перейти к публикации
91 комментарий к публикации

В Тюмени мотоциклист на огромной скорости врезался в легковушку

4 апреля 2023, 09:29
Гость
svet.romanoff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2023, 20:47
Где информация с мотоциклом возле жк Москва???? Или там кто-то крутой и неприкосновенный замешан? Никакой информации нигде!!! А ведь ДТП попало на камеры! Есть и на моем регике, сразу после ДТП я ехала с работы и видела машину и мотоцикл, вернее то, что от них осталось,,,, и лежащего на дороге человека, что-то мутное тут
Гость
5 апреля 2023, 19:02
Ну и где он летел на огромной скорости? Максимум 60км/ч. ехал. Коробочники не видят никого кроме своих банок. Ни мотоциклы ни велосипеды ими не воспринимаются.
Гость
5 апреля 2023, 09:37
низко пошёл
Гость
5 апреля 2023, 21:08
К дождю?
Гость
5 апреля 2023, 01:36
3 апреля, а не 4го была
Гость
4 апреля 2023, 23:47
Такого летуна хрен увидишь
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2023, 02:00
Не умеете - тогда Вам нельзя ездить.
854960048

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 апреля 2023, 21:07
Уверена, что водитель просто не увидел как тот летит. Сезон открылся, будьте внимательны.
Гость
4 апреля 2023, 21:51
Нет не откоылся. Адекватные даже не пытаются
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2023, 02:05
В США такой водитель - что не увидел 1. Оплатит ПОЛНОСТЬЮ все убытки - лечение, простой на работе, моральный ущерб. И купит новый такой же мотоцикл. 2. Лишится прав, и отправится в автошколу - если дело в неумении ездить. 3. Если плохое зрение - ему не выдадут права вообще.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2023, 02:10
Не ВСТАВ перед поворотом, и не пропустив ВЕСЬ транспорт, несущийся в прямом направлении - такое увидеть НЕВОЗМОЖНО. * Именно для этого ЛЮДИ и разработали ПДД - просто СЛКЕДУЙТЕ им - НЕ НАРУШАЙТЕ - и тогда вы легко увидите ВСЁ - то нужно!
Живчик.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 20:16
А куда он так мчал?? За кефиром, в роддом, или узнал что они прилетели ??
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2023, 02:07
Потомственно малограмотные выдумки не умеющих ездить - вместо ПДД?
Гость
4 апреля 2023, 20:15
Что за привычка при повороте вылезать на полосу встречного движения, перегородив при этом фактически две полосы - свою и встречную.
Гость
8 апреля 2023, 15:38
Потому что с какого то понтолыку людей научили заезжать на встречную полосу и выворачивать при этом колёса влево по дурацки. Едешь и видишь такое разиновое изделие и сразу понятно кто же тебя так научил стоять на презжей части? Но главное мотоциклистов не нарушающих видел раза два за лето. Все остальные нарушали и носились по городу рёвом. Людей масса большинство подвердить и нечего отмазываться. Хрустики люди с подлецом по большому счёту.
Гость
4 апреля 2023, 19:58
Сезон хрустиков открыт!!!
Гость
4 апреля 2023, 18:38
Скорость у байкера ,наверняка под сотку была
Гость
4 апреля 2023, 18:13
По правилам дорожного движения, перед перекрестком скорость нужно снижать, а они летают, жалко что у них нет крыльев. Сами виноваты.
danger

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 17:26
минус один лучше экология. интересно, а куда можно ездить на велосипеде по какой нибудь дорожке без машин, чтобы не ездить по тротуарам
Гость
4 апреля 2023, 17:25
Хрустик на данном видео, мчался с явным превышением разрешённого скоростного режима, потому и пролетел 25 метров по воздуху, аки пчела. Если бы ехал в пределах установленной скорости, оттормозился бы, либо разъехались с авто. Ну а так как жив, то слва Богу.
Гость
4 апреля 2023, 22:11
Вот это ты эксперт, каким оборудованием и расчетами пользовался?
Гость
4 апреля 2023, 17:10
Где ОГРОМНАЯ скорость??? Где??? зачем приписывать ?
266157475

