перейти к публикации
185 комментариев к публикации

«Клиника просит привезти им мертвых собак». Возможно ли спасти лицо 9-летнему мальчику из Сочи, которое откусили хаски

26 февраля 2025, 22:10
Гость
27 февраля, 09:35
Пора людям официально запрещать заводить крупных собак без прохождения специальных обучающих курсов кинологов. Сколько ещё детей должны пострадать?
Гость
27 февраля, 15:15
какой прок от прохождения подобных курсов, если человеку плевать на окружающих? помочь кому то бизнес развить?
Гость
4 марта, 22:50
Пока деточку какого - нибудь випа не покусают
27 февраля, 15:06
закон нужен жесткий.
Гость
27 февраля, 11:31
Нужно ввести уголовную ответственность уже за сам факт нахождения чьей-то собаки без поводка, выпустил собаку - садись в тюрьму, считаю это справедливо, большая собака без хозяина, намордника и поводка на самовыгуле это сродни оружию или бомбе
Гость
27 февраля, 16:49
СОГЛАСНА с ВАМИ. И ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно чипировать собак., ведь собака- это тоже оружие и не известно как себя поведет. И хозяева собак должны платить налог за содержание собак , а то в лифте эти собаки гадят- мочатся, и пахнет в лифте от них., так еще и гадят во дворе.
Гость
27 февраля, 23:43
Гость
27 февраля, 16:49
СОГЛАСНА с ВАМИ. И ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно чипировать собак., ведь собака- это тоже оружие и не известно как себя поведет. И хозяева собак должны платить налог за содержание собак , а то в лифте эти собаки гадят- мочатся, и пахнет в лифте от них., так еще и гадят во дворе.
С одной стороны согласна и про налоги и про чипирование... А что с бездомными собаками, которых берут к себе неравнодушные? Я живу в деревне вдоль трассы, через дорогу собачий приют, но собак там принимают только за оплату, поэтому люди просто выбрасывают взрослых собак и щенков у дороги, у сельского магазина и уезжают. У многих жителей таких прибившихся собак по 5-7 штук, они им недают погибнуть, кормят и дают кров за свой счёт. О каких налогах можно говорить в такой ситуации? И что делать, если из-за давления на таких людей собак просто выгонят? Куда их всех. А так вроде каждая при дворе. У меня одна собака, дети принесли с помойки щенка. Я мать-одиночка, на последнее кормлю ещё и хвостатого друга. Я не могу платить ещё и какой-то налог за собаку.
Гость
28 февраля, 14:14
Гость
27 февраля, 23:43
С одной стороны согласна и про налоги и про чипирование... А что с бездомными собаками, которых берут к себе неравнодушные? Я живу в деревне вдоль трассы, через дорогу собачий приют, но собак там принимают только за оплату, поэтому люди просто выбрасывают взрослых собак и щенков у дороги, у сельского магазина и уезжают. У многих жителей таких прибившихся собак по 5-7 штук, они им недают погибнуть, кормят и дают кров за свой счёт. О каких налогах можно говорить в такой ситуации? И что делать, если из-за давления на таких людей собак просто выгонят? Куда их всех. А так вроде каждая при дворе. У меня одна собака, дети принесли с помойки щенка. Я мать-одиночка, на последнее кормлю ещё и хвостатого друга. Я не могу платить ещё и какой-то налог за собаку.
Не можете платить -не держите собаку . При СССР отлавливали собак , уничтожали и никто не ныл , сопли не распускал . Дети были целые , ходили в школу и гулять без сопровождения .
Гость
27 февраля, 02:11
Господи дай сил этому малышу вынести эту жсть
Гость
27 февраля, 15:54
Это даже читать страшно. Помоги Господи мальчику и родителям
Гость
27 февраля, 10:35
В Головинке ходила к морю, за калитками по две овчарки рвутся, аж заборы трясутся, бродячих по улице тоже полно, никому дела нет.
Гость
27 февраля, 13:38
надо было кинуть им пару кусков отравленного мяса
Гость
28 февраля, 01:32
Гость
27 февраля, 13:38
надо было кинуть им пару кусков отравленного мяса
и твоему ребенку тоже
Гость
28 февраля, 02:22
Гость
28 февраля, 01:32
и твоему ребенку тоже
Конфетку.
Гость
26 февраля, 23:42
Огромных собак выгуливают без намордников и даже с поводка спокойно отпускают. И ничего хозяевам за это не бывает. А сколько развелось бездомных собак, страшно ребенка в школу отрускать
Гость
27 февраля, 09:06
а бездомыши откуда берутся? с луны по твоему?
