Два виновных в ДТП однозначно! Только как уже подметили, один сядет и выйдет, а второй лежит и уже не встанет. Оттаивают гонщики двух колёсные, которых бывает совсем не видно, ни по правую ни по левую руку... Будьте внимательны! Всем добра. 😕
Гость
28 марта, 20:06
Гонщик тут на 4 колесах и он должен быть умнее 9-летнего ребенка!
Гонщик тут на 4 колесах и он должен быть умнее 9-летнего ребенка!
Пдд написаны для всех! И для водителей автомобилей, и для пешеходов, и для велосипедистов! Повторяю виноваты оба! Ни кого не защищаю! Читать, учить, и соблюдать пдд. Если бы хоть один из них не нарушал, жизни бы себе не поломали!
Там реально сложное место. Много детей там переходит, рядом парк. Водитель может разогнаться очень прилично т.к нет лежачих и еще этот заборчик из-за которого хуже видно пешеходов. Сам постоянно там перехожу с детьми. Постоянно кручу головой по сторонам прежде ем перейти т.к машин много, а ребенок не посмотрел.... Так жаль родителей. Сил им пережить утрату.
Гость
29 марта, 08:40
А теперь давайте представим, что могли бы сделать городская администрация и ГИБДД, чтобы избежать этой трагедии. Убрать заборы, подсветить подходы к переходу в вечернее время, поднять пешеходный переход до уровня тротуара или установить лежачих полицейских, съузить проезжую часть в месте перехода, сделать островки безопасности, установить знаки ограничения скорости.
Гость
29 марта, 21:44
Водитель-убийца. 100%. Дело не в заборчике и лежачих. Пренебрежение правилами пдд и разумом.
Гость
30 марта, 09:08
Гость
29 марта, 08:40
А теперь давайте представим, что могли бы сделать городская администрация и ГИБДД, чтобы избежать этой трагедии. Убрать заборы, подсветить подходы к переходу в вечернее время, поднять пешеходный переход до уровня тротуара или установить лежачих полицейских, съузить проезжую часть в месте перехода, сделать островки безопасности, установить знаки ограничения скорости.
Очень разумный комментарий!
И вот вам и третий виновник гибели ребёнка - те люди, которые должны заниматься дорогами, но до сих пор не сделали всё перечисленное вами.
Гость
28 марта, 17:28
Напомните детям правила перехода дороги, в том числе на вело и само катах. Научите их уже осторожности и внимательности.
Можете сколько угодно кричать - нечего гонять, смотрите по сторонам, но водитель если что сядет и выйдет, а ребенка уже не вернуть.
а водителям разве не нужно снижать скорость перед переходом?
Гость
28 марта, 17:40
А водитель мечтал что-ли перед переходом или уснул? Он должен притормозить
Гость
28 марта, 17:48
Гость
28 марта, 17:40
А водитель мечтал что-ли перед переходом или уснул? Он должен притормозить
машина давит а не .., не слышал? а ты продолжай борьбу за правду
Гость
28 марта, 18:03
Живу в этом районе, знаю как тут летают сломя голову, лежачих полицейских надо перед каждым переходом положить давно.
Гость
28 марта, 21:06
Так напиши обращение в администрацию, зачем ждёшь такой крови
Гость
28 марта, 17:57
А что бы изменилось, если бы мальчик спешился с велосипеда? Молодой человек на BMW гнал как потерпевший, скорее всего. Ведь наверняка ехал больше 60 км/ч.
Гость, как минимум посмотрел налево, направо. убедился в безопасности перехода. его не пропустил водитель бмв, мальчик бы сматюкнулся, перешёл бы дорогу на секунды позднее и этой новости сейчас небыло бы.
Гость, как минимум посмотрел налево, направо. убедился в безопасности перехода. его не пропустил водитель бмв, мальчик бы сматюкнулся, перешёл бы дорогу на секунды позднее и этой новости сейчас небыло бы.
