перейти к публикации
118 комментариев к публикации

В Тюмени водитель Audi сбил насмерть самокатчика

15 августа 2022, 10:54
Гость
Гость
18 августа 2022, 02:05
Этот парень прошёл Карабах,выжил единственный из роты,герой Армении,пришёл домой с медалями,он настоящий мужчина,скорбим....
ПЧеЛк@

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2022, 23:34
На мотоцикле едешь, обязательно нужна категория, шлем… там почему самокатчики гоняют по дорогам без шлемов, без категорий… это вина властей и тех кто на каждом шагу самокаты раздаёт
Гость
17 августа 2022, 21:49
И где видео данного трагического случая. Центр города, камеры - или пока не почистят, не опубликуют.
Гость
16 августа 2022, 14:24
Если что то не так, выход - "запретить." Тогда и автомобили надо запретить . Будьте людьми! Два молодых парня!!!Одного уже нет, а второй испортил себе жизнь . Царствие небесное погибшему. Сил семье выдеожать горе.
danger

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2022, 09:34
еще нужно выйпы запретить в продаже в РФ, они как это .... Так и начинают вот такое чудить, а еще от этого страдают и окружающие, их попросишь не .... рядом и отойти они глазища округляют думают почему, а еще и в квартирах из вентиляций потом от них несет к ним приходишь они снова удивляются, а ведь нормальные люди терпеть не будут сразу те получат пусть потом хоть зажалуются
Гость
16 августа 2022, 08:41
Запретить эти самокаты, такой же представляющий угрозу жизни транспорт. Я бы и велики запретила, знакомого велосепидист задел, так мало не показалось, ездят безумно, а если ты резко повернешь, так травмы могут быть опасными или смертельными.
Гость
15 августа 2022, 20:45
Для уравновешивания интересов самокатчиков и прочих (автоводителей, пешеходов) необходимо в правила пользования самокатом, для того кто им управляет, добавить пункт: "за свою гибель ответственность полностью беру на себя; имущество мне принадлежащее полностью завещаю тому, кто меня убьёт". Думаю, недовольства с обоих сторон поубавится.
Гость
15 августа 2022, 18:39
Само-Кат, даже от слов сам катишь. А сейчас это что то другое, но не самокат.
Гость
15 августа 2022, 18:37
Каких парках?
Гость
15 августа 2022, 17:40
Надоели, и самокатчики и велосипедисты и автомобилисты. Я не понимаю, почему автомобилистов бесят самокаты, авто так же опасно. На чём бы не катались, все они ленивые, потенциальные убийцы.
Гость
15 августа 2022, 17:17
Капец(( эти самокатчики либо кого-то сбивают, либо сами попадают под колеса! ночью ехать по дороге - не очень умно(( Вообще это проблема города - нет полос для такого транспорта!
277453442

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2022, 16:41
Интересные индивиды комментят новость. Запретить самокаты - вся жизнь у таких сводится к запрещаловке. Сто процентов рухлядь из совка с таким же подходом к жизни. Абсолютное большинство пользователей самокатов ездит адекватно, тормозя рядом с пешеходами. Тут главное иметь нормальную голову и руки не из одного места. А идиотов и без самокатов хватает, можно и пешком завалить прохожего.
Гость
15 августа 2022, 18:40
Это вы про тех самокатчиков, которые по паркам и скверам гоняют, тошно сингаля, чтоб им уступили дорогу пешеходы или о тех, кто ночью по двое с еле заметными фонарями по дороге шпарят? Адекватных самокатчиков, увы, от силы 1%.
Гость
17 августа 2022, 16:47
А твои родители не рухлядь из совка? Или ты от сырости сразу завёлся? Во всём должна быть мера. А если двухметровый лось мчится на самокате по тротуару со скоростью 60 км\ч ,то представь что случится при наезде на пешехода. И наезды происходят.
Гость
17 августа 2022, 23:15
Гость
17 августа 2022, 16:47
А твои родители не рухлядь из совка? Или ты от сырости сразу завёлся? Во всём должна быть мера. А если двухметровый лось мчится на самокате по тротуару со скоростью 60 км\ч ,то представь что случится при наезде на пешехода. И наезды происходят.
Ему нечем представлять
Гость
15 августа 2022, 16:30
Вчера в 10 вечера парочка на одном самокате ехала по Менделеева как раз в сторону Мельникайте. По обочине, на встречу потоку.
danger