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 16:27
Летят, так иди в каскадеры и нечего показывать себя, никто не оценит, только раздражение на этих мотобициллов, гудят, пердят в своей коробочке.
Гость
4 апреля 2023, 13:26
По молодости, в 86 году занимался мотокроссом. Тогда была специальная организация ДОСААФ, для молодых, ищущих выходу адреналина. Предоставлялась техника, экипировка, боксы. Государство старалось убрать гонщиков с дорог, но ДТП с участием мототехники, было примерно такое же, скорости да и мощей в мотах было меньше. Так вот, может чиновники поберегут своих граждан, путем восстановления секций картов, мото и др технических видов спорта, вот и таких летчиков будет меньше, а те которые получат азы безопасного вождения, будут профессиональнее на дорогах общего пользования!
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 13:56
В США нет никаких картов - тут всё проще. * Собьёте мотоциклиста - отсидите сколько положено - и остаток жизни будете пользоваться ОТ. И мотоциклисты больше не будут Вам мешать никогда.
Гость
4 апреля 2023, 13:25
и что.. форд виновен?! жаль эндуро вместо форда не встретился камаз
Гость
4 апреля 2023, 22:12
Чего и Вам желаем
Гость
4 апреля 2023, 11:59
Красавчик!!! Прям как Пункт Назначения!!!
Гость
4 апреля 2023, 11:58
Это перекресто Менделеева и Федорова!!! И кстати там камеры Гибдд стоят
Гость
4 апреля 2023, 15:00
это, кстати! не на этом перекрестке, а на следующем (Семенова-Федорова). и камер там нет!
Гость
4 апреля 2023, 11:38
а мотоцикл был с включеными фарами?
Гость
4 апреля 2023, 11:27
это дтп произошло 3 апреля с мотоциклом в районе 19ч. откуда вы берете информацию?
Гость
4 апреля 2023, 11:26
Вчера (03.04.23) вечером была авария, а не сегодня утром!
SKW72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 11:25
я думал Бэтмен пролетел , но всё же печально вышло
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 апреля 2023, 11:24
"водитель авто не пропустил мотоциклиста." - он его даже увидеть не успел. сами виноваты, гоняют как на треке, полностью игнорируя пдд
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 13:53
Вам нельзя за руль - Ваши опаснейшие мысли идут вразрез с ПДД.
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 апреля 2023, 14:00
4 апреля 2023, 13:53
Вам нельзя за руль - Ваши опаснейшие мысли идут вразрез с ПДД.
у меня все в порядке с пдд, да и электроника видит, че я не успеваю
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 14:49
4 апреля 2023, 14:00
у меня все в порядке с пдд, да и электроника видит, че я не успеваю
Да - у вас всё в порядке с множеством трупов мотоциклистов на дороге. * И ПДД свои недоделанные туда же засуньте.
Гость
4 апреля 2023, 11:21
Это произошло вчера вечером.
Иваныч.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 11:16
насколько мне известно "эндурро" это не марка мотоцикла, а класс.
Гость
5 апреля 2023, 19:06
Класс эндуро, а в чем проблема? Никто не говорил, на хонде или БМВ. Эндуро это тип мотоцикла определенной конструкции.
Гость
4 апреля 2023, 11:11
На дорогах должны быть только чопперы. Все остальные - хрусты, и для них только закрытые треки перевозка до них в кузове или прицепе.
Гость
4 апреля 2023, 12:18
Всё верно! Я сам мотоциклист.. причём первый мот был именно спорт, после первого же сезона понял, что не для города это( Ну либо в 3 часа утра, когда пусто. Днём только чёпперы, т.к они едут со скоростью потока.
Гость
4 апреля 2023, 10:45
Постройте себе гоночную трассу где нибудь под землей, чтоб этого рева не слышно было, и гоняйте там, а в городе ограничение 40 для машин и 30 для мотоциклов.
Гость
4 апреля 2023, 10:45
Вчера вечером была авария около 20.00, а не утром
Гость
4 апреля 2023, 10:28
Разбился один одаренный из тысяч мотоциклистов, уже "запретить мотоциклы". Сугубо его проблема, что себя и Форд восстанавливать
Гость
4 апреля 2023, 23:16
С чего это ему форд востанавливать? Это какие таки правила не ведомые?
Гость
4 апреля 2023, 10:24
Поворот налево повторяем В ПДД как выполняется. И по зеркалам смотрим. Сейчас детям говорить "нет" не модно, очень много сопляков без шлемов на скутерах. Ваша невнимательность их может убить. Придется сидеть + платить, платить, платить. Можете сколько угодно юродствовать про "хрустиков", хотя обычно у таких авторов ведро, на котором они ездят стоит дешевле б/у мотцокила) но просто, напомню, что хрустнуть в миг может и ваша жизнь, работа, семья. Да и на авто летальных аварий в разы больше. Не стоит желать другим того, чего бы не хотели испытать сами.
Гость
4 апреля 2023, 14:16
1. Поворот налево проводится из крайнего левого положения, не из крайней левой, а именно из крайнего левого положения и при этом обгон на регулируемом перекрестке запрещен. Отсюда вопрос, при чем здесь мода на зеркало, если там по ПДД никого не должно быть априори? И при чем здесь невнимательность? Так что в этом случае в самом плохом случае вопрос оплаты стоит только как владельца средства повышенной опасности, но и мотоциклист не пешеход. А уж вопрос сидеть, так это вообще у Вас фантазия разыгралась. 2. Вот давайте не пишите про фантастическую стоимость мотоциклов такой эндуро стоит в пределах 200-300 тыс. руб. Не понятно какое ведро Вы сейчас планируете купить за такие деньги. Те владельцы у которых мотоциклы в разы дороже ведут себя на проезжей части прилично. 3. Отсюда опять же люди ведущие себя прилично на проезжей части, и чувствуют ответственность за свои действия никогда не будут заниматься какими то напоминальными угрозами в адрес других. 4. Про количество летальных аварии на авто Вы бы не в абсолютном выражении упоминали, а в относительном. Вы же почему то не знаете, что автомобилей даже не в разы, а на несколько порядков больше чем мото, и эксплуатируются они круглый год и пробег у них значительно больше. И если перейти от того, что модно для Вас, спекуляции и передергивания фактов, к нормальному подходу, то соотношение аварийности мото/авто будет сильно не в мото.
Гость
4 апреля 2023, 15:32
Гость
4 апреля 2023, 14:16
1. Поворот налево проводится из крайнего левого положения, не из крайней левой, а именно из крайнего левого положения и при этом обгон на регулируемом перекрестке запрещен. Отсюда вопрос, при чем здесь мода на зеркало, если там по ПДД никого не должно быть априори? И при чем здесь невнимательность? Так что в этом случае в самом плохом случае вопрос оплаты стоит только как владельца средства повышенной опасности, но и мотоциклист не пешеход. А уж вопрос сидеть, так это вообще у Вас фантазия разыгралась. 2. Вот давайте не пишите про фантастическую стоимость мотоциклов такой эндуро стоит в пределах 200-300 тыс. руб. Не понятно какое ведро Вы сейчас планируете купить за такие деньги. Те владельцы у которых мотоциклы в разы дороже ведут себя на проезжей части прилично. 3. Отсюда опять же люди ведущие себя прилично на проезжей части, и чувствуют ответственность за свои действия никогда не будут заниматься какими то напоминальными угрозами в адрес других. 4. Про количество летальных аварии на авто Вы бы не в абсолютном выражении упоминали, а в относительном. Вы же почему то не знаете, что автомобилей даже не в разы, а на несколько порядков больше чем мото, и эксплуатируются они круглый год и пробег у них значительно больше. И если перейти от того, что модно для Вас, спекуляции и передергивания фактов, к нормальному подходу, то соотношение аварийности мото/авто будет сильно не в мото.
я конечно понимаю, что осилить буквы всем не дано, но по порядку. Поворачивая налево водитель должен уступить встречному ТС. Так? Вы в глаза родителям смотрели тех, кто не пропустил низколетящую девятку и теперь сидит? 2. Открой сколько мотоцикл в среднем стоит года 2008-го епонский, подсказать где смотреть, или они только эндуро бывают, остальные не в счет?;) 3. ну так и посмотри, кто кому угрожает) 4. Это очевидно. Однако не стоит забывать, что почти каждый (а из тех, кого знаю - все) водитель мотоцикла и автомобиля и еще не только Б категории. И че дальше как говорится? Человек на вахте Урал длиномер водил по тундре, сейчас сел на свою ямаху и по городу катается - он хуже чем вы водитель? шовинизм, махровый. "хрустики,пешики,очкарики"
agrant2506

