19
А что откуда эта наркота? Кто пропускает ?взяточники!
Гость
11 апреля 2025, 14:22
Сейчас же есть СВО зачем суицид, пригодились бы там, возможно научились даже бороться и ценить свою жизнь.
282980431

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2025, 12:43
если есть проблемы в городе - напишите в штабе Единая Россия открытое письмо! Идет полный слом старых систем, недоступность образования ведет к деградации и тупости людей! Образование должно быть доступным! а у нас натаскивание на ЕГЭ!
282980431

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2025, 12:43
пишите местным депутатам! Это их зона ответсвенности тоже!
Гость
11 апреля 2025, 10:58
Я в шоке. Все претензии к школе. Обычная школа, как все. Биллинг -виноваты учителя, двойки -виноваты учителя, самоубийство -опять учителя. Вы люди с ума сошли что ли? Занимайтесь своими детьми! Я -не школьный учитель, я тот самый репетитор, который помогает детям понять и знать предмет. Просто вижу и понимаю насколько трудно сейчас современному школьному учителю. Это сверхчеловеческие нагрузки! Поверьте, большинство учителей делают все, что в их силах. Так легко спихнуть всю ответственность на тех, у кого, в принципе, и прав-то на воспитание нет. Займитесь, наконец, воспитанием своих детей. Если они вам не доверяют- это ваша проблема, родители. Лучшее воспитание - свой собственный пример. Всё идёт из семьи в первую очередь!
Гость
14 апреля 2025, 16:47
Согласна с вами на все сто. Не устаю повторять- во всем, что случается с нашими детьми, виноваты, в первую очередь, родители. Недоучили, недовоспитали, недоглядели, упустили что то главное. Школа только учит, дает знания. Всегда так было. Я училась в советской школе и моей маме в голову бы не пришло идти на разборки с учителем из за оценок или моего поведения. Спрос всегда был только с меня и только я сама отвечала за свою учебу, оценки и поведение. Что случилось с современными родителями?
Гость
15 апреля 2025, 08:30
А почему Вы помогаете детям понять предмет ??? Да потому, что низкая квалификация нынешних учителей !!! Задумайтесь об этом ! Почему в 60-е никто не знал слово " репетитор" ? Да потому, что учителя были настоящими !
Гость
17 апреля 2025, 14:56
Гость
14 апреля 2025, 16:47
Согласна с вами на все сто. Не устаю повторять- во всем, что случается с нашими детьми, виноваты, в первую очередь, родители. Недоучили, недовоспитали, недоглядели, упустили что то главное. Школа только учит, дает знания. Всегда так было. Я училась в советской школе и моей маме в голову бы не пришло идти на разборки с учителем из за оценок или моего поведения. Спрос всегда был только с меня и только я сама отвечала за свою учебу, оценки и поведение. Что случилось с современными родителями?
Что дает школа? Знания? Тогда почему же в начале родительского собрания для 9-х классов в начале года директор школы открытым текстом заявляет:"Ваши дети не сдадут ОГЭ". Это что за мотивация такая? Еще год впереди.
Гость
11 апреля 2025, 10:26
Новость не верная. Я одна из родителей. Мой сын погиб из-за проблем с сердцем. Прошу срочно удалить новость! И не полоскать наших детей грязными комментариями! Не прошло ещё 40 дней, имейте совесть и отнеситесь с уважением к семьям ребят. Бабушки рыдают, прочитав такие новости про нашего мальчика!
Гость
11 апреля 2025, 18:46
Ну, так зачем скрывают родители всё. Рассказали бы в СМИ правду и все успокоились бы. А так надумывают фигню всякую от незнания и скрытности происходящего.
Гость
11 апреля 2025, 09:09
вот так растишь детей,а они погибают, ничего хорошего о главном корпусе шк. 15 сказать не могу, когда была директором Наталья Александровна, видно было человек любит свою работу и детей, а сейчас там болото, -это мое частное мнение. Родителям мои соболезнования.