Гость
27 февраля, 13:32
Гость
27 февраля, 09:06
а бездомыши откуда берутся? с луны по твоему?
нет, их рожают бездомные собаки.
Гость
27 февраля, 15:49
Гость
27 февраля, 13:32
нет, их рожают бездомные собаки.
А бездомных детей рожают бездомные люди.... Выбрасывают собак, заведю себе, поэтому и увеличивается поголовье
Гость
27 февраля, 11:20
Предлагаю ввести налог на больших и бойцовский собак!!!
Гость
27 февраля, 13:37
предлагаю разрешить отстрел и иные способы ликвидации бесконтрольно бегающих собак
Гость
27 февраля, 15:47
Гость
27 февраля, 13:37
предлагаю разрешить отстрел и иные способы ликвидации бесконтрольно бегающих собак
А если он потерялся и его ищут?
Гость
27 февраля, 16:51
Гость
27 февраля, 15:47
А если он потерялся и его ищут?
Те кто потерялся есть ошейник.
Гость
27 февраля, 12:08
Почему нельзя назначить гос структуру ответственную за прием жалоб от граждан и выпиской штрафа хозяевам собак? Через госуслуги любой гражданин присылает фото сабак на самовыгуле с адресом хозяина или адресом стаи бездомных собак, ответственные лица выписывают штраф хозяину (за неоплату штрафа также как с неоплатой налогов...) , а по бездомными решается вопрос с выездом бригады для отлова и отправки в питомник. А штрафы пойдут на содержание питомников для животных. В чем трудность?
Гость
28 февраля, 14:21
ЛесПаркХоз за это отвечает , 50-05-22 . Туда звоните , если видите бесхозных собак . Если на них бирка , говорите , что агрессивные , кидаются , лают . Иначе не поедут .
Гость
27 февраля, 09:04
"Кинологи уверены: виноваты владельцы" +147
Гость
27 февраля, 13:09
Принимают законы, но не продумывают как их исполнять… а ведь, вроде бы, работают, все пишут и пишут новые законы и деньги большие за это получают! И так везде, во всех сферах жизни. Что делать? А ненависть и непонимание между людьми растут
Гость
27 февраля, 15:44
Люди! Хватит глупости писать! Вина полностью на хозяине собак, он оставил их на морозе без еды! Естественно, псы озверели!!! Мальчишечке сил всё это вытерпеть, безумно жаль! Можно ли денег перевести???
Гость
27 февраля, 09:49
Очень жаль мальчика, но на месте его папы, я взяла бы хоть ружье, хоть нож и уничтожила этих собак, а то мало того, что жизнь покалечили ребёнка, дак он еще и должен думать как бы их усыпить((((
Гость
27 февраля, 13:14
а с хозяином как быть?
Гость
27 февраля, 13:32
полностью поддерживаю.
Гость
27 февраля, 14:42
Гость
27 февраля, 13:14
а с хозяином как быть?
Под суд негодяя.
Гость
27 февраля, 08:27
Почему на фото хаски, когда в новостях по ТВ ротвейлеров показали?!
Гость
27 февраля, 09:15
Это другой случай, где-то в Сибири. Но там мама рядом шла, накрыла ребёнка своим телом и лежала пока псину не прогнали. Все живы, ребёнок не пострадал а у мамы руки до переломов погрызены.
Гость
27 февраля, 13:57
когда много читаешь и смотришь новостей))
Гость
27 февраля, 19:57
Гость
27 февраля, 09:15
Это другой случай, где-то в Сибири. Но там мама рядом шла, накрыла ребёнка своим телом и лежала пока псину не прогнали. Все живы, ребёнок не пострадал а у мамы руки до переломов погрызены.
видел, просто ужас. травма у ребенка будет психологическая
Гость
27 февраля, 13:13
Любому нормальному человеку давно понятно что ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 27.12.2018 N 498-ФЗ" надо менять!
Гость
28 февраля, 08:48
https://72.ru/text/incidents/2025/02/26/75157421/comments/?commentId=104614035 https://72.ru/text/incidents/2025/02/26/75157421/comments/?commentId=104602255 полностью согласна! тут человеку один день ничего не поет и воды не попьешь. Одичаешь. Так что вся ответственность за собак и других животных на хозяине.
Гость
27 февраля, 02:18
За слова, что пытается переложить вину и на родителей, к ответственности привлечь Уражевского. Он этими словами буквально говорит, что в населённом пункте люди не могут свободно передвигаться, т.к. на них могут напасть собаки! Или как расценить его слова, что родители мальчика в чём-либо виноваты???
