перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Почему в крушении танкера и экологической катастрофе в Черном море виноват капитан, который просил разгрузить судно: подробности

12 января 2025, 07:30
12 января, 11:39
Месяц прошел,месяц!!!Нашли таки стрелочника.
Гость
12 января, 16:27
в целом, они и Украину могли обвинить
Гость
12 января, 20:57
Гость
12 января, 16:27
в целом, они и Украину могли обвинить
Украину обвинят когда орешник над Курском взорвется.
12 января, 18:17
Ещё и "чайки" госслужащие налетели, выдать работу волонтёров за свою, наделать фоточек для отчёта руководству.
12 января, 10:44
возложили вину на капитанов и задержали их — при чем здесь они, а не владельцы, службы портов? Потому, что по сложившейся традиции, виноват не заказчик, а исполнитель
Гость
12 января, 11:37
Я заказал привезти доски на дачу, во время перевозки водитель нарушил ДТП и разбил два автомобиля досками, которые упали на них. Виноват я?? Как заказчик??
Гость
12 января, 11:57
Гость
12 января, 11:37
Я заказал привезти доски на дачу, во время перевозки водитель нарушил ДТП и разбил два автомобиля досками, которые упали на них. Виноват я?? Как заказчик??
Вообще не адекватный пример. Давайте так, вы взлетели на самолёте, а в конце полёта выяснилось, что аэропорты не могут вас принять, а у вас заканчивается топливо. При этом, у вас была договоренность, что вам примут.
Гость
12 января, 11:58
Гость
12 января, 11:37
Я заказал привезти доски на дачу, во время перевозки водитель нарушил ДТП и разбил два автомобиля досками, которые упали на них. Виноват я?? Как заказчик??
Исказили ситуацию. Вы владелец фирмы перевозчика. Послали в путь неисправную машину с нанятым водителем. В пути произошла авария из за отказа тормозов. Виноваты Вы.
Гость
12 января, 11:31
Нужно вначале привлечь к ответственности тех, кто в июле принимал судно к эксплуатации. Пусть сидят.
Гость
12 января, 16:14
А почему они должны сидеть, отсиживаться? Пусть их отправят на ликвидацию последствий, пусть они тоже подышат тем, чем дышат ликвидаторы.
Гость
12 января, 18:17
Гость
12 января, 16:14
А почему они должны сидеть, отсиживаться? Пусть их отправят на ликвидацию последствий, пусть они тоже подышат тем, чем дышат ликвидаторы.
Ну и чем они там дышат? Я работник ТЭС, имеется мазутонасосная, на ней женщины посменно работают, дышат испарениями мазута в закрытом помещении. И даже на пенсию уходят не по вредным условиям труда. А тут на открытом воздухе. Другое дело, что мазут- это трудноубираемая гадость, чтобы убрать без песка не обойтись. И сам извазюкаешься так, что ничем не отмоешь!
Гость
12 января, 09:48
С таким сроком суда выходящие в море под морской регистр проходят реновацию. Если у них речные документы то там я насколько слышал все гораздо проще. Ну кому ещё присунуть. Не тем же кто металлолом этот освидетельствовал и не тем кто чинил, обычно контора правильных людей.
Гость
12 января, 08:38
Как всегда стрелочник виноват
Гость
12 января, 09:45
Раскройте бенефициара танкера "Волгонефть 239" и тогда станет ясно, почему его капитан под домашним арестом, а второй капитан арестован.
12 января, 12:01
Не нашла. Можете написать?
Гость
12 января, 17:11
Вова?
Гость
13 января, 10:14
Гость
12 января, 17:11
Вова?
Да, этот самый микроб.
Гость
12 января, 11:34
Судно развалилось из-за. состояния корпуса,сажать надо владельцев танкера и тех кто освидетельствовал судно после ремонта на пригодность,а капитана делают козлом отпущения.Просто сгнил от ржавчины корпус это главная причина.!!!
Гость
12 января, 13:37
А завода что их выпустил уже нет, разрушен и закрыт. Остались только остановки общественного транспорта "Судоверфь", ДК "Судоверфь", остановка электрички "Судоверфь". Как памятники почившему заводу. А хорошо- бы все ремонты в т.ч. и капитальный проводить на заводе- родителе этих танкеров. Родители лучше знают своих детей, их болячки и т.п.. Я просто живу через одну остановку трамвая от конечной остановки трамвая "Судоверфь".
Гость
12 января, 13:59
Как пример- Крокус. Владельцы в стороне остались, пожаротушения не было совсем.
Гость
12 января, 14:10
Считаю что мазут в принципе должен быть под полным запретом к перевозкам по воде. Убит единственный детский курорт, навсегда, потому что ни одна нормальная семья своего ребёнка туда не отправит, зная что там под пляжем и в воде. Никакое наказание не покроет этот ущерб природе.
Гость
12 января, 11:14
Набивают счета на Карибах, а здесь хоть трава не расти. А все это позволяет власть имущие.
Гость
12 января, 11:25
Собственники святые ,как всегда виновен челядь.
Гость
12 января, 11:05
Печально очень. Это халатность. Все деньги деньги. А качество работы работы? Ответственность? И действительно почему не арестованы владельцы обслуживающий персонал и так далее. Кто дал разрешение? И опять будут тянуть с расследованием. Увы... Но столько даже при доказанном в правительстве никто не наказан. Так и тут навряд ли будет кто то истинный наказан. Только бла бла бла. И так во всем. Увы
Гость
12 января, 11:56
Российский дебилизм неистребим. Хорошо ещё, что кока не обвиняют
Гость
12 января, 13:36
Гость
12 января, 11:56
Российский дебилизм неистребим. Хорошо ещё, что кока не обвиняют
Это не россицски,это рвачный капиталистический. Купцов за невыполнение обязательств сажали в яму на Руси и после этого их слова было достаточно для гарантии. А тут столько документов с печатями и подписями ..а хоть с гуся вода
Гость
12 января, 14:19
Просьба передать привет, знаете кому...
Гость
12 января, 07:42
Бардак всегда заканчивается катастрофой.
12 января, 08:42
Гость, и виноват конечно не тот кто на самом деле
Гость
12 января, 11:27
А у нас всегда стрелочник виноват....Шишкарей нельзя трогать....
Гость
12 января, 10:06
А чья нефть была и откуда взялась смелости не хватило написать?? Вот поэтому и сделают капитанов виновными.
Гость
12 января, 11:31
Роснефть
Гость
12 января, 11:39
Гость
12 января, 11:31
Роснефть
Роснефть такими перевозками не занимается.
12 января, 12:02
Чья?
Гость
12 января, 10:44
Что мог сделать капитан, если в порту его не брали на выгрузку? Вёдрами нефть перетаскать? Самолёт упал - пилот виноват, и здесь то же самое. А мазут уже и в Ялте обнаружен.
Гость
12 января, 12:19
У меня отец был летчиком. Аварийная ситуация рассматривается вполне конкретно. В большинстве случаев это ошибка пилота, но и отказ оборудования , ошибки при обслуживании, ошибки диспетчера никто не отменял. На памяти: диспетчер разрешил посадку на полосу, на которой в данный момент работал снегоочиститель. В результате мой дружок, живший в соседнем отделе остался без отца.
Гость
12 января, 16:32
Гость
12 января, 12:19
У меня отец был летчиком. Аварийная ситуация рассматривается вполне конкретно. В большинстве случаев это ошибка пилота, но и отказ оборудования , ошибки при обслуживании, ошибки диспетчера никто не отменял. На памяти: диспетчер разрешил посадку на полосу, на которой в данный момент работал снегоочиститель. В результате мой дружок, живший в соседнем отделе остался без отца.
Омск?
Гость
12 января, 18:09
Гость
12 января, 16:32
Омск?
В Омске было 3 машины на полосе,кабинный экипаж только и уцелел. Видимо,это другая катастрофа.
Гость
12 января, 11:37
Это полный беспредел и бардак в ТК. Теперь за весь это беспредел отвечать будет природа , ну и люди конечно своим здоровьем. Вот это все мы оставляем своим детям и это ужасно!