Это дети, а мы взрослые. И мы должны делать всё чтобы они не гибли в городе, а не оправдываться. Что было сделано, чтобы этой трагедии не произошло? Написаны ПДД, которые дети не читают? Установлены заборы, закрывающие подходы к пешеходному переходу?
Единственно безопасный способ перейти дорогу - регулируемый пешеходный переход. В нашем городе такие светофоры не только не любят устанавливать, а еще и убирают их в самых необходимых местах. Убрали светофор на Монтажников перед мостом, а там огромное количество людей, в том числе детей, ходит в школы, в детский клуб, в ветеринарную клинику, на почту, в спортивную школу, библиотеку. Но комфорт автомобилистов кухамору важнее. Соболезнования родителям. Дети - они и есть дети, а все мужчины, как говорится, "случайно выжившие мальчики".
Гость
29 марта, 10:51
Действительно, светофоров не допросишься у нашей власти, а лежачие полицейские такие низкие, что никто их не замечает
Гость
29 марта, 15:13
Заботиться надо обо ВСЕХ пешеходах одинаково! Независимо от пола и возраста!
И насчёт забора, он действительно очень закрывает обзор водителям. Согласна с этим абсолютно! А зимой дорожные службы ещё возле перехода любят снега начались!!!
Гость
29 марта, 21:56
Забор, в данном случае, ни при чем!
Гость
28 марта, 17:57
При подъезде к зебре металлический забор смотрится сплошняком и поэтому из за забора детей не видно. Сколько раз говорили, что забор усугубляет видимость для водителей. Забор высотой 120 см.
Был у меня случай ехала от моста влюблённых в сторону церкви, там горка достаточно крутая и по тротуару шла мама с ребёнком который был на самокате. Дак вот решил он скатиться с горки на скорости и разогнался так что вылетел с тротуара на дорогу. Я не знаю каким чудом я всетаки остановилась и каким чудом не влетел в меня тот кто ехал с зади. И страшно мне было не за то что я могла сесть а за то что мне с этой картинкой в голове потом жить. Мы там небыл и как все было не знаю но самое страшное наказание для водителя теперь как то с этим жить. Родителям сил.... Это невозможно пережить это на всю жизнь боль
Гость
28 марта, 20:46
Этот водитель отряхнется и забудет, не волнуйтесь за него
Гость
29 марта, 08:56
Вас спасло не чудо, а соблюдение скоростного режима.
Гость
29 марта, 11:09
Гость
29 марта, 08:56
Вас спасло не чудо, а соблюдение скоростного режима.
Где его спасло ? Ребенок умер значит он сядет.
Гость
28 марта, 17:47
Сотрудникам ГИБДД нужно в школах проводить занятия, как при СССР было, рассказывать и показывать фото с последствиями дтп
Гость
29 марта, 09:03
Чтобы дети боялись выйти на улицу, а взрослые продолжали гонять по улицам города. В принципе здравое решение проблемы.)
Гость
29 марта, 15:14
Гость
29 марта, 09:03
Чтобы дети боялись выйти на улицу, а взрослые продолжали гонять по улицам города. В принципе здравое решение проблемы.)
Ну если у тебя мозгов хватает только на две крайности, то да, сиди бойся лучше. Чем водителей подставлять.
А у разумных людей и дети разумные. Остановятся, осмотрятся, и если только безопасно - пойдут через переход (а не поедут на велике!!!)
Гость
28 марта, 19:37
Пешеходка, это тот же перекресток без световора, где ты на второстепенки, и вести себя водителям стоит подабающе!!!
Гость
29 марта, 15:15
Ты даже существительные склонять не умеешь, "на второстепенки", блин. Иди доучивайся, третьеклашка.
Гость
28 марта, 17:35
Это "сочинская дорога" там никогда не пропускают, водители гоняют во всю от малой боровской до улицы бульвара Щербины. И учить детей надо переходить безопасно дорогу пешком и как с велосипедом..
Гость
28 марта, 17:25
Дак надо не ехать по зебре. а переходить, если детей не учат. что нужно слазить с велика и перекатывать велосипед, а потом удивляемся!!!