Гость
27 февраля, 13:39
эти собаки постоянно бегали там. родителям нужно было принимать меры. вплоть до ликвидации этих зверей.
Гость
27 февраля, 00:43
Надо вернуть закон СССР - никаких бродячих собак . Усыпление бесхозных собак . Бойцовских собак вообще запретить . Нечего им делать в городе . Должна быть безопасная среда обитания . Что значит родители виноваты ? Совсем уже берега попутали ? 9 лет ребёнку он что должен с родителями ходить везде . Виноваты чиновники , которые пишут законы под диктовку зоошизы . И тех и других надо проверять у психиатра . Это ненормально , собаки на первом месте и зоошиза .
Гость
27 февраля, 09:08
двуногое шакалье тоже давай запретим, а то издеваются, убивают, понимаешь
Гость
27 февраля, 09:16
Лишь бы людей обвинить, которые помогают бездомным животным! Если хозяева идиоты - причем тут собаки? Проблема должна быть решена на гос уровне - чтобы люди, которые приобретают животных значились в реестре, огромные штрафы за ненадлежащее содержание животных, а за выброс на улицу - вообще арест! Ответственность на людях должна быть. Если всех бездомных собак усыпить - они заново появятся, потому что это люди на улицу их выбрасывают!
Гость
27 февраля, 09:56
"Что значит родители виноваты?" А ничо, что это ИХ СОБАКИ, папаши и мамаши ребенка?
Гость
27 февраля, 11:01
Ужас какой ..
Гость
27 февраля, 17:05
Мест в тюрьмах не будет хватать! Но полностью согласна, уголовная ответственность должна быть! Столько уже детей, людей пострадали от этих собак
Гость
27 февраля, 10:11
У меня в доме есть собака на самовыгуле. Хозяин игнорирует просьбы этого не делать. Я несколько раз подавал жалобу в Ветиринарию. Хозяина просто штрафуют и все. Участковый не реагирует, ветиринария занимается отписками. Хоть сам бери и усыпляй животное. Пока не наступит трагедия ни кто не реагирует.
Гость
27 февраля, 13:34
ну так вы ж сами написали возможность решения этого вопроса. А если будете ждать пока она на вас кинется, то будете сами виноваты. Все просто. Каждый имеет право сам позаботиться о безопасности своей жизни.
Гость
27 февраля, 14:45
Угостите ее хорошими средствами. Рецепты есть в сети.
Гость
27 февраля, 15:16
ладно хоть штрафуют
Гость
28 февраля, 21:22
Раньше без корочек от службы служебного собаководства не давали щенка служебной собаки
Гость
27 февраля, 12:01
Ещё язык поворачивается про родительскую ответственность
Гость
27 февраля, 16:43
Давайте создадим фонд помощи этому ребенку, родители должны обратиться в специальные фонды, мы скинем туда деньги, нужно срочно это сделать.
Гость
28 февраля, 14:33
Там все делается пока бесплатно . Неизвестно ещё , выживет ли ребёнок . Лучшие пластические хирурги провели первую операцию . В Краснодаре .
Гость
5 марта, 12:41
Платить пожизненно должен тот, кто виноват. На заработки на Колыму, все деньги изымать и перечислять на лечение и реабилитацию. Самому из еды - кашу и макароны
Гость
27 февраля, 11:10
Надо при обнаружении бродячего пса заявлять в полицию и искать откуда он, и наказывать за нарушения правил содержания как за экологический ущерб или попытку убийства людей.
Гость
28 февраля, 14:15
В полиции нет столько людей , чтобы ещё собаками заниматься . Сами , все сами . Если хотите , чтобу дети были целы .
Гость
26 февраля, 23:16
Давно пора вернуть отстрел, либо отлавливайте гуманисты и держите в питомниках пока своё не проживут, но и на улицы обратно не отпускайте
27 февраля, 08:59
Гость, это точно! нечего жалеть!
27 февраля, 09:43
27 февраля, 08:59
Гость, это точно! нечего жалеть!
Гость.@, кто минусует??? а если бы вашего ребёнка эти псины разорвали??
27 февраля, 06:17
Собаки не виноваты, а виноваты хозяева... Здорово! Что от этого родителям! Никто не следит за исполнением закона о содержании животных. Все дворы загажены собаками и кошками. Нет власти и порядка.
Гость
27 февраля, 08:34
Кошки то тут причем ? Это полезные животные. Они мышей и крыс ловят
Гость
27 февраля, 09:11
все дворы загажены, точняк, пивными банками и бычками
27 февраля, 09:34
Гость
27 февраля, 09:11
все дворы загажены, точняк, пивными банками и бычками
у зоошизы одни аргументы
Гость
27 февраля, 13:56
"Вина на родителях". Конечно, что же еще может сказать собачник..