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 16:02
Ну, начнём с того, что в данном, конкретном случае, мотоцикл кроссовый, а соответственно-это не транспортное средство, а спортивный инвентарь, и на дороге общего пользования ему вообще быть запрещено.
Гость
4 апреля 2023, 10:21
Комментаторы, почему у вас мототранспорт априори виноват? Травма из молодости что ли?))) родители не разрешали ездить? Девушка к мотоциклисту ушла? Прям видно, как вас триггерит
Гость
4 апреля 2023, 10:24
жена не разрешает
Гость
4 апреля 2023, 11:06
Да лень вас чудаков высматривать. Устраиваете гонки, лезете между рядов, а водитель смотри за вами, как за дитями, чтобы не убились об него.
Гость
4 апреля 2023, 11:08
Да патамушта не может мотоцикл ехать в городе 60км/ч, а если таких стая соберется, там уже минимум 100, и в потоке беспорядочно перемещаются между машин, только начнешь перестраиваться, а этот под 100 резко появляется с боку. В общем суть в том, что если б соблюдали ПДД, претензий бы 0.
Вагон Камазов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 10:09
Потом из-за таких гонщиков и садят водителей авто!
Гость
4 апреля 2023, 10:19
по закону же садят, не?
Гость
4 апреля 2023, 12:20
Гость
4 апреля 2023, 10:19
по закону же садят, не?
Вроде и по закону, а попробуй увидеть хруста, летящего 150 и вылетающего из-за другой машины
Гость
4 апреля 2023, 09:58
Сезон мотохрустов объявляется открытым! Господа
Гость
4 апреля 2023, 10:10
Мотохрусты, пешики. Мне интересно, это пренебрежение к человеческим жизням появляется после покупки автомобиля или это просто воспитание такое?
Гость
4 апреля 2023, 10:19
Гость
4 апреля 2023, 10:10
Мотохрусты, пешики. Мне интересно, это пренебрежение к человеческим жизням появляется после покупки автомобиля или это просто воспитание такое?
возвеличивание своей никчемной душонки.
Гость
4 апреля 2023, 12:42
Гость
4 апреля 2023, 10:10
Мотохрусты, пешики. Мне интересно, это пренебрежение к человеческим жизням появляется после покупки автомобиля или это просто воспитание такое?
Не надо опять с больной головы на здоровую валить. "Пешики" называют пешеходов ваши же собратья по двухколесному диагнозу - велосипедисты и самокатчики. Этих с вами в одну палату надо. Тоже ради понтов и адреналина на двухколесное недоразумение влезают и прут по тротуару. И кто от них не отскакивает, те "тупые пешики". Ничего, эти двухколесные тоже скоро будут об асфальт суставы крошить себе. Достали уже носиться!
Гость
4 апреля 2023, 09:52
Вообще-то эта авария произошла вчера в 7 вечера, а не сегодня утром и не мотоциклист врезался, а форд в него
Гость из центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 10:00
Гость, именно мотоцикл врезался, он на скорости был, а форд почти стоял. разницу понимаешь? да, форд виноват, что не пропустил, наверняка в телефоне тыкался.
Гость
4 апреля 2023, 19:10
4 апреля 2023, 10:00
Гость, именно мотоцикл врезался, он на скорости был, а форд почти стоял. разницу понимаешь? да, форд виноват, что не пропустил, наверняка в телефоне тыкался.
Тыкать в телефон при повороте налево? Сомневаюсь. Просто хруст из-за другой машины вылетел на огромной скорости.
Кира1963