Гость
11 апреля 2025, 07:05
Дело не в школе и не государстве ..дело все...в семье. Только, в семье.
Гость
10 апреля 2025, 23:02
Там крышует это опорник на Харьковской в общаге. Гопота с Мельникайте вместе с участковыми.
Гость
11 апреля 2025, 19:00
Кошмар. Если знает кто, напишите в Прокуратуру. Это ужасно.
Гость
10 апреля 2025, 19:03
вообще ......
Гость
10 апреля 2025, 18:50
В наше деьство Бабой Ягой пугали, теперь Егэ.
Стершийся Иероглиф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 апреля 2025, 18:57
Гость, И ещё детей пугают крт. Придет крт останемся на улице.
Гость
10 апреля 2025, 18:02
Экзамены всегда трудно и всегда стресс. Сколько я их сдал не сосчитать. В школе, пока окончил 11 классов, в армии, в институте, на работе, Ростехнадзоре,- да где я только их не сдавал. Всегда это напряжение, длительная подготовка, запоминание. Приходилось рассчитывать только на сою память, телефонов то в то время не было. Сейчас отобрали телефон, в голове каша или пусто. Охватывает ужас от ожидания краха, тут и находится простой выход.
Гость
10 апреля 2025, 17:56
Крышуют полиция
Гость
10 апреля 2025, 17:28
А родители , что не знают самоубийство или нет?
Гость
10 апреля 2025, 16:42
НАРКОТА100%%%
Гость
10 апреля 2025, 16:37
Хорошая новость Или мальчики не пьют энергетики и не курят
Гость
10 апреля 2025, 16:24
Самое лучшее время для учебы было в СССР. Всегда с теплотой вспоминаю самые лучшие школьные годы!
Гость
10 апреля 2025, 16:22
Где структуры города занимающиеся борьбой с наркотиками -это первое. Во-вторых, родители могут и пропустить употребление ребенком наркотиков если они работают с утра и до вечера. Днём ребенок принял дозу, а к вечеру как ни в чем не бывало. Ну и третье, педагогический коллектив, который обязан проводить профилактические беседы и немедленно реагировать на любую информацию по данной проблеме. Вообще, раньше Заречные микрорайоны были наиболее уязвимые в деле распространения наркотиков по причине проживающих там цыган. В четвертых, программы школьные ужасные, сдача ОГЭ и особенно ЕГЭ кого хочешь может лишить рассудка, но это уже вопрос к руководству страной.
Гость
10 апреля 2025, 17:39
Слушай, а весна пришла видимо
Гость
10 апреля 2025, 16:20
Вообще ситуация в городе очень серьёзная. Вэйпы спиртное , наркотики. Употреблять начинают уже это все с 12 лет. И об этом знают все службы. И пдн и кдн и полиция и департамент. Все можно купить в телеграмме , картой. Все всё знают, но ничего не делают, в школах никаких бесед не проводится профилактические только по факту трагедии. А детей не вернуть......
Гость
10 апреля 2025, 16:55
Толпы детей пасутся рядом в Окее там вейповый киоск, явно школьники из 15-й
Гость
10 апреля 2025, 21:39
Гость
10 апреля 2025, 16:55
Толпы детей пасутся рядом в Окее там вейповый киоск, явно школьники из 15-й
Ну каждый второй взрослый с этой вейповой соской ходит во рту. Ну и у них дети тоже себя также ведут. Подражают.
Гость
10 апреля 2025, 13:06
Всему виной наркотики! Давно назрел вопрос к школе 15 по поводу происходящего. Ребёнок стал рассказывать, что в школе продают и употребляют наркотики, в туалете и в гардеробе. После употребления ведут себя не адекватно, но не кто этого из взрослых не замечает.Также предлагают детям. Уже становится страшно за своего ребёнка.
