RU72
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Тюмени
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

7 м/c,

ю-з.

764мм 61%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,90
EUR 91,38
перейти к публикации
247 комментариев к публикации

Тюменский школьник перед суицидом записал видео

4 февраля 2022, 15:22
Гость
4 февраля 2022, 17:31
До слез жаль парня. Ну, что за дурацкий возраст! Раньше одно время в школах психологи в школах были обязательны, входили в штат, сейчас всем на детей все-равно. Экономят деньги.
Гость
4 февраля 2022, 20:20
Не было у нас психологов. Не ври.
Гость
4 февраля 2022, 21:02
У нас в школе в 2000 годах психолог с классным руководителем пытались настроить родителей против моего сына. В классе родители были дружные. Классная каждый год пыталась выжить кого- нибудь, но родители не поддерживали её. У сына были конфликты с некоторыми детьми, даже в глаза брызгали из балончика. Он был проблемным ребёнком. Ходила и к завучу и директору. Благодаря их помощи сын нормально закончил школу. Повезло, что он был пофигист, но темперамент подкачал-типичный холерик. Ходили па психологам, разочарована. Большое спасибо директору и завучу.
Гость
4 февраля 2022, 21:44
И сейчас в школах есть психолог. Вилимо так работают
4 февраля 2022, 19:34
Вспоминаю армию , а все знают ,что армия это центр самоубийств. Так вот нам там не давали и минуты скучать ,постоянно что-то делали , постоянно куда-то торопили с 7- 23 на ногах , сидеть нельзя ,только если подшиваешься. Зато когда отбой и ложишься на прохладную кроватку и сразу засыпаешь. Так вот дали нам пол часа отдыху и сижу я , смотрю в окно и сразу детство вспомнилась ,тоска жуткая нашла. Но потом голос ,сержанта ,подъём ,и всё как рукой сняло. Я к чему наших детей надо больше физически заставлять работать. Я вспоминаю ,мы снег чистили в школе ,классы убирали ,на морковку ездили . А сейчас ,перекос с тела на голову пошёл.
4 февраля 2022, 21:53
армия ладно, но можно детям сделать такую жизнь, чтобы слеза не наворачивалась в редкие минуты покоя и не хотелось сигануть из окна?
4 февраля 2022, 22:10
правильно пишите
Гость
4 февраля 2022, 22:13
И это тоже, Вы правы..
Гость
10 февраля 2022, 08:16
Смена школы это большой стресс для подростка. В той школе стал чужим, в этой не стал своим. Я пришла в 3 класс, я столько пережила пока приживалась. Не думайте, что маленькие дети быстро приспособяться. По возможности не меняйте школу, будет только хуже.
Гость
10 февраля 2022, 11:04
Время сегодня такое что ребенок в 16 лет считает что у него должно все быть и куча денег и девушки вокруг него крутятся и спортивная машина должна быть. Интернет сегодня всему вина дети и взрослые из интернета не вылазят а там другая жизнь.
Гость
12 февраля 2022, 18:29
Все было в семье лучше, чем в 90-та процентов живущих на этой земле.... там были и есть дружеские отношения, там было откровение, там было воспитание "математическое" - уравнения, которые всем нравились в той жизни, их легко решали и находили на все ответ, я не знаю такой семьи в нашем большом городе, где так воспитывали и любили своих деток..... Считаю, что все произошло от какого-то гормонального всплеска в организме подростка, другого не вижу вооооообще, было стеснение, очевидное, парень стеснялся.....Видно же смущение и страх его записи, там сумбур, набор слов.... не более....Никогда парень не поделится с другом об этом, ни с мамой, ни с папой.... не было или не оказалось рядом просто человека любого возраста рядом, которому можно было довериться, вот о чем жаль.... Милый парень, покойся с миром и память о тебе будет вечна, чего ты, почему-то, не захотел, в сердцах тех, кому ты был дорог и кем ты был любим....
9 февраля 2022, 22:57
Моё мнение, что всё намного глобальный, систему образования сломали в 90- тых годах ещё, тогда нам Америка навязала как нам нужно учить детей и чему нужно учить, а что не нужно им знать, этот курс до сих пор держит система образования в России, меняются лишь детали, а основа та-же, это скомканые уроки когда хотят запихать нашим детям за 1-2 урока то что должны проходить неделю, это изучение 2-х иностранных языков одновременно-да ещё как- не спрашивая выученных слов заставляют учить граматику- это всё равно что младенцу объяснять как правильно составлять предложения и писать слова не объясняя значения слов и так практически по каждому предмету, учителя больше занимаются не обучением учеников а составлением планов и отчётов, у нас больше нет нормальной педагогики в стране. Отсюда рождаются конфликты в душах наших детей, интернет мусор добавляет бордак в голову ребёнка, потому что не может ребёнок фильтровать информацию. Всё это было сделано специально и за наши же средства и почему до сих пор власти страны это допускают- непонятно. Или регионам нашим важней благопалучный отчёт перед Москвой, чем умеющие логически мыслить дети?
Гость
18 февраля 2022, 08:47
Зачем Лицо и голос изуродовали ?
4 февраля 2022, 15:40
Предлагаю вместо религиозной ереси в школах ввести обязательный урок психологии, чтобы дети изначально могли справится со стрессом. Как раз таки подростки часто подвержены суицидам в результате гормональных перестройк и тд.
Гость
4 февраля 2022, 19:12
они вместо психологии хотят ввести сексологию, зачем лечить психику, когда можно просто плодить озабоченных людей на этом.
Гость
4 февраля 2022, 19:13
Большинство россиян (74,7%) поддержали идею ввести в школах уроки сексуального просвещения. Об этом говорится в исследовании телемедицинского сервиса «Доктор рядом» и медицинского сообщества «Найди своего доктора» (есть у РБК).
Гость
4 февраля 2022, 19:49
Гость
4 февраля 2022, 19:12
они вместо психологии хотят ввести сексологию, зачем лечить психику, когда можно просто плодить озабоченных людей на этом.
Как раз после сексуального просвещения будет меньше бездумной плодячки.
4 февраля 2022, 15:38
Хорошо хоть перед этим ружьё не прихватил в школу
4 февраля 2022, 15:36
Если решился могу уже все поименно обвинить! Ой! Сами додаются! Видео не о чем.
Гость
4 февраля 2022, 15:35
Вся проблема в достатке. В наши годы ничего не было. Наверно поэтому жизнь ценили.
4 февраля 2022, 15:39
В какое? В 90 годы )))
4 февраля 2022, 15:40
В какое? В 90 ценили жизнь? )))
4 февраля 2022, 15:42
ну уш прям таки ничего не было? 1943-й г захватили штоле?
Гость
4 февраля 2022, 15:47
буллинг
4 февраля 2022, 15:31
Судя по видео , нормальный здравый пацан, не понятно что его так сломало … голос и интонацию бы ещё в оригинале услышать …
4 февраля 2022, 15:37
Аль Пачино, постковидный синдром
4 февраля 2022, 16:12
Аль Пачино, в ВК в группе ЧС Тюмень оригинал видео
Гость
4 февраля 2022, 16:26
В соцсетях есть полное видео
4 февраля 2022, 15:31
Соболезную родителям, близким. Жизнь не просто прожить.
Гость
5 февраля 2022, 18:48
Сочувствую парню..все из семьи!!!! Родители где были!!!??? Сейчас в безумное время без ценностей, культуры, детей не просто воспитывать..но, поймите же..что любой человек это дерево..а в подростковом возрасте.. они особенно нуждается в корнях!!!..не будет жить ни кто без крепких корней!!! Родители сами себя наказали..кроме кормить и одевать..не менее важно уметь чувствовать, разговаривать и слушать свою кровиночку..они это же мы в миниатюре..все наше..т.к рождаются чистым листом бумаги..и все что родители напишут на нем..так и вырастет ребёнок..
4 февраля 2022, 15:33
Спаси и сохрани, Господи, детей от таких помыслов 🙌 царствие небесное... Родителям сил и мужества справиться с горем..
Гость
4 февраля 2022, 17:08
После суицида какое царствие ? бредятину не неси и именем господним не прикрывайся
4 февраля 2022, 18:01
Им, родителям, не легко будет, их сын признал виновными....не разобрались, не увидели, не помогли. Зачем им справляться с горем? Пусть живут с этим горем.
Гость
4 февраля 2022, 17:06
Депрессии, склонность к суициду дает герпес вирусная инфекция ЭБ. Да, та самая, которая сегодня есть у многих. Если иммунитет выдерживает нагрузку, пока повезло. Если перестал справляться - жди беды. Он же провоцирует онкологию, немотивированную агрессию и много других проблем. Сегодня растёт уже не первое поколение герпесников. Каждое следующее ещё более нестабильное. И в этом направлении не делается вообще ничего! А нужно восстанавливать иммунитет безопасными современными иммунокорректорами, в частности, фактором переноса, иммунным фактором. Об этом написана куча научной литературы, которая в английском варианте звучит как "трансфер фактор". На медицинских специализированных сайтах по этому запросу выпадают сотни научных статей, а воз и ныне там. Большинство современных детей свои проблемы получили ещё внутриутробно, от инфицированных родителей. И это почему-то никому не интересно. Парня искренне жаль. Проблему можно было решить за 6-9 месяцев. ВСЕГО! 6 месяцев и... несостоявшаяся жизнь. Соболезнования всем, кому мальчик был дорог.
Гость
7 февраля 2022, 22:32
Вы врач или просто где-то про это прочитали?
4 февраля 2022, 17:06
Вроде и Синиго Кита запретили
Гость
4 февраля 2022, 16:52
Если он учился в 34 лицее, то все возможно, там есть учителя которые издеваются над детьми и обзывают, а директор на все глаза закрывает, она и сама то не прочь обидеть, поборы в школе, и детей украсть у школы пытались ей все побоку. Директора менять надо срочно. Мои дети тоже были в такой ситуации, я вовремя заметила, на весь лицей скандал устроила, сказала СУСК вызову, учителя русского уволили, который моего сына унижал и обзывал
Гость
4 февраля 2022, 20:03
такие недоучителя есть почти в каждой школе и это страшно. Руководство закрывает глаза, им главное есть рабочая единица и ок. А эти психику детям ломают, дети школу ненавидят и учиться не хотят((
Гость
5 февраля 2022, 01:50
Вот не верю в такие истории. Вы видимо из яжмамаш. Раз скандалы устраиваете. Сейчас все с телефонами и чуть что на видео все снимают, и если такое случается, то это сразу становиться достоянием общественности. А ещё сейчас каждый шпендик умеет права качать, без помощи родителей даже. Так что с трудом верится в вашу историю.
Гость
5 февраля 2022, 12:00
Гость
4 февраля 2022, 20:03
такие недоучителя есть почти в каждой школе и это страшно. Руководство закрывает глаза, им главное есть рабочая единица и ок. А эти психику детям ломают, дети школу ненавидят и учиться не хотят((
Дети учиться не хотят, не от того, что учителя плохие. Сначала родители обесценивают школу и учителей, потом дети ведут себя безобразно, а у учителя инструментов всех лишили, ни на второй год не оставить, ни во вспомогательную школу не отправить. Учителя тоже не железные- бисер перед свиньями метать. Обозвали его, лентяем, наверное. Следующего какого учителя пойдет увольнять? Теперь совсем будет считать, что все дозволено.
Гость
4 февраля 2022, 16:53
Жаль парня, по видео видно что парень добрый, спокойный. Просто жизнь сейчас такая что взрослые все на нервах, денег жестко не хватает, перспектив нет никаких в России........рядом не оказалось человека который бы просто поговорил, успокоил. Жаль что так вышло.
4 февраля 2022, 20:13
Категорически поддерживаю! Постоянно как белка в колесе, стараешься, трудишься, постоянно обучаешься, но денег катастрофически не хватает, из-за этого ужасные мысли порой в голову лезут. А хочется просто работать, получать зарплату на которую можно просто ощущать себя человеком, и уделять время себе и семье.
Гость
4 февраля 2022, 21:55
Мама свою карьеру и жизнь строила... До Вани не было дело?
Гость
5 февраля 2022, 11:54
4 февраля 2022, 20:13
Категорически поддерживаю! Постоянно как белка в колесе, стараешься, трудишься, постоянно обучаешься, но денег катастрофически не хватает, из-за этого ужасные мысли порой в голову лезут. А хочется просто работать, получать зарплату на которую можно просто ощущать себя человеком, и уделять время себе и семье.
Для чего денег то не хватает? Мы сами расставляем приоритеты, на что деньги тратить. Тратим на унитаз, а потом жалеем, что не хватает на то, чтоб ни в чем себе не отказывать, кататься на Ламборджини и т .д. Денег сколько бы ни было, все мало
4 февраля 2022, 16:53
Да, Андрей, в этом точно есть "сермяжная правда" 👍
Гость
4 февраля 2022, 17:02
Дети максималисты. Их проблемы в этом возрасте им кажутся неразрешимыми. Надо уметь посмотреть на них со стороны, представить, что это чужие проблемы. Свои конечно, никуда не уйдут, но может небольшая передышка спасёт от смертельного шага.
Гость
4 февраля 2022, 18:00
Кароче если в кратце то виноват весь мир. Ну я тож был таким, вот тока не думал о смерти
Гость
4 февраля 2022, 18:14
К сожалению, такие случаи были, есть и будут.. И никто не виноват.. Человек со слабой психикой. Он умело скрывал от всех свои внутренние проблемы, поэтому это невозможно было предотвратить...
Гость
4 февраля 2022, 18:04
С такой армией психологов, обилием тестов, отчетов, программ, подпрограмм... Складывается впечатление, что кроме показухи в этой школе больше ни чем не занимаются! Проблема не возникает из ничего и не доходит до такого результата из пустого места! Изображение бурной деятельности вместо реальной работы - это результат этой конкретной трагедии, уважаемые руководители от образования! Все виновные конкретно названы в его обращении! Что еще надо, чтобы достучаться до мозгов "горе руководителей" от образования! Сколько еще надо смертей, чтобы что-то изменилось?
Гость
4 февраля 2022, 21:50
Это точно!
Гость
5 февраля 2022, 11:44
Ничего не изменится. И вообще, почему должно что-то поменяться? Потому что вы тут гневное письмо написали? И как должно поменяться? В каждую школу проверяющих назначить? Какой рецепт?
Гость
5 февраля 2022, 13:20
Гость
5 февраля 2022, 11:44
Ничего не изменится. И вообще, почему должно что-то поменяться? Потому что вы тут гневное письмо написали? И как должно поменяться? В каждую школу проверяющих назначить? Какой рецепт?
В том то и дело, что у нас сейчас проверяющих стало 100 человек на одного реально работающего. Кто нас учит, кто лечит, кто защищает? Те, кого в проверяющие пока не взяли?
4 февраля 2022, 15:57
родители!!!! любите своих детей, разговариваете на любые темы!!! хватит прикрываться работай и скидывать свою ответственность на других. Тогда не рожайте!! А то наплодят,а потом ещё и не довольны ими. Себя тоже воспитывайте родители!!! читайте книги о психологическом развитии детей!!!! Мне пацана жалко,а родители пусть думают над своим поведением.
4 февраля 2022, 18:27
261705791, дай денег и не будем работать, только с детьми время проводить.
Гость
5 февраля 2022, 18:23
4 февраля 2022, 18:27
261705791, дай денег и не будем работать, только с детьми время проводить.
Все работают,но не всем дети пофиг.
9 февраля 2022, 16:20
4 февраля 2022, 18:27
261705791, дай денег и не будем работать, только с детьми время проводить.
прикрываетесь работай. потому что бежите от домашних проблем. и Тыкать мне не надо!!! Я тоже работаю и одна! сына поднимаю! И не вякаю как вы,что на работе. Рожать не надо! а то по залету все или из за маткапитала.
Гость
4 февраля 2022, 15:50
До этой школы учился в областной Физико-математической школе три года. С 5 по 7 класс, куда поступали по конкурсу. И оказался неугодным , как отработанный материал. Там психологи нехило работают с детьми ... успех- неуспех и т.д. дети после этого тяжело адаптируются к обычной школе.. тем более в таких ограничениях и дистанте...
Гость
4 февраля 2022, 20:18
Вы про этого мальчика?
Гость
5 февраля 2022, 13:13
Мама его математик, вот и хотела его туда пристроить... А парню это нафиг не надо было!
Гость
7 февраля 2022, 13:17
а как его звали?
Гость
4 февраля 2022, 15:49
любого можно довести только говорили о ссоре на площадке лестничной
4 февраля 2022, 16:06
опять стёрли. правда про учителей глаза жжет?
4 февраля 2022, 19:26
Это вообще какой-то кошмар. Два моих сообщения неуважаемый модератор отклонил. И совершенно непонятно за что. Алло, модератор/редакция, может все-таки ответите, какие правила мои комментарии нарушают?
4 февраля 2022, 22:17
4 февраля 2022, 19:26
Это вообще какой-то кошмар. Два моих сообщения неуважаемый модератор отклонил. И совершенно непонятно за что. Алло, модератор/редакция, может все-таки ответите, какие правила мои комментарии нарушают?
и мой комментарий стёрли. Что не так?
Гость
4 февраля 2022, 15:56
Нынешнее поколение просто с жиру бесится, раньше свободного времени меньше было и суицидов тоже.
4 февраля 2022, 22:24
Юстас, зато от нар.коты yмирали пачками 😏 прям идеальные 90 годы. Что за бред вы пишите!
4 февраля 2022, 15:54
в школе реально остались работать одни бездарности, которых больше нигде не берут. спасибо реформам образования.
Гость
4 февраля 2022, 18:10
Ну, и директору школы конечно)))))
Гость
4 февраля 2022, 19:08
Гость
4 февраля 2022, 18:10
Ну, и директору школы конечно)))))
у нас директор школы была, вообще из тюремного конвоя. Чему удивляться.
4 февраля 2022, 19:51
Гость
4 февраля 2022, 19:08
у нас директор школы была, вообще из тюремного конвоя. Чему удивляться.
Гость, в Роснефти президент по кадрам вообще бывший глава ФСИН. Страна - зона
Гость
4 февраля 2022, 17:16
рисунок странный какой то...он его рисовал столько же сколько длятся его проблемы...секта опять какая то, на нейрографику похоже..играются все с психологией как с игрушкой но это опасно...
Гость
4 февраля 2022, 17:17
Мы все были подростками ,в том числе и я . Вспоминаю свою школу ,класс ,период 96-97 г , категорически в школу не хотела идти ,потому что реально издевались , потому что я лучше одета ,на меня мальчики все внимание обращали , а бабы бесились . То кнопку положат ,то стул уберут . И при чём толпой они герои . Тоже много хотелось что сделать . Но ,скажу так ,это сделало меня сильнее . Я много чего сейчас добилась в жизни , всё у меня хорошо . Этих чушек даже вспоминать не охота . Ребята , никогда не делайте с собой ничего ,не показывайте свою слабость , будьте сильнее и выше ! А жизнь все расставит на свои места !
Гость
5 февраля 2022, 18:29
Вы Водонаева?
4 февраля 2022, 17:17
Покажите мне того, у кого в пубертатном периоде не было проблем с учителями и родителями. У кого-то, может, еще похлеще было. И что, всем с крыши прыгать? Не понимаю. И не жалко.
4 февраля 2022, 19:34
правильно,а то подавай им всё и сразу,а то жить не зачем.........😠😠😠😠😠😠
Гость
4 февраля 2022, 19:50
Чтоб тебя или твоих детей вдруг так накрыло внезапно, раз ты такое "непробиваемое" якобы. Мамкина циничная пофигистка.
Гость
4 февраля 2022, 20:10
У меня не было с учителями вообще проблем и в школе, с родителями были какие то непонимания после 15 лет, но не критические. Но люди разные..
Гость
4 февраля 2022, 17:22
Мое видение этой ситуации в неправильном воспитании и влияние "потребительства" во всем окружающем. Такое потребительство и в отношениях. Была бы у парня, девушка и нормальные отношения со сверстниками.Кукуха от одиночества не поехала бы у парня. Людям навязывают с детства ложные представления, либо нет воспитания и они сами по себе варятся в этой среде. Девушки, оценивают внешне лидерские, материальные качества, не видя за всем этим человека, внутри. Потом получаем , альфа мужика у которого вагон вариантов из девушек и он, естественно каждой воспользуется и бросит в итоге. А средним парням, если они не в компании, мало чего достается. Одинокие вообще в пролете. Отсюда просто эпидемия в стране неполных семей. Одна женщина, воспитывает, детей как может, а часто просто выживает и не до воспитания. У бывшего мужа снова другая семья, женщина. Ему уже всё равно, к сожалению. В итоге вырастает девушка и парень с неправильным воспитанием и все повторяется по кругу ещё в большем масштабе. Это не только у нас в стране, происходит. Это происходит во всем мире.
Гость
4 февраля 2022, 18:49
у каждого есть свой болевой порог, как физический , так и психологический ! На видео видно , его стрессовая жестикулярная интонация, когда нет веры и надежды нивчём, сейчас эпоха лицемерие и капитализма, вот так она и отражается, где отношение к жизни-грош цена(
Гость
4 февраля 2022, 20:00
Конечно во всём виновата школа с душегубами учителями, которые толкают детей на такие поступки. Сын в 9 классе учится, все нервы уже вымотали с подготовкой к Огэ. БЕДНЫЕ детишки, очень жалко всех. Им все время говорят, что если плохо сдадите экзамены, то улицы подметать пойдете. И родителей жалко, что надо деньги вкладывать в репетиторов, обучение в ВУЗе, а потом еще и на работу никуда не возьмут.
Гость
4 февраля 2022, 20:49
С такой мамой и душегубы-учителя не нужны, вы сами кого угодно доведёте.
Гость
4 февраля 2022, 21:08
Можно и с высшим образованием туалеты мыть
Гость
5 февраля 2022, 00:16
Грубо, но по сути верно..
Гость
4 февраля 2022, 21:19
Соболезнования родителям! Очень жаль парня! Ему нужен былчеловек который бы его выслушал и поддержал. И все. Или психолог, который бы его поддержал. А директриссу школы нужно увольнять! Парень написал все в предсмертной записке! И разбираться нужно что там произошло в школе!
Гость
4 февраля 2022, 21:38
А причем здесь директор? Есть школьный психолог, вот именно к нему должны быть вопросы!!! Директор априори не может пообщаться с каждым ребенком и оценить его психологическое состояние.
Гость
5 февраля 2022, 00:14
Гость
4 февраля 2022, 21:38
А причем здесь директор? Есть школьный психолог, вот именно к нему должны быть вопросы!!! Директор априори не может пообщаться с каждым ребенком и оценить его психологическое состояние.
Она должна в школе создать психологически комфортную обстановку для учеников и учителей..