Гость
28 марта, 18:02
взрослые пуще детей по переходам гоняют на великах
А если его учили, но он забыл, не увидел машины или думал, что успеет? Почему мы в городе должны постоянно находиться в смертельной опасности? Почему нельзя снизить скорость на дорогах?
Гость
28 марта, 18:46
Гость, который оправдывает водителя, явно у тебя нет своих детей!!! Да ребёнок был не прав... но это ещё ребёнок. И я уверена что с ним не раз говорили о правилах дорожного движения!!! До слез жалко и ребёночка и его родителей!!! Царствие небесное малышу! Родителям пережить такое горе! Очень очень жаль! А вот водитель большой вопрос чем думал!!! Явно было превышение скорости!!! Сама ежедневно езжу там. Очень насыщенный пешеходный переход! Там и бульвар и школа и садик. Молодой водитель сам себе испортил жизнь.... должен ответить по закону он...
Гость
28 марта, 20:44
ну дак не отпускайте его одного на велике раз "... но это ещё ребёнок."
Гость
28 марта, 21:38
Гость
28 марта, 20:44
ну дак не отпускайте его одного на велике раз "... но это ещё ребёнок."
Водителю бмв тоже надо к мамке под юбку а лучше на нары. А то он слепой и ноги на педали западают
Гость
29 марта, 15:19
Еще одна, у которой вместо мозга эмоции и вопли...
Ты держи за ручку тогда своего "жеребенка", если он в 9 лет (не в 4, а в 9!!!) так и не понял, что выскакивать на проезжую часть - опасно. Собачки и то чувствуют, что не надо кидаться под те большие рычащие железяки.
Значит городские власти должны были сделать так, чтобы там нельзя было разогнаться. А если дорога похожа на взлётную полосу и огорожена забором как трасса Формулы 1 в Монако, то результат один - найдется человек, который почувствует себя Шумахером.
Гость
28 марта, 20:47
Почитав комменты может сложиться впечатление, что водитель по умолчанию виноват уже тем фактом, что сел за руль.
Гость, в автошколах именно этому и учат с самых первых занятий, автомобиль - средство повышенной опасности
Гость
29 марта, 22:05
В данном случае, да. Будет следствие, суд, но здравый смысл все равно победит.
Гость
28 марта, 17:39
Сил родителям, пережить такое горе.
Сочувствую водителю, посадят теперь
Гость
28 марта, 17:52
А что с ним сделать? Похвалить? На пешеходнике, в светлое время суток, в ясную погоду. Что надо делать, что бы не притормозить у перехода? В телефоне сидеть? Тем более там много людей ходит всегда, это оживленный переход. А как ездят водители бмв всем известно, не зря говорят про бмв головного мозга
Гость
28 марта, 17:59
Гость
28 марта, 17:52
А что с ним сделать? Похвалить? На пешеходнике, в светлое время суток, в ясную погоду. Что надо делать, что бы не притормозить у перехода? В телефоне сидеть? Тем более там много людей ходит всегда, это оживленный переход. А как ездят водители бмв всем известно, не зря говорят про бмв головного мозга
жёлтый абдулла, а водятлы и не прекращали гонять на своих ведрах с выпученными шарами
Гость
28 марта, 17:42
Даже если бы он каталог велосипед, бесстрашный водитель не снижая скорости также бы промчался
Гость
28 марта, 17:42
Там нужны лежачие полицейские
Гость
28 марта, 17:54
согласна. Это оживленный переход, там в школу все идут, в садики. А лежачий на всю улицу только один.
Гость
28 марта, 18:03
Они и так там вроде есть.
Гость
28 марта, 18:23
Гость
28 марта, 18:03
Они и так там вроде есть.
Нет или не везде есть
Гость
28 марта, 18:06
На автомобиле производства вероятного противника! это дискредитация!
Гость
28 марта, 22:07
А велосипед чей?