Гость
10 апреля 2025, 17:46
Тоже ребёнок рассказывал и мы с мужем когда забирали не раз видели как дети что-то принимают прячась в раздевалках. Это было ещё в том году! Тогда была ещё другая никчемная администраторша, вообще не следила ни за чем. А высшему руководству и подавно плевать. Как дуры смеются, благодарят за информацию и ничего не делают . Руководство необходимо менять полностью!
Гость
10 апреля 2025, 21:54
А выход - запустить пару раз кинолога с собакой , которые в аэропорту наркотики определяют в багаже . Вот несколько таких проверок внезапных и вуаля. Может как-нибудь лучше ситуация станет.
Гость
10 апреля 2025, 12:57
Живу в доме напротив этой школы - в последнее время в подъездах тоже стали шариться закладчики
Гость
10 апреля 2025, 21:54
Аналогично, за Пятерочкой на Профсоюзной д.7, в ограждегия из труб сегодня бородатый джигит с телефоном шарил, спугнули окриком, ушел, и таких через день видим там.
Гость
11 апреля 2025, 18:27
Кошмар
Гость
10 апреля 2025, 12:10
Местная гопота наверное школьников кошмарит
Гость
10 апреля 2025, 12:07
Нам то же было трудно в этой школе. Контингент там разнообразный. В итоге ушли (слава Богу). Но! Нам в нашей проблеме помогла именно директор школы. Там работать нужно с коллективом. Один директор не решит все проблемы. Буллинг в сторону моей дочери решился только переводом в другой класс к адекватному руководителю классному. Старая вообще не находила проблемы в том, что мою дочь обзывают и угрожают побоями (девочки из хороший семей, отличницы). Разбираться нужно со школой. Жаль что такая база - и нет результатов. ОГЭ в наш период (3 года назад) завалил почти весь класс. Понятно же что не дети в бОльшей степени виноваты в этом. Мы вышли только за счет репетиторов. В общем - грустно.
282980431

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2025, 12:20
быдлу не нравится классные умные или неординарные! Вы - крутая мать, иначе довети до рчуки можно и ребенка с крепкой психикой!
Гость
10 апреля 2025, 17:31
10 апреля 2025, 12:20
быдлу не нравится классные умные или неординарные! Вы - крутая мать, иначе довети до рчуки можно и ребенка с крепкой психикой!
Не торопись
Гость
10 апреля 2025, 21:19
Гость
10 апреля 2025, 17:31
Не торопись
Мы до сих пор прорабатываем те травмы. Мама одной из девочек сказала тогда - вы слишком опекаете свою дочь - дети сами разберутся. Педагоги, которые адекватные, не могут справится с родителями. Вот пример - там работал учитель математики - мужчина, с детьми в походы ходил, но и требовал, боролся с хулиганами. Так родители его просто травили, что он их чад терроризировал. Умер, ковид. Так дети его и в больнице навещали, и потом очень переживали. Основная проблема именно в семьях. Школа сейчас в меньших правах. Но главное- учителей, настоящих, очень мало. Тех кому не все равно....
Гость
10 апреля 2025, 11:27
Я считаю, что ОГЭ и ЕГЭ нормальные экзамены, если учишь домашние задания. Но если где то не догоняешь, ничего страшного, можно после школы пойти учиться в колледж и получить профессию. Главное не образование, а жизнь.
Гость
10 апреля 2025, 12:53
Вы немного отстали от жизни - сейчас конкурс в колледжи намного выше, чем в вузы.
Гость
10 апреля 2025, 14:15
Сразу видно вы не в теме. В колледжи попадают только почти отличники, в 10 класс тоже тесты. Получить профессию, если ребенок учится с 3 на 4 почти невозможно, это вам не 40 лет назад, когда любой троечник уж в ПТУ бы доучился хоть на кого-то.
Гость
10 апреля 2025, 14:15
Гость
10 апреля 2025, 12:53
Вы немного отстали от жизни - сейчас конкурс в колледжи намного выше, чем в вузы.
