перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Видео, как в Тюмени на Республики упал козловой кран

27 июля 2022, 16:37
27 июля 2022, 16:50
По технике безопасности разве можно работать при таком ветре?
Гость
27 июля 2022, 18:04
Ветер резко начался, буквально за пару минут сильные порывы, слезть бы не успела наверное
Гость
27 июля 2022, 18:36
Гость
27 июля 2022, 18:04
Ветер резко начался, буквально за пару минут сильные порывы, слезть бы не успела наверное
Успела бы, даже если начала слезать, когда ее понесло, то зацепилась бы за что-нибудь и осталась жива.
Гость
27 июля 2022, 18:45
Не техника а правила.
27 июля 2022, 16:49
как и в прошлом году оборвало где то провода и перестали работать тормоза. Тюмень - город падающих кранов.
Гость
27 июля 2022, 18:04
и людей из окон
27 июля 2022, 22:38
При обрыве кабеля должны были сработать тормоза.
Гость
28 июля 2022, 04:33
Конструкция тормозов крана, такова, что без электроэнергии колодки просто не разблокируют колëса. Значит конструкция блокировки была сломана или изменена в целях экономии электро эгергии!
27 июля 2022, 17:38
Я, конечно, не специалист в этой области. Поэтому возникают вопросы. Ветер начался внезапно. Может ли крановщик при таком ветре, без риска, спуститься из кабины на землю? Скорее всего, руководство обязано заранее предупреждать о непогоде и не допускать крановщиков к работе?
Гость
27 июля 2022, 18:41
У нее должен стоять измеритель ветра, она сама могла принять решение, если бы начала сразу вылезать, то осталась бы жива. Наверное просто была в ступоре или пилила новый видос, если оптимист до костей. Может перед этим они кран спасали, стропы же спущены, хотели зацепить за что-нибудь.
28 июля 2022, 01:58
Ну вы блин умники диванные, измеритель ветра называется анемометр,а внезапный шквалистый ветер не предсказуем И ни одна радиостанция тебе не сообщит о надвигающемся катаклизме. Единственное с чем я соглашусь, у крановщицы были драгоценные полторы минуты минуты, чтобы покинуть кабину крана. И она их потеряла
28 июля 2022, 02:10
28 июля 2022, 01:58
Ну вы блин умники диванные, измеритель ветра называется анемометр,а внезапный шквалистый ветер не предсказуем И ни одна радиостанция тебе не сообщит о надвигающемся катаклизме. Единственное с чем я соглашусь, у крановщицы были драгоценные полторы минуты минуты, чтобы покинуть кабину крана. И она их потеряла
Ну так я же сразу призналась, что дилетант в этой области, а вы уж сразу обозвали умником диванным. Соболезную детям, родным и близким погибшей женщины...Человек слаб перед природной стихией и другими опасными явлениями в нашей жизни. Вот так утром ушел на работу, а вечером не вернулся...
Гость
27 июля 2022, 16:46
При таком ветре работать нельзя.
27 июля 2022, 16:50
Редакция! Вы смакуете, что ли эту трагедию?(((😠
Гость
27 июля 2022, 17:03
Чем больше общественный резонанс, тем меньше вероятность, что все заметут под ковер, как обычно. У погибшей остались маленькие дети - Мостострой-11 теперь обязан содержать их до совершеннолетия и учебу в вузах оплатить. Да и если жилье им купят, от них не убудет. Это если по совести. А то обычно выясняется в таких случаях, что и крановщица мимо проходила и самовольно в кран залезла или максимум на инженера по ТБ повесят, а руководство не при чем.
Гость
27 июля 2022, 17:14
Гость
27 июля 2022, 17:03
Чем больше общественный резонанс, тем меньше вероятность, что все заметут под ковер, как обычно. У погибшей остались маленькие дети - Мостострой-11 теперь обязан содержать их до совершеннолетия и учебу в вузах оплатить. Да и если жилье им купят, от них не убудет. Это если по совести. А то обычно выясняется в таких случаях, что и крановщица мимо проходила и самовольно в кран залезла или максимум на инженера по ТБ повесят, а руководство не при чем.
Так в 99% несчастных случаев на производстве причиной и является элементарное несоблюдение техники безопасности. Ни инженеру тб, ни руководителю в тюрьму не хочется и они всю ответственность осознают, если не вменяемые. А вот к каждому работяге хоть персонального надсмотрщика приставляй - все по барабану.
Гость
27 июля 2022, 17:45
Гость
27 июля 2022, 17:14
Так в 99% несчастных случаев на производстве причиной и является элементарное несоблюдение техники безопасности. Ни инженеру тб, ни руководителю в тюрьму не хочется и они всю ответственность осознают, если не вменяемые. А вот к каждому работяге хоть персонального надсмотрщика приставляй - все по барабану.
Для этого давно придуманы разные системы мотивации для соблюдения ТБ - поощрений и наказаний. Если их не применяют на производстве, это вина руководства. Научился же наш народ в большинстве своем пристегиваться в машине, хотя лет 17 назад это вообще была редкость.
Гость
27 июля 2022, 18:35
Интересно на кране не был ли специально отключен анемометр (прибор измеряющий скорость движения воздуха). Он входит в систему безопасности любых кранов. При сильном ветре должна была сработать сигнализация и автоблокировка. А то может как всегда работа должна быть сделана любой ценой. Подумаешь сильный ветер все равно работай, а то денег не заработаешь.
Гость
29 июля 2022, 01:56
Крановщики его зачачтую сами отключают, а часто и не работает
27 июля 2022, 19:01
связь крановщицы с тиктоком анонсируют работодатели погибшей с целью обвинить её, читатели не клюйте на эти утки. На таких серьёзных предприятиях просто так в непогоду не выпускают, есть допуск инженера по ТБО, может и главного инженера, также непосредственного начальника.
Гость
28 июля 2022, 07:49
Именно. Прямо заклевали человека. Она вела разгрузку в этот момент, а не снимала видео. Это подтверждено.
Гость
28 июля 2022, 13:49
Это не первый и не последний несчастный случай мостостроя. Надо нанимать хорошего адвоката, чтоб помог вытрясти с компании все выплаты. Их юристы в этом тоже опытны. Техника безопасности на предприятии нарушается регулярно.
Гость
29 июля 2022, 01:59
В обязанности инженера по охране труда не входит допуск к производству работ. Для этого есть - бригадир или мастер, или нач. участка, назначенный лицом за безопасную эксплуатацию кранов (обученный и сдавший экзамен).
Гость
27 июля 2022, 23:49
Работал крановщиком 18 лет. Приходилось с начальниками ругаться на матах. Техника безопасности- ноль. Отсутствует и людское понятие . Я вижу в комментах,что можно было так,нужно было сяк. Все чепуха,людские пересуды. Не надо обсуждать то,о чем не имеешь представление. Соболезную семье.
Гость
28 июля 2022, 20:11
Просто выжимают из советского железа все оставшиеся соки, ну а людей бабы новых нарожают.
27 июля 2022, 19:40
Бросили трубку - ну и позорище колхозное
27 июля 2022, 17:33
"Пока неизвестно, что стало причиной падения крана. Это мог быть сильный ветер" всё очевидно думаю. сильный ветер стал причиной падения крана. жаль что не успела спуститься с него, когда только порывы начались. молодая совсем.
Гость
28 июля 2022, 09:13
вообще говоря, не ветер является причиной падения. Кран довольно устойчив к порывам ветра. А вот что с тормозами случилось - вопрос. Именно то, что кран неконтролируемо катился и затем уперся в ограничитель, стало причиной падения.
Гость
29 июля 2022, 05:01
Гость
28 июля 2022, 09:13
вообще говоря, не ветер является причиной падения. Кран довольно устойчив к порывам ветра. А вот что с тормозами случилось - вопрос. Именно то, что кран неконтролируемо катился и затем уперся в ограничитель, стало причиной падения.
В упоры ударился бы и остановился, но их видимо не было или сорвал.
28 июля 2022, 07:40
Где Стропаль??? Почему он тупик не поставил под колёса???? Кран просто укатился под напором ветра!
Гость
27 июля 2022, 17:46
Современная журналистика - как политика. В ней не место объективности и чуству такта. Главное - привлечь внимание аудитории.
27 июля 2022, 19:28
самые бессовестные люди
Гость
28 июля 2022, 11:10
Ситуация очень жуткая конечно. Причина падения крана скорее всего было в основном из-за резкого порыва ветра, но при исправном кране можно было бы избежать этой трагедии. На видео ясно что кран понесло и у крановщицы видимо не было никакой возможности остановить кран...такое впечатление что тормоза были разрегулированны и вообще на отечественных башенных и козловых кранах система безопасности ,т.е приборы безопасности в основном не работают. Подкрановые пути проверяют от случая к случаю. Охрана труда на таких пром базах работает только на бумаге, руководителю дешевле похоронить нескольких сотрудников чем заниматься охраной труда должным образом. В Советское время хоть как-то работали органы надзора за объектами. А сейчас этот комитет Ростехнадзора работает на основе хоз расчёта. Эта трагедия показала всю некомпетентность системы безопасности труда на производстве. Это касается не только в строительной отрасли, но и в транспорте абсолютно везде. Порой смотришь что творится на дорогах города! Такое впечатление что некоторые водители не имеют элементарных понятий правил дорожного движения и безопасности дорожного движения, не привито чувство ответственности !? И от всей этой анархии становится....страшно, куда мы катимься? А хозяева предприятий..да именно хозяева а не руководители! Или вообще барыги!
Гость
29 июля 2022, 12:47
Капитализм будь он...
Гость
27 июля 2022, 17:02
Ну зачем здесь писать о том, что Эльвира снимала ролики о своей работе для TikTok? И тут же в следующем предложении, что у нее остались двое детей... Разве есть точные сведения о том, что происходило в кабине во время трагедии? Журналисты все-таки очень бестактные люди.
Гость
27 июля 2022, 18:42
Они же не пишут, что она прямо в этот момент что-нибудь снимала.
Гость
31 июля 2022, 05:00
Сведения есть лично от её подписчиков из сети в Друг Вокруг..Перед смертью Эльвира вела трансляцию в Друг Вокруг..и на момент трагедии у неё был прямой эфир..Подписчики видели лично как произошла трагедия..
27 июля 2022, 16:55
вот тебе и тикток вроде взрослый человек и дети есть и всё туда же в тикток
Гость
27 июля 2022, 17:08
Там есть интересные и познавательные контенты, надо просто фильтровать, весь шлак подряд не смотреть!
Гость
27 июля 2022, 17:58
Вот ты вроде взрослый человек, а хрень всякую пишешь.
27 июля 2022, 19:04
Гость
27 июля 2022, 17:58
Вот ты вроде взрослый человек, а хрень всякую пишешь.
не тычьте вы взрослый человек якобы слышите не тычьте
Гость
27 июля 2022, 18:48
Если сразу бегом бежать вниз могла бы успеть. Видно что попыток вылезти из кабины не предпринимала.
27 июля 2022, 19:35
Растерялась, запаниковала... может надеялась, что само остановиться...
Гость
27 июля 2022, 21:17
27 июля 2022, 19:35
Растерялась, запаниковала... может надеялась, что само остановиться...
Технику спасти пыталась.
28 июля 2022, 02:24
Гость
27 июля 2022, 21:17
Технику спасти пыталась.
Я по колхозному конечно напишу, ну ты гонишь, что ли , какая техника? когда жизнь на кону!
Гость
27 июля 2022, 17:38
разве кран не должен крепиться к рельсам? , скорее с рельсы съехал кран, или ехал и в упор ударился, инерцией понесло вперед, если ветер такой силы был, что кран упал, почему тогда машины по городу не летали и люди....горе конечно в семье.
28 июля 2022, 02:06
Потому что парусность не та! Вы думаете ,если кран дырявый его ветром не гоняет, ошибаетесь, козловые краны и есть парус в городе.
Гость
28 июля 2022, 07:51
С физикой не дружите? Заметно.
Гость
27 июля 2022, 22:37
Думаю было время спастись, но походу она пыталась спасти кран. Почему тормоза не сработали? Инженеры по ТБ сейчас есть??
Гость
28 июля 2022, 08:23
Начинать надо с успешных менеджеров….. т. е руководителей начиная …. и его замов. Технический отдел. И пошли начальник промзоны, мастер площадки, да и крановщики, стропальщики. Просто напросто не знают элементарных обязанностей. Перед началом смены проходят инструктаж получают наряд на работу … и. т.д. Мето - все знали, что предсказывают порывы ветра. Ветер усилился не в одну долю секунду. Больше ??? чем ответов . По чему крановая установка не поставлена на тормоза ( нет электроэнергии колодки заторможены) . 2. По чему крановщик не дала команду освободить от груза , установить на каждую ногу крана противооткатные башмаки. И начинать действовать по инструкции крепить клиновым захватом кран к головкам рельс с каждой стороны (стропальшиков двое) 100 % не было выполнено не одного действия в этих условиях. Последние … если была замечена в соц. сетях, что ведет съемки на рабочем месте.. должна была быть уволенной…. Статья все знают…. Что должно.. прописано трудовом договоре…….
Гость
27 июля 2022, 17:23
А кто видел что она делала в кабине крана? Наверное у журналистов везде свои камеры есть? Если человек один раз выложил своё видимо, это не значит что она занимается этим постоянно! Журналистам лишь бы интригу создать и человека почём зря опорочить! Ни какой этики!
Гость
27 июля 2022, 21:19
Тикток вообще заблочен с марта 😄 им лишь бы его приписать лишний раз
Гость
27 июля 2022, 17:08
Мария Токмакова упорно намекает на то, что причиной гибели крановщицы стал тикток. И многие читатели клюнули на эту наживку. Следующие клюнут депутаты, которые снова что-нибудь запретят - либо соц. сети, либо крановщиц, либо сильный ветер.
Гость
27 июля 2022, 17:21
а кто это Токмакова ?
Гость
27 июля 2022, 17:37
Гость
27 июля 2022, 17:21
а кто это Токмакова ?
М. Токмакова - Журналист 72.ru Автор статьи.
Гость
27 июля 2022, 18:06
Гость
27 июля 2022, 17:21
а кто это Токмакова ?
Журналистка
Гость
27 июля 2022, 21:21
В приличной организации должен нести ответственность , ИТР по надзору за ГПМ. Судя по кадрам видео кран угнало ветром и он съехал с рельсов. По всей вероятности в этой конторе никогда не проводили проверку знаний у ИТР и не производили состояние самого крана и крановых путей. Тут букет нарушений. Судя по всему, тех миллиардов, которые они стригут с бюджета , не хватило на элементарные концевые упоры на путях крана. очень жаль девушку иее сирот детей.
Гость
27 июля 2022, 19:02
Руссу ответь на звонок 72ру
Гость
28 июля 2022, 00:20
Всем "начальникам" на все насра. Какая ТБ? Работать негры! В этой стране так везде. Время такое и другого не будет) живем здесь и сейчас. Да и как ж ругать любое начальство, оно ж свое родное, великое! Страну с кален подымает.
Гость
30 июля 2022, 21:19
Соболезнование родным. Вины женщины тут нет. А руководитель- депутат как всегда будет на коне. Найдут стрелочника. Я работала в данной организации. Выпускала водителей на линию. С высоким давлением не допускала до нормализации показателей. Начались возмущения механика, мелких начальников и тд. В конечном итоге меня просто уволили. Им плевать на людей и их здоровье. Идут по головам, потому как так нужно руководству. Как то так все там кривобоко
Гость
27 июля 2022, 16:51
зачем вы это выкладываете?? как это видеть детям и семье погибшей..
27 июля 2022, 16:55
Ужасная трагедия. Погибла молодая женщина. Будут теперь танцы на костях устраивать... Ну написали раз, нет жеж, 150 статей навалять надо...
Гость
27 июля 2022, 18:43
То есть вам было бы пофик как умерли ваши родители?
Гость
28 июля 2022, 09:20
Машке все равно, ей надо рейтинг поднимать ((((
Гость
27 июля 2022, 17:20
может вам никто не говорил, но ваш браузер видео ни черта не р аботает, висит и не грузится, интеренет 100 мб/с
Гость
28 июля 2022, 12:44
Гость, обнови приложение)))
Гость
28 июля 2022, 16:13
Очень жаль коллегу. К сожалению начальство заставляет нарушать должностную инструкцию,когда им срочно нужно.По себе знаю.Если отказываешься премии не будет или ещё каких доплат.Зарплаты низкие.Работа опасная напряжение 380 вольт и горят краны тоже часто.Надо пересматривать зарплаты и инструкцию устаревшую в министерстве труда.
Гость
28 июля 2022, 17:43
Жизнь дороже .. Природа дала человеку разум .. но не дала зап. частей .. все валим на кого-то , а то что я уверен на разнарядке было сказано , о сложных метео .. и наверняка расписались в журнале инструк.. Инспектора не глупые первым делом осмотрят исправность гидро/толкателей как были разведены колодки и т.д исправность тормозной и аварийной системы..
Гость
27 июля 2022, 19:53
Следующей статьёй наверное будет,, Последнее видео крановщицы тик-ток ,, падение крана из нутри кабины,,. Телефон то целый остался нашли?
Гость
28 июля 2022, 09:13
100% если надзор посмотрит видео .. им станет все понятно ... видно , что стропольщик поздно но старается догнать кран , что захватом или башмаком остановить кран.. Это о чем говорит , что в ходовых телегах тормоза были отпущены ....
Гость
28 июля 2022, 13:14
Кто снимал то? Мчс вызывать надо было 😟и почему не закреплён был кран?
Гость
28 июля 2022, 13:48
Судя по видео, там кран сам катится. Тормозов нет. И уперевшись в буксы ограничительные, кран по инерции стал опрокидываться. А еще человек бежит за краном, такое ощущение, что он был в курсе, что кран самопроизвольно катится.
Гость
29 июля 2022, 17:36
Тут целый букет нарушений. Комиссия должна всё проверить и сделать заключение. Кран должен быть исправным и вовремя пройти техническое освидетельствование. Крановщик должен вовремя пройти повторную проверку знаний с отметкой в удостоверении, а ответственный ИТР за безопасную работу краном периодическую аттестацию. Кран должен проходить регулярную периодическую проверку технического состояния слесарем и электромонтёром с записью в журнале осмотров. Перед началом работы крановщик должен произвести осмотр крана и проверить его работу, а результаты осмотра записать в вахтенный журнал. Если есть неисправности работать не разрешается, необходимо их устранить. На кране должны быть исправные тормоза, а также противоугонные захваты (машинные и ручные) и анемометр, который подаёт сигнал при скорости ветра, превышающей предельно допустимую. Возможно не сработали противоугонные захваты, а тормоза были неисправны (не отрегулированы). Крановщица должна была быстро спуститься вниз и попытаться закрутить ручные захваты. Кран врезался в конце рельсового пути в тупиковые упоры и опрокинулся. Если руководитель заставлял работать при таком ветре - это преступление, но это трудно доказать. Если руководитель заставляет работать при неблагоприятных метеоусловиях или при наличии неисправностей на кране или на рельсовых путях необходимо потребовать от него письменного разрешения и хранить его у себя.
Гость
30 июля 2022, 13:51
Что вы все уцепились за этот тiк ток,успокойтесь!! Человека нет,вот самое главное,дети без мамы..а вы пишете всякую хрена.. мои соболезнования родным и близким
Гость
31 июля 2022, 22:49
Ощущение, что кран не имел тормозов, его разогнал ветер, а крановщик хотела его оставить зацепившись крюками за что-нибудь чтобы остановить движение. Даже лестницу подцепила, но этого было мало.
Гость
3 августа 2022, 00:32
Ростехнадзор в Тюмени уже лет 5 мышей не ловит.
10 января 2023, 12:22
Пусть пожизненно платит детям пенсию по потере матери и платит за обучение
Гость
27 июля 2022, 19:20
И как обычно в такие моменты кто-то стоит и снимает . Ну как так
Гость
27 июля 2022, 23:30
От лица работодателей пишете, которым теперь не отмазаться?
Гость
28 июля 2022, 07:53
Снимали непогоду, а не кран, что непонятного? А вы бы его, конечно, руками подхватили, да?