Гость
12 января, 14:34
Чтож вы все не читаете интернет? Владелец всего этого, а именно Волга групп некий Тимченко Геннадий. А теперь почитайте кто он и что он, и всё всем станет ясно и понятно.
Гость
12 января, 12:36
Почему виноваты капитаны? Берег загажен на годы вперед. Весь Крым и весь берег Кавказа от Сочи до пролива. Купаться даже в тонкой пленке мазута смертельно опасно. А тут огромные пачки этого добра. Это только родные берега на фото, но 9 тысяч тонн хватит на всех на этом море. Уже в Грузии птицы в мазуте. Пусть компании хозяева продают весь свой флот и оплачивают труд волонтеров. Пусть хозяева портов виновников продают все свое имущество и выплачивают деньги заказникам и ветеринарам за спасение птиу и дельфинов. И где тысячи кораблей для уборки мазута? Для уборки даже одной тонны нужны тонны объема бункеровщика. А там их 9 тысяч тонн. Государство должно бросить все свое обычное разгильдяйство и подпрыгнуть для спасения черного моря. Оно теперь надолго самое черное.
Гость
19 января, 09:15
Первоначально это он принял перегруз. Хотел побольше бабок за раз срубить? Вот пусть теперь жует.
Гость
12 января, 11:31
Кого надо отмажут, крайнего посадят. В этой стране всегда так!
Гость
12 января, 09:33
Срок эксплуатации судна 25 лет. Тех кто подтвердил его КЛАСС кто выдал документ на годность к плаванию и кто выпустил его в рейс должны быть привлечён ы к ответственности. ВСЕ волгонефти и волгобалты - металлолом.
Гость
12 января, 09:48
Регистр, речных судов,который одобрил эксплуатацию под суд.
Гость
12 января, 09:50
Можно откапиталить. Но часто такой ремонт как 70% цены нового судна причем нового а не антикварного. Так что делают кое как и по блату подписывают бумажки.... Интересно кто ущерб оплатит то. Спорим что на кэпов возложат
Гость
12 января, 09:44
Виноват капитан... Ага.., а то что судно речное и просто не расчитано на сильные морские шторма ничего? Тем более 55 лет эксплуатации!!! Скажу больше, это не последняя катастрофа, так как 90 процентов судов работающих в акватории чёрного моря такие же!!!
Гость
19 января, 09:18
Поэтому и виноват, зная, что за судно и груз взялся за такую работу.
Гость
12 января, 11:11
Основная причина крушения двух танкеров это РАЗРУШЕНИЕ НАБОРА КОРПУСА СУДНА. Набор корпуса судна просто уже был непригоден по ряду причин (время, нагрузка на металл, коррозия). ЗАПРЕТИТЬ В РФ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ КОРЫТА СО СРОКОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ БОЛЕЕ 25 ЛЕТ! Все просто - мы сами своими руками создали все предпосылки такой страшной трагедии
Гость
12 января, 14:51
Других нет просто.
Гость
13 января, 11:43
еще одна кухарка рвется в цари
Гость
12 января, 13:00
Если в течение суток, двух не приняли меры, чтоб локализовать разлив, значит это кому то было надо. Обязаны были пригнать корабли, поставить сети, чтоб не разошлось по всему морю, призвать к помощи черноморские страны, думайте люди, похоже на диверсию государственного уровня.
Гость
13 января, 10:01
Так думали, что само рассосется. Только спустя две недели зачесались. Каникулы же были у всех
Гость
13 января, 19:09
Чиновники отмечали Новый год, не до проблем им было.
Гость
12 января, 11:28
Толя ещё будет....
Гость
12 января, 19:27
Хоть Толя, хоть Вася...
Гость
12 января, 11:41
Пляжного сезона не будет...
Гость
13 января, 10:04
Да вы что? Через месяц заявят, что все в порядке, все в норме. Иначе ведь не обогатиться за сезон. Да и куда этой массе отдыхающих деваться? Границы почти закрыли, цены взвинтили. Да и свой туризм надо развивать любой ценой.