Не немного, а очень далеко застряли
282980431

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2025, 11:26
почему удаляете мои комменты? кто крышует бизнес наркоты?
Гость
10 апреля 2025, 13:08
чтоб тебя не посадили :-)))
Гость
11 апреля 2025, 12:49
полиция
282980431

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2025, 11:12
сколько будет доходить до обычных людей что надо лечить причину а не следствие! Как наркота попадает в старун и кто это крышует? кому выгодно уничтожить нас? на соли сидят многие взросыле мужчины!
Гость
10 апреля 2025, 13:09
от обычных людей не зависит ничего.
Гость
10 апреля 2025, 16:38
ИКОНКИ НАКЛЕЙ НА СКОТЧ
Гость
10 апреля 2025, 10:53
так причина смерти какая? непонятно. поэтому что тут обсуждать. они передознулись или что?
Гость
10 апреля 2025, 12:54
Не обязательно передоз. После употребления мефедрона человек падает в дофаминовую яму, жизнь становится серой, паника, тоска, печаль. Достаточно маленькой искры типа отругали родители, бросила девушка, не подготовился к экзаменам, сломался телефон, и выход в окно становится единственным решением проблемы.
Гость
10 апреля 2025, 10:30
А директор школы тут вообще ни причем, буллинга там тоже нет.
Гость
10 апреля 2025, 10:01
Ночные магазины где продают спиртное подросткам на каждом углу, где ПДН? Полиция и все остальные. В телеграмме в шопах налево и направо предлагают всю наркоту. Государство не реагирует вообще никак. В школах рассказывать начинают ,когда что то происходит. Согласна, некоторые неадекватные учителя доводят детей и не только в 15 школе. Детей жалко очень, А КДН только протокольчики родителям и штрафы. ПДН так же, протоколы составили и все , на ситуацию в городе с наркотой администрация уже не сможет повлиять. В город заводится такая дрянь как мефедрон , соли, привыкание , от которых галлюцинации . Всех нафиг поснимать , сейчас навальный на родителей, статью и т д
Гость
10 апреля 2025, 11:39
А где родители,у которых дети по злачным местам в ночное время ходют?
Гость
10 апреля 2025, 09:59
Добрый день! Первоначальный вопрос к Директору и заместителям директора школы, (№15) почему ученики бегут из этой школы не окончив 10-11класс..??? Второй вопрос к Департаменту, где контроль над школьным руководством, ???
Гость
10 апреля 2025, 10:40
Помимо директора и зама ДАВНО УЖЕ НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ ЗАВУЧА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ. Годами берет взятки и покрывает самых проблемных детей. Сколько случаев можно было присечь на корню, но нет, деньги решают .
Гость
10 апреля 2025, 10:50
Правильно. Только я бы сказала, что вопросов больше к департаменту. Они там по какому то спец отбору назначают руководителей школ. Учителя бегут, родители забирают детей, в школах детей травят, бьют. А у департамента все прекрасно и "ничего не было", "ваш ребенок все придумал", все засекречено. Давно говорили, что такая позиция нашего доблестного департамента может привести к трагедиям.
Гость
10 апреля 2025, 11:01
Гость
10 апреля 2025, 10:40
Помимо директора и зама ДАВНО УЖЕ НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ ЗАВУЧА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ. Годами берет взятки и покрывает самых проблемных детей. Сколько случаев можно было присечь на корню, но нет, деньги решают .
ужас...
Суходрищев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2025, 09:46
Школа #15 (основной корпус) построена на гиблом месте. это просто какая то клоака. после того как снесли старое здание там нужно было просто продлить улицу Харьковскую, а школу строить в другом месте, поближе к домам, в которых живут ученики, т. е. около дома печати на месте завода атэ.
Гость
10 апреля 2025, 09:44
После трагедии прошли собрания о вреде НАРКОТИКОВ.Внимательно читайте статью господа комментаторы.
