перейти к публикации
19 комментариев к публикации

Работодатель саратовской рулевой танкера «Волгонефть 239» рассказал о роли девушки на судне

16 декабря 2024, 14:33
3 часа
т.е. мы более чем 40 лет не производим суда.....уууужас.....скоро наследия совка полностью исчерпает все ресурсы, дальше ЧТО....
Гость
1 час
Кто тебе такое сказал? К примеру, у рас в Тюмени есть фирма "Экспериментальная Судоверфь", находится она на Мысу, производит малые речные суда, свое конструкторское бюро, свой цех изготовления деталей и сборки судов. Северяне охотно покупают их суда, стоят в очередь на готовые...
Гость
4 часа
Эх, опять нехороший советский союз виноват во всех наших бедах. Не мог сразу создать речной кораблик покрепче на почти полвека, и предусмотреть, что его переделают и в море пошлют.
Гость
4 часа
Капитан приняла решение сесть на мель! Может неуправляемое судно унесло на мель? Звучит так же героический, когда пишут о пикирующем самолете, летчик увел самолет от населенного пункта. Ну, какая страна, такие и герои. Туфтовая, значит такие.
Гость
5 часов
администратор гостиницы рулит 55 летним судном - разве что то могло пойти не по плану.
Гость
5 часов
А 28 мужиков с обоих танкеров: - Ну, штопаный бушлат, Настя, кто так рулит?
Гость
4 часа
Ну директор дома офицеров же рулит второй или третьей пока державой.
Гость
2 часа
Гость
5 часов
А 28 мужиков с обоих танкеров: - Ну, штопаный бушлат, Настя, кто так рулит?
:-)
Гость
5 часов
Баба на корабле- этим все сказано
Гость
4 часа
видимо мужики не торопятся туда идти работать
Гость
5 часов
: «Я получила диплом, дайте мне отпуск, я очень хочу пойти пойти на море... В море ходят вообще -то А на море - плавает, что-то....
Гость
5 часов
Капитан дальнего ПЛАВАНИЯ наверно?
Гость
4 часа
Плавает омно, обычно
Гость
4 часа
— Ситуация там тяжелейшая. Специфика этих судов такова, что в зимнее время им передвигаться сложно, есть ограничения. Капитан якобы ругался и просил выпустить их из моря. Начался шторм и Настин танкер, как я поняла, был больше загружен и поэтому оказался устойчивее. Капитан принял нормальное решение сесть на мель, чтобы сохранить судно. Заранее не смотрят погоду перед выходом в море? Нормальное решение сеть на мель? А мели вытаскивать за счет капитана? Нормальное решение не выходить в море , если шторм не для такого судно.
Гость
4 часа
для такой шаланды сесть на мель значит переломить судно.
Гость
4 часа
Диванный эксперт, грузовое судно это не прогулочный катер, когда им выйти в море и разрешение на вход в порт - решает не рулевой и не капитан судна, а диспетчер порта, согласно свободных причалов в порту и Т.Д.... Читай внимательно: " судно уже несколько недель находится на рейде в Черном море, ждало выгрузку и погрузку", в море для непонятливых...
Гость
4 часа
речные лодки в море отправили?
Гость
2 часа
Китай поможет