перейти к публикации
103 комментария к публикации

В Тюмени мужчина схватил 10-летнего мальчика и увел с детской площадки

1 ноября 2023, 12:00
Гость
211019873

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2023, 20:30
Комментаторы многие неадекваты. Т.е. можно хватать рандомного пацана, тащить его в машину (тут еще вопрос для чего в машину тащил), потому что где-то когда-то вы видели детей, которые матерились. Ни логики, ни мозгов, ни человечности.
266078665

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2023, 12:48
Какими бы ни были дети, но насилие порождает насилие. Пенсионер не должен был уводить ребенка с площадки только потому, что ему это взбрело в голову. Вести себя следует достойно.
Гость
1 ноября 2023, 17:48
Хаха, напоминает советский мультик про осминогов🙂
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 ноября 2023, 19:16
Гость, Точно.Я написал подобное-минуснули.
196517050

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2023, 16:21
Очень любопытная статья, оправдывающая действия, не адекватного пожилого мужчины, который совершил противоправные действия в отношении не совершеннолетнего. Очень же быстро уважаемая редакция расставила на свои места "кто виновен и кто получил по заслугам". А кем и чем установлено что именно данный мальчик кидал снег в его оконце? В статье указано "Разозлившийся пенсионер хотел выяснить, кто хулиганил, и грубо схватил одного из школьников" Куда делось из текста статьи, что отчетливо водно на видео - мальчика насильно тащит мужчина и пытается силой усадить в свою машину. Самый Важный вопрос для чего? Куда он хотел его отвезти и что планировал сделать с ним? Чем бы закончилась данная история, не если бы не подоспели не равнодушные прохожие?
Гость
1 ноября 2023, 15:50
Выяснить кто бросал снежки в окно можно через вопрос, а вот применять силу по отношению к ребенку, это что за самоуправство? Я даже представить не могу, что испытал ребенок в то время пока его взрослый мужик тащил в машину. Адекватность мужчины в этом случае на нуле(((
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 ноября 2023, 16:52
а я вам подскажу, что испытал ребенок - слабое понимание того, что поступки имеют последствия. и слабое понимание связки между весельем от кидания снежков и последствий в виде злого дедушки у сегодняшних детей нет никаких чувств, кроме наглости, никаких убеждений, кроме безнаказанности - какие чувства может он испытать?
Гость
1 ноября 2023, 20:59
1 ноября 2023, 16:52
а я вам подскажу, что испытал ребенок - слабое понимание того, что поступки имеют последствия. и слабое понимание связки между весельем от кидания снежков и последствий в виде злого дедушки у сегодняшних детей нет никаких чувств, кроме наглости, никаких убеждений, кроме безнаказанности - какие чувства может он испытать?
Вы сами/ то понимаете, что пишете?! Именно эти дети некому ничего не бросали, а старый неадекватный приехал, даже не разобрался , схватил и потащил в машину! Именно эти дети были не причем! Это и очевидцы говорят! Похитил ребенка ! Благо, нашлись люди и спасли! Прежде, чем писать, почитайте, что люди пишут!
211019873

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2023, 20:21
1 ноября 2023, 16:52
а я вам подскажу, что испытал ребенок - слабое понимание того, что поступки имеют последствия. и слабое понимание связки между весельем от кидания снежков и последствий в виде злого дедушки у сегодняшних детей нет никаких чувств, кроме наглости, никаких убеждений, кроме безнаказанности - какие чувства может он испытать?
Вы завтра пойдете по улице, а вам мужик навстречу, и перемкнет ему, что вы сделали ему что-то или не вы, но в рожу он даст вам, ну чтобы вы уяснили.
281652527