Гость
27 февраля, 08:46
А вот когда случится что то, тогда все завоют, но надо чтобы хоть одного из родственников наших защитников животных вот так искусали, тогда только задумаются наши депутаты, что надо закон возвращать! Гуляет собака без хозяина, отлов и усыпление,хозяева будут боятся выпускать на улицу , зная что может не вернуться их псина!
Гость
27 февраля, 13:39
поддерживаю.
Гость
1 марта, 13:45
такие новую собаку заведут и снова будут выпускать
Гость
5 марта, 12:43
Плюс 10000000. Сто раз подумают, прежде чем отпустят. И будут сами стеречь свое имущество
Гость
28 февраля, 10:11
Этих собак 10 дней не кормили, держали на цепи. И это хаски! Они вырвались, сделали подкоп и вылезли, вне себя от эмоций и голода. И при этом у всех - собаки виноваты! Хозяин так, ничего, что не только с ними не занимался, но и не кормил. Он " по неосторожности"! Да он живодёр! Издевался над собаками, заведомаюо зная о породе и необходимости им бегать. Хаски на цепь посадил! Да и все собаки на цепи, не социализированые, представляют опасность, сорвавшись. А людям все собаки виноваты и большие породы. Во всем виноват только человек, передающий животных, люди, бросающие животных на дачах, подбрасывающие коробки со щенками на помойки.
Гость
27 февраля, 13:41
а помните недавно была история, когда кошака проводница выкинула на улицу из вагона? помните сколько вою было и даже в государственной дуре этот вопрос рассматривали? А теперь сравните с этим случаем и с недавним когда собаки загрызли ребенка. Тишина. Вот и делайте вывод. Ваша жизнь в этой стране никого не волнует. Потому что вместо народа тут терпилы.
Гость
27 февраля, 17:01
НУ ВИДИМО собачки и кошечки важнее ...
Гость
3 марта, 20:51
Правильнее лни называются холопы. Че барин скажет, то и хорошо.
Гость
27 февраля, 12:50
"Клиника просит привезти им мертвых собак». Ну да, это клиника.
Гость
28 февраля, 12:22
Удивительно! Я всегда говорю: " держите своих собак" .Хозяева отвечают: "ну что вы, они ничего не сделают, они добрые и хорошие!" А это звери!
Гость
28 февраля, 16:04
Хозяин собак должен быть наказан! И штраф миллионный на лечение! А работников горе-администрации тоже под суд за халатность! Сочинцы! Давайте хоть денег соберем родителям, им впереди многое предстоит.
Гость
1 марта, 13:23
При чем здесь администрация, у них нет полномочий собак забирать им вышестоящие власти запретили, законы понаписали
Гость
27 февраля, 13:15
Хозяевам собак- не отпускайте на самовыгул (если вас родители в детстве не научили, что вы несете ответственность за тех, кого приручили, вы сами можете продолжить свое воспитание)!!!! Дрессируйте своих собак!!! Ребенку-ЗДОРОВЬЯ, чтобы все прошло успешно!! Родителям детей- ВОСПИТЫВАЙТЕ своих детей, если вас самих не воспитали (почти всегда нападение - это результат того, что дети ДРАЗНИЛИ и, не дай бог, МУЧИЛИ собак-см. нападение в Сочи), объясните им, что НЕЛЬЗЯ выкидывать собак (их выкидывают те, кто не был воспитан своими родителями в детстве!!!!) , НЕЛЬЗЯ заводить собак и не воспитывать их (хозяин собаки тоже когда то был ребенком, которого так "воспитали"). Все беды от людей!!! Надо усыплять не собак, а людей, которые как минимум, не воспитывают детей, чтобы из них выросли достойные члены общества, уважающие себя, окружающих людей, природу и несущих ответственность по крайней мере за того, кого приручили, родили и т.п.
Гость
27 февраля, 16:37
Я шла по улице, взрослый человек, никого не дразнила, собака на меня кинулась, самоед. Хозяйка рядом, собака без поводка, говорит, что она не кусается. Что я сделала не так, что собака кинулась?
Гость
27 февраля, 16:58
А ТАК ДЛЯ ВАС СОБАКА ВАЖНЕЕ ЧЕЛОВЕКА? Раз Вы пишите , что собак не надо усыплять, ............. НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СОБАК бездомных на улицах, не должны собаки бегать без намордника без хозяев.