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2022, 15:45
еще вчера видел автобус ехал помоему 30 через пермяковский мост, спускался и внизу люк на дороге, наехал на люк и грохот, наверно он открылся, закрылся резко от наезда на люк колесами и потом автобус на остановке стоял и пассажиры все вышли, не знали наверно что случилось откуда бум. В сторону солнечного спускаясь на дороге люк кто придумал? Новые реиновации )))
danger

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2022, 15:35
да и штраф водителям за то что паркуются возле подьезда 500 тысяч рублей. Они вредят здоровью окружающим и жильцам
Гость
15 августа 2022, 22:50
Так возле дома еще паркуются грузотакси. , т.е владельцы грузовых машин живут в доме и паркуют машину рядом с домом и на ночь тоже.
Гость
15 августа 2022, 22:55
А у нас во дворе грузо такси паркуются, так как владельцы этих грузовых машин живут в доме.
danger

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2022, 09:29
Гость
15 августа 2022, 22:50
Так возле дома еще паркуются грузотакси. , т.е владельцы грузовых машин живут в доме и паркуют машину рядом с домом и на ночь тоже.
Я читал возле подьезда это гостевое место, это приехал выгрузил пассажира или груз и уехал, а оставлять надолго запрещено, штраф 500 рублей вроде было, надо посмотреть, почитать, позвонить в гибдд, как реагировать и кому жаловаться, если они не реагируют, то фиксировать все и их ответы и файлы о нарушителях подготовить и написать в усб в москву на местных гибдд, не надо терпеть
Гость
15 августа 2022, 15:17
Нет водительских прав - нечего делать на проезжей части!
Гость
15 августа 2022, 14:37
Как надоели эти самокатчики! Мешают всем и водителям и пешеходам!
Гость
15 августа 2022, 14:35
Тут попробовал на этом чуде прокатится ! И вот что ! Эта техника совершенно НЕ УПРАВЛЯЕМАЯ !!!!! Рулик маленький , колёсики тоже и центр тяжести высокий ! Ну совершенно не возможно ездить ! Второе кнопка скорости , рука от этой штуки ,сразу загибается ! На велосипеде не страшно ехать , на этом да не дай бог в песок ,.или на камень ! То шею свернёшь быстро ! На велосипеде даже в потоке машин не страшно ,а на этом УЖАСС !
Гость
15 августа 2022, 15:40
момент крутящий дикий, при торможении 😁
Гость
15 августа 2022, 13:34
Он был трезвый, и объясните ка если авария произошла на почту который полностью оснащён фонарями, которые работают ночью и освещают всю дорогу, но водитель его все равно сбил. Каким образом жилет бы ему помог ? Хватит грести всех под одну гребенку, тем более когда человека с нами больше нет
Гость
15 августа 2022, 14:26
а что мешало самокатчику резко крутануть руль и попасть под колеса? судя то фото сбили перед перекрестком с малыгина. Поди назад не посмотрел и перестроился
Гость
17 августа 2022, 19:34
Гость
15 августа 2022, 14:26
а что мешало самокатчику резко крутануть руль и попасть под колеса? судя то фото сбили перед перекрестком с малыгина. Поди назад не посмотрел и перестроился
Баба за рулём ауди неслась, и залипла в телефоне.
Гость
15 августа 2022, 13:16
Никуда их не уберут, эти самокат! Это бизнес!!! Чей?
Гость
15 августа 2022, 13:03
К чему в статье упор на марку авто и возраст? Лучше бы написали, был ли светоотражающий жилет на "самокетчике", был ли шлем (который обязан быть у того же водителя мопеда, который имеет законное право двигаться по автомобильной дороге). Водителя иномарки объективно жаль, машину придется за свой счет восстанавливать.
254944001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2022, 12:54
Видел как самокатчик впоролся в припаркованый авто , отряхнулся и дальше поехал. Только полный запрет самокатов
Гость
15 августа 2022, 20:45
опеши и восколько и какой компании чтоб мы вычесл
254944001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2022, 12:48
Однозначно запретить! То же самое велосипедистов касается которые даже не знают знак уступи дорогу. На дороге только люди с правами.
275190737