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2023, 15:31
В статье информацию преподнесли не совсем верно, несколько ребят баловались и кидали снежки в окно, а затем убежали. После вышел мальчик 10 лет с другом на площадку поиграть, ребята спокойно играли возле горки на видео видно, и не кидал снежки в окно соседке. Бабушка мальчика наблюдала за детьми в окно. Затем подьехала темно-зеленая жигули, вышел мужик и потащил ребенка в машину, пытался посадить на первое сидение, затем заднее, данный факт не отражен в статье. Ребенок закричал "Помогите" и мужчина с первого подъезда побежал к машине, мальчишку забрал и довел до дома. А что бы ВЫ сделали, если Вашего ребенка неизвестный мужик, не разобравшись потащил с площадки в машину?! Еще раз повторю, в окно снежки кидали другие дети!!!!
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 ноября 2023, 15:10
Может,дедушка внука перепутал и повез его к себе домой .
Гость
1 ноября 2023, 15:07
тюмень не для людей и не для детей. Кто вырастет в этой злости и негативе ежедневном.
Гость
1 ноября 2023, 15:06
Широтная, это днище, наркоманов и алкашей, и сплошной аморальной жизни. Нормальные люди, там не живут.
Гость
1 ноября 2023, 16:05
Не нужно по себе судить! Как раз в этом доме нормальные люди живут! Не во всех есть возможность коттедж иметь в три этажа! Там новый микрорайон! Зачем зря говорить! ? И при чем здесь кто живет? Суть в том, что взрослый напал на ребенка и тащил его в машину! Хорошо, очевидцы спасли!
Гость
1 ноября 2023, 16:16
Вы что несете?? 20 лет живу на той улице Таких людей ни когда не встречала
Гость
1 ноября 2023, 14:50
а в машину то затем затягивать? Что-то не клеится
198460435

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2023, 14:42
Тащить силой чужого ребенка против его воли это попытка похищения!!!
Гость
1 ноября 2023, 14:04
На широтной ..Фуу ..ужасные там дворы ..и колорит такой же
Гость
1 ноября 2023, 16:33
В Юбилейном новые дома и дворы! Зачем такое говорить!?
280770455

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2023, 13:46
Широтная улица длинная, там и дворы , и люди приличные, не надо наговаривать.
Гость
1 ноября 2023, 14:25
Ну не все дворы и люди там приличные )
Гость
1 ноября 2023, 16:32
Как связана длина улицы с приличностью людей?
Anna L.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2023, 13:42
А че его в машину то тащить, зачем? Куда увозить собрался? Я не верю в историю со снежками.
198460435

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2023, 14:36
Anna L., тоже с трудом верится в историю со снежками, можно и на месте было разобраться, а не тащить в машину силой
Гость
1 ноября 2023, 15:43
Так детишки и не снежками кидались . И матерились и оскорбляли.
Anna L.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2023, 15:59
Гость
1 ноября 2023, 15:43
Так детишки и не снежками кидались . И матерились и оскорбляли.
Даже если и так. Есть родители, полиция. Смысл его в машину тащить?
Гость
1 ноября 2023, 13:33
А рейд провести возле матрешки.что курят дети и как матерятся.и девочки и мальчики.и родителей туда.пусть посмотрят как ведут себя их дети.
Гость
1 ноября 2023, 14:27
Всех на учёт. Правда это никому здесь не надо ..многим родителям и то плевать на своих Чад. "лишь бы не отвлекали"
Гость
1 ноября 2023, 20:54
Гость
1 ноября 2023, 14:27
Всех на учёт. Правда это никому здесь не надо ..многим родителям и то плевать на своих Чад. "лишь бы не отвлекали"
Кого на учет? Вас? Эти дети как раз были не причём! А неадекват не разобрался ( зачем ему это!) , схватил ребенка и стал тащить в машину! Из- за таких скоро страшно будет детям на площадку выходить! Взрослый дядька чувствует свою безнаказанность?!
Гость
1 ноября 2023, 13:27
Во дворах на широтной?)) Там такие "милые дети" скажу я вам!! Контингент такой себе... Сама там боюсь ходить и другим не советую.. там общаги ещё недалеко от Олимпийской.. ужас
Гость
1 ноября 2023, 16:16
Женщина, это совсем не район Олимпийской! Там новый район! Новые дома! Это за новой поликлиникой! Все там адекватные жильцы, в отличие от неадекватного на зеленых жигулях. Дети , которые бросали снежки, ушли, а эти двое ребят пришли и играли за горкой! А взрослый неадекватный человек приехал и не разбираясь хватает и тащит ребенка в машину! Это нормально? Только не нужно говорить, что ой ! сейчас дети такие! Получается, нормальным детям нельзя выходить во двор из- за таких вот …. дядек? Куда и зачем тащил ребенка?
Гость
1 ноября 2023, 16:17
Это совершенно другой район, за новой поликлиникой! Зачем говорить то, что не знаешь?!
anonimus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2023, 16:17
по видео - микрорайон Юбилейный, это от Олимпийской далековато. Широтная длинная, там много разных домов, не надо обобщать
145850311