Гость
12 января, 15:58
Конечно, по правилам , капитан - главный на судне и несёт личную ответственность за все, что там происходит, но это ПО ПРАВИЛАМ. В данной ситуации что мог и должен был сделать капитан, чтобы его всё-таки разгрузили ПО ПРАВИЛАМ во время? Дать кому и сколько на лапу? Хотелось бы услышать мнение компетентных органов о тех, кто не хотел разгружать, тянул волыну.... И что конкретно нарушил этот капитан, что должен был сделать и не сделал? Почему у нас всегда виноват стрелочник? А хозяева порта карманом не хотят ответить за эту экологическую катастрофу? Да и реальные сроки были бы не лишние - порядку прибавится и ответственности, ведь прибытие танкеров под разгрузку, полагаю, было запланировано и согласовано, как и сроки разгрузки. Так что должен был сделать этот конкретный капитан в этой конкретной ситуации, господа чиновники и прокуроры?
Гость
12 января, 11:13
Последнюю советскую технику добивают! А нового не делают.
12 января, 12:04
Нужно сохранять технологии. Советское развалится - никто не вспомнит как хорошо строить
Гость
12 января, 13:43
Где делать, если старое всё разрушено, а нового не построено. Завода, произвёвшего эти танкеры давно уже нет, о чём я сказал выше.
Гость
12 января, 14:52
12 января, 12:04
Нужно сохранять технологии. Советское развалится - никто не вспомнит как хорошо строить
Колонии Китая это не нужно.
Гость
12 января, 10:14
Почему не арестован судовладелец, нашли стрелочников, суда разваливаться начали им по 80 лет, капитан виноват, думаю , что суд разберётся. Это все жажда наживы капиталистического строя, с этой целью уничтожение завоеваний социализма ведёт власть, отмена пенсий , путем подъёма пенсионного возраста, оптимизации образования и медицины, все ради наживы олигархов Грефов, Сапихзадовых и Абрамовичей владельцев заводов , морей , пароходов и нефти.
Гость
12 января, 11:56
Рыба гниёт с головы
Гость
12 января, 13:35
Гость
12 января, 11:56
Рыба гниёт с головы
Изначально это навоз
Гость
12 января, 13:47
Санкции и Байден виноват. А олигархи наши белые и пушистые. Так и живём .
Гость
12 января, 12:44
Судну 55 лет
Гость
12 января, 13:49
Капитан не может нести ответственность за порт. Виноват порт в первую очередь. Во вторую владельцы судна
Гость
19 января, 09:19
Он взял перегруз и должен следить за состоянием судна. Не нравится, сошел с командой в порту и все.
12 января, 12:59
И такая ерунда повсеместно- посмотрите как схема прослеживается на подъездах к заводам где простаивают в огромных очередях бензовозы-кто заплатил 15 тот и первый, то же самое на валберисах -складах( в запр. Соцсетях выкладывали перепалки)и тут в переписке явно прослеживается тот же самый путь разгрузки/ заплати и будешь первый 🤦‍♀️
Гость
12 января, 09:49
Потому что виноват не капитан а собственник который заставлял выходить всех троих капитанов.И самое интересное что бы сказал собственник.Но это в нормальных странах,в орде конечно будет виноват капитан.
Гость
12 января, 14:10
Срок выхода на пенсию судам увеличили. Вот и результат.
Гость
12 января, 14:23
а ничего что эти танкера предназначены для речной транспортировки? какая власть, такие и последствия
Гость
12 января, 15:58
При управлении путина не построили ни одно судно!! Причина, усталость метала!!! На сегодняшний день 90% речные и морские суда изчерпали свой ресурс!
Гость
12 января, 13:47
Не компетентность статьи видно сразу просто описание событий. Кто не знает про морские профессии . то не стоит не чего комментировать. Начну с того что все суда любого типа будь то танкер или сухогруз, проходят каждые 5 лет регистр РФ. Что это такое: 1 Судно должно стоять в доке , у него чистят корпус осматривают донно -забортную арматуру и конечно одним из главных условий оценивают состояние толщины металла корпуса . все это делается под надзором госнадзора в лице регистра РФ, затем регистр дает разрешение на плавание судну еще на пять лет. Думаю что было так регистр сначала запретил эксплуатироваться судну. А судовладелец дал хорошую взятку. После чего судовладелец получил разрешение на дальнейшее эксплуатации судна. Ну а теперь делайте выводы кто виноват.