Гость
10 апреля 2025, 09:42
объяснять нужно детям, что никакие экзамены не стоят жизни. что наркотики не стоит пробовать, какой бы эффект они не давали - можно лишиться жизни:(
Гость
10 апреля 2025, 12:49
и давать понять, что наркоманы - это дно общества
Гость
10 апреля 2025, 16:40
Тебе родители не объяснили, откуда дети берутся, УСЫНОВИ
Гость
11 апреля 2025, 12:16
Почему-то про алкоголь и сигареты тоже все обо всем вреде знают. Но все равно пробуют! И продолжают.
Гость
10 апреля 2025, 09:35
Ежедневно гуляю в парке напротив школы той вечно какие то ребята то закапывают в землю
Гость
10 апреля 2025, 17:34
Это крестьянские дети, тяга к земле
282924667

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2025, 09:34
У нас дети перевелись из этой школы. Ничего хорошего нет вообще там
Гость
10 апреля 2025, 10:58
А куда перевелись? У нас по месту жительства как раз это школа выходит....
Гость
10 апреля 2025, 16:39
Гость
10 апреля 2025, 10:58
А куда перевелись? У нас по месту жительства как раз это школа выходит....
Вам посоветую уехать в курган
Гость
10 апреля 2025, 21:36
Гость
10 апреля 2025, 16:39
Вам посоветую уехать в курган
На совет ваш запроса не было. Был только вопрос к автору куда они перевелись) Читайте, пожалуйста, внимательно)
Гость
10 апреля 2025, 09:28
Почему так стращают ОГЭ департамент давно надо разобраться, или это с целью, что бы в 10 не шли. ? Племяницу в 9 школе так стращали. Ушла, хотя хорошо училась. И родители вынуждены за учебу в колледжах платить за 4 года, а после11 хотя бы за два
Гость
10 апреля 2025, 09:19
Дак передоз или нет? В чем тайна то? Им уже все равно.
Гость
10 апреля 2025, 09:05
Наркотики это! По нашей улице вижу молодых ребят , ищущих закладки! Видно , что их только посадили на это дело ! Опыт есть , столько лет наблюдаем и видим как меняются молодые люди! Одни уходят, другие опять ищут...
Гость
10 апреля 2025, 09:03
вот и понимаешь: самое лучшее время - СССР.
Гость
10 апреля 2025, 09:17
В СССР про такой случай вообще бы не рассказали в СМИ🤡Там цензура жестче была, чем сейчас🤡Хорошо было бы, если бы тогда в местной газете написали бы маленький абзац мелким текстом про такой случай🤡Но так бы сделали только в 80-ых, а даже в 70-ых такой случай засекретили бы🤡
Гость
10 апреля 2025, 09:19
Гость
10 апреля 2025, 09:17
В СССР про такой случай вообще бы не рассказали в СМИ🤡Там цензура жестче была, чем сейчас🤡Хорошо было бы, если бы тогда в местной газете написали бы маленький абзац мелким текстом про такой случай🤡Но так бы сделали только в 80-ых, а даже в 70-ых такой случай засекретили бы🤡
А сейчас рассказали что ли?
Гость
10 апреля 2025, 09:25
Гость
10 апреля 2025, 09:17
В СССР про такой случай вообще бы не рассказали в СМИ🤡Там цензура жестче была, чем сейчас🤡Хорошо было бы, если бы тогда в местной газете написали бы маленький абзац мелким текстом про такой случай🤡Но так бы сделали только в 80-ых, а даже в 70-ых такой случай засекретили бы🤡
в СССР все знали обо всём - молва. ничего не утаить. самоубийство детское - нонсенс. не сочиняй. ни детских наркомании, алкоголизма, ни секса, простите. с 12 лет.
282924667

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2025, 08:59
Мы сбежали из этой школы. Проверка там необходима
Гость
10 апреля 2025, 09:21
Почему сбежали то?
Гость
10 апреля 2025, 20:21
Гость
10 апреля 2025, 09:21
Почему сбежали то?