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2023, 13:14
Все правильно дед сделал.Я как то обратилась вежливо к деткам,отматерили и сказали ,что хотим .то и делаем .ты никто ,чтобы замечания нам делать.не имеешь право .пошла.......................,а детки были от 12 до 7 лет. и одни материли .другие ржали😞
281653397

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2023, 16:26
При чем здесь ВЫ. Он с ребенком не разговаривал.Тащить чужого ребенка в машину, это попытка похищение.
8910

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 ноября 2023, 17:01
Правильно сделал что? Тащил силой чужого ребенка в машину? Зачем? Куда везти собрался?
Гость
1 ноября 2023, 21:12
Что правильно? Приехал,не разобрался, схватил ребенка и стал тащить в Машу?! Этот мальчик как раз и не кидал снежки! Те давно ушли, а старый неадекватный человек устроил похищение если что! Садить таких надо! Скоро страшно будет детей выпускать на площадку из- за таких вот!
Гость
1 ноября 2023, 13:13
На сайте ЧП Тюмень совершенно иначе пишут. Стыдно пенсионеру должно быть за такое поведение. Надо спросить было очевидцев, а не хватать ребенка.Он ведь сам ничего не видел. Приехал, схватил, кто был на площадке! Это нормально? Маньяк? Что ребенок должен подумать?
Гость
1 ноября 2023, 15:10
Ну это сайт такой 72 ру, у них свои "эксперты"
Гость
1 ноября 2023, 13:02
Во всех детей есть родители! Нужно поговорить было с детьми. Какая уверенность, что это именно эти дети? Люди говорят другое! А взрослый, не видел ведь сам ничего, а приехал и начал тащить ребенка в машину! А нельзя было сразу там же , на площадке, поговорить, спросить?! Что должен думать ребенок, которого хватает взрослый …. и тащит в машину?! Благо, что очевидцы спасли ребенка.
Гость
1 ноября 2023, 17:56
дадада, поговорить. ага.
Гость
1 ноября 2023, 12:55
Позорно так вести себя взрослым! Не разобравшись, хватать ребенка и тащить в машину! Именно эти дети просто играли!
Гость
1 ноября 2023, 15:44
Нет
Гость
1 ноября 2023, 12:52
Все переврали! Именно эти дети не бросали снежки в окно! Это и видео подтверждает, и очевидцы! А мужчина ведет себя неадекватно! Нужно разобраться, кто кидал , а не хватать ребенка, запихивать в машину.
Гость
1 ноября 2023, 13:35
Ну надо с дедом плотно разобраться
698622

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 ноября 2023, 15:05
Гость, Коллективная ответственность.Теперь этот мальчик запомнит ,что можно ни за что пострадать.)))
Гость
1 ноября 2023, 21:02
1 ноября 2023, 15:05
Гость, Коллективная ответственность.Теперь этот мальчик запомнит ,что можно ни за что пострадать.)))
Согласна. Скоро и на детскую площадку детей страшно будет отпускать из- за таких вот…..! Куда и зачем тащил в машину ребенка?!
Гость
1 ноября 2023, 12:52
А с чего ты взял, что у тебя есть право делать замечания посторонним?
Гость
1 ноября 2023, 13:33
А с того что по закону правды - если подлец делает гадость - честный человек должен наказать виновных
Гость
1 ноября 2023, 14:07
Гость
1 ноября 2023, 13:33
А с того что по закону правды - если подлец делает гадость - честный человек должен наказать виновных
По закону не положено наказывать виновных, если ты рядовой гражданин.
Гость
1 ноября 2023, 14:10
Гость
1 ноября 2023, 13:33
А с того что по закону правды - если подлец делает гадость - честный человек должен наказать виновных
💯
Гость
1 ноября 2023, 12:32
Дедушка то сибиряк или из тёплых регионов?
Гость.@