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2022, 12:44
этого следовало ожидать. Рано или поздно. Так или иначе! Они думают, что сохранились, перед тем как выехать вот на этом на дорогу?! Мозги.. где.
Гость
15 августа 2022, 12:20
Убрать вообще из оборота эти средства передвижения, а точнее блаж !! Пешеходам от них тоже опасность на тратуарах, спокойно пройти невозможно !!
Гость
15 августа 2022, 13:12
Пешеходам опасность, когда они на велосипедные дорожки лезть начинают, потому что там меньше других пешеходов
Гость
15 августа 2022, 22:54
Согласна. Надоели самокатчики , уже и по тротуару сташно ходить стало.
Гость
17 августа 2022, 23:12
Гость
15 августа 2022, 13:12
Пешеходам опасность, когда они на велосипедные дорожки лезть начинают, потому что там меньше других пешеходов
Да ладно, а я вот каждый день встречаю на тротуарах самокатчиков, причем где нет велодорожек
Anon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2022, 12:11
Дурдом, ща бы куда-то ехать на самокате по проезжей части в 3 часа ночи🤔
Гость
15 августа 2022, 14:51
Мало ли куда. Слушайте, вас забыли спросить
Гость
17 августа 2022, 22:00
Гость
15 августа 2022, 14:51
Мало ли куда. Слушайте, вас забыли спросить
Ну раз забыли спросить, то хотя бы на похороны не забудьте приехать
Гость
15 августа 2022, 11:59
Да не переживайте вы так, через год другой все не то что с ауди пересядут на самокаты, я скажу больше они пешком ходить будут, одной только коммуналкой в пешеходы отправят. Если еду уже в кредит покупают что уж там. Потерпите.
fgffryrjhegrvdh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2022, 11:53
Здравствуй зона
Гость
15 августа 2022, 11:31
Не удивлюсь что на улице фонарь освещения горел через один и водитель самокатчика банально не видел. В городе глобальная проблема с освещением: включают в полдесятого когда уже темнота, часть улиц, скверов вообще не освещается либо освещаются через ночь, либо фонари работают через один… Совершенно идиотская экономия! Регион уже выбился в пятерку самых аварийных в стране…
Гость
15 августа 2022, 11:38
Проблема не восвешщении, а в соблюдении ПДД, самокатчик вообще не должно было быть на проезжей части
Гость
15 августа 2022, 11:31
Альтернатива самокатам - МЕТРО! Не надо загонять людей в угол, как передвигались так и будут, соответственно вырастет число погибших, это просчет рулителей судьбами городов добравшихся до верхов. Велодорожки как решение.
Гость
15 августа 2022, 11:39
Глупость. Альтернатива самокатчик американский - общественный транспорт
Гость
15 августа 2022, 11:44
Гость
15 августа 2022, 11:39
Глупость. Альтернатива самокатчик американский - общественный транспорт
я как таксист тоже поддерживаю, с этими самокатами упала прибыль, тоже как и ты вложился в автобусы, машины а они все на самокатах, а мне кредит отдавать
Гость
15 августа 2022, 11:51
Гость
15 августа 2022, 11:44
я как таксист тоже поддерживаю, с этими самокатами упала прибыль, тоже как и ты вложился в автобусы, машины а они все на самокатах, а мне кредит отдавать
Ну самокатчик лучше таксиста
Гость
15 августа 2022, 11:29
Да будет срач, или как запретить передвигаться, этоже уход от налогов на авто, горожане меняют авто на самокаты, а закупки автобусного парка такие потери сбора. А земли скупленные под платные парковки. Однозначно запретить самокаты в голове таких лоббистов а они уже у кормушки.
Гость
15 августа 2022, 11:27
самокаты запрещать не следует,нужно что бы они были без двигателя,хочешь ехать толкай ножкой
Дуримар Карабасович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2022, 11:41
Двигатель должен быть - но реактивный и на собственном газу
Anon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2022, 12:19
Гость, и при таком раскладе машина собьёт👍🏻
Гость
15 августа 2022, 11:24
ни рубля от областного бюджета не получат родственники
Гость
15 августа 2022, 11:23
Это только цветочки, так как не реагируют феодалы на изменение мобильности передвижения. В центр из за платных пОрковок не въехать, а там медицинские центры. Или дохни или всеравно дохни так как нет денег на лечение не то что на поборные паркинги и тут объявляю срач открытым.
261900231

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2022, 11:21
нужны выделенные полосы для велосипедов и самокатов везде
Гость
15 августа 2022, 11:21
Как можно сбить самокатчика на СОВЕРШЕННО ПУСТОЙ НОЧНОЙ ДОРОГЕ? Или вы думаете,что самокатчик камикадзе?
Гость
15 августа 2022, 11:26
видимость ограничена. а вдоль обочины не всегда можно среагировать ..там и людей плохо видно.. "ночью все кошки - серы"
Гость
15 августа 2022, 11:36
А зачем вообще самокатчик двигался по проезжей части?
Гость
15 августа 2022, 11:42
Легко ... в меня на днях въехал на самокате парень, говорит тормоза отказали, хотя места было завались, но прицельно повернул прямо на меня
Гость
15 августа 2022, 11:20
что делал самокатчик на проезжей части, двигаясь в попутном направлении?! были на нем светоотражающие элементы? по какой полосе летел?
01010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2022, 12:39
Так он же не пешеход, чтобы во встречном направлении двигаться... или я что-то путаю и что-то изменилось в ПДД? А с остальным согласен... вряд ли был жилет... Сколько раз видел, как из бара некоторые упитые вусмерть но довольные посетители взбираются на самокат и катят домой... попытки убедить такси вызвать почти не помогают :(
Гость
15 августа 2022, 11:19
Ауди изъять и как средство опасности утилизировать под пресс, страховую компанию нагнуть по полной, так как страховка ничего не дает а только открывает путь к удешевлению стоимости жизни человека. Типа застраховался снял ответственность и спокойно давлю.
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 августа 2022, 12:30
как можно удешевить то, что не стоит и копейки? к тому же страховка никак не компенсирует уголовную отвественность
228882281

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2022, 11:18
вот и я думаю запретите уже их , или строго в специально отведеных парках на велодорожках. уже сколько погибло людей ! они же лезут на дороги на этих самокатах, жуть !!!
Гость
15 августа 2022, 13:10
Так может им тогда не лезть на дороги? На Мельникайте есть нормальные переходы с лифтами. Потрать лишние 10 минут и живой останешься
Гостир

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2022, 13:59
Автомобилистов запретите. Пусть ездиют самокаты. Разьездились на своих пердящих машинах.
Гость
15 августа 2022, 11:14
Передвигаться не смогут запретить, а этот способ самый доступный. Это только администрации могут позволить закупать себе автопарки камри. Вот как раз им и неудобно что под ногами осмелились не ползать на четвереньках. Что мешает выделить велосипедные дорожки в статус приоритетов развития мобильности города, раз нет метро, а автобусы загрязняет планету и все равно стоят в пробках.
Гость
15 августа 2022, 12:14
При недисциплинированности, безответственности всех участников дорожного движения.."доступный и дешёвый вид передвижения" становится самым дорогим...ценою в жизнь..
Гость
15 августа 2022, 12:17
Гость
15 августа 2022, 12:14
При недисциплинированности, безответственности всех участников дорожного движения.."доступный и дешёвый вид передвижения" становится самым дорогим...ценою в жизнь..
Так в школе так научили, туда все вопросы, здесь о другом.
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 августа 2022, 12:28
Гость
15 августа 2022, 12:14
При недисциплинированности, безответственности всех участников дорожного движения.."доступный и дешёвый вид передвижения" становится самым дорогим...ценою в жизнь..
жизнь ничего не стоит, так что нормально
Гостир

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2022, 11:12
Я раньше был против самокатов, но жизнь меняется. За электро транспортом будущее. Запрещать нельзя. Надо выделенные полосы для них делать. Регулировать движение. Самокатную ГАИ сделать.
Иваныч.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2022, 11:18
Приесжий, дак электротранспортом будущее или самокатом?
Гость
15 августа 2022, 11:48
Имеет ли это смысл при 4-5х относительно теплых месяцев в году?
Гость
15 августа 2022, 12:09
Не смешите...на ам мало кто ездит по ПДД...в основном по потоку или как удобно..а Вы хотите самокаты и велики дисциплинировать..почитайте комменты непробиваемых тупиц...."..а кому я мешаю, если на велике по переходу?.." пока лично лоб не расшибут...не поймут...однозначно
Гость
15 августа 2022, 11:10
Соболезнование водителю ауди.
Гость
17 августа 2022, 19:32
А чё ей саболезновать? Убила человека и всё.
Гость
15 августа 2022, 11:06
Почему все сразу накинулись на самокатчика?В каком состоянии был водитель?Почему про экспертизу ни слова?Чей то сынок?
Гость
15 августа 2022, 11:37
Может потому, что он ехал там, где не должен был ехать?
Гость
15 августа 2022, 13:22
Потому что двигаться на самокате в темное время суток по автомобильной дороге человек, который знает и соблюдает правила ПДД не будет.
Гость
17 августа 2022, 19:37
Баба за рулём ауди. Из высшего света.
Мелионер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2022, 11:02
Необходимо допускать к прокату только тех у кого есть водительские права (подтверждать через аккаунт). Без прав ограничение скорости 8 км/ч. Но у наших законодателей есть дела поважнее.
Гостир

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2022, 11:08
Не надо, а то я пьяный как до дома буду добираться? Прав лишат за управление самокатом в состоянии опьянения.
Гость
15 августа 2022, 11:15
Так тут и велосипедисты туда же тогда. Абсолютное незнание ПДД. Плюс еще родители подросткам их не объясняют. Элементарно, по "зебре" единицы спешиваются и ведут рядом свое транспортное средство.
Мелионер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2022, 11:18
Гость
15 августа 2022, 11:15
Так тут и велосипедисты туда же тогда. Абсолютное незнание ПДД. Плюс еще родители подросткам их не объясняют. Элементарно, по "зебре" единицы спешиваются и ведут рядом свое транспортное средство.
Ghbdtn, возможно. Про спешиваться на зебре есть смысл только на нерегулируемых переходах. Зачем это делать при полностью зелёной пешеходной фазе - не понимаю.
Гость
15 августа 2022, 10:57
когда уже запретят эти самокаты? они то и дело сбивают сами людей на пешеходных дорожках
Anon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2022, 12:29
Гость, машины больше сбивают, тогда и машины запретить!!
266251907

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2022, 12:48
15 августа 2022, 12:29
Гость, машины больше сбивают, тогда и машины запретить!!
276069251, тебе тут писать запретить
254944001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2022, 13:03
Запретить езду по пешехидным зонам. С какого перепугу я должен уварачиваться от электротранспорта на тротуаре
Гость