Комп с учительской вынесли, вот и сбежали
Гость
10 апреля 2025, 08:46
а сейчас мы выслушаем диванных экспертов
Гость
10 апреля 2025, 08:46
Педагоги знают все о трагедии. Школа гонит на родителей, родители на школу. Это было всегда. Но, то что происходит в семье, со школы не спрашивают, вот поэтому что произошло в школе, отвечай родная школа. Завучи, психологи, физруки, трудовик, пдн, охрана школы...где вы все были? Всех поменять, осудить без права занимать должности по работе с детьми. И попробуйте поспорить со мною.
Гость
10 апреля 2025, 17:40
А давай
Гость
11 апреля 2025, 08:26
если детей воспитывать - то они воспитанные и в школе, и дома, и на тренировках. А если предоставить вседозволенность, "разговаривать", а не воспитывать - то конечно, да. Так ведь удобнее, что виноват физрук и трудовик.
delfi2802

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 апреля 2025, 08:45
возможно есть ещё одна причина ОГЭ? они были одноклассниками - педагоги одни и те же. и очень часто слышу от разных родителей что детей пугают экзаменами...
Гость
10 апреля 2025, 08:48
экзамены сейчас, конечно самое страшное...
Гость
10 апреля 2025, 08:53
Не исключено давление. У меня дочь в 9 классе, их с 7 класса кошмарят, были периоды очень высокого напряжения, которое ребенок с трудом выдерживал. А психика у всех разная, и то, что одному мимо пройдет, другого может выбить из колеи очень сильно.
Гость
10 апреля 2025, 08:54
Гость
10 апреля 2025, 08:48
экзамены сейчас, конечно самое страшное...
Ну вот сразу видно что вы мастер обесценить чужие чувства, и не понимаете, что у детей психика другая еще, да и разная у всех. Со своего возраста да, вы понимаете что экзамены не самое страшное, но у детей 15 лет может и другое мнение быть, в том-то и дело
Гость
10 апреля 2025, 08:43
Главное все засекретить! Чтоб общественность не узнала причин случившегося. Глубочайшие соболезнования родителям.
Гость
10 апреля 2025, 08:55
Думаете родителям надо что бы умники полоскали их и их детей? Сейчас начнется - не так воспитывали, сами виноваты, куда смотрели, а вот мы не такие, у нас не так.
Гость
10 апреля 2025, 09:07
Гость
10 апреля 2025, 08:55
Думаете родителям надо что бы умники полоскали их и их детей? Сейчас начнется - не так воспитывали, сами виноваты, куда смотрели, а вот мы не такие, у нас не так.
Совершенно с вами согласен
Гость
10 апреля 2025, 09:07
Гость
10 апреля 2025, 08:55
Думаете родителям надо что бы умники полоскали их и их детей? Сейчас начнется - не так воспитывали, сами виноваты, куда смотрели, а вот мы не такие, у нас не так.
Какой же вы #####... О причинах надо рассказывать, чтобы их научились предотвращать
Гость
10 апреля 2025, 08:32
где участие государства? призыв рожать? и всё?
Гость
10 апреля 2025, 08:18
Всё что-то хотят от учителей.Они же предоставляют услуги,так что все вопросы к родителям.
Гость
10 апреля 2025, 08:38
Даже если услуги, то услуги предоставлять должны тоже хорошего качества. Разве нет?
Гость
10 апреля 2025, 08:42
Учить не должны - все вопросы к репетиторам. Дисциплину держать не должны - все вопросы к родителям. Еще что? А для чего они тогда вообще нужны??? Обалдеть у вас логика.
Гость
10 апреля 2025, 08:50
Гость
10 апреля 2025, 08:42
Учить не должны - все вопросы к репетиторам. Дисциплину держать не должны - все вопросы к родителям. Еще что? А для чего они тогда вообще нужны??? Обалдеть у вас логика.
ЗП тогда вообще не должны получать, а им ведь платят. Ну за то что делают в таком размере и платят.
Гость