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 ноября 2023, 13:00
Гость, с северов, судя по поведению
Гость
1 ноября 2023, 16:02
1 ноября 2023, 13:00
Гость, с северов, судя по поведению
Таких гостей, судя по поведению, нужно изолировать от общества!
•_•

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2023, 12:27
Вообще против таких разборок на месте. Случай в детстве был. Набедокурили соседские детишки, маманя одних не стала разбираться и всех отлупила да еще с таким криком, парнишка еле до дома добрался весь в слезах, истерике, заикой стал. А потому что дома у него было нормальное отношение с родителями и все выяснялось разговорами а не битьем.
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 ноября 2023, 12:50
ну, если описаный вами пацан такой слабак, что от порки заикой стал, значит, просто мало получал в свое время. правильно детей воспитывать надо, нынешнее непоротое поколение даже людьми уже назвать сложно и да, тот, кто снимал, как дедушка тянет ребенка с площадки, что же не снял, как этожедети снежки в окна кидали?
Гость
1 ноября 2023, 13:29
1 ноября 2023, 12:50
ну, если описаный вами пацан такой слабак, что от порки заикой стал, значит, просто мало получал в свое время. правильно детей воспитывать надо, нынешнее непоротое поколение даже людьми уже назвать сложно и да, тот, кто снимал, как дедушка тянет ребенка с площадки, что же не снял, как этожедети снежки в окна кидали?
Вроде с камеры видос то..
Гость
1 ноября 2023, 12:26
дети оборзели, разговаривают матом, включая девочек. сделать замечание -себе дороже. помните, милые девочки убили мужика на жд станции?
Гость.@

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 ноября 2023, 13:01
Гость, таких "милых девочек" в Тюмени в каждом дворе полно. Почти все такие.
Гость
1 ноября 2023, 13:06
Кто вам сказали, что они были милые? Давно на учёте в полиции стояли они.
280769333

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2023, 13:12
Согласна, дети хамло стали. Один раз гуляли с детьми позади 88 школы(1 корпус). Две девочки лет 10-12 сидели на скамейке и через каждое слово матерились. Я сделала замечание, одна из них меня послала на три буквы. Я даже растерялась. Вот что будет с этими "девочками"?
Гость
1 ноября 2023, 12:17
Что с людьми вообще происходит? Ладно дети озорники балуются, но взрослые то почему себя так ведут? Неужели сами такими никогда не были?!
197546976

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 ноября 2023, 12:26
то, что эти озорники напугали ребенка в квартире не считово?
Мастер Безенчук

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 ноября 2023, 12:29
Были! Мне было лет 9-10 наверное, когда вздумалось мне с соседскими пацанами покурить. А чтоб не спалиться - курить мы собрались в укромном месте, на сеновале....с сигаретами и спичками ага. На дымок из сеновала пришел их(соседских пацанов) отец, и поймал всю ОПГ на месте преступления, что называется - с поличным. Правосудие было неумолимо, ремня от соседа получили все, и его сыновья, и я, после чего меня передали в руки моему отцу, на что мой батя сказал что сосед всё правильно сделал, раз за дело. Полицию...ой, то есть тогда еще милицию - никто не вызывал.
Гость
1 ноября 2023, 12:32
Что за озорство такое, снежками в окна кидать? Вы о чéм вообще? Родители детей вообще не воспитывают?
Гость
1 ноября 2023, 12:10
Никакого воспитания у детей. Надо додуматься в окно кидать.
Гость
1 ноября 2023, 13:28
Ну...вы посмотрите какой там район ..
Гость
1 ноября 2023, 13:39
Гость
1 ноября 2023, 13:28
Ну...вы посмотрите какой там район ..
Без разницы какой район, гуляют без присмотра, орут, с пандусов носятся на самокатах, жонглируют самокатами возле машин, плюют в подъезлах, родителям дела нет до детей, чем они заняты во дворах им на.....
Гость
1 ноября 2023, 14:25
Гость
1 ноября 2023, 13:39
Без разницы какой район, гуляют без присмотра, орут, с пандусов носятся на самокатах, жонглируют самокатами возле машин, плюют в подъезлах, родителям дела нет до детей, чем они заняты во дворах им на.....
Кстати да - машину повредить легко могут и замечания бесполезны
Гость