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 апреля 2023, 09:48
Слава Богу жив . Запретить надо мототранспорт для их же спасения .
Гость
4 апреля 2023, 10:04
Запретить, запретить! Особенно машины легковые, а то купят и потом на встречу и насмерть.
164206372

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 18:15
Гость
4 апреля 2023, 10:04
Запретить, запретить! Особенно машины легковые, а то купят и потом на встречу и насмерть.
Да дохните на перекрестках кто вам запрещает, перед перекрестком скорость по правилам сбавлять нужно, но вы же ангелы, - летайте, умирайте....
Гость
4 апреля 2023, 09:44
Надо мотоциклистов, особенно на спорт байках ловить и на СВО отправлять в штурмовики сразу, а какая разница где... тут хоть Родине сгодятся😁
Гость
4 апреля 2023, 10:01
Конечно, родине очень нужны разные защитники.
Гость
4 апреля 2023, 10:59
Главный же сказал - или в ДТП, или от алкашки.
Гость
4 апреля 2023, 09:42
First blood ... 😎
Гость
4 апреля 2023, 09:41
Хоть прав водитель авто хоть не прав, может теперь у таких мотоциклистов мозг появится, хотя..........
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 13:50
Собственный мозг конечно же не проверяли?
274453779

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 09:38
Я конечно не сильно разбираюсь в мототехнике, но, мне кажется что такого формата мото предназначены для езды не по асфальту? Поправьте если я не прав.
Гость
4 апреля 2023, 10:04
На них можно ездить где угодно.
Гость
4 апреля 2023, 10:07
Конечно, Крузакам и Лендроверам нельзя по асфальту, не положено!
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 13:49
Когда машины не мешают - по асфальту можно ездить на мототехнике любого формата.
Гость
4 апреля 2023, 09:36
ему б на вираж уйти, а он потянул и... Но отчаянный
Гость