Гость
28 июля 2022, 10:03
Из погреба всегда видней ...вообще то уже с опытом не новичок ..... Кто работал на козловых кранах все знают , что беда с тормозами на телегах зажимать при работе подводя груз .. резкое торможение раскачивает груз .. отпускают тормоза и ... за метр как получится останавливают ход кран плавно подкатывается.. колодки изнашиваются не кто не следит ... ей бы включить ход назад и то бы притормозила . лучше бы он спригнул с пути .. но толи растерялась не понятно ... да из погреба всегда видней ...
Гость
28 июля 2022, 13:15
👍
Гость
28 июля 2022, 12:02
В сложившейся ситуации, крановщица должна была знать и соблюдать технику безопасности. Приступая к работе в таких погодных условиях, она должна была знать возможные последствия. Таким образом, в её действиях усматриваются признаки покушения ей грубой неосторожности, что и явилось результатом какой сейчас есть.
28 июля 2022, 13:09
Адвокат дьявола подъехал.
Гость
28 июля 2022, 14:52
не надо Тюмень винить во всём, людей вините!!!
Гость
28 июля 2022, 16:34
Стропаля не глупые .. они знают этот кран и то , что тормоза в телегах отпущены.. но она то с опытом могла включить на задний ход это помогло бы приостановить кран .... грех говорить... но следаки уже все знают и телефон нашли ... и так далее .. мастеру не простительно площадки , что не дал команду СТОП...
Гость
28 июля 2022, 18:38
Зачем вообще выбирать такую профессию , очень жаль детей как они без матери будут жить
Гость
29 июля 2022, 12:49
офисным планктоном гораздо веселее работается, да?
Гость
27 июля 2022, 16:48
А что, тормозов у крана нет? Понятно, что разогнало ветровым напором, споткнулся об ограничители рельсового пути и опрокинулся. Водила без сознания была, спала или тикток снимала?
27 июля 2022, 16:52
.111, вот вот. тик ток снимала,видно же,что тросы по земле волокутся. Опытный крановщик такого бы не допустил
27 июля 2022, 19:33
27 июля 2022, 16:52
.111, вот вот. тик ток снимала,видно же,что тросы по земле волокутся. Опытный крановщик такого бы не допустил
Траверсу правильно, что отпустила, был шанс зацепиться за что-нибудь посерьёзнее чем смотровая лесенка, мизерный, но был. Но скорее всего у крана уже оборвало питающий электро-кабель, он обычно в специальном лотке волочиться. Соответственно тормоза не работали и подъёмный механизм тоже. Не могла она уже ниже траверсу опустить.
28 июля 2022, 02:19
Судя по видео, вы правы
Гость
28 июля 2022, 07:21
Скорее всего в этом случае будет виновата сама крановщица, а не ее работодатель! Ждем новостей о том, сколько ее родственники должны за испорченный козловой кран....Вспомните Достоевского , все люди делятся на две категории , это твари дрожащие и право имеющие ....
Гость
31 июля 2022, 05:13
Какой нахер тик ток? Всё произошло в прямом эфире в программе ДругВокруг,на тот иомент у ней велась прямая трансляция..А по поводу запретов,то да,могут ввести на прямые эфиры в сети только для того что бы работники своих работодателей так сказать дворян не подставляли, а то люди узнают какой бардак у нас в стране.
Гость
31 июля 2022, 18:31
какие же вы злые люди.соболезную семье.
Гость
11 августа 2022, 04:31
Значит в Мостострое-11 БАРДАК ?
Гость
7 февраля 2023, 11:19
Начальника в тюрму!!! И точка. Не надо дураков искать.
Гость
27 июля 2022, 22:38
Правила надо соблюдать. Видимо считала себя крутой, вот вам итог.
Гость
28 июля 2022, 09:00
Кто минусует тот не прав .. Вы правы ... у ходовых тележек не были отрегулированы тормоза и не кто не пытался .... отцепить груз... бросить башмаки под ходовые тележки и стопорить захваты рельсы..
Гость
27 июля 2022, 16:43
Собственно сама виновата. Се ля ви.
27 июля 2022, 16:53
В чём?! "Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать..."© Крылов
Гость
28 июля 2022, 07:55
А кто ж еще? У нас всегда виноват стрелочник, а не владелец.