Гость
28 марта, 18:27
Водитель, конечно виноват!!! Но велосипед и самокат отличается внезапностью и мгновенностью, если ехать на нем через дорогу! Если бы ребёнок сошёл с велосипеда, убедился в безопасности и пешком перешёл дорогу, возможно, сохранил бы себе жизнь. Соболезнования родителям
Гость
29 марта, 09:20
Чтобы это не было неожиданностью, на дорогах установлены предупреждающие знаки.
Гость
28 марта, 17:50
Нужно убедиться, что водитель заметил пешехода и притормозил или вовсе остановился! И, видимо, в данном случае, пацанов не было видно из-за забора. Пацан на велике ринулся, не глядя. Они часто так делают!
Гость
28 марта, 19:53
Только не дак, а так! Это нужно запомнить на всю жизнь
А яжемамки сейчас от телефона головы не поднимают и папиросы в зубах им не до детей лишь бы дитя не плакало. Нарожают по три штуки и живут на детские пожизненно и на эти деньги пиво да сигары покупают.
Гость
28 марта, 17:55
Да горе ,да водитель виноват.да учить надо .в городе опасно жить .
Гость
28 марта, 18:05
чем он виноват? Нельзя на велах по переходам ездить
чем он виноват? Нельзя на велах по переходам ездить
Гость, нельзя без мозгов и глаз управлять автомобилем
Гость
28 марта, 18:24
Ну у второго мальчика явно мозги на месте, раз он остался на тротуаре. Есть такая часть детей которые слишком в себе уверены и видимо думал что проскочит, но увы.
Гость
28 марта, 21:36
Он ехал на велике, и я полагаю когда решил ехать, машина была далеко и он был уверен что успеет, тк ребенок еще не в состоянии оценить адекватно скорость. Тут полностью вина водителя
Гость
28 марта, 17:22
К чему такой акцент в заголовке "на иномарке"?
Гость
28 марта, 17:30
Буржуй значит, значит ответственность должна быть строже!
Гость
28 марта, 18:04
скокро будут писать, на иномарке западного производства)
АЛЯСКА-цфо, а чё сразу не миллион? ты в три раза ошибся в большую сторону
Ок, в России 15 тыс погибших на 140 млн населения, в Швеции 206 человек на 10 млн населения.
Гость
28 марта, 17:38
Надо перед пешеходниками везде такие "лежачие полицейские" делать, чтобы их только на скорости 5 км/ч можно было переехать. Водилы гонят и на светофорных пешеходниках. Автотётки при этом ещё и в телефонах сообщения набирают. Рулят грудями, наверное.
Гость
28 марта, 17:53
в телефонах не только тетки, не надо лала
Гость
28 марта, 18:14
На большой скорости этот барьер как трамплин для автомобиля сработает. Подлетит и собьёт пешеходов в полёте.
Гость
28 марта, 21:29
Самые лучшие лежачие полицейские на Ставропольской между Червяком и Самарцева.
Гость
28 марта, 17:30
Мое мнение - вина родителей
Гость
28 марта, 17:43
твоё мнение - глупость.
Гость
28 марта, 17:47
твое мнение никто не спрашивал!!
Гость
28 марта, 18:02
Гость
28 марта, 17:43
твоё мнение - глупость.
глупость это твой комментарий
Гость
29 марта, 10:10
все эти гневные слова в адрес водителя конечно правильные. но стоит все таки задать один вопрос. а собственно каким образом мальчик 9 лет разъезжает по городу на велосипеде без родителей или родственников? ну почему дети остаются без контроля? однозначно дети должны гулять под присмотром! убежден что если ребенок идет, именно идет через пешеходный переход с папой или мамой, то никаких таких трагедий бы не было. очень часто когда еду на машине вижу как дети сломя голову перебегают дорогу, очень часто горит красный на переходе для пешеходов и как черт из бутылки выскакивает ребенок и несется сломя голову.
Гость
29 марта, 15:13
а то детей с родителями насмерть не сбивают??и в тюмени сколько таких случаев было
Гость
29 марта, 13:51
Водитель обязан сбавить скорость перед пешеходным переходом даже если он не ожидает там кого то увидеть.