Гость
5 февраля 2022, 12:48
Гость
4 февраля 2022, 21:38
А причем здесь директор? Есть школьный психолог, вот именно к нему должны быть вопросы!!! Директор априори не может пообщаться с каждым ребенком и оценить его психологическое состояние.
Всех психологов в школе набирала директор. Там одни ее протеже. А сейчас все не при делах.
Гость
4 февраля 2022, 21:10
Очень жаль молодого человека!Плохо,что родители не смогли ,не успели его остановить...Такое горе на всю жизнь!А мир жесток:и учителя и одноклассники.И кто как не семья должны были поддержать...Царство небесное!Накажи Господи всех обидчиков!!!
Гость
4 февраля 2022, 16:15
А давайте задумаемся от чего наши дети становятся такими? Хрупкие,ломкие и морально не устойчивые! Не мы ли взрослые сделали из своих детей растения, ботанического сада! Никакой свободы, никаких поступков и решений,мы же от всего их оберегать стараемся и всё контролировать,кроме того что не поддаётся контролю( интернет ) Это результат! Очень плачевный результат! Очень жаль парня! Ещё больше жалко родителей...им теперь жить с этой болью! Сил и терпения им,чтоб это пережить! Берегите своих детей! И себя берегите люди в это непростое время!
Гость
4 февраля 2022, 20:36
Аплодирую стоя!
Гость
5 февраля 2022, 11:55
модератор вы так чистите комментарии, что нельзя совсем говорить? кто же виноват что в стране коллективная депрессия?разве это секрет высказывания Греффа о том, что грамотное население не нужно никакой власти, так это в открытых источника.
Гость
5 февраля 2022, 11:55
это непростое время у нас длится с 1991года и когда закончится?
Гость
4 февраля 2022, 16:15
Как замечательно, учителя просят всё удалить: нет видео, нет мальчика- и нет проблем.. Правда? А проблемы с нынешним образованием есть, есть проблемы и с учителями, некоторые из которых прям самоутверждаются за счет учеников, помочь вне уроков всегда проблема, а вот за деньги это да.. Чиновники, учителя, чья совесть нечиста, этот ребенок на вашей совести..
Гость
4 февраля 2022, 18:47
Что значит «помочь после уроков»? Вы тоже после работы бесплатно ещё часик два работаете?
Гость
4 февраля 2022, 20:06
Гость
4 февраля 2022, 18:47
Что значит «помочь после уроков»? Вы тоже после работы бесплатно ещё часик два работаете?
Если учитель работает в школе и преподает так, что не все понимают материал на уроке, значит он должен уделить внимание ученикам, которые не поняли, в другое время. И таки да, если я что то не успеваю в рабочее время, а сроки поджимают, я эту работу беру домой, в т.ч. и на выходные..
Гость
4 февраля 2022, 20:29
Гость
4 февраля 2022, 20:06
Если учитель работает в школе и преподает так, что не все понимают материал на уроке, значит он должен уделить внимание ученикам, которые не поняли, в другое время. И таки да, если я что то не успеваю в рабочее время, а сроки поджимают, я эту работу беру домой, в т.ч. и на выходные..
А бывало и часто, что до ночи сидишь на работе " добиваешь" всё и не один.., естественно, бесплатно..
Гость
4 февраля 2022, 16:16
Очень жаль молодого человека.
4 февраля 2022, 16:30
Нет друга, подруги, человека который может выслушать, которому можно довериться , поделиться сокровенным. Поддержать в той или иной ситуации, всё в себе держат, держим до поры, до времени. А потом " бац" и каждый по своему "находит выход " из ситуации.
Гость
4 февраля 2022, 16:08
Склонность к суицидау это явный симптом шизофрении. Нас так в мед академии учили.
Гость
4 февраля 2022, 17:56
Скажи это японским самураям с их кодексом бусидо.
