перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Почему в крушении танкера и экологической катастрофе в Черном море виноват капитан, который просил разгрузить судно: подробности

12 января 2025, 07:30
Гость
6 часов
Как всегда стрелочник виноват
3 часа
Месяц прошел,месяц!!!Нашли таки стрелочника.
возложили вину на капитанов и задержали их — при чем здесь они, а не владельцы, службы портов? Потому, что по сложившейся традиции, виноват не заказчик, а исполнитель
Гость
3 часа
Я заказал привезти доски на дачу, во время перевозки водитель нарушил ДТП и разбил два автомобиля досками, которые упали на них. Виноват я?? Как заказчик??
Гость
2 часа
Гость
3 часа
Я заказал привезти доски на дачу, во время перевозки водитель нарушил ДТП и разбил два автомобиля досками, которые упали на них. Виноват я?? Как заказчик??
Вообще не адекватный пример. Давайте так, вы взлетели на самолёте, а в конце полёта выяснилось, что аэропорты не могут вас принять, а у вас заканчивается топливо. При этом, у вас была договоренность, что вам примут.
Гость
2 часа
Гость
3 часа
Я заказал привезти доски на дачу, во время перевозки водитель нарушил ДТП и разбил два автомобиля досками, которые упали на них. Виноват я?? Как заказчик??
Исказили ситуацию. Вы владелец фирмы перевозчика. Послали в путь неисправную машину с нанятым водителем. В пути произошла авария из за отказа тормозов. Виноваты Вы.
Гость
3 часа
Судно развалилось из-за. состояния корпуса,сажать надо владельцев танкера и тех кто освидетельствовал судно после ремонта на пригодность,а капитана делают козлом отпущения.Просто сгнил от ржавчины корпус это главная причина.!!!
Гость
1 час
А завода что их выпустил уже нет, разрушен и закрыт. Остались только остановки общественного транспорта "Судоверфь", ДК "Судоверфь", остановка электрички "Судоверфь". Как памятники почившему заводу. А хорошо- бы все ремонты в т.ч. и капитальный проводить на заводе- родителе этих танкеров. Родители лучше знают своих детей, их болячки и т.п.. Я просто живу через одну остановку трамвая от конечной остановки трамвая "Судоверфь".
Гость
49 минут
Как пример- Крокус. Владельцы в стороне остались, пожаротушения не было совсем.
Гость
38 минут
Считаю что мазут в принципе должен быть под полным запретом к перевозкам по воде. Убит единственный детский курорт, навсегда, потому что ни одна нормальная семья своего ребёнка туда не отправит, зная что там под пляжем и в воде. Никакое наказание не покроет этот ущерб природе.
Гость
3 часа
Набивают счета на Карибах, а здесь хоть трава не расти. А все это позволяет власть имущие.
Гость
3 часа
А у нас всегда стрелочник виноват....Шишкарей нельзя трогать....
Гость
5 часов
С таким сроком суда выходящие в море под морской регистр проходят реновацию. Если у них речные документы то там я насколько слышал все гораздо проще. Ну кому ещё присунуть. Не тем же кто металлолом этот освидетельствовал и не тем кто чинил, обычно контора правильных людей.
Гость
3 часа
Нужно вначале привлечь к ответственности тех, кто в июле принимал судно к эксплуатации. Пусть сидят.
Гость
5 часов
Раскройте бенефициара танкера "Волгонефть 239" и тогда станет ясно, почему его капитан под домашним арестом, а второй капитан арестован.
2 часа
Не нашла. Можете написать?
Гость
3 часа
Это полный беспредел и бардак в ТК. Теперь за весь это беспредел отвечать будет природа , ну и люди конечно своим здоровьем. Вот это все мы оставляем своим детям и это ужасно!
Гость
4 часа
А чья нефть была и откуда взялась смелости не хватило написать?? Вот поэтому и сделают капитанов виновными.
Гость
3 часа
Роснефть
Гость
3 часа
Гость
3 часа
Роснефть
Роснефть такими перевозками не занимается.
2 часа
Чья?
Гость
3 часа
Печально очень. Это халатность. Все деньги деньги. А качество работы работы? Ответственность? И действительно почему не арестованы владельцы обслуживающий персонал и так далее. Кто дал разрешение? И опять будут тянуть с расследованием. Увы... Но столько даже при доказанном в правительстве никто не наказан. Так и тут навряд ли будет кто то истинный наказан. Только бла бла бла. И так во всем. Увы
Гость
2 часа
Российский дебилизм неистребим. Хорошо ещё, что кока не обвиняют
Гость
1 час
Гость
2 часа
Российский дебилизм неистребим. Хорошо ещё, что кока не обвиняют
Это не россицски,это рвачный капиталистический. Купцов за невыполнение обязательств сажали в яму на Руси и после этого их слова было достаточно для гарантии. А тут столько документов с печатями и подписями ..а хоть с гуся вода
Гость
29 минут
Просьба передать привет, знаете кому...
Гость
5 часов
Виноват капитан... Ага.., а то что судно речное и просто не расчитано на сильные морские шторма ничего? Тем более 55 лет эксплуатации!!! Скажу больше, это не последняя катастрофа, так как 90 процентов судов работающих в акватории чёрного моря такие же!!!