Никаких сложностей нет, как и в любом месте, где обозначен пешеходный переход. Все четко обозначенно разметкой и знаками у дороги.
Гость
29 марта, 12:26
Мои соболезнования родным и родителям, жалко ребёнка очень, очень!!!!!!
Гость
29 марта, 18:52
Ребенок виноват, очень жаль его. Но даже когда сбивают детей и виноваты водители или без ву, их не сажают, если ребенок жив... Максимум откупаются от ребенка и родителей. Это тяжело пережить, а ребятам с травмами жить всю жизнь, последствия есть всегда и гораздо больше чем их установили в больнице сразу. И многие планы для мальчишек разрушены сразу из-за переломов.... Держитесь и молитесь за ребенка
Гость
28 марта, 20:13
Многие вело-самокато хэйтеры ОРАЛИ, что ПДД нужно ужесточать. ПДД - ужесточили!
Теперь велосипед - это транспортное средство и не важно, кто на нём.
Мальчик/юноша/мужчина.
Таким образом, при взаимодействии 2-х транспортных средств, правила распространяются на обоих и навряд ли родители смогут взыскать большую компенсацию с водителя!
Гость, нечего гонять шары выпучив! Видел, что зебра, зачем гнал?????
Гость
29 марта, 15:26
Это вам, самокатчикам, слишком много вседозволенности дали! Какие-то СИМы выдумали. А ваш транспорт - это транспорт! Валите с наших тротуаров на дороги! Или вообще за город!!!
Гость
28 марта, 18:56
Очередной "Бмв головного мозга" , с такой скоростью летел, вряд ли он вообще бы остановился на пешеходном переходе.
Гость
29 марта, 01:06
На бмв водитель ехал с нарушением правил, не снизил скорость перед пешеходным переходом, это стало причиной трагедии, он лишил жизни мальчика 9 летнего. Суд должен быть объективен к его злостному лишению жизни ребенка.
Вы. может быть, удивитесь, но сейчас в п.14.1. ПДД РФ нет обязанности водителя снизить скорость перед пешеходным переходом... Как-то так. Все для водителей ((( "14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода"
Гость
28 марта, 18:00
Колхозник ты
Гость
28 марта, 21:14
Опять кому то горе, потеря ребёнка, соболезнования семье, ужасно просто,дитя нет второй сломал себе жизнь, люди очнитесь.
Гость
29 марта, 11:20
По человечески жалко пацана и его родителей, жить да жить ещё. А если согласно ПДД на ситуацию смотреть, то конечно нужно было спешиваться, что мало кто делает. Я как водитель при приближении к пешеходному переходу всегда сбавляю скорость, даже если нет никого, но понимаю что может внезапно выскочить какой нибудь ребенок, да что там, и взрослый тоже, на велике или самокате. Самое главное, родители, проводите профилактические беседы с детьми, касаемо ПДД, чтобы не случилось вот такого горя потом, ведь кроме вас это никому не нужно. Ну а водителям, будьте внимательней, не лихачьте.
Гость
30 марта, 20:32
В соц.сети ВКонтакие, была в комментах выложена запись с камеры, так вот БМВ не ехал 20км/ч и даже не 40км/ч, он гнал со скоростью ветра. При таком движении, там и забор сливается и людей не видно и всё что угодно.
Да, оба не соблюли ПДД. Но, ребёнка можно оправдать, он только учился жить... А вот с водителем сложнее... Возраст, опыт, ну и ПДД сидя за руль надо бы применять. Если ПДД предусмотрен скоростной режим и если есть на участке дороги ограничению скорости, то наверное не от балды...
Гость
31 марта, 17:25
У 92ой школы на Зелинского нерегулируемый пп и очень низкий лежачий полицейский, скорость автомобили не снижают, что он есть, ято его нет!
Гость
28 марта, 18:41
Родители виноваты....детей надо учить правильно-правилам!!! Ау...яжматери..
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
762мм 100%В Тюмени водитель на иномарке насмерть сбил школьника