Гость
27 февраля, 18:01
Обязать хозяина псов компенсировать все расходы по восстановлению здоровья ребенка( предстоят многочисленные пластические операции )и выплатить компенсацию за причиненный вред здоровью,( за боль и перенесенные страдания , которые выпали на долю несчастного мальчика)помимо штрафа дать реальный срок! Может тогда люди которые заводят больших собак будут понимать серьезность приобретения!
Гость
28 февраля, 19:19
Что значит никто не хочет усыплять собак?!!! А о ребенке кто-то думает?! Или только "собачек" жалко?!
Гость
27 февраля, 13:58
объясните кто-нибудь, почему если медведь напал на человека, его пристреливают, а псину нет?
Гость
27 февраля, 22:17
А почему нельзя было соседям покормить собак и обратиться к волонтером??? Виноват не только хозяин и те, кто видел в каком состоянии находились животные и ничего не сделали. И одна голодная собака так и осталась, никто ни воды, ни еды ей так и не дал
Гость
27 февраля, 10:50
Кубаноиды больше нечего сказать
Гость
28 февраля, 22:19
Сколько ещё должно произойти наподений чтобы это остановилось уважаемые законодатели, что ни день то нападение собак на людей УЖАС
Гость
28 февраля, 10:54
Это просто ужасно!!! Нельзя допустить повторения, действительно очень срочно нужно принять меры на государственном уровне!!! Я рыдаю взахлеб от этой истории!!! Помоги Вам Бог, Вселенная и высшие силы🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Гость
28 февраля, 14:46
Я три ночи не сплю уже . От этих эмоций . Плачу .
Гость
27 февраля, 06:31
Слишком много развелось зоозащитников. Отменить закон, по которому за собаку тюрьма.
Гость
27 февраля, 08:31
Есть зоозащитники, а есть зоошиза. И последних к сожалению намного больше. А разница между ними существенная. Зоозащитник берет бездомную собаку в свой дом. Кормит, лечит, вакцинирует, социализует. И несет полную ответственность за действия своего питомца. Причем делает это молча и не на публику. А зоошиза отличается скандальностью, агрессией и полной дискуссионной импотенцией. Но за ними властное лобби и бабло. Вернее опилки от госзаказов, пилимых серьезными дядями.
Гость
27 февраля, 17:00
И Закон отменить и СЛУЖБЫ должны быть , которые бы отлавливали собак на улицах.
Гость
27 февраля, 13:39
Хозяину собак пожизненно. Вор должен сидеть в тюрьме, если его туда доведут.
Гость
27 февраля, 13:58
"Президент Союза кинологических организаций РФ Владимир Уражевский считает, что в трагедии виноват владелец животных, но не они сами, так как хаски — дружелюбная порода. — Причина может быть только одна — то, что они бесконтрольно находились где-то без присмотра" Такая дружелюбная порода, что стоит выйти за ворота, как от дружелюбности кидается на все, что движется?
Гость
28 февраля, 10:47
Слушай, посиди 2 недели на привязи и потом выйди "мирно" в люди. Спец по хаски твою мать.
Гость
27 февраля, 23:25
А родители чем виноваты? И потом, у всех собак даже одной породы разный характер и воспитание.
Гость
28 февраля, 21:27
Господи спаси малыша
Гость
27 февраля, 14:42
И опять собаки не виноваты , Виноваты по факту своего существования. Что за мода разводить огромных собак , с которой ни один человек не справиться при нападении .
Гость
27 февраля, 16:04
Это люди виноваты по факту ненужности природе, артефакт..
Гость
27 февраля, 01:02
Можно травить ядом
Гость
1 марта, 01:00
Таких как ты!
Гость
27 февраля, 22:19
Давно , уже пора Президенту ввести строгие законы, ,чтобы нельзя было заводить крупные и опасные породы собак!!!! СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ... Никакой ответственности вообще никто не несёт. А если заводят , то налоги и большие штрафы как в цивилизованных государствах. Выгуливать собаку без поводка и напарника, штраф 100.000тыс, будет ответственность. Не убрали эксперименты, штраф большой, чтобы было неповадно. ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ , у нас Россия вообще для кого для людей, воспитания детей, чтобы общество было хорошее?или для собак разводить от нечего делать? Уличных тоже ликвидировать, пройти с ребёнком нигде спокойно невозможно
Гость
27 февраля, 13:58
Слов просто нет... Жесть вообще.... Я ствол буду таскать с собой теперь на всякий случай от собак.
Гость
27 февраля, 16:01
И от людей, не зверя страшнее человека... Я выросла рядом с лесом и всю жизнь собирала грибы и ягоды, а сейчас боюсь туда ходить, как вы думаете кого боюсь? Не собак, а людей!