У меня одного сложилось впечатление что в этом году очень много людей стало на дорогах гибнуть? Может их начнут в конце концов нормально убирать и ремонтировать!
274591689, у тебя у одного. Упало наоборот. За 2023 г ~12 тысяч смертей, годом ранее 14. А в 2003 - 35 тысяч. Почти по 100 человек в день. Но вы охаете и ахаете когда раз в год самолёт упадёт. Неумение видеть объективную картину.
Наши люди считают себя бессмертными. Вчера видимость мечтами нулевая. Несутся как оголтелые на обгон. Фуры выезжают на двойной обгон.
Гость
5 февраля, 12:53
Ошибки законовысеров капитализма в приоритетах финансовых показателей над инженерным советским транспортным потоком, в старые времена сели бы в поезд за 2 рубля или в самолет за 8 рублей и строили будущее, а в текущей базарности бродят в поисках работы на своих повозках из под западных устаревших технологиях..
Гость
5 февраля, 13:16
деградация междугороднего общественного транспорта, ни аэропортов, ни жд, ни икарусов
Гость
5 февраля, 16:45
Тосно законовысеры. Встали с колен, не слезая с дерева. В смысле количество машин как на западе, а качество дорог хуже чем на востоке, в какой-нибудь монгольской глуши.
Во второй аварии скорей всего вахтовик из Самарской области летел как угорелый на вахту или с вахты. Я всегда считал что работать надо там где живёшь а не колесить по всей стране в поисках ,,длинного,, рубля.
Гость
5 февраля, 17:57
Да всегда колесили в поисках длинного рубля. Правда на поездах ездили. Если и умирали после вахты, то по пьяни. В драках или с перепоя.
Гость
5 февраля, 13:57
Сколько выписано штрафов (правомерно или нет) не буду заострять на этом внимание, на эти деньги дороги и вообще в целом порядок на дорогах должен быть другой, вывод ДПС -это бесполезная структура, только народ кошмарить!
Гость
5 февраля, 20:32
А ракеты, снаряды на какие шиши делать? ДетЯм в недружественные страны тоже надо денюжек...
Гость
6 февраля, 17:14
хорошо помню начало этого века и как мы ездили в отпуска на авто из Надыма .. да не было гостиниц. да было мало заправок- то есть придорожная инфраструктура была не развита- но передвигаться до Тюмени было легче и безопаснее.. и так было года до 2010.. потом накупили старых фур и длинномеров, и с каждым годом их становилось все больше и больше и езда на своей легковушке превратилась в игру на выживание.. изчез кайф путешествий, изчезла романтика дорог. сейчас ездить на авто с севера на юг страны могут только те у кого нет денег на самолет
Гость
18 февраля, 11:50
Чета ты сказки рассказываешь, про салымский участок ранее кто только не слышал- там ехали 20 км/ч, плиты ступеньками, яма на яме и арматура торчала. Сейчас еду от Ноябрьска до Тюмени- любо мило. Да, есть дураки, но дороги стали лучше
Я полагаю, что настало время закончить со 2-3 этапами реконструкции улицы Ленина в Тюмени( а каждый по 700 млн), и эти средства направить на обеспечение безопасности на этой трассе
Гость
5 февраля, 22:26
Дороги не имеют люминесцентных ограждений,разделительных полос и это все при экстремальных погодных условиях..Не удивительно,что жертвы на дорогах только множатся..
Гость
6 февраля, 00:33
Я наблюдаю за статистикой и могу с полной ответственностью заявить в подавляющем большинстве авирий участники и виновники владельцы нашей лады. Авто показывает кто за рулём ,хватило ума только ладу купить 90% за рулём бебашенный и не блещущий умом ездок который запросто полезет на встречку и пробивает людей. Это не я придумал это статистика
Гость
2 марта, 23:33
Хочу обратиться. Ко всем участникам движения на авто магистралях водители,у которых трасса, это место работы ненужно создавать им трудностей все нервничают если мешают на рабочем месте,будет вежливы "удачи всем!
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
752мм 100%На тюменской «трассе смерти» сразу два ужасных ДТП за ночь