Происшествия Пропали брат и сестра мнение «Надпись Hero на футболке была не про меня»: какие люди безостановочно ищут детей в лесу под Тюменью

«Надпись Hero на футболке была не про меня»: какие люди безостановочно ищут детей в лесу под Тюменью

Журналист 72.RU Дарья Макеева провела пять часов в лесу вместе с волонтерами-поисковиками

В лес на квадрат для прочесывания мы зашли около 11 часов вечера
Источник:

Вот уже вторые сутки идут поиски Вики и Гриши Крепп, которые 5 июня пропали в лесу в Свердловской области. В прочесывании местности задействованы сотни волонтеров, силовиков, простых добровольцев, которые без остановки ищут ребят. Журналист 72.RU вместе с волонтерами провела ночь в лесу. Как прошли эти пять часов поисков — в ее колонке.

Мы шли по темному лесу с фонарями, пробираясь через ветки и мокрую траву, казалось, уже часа полтора-два. На самом деле прошло всего лишь 40 минут с того момента, как мы только зашли на квадрат и начали прочесывать лес. Я уже изрядно подустала, кроссовки дали течь и начали подхлюпывать. Еще и этот чертов дождь. Во время остановок для работы на отклик старалась уловить еле слышные звуки, которые могли бы напоминать крик, стон детей или лай собак. Но не слышала ничего, кроме мерзкого жужжания комаров под ухом и как капли дождя приземляются на куртку. А потом опять шла в лес и думала, что нужно приехать домой, погулять с собаками, помыться, а еще не забыть на следующий день сделать домашнее задание по учебе.

Я чувствовала себя в безопасности: рядом еще четверо человек, двое — уже опытные поисковики. У нас были трекеры для ориентирования на местности, рация, фонарики, вода, портативные зарядки. Мне было абсолютно не страшно в полной глуши, потому что я была не одна и знала, что через пару-тройку часов вернусь домой. А Вика и Гриша?

В некоторых местах приходилось пробираться через такие заросли. Волонтеры говорят, что этот участок леса еще можно сравнить с легкой прогулкой, в отличие от дебрей в Нижнетавдинском районе
Источник:

Когда я дошла до этой мысли, мне стало тошно. Я иду и с упоением думаю о том, как вернусь домой и лягу спать, пока в это время десятки волонтеров продолжат прочесывать лес, в котором где-то там, возможно, их ждут Гриша и Вика. И ждут ли еще? Я промокла насквозь в кожаной куртке, толстовке и теплых штанах. А ребята ушли в лес в легкой летней одежде: на мальчике были шорты и толстовка с кедами, а на его сестре — спортивные штаны, сапожки и майка. У нас были полностью заряженные фонарики, которые хотя бы освещали дорогу на несколько метров вперед. А у детей что? Только кромешная тьма и они друг у друга рядом. Чем больше я прокручивала эти мысли в своей голове, тем мне страшнее становилось. Мне жутко представить себя в такой ситуации хотя бы на короткое время. А ребята провели в лесу уже больше двух дней на тот момент.

Когда мне было 14 или 15, я тоже терялась в лесу — пешком шла на дачу к бабушке одна. Подумала, что можно срезать, чтобы не идти в обход. Тогда бы путь занял всего пару километров. Это было днем, летом и в сухую погоду. В лесу провела всего час, но даже за это время мне стало жутко и страшно. А что чувствуешь, когда силы уже на исходе, потому что ты два дня не ел, почти не пил и спал в лесу?

Когда мы находили в лесу обрывки целлофана, повязанного на ветке, или сломанные молодые деревья, где-то далеко слышали собачий лай — все будто забывали про усталость, появлялись новые силы идти. Я представляла, как вот-вот к нам выбегут их бигли, а после из леса выйдут и ребята. Но этого не произошло.

Мощности фонариков хватало, чтобы осветить ближайшие 10 метров
Источник:

На обратном пути к штабу, когда до него оставалось всего 250 метров, даже мы слегка заплутали — трекеры начали глючить. Без них мы бы могли еще долго бродить между кустов и деревьев. Заблудиться в лесу вообще, оказывается, очень просто. Уже на последних минутах нашего пути одна из волонтеров начала говорить о том, что чувствует прямо сейчас. С одной стороны — облегчение, потому что мы возвращаемся в штаб, где можно отдохнуть. А с другой — осуждение себя, ведь дети всё еще где-то там, в лесу.

Я молчала, потому что меня раздирали те же самые чувства. Уже в машине, когда села отогреваться у печки, проскользнула мысль: под промокшей почти насквозь толстовкой на мне была надета футболка с надписью Hero, но это было совершенно не про меня. А про тех, кто не сдается и продолжает искать детей прямо сейчас. Про Вику и Гришу, которые, надеюсь, тоже не сдаются и обязательно найдут дорогу домой.

Из леса мы выбрались в четыре часа утра, когда начало светать. Все уставшие и промокшие
Источник:

Прямо сейчас мы онлайн рассказываем обо всём, что известно о поисках брата и сестры. Также оперативно сообщаем информацию обо всём в телеграм-каналах 72.RU и E1.RU.

За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всём, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.

Кстати, у нас есть еще и канал в Viber. Подписывайтесь на нас, нажав сюда.

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE8
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY4
Печаль
SAD5
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
47
ТОП 5
Мнение
Город как будто кричит: «Народ, смотрите, у меня есть деньги!»: журналист из Волгограда приехала в Тюмень и обомлела
Диана Коржок
Старший корреспондент
Мнение
Коварство, мистика и щепотка понятного счастья: 20 книг, которые покорят вас с первых страниц
Ирина Пермякова
Мнение
«Финист» — быстрый поезд? Прокатились на суперсовременной электричке в Тюмень и остались недовольны — почему
Дарья Макеева
журналист 72.RU
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления