перейти к публикации
94 комментария к публикации

В Екатеринбурге покончил с собой школьник

11 августа 2022, 18:45
11 августа 2022, 20:25
Думаю необходимо детям внимания больше уделять. Разговаривать обо всем. Начиная от общения со сверстниками до ситуации в стране. Фильмы вместе смотреть, обсуждать. Жаль что так вышло с парнем.
Гость
12 августа 2022, 06:39
Может папа впахивал с утра до ночи? И дедушки с бабушками впахивали.
12 августа 2022, 14:38
"необходимо детям внимания больше уделять". Красиво звучит. Только в наше время большинство имеют всё меньше и меньше такую возможность. Поэтому и детей рождается всё меньше.
Гость
12 августа 2022, 22:56
12 августа 2022, 14:38
"необходимо детям внимания больше уделять". Красиво звучит. Только в наше время большинство имеют всё меньше и меньше такую возможность. Поэтому и детей рождается всё меньше.
А где упахались-то? Образование сейчас если и есть,то скорее заушно-дистанционное. В основном такая же и работенка. Почти у каждого подзадник,кухонная и стиральная техника. Магазины ломятся от полуфабрикатов и готовой еды,кругом пиццерии и другие Точки. Не жизнь! Малина! Обленились и ибалованы все стали слишком. Да и по интернетам и твещанию всякую дрянь собирают,включая опарышей и их мамок-папок. Если не болен человек и не инвалид,делом надо заниматься. Чтобы времени на всякую ерунду не оставалось.
11 августа 2022, 19:24
Приметы инфантильного времени 21 века: ребёнок наказал отца своей смертью, вот пусть теперь он плачет и страдает...
Гость
12 августа 2022, 07:15
На зло бабушке отморожу уши.
11 августа 2022, 19:16
Аналогично заставить не могу ребёнка убрать со стола, в комнате своей прибраться это беда. Орать начинаю - соседи вызвали сотрудника ПДН, сказали что я истеричка. А я одна работаю на трех работах, зарабатываю хорошо, но этот срач в детской комнате просто достал! Все лето прочитать книгу заставить не могу - сразу рёв! Вместе тоже не читает и не убирается!
11 августа 2022, 20:06
275544863, да пусть сидит, потом самому надоест с годами
Гость
11 августа 2022, 23:09
а может с младенчества надо было сыном заниматься, а не работать на трех работах?
Гость
12 августа 2022, 06:47
Гость
11 августа 2022, 23:09
а может с младенчества надо было сыном заниматься, а не работать на трех работах?
Ох ты ж, и на что жить?
11 августа 2022, 19:03
дети капец ранимые, сейчас заставить нельзя, дали им волю,но я своим спуску не даю , сказано убрать в квартире берут и убераются и посуду мыть.
11 августа 2022, 23:49
Комменты конечно... Никто про игры не написал, ниназу. Пацан копил агрессию каждый день (каникулы), с друзьями не гулял, нихрена по дому не делал. Каждый день в комп с утра до ночи это удар по психике, еще какой! После скандала вот и выплеснул агрессию, а психика детская, был бы поумнее, этого бы не было. Виноваты игры в комп! Выкручивайте блоки питания, если хотите здоровых детей.
Гость
12 августа 2022, 06:07
Какой бред... простите. Каким образом игры ударяют по психике? Не поделитесь инфой?
12 августа 2022, 08:55
Гость
12 августа 2022, 06:07
Какой бред... простите. Каким образом игры ударяют по психике? Не поделитесь инфой?
прямая зависимость. вы хоть читали, что я написал? бред это ты.
12 августа 2022, 09:16
Гость
12 августа 2022, 06:07
Какой бред... простите. Каким образом игры ударяют по психике? Не поделитесь инфой?
Гость, сами игры может и не ударяют, а вот круглосуточное сидение в играх, в тиктоках и т.п - однозначно влияет на психику. Об этом уже говорят ученые
11 августа 2022, 19:26
"Мальчик целыми днями играл в компьютер" - цифровизация еще не то делает. это только начало
Гость
12 августа 2022, 05:51
Лучше конечно возле телевизора сидеть, смотреть пропаганду по 1 каналу
Гость
12 августа 2022, 05:55
Как это связано? Цифровизация и суицид? Расскажите, интересно. Я тоже часто играю в игры, не целыми днями конечно, потому что есть работа и другие дела, так как вот что то не возникало желания сигануть в окно изза уборки.
12 августа 2022, 12:54
Гость
12 августа 2022, 05:55
Как это связано? Цифровизация и суицид? Расскажите, интересно. Я тоже часто играю в игры, не целыми днями конечно, потому что есть работа и другие дела, так как вот что то не возникало желания сигануть в окно изза уборки.
не люблю болтать. поиграть целыми днями и сам все поймешь, если успеешь. там бывает быстро
Гость
11 августа 2022, 23:40
Как то раз в магазине я услышал бахвальство одного подростка перед его компашкой, дескать, лучше с голоду сдохну, чем буду мыть посуду после себя. Я подумал, ну-ну, настоящий голод, видимо, ты паря, не испытывал никогда. Поживаешь - испытаешь.
Гость
12 августа 2022, 07:38
какой вы добрый чужим детям желаеть?!!! ужас и это наше общество. а то? что вы слова подростка восприняли и никак не интерпритирвали говорит лишь, что вам примерно столько же лет. секта "сами не жили, другим не дадим"?
Гость
11 августа 2022, 19:44
ДЕЛО НЕ В КОМНАТЕ, А В ЕЖЕДНЕВНОМ ДАВЛЕНИИ И НАСИЛИИ. Озвучу ещё раз « Прежде чем ребёнок, научиться уважать себя как личность, он должен знать КТО ЕГО ХОЗЯИН».
11 августа 2022, 20:04
Гость, и кто же
Гость
11 августа 2022, 20:16
11 августа 2022, 20:04
Гость, и кто же
Не родители, просто любить и принимать такими, как есть. Корректируя поведение, для выживаемости и самостоятельном принятии решений. Ещё развивать врожденные таланты.
Гость
11 августа 2022, 22:49
Чё?👀
11 августа 2022, 21:56
❗️Число детских смертей в результате суицида в 2021 году в РФ выросло на 37% — аппарат детского омбудсмена
Гость
12 августа 2022, 15:01
Есть ссылка на оф.источник? Готовлю семинар по выживаемости мужчин, очень бы пригодилось.
12 августа 2022, 15:18
Гость
12 августа 2022, 15:01
Есть ссылка на оф.источник? Готовлю семинар по выживаемости мужчин, очень бы пригодилось.
123, нет. в телеграмм было.
Гость
11 августа 2022, 19:41
В детстве сам был неуровновешанным и играл за компом целыми днями, теперь жалею об этом.
Гость
12 августа 2022, 05:58
Игры делали вас неуравновешенным? Каким образом?
Гость
11 августа 2022, 20:22
Детей не нужно воспитывать,а тем более давить на них! Ведите себя достойно и ребенок будет брать с вас пример. Если вы постоянно лицемерие,врёте,у вас двойные стандарты,то неокрепшая психика подростка начинает бунтовать Он в шоке от таких родителей,от мамаши-истерички,от отца тирана. Многие рассматривают детей,как свою собственность" я тебя породил ,я тебя и убью". А ребенок - это личность,которую нужно уважать и соблюдать его личностные границы. И если вы считаете своего ребенка капризным инфантилом,то скорее всего вы сами инфантил и вашему ребенку с вами очень плохо.
Гость
11 августа 2022, 20:52
Блин...как же хоть мы выросли в деревне без вот такого расклада 😆. Велено помогать сено убирать - пошли убирать, велено помогать полоть - пошли полоть, приборка во всем 5ти комнатном доме, посуда..это вообще не оговаривалось..сами все делали с сестрой по очереди..про личности ни кто не думал, раз, два сказали родители, и всё. 3его раза не ждали уже..Благодарна родителям и школе за то что приучили к труду: готовить умею, и в доме своем чистота, ..2 высших образования, и шью, и вяжу, с детства еще в спорте, до сих в 50, стараюсь ходить в зал..И с личностью все в порядке..как то ведь тогда умудрялись воспитывать..хотя тоже работали и свое хозяйство еще вели..чудеса да и только
Гость
11 августа 2022, 21:24
Гость
11 августа 2022, 20:52
Блин...как же хоть мы выросли в деревне без вот такого расклада 😆. Велено помогать сено убирать - пошли убирать, велено помогать полоть - пошли полоть, приборка во всем 5ти комнатном доме, посуда..это вообще не оговаривалось..сами все делали с сестрой по очереди..про личности ни кто не думал, раз, два сказали родители, и всё. 3его раза не ждали уже..Благодарна родителям и школе за то что приучили к труду: готовить умею, и в доме своем чистота, ..2 высших образования, и шью, и вяжу, с детства еще в спорте, до сих в 50, стараюсь ходить в зал..И с личностью все в порядке..как то ведь тогда умудрялись воспитывать..хотя тоже работали и свое хозяйство еще вели..чудеса да и только
Чем хвалится не пойму?)) и вяжет и шьёт и сено убирает🤣 в наше время это не то.
Гость
11 августа 2022, 21:27
Гость
11 августа 2022, 20:52
Блин...как же хоть мы выросли в деревне без вот такого расклада 😆. Велено помогать сено убирать - пошли убирать, велено помогать полоть - пошли полоть, приборка во всем 5ти комнатном доме, посуда..это вообще не оговаривалось..сами все делали с сестрой по очереди..про личности ни кто не думал, раз, два сказали родители, и всё. 3его раза не ждали уже..Благодарна родителям и школе за то что приучили к труду: готовить умею, и в доме своем чистота, ..2 высших образования, и шью, и вяжу, с детства еще в спорте, до сих в 50, стараюсь ходить в зал..И с личностью все в порядке..как то ведь тогда умудрялись воспитывать..хотя тоже работали и свое хозяйство еще вели..чудеса да и только
Вот вы сами ответили на свой вопрос: " посуда,это даже не оговаривалось,САМИ делали все с сестрой по очереди. Ваши родители вас не воспитывали,они трудяги,а вы просто брали с них пример,поэтому и не бунтовали и выполняли все их указания. Вот как раз ваши родители и воспитывали вас своим примером,и наверняка в вашей семье не было истерик и давления со стороны родителей. Это то о чем я и написала," что детей не нужно воспитывать,нужно просто самим показывать им пример"
Гость
12 августа 2022, 00:38
Все бывает..., но в наших руках Истреблять в себе слабость и страх! Мир такой, каким будешь в нем ты! Он добрей от твоей доброты, А от злости и скуки твоей, Будет он лишь скучнее и злей, Отдавай все, что можешь, другим, И унынье растает, как дым! Возвращайся к занятию «жить»! Полюби «безответно любить», Непрощенных - спокойно прости, Непростивших тебя - отпусти, Отыщи свой утерянный смех И заветную веру в успех! Тебе многое нужно успеть: Своим сердцем весь мир обогреть, Научиться себя «не ронять», Смысл жизни найти и понять, А когда оторвешься от дел, Вдруг увидишь, КАК МИР ПОСВЕТЛЕЛ!
Гость
12 августа 2022, 00:46
Определённо, да!
Гость
11 августа 2022, 19:04
Продолжайте "жестко разговаривать" с детьми. Будут и дальше из окон выходить. Но лучше было бы свалить из дома, пофиг куда. Пусть бы отца менты понапрягали. Нет чтобы узнать, почему сын замкнут, почему убегает в компьютерные игры. Так нет, это же напрягаться надо, думать. Лучше наорать и угрожать. Вот и получил.
11 августа 2022, 19:19
сама жизнь по себе жестокая штука, если он решил выйти из за элементарных бытовых вещей, то что бы он смог вообще делать по жизни?
Гость
11 августа 2022, 21:31
11 августа 2022, 19:19
сама жизнь по себе жестокая штука, если он решил выйти из за элементарных бытовых вещей, то что бы он смог вообще делать по жизни?
Да понятно, что у пустых и непробиваемых биовыживаемость лучше, ибо им переживать и рефлексировать просто нечем. Там нет внутри ничего. Только гыгыкать и лопатой махать.
11 августа 2022, 23:03
Гость
11 августа 2022, 21:31
Да понятно, что у пустых и непробиваемых биовыживаемость лучше, ибо им переживать и рефлексировать просто нечем. Там нет внутри ничего. Только гыгыкать и лопатой махать.
по вашей логике подросток был полон и пробиваем переживаниями и рефлексами своего мозга?, вполне возможно он был полон переживаний по поводу проигрыша в игре, а тут ещё уборкой заставили заняться, и да, по поводу лопатой махать, это тоже нужно уметь делать с умом, а он выбрал путь наименьшего сопротивления, только не подумал что оборвав свою жизнь ничего и никому не докажет, 30 минут уборки не лишают всей жизни и эти минуты не стоят того чтобы отдать вот так свою жизнь, это просто глупо.
11 августа 2022, 23:45
недавно видел ролик похожий, только в Китае после ссоры с отцом молодой парень (не школьник) выбросился с балкона, оставив записку...
Гость
11 августа 2022, 22:27
А потом удивляемся,почему русские мужики затюканные подкаблучники! Видела,как воспитывают мальчиков чеченцы. У них даже к годовалому мальчику относятся уважительно,он же мужчина. На Кавказе мальчик в семье БОГ и царь с детства. А у нас нарожают для себя злые матери-одиночки,потом истерят постоянно,на ребенке срывают злость на свою несчастную судьбу.
Гость, да ты моя хорошая… да всё то ты повидала в своей жизни… мммм … переезжай 🗿
Гость
12 августа 2022, 05:31
За то к женщинам, как там относятся. "Знай свое место"!
12 августа 2022, 07:06
Гость, а «злые матери-одиночки» только мальчиков рожают?))))
Гость
12 августа 2022, 11:42
Слишком много свободы детям дали. Это - неправильно! Они уже с детства знают как можно оговорить родителей, куда пожаловаться. Сколько много в последнее время подобных историй. Причем, наши дети четко понимают свои права. Но об обязанностях - это они не проходили...
Гость
12 августа 2022, 12:06
Ишь чего, права они знают! Должны только послушными рабами быть! Чтобы сначала родителям подчиняться, а потом Большому Родителю - Государству! И его вождям! Кланяться и пахать безропотно! Права им еще какие-то...
Гость
12 августа 2022, 12:31
Такое ощущение,что вы работаете сотрудником ФСИН,в одной из тюменских колоний!😀
Гость
12 августа 2022, 13:26
Гость
12 августа 2022, 12:06
Ишь чего, права они знают! Должны только послушными рабами быть! Чтобы сначала родителям подчиняться, а потом Большому Родителю - Государству! И его вождям! Кланяться и пахать безропотно! Права им еще какие-то...
Вы себя -то слышите? что несете?? А для чего рожают детей?
11 августа 2022, 19:27
Надо было не подсаживать его на игры и все было-бы по-другому
Гость
11 августа 2022, 19:28
Дети нулевых, как футболисты, только тронь - трагедия.
Гость
12 августа 2022, 14:11
Это все компики, компики... игрушечки.... все нужно прививать с юных лет. А тут дылда вырос и папа стал заставлять в комнате убираться и посуду за собой помыть. Так то детей в 2-3 года начинают учить убирать за собой игрушки. Упустили время воспитания и получили, что получили.
Гость
11 августа 2022, 22:59
Просто перестать кормить, сразу голова включится. Поверьте.
Гость
11 августа 2022, 23:03
Ваша фамилия не Геббельс?
Гость
12 августа 2022, 00:19
Гость
11 августа 2022, 23:03
Ваша фамилия не Геббельс?
Нет. Они голодают и падают в обморок.
Гость
11 августа 2022, 21:04
зачем заставлять детей что то сделать по вашему приказу ? У меня тоже родители друга все время заставляли что то делать, постоянно, в итоге стал наркоманом, видимо мозги без заставляния вобще не работали
Гость
12 августа 2022, 00:21
🙂 нет все детки элиты считают, кайф в приоритете
Гость
12 августа 2022, 05:35
Пришло время для полного ограничения детей от всякого рода гаджетов, до их полного умственного взросления. Да трудно это будит, но детей терять горе непоправимое.
Гость
12 августа 2022, 07:41
конечно, будут потом лбами кирпичи ломать.
Гость
12 августа 2022, 07:17
Пришел домой и увидел что? У меня чуть глаза не выпали.
Гость
12 августа 2022, 07:47
Я когда увидел, ушам своим не поверил
Гость
12 августа 2022, 20:16
Ребенка бросила мать, они не общались. Начнем с этого. Каким бы хорошим не был отец, он редко может в раннем детстве закрыть потребность ребенка в ласке, нежности и ощущении защиты. Это нужно быть очень тонким психологом, чтобы компенсировать малышу потребность в матери. А дальше уже сломанная психика сделала свое дело. Игры и уборка – дело десятое, винить нужно никчемную мамашу. Ну или отца, если это он способствовал тому, чтобы ребенок жил отдельно от матери. Бывают суициды без видимых на то причин, но здесь всё же на поверхности психологические травмы подростка.
Гость
12 августа 2022, 23:16
Глупости не пишите. Прекрасно воспитывают детей и отцы-одиночки. А в дет.домах дети,лишенные всего,вырастают прекрасными людьми. Сейчас мамашки-телефонистки,каждая первая. И интересы у них: телефон,когти,ресницы и губья! Все. Добавить нечего.
Гость
11 августа 2022, 19:53
Да он папе нафик не нужон - если ваш ребенок целыми днями за компом. Вам насрать на него со всеми вытекающими.
Гость
11 августа 2022, 20:10
а что теперь и работать не надо да ? из таких вот ,ну сиганул и кому лучше ,зато теперь убираться не надо game over
Гость
12 августа 2022, 00:51
Тут возраст не имеет значения. Взрослые тоже себя так ведут.
Гость
12 августа 2022, 06:12
Блин поколение совка конечно отжигает, для них комп.игры это источник мирового зла. Хотя сами сидят за компом постоянно, и комменты строчат на 72. Да причем тут игры? Миллионы людей играют в игры. Тут постоянно пишут новости про суицидников и взрослых и молодых, сомневаюсь, что они все играли в игры. Стоит в статье написать про игры, как сразу набегают эксперты-психологи "виноваты игры"
Гость
12 августа 2022, 07:34
Новый директор диктует на планерке новый распорядок дня. Понедельник - отдых после выходного дня. Вторник - подготовка к рабочему дню. Среда - рабочий день. Четверг - подготовка к предвыходному дню. Пятница - предвыходной день. Суббота и Воскресенье - выходные дни. Вопросы есть? Один из присутствующих - А сколько еще мы по средам вкалывать будем?
Гость
12 августа 2022, 07:43
если провести достаточное количество совещаний, то любую задачу можно сделать невыполнимой.
Гость
12 августа 2022, 15:08
Нас то кто воспитывал??? Все на работе, а мы следом на улицу. Генетика берет свое, как не пытайся исправить характер человека, все будет так, как заложено в организме. Много лет назад, знакомая кардиолог, советовала мне узнать всю родословную людей, с которыми хотим породниться. Я скептически отнеслась к этому, но на примере ее семьи убедилась в правдивости ее слов. Так что любовь-любовью, а здоровый дух в семье будет зависеть от вашего выбора партнера.
Гость
12 августа 2022, 23:37
Опять правильные слова в упрощённом виде. Дети то есть или так разговор поддержать?
Гость
15 августа 2022, 07:59
Лиди, вы о чом? Парнишка погиб...нет больше человека. И теперь не играет щначения причина. Зачем вы обвиняете отца? Вы ж незнаете всей ситуации. В ваших семьях полагаю тоже не всегда благоприятная обстановка. И вы пугаете своих детей. А подростки сейчас, как натянутая струна. Мало в наше врем общения натупального, тактильного что ли ...Отцу сил и терпения пережить непоправимое горе. Мальчику - царствие небесное. Пусть земля ему будет пухом.
Гость
11 августа 2022, 19:06
Хороший выход из сложившейся ситуации, иш чо захотели, уборку в доме сделать))))
Гость
11 августа 2022, 19:19
Тоже так считаю, я в детстве такого не мог сделать, потому что первый этаж(