на любом добывающем предприятии на грузовых машинах обязательно установлен звуковой сигнал заднего хода и водитель должен нажать два раза на клаксон. Почему у дорожников этого нет
Гость
22 июня 2023, 19:58
Подтверждаю.
Проблема в том что на гражданке напрочь отсутствует культура производства и культура производственной безопасности.
Заказчик (УАД ТО, ДДиТ агт и прочие дирекции), он в этом абсолютно не заинтересован и поэтому не предъявляет соответсвующих требований как на этапе отбора, так и в процессе производства работ.
Вся суть работы заказчика это только своевременно поторговать физиономией губернатору/мэру/главе района/главе управы и пр. после устройства а/б покрытия.
Учитывая позицию заказчика имеем подобные происшествия и неудовлетворительное качество работ.
нужно быть осторожным когда грузовой автомобиль едет задним ходом.
Гость
22 июня 2023, 20:03
Автотранспорт на производстве должен быть оборудован сигнализатором заднего хода.
Здесь уже писали про добывающие предприятия, с них нужно брать пример в плане производственной безопасности. На месторождениях даже нельзя привлекать коллег на автотранспорте для того чтобы выдернуть застрявшее ТС. На автотранспорте запрещено наличие тросов и иных буксировочных приспособлений. Для того чтобы выдернуть застрявший автомобиль необходимо сообщить ответственному ИТР и он направит спец транспорт для буксировки. Очень много смертельных случаев именно в процессе буксировки.
А в данном случае вообще на участке должен присутствовать регулировщик.
Гость
22 июня 2023, 20:20
ой тут умные пишут что сигнализатор заднего хода должен быть, итд итп. Работаешь целый день когда на дороге, просто перестаешь обращать внимание на эти сигналы.
Гость
22 июня 2023, 19:52
пьяный за рулём преступник
Гость
23 июня 2023, 20:55
А если я пьяный на диване, я тоже преступник или нет???
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
758мм 93%Под Ишимом грузовик насмерть задавил дорожного рабочего