Гость
4 февраля 2022, 18:38
Ну тогда вы должны помнить, что является причиной таких нарушений. Под любой патологией есть инфекционный агент, врожденный или приобретенный. По-другому не бывает, даже если Вас учили не так. Проблемы с головой - это герпесы, токсоплазмоз и т.п. То есть нужно заниматься профилактикой и объяснять это будущим родителям. Зайдите на сайт научной электронной библиотеки Library.ru и вбейте в поиск "Трансфер факторы". начните работать с этой темой, это лучшее, что вы, как врач, можете сделать для людей.
Гость
4 февраля 2022, 18:54
Вот поэтому и медицина в Тюмени в полной ж - пе. Жаль, что у вас такие были учителя.
Гость
4 февраля 2022, 16:08
😁, слабые нынче дети пошли, все нежные, вспомнить наши школьные дни, дак вообще наверно кошмарным сном был, и ни чего, с собой не покончили 😁😁😁 все это от безделья с ума сходят, все эти игры компьютерные, сети, 😒
4 февраля 2022, 22:27
LoSuli, бред! И в наши годы были слабые и хилые дети. И были суициды, уходили из дома бродяжничали, подсаживались на иглу, многие по малолетка в тю.рму попадали. Прям идеальное время😁 и кстати, наше поколение и воспитала современную молодёжь.
Гость
4 февраля 2022, 16:11
Мальчик, какой ты славный, ну почему ......😪😪😪
4 февраля 2022, 16:27
Корень проблемы обычно в семье и воспитании, все остальное вторично, жаль парня и родителей😭
Гость
4 февраля 2022, 16:13
А паренька уже нет, и никогда не отыграть назад ни эту запись, ни прыжок с высоты...очень жаль, родителей еще жальче.
4 февраля 2022, 19:30
знал бы этот школьник что лет через 10 он про своих одноклассников особо и вспоминать не будет, а через 20 и вообще забудет большую часть.
Гость
4 февраля 2022, 20:16
Дак у него претензии больше к учителям и обстановке в школе были..
Гость
4 февраля 2022, 21:41
Гость
4 февраля 2022, 20:16
Дак у него претензии больше к учителям и обстановке в школе были..
Судя по видео там претензия ко всем, к учителям, к родителям, к одноклассникам, к обстановке в стране.
5 февраля 2022, 02:49
Гость
4 февраля 2022, 20:16
Дак у него претензии больше к учителям и обстановке в школе были..
Я лишь хотел донести что нам никто с детства не рассказывает что школа это временно и ерунда, а наоборот внушают. Что уроки учеба это главное и нет ничего важнее. Но честно через годы все забывается и учителя , одноклассники это далёкое прошлое. Я думаю мы живём полумерами, ушли от коммунизма пришли к демократии а ценности старые. Школу надо менять на американский образец. Либо возвращаться к прошлому но тогда уже во всем. А у нас нетто и не се.
Гость
4 февраля 2022, 20:26
Соболезнования родителям. Позиция директора элитной школы удивляет и разочаровывает. Мы не виноваты, школа на дистанционке, виновата семья... какой то детский лепет, не правда ли? И что департамент образования опять спустит и прикроет руководителя. Вина школы однозначно есть, и не только школы, всей системы сложившейся в образовании. Результат всего образования теперь это натаскивание на ЕГЭ, и самая дорогая плата за это жизнь наших детей и внуков.
Гость
4 февраля 2022, 20:33
Опять Школа виновата? А семья опять не при делах?
Гость
5 февраля 2022, 09:15
Рука руку моет...
4 февраля 2022, 20:27
сразу видно, что директор узколобый ставленник едра, рисующий выборы. больше он там ничем не занимается. видео записали не в школе, ребенок на дистанте, пришел из другой школы - проблема точно не из-за учителей. да да, умейте признавать свою некомпетентность.
Гость
13 февраля 2022, 15:50
В страни "ответственные" люди разучились признавать свои ошибки. А кто не признает, тот не исправляет.
Гость