Гость
12 января, 16:12
Не пойман - не вор. Про взятки - просто болтология и клевета, если они не доказаны.
Гость
12 января, 13:22
Чёрное море - мазут. Река Дон - растворитель...... Очень печально.
Гость
12 января, 14:18
Время такое пришло, всем всё пофиг. Кто-то гадит и всё равно при деньгах, а другие разгребают...
Гость
12 января, 15:48
Проблема очень простая: коррупция- не заплатили- не разгрузили!
15 января, 16:49
разгружали сечинскую роснефть, которая в ПРИОРИТЕТЕ, без очереди, по звонку
Гость
12 января, 11:14
Вообще нефтедобычу запретить. Существующие месторождения освоить и на этом все с нефтью, переходить на альтернативные источники питания. Загрязнения природы нефтепродуктами начинаются еще на месторождениях, где происходит добыча. Леса и болота в тех местах также загажены, нефтью и всем чем можно. Ничего хорошего эта нефть стране не принесла. Только на нефтяную иглу сели, прекратив производство всех остальных товаров, покупая их за границей, денежные потоки из нефтедолларов мозги нам отключили, олигархрв расплодили, природу загадили, сами богаче не стали, только тупее и ленивее. Без таджиков ни дома построить, ни порядок навести.
Гость
12 января, 11:47
Башкирии северной части буровые ещё больше стало
12 января, 12:05
Правильно. И всё, что сделано из полимеров, тоесть нефти - не использовать. В том числе одежду из полиэстра. Люди не осознают, что вредно
Гость
12 января, 13:51
А что будете сжигать в топках энергетических котлов на ТЭС, если не мазут? Газ скажете. Но на ТЭС должно быть резервное топливо на случай аварии на основном. Уголь не пойдёт, там другие горелочные устройства, да и сис тему пылеприготовления надо строить, да и доставка угля как будет происходить? По трубопроводу уголь с Кузни не подашь!
Гость
12 января, 13:40
Еще Карл Маркс писал, что нет такого преступления на которое не пойдет капиталист при прибыли в 300%. Во всем виновата жадность и ненасытность новых хозяев жизни. Они не будут жить в России, их дом за "бугром". Россия для них источник обогащения и не более.
Гость
12 января, 14:00
А давайте вспомним катастрофу разлива нефти в тундре. Наказали потанина.
Гость
12 января, 11:34
Та же история на трассах: с перегрузом фуры отправляет заказчик(владелец груза) а винят во всём водитель. С "Платоном" налюбили всех: якобы фуры давят колею на асфальте. Только колея на дороге образуется узкая и причина истирание асфальта. Теперь с платными дорогами доят всех поголовно...
Гость
12 января, 15:33
Ни капли не было сомнений в том, что именно их сделают виновными, кто они, да никто, всего лишь какие то капитаны, обычные люди, поэтому их и сделали крайними, остальные не при делах, все мягкие и пушистые
Гость
12 января, 12:44
Ничего не меняется в ₽ашке. Спихивая вину на работяг или капитана в данном случае, проблемы не решит. Поэтому эту страну ничего не изменит. Грабеж, разруха и нищета будет продолжаться
Гость
12 января, 15:31
Что они не делают не идут дела....
Гость
13 января, 19:18
Класс!
Гость
12 января, 13:42
У нас в России всегда виноваты пешки а верхушку трогать не льзя
Гость
12 января, 16:31
Тимченко не трогают а что остается нашим детям?Они на этом деньги делают и последствия даже не устраняют
Гость
12 января, 12:22
Почему по старинной традиции властей не обвинить в этом деянии ветер и шторм , наказав их штрафом , можно ещё Бога Тора привлечь к ответственности..