Гость
7 часов
Бардак всегда заканчивается катастрофой.
6 часов
Гость, и виноват конечно не тот кто на самом деле
Гость
3 часа
Собственники святые ,как всегда виновен челядь.
Гость
2 часа
Почему виноваты капитаны? Берег загажен на годы вперед. Весь Крым и весь берег Кавказа от Сочи до пролива. Купаться даже в тонкой пленке мазута смертельно опасно. А тут огромные пачки этого добра. Это только родные берега на фото, но 9 тысяч тонн хватит на всех на этом море. Уже в Грузии птицы в мазуте. Пусть компании хозяева продают весь свой флот и оплачивают труд волонтеров. Пусть хозяева портов виновников продают все свое имущество и выплачивают деньги заказникам и ветеринарам за спасение птиу и дельфинов. И где тысячи кораблей для уборки мазута? Для уборки даже одной тонны нужны тонны объема бункеровщика. А там их 9 тысяч тонн. Государство должно бросить все свое обычное разгильдяйство и подпрыгнуть для спасения черного моря. Оно теперь надолго самое черное.
Гость
4 часа
Почему не арестован судовладелец, нашли стрелочников, суда разваливаться начали им по 80 лет, капитан виноват, думаю , что суд разберётся. Это все жажда наживы капиталистического строя, с этой целью уничтожение завоеваний социализма ведёт власть, отмена пенсий , путем подъёма пенсионного возраста, оптимизации образования и медицины, все ради наживы олигархов Грефов, Сапихзадовых и Абрамовичей владельцев заводов , морей , пароходов и нефти.
Гость
2 часа
Рыба гниёт с головы
Гость
1 час
Гость
2 часа
Рыба гниёт с головы
Изначально это навоз
Гость
1 час
Санкции и Байден виноват. А олигархи наши белые и пушистые. Так и живём .
Гость
4 часа
Что мог сделать капитан, если в порту его не брали на выгрузку? Вёдрами нефть перетаскать? Самолёт упал - пилот виноват, и здесь то же самое. А мазут уже и в Ялте обнаружен.
Гость
2 часа
У меня отец был летчиком. Аварийная ситуация рассматривается вполне конкретно. В большинстве случаев это ошибка пилота, но и отказ оборудования , ошибки при обслуживании, ошибки диспетчера никто не отменял. На памяти: диспетчер разрешил посадку на полосу, на которой в данный момент работал снегоочиститель. В результате мой дружок, живший в соседнем отделе остался без отца.
Гость
5 часов
Срок эксплуатации судна 25 лет. Тех кто подтвердил его КЛАСС кто выдал документ на годность к плаванию и кто выпустил его в рейс должны быть привлечён ы к ответственности. ВСЕ волгонефти и волгобалты - металлолом.
Гость
5 часов
Регистр, речных судов,который одобрил эксплуатацию под суд.
Гость
4 часа
Можно откапиталить. Но часто такой ремонт как 70% цены нового судна причем нового а не антикварного. Так что делают кое как и по блату подписывают бумажки.... Интересно кто ущерб оплатит то. Спорим что на кэпов возложат
Гость
3 часа
Основная причина крушения двух танкеров это РАЗРУШЕНИЕ НАБОРА КОРПУСА СУДНА. Набор корпуса судна просто уже был непригоден по ряду причин (время, нагрузка на металл, коррозия). ЗАПРЕТИТЬ В РФ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ КОРЫТА СО СРОКОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ БОЛЕЕ 25 ЛЕТ! Все просто - мы сами своими руками создали все предпосылки такой страшной трагедии
Гость
4 часа
Потому что виноват не капитан а собственник который заставлял выходить всех троих капитанов.И самое интересное что бы сказал собственник.Но это в нормальных странах,в орде конечно будет виноват капитан.
Гость
3 часа
Последнюю советскую технику добивают! А нового не делают.
2 часа
Нужно сохранять технологии. Советское развалится - никто не вспомнит как хорошо строить
Гость
1 час
Где делать, если старое всё разрушено, а нового не построено. Завода, произвёвшего эти танкеры давно уже нет, о чём я сказал выше.
Гость
3 часа
Кого надо отмажут, крайнего посадят. В этой стране всегда так!
Гость
1 час
Если в течение суток, двух не приняли меры, чтоб локализовать разлив, значит это кому то было надо. Обязаны были пригнать корабли, поставить сети, чтоб не разошлось по всему морю, призвать к помощи черноморские страны, думайте люди, похоже на диверсию государственного уровня.
Гость
3 часа
Толя ещё будет....
Гость
3 часа
Та же история на трассах: с перегрузом фуры отправляет заказчик(владелец груза) а винят во всём водитель. С "Платоном" налюбили всех: якобы фуры давят колею на асфальте. Только колея на дороге образуется узкая и причина истирание асфальта. Теперь с платными дорогами доят всех поголовно...
Гость
3 часа
Вообще нефтедобычу запретить. Существующие месторождения освоить и на этом все с нефтью, переходить на альтернативные источники питания. Загрязнения природы нефтепродуктами начинаются еще на месторождениях, где происходит добыча. Леса и болота в тех местах также загажены, нефтью и всем чем можно. Ничего хорошего эта нефть стране не принесла. Только на нефтяную иглу сели, прекратив производство всех остальных товаров, покупая их за границей, денежные потоки из нефтедолларов мозги нам отключили, олигархрв расплодили, природу загадили, сами богаче не стали, только тупее и ленивее. Без таджиков ни дома построить, ни порядок навести.
Гость
3 часа
Башкирии северной части буровые ещё больше стало
2 часа
Правильно. И всё, что сделано из полимеров, тоесть нефти - не использовать. В том числе одежду из полиэстра. Люди не осознают, что вредно
Гость
58 минут
А что будете сжигать в топках энергетических котлов на ТЭС, если не мазут? Газ скажете. Но на ТЭС должно быть резервное топливо на случай аварии на основном. Уголь не пойдёт, там другие горелочные устройства, да и сис тему пылеприготовления надо строить, да и доставка угля как будет происходить? По трубопроводу уголь с Кузни не подашь!
Гость
2 часа
Ничего не меняется в ₽ашке. Спихивая вину на работяг или капитана в данном случае, проблемы не решит. Поэтому эту страну ничего не изменит. Грабеж, разруха и нищета будет продолжаться
Гость
3 часа
Пляжного сезона не будет...
Гость
2 часа
Судну 55 лет
1 час
И такая ерунда повсеместно- посмотрите как схема прослеживается на подъездах к заводам где простаивают в огромных очередях бензовозы-кто заплатил 15 тот и первый, то же самое на валберисах -складах( в запр. Соцсетях выкладывали перепалки)и тут в переписке явно прослеживается тот же самый путь разгрузки/ заплати и будешь первый 🤦‍♀️
Гость
3 часа
Виноват всегда стрелочник.
Гость
1 час
Вот тут Сталин точно не помешал бы: не разгрузили вовремя - и....
Гость
1 час
Не компетентность статьи видно сразу просто описание событий. Кто не знает про морские профессии . то не стоит не чего комментировать. Начну с того что все суда любого типа будь то танкер или сухогруз, проходят каждые 5 лет регистр РФ. Что это такое: 1 Судно должно стоять в доке , у него чистят корпус осматривают донно -забортную арматуру и конечно одним из главных условий оценивают состояние толщины металла корпуса . все это делается под надзором госнадзора в лице регистра РФ, затем регистр дает разрешение на плавание судну еще на пять лет. Думаю что было так регистр сначала запретил эксплуатироваться судну. А судовладелец дал хорошую взятку. После чего судовладелец получил разрешение на дальнейшее эксплуатации судна. Ну а теперь делайте выводы кто виноват.
Гость
1 час
Если вы не в мафии, то вы всегда крайний
19 минут
Всеобщий бардак, если перевозчик не может устранить ЧП, он не должен осуществлять перевозки
Гость
2 часа
Почему по старинной традиции властей не обвинить в этом деянии ветер и шторм , наказав их штрафом , можно ещё Бога Тора привлечь к ответственности..
Гость
1 час
Капитаны судов сами приняли на себя ответственность, выходя в рейс на таких судах.
Гость
1 час
Чёрное море - мазут. Река Дон - растворитель...... Очень печально.
Гость
1 час
Вы о чем! Как говорят наши руководители бизнес спасет Россию, вот он и спасает. Всё в частных руках, где главенствуют деньги. Это очередной прорыв!
Гость
59 минут
Капитан не может нести ответственность за порт. Виноват порт в первую очередь. Во вторую владельцы судна
Гость
38 минут
Срок выхода на пенсию судам увеличили. Вот и результат.
Гость
32 минуты
55 лет!. Краска не выдержала, В суд надо подать на производителей)
Гость
26 минут
а ничего что эти танкера предназначены для речной транспортировки? какая власть, такие и последствия
Гость
15 минут
Чтож вы все не читаете интернет? Владелец всего этого, а именно Волга групп некий Тимченко Геннадий. А теперь почитайте кто он и что он, и всё всем станет ясно и понятно.
Гость
1 час
Еще Карл Маркс писал, что нет такого преступления на которое не пойдет капиталист при прибыли в 300%. Во всем виновата жадность и ненасытность новых хозяев жизни. Они не будут жить в России, их дом за "бугром". Россия для них источник обогащения и не более.
Гость
4 часа
Что то мне кажется это было сделано умышленно украинцами.
Гость
4 часа
Раньше, то сто вы дурачек знали только родственники, теперь все
Гость
4 часа
И в Подъещдах они нагадили 100% а ещё нато и Абама лампочки в Подъездах ворует.
Гость
3 часа
Пукинистами
Гость
1 час
Надо запретить нефтеналивные суда, переходить на твёрдое топливо. Иначе катастрофы неизбежны.
Гость
1 час
У нас в России всегда виноваты пешки а верхушку трогать не льзя
Гость
49 минут
А давайте вспомним катастрофу разлива нефти в тундре